Местным жителям рассказали, как продвигается работа новой развязки, которая будет расположена на Витебском проспекте. Напомним, Витебская развязка станет первым этапом Широтной магистрали скоростного движения. Актуальные новости административных районов Санкт-Петербурга, все события культурной столицы. В марте 2021 года началось строительство Витебской развязки — первого этапа будущей Широтной скоростной магистрали. На строительстве Витебской развязки продолжается монтаж металлоконструкций пролётного строения.
Рабочие начали монтаж пролетов будущей развязки на Витебском проспекте
Развязка зсд с витебским проспектом схема. В марте 2021 года началось строительство Витебской развязки — первого этапа будущей Широтной скоростной магистрали. Работы по строительству Витебской развязки планируется завершить до конца 2024 года. Новая транспортная развязка разгрузит дорожную сеть на пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта. В проект Витебской развязки, строительство которой началось в марте, будут внесены изменения. Всего в ходе строительства Витебской развязки предстоит установить 114 опор и 4 км шумозащитных экранов, уложить 218 тыс.
Росавтодор получит почти 1 млрд рублей на строительство транспортной развязки в Петербурге
В марте 2021 года началось строительство Витебской развязки — первого этапа будущей Широтной скоростной магистрали. Начальным этапом стала реализация Витебской развязки – на ее месте 24 марта 2021-го года была вбита первая свая. Участок и здание необходимо изъять для строительства Витебской развязки – части будущей Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). В перспективе Витебская развязка соединит ЗСД с планируемой к строительству Широтной магистралью скоростного движения. Витебская развязка будет шестиполосной, с шумозащитными экранами и остеклением. Она станет первым этапом Широтной магистрали скоростного движения, в планах заложена. На Витебской развязке в Санкт-Петербурге смонтируют большую часть металлоконструкций до конца 2023 года.
Предложить новость
- «Недвижимость и строительство Петербурга»: ход строительства Витебской развязки
- В 2023 году на Витебской развязке планируется смонтировать большую часть металлоконструкций
- Витебская развязка начнет принимать автомобили уже в 2024 году |
- Рабочие начали монтаж пролетов будущей развязки на Витебском проспекте
- Новости партнёров
- На Московско-Дунайской развязке началось строительство двух подземных пешеходных переходов
Открылось движение по новому путепроводу в начале Витебского проспекта
Ранее в конце декабря премьер-министр России Михаил Мишустин согласился с предложением выделить Санкт-Петербургу 1 миллиард рублей из федерального бюджета на строительство Широтной магистрали скоростного движения, которая поможет в значительной степени разгрузить дороги в южной и восточной части города, а также снизит нагрузку на мосты через Неву. Общая стоимость проекта составляет 39 миллионов рублей. Для строительства основного хода развязки магистрали планируется также привлечь 10 миллиардов рублей федеральных средств и столько же частных инвестиций. Партнером строительства выступил ВТБ. Широтная магистраль скоростного движения ШМСД с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц является приоритетным стратегическим проектом Петербурга.
На прилегающем к Витебскому проспекту участке завершены работы по сооружению трёх опор путепровода, а также выполнено устройство железобетонной плиты проезжей части, ведутся земляные работы по устройству подходов к путепроводу, — отметили в администрации.
На основном ходу трассы выполняется работы по переносу теплосетей, линий электропередач, водоснабжения и канализации, земляные работы, бурение для устройства свай под опоры, монтаж металлоконструкций. Фото: пресс-служба администрации Петербурга Ранее 78.
К сегодняшнему дню выполнена большая часть работ в районе Благодатной улицы.
В феврале строители установили консоль весом 160 тонн на опоры над железнодорожными путями Балтийского направления. Здесь на опоры установили пролет двухъярусной эстакады. До конца 2024 года планируется смонтировать большую часть металлоконструкций по основному ходу трассы и на развязках с ЗСД и Витебским проспектом, а в конце 2024 года намерены открыть рабочее движение по развязке.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Витебская развязка начнет принимать автомобили уже в 2024 году
При строительстве в качестве основного конструктивного материала используется монолитный железобетон. На сегодняшний день на участке ведутся работы по подготовке основания будущего перехода, строители разрабатывают котлован, бетонируют железобетонный фундамент и производят устройство дренажа и гидроизоляции. Все работы ведутся в соответствии с графиком. На объекте ежедневно задействованы около 150 специалистов и 30 единиц техники. Московско-Дунайская развязка — одно из крупнейших инфраструктурных проектов, реализуемых в Санкт- Петербурге. Открытие рабочего движения и переключение транспортных потоков значительно увеличит пропускную способность магистралей на пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта. Новая транспортная развязка разгрузит дорожную сеть на пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта.
В феврале завершен самый ответственный этап —на опоры над железнодорожными путями Балтийского направления установлена консоль весом 160 тонн. Активное строительство сейчас ведется на участке вдоль железнодорожных путей в районе Иркутской улицы. Здесь на железобетонные опоры установлено пролетное строение двухъярусной эстакады.
До конца 2024 года планируется смонтировать большую часть металлоконструкций по основному ходу и на развязках с ЗСД и Витебским проспектом. Рабочее движение по развязке планируется запустить в конце 2024 года.
Об этом сообщила пресс-служба Смольного.
Данная развязка входит в первый этап строящейся Широтной магистрали скоростного движения. Строители выполнили большую часть работ в районе Благодатной улицы. На опоры над железнодорожными путями Балтийского направления установлена консоль.
Металлоконструкция будет собираться блоками и далее подниматься на опоры с помощью крана грузоподъемностью 500 тонн. Кроме того, 27 декабря в аналогичный промежуток времени будет перекрыт участок Благодатной улицы до наб. При этом движение по дороге в южном направлении будет в штатном режиме без ограничений, въезд на трассу с Благодатной улицы в сторону КАД Юг и съезд на Благодатную улицу со стороны КАД ЮГ - в штатном режиме. Добавим, Витебская развязка - это первый этап строительства еще одной платной автодороги в Петербурге: Широтной магистрали скоростного движения ШМСД.
Рекомендуемые сообщения
- Смольный и группа ВТБ подписали соглашение о строительстве Витебской развязки ЗСД
- Петербургу одобрили строительство Витебской развязки
- Что еще почитать
- Смольный и группа ВТБ подписали соглашение о строительстве Витебской развязки ЗСД
- На Московско-Дунайской развязке началось строительство двух подземных пешеходных переходов
В Петербурге установили более 1100 тонн конструкций на Витебской развязке
Он предполагает создание двух развязок — с ЗСД и с Витебским проспектом и Воздухоплавательной улицей. Работы по строительству Витебской развязки планируется завершить до конца 2024 года. Для строительства Витебской развязки, являющейся первой очередью будущей Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД), здания и земли на Заставной. Напомним, Витебская развязка соединит Широтную магистраль скоростного движения с Западным скоростным диаметром на пересечении Благодатной и Кубинской улиц. Один из самых сложных технологических этапов строительства — надвижка пролетного строения над действующей железной дорогой — завершился на Витебской развязке.