Новости выставка самолетов

"Выставка техники НАТО" воспринимается как насмешка Владимира Путина над Западом", – отмечается в материале издания. 27 и 28 мая в подмосковной Балашихе состоятся выступления пилотажах групп, выставка самолетом, вертолетов. купить билеты на выставку в Москве по выгодным ценам. Выставка состоится летом 2024 года, предположительно на площадке аэродрома Жуковский. В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Исторические самолеты будут показаны на выставках Армия-2015 и МАКС-2015, а в перспективе планируется организовать с их участием отдельное авиашоу.

Самолёты и уникальные камни: Ульяновская область на выставке "Россия"

В День воздушного флота России в аэропорту Иркутска отменили выставку самолетов. Сергей Нарышкин осмотрел самолет "Крокодил" на выставке, посвященной 100-летию российской гражданской авиации. В Москве открылась Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024. 23-я Международная специализированная выставка.

ОАК впервые представила авиатехнику на выставке MILEX

Старт ДПЛА производится по направляющим с использованием двух разгонных реактивных твердотопливных двигателей. Посадка производилась на парашюте. Всего было выпущено 50 аппаратов, которые неоднократно применялись на учениях, но на вооружение комплекс так и не был принят. Дальнейшим развитием беспилотного направления стал как раз аппарат "Пчела-1Т".

Любители авиации оценят стенд с моделями самолетов SJ-100 , Ил-96, Су-57.

На выставочной площадке Республики Бурятии можно посидеть за штурвалом вертолета Ми-8. А на стенде Калининградской области построен макет янтарного карьера, где с помощью экскаватора-манипулятора можно «добыть» и оставить себе на память кусочек этого минерала.

Как решать этот животрепечущий вопрос в отрасли? Слюсарь рекомендует привлекать в нее пенсионеров, женщин и выпускников колледжей и училищ. Представьте себе пацана, как в годы Великой Отечественной войны, стоящего на ящике и точащего детали для МС-21 или «Суперджета». Частично — потому что самолет полетел без главного компонента: новых отечественных двигателей ПД-8, которые еще не закончили свою программу испытаний.

Задержка с разработкой новых моторов уже привела к переносу начала поставок SJ-100 с 2023 на 2024 год. А собиравшийся в России во многом из иностранных комплектующих базовый Superjet 100 из-за санкций больше выпускать невозможно. При этом, он наверное забыл, что соглашение о создании ПД-14 было подписано 16 шестнадцать лет назад, в 2006 году. Двигатель начал разрабатываться в 2008 году. За базу был взят ПС-12, который проектировался аж в 1999 году. Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся десять лет назад.

Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут. В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство двигателя. Так что новым этот двигатель назвать трудно. ПД-8 — двигатель совершенно сырой, ещё не прошедший все испытания, и еще на испытательном стенде на земле он постоянно преподносил сюрпризы.

Кроме того, самолет спроектирован в виде мобильного командного пункта, который может противостоять ядерным взрывам и электромагнитным воздействиям. Конструкция самолета позволяет лидерам США доставлять приказы военным в случае чрезвычайной ситуации в стране, передает Reuters. В январе сообщалось, что стрелки на символических часах Судного дня по-прежнему показывают 90 секунд до « ядерной полуночи », что служит напоминанием о грозящей опасности всему земному шару.

Истребитель Checkmate

  • Главные новости
  • Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
  • В селе Янтиково открылась выставка авиации, в миниатюре - ГТРК Чувашия
  • В старом терминале Пулково открылась выставка к 100-летию гражданской авиации

Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май

  • Самолеты, вертолеты и космические корабли: как на ВДНХ проходит День авиации
  • О выставке
  • Читайте также:
  • Самолёты и уникальные камни: Ульяновская область на выставке "Россия"
  • К 100-летию гражданской авиации России в Пулково-2 открылась выставка
  • Главные новости

Россия впервые за 29 лет покажет тяжелый транспортник на зарубежной выставке

ОАК организовала выставку самолетов Великой Отечественной войны На самолетах Группы пассажиропоток вырос на 4,1% к аналогичному периоду 2023 года.
От бизнес-джетов AURUS до истребителей Checkmate: что показала Россия на выставке в Дубае Звездой аэропортовой выставки, открывшейся, кстати, в день гражданской авиации, стал опытный образец самого нового пассажирского самолета ЛМС–901 «Байкал».
На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76 Выставка к 100-летию гражданской авиации России станет первым подобным авиационным проектом в стране, действующим на территории закрытого аэропорта.

ОАК организовала выставку самолетов Великой Отечественной войны

В перспективе речь идет о создании грузовой беспилотной авиационной платформы, способной перевозить грузы массой до 130 кг до 250 кг в варианте без вертикального взлета-посадки на дальность до 650 км. Силовая установка — ДВС и 8 спаренных электродвигателей. Готовность изделия к поставкам разработчики ожидают в 2025 году. Компания «Съемка с воздуха» продемонстрировала GeoDrone — гибридный БЛА с бензоэлектрическим двигателем для поисково-спасательных операций. Гибридный мобильный беспилотный комплекс Sea Drone MG компании «Съемка с воздуха» ССВ предназначен для ведения воздушного наблюдения во всех климатических зонах, решения геодезических и картографических задач в открытом море и прибрежных районах, научных исследований, геологической разведки, наблюдения при чрезвычайных ситуациях, экологического мониторинга и других целей. БПЛА — квадрокоптер максимальной взлетной массой 23 кг может нести до 5 кг полезной нагрузки.

Бортовая полезная нагрузка находится в герметичном корпусе, выполненном по стандарту IP-67, что допускает кратковременное погружение в воду на глубину до 1 м, а также эксплуатацию в сложных условиях, в том числе в открытом море. Первый в России авиабеспилотник Sea Drone способен приводняться на морскую поверхность. Сейчас беспилотник Sea Drone MG проходит испытания. В конце июля — начале августа будут проводиться демонстрационные полеты. Осенью 2021 года беспилотник-спасатель Sea Drone ME в электрической версии испытали в условиях Арктики в Карском море.

Согласно полетной программе, беспилотник совершил серию вылетов со взлетами и посадками на водную поверхность. БЛА может использоваться для доставки грузов, спасения утопающих на море, мониторинга и других целей. Грузовой беспилотник вертолетного типа «Прометей» был представлен на стенде петербургской компании ООО «Аэродин». Изделие — дрон высокой грузоподъемности и дальности с гибридной силовой установкой. БЛА может выполнять полеты продолжительностью до 3 часов с нагрузкой до 15-20 кг.

Компания также представила беспилотник — uDrone «Пегас». Беспилотный аппарат-гексакоптер максимальной взлетной массой 23 кг, заявлен разработчиками как универсальная промышленная платформа и характеризуется модульной конфигурацией, что означает возможность варьировать под необходимые эксплуатанту задачи. Аппарат способен нести от 1 до 7 кг полезной нагрузки. Длительность пребывания беспилотника в воздухе может достигать 1 ч. Требуемые характеристики обеспечиваются, в том числе, за счет навешивания дополнительных аккумуляторных батарей.

Компания «Инновационные Комплексные Системы» продемонстрировала дроны типа ИКС, сочетающие в себе преимущества больших профессиональных квадрокоптеров и беспилотных самолётов. Они оснащены уникальным программным обеспечением, что позволяет в разы повысить эффективность в различных областях, таких как — точное земледелие, маркшейдерские исследования, промышленный мониторинг, геодезические измерения, картография и 3D-моделирование местности, высотная аэрофотосъёмка, доставка «последней мили» небольших грузов и во многих других направлениях. В числе новинок компании — технология воздушного лазерного сканирования, которая на сегодняшний день не имеет альтернативы по объему получаемой информации, точности данных и производительности. Представители ZALA AERO продемонстрировали полное обновление производственной линейки беспилотных комплексов, с улучшенными тактико-техническими характеристиками, применяемые для воздушного мониторинга. Гости выставки смогли узнать об эффективности внедрения инновационных решений и получить квалифицированную техническую консультацию о современных методах сбора, обработки, анализа и безопасного хранения данных.

Беспилотные системы ZALA продемонстрировали высокий уровень автоматизации в топливно-энергетическом комплексе, для получения геопространственных данных, в поисково-спасательных операциях, экологическом мониторинге и при выполнении других операций. Двигатели, авионика и оснащение HeliRussia ежегодно демонстрирует широту и многообразие авиадвигателей, авиационного оборудования, радиоэлектроники, вспомогательных систем и комплектующих. Несмотря на то, что ключевую роль в этой части экспозиции занимают предприятия государственной корпорации «Ростех», в этом году на выставке были широко представлены существующие и перспективные проекты молодых российских производителей. Уже идет изготовление элементов и составных частей, закупка электронной элементной базы. Предприятие проводит работы по адаптации двигателя ВК-650В для ремоторизации вертолетов типа Ансат, Ка-226Т и других вертолетов.

АО «ОДК» инициировало работы по разработке двигателя в классе мощности 500-600 л. Двигатель-демонстратор был создан в 2020 году, первый запуск с розжигом камеры сгорания состоялся в январе 2021 года. Также в прошлом году был изготовлен первый опытный образец двигателя. Начались стендовые испытания турбовального двигателя ВК-1600В для перспективного многоцелевого вертолета Ка-62, сертификация изделия намечена на 2024 год. Двигатель ВК-1600В предназначен для установки на вертолеты Ка-62, многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5—8 тонн.

На сегодняшний день еще не существует отечественных двигателей такой размерности. Оснащенный комплексом такого оборудования Ансат могут пилотировать один или два члена экипажа днем и ночью как в простых, так и сложных метеоусловиях. Средствами комплекса производится измерение, вычисление и индикация пилотажных и навигационных параметров, цифровой карты местности с учетом базы данных рельефа местности, естественных и искусственных препятствий, отображение параметров силовой установки и вертолетного оборудования. Комплекс включает в себя систему электронной индикации, состоящую из широкоформатных LCD индикаторов, дублированную вычислительную систему управления вертолетом и навигационную электронную карту. Отличительными характеристиками комплекса является компактное размещение, малый вес, низкое энергопотребление, высокая надежность составных частей комплекса, возможное расширение функционала, а также техническое обслуживание «по состоянию».

Система предназначена для решения задач пилотирования и навигации вертолета по приборам даже в самых сложных метеоусловиях. Изделие обеспечивает высокое качество проецирования на лобовое стекло комплексной информации о полете, превосходит функциональные аналоги по четкости изображения и считываемости данных. Новая разработка повысит удобство управления воздушным судном, что позволит снизить нагрузку на экипаж. Перспективный вертолетный коллиматорный индикатор обеспечивает проецирование пилотажной, тактической и навигационной информации на лобовое стекло вертолета. Повысить качество проекций удалось благодаря использованию цифрового жидкокристаллического формирователя изображения с разрешением не менее 1280 на 1024 пикселя.

Благодаря особенностям электронно-компонентной базы разработка отличается универсальностью и сохраняет свою эффективность в любое время суток. Заявленные характеристики говорят о том, что в ясную погоду, даже при попадании на лобовое стекло прямых солнечных лучей, летчики смогут беспрепятственно считывать с него всю полетную информацию. Оборудование адаптировано также для применения очков ночного видения нового поколения. Впервые центральный многофункциональный пульт управления разработан для вертолета. Новинка позволит существенно сократить число пультов управления в кабине вертолета и облегчит работу экипажа.

АО «НПП «Измеритель» представило на выставке малогабаритную систему регистрации МСР-1 и бортовую систему сбора контроля и регистрации на основе модульной интегрированной авионики. Компания АО «Навигатор» показала новинки в сегменте бортового оборудования.

В свою очередь, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько подчеркнул: «Здесь собраны модели самолётов и вертолётов, документы, пилотские книжки, лётные свидетельства, фотографии руководителей отечественной гражданской авиации и её героев». На фото: Александр Нерадько Среди наиболее примечательных предметов — модель одного из первых российских самолётов «Гаккель-3», изготовленная в 1910 году, удостоверение пионера отечественной авиации, пилота-самоучки Бориса Илиодоровича Россинского, модель самолёта АНТ-9 «Крокодил» , использовавшегося в агитполётах в 1930-х годах. На одном из стендов представлена партитура марша Российского общества добровольного воздушного флота «Добролёт». Эмблему общества оформил художник-авангардист Казимир Малевич, а над обложкой партитуры работал фотограф-плакатист Александр Родченко. Отдельная часть выставки посвящена участию гражданской авиации в Великой Отечественной войне.

Это и экспозиция уникальных самолетов, вертолетов, парапланов, новинок малой и частной авиации; и фуд-зона с греческой, паназиатской и испанской кухнями; и «космическая площадка», где будут представлены новые модели ракет и спутников. Самых маленьких гостей ждут мастер-классы и детский аэродром. Дети до семи лет смогут посетить мероприятие бесплатно.

Мы там представляем сотни образцов военной и гражданской техники. И самая масштабная премьера — тяжелый транспортник Ил-76 МД-90А. У него более мощные и экономичные двигатели, усиленное шасси и облегченные крылья. Эта машина летает дальше и перевозит больше. А взлетает и садится даже на грунтовой полосе. Неудивительно, что интерес со стороны иностранных покупателей огромный. Как, впрочем, и к другим нашим новинкам. Таких тяжеловесов мы не представляли на международных выставках почти тридцать лет. Машина получила новые более мощные двигатели. Увеличилась дальность полета, грузоподъемность выросла до 60 тонн, при этом уменьшился расход топлива. Этот гигант впервые демонстрируется за рубежом. Разумеется, все комплектующие — отечественного производства. Изменения в кабине модернизированного Ил-76 МД видны невооруженным глазом. Во-первых, полностью отсутствуют механические приборы, вместо них жидкокристаллические экраны.

ОАК организовала выставку самолетов Великой Отечественной войны

Переместимся к самому популярному самолету выставки. Выставка трофейной техники стран НАТО из зоны специальной военной операции в Москве на Поклонной горе является насмешкой президента России Владимира Путина над Западом. На выставке показали самолет с большой кроватью, душевой кабиной и просторной гостиной зоной с диванами и журнальными столиками. Описание спецоперации на Украине. Последние новости СВО. Получайте самую актуальную информацию о событиях и развитии ситуации в регионе. Пассажирский самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlySafair потерял колесо при взлете в аэропорту Йоханнесбурга. ведущая выставка авиации общего назначения, одна из самых важных в мире отраслевых встреч с впечатляющей линейкой самолетов всех типов, пройдет, по традиции.

Трофейные танки Leopard доставили на выставку в Москве

Действительно, по данным Минтранса, в прошедшем 2023 году пассажиропоток продолжал восстанавливаться. Из 105 млн пассажиров, 82,7 млн человек были перевезены на внутрироссийских направлениях и 22,3 млн на международных. Одним из них стал дрон-конвертоплан, получивший ласковое название «Настасья». Аппарат может нести полезную нагрузку до 3 кг, причем самого различного назначения. Оснащенный пятью двигателями дрон может использоваться в качестве ретранслятора зависая в воздухе на длительное время , обеспечивая ретрансляцию радиосигнала на расстояние до 100 км. Немаловажно, что вся электроника на борту аппарата полностью отечественного производства. Как пояснил «Ридусу» представитель Обуховского завода — разработчика дрона, «Настасья» может вертикально взлетать и садиться, как обычный квадрокоптер, но при этом БПЛА также оснащен самолетным крылом, что позволяет повысить скорости и дальности полета. Вызовы и перспективы В рамках выставки прошло пленарное заседание «Гражданская авиация России: вызовы 2024 — перспективы 2030».

На нем обсуждались задачи развития воздушных перевозок в 2024 году, а также обеспечения их роста до 2030 года. Одной из ключевых тем, которая была рассмотрена на конференции — госрегулирование и механизмы господдержки авиатранспортной отрасли. Субсидирование пассажирских перевозок в 2024 году ожидается на уровне 25 миллиардов рублей, в текущем году объём субсидии составил около 60 миллиардов рублей. Государственная поддержка проектов по производству и выпуску авиационных двигателей для всей линейки отечественных гражданских и военно-транспортных самолётов будет расширена. С учётом поэтапной реализации программ импортозамещения, согласно комплексной программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, предусматривается поставка 1081 самолёта для нужд гражданской авиации, в том числе 142 единицы SJ-100, 270 единиц МС-21, 70 единиц Ил-114-300, 115 — Ту-214. Одновременно с этим будет обеспечено техническое обслуживание и ремонт существующих и перспективных видов воздушных судов с созданием эффективной системы послепродажного обслуживания.

На территории аэродрома устраивают образовательные, спортивные и патриотические мероприятия, проводят конкурсы, шоу и дегустации бортового питания. Расписание работы авиасалона обычно делится на день официальных мероприятий, бизнес-дни и дни массового посещения. В его рамках студенты и аспиранты вузов до 27 лет, учащиеся средне-специальных учебных заведений, а также курсанты военных училищ могут бесплатно посетить выставку.

Для этого им нужно пройти онлайн-регистрацию на официальном сайте авиасалона и получить именной электронный билет. Что покажут На МАКС 2023 будут представлены сотни образцов авиатехники, бортовой электроники, авиадвигателей и аэродромного оборудования. Десятки из них публика увидит впервые. Точная программа еще формируется. В прошлом году были латвийская частная пилотажная группа «Baltic Bees» и «Первый полет». Все они славятся точностью и слаженностью выполнения фигур высшего пилотажа.

ОАЭ Отечественная компания на площадке более чем в 750 квадратных метров представила более 250 экспонатов, которые заинтересовали представителей ВВС и специалистов по ПВО и радиоэлектронной борьбе из разных стран мира. Мировой аудитории впервые продемонстрировали экспортный вариант комплекса «Орлан-30» — дрона-разведчика, оснащённого лазерной системой целеуказания для высокоточных боеприпасов. В России «Орлан-30» показали совсем недавно — в августе, на выставке «Армия-2023».

ОАЭ Отечественная компания на площадке более чем в 750 квадратных метров представила более 250 экспонатов, которые заинтересовали представителей ВВС и специалистов по ПВО и радиоэлектронной борьбе из разных стран мира. Мировой аудитории впервые продемонстрировали экспортный вариант комплекса «Орлан-30» — дрона-разведчика, оснащённого лазерной системой целеуказания для высокоточных боеприпасов. В России «Орлан-30» показали совсем недавно — в августе, на выставке «Армия-2023».

Россия впервые за 29 лет покажет тяжелый транспортник на зарубежной выставке

Четыре блока выставки — исторический, технический, биографический и идеологический — охватят все этапы развития российской авиации, продемонстрируют ее важнейшие исторические вехи и планы на будущее — от создателей первых отечественных самолетов до новейших возможностей в отечественной авиации. Отдельное внимание будет уделено текущему положению дел в авиационной отрасли и перспективам ее развития, а также ее роли в реализации национальных проектов. Авторы выставки — KMVI Комбинат музейно-выставочного искусства — признанные эксперты в области проектирования музейных объектов, экспозиций и выставок в России. Среди реализованных проектов KMVI — особо масштабные и узнаваемые музеи страны: Музей железных дорог России, Донской военно-исторический музей, Битва за оружие Великой Победы в составе музея заповедника «Прохоровское поле», а также выставка «Два века Достоевского. Я — Достоевский» к 200-летию со дня рождения писателя.

В выставочном пространстве, которое откроет свои двери в феврале будущего года, при помощи исторических экспонатов и мультимедийных инсталляций будет представлена богатая история гражданской авиации России. Пространство бывшего аэропорта, в котором пройдёт выставка, позволит гостям на время окунуться в атмосферу различных исторических эпох в контексте гражданской авиации, познакомиться с великими людьми и их достижениями», — отметил руководитель графического и мультимедийного направления компании Комбинат музейно-выставочного искусства KMVI Иван Никитин. Общая задействованная площадь проекта составит более 2 тысяч квадратных метров.

Обледенение фюзеляжа, поверхностей крыльев, элеронов, рулей высоты и направления приводит к тому, что значительно падают подъемная сила и эффективность рулей, иначе говоря, самолет становится неуправляемым и теряет высоту. Обледенение датчиков приводит к отказу приборов. А если двигатели расположены в хвостовой части воздушного судна, попадание снега или льда в их входные устройства приводит к нарушению их работы или самовыключению, что чревато неприятными последствиями. В состав новинки входят подъемное устройство с кабиной для оператора, баки для противообледенительной жидкости, система насосной подачи и подогрева специального раствора для нанесения его на все необходимые поверхности воздушного судна.

Обработка воздушного судна машиной «ПМ-Гейзер-ЭЛЕМЕТ» осуществляется без аутригеров, поэтому не надо тратить время на ее установку, а рабочая высота форсунки облива составляет 15,5 м, что означает, что такая машина может применяться для обслуживания всех типов воздушных судов. В настоящее время уже более 30 таких де-айсеров эксплуатируются в аэропортах стран СНГ. Большую опасность для самолетов представляют птицы. Столкновение воздушного судна с пернатыми может привести к повреждению фюзеляжа, стекол, нарушению герметичности, скрытым повреждениям и даже остановке двигателя. Суть системы для обеспечения орнитологической безопасности полетов воздушных судов состоит в том, что специальное акустическое устройство издает разночастотные звуки, воздействующие на нервную систему птиц. Время развертывания системы Raven Black — 5 минут, а радиус действия — 300 м. Автомобиль, оснащенный этой системой, можно быстро подогнать в любую точку аэродрома и обеспечить авиалайнеру безопасный взлет или посадку.

Рабочее место оператора амбулифта напоминает электрощитовую.

Любители авиации оценят стенд с моделями самолетов SJ-100 , Ил-96, Су-57. На выставочной площадке Республики Бурятии можно посидеть за штурвалом вертолета Ми-8. А на стенде Калининградской области построен макет янтарного карьера, где с помощью экскаватора-манипулятора можно «добыть» и оставить себе на память кусочек этого минерала.

В следующем году бывший терминал «Пулково-2» станет городским центром притяжения: здесь будет открыта выставка, посвященная 100-летию гражданской авиации России — в самом терминале и на окружающей территории будут организованы тематические зоны, деловые мероприятия, фестивали, лекции и мастер-классы. Именно на территории Пулково-2 находился первый гражданский аэропорт Санкт-Петербурга, предназначенный для обслуживания регулярных пассажирских перевозок — Шоссейная. Теперь в этих стенах будет представлена богатейшая история гражданской авиации России.

Жители и гости Северной столицы смогут познакомиться с важнейшими вехами развития отечественной гражданской авиации, элементами её инфраструктуры, и выдающимися личностями, сыгравшими значительную роль в становлении и развитии гражданской авиации России. Уверен, что гости выставки почувствуют гордость за нашу страну», — подчеркнул генеральный директор АО «Аэропорт Пулково» Ростислав Чернышев. Выставка призвана рассказать об истории авиации России и об огромном вкладе нашей страны в развитие мировой авиации.

Еще одна важная цель — почтить память, выразить дань уважения тем, кто посвятил свою жизнь гражданской авиации, отразить ценность исторического авиационного наследия и рассказать гостям выставки о роли гражданской авиации в жизни страны и общества. Четыре блока выставки — исторический, технический, биографический и идеологический — охватят все этапы развития российской авиации, продемонстрируют ее важнейшие исторические вехи и планы на будущее — от создателей первых отечественных самолетов до новейших возможностей в отечественной авиации.

«Экспортные перспективы»: какую военную технику покажет Россия на авиакосмической выставке в Индии

Так, авиасалон собрал под своей крышей последние инновации в области авиаперевозок, включая электрические вертикально взлетающие и садящиеся аппараты eVTOL , которые многие считают будущим авиации. Стремительный рост, который происходит в этом сегменте, привлекает стартапы со всего мира, и здесь Дубай становится одним из пионеров. Зенитный ракетный комплекс "Викинг" способен сбивать истребители F-15 и F-16, стратегические бомбардировщики B-1B, B-52 Кстати, Эмираты стали первым в мире регионом, где намерены уже в ближайшем будущем запустить летающее такси. Здесь свято верят в светлое будущее этого вида транспорта, еще недавно казавшегося научной фантастикой. Один из прототипов - XPeng X2 - в прошлом году уже поднимался в воздух над районом Марина. При этом важно, что сегодня по всему миру разрабатываются десятки подобных проектов. Какой из них "выстрелит" первым? Как бы то ни было, сейчас в ОАЭ идет подготовка инфраструктуры. Цель - обеспечить удобную и безопасную мобильность в городских районах. Там же предполагается дать возможность производителям со всего мира производить испытания в большинстве стран действует ряд ограничений. Этот сектор авиатранспорта сейчас стремительно растет, инвесторы вливают в исследования миллиарды, и в перспективе нам обещают, что летающих машин станет больше, чем комаров, и все мы полетим на них в счастливое безуглеродное будущее.

А вот Саудовская Аравия, широко представленная на Dubai Airshow, инвестирует в высокоскоростные самолеты. Финансовая группа Neom, связанная с развитием в королевстве "умного города будущего", похоже, сочла, что его жителям, ценящим время, и передвигаться по миру надо будет максимально быстро. А потому поставлена задача разработать авиалайнер, развивающий скорость до 1.

Мировой аудитории впервые продемонстрировали экспортный вариант комплекса «Орлан-30» — дрона-разведчика, оснащённого лазерной системой целеуказания для высокоточных боеприпасов.

В России «Орлан-30» показали совсем недавно — в августе, на выставке «Армия-2023». Эта модификация — Ил-76МД-90А Э — может взлетать с грунтовых аэродромов, экономнее, чем предшественники, расходует топливо, и может перевозить на расстояние до 5 тысяч километров грузы до 52 тонн.

В рамках национального проекта «Здравоохранение» активно развивается санитарная авиация, модернизируются хорошо зарекомендовавшие себя вертолёты и проектируются новые перспективные модели, в том числе разработанный для выполнения офшорных операций и обслуживания морских буровых платформ инновационный вертолёт Ми-171АЗ, пожарный вертолёт Ка-32А11М. Эти достижения стали возможны благодаря творческому, созидательному труду работников научно-исследовательских центров, профильных промышленных предприятий, конструкторских и инженерных коллективов, их ответственному отношению к поставленным задачам. Поздравление от экипажа космического корабля получили организаторы, участники и гости юбилейной выставки HeliRussia 2022. Современные авиационные технологии значительно преобразили мир, и сделали доступными самые отдаленные уголки земного шара. Человечество успешно осваивает космос, но для нашей огромной страны развитие авиации остается первостепенной задачей, обеспечивающей качественную транспортную связь и жизненно важные потребности сел и деревень, куда добраться можно только по воздуху. Вертолеты стали неотъемлемой частью жизни. Выставка HeliRussia позволяет заглянуть за горизонт, увидеть перспективы развития вертолетостроения, решать задачи развития и кооперации важнейших отраслей промышленности.

Дорогие друзья! Желаем успехов, новых возможностей и конструктивных решений самых актуальных задач! Экспозиция вертолетов На выставке было представлено 8 натурных образцов вертолетов. Участники и гости выставки смогли ознакомиться с модифицированным обликом медицинской версии Ансат, который стал центром внимания уличной экспозиции. Легкий двухдвигательный вертолет разработки и производства Казанского вертолетного завода, входящего в холдинг АО «Вертолеты России». Машина активно применяется в санитарной авиации и завоевывает все большее признание среди компаний-операторов. На вертолет установлена система электронной индикации «стеклянная кабина». Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, изготовлен АО «Концерн Радиоэлектронные технологии». В салонах вертолетов Ансат предусмотрены места под установку медицинских модулей.

Машины рассчитаны на перевозку одного пациента в сопровождении двух медицинских работников. На стенде холдинга АО «Вертолеты России» был представлен Ансат Aurus — сертифицированная версия вертолета премиум-класса, с салоном повышенной комфортности. Модификация ориентирована на рынок корпоративных и VIP-перевозок. Первый Ансат Aurus уже был использован для обеспечения деловых перелетов на официальных мероприятиях. Технику предоставили частные вертолетные организации и авиакомпании, занимающиеся поставкой и обслуживанием зарубежной вертолетной техники, а также предлагающие услуги по обучению пилотированию. Вертолеты зарубежного производства привлекли особое внимание символичной для нашего времени аэрографией на фюзеляже — изображением белого и бурого медведей, а также воздушное судно в цветовой гамме российского флага. Посетители выставки также смогли познакомиться с многоцелевым вертолетом «Скаут» — модернизированный Ми-2 был представлен компанией «Борисфен» в обновленном варианте с двигателем АИ-450М-Б и улучшенной кабиной. Беспилотная авиация Ежегодно на HeliRussia демонстрируется спектр новинок и разработок из области беспилотных систем. В этом году на выставке было представлено 13 БПЛА.

Примечательно, что экспозиция расширилась за счет гибридных беспилотников. На стенде холдинга «Вертолеты России» участники и гости выставки увидели два беспилотника вертолетного типа БАС-200. Впервые в реестре экспериментальных воздушных судов Минпромторга России зарегистрирована беспилотная авиационная система вертолетного типа с максимальной взлетной массой 200 кг и целевой нагрузкой 50 кг под номером 393. Сертификат типа на БАС-200 планируется получить уже в этом году. В феврале 2022 года завершилось изготовление трех опытных образцов комплекса БАС-200. В апреле 2022 года успешно закончены производственные и приемо-сдаточные испытания по всем опытным образцам. БАС-200 стал первым отечественным беспилотником вертолетного типа, который внесен в реестр экспериментальной авиации. БАС-200 предназначен для выполнения работ по мониторингу местности, обнаружению объектов и слежению за ними, передачи видеоинформации на пункт управления в режиме реального времени, транспортировке грузов и проведению спасательных работ. При этом БАС-200 способен выполнять полеты продолжительностью до 4 часов на высотах до 3900 метров.

Также компания делилась успехами импортозамещения. Беспилотный вертолет SH-750 — дебютант выставки HeliRussia 2022. Новая модель рассчитана на реализацию проектов по грузовой доставке, но возможность установки на борт различного оборудования делает ее многофункциональной. БЛА, как и другие беспилотники компании, выполнен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. Максимальная взлетная масса составляет 700 кг, включая до 300 кг полезной нагрузки. БЛА может выполнять полеты продолжительностью до 5 ч. Аппарат оснащен противообледенительной системой, что позволяет его использовать в районах со сложными климатическими условиями. Комплекс уже готов к работе. Понимая спрос рынка, компания начала разработку этого аппарата с повышенной грузоподъемностью до 1000 кг, в инициативном порядке.

Беспилотник может находиться в воздухе до 6 ч. Улучшенные взлетно-посадочные характеристики позволят использовать его как в условиях существующей инфраструктуры пилотируемой авиации, так и на сложных и неподготовленных площадках. Конструкция БЛА допускает размещение на борту не только транспортного модуля, но также различной аппаратуры наблюдения. Модель-демонстратор технологии БЛА «Аэромедик» самолетного типа вертикального взлета-посадки гостям представила нижегородская компания ООО «Клеверкоптер». В перспективе речь идет о создании грузовой беспилотной авиационной платформы, способной перевозить грузы массой до 130 кг до 250 кг в варианте без вертикального взлета-посадки на дальность до 650 км. Силовая установка — ДВС и 8 спаренных электродвигателей. Готовность изделия к поставкам разработчики ожидают в 2025 году. Компания «Съемка с воздуха» продемонстрировала GeoDrone — гибридный БЛА с бензоэлектрическим двигателем для поисково-спасательных операций. Гибридный мобильный беспилотный комплекс Sea Drone MG компании «Съемка с воздуха» ССВ предназначен для ведения воздушного наблюдения во всех климатических зонах, решения геодезических и картографических задач в открытом море и прибрежных районах, научных исследований, геологической разведки, наблюдения при чрезвычайных ситуациях, экологического мониторинга и других целей.

БПЛА — квадрокоптер максимальной взлетной массой 23 кг может нести до 5 кг полезной нагрузки.

К 100-летию гражданской авиации России в Пулково-2 открылась выставка В планах организаторов выставки создать Музей гражданской авиации. На площади более двух тысяч квадратных метров представлена авиационная техника и её элементы. С 17 февраля жители и гости города смогут познакомиться с историей гражданской авиации России — от создателей первых отечественных самолетов до новейших разработок. Справка: 9 февраля 1923 года было принято постановление Совета Труда и Обороны «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации». Эту дату принято считать Днем рождения гражданской авиации России.

В 2023 году по всей стране активно отмечается её 100-летие, запланированы специальные юбилейные мероприятия.

В Подмосковье пройдет самый большой авиафестиваль России

Военно-воздушные силы США заключили контракт на 13 миллиардов долларов на разработку самолета, который заменит устаревающий E-4 Nightwatch. Впоследствии количество самолётов в группе увеличивалось, в марте 2004 года состоялось выступление в составе восьми истребителей. Российские компании привезли на выставку более 250 образцов современного вооружения и военной техники. Морская авиация была представлена на выставке самолётом-амфибией Бе-200. Самолёты тактической авиации – потенциальные носители ФАБ-3000 с УМПК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий