Дизайнер из Малайзии считает, что модель получит название Ondelios — так Renault окрестил свой большой концептуальный внедорожник, представленный в 2008 году.
Новый Renault Duster, который может ехать быстро там, где другие не осмелятся
Renault 4Ever Trophy демонстрирует новый полностью электрический компактный внедорожник, который возродит культовый значок «Renault 4». Renault может вполне заменить собой Toyota, выпустив рамный внедорожник с использованием технологий родственной Nissan. С конвейера Московского завода Renault сошел 400-тысячный внедорожник Renault Duster.
Компания RENAULT представила концептуальный внедорожник RENAULT 4EVER Trohhy
В РФ появился в продаже новый кроссовер Renault Koleos за 4,45 млн рублей. Внедорожник Renault Triber начнут продавать не только в Индии: сначала в Индонезии, а затем и в других странах. Duster и не снилось: какими могли бы быть внедорожники от Renault. Несмотря на все слова Renault о том, что Duster является самым проходимым в классе, отечественный внедорожник в этой дисциплине за счет коротких свесов. Хоть пока и не ясно, но известно, что Renault Kardian будет B-внедорожником короче 4.15 метра.
Renault Kiger новый кроссовер за 550 000 рублей
Еще внедорожник Renault Austral 2023 примечателен тем, что он дебютирует с новым спортивным уровнем отделки Esprit Alpine. Renault Duster второго поколения доступен с 114-сильным атмосферным мотором на 1,6 литра, вариатором и передним приводом. Французский автопроизводитель Renault Group представил на саммите ChangeNOW свой новый концепт-кар Scenic Vision, который приводится в движение батареей, работающей на водороде. Почти во всех наших салонах позиционируется как внедорожник, хотя в реальности это компактвэн (возможен семиместный салон), пусть и необычный.
Новости Renault
Renault Duster 2 поколения Рено Дастер 2 поколения бензин и дизель сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Французский автопроизводитель Renault Group представил на саммите ChangeNOW свой новый концепт-кар Scenic Vision, который приводится в движение батареей, работающей на водороде. Второй вариант старого доброго внедорожника – это пикап Renault Duster Oroch. На этой неделе автомобильная компания Renault решила показать концепт внедорожника Renault Kwid, интересной особенностью которого, помимо футуристичного внеш.
Дизайнер представил новый внедорожник Renault
Об официальном возвращении речи пока не идет, но, по крайней мере, один новый автомобиль до России уже добрался и сейчас продается на одном из классифайдов за 4 450 000 рублей, выяснили «Автоновости дня». Во столько с учетом уплаченного утильсбора и оформленного электронного ПТС его оценил частный продавец из города Балаково Саратовской области. По его словам, он продает пригнанную из Казахстана машину европейской сборки, выпущенную в 2023 году. Надо сказать, что и двигатель, и трансмиссия россиянам уже известны.
Его роль - заполнить пробел в модельном ряду между Duster, к слову, только-только сменившему поколение , и Renault Sandero , четвёртую генерацию которого планируют представить осенью 2024-го. Примечательно, что у "Кардиана" нет гибридной модификации.
Ширина и высота достигли отметки в 1825 и 1644 мм, соответственно. Из особенностей французской модели можно выделить наличие системы управления шасси 4Control Advanced. Она может менять угол поворота задних колес с помощью сервопривода фото: Renault. В базе кросс приводится в движение с помощью 1,2-литрового агрегата, который выдает 130 л.
Чуть более дорогие вариации комплектуются 1,3-литровой наддувной «четверкой».
Прототипы автомобиля уже тестируются на дорогах Индии. Эксперты из журналистского сообщества предполагают, что соплатформенником для Renault Kiger, вероятнее всего, станет Nissan Magnite, он же и разделит моторную гамму. Скорее всего компактная новинка получит одно литровый 3-х цилиндровый двигатель в двух вариантах — атмосферном и турбированном, с отдачей в 72 и 95 л. Более слабому агрегату достанется 5-ступенчатая МКПП, а старшему будет доступен ещё и вариатор. Привод осуществляется только на переднюю ось.
В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит
Она же используется для новых моделей авто от производителей «Рено» и Dacia, рассказал руководитель Группы Renault Лука де Мео, представивший подробности о новом поколении внедорожников. По его словам, все три машины выйдут под своими торговыми марками, однако 85 процентов их систем и механизмов будут идентичными друг другу. Благодаря этому Niva в базовой комплектации получит все преимущества Renault — адаптацию к высоким нагрузкам и отличную проходимость.
Элегантность на первом месте Несмотря на то, что Renault Arkana готов к разным дорогам благодаря дорожному просвету 208 мм, новому двигателю с турбонаддувом мощностью 150 л. Arkana, пожалуй, самый выразительный автомобиль бренда. Машина привлекательна не только снаружи, но и внутри.
В салоне будет комфортно всем пассажирам даже во время дальнего путешествия. При этом стоит отметить, что экстерьер с налетом премиальности несколько контрастирует с достаточно бюджетным интерьером, но по сравнению с ближайшими конкурентами авто значительно выигрывает в цене.
Флагманский подключаемый гибрид мощностью 296 л. Он также оснащен аккумуляторной батареей большего размера, что значительно увеличивает его запас хода. Компания Renault разработала для Rafale совершенно уникальную подвеску с модификациями передней стойки MacPherson и многорычажной задней подвеской. Амортизаторы пассивные, а с установленными колесами до 20 дюймов Rafale был разработан для обеспечения спортивной настройки при сохранении определенного уровня комфорта при езде. Он также оснащен системой управления четырьмя колесами третьего поколения 4Control Advance, которая помогает уменьшить радиус поворота и улучшает устойчивость на высоких скоростях. Rafale поступит в европейские автосалоны весной 2024 года, а продажи в Великобритании начнутся через некоторое время. Ассортимент будет запущен в стандартных и высококлассных комплектациях Alpine Esprit с гибридной трансмиссией T-Tech, а плагин появится через некоторое время.
Снимки с вылетающим из-под колес снежком получились отличные, но все же не покидало ощущение, что машина создана не для такой езды. За шорохом шин можно было услышать «relax, mon chere». Или показалось… Удалось ощутить, как работает контроль рядности движения при смене полос. Вывод такой: пригодится в первую очень на трассах. При покидании ряда автомобиль подает специфический вибрирующий звук руль не вибрирует , схожий с тем, что слышится при пересечении шумовых полос. Его можно назвать в меру раздражающим: достаточным, чтобы скорректировать положение руля, но не настолько, чтобы начать нервничать и злиться. Проверять систему экстренного торможения мы не стали — она срабатывает в аварийных ситуациях. Что ж, до адаптивного круиз-контроля не хватает совсем чуть-чуть. Но все же не хватает.
Вне дороги Говорят, владельцы таких машин редко отправляются на бездорожье — просто жалко. Мол, довольствуются самим знанием: «Я на многое способен». Но мы не могли не проверить повадки полноприводного внедорожника на пересеченной местности — в окрестностях реки Ислочь. Дорога к побережью — испытание в стиле «кто первым пробьет подвеску». Признаться, на местных ухабах, кочках и торчащих корнях, укрытых снегом, мы проиграли: Koleos подтвердил звание уравновешивающего авто, хода подвески которого оказалось достаточно, чтобы преодолеть спецучасток без «бам». Да, в откровенную грязь внедорожник мы не отправили, однако потенциальный владелец тоже вряд ли так поступит. Все же Koleos — больше про комфорт. Уже позже, на подъемнике, мы замерили реальный клиренс, присмотрелись к выступающим элементам, которые могут зацепиться за неровность внедорожного полотна. Результат осмотра — на фото ниже.
В целом, как уже было сказано, модель оставила впечатление этакого джентльмена с присущими ему строгостью в повадках, оформлении салона и функционале, спрятанном за кнопками тач-скрина. Однако не без шарма в дизайне. В то же время такого «бизнесмена в костюме» сложно представить мчащимся по городской улице от светофора или продирающимся сквозь ветви и грязь на пути к рыбному месту. Нам показали, что он может. Но, как кажется, это не в его стиле. Выбор покупателей.
Renault Duster 2024 (Dacia) третьего поколения: какой могла стать новая Нива-3?
Лишь озвучено, что купе-кроссовер будет основан на платформе CMF-CD и оснащен гибридными силовыми установками. Не стоит ожидать, что Rafale года получит дизельный двигатель. По словам Renault, новинка в модельном ряду марки расположится над Arkana.
По его словам, он продает пригнанную из Казахстана машину европейской сборки, выпущенную в 2023 году. Надо сказать, что и двигатель, и трансмиссия россиянам уже известны. Он тоже считается очень ресурсным — главное, не забывать менять масло каждые 60 тысяч километров. Состав комплектации продавец не раскрыл, но, судя по прайс-листу на казахстанском сайте Renault, в нее входят 18-дюймовые двухцветные литые диски, черный кожаный салон, кожаный мультифункциональный руль, круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на рулевой колонке, полностью светодиодная оптика с омывателем фар, а также датчики света и дождя.
Она же используется для новых моделей авто от производителей «Рено» и Dacia, рассказал руководитель Группы Renault Лука де Мео, представивший подробности о новом поколении внедорожников. По его словам, все три машины выйдут под своими торговыми марками, однако 85 процентов их систем и механизмов будут идентичными друг другу. Благодаря этому Niva в базовой комплектации получит все преимущества Renault — адаптацию к высоким нагрузкам и отличную проходимость.
Хотя есть и более плавные линии на кузове, что и делает внедорожник похожим на тот же «Прадик». Под капотом французского внедорожника в базовой комплектации мог бы появиться 2,5-литровый мотор на 182 «силы», указывает автор канала. В «топе» подошёл бы 190-сильный турбодизель от инженеров альянса Renault-Nissan. В пару им — «механика» и «автомат». По теме: Агрессивная внешность, сканер отпечатков пальцев в салоне и 425 «лошадей» под капотом — долгожданный «Крузак» 2021-2022 поражает улучшениями. О двигателях V8 придётся забыть, но слухи о потере рамы... Салон, конечно, уступает по роскоши «Прадику».
Комментарии
- Возрожденный Renault 5 E-Tech получил «теннисную» спецверсию
- Вариатора больше нет. «Автомат» только у гибрида
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Автомобильная компания Renault представила концепт внедорожника будущего -
- Предложить тему для статьи
Duster получил новую платформу
- Календарь мероприятий
- Гусеничный Duster: Renault представила внедорожник для армии РФ
- Дизайнер представил новый внедорожник Renault
- Внедорожник или кроссовер?