Новости война дарксайдерс

Лента, Новости Darksiders: Warmastered Edition, Darksiders: Wrath of War, Gunfire Games, Nordic Games, Vigil Games Постоянная ссылка на страницу. Когда Darksiders вышли на Xbox360, тамошние игроки подняли ее на смех: вместо обещанного Devil May Cry им подсунули винегрет из тысячи чужих идей, причем не дали мочилова non-stop. Первая игра показала громоздкую и похожую на танк Войну, где Darksiders 2 заменил его более скрытным братом Смертью. О серии игр Darksiders я хотел написать давно.

darksiders

Today in this article we are going to talk about the upcoming fourth game in the series, i. Everything that you should know about the Darksiders 4 game is given below. Darksiders 4 online In the first artwork, we see the Horsemen Fury, Death, and War posing with their weapons while the second artwork features the mysterious Lilith. It is not a sure thing since this game is in development at present. Darksiders 4 Release Date Online There is no news about the game from the developers of Darksiders 3 at present there is any Darksiders 4 or not. So it is hard to say about Darksiders 4 Release Date.

Война и Раздор должны выследить их, собрать информацию и, в конечном счете, пробиться через запутанный демонический заговор, угрожающий раз и навсегда нарушить Баланс и разрушить все мироздание. Выполняют их приказы Всадники и Нефилимы могущественные существа, порожденные неестественным союзом ангелов и демонов , давшие клятву Совету и получившие взамен огромную власть. Однако эта сила обошлась им высокой ценой: Всадникам было приказано использовать вновь обретенную мощь, чтобы уничтожить остальных.

За этим началась кровопролитная бойня на Эдеме, где Всадники, повинуясь воле Собора, уничтожили Нефильмов. Все еще пытаясь оправиться после событий в Эдеме, Войне и Раздору было дано новое задание — Люцифер, загадочный и обманчивый король демонов, замышляющий нарушить Баланс, даровав власть высшим демонам по всему Аду». Играбельную демку привезут на E3 2019.

События наконец-то разворачиваются после финала первой части: Война призвал своих всадников, и теперь им надо восстановить Землю после апокалипсиса, спасти останки человечества и расправиться с осквернёнными ангелами и демонами. Реализован небольшой открытый мир с зонами в духе Destiny. Основная прокачка сделана через экипировку, всего её шесть типов: основное и второстепенное оружие, верх и низ доспехов, обмундирование коня и реликвия.

Всю игру можно пройти в одиночку, но игра сильно напирает, чтобы проходить её именно в кооперативе с друзьями.

ВОЙНА В DARKSIDERS GENESIS

В Darksiders Genesis доступны сразу два главных героя: Война, знакомый нам по первой части, и Раздор, который ранее появлялся лишь в кат-сценах. Каждая игра Darksiders сосредоточена на отдельном Всаднике, поскольку они путешествуют через Творение, чтобы преодолеть определенные угрозы, пока изображены Война. В сети начал «гулять» новый трейлер по игре Darksiders 3. И он в первую очередь отличается от остальных [ ]. В Darksiders Genesis можно играть в одиночку, управляя как Войной, так и его братом Раздором.

Лучшие комментарии

  • Новости игры Darksiders Genesis
  • Darksiders Genesis последние новости, выход обновлений
  • На форуме утекла масса деталей Darksiders 4 - Чемпионат
  • Когда ждать Darksiders 4? Предполагаемая дата выхода
  • Выбор редакции
  • Комментарии

Игры серии Darksiders

Не крадись, Всадник. Не прячься. Твоя задача — открыто явиться прямо в твердыню, где Аваддон спрятал Священную Бомбу. И ты волен уничтожать все и всех, кто встанет на твоем пути! В конце концов, легкий блеск пота появился на его обычно безучастном лице.

Он безмолвно, про себя проклинал Обугленный Совет, но не мог даже позволить себе удовольствия утереть пот со лба. Эти высокомерные ублюдки с легкостью могли бы позволить ему появиться прямо перед ними сразу после того, как он пересек границы между реальностями. Война был уверен, что все это — попытка напомнить ему его место, заставить его идти и делать то, что от него требуется, как какую-то мелкую сошку. Короткий рык, легкое подергивание руки в сторону рукояти Пожирателя Хаоса, и далее он совершил единственное действие, которое мог совершить с уверенностью.

Он продолжил идти. Ангелы, прекрасно сознающие, что появление Всадника ничего хорошего им не сулит, вынуждены были, тем не менее, пропустить его в город. Но когда они поняли, зачем он пришел, и попытались ему воспрепятствовать, Всадник, в свою очередь, стал действовать согласно последнему пункту инструкции - убивать всех, кто вставал у него на пути, одного за другим. Единственным выступившим против него воином, который не был убит, оказалась ангел Уриил.

Тогда она едва "переступила порог юности" и была самым молодым ангелом, которого Война за свою жизнь видел в армии Небес. Младший из Всадников отказался драться с Уриил, мотивируя свое решение тем, что его потенциальный противник - еще совсем дитя. Но ангел все же попыталась напасть, и Война был вынужден оглушить ее, дабы не покалечить или ненароком не убить. Нанеся удар плоской стороной меча ей в висок, он произнес: "У тебя есть душа, девочка.

Будь у тебя еще несколько веков опыта, я почел бы за честь сойтись с тобой в настоящем поединке". Как мы знаем, эта мечта Войны сбылась. Хоть и многими веками позже. Всадник уничтожил "Священную Бомбу", однако масштабы разрушения, которое он вызвал в ангельском граде своими действиями, заставили ангелов возненавидеть его.

Поэтому, когда он, вопреки приказу Смерти, отправился в Град Света снова, преследуя старшего брата, Аваддон попытался его арестовать. Смерть не позволил генералу это сделать. Далее Война помогал Бледному Всаднику в его миссии по устранению угрозы, которую представляли собой "Великие Мерзости", попавшие в руки обезумевшего ангела по имени Хадримон и Творца по имени Белисатра. Во многом благодаря ему большинство битв в этот период были выиграны.

Однако, стоит отметить, что Смерть не позволял своему младшему брату никакого своеволия, кроме того, что разрешил, в конце концов, пойти с собой, а потому Войне приходилось безропотно выполнять любые приказы, один из которых, в итоге, привел к тому, что младший из Всадников едва не погиб. Вернее, он в самом деле погиб, не ожидая, что Смерть нарочно даст врагам понять, какую задачу Война и его небольшой отряд выполняют в составленном плане. Единственная причина, по которой Война на момент устроенного Аваддоном Апокалипсиса был еще жив - это то, что Смерть, обнаружив искру жизненной энергии в Пожирателе Хаоса, связанном со своим хозяином духовной и энергетической связью, смог вернуть эту частицу в тело брата, одновременно призвав его душу. По признанию самого Смерти, душа Войны была единственной на его памяти, которая пыталась сопротивляться его некромантическим призывам.

После мистического ритуала Война очнулся, однако его старшему брату так и не хватило духу рассказать, каков же его план был в действительности. После своего воскрешения, младший из Нефилимов долго корил себя за поражение, а старший - за малодушие. Это было даже хуже. Он никогда за всю вечность, что прожил, не чувствовал себя столь малодушно.

Перед лицом опасности, битв, которые уничтожали целые миры, старший из Всадников не знал, что такое страх. Теперь же, впервые, страх схватил его за горло хваткой, которую он не мог разорвать. И я не забуду. И пускай это займет все время вплоть до Апокалипсиса, я найду способ рассказать ему.

В этом он был солидарен с Ангелом Смерти, который утверждал то же самое. Старший из Всадников же возразил им обоим, что, по его мнению, "Неважно, как ты победил. Важно лишь то, что ты победил". Миссия озвучить послание о том, что Самаэль не должен нарушать мир между Небесами и Адом, досталась именно Войне.

Принц предложил Всаднику переадресовать данное послание Люциферу , так как именно он является действующим правителем Второго Царства. Война же настоял, заявив, что время нынешнего Темного Властелина уже почти на исходе, а следующим в очереди на Черный Трон является именно Самаэль. Он также отметил, что Принц Крови считает часы до момента вступления во власть, и это всем известно. Присутствовавшая при разговоре Королева Лилит была возмущена дерзостью этого высказывания и заявила, что Войне было бы лучше с такими предупреждениями отправиться к Аваддону, так как именно он во всем Мироздании наиболее яростно добивается нарушения мира.

Согласно задумке Аваддона, Всадники не должны были слышать зова, поскольку сломаны были лишь шесть из семи печатей. Тем не менее, младший из них явился, и его появление стало тем, что пустило под откос весь хитроумный план генерала армии Небес. Война пришел в Мир Людей с намерением вершить правосудие, к выполнению чего он честно и приступил. Однако Апокалипсис показался ему каким-то неправильным: из Всадников на зов явился только он один, а все вокруг, почему-то, и одного увидеть не ожидали.

Наткнувшись на Аваддона, Всадник вознамерился выяснить у него, что происходит, так как, судя по реакции генерала, он знал, что с этим Апокалипсисом не так. Но не успел Война добраться до архангела, как тот, опешивший от появления Нефилима, оказался убит - прибывший в мир людей демон Страга воспользовался его замешательством и буквально смял его в руке, аки набитую перьями подушку. Этого не может быть! Ты не должен был появиться!

Седьмая печать не была сломана! В итоге, Всадник ослаб настолько, что потерпел поражение и был отозван Обугленным Советом. Вернувшись к своим Лордам, он узнал, что его обвиняют в преждевременном начале Апокалипсиса дескать, он вызвал его своим появлением в рядах атаковавшей Мир Людей армии Тьмы , который повлек за собой нарушение мирного договора между Небесами и Адом, а также гибель Третьего Царства вместе со всей населявшей его человеческой расой. Оправдания Войны никто и слушал - никому не верилось, что бой между демонами и ангелами начался еще до прибытия Всадника.

А потому, не став принимать к сведению попытки оного оправдаться, Обугленный Совет на сто лет по земным меркам отправил Войну в заключение. Пост-Апокалипсис[ ] В одной из своих многочисленных попыток доказать Совету свою невиновность Война все-таки отчасти преуспел. Не сумев в очередной раз убедить хозяев в правдивости своих слов, он предложил им отправить его обратно на Землю, чтобы он смог покарать тех, кто виноват в его ложном обвинении и заточении, и добыть доказательства своей правоты. Совет согласился, но при условии, что некогда дарованные ему ими силы они возвращать не будут.

Вместо этого они вернули ему Пожиратель Хаоса, дали несколько сотен душ, порекомендовав во время своего похода обратиться за помощью к демону Вульгриму , и закрепили за ним мерзкого вида и характера существо - Наблюдателя. Наблюдатель - раб Обугленного Совета, наделенный, тем не менее, властью над Всадником. Он должен был проследить, чтобы Война держал свое слово, а также чтобы он не предал Совет. С такой экипировкой и не самой приятной компанией Войну и отправили обратно в Третье Царство.

В ходе выставки Gamescom показали новый трейлер Darksiders: Genesis Девятнадцатого августа в рамках европейской игровой выставки Gamescom состоялась презентация Stadia Connect — шоу с демонстрацией игр грядущей стриминг-платформы Google Stadia. И если сам будущей сервис не связан напрямую с консолями, то некоторые свежие трейлеры можно назвать весьма актуальными для владельцев PlayStation, Xbox и Nintendo. Яркий пример — изометрический фэнтези-экшен Darksiders: Genesis.

За разработку проекта отвечает один из создателей оригинальной Darksiders в студии Airship Syndicate, известной по Battle Chasers: Nightwar.

Судя по ролику, геймплей Darksiders: Genesis будет напоминать одновременно и боевики с видом сверху, и предыдущие игры серии, и ролевые экшены в стиле Diablo.

Помимо обычного издания в продажу поступит ещё и коллекционное.

Новости Darksiders: Wrath of War

Где найти все боеприпасы Раздора в Darksiders: Genesis Важное примечание. Описывая расположение этих предметов, мы подразумеваем, что вы нашли карту той или иной локации а сделать это просто. Их расположение указано в отдельном руководстве. В свою очередь найденная карта позволит вам увидеть, где находится тот или иной коллекционный предмет в эпических сундуках — доспехи, новые способности, улучшения и боеприпасы; зеленый и желтым маркером — осколки сфер здоровья и Гнева соответственно. Дробитель земли. Вы получите этот предмет автоматически в первой главе. Перед воротами с печатью, запрещающей движение на лошади, убейте демона и откройте появившийся эпический сундук. Громовой раскат.

Можно купить у Вульгрима за 3500 душ и 10 монет Лодочника сразу после завершения первой главы.

Также предусмотрен кооперативный режим на двоих. Судя по ролику, геймплей Darksiders: Genesis будет напоминать одновременно и боевики с видом сверху, и предыдущие игры серии, и ролевые экшены в стиле Diablo. Помимо обычного издания в продажу поступит ещё и коллекционное.

Камера, которая подсказывает игроку куда двигаться, была одной из фишек, которую придумали разработчики God of War. Ей воспользовались создатели игры про всадника апокалипсиса. Поэтому игрока, знакомого с двумя игровыми вселенными, во время прохождения Darsiders не покидает эффект дежавю. Он усиливается, когда Война оказывается на заблокированной с врагами арене. Это ещё одно заимствование, как и передвижение по стенам; как и специальные крюки, за которые необходимо цепляться; как и музыкальные вставки, когда перед Войной появляется головоломка; как и его ангельский орел, который напоминает вражеского орла-льва из God of War 2. Фото из открытых источников Играя в Darsiders, у меня складывалось ощущение, что Кратос надел костюм Войны и в нём пробивается сквозь полчища врагов. Не знаю, хорошо это или плохого, когда эффект «вау» разбивается о похожесть.

Что думаете? Не торопись уходить Если все игровые механики в God of War к месту, то в Darsiders они порой раздражают. Например, в игре не совсем удобно переключать оружие. Во время боя поменять косу на перчатку не так-то и просто. Приходиться помучиться, прежде чем выбрать нужное оружие. Вторая беда — стрельба. Она плохо оптимизирована.

Утерянную руку потом заменили на латную рукавицу [2] , Война еще больше помрачнел, стал носить накидку с капюшоном и умиротворять врагов Равновесия с утроенной силой. Война и Апокалипсис[ править ] Когда на Земле безо всякого предупреждения внезапно начался конец света, Война был призван в самую гущу событий, где немедленно предался любимому занятию — наведению кладбищенского порядка. Недолго, правда — на поле боя он оказался один и в самый неподходящий момент его покинула большая часть сил, из-за чего встреча с демоном-великаном Страгой закончилась для него крайне печально. Неприятности на этом не кончились, и Обугленный Совет обвинил его в нарушении закона. Дело в том, что несмотря на то, что по ощущениям Всадника были сломаны все семь печатей, Небеса утверждали, что седьмая печать цела и, формально говоря, на Земле его не должно было быть. Тем не менее, Война убедил начальство отправить его обратно на Землю разбираться в ситуации, ибо апокалипсис таки состоялся и без Всадников, все это подозрительно напоминает преступный сговор гигантских пропорций, а если в процессе Война внезапно умрет, то можно будет считать, что демоны привели смертный приговор Совета в исполнение.

Так и порешили. Пожиратель Хаоса[ править ] Когда Война работает сражается со всем миром , путешествует и сражается со всем миром , отдыхает сражаясь со всем миром и предается любимому хобби войне со всем миром , он носит с собой свой меч — Пожиратель Хаоса англ.

ВОЙНА В DARKSIDERS GENESIS

Ей воспользовались создатели игры про всадника апокалипсиса. Поэтому игрока, знакомого с двумя игровыми вселенными, во время прохождения Darsiders не покидает эффект дежавю. Он усиливается, когда Война оказывается на заблокированной с врагами арене. Это ещё одно заимствование, как и передвижение по стенам; как и специальные крюки, за которые необходимо цепляться; как и музыкальные вставки, когда перед Войной появляется головоломка; как и его ангельский орел, который напоминает вражеского орла-льва из God of War 2. Фото из открытых источников Играя в Darsiders, у меня складывалось ощущение, что Кратос надел костюм Войны и в нём пробивается сквозь полчища врагов. Не знаю, хорошо это или плохого, когда эффект «вау» разбивается о похожесть. Что думаете? Не торопись уходить Если все игровые механики в God of War к месту, то в Darsiders они порой раздражают. Например, в игре не совсем удобно переключать оружие. Во время боя поменять косу на перчатку не так-то и просто.

Приходиться помучиться, прежде чем выбрать нужное оружие. Вторая беда — стрельба. Она плохо оптимизирована. Уничтожать врагов с помощью пистолета крайне неудобно, как и пользоваться снаряжением.

Сочетаясь со своим именем, он представляет собой гигантского гротескного жука, сидящего на троне, который несут жуки поменьше.

Алана Пирс, редактор портала IGN По словам Пирс, каждая новая область будет отделена от предыдущей уникальным боссом, подстраивающим мир исключительно под себя. По мере углубления в локацию, населённую Унынием, на пути встречалось всё больше жуков. Каждая среда будет отражать населяющего её персонажа или грех. Например, в области под названием Прибежище Haven растёт великолепное гигантское дерево, излучающее свет. В этой относительно спокойной локации корни, прорубившие себе путь сквозь город, служат отличной системой навигации.

Согласно Пирс, смена движка положительно сказалась на освещении и внешнем виде динамичных объектов, таких как лава и вода.

Оскорбления Не разрешается оскорбление других пользователей в том числе сотрудников редакции и сайта , а также проявление национальной, расовой или религиозной розни. Флуд, флейм и оффтоп Крайне не приветствуются флуд, флейм и оффтоп. Также: не оставляйте два и более комментариев подряд, если есть возможность ограничиться одним.

Грамотное изложение мыслей Неумение более-менее грамотно излагать мысли считается неуважением к другим участникам обсуждения и в особо тяжелых случаях может повлечь за собой штрафные меры.

Их мало, но при посещении очередного большого подземелья всегда будет что поискать ради щедрой награды. Правда беда абсолютно всех квестов в игре, включая сюжетные, в том, что схема их выполнения всегда одна и та же: добеги — найди — открой сундук — принеси. Иногда в схему вклинивается босс или серьёзная битва, но такой уровень развлечений обеспечен от раза к разу. Чем же бьётся Смерть? Ну, разумеется, косой, тут и гадать не нужно. Коса, однако, у героя непростая, состоит из двух серповидных клинков, которые при выполнении некоторых действий соединяются в косу.

Она занимает первичный слот оружия. Вторичный же предназначен для всех остальных видов оружия ближнего боя, куда входят: топоры, здоровенные молоты, пики и тяжёлые рукавицы, которые кроме отвешивания знатных тумаков ещё умеют и магический барьер ставить от внешних атак. Всё так же на месте эффектные добивания почти мёртвых противников, но нанести последний удар можно лишь косой, для второстепенного оружия «фаталити» не предусмотрено. А жаль, ведь у игроков был бы тогда лишний повод пользоваться разными видами колюще-рубящего, а не только понравившийся, скажем, мега-молот. Потрошитель — крайняя степень гнева Всадника по имени Смерть Знакомый по первой части демон Вулгрим занимается предпринимательством, как и раньше Особняком стоит огнестрел, который непонятно как сюда попал, но помогает герою не только в бою, но и передвигаться по уровням. Большую часть игры мы ходим с пистолетом, который принадлежит одному из Всадников, а спустя десяток часов нам выдают ружьё, которое может стрелять и как дробовик, и как ракетница. Оба ствола нельзя никак улучшать, прокачивать, что скоро делает их весьма слабыми по убойности.

Этот элемент геймплея сильно отдаёт Devil May Cry и при подобной реализации выглядит крайне неуклюже. Для улучшения характеристик как самого героя, так и его ударов с монстров падает много ценного и не очень скарба. Кроме упомянутого выше оружия на себя можно примерять четыре подвида брони и амулеты. От каждой надетой детали меняется внешний облик протагониста, среди предметов попадаются уникальные фиолетовые и золотые вещи, при недостатке денег можно продать что-нибудь ненужное и купить что-то поинтересней, в общем, всё как в каноничной RPG. Из особенностей отмечу лишь бесконечный рюкзак, собирать на поле боя можно абсолютно всё, не опасаясь перевеса. Плюс в игре есть т. Прожорливым бесам внутри всегда найдётся, что скормить после отшумевшей битвы.

Беготня по стене и другие акробатические этюды вызывают сильное дежавю Сравните масштабы. И есть в Darksiders 2 субъекты в разы больше Смерть же в свою очередь тоже растёт над собой от полученного всеми возможными путями опыта. Характеристик вроде силы, ловкости и проч.

Смерть, Война и Ярость: в сети появилось первое превью Darksiders III

Сейчас франшизой Darksiders занимается как минимум две студии, поэтому команды должны разрабатывать игры с оглядкой друг на друга. Новости Статьи Секреты Железо и софт Все игры Индустрия. В серии Darksiders она стала побочной игрой-приквелом, и представляет четвертого Всадника Апокалипсиса, Раздора, в качестве главного героя, который объединится с его братом, Войной. Говоря о главной героине Darksiders III, журналистка утверждает, что Ярость обещает быть интересным персонажем. В сети начал «гулять» новый трейлер по игре Darksiders 3. И он в первую очередь отличается от остальных [ ]. В серии Darksiders она стала побочной игрой-приквелом, и представляет четвертого Всадника Апокалипсиса, Раздора, в качестве главного героя, который объединится с его братом, Войной.

Всё о Войне | Darksiders

На презентации Google продемонстрировали новое видео этой игры, которая станет приквелом трилогии Darksiders и впервые позволит геймерам поуправлять четвёртым всадником апокалипсиса – Раздором. В Darksiders Genesis можно играть в одиночку, управляя как Войной, так и его братом Раздором. В сети начал «гулять» новый трейлер по игре Darksiders 3. И он в первую очередь отличается от остальных [ ].

Darksiders 4 Release Date, Trailer, Gameplay & Rumors [2024]

Darksiders 1. Война из дарксайдерс 1. Darksiders война. Когда Darksiders вышли на Xbox360, тамошние игроки подняли ее на смех: вместо обещанного Devil May Cry им подсунули винегрет из тысячи чужих идей, причем не дали мочилова non-stop. Анимации в Darksiders: Genesis выполнены на хорошем уровне, особенно в купе с отзывчивым управлением – оставляют хорошее впечатление.

Darksiders Genesis — даты релиза и трейлер с Раздором, четвёртым Всадником

Алана Пирс, редактор портала IGN Журналистка также отметила, что временной промежуток охватит события Darksiders II: Смерть очень далеко, Война в оковах Обугленного совета, а Ярость вынуждена отправиться на Землю, чтобы одолеть физическое воплощение Семи Смертных Грехов, вырвавшихся из заточения во время Апокалипсиса. Из Семи Грехов пока что был показан только один — Уныние. Сочетаясь со своим именем, он представляет собой гигантского гротескного жука, сидящего на троне, который несут жуки поменьше. Алана Пирс, редактор портала IGN По словам Пирс, каждая новая область будет отделена от предыдущей уникальным боссом, подстраивающим мир исключительно под себя. По мере углубления в локацию, населённую Унынием, на пути встречалось всё больше жуков. Каждая среда будет отражать населяющего её персонажа или грех. Например, в области под названием Прибежище Haven растёт великолепное гигантское дерево, излучающее свет.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно. Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей.

В игре всё же останется некоторая линейность, которая будет уменьшаться по ходу развития сюжета. Алана Пирс, редактор портала IGN Журналистка также отметила, что временной промежуток охватит события Darksiders II: Смерть очень далеко, Война в оковах Обугленного совета, а Ярость вынуждена отправиться на Землю, чтобы одолеть физическое воплощение Семи Смертных Грехов, вырвавшихся из заточения во время Апокалипсиса. Из Семи Грехов пока что был показан только один — Уныние. Сочетаясь со своим именем, он представляет собой гигантского гротескного жука, сидящего на троне, который несут жуки поменьше. Алана Пирс, редактор портала IGN По словам Пирс, каждая новая область будет отделена от предыдущей уникальным боссом, подстраивающим мир исключительно под себя. По мере углубления в локацию, населённую Унынием, на пути встречалось всё больше жуков. Каждая среда будет отражать населяющего её персонажа или грех.

Хорошо - потому что ее гнев явно усиливает ее физические способности. Плохо - потому что гнев затмевает рассудок, отчего ее атаки становятся беспорядочными и предсказуемыми. Она не переносит проявлений слабости, что видно из эпизода, когда она пытается убедить Смерть взять ее и братьев с собой во время кризиса, вызванного "Великими Мерзостями" и узнает, что именно заставляет ее старшего брата отказывать. Раздор Раздор - один из четверых Всадников Апокалипсиса и один из последних выживших представителей расы Нефилимов. Как Война и Ярость, принадлежит ко второму поколению Нефилимов в то время как Смерть - единственный выживший представитель первого, так называемый Перворожденный Нефилим Firstborn Nephilim. Единственный из Всадников, в чьем основном арсенале нет холодного оружия. До Апокалипсиса Трудно представить, как некто подобный Раздору умудрился однажды стать стражем вселенского Баланса. Судя по небольшим отрывкам, где можно разглядеть характер этого Всадника, ему больше по душе анархия, нежели порядок. Однако, видать, что-то перевернулось в свое время в его мировоззрении, и это "что-то" заставило его отринуть свою былую жизнь, полную жестокости и безнаказанности, объединиться с тремя единомышленниками и отправиться служить мировому порядку в лице Обугленного Совета. Похоже, даже у таких циничных и упрямых личностей наступают моменты кризиса, ибо только такой кризис мог заставить подобного персонажа совершить этот судьбоносный шаг. Апокалипсис и пост-Апокалипсис О жизни и действиях Раздора в период Апокалипсиса и пост-Апокалипсиса точно ничего неизвестно. Единственный признак того, что он вообще чем-то в это время занимался - это два его пистолета, доставшиеся его братьям в ходе сюжета Darksiders и Darksiders II.

Similar Posts

  • Recommended Posts
  • Навигация по записям
  • Новости Darksiders
  • Новый трейлер Darksiders Genesis посвятили Войне — герою первой игры
  • Комментарии
  • «Darksiders» или имя ему – Война, слава его страшна…

Содержание

  • Еще новости по Darksiders III
  • Darksiders 2 (2012)
  • Война и Раздор! В ходе выставки Gamescom показали новый трейлер Darksiders: Genesis
  • Post navigation

Смерть, Война и Ярость: в сети появилось первое превью Darksiders III

В Darksiders Genesis можно играть в одиночку, управляя как Войной, так и его братом Раздором. Darksiders 4 Release date is still a mystery, but there is a lot to know about this upcoming game. Самые актуальные новости об игре Darksiders: Wrath of War на портале видеоигр

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий