Новости весна на заречной улице где снимали

В «Весне на Заречной улице» нам показана весна, и Москва в этот сезон выглядит очень привлекательно. Где снимали Весна на заречной улице локации и особенности съемок. Правда, улицы Заречной в этом городе не было, ее выдумал автор сценария – Феликс Миронер. «Весна на Заречной улице» – это, пожалуй, моя единственная картина, которая была сделана легко. Съемки фильма «Весна на Заречной улице» проходили в одном из самых красивых городов России — Ленинграде, сегодняшнем Санкт-Петербурге.

Как сложилась судьба главной героини фильма "Весна на Заречной улице"

Кто исполнял главную роль в фильме «Весна на Заречной улице». Приятно вспомнить те места, где снимали фильм «Весна на Заречной улице» (1956) с Николаем Рыбниковым, а современные фото того, в каком городе и на каком заводе проходили съемки, радуют глаз. «Весну на Заречной улице» сняли в 1956 году.

Где снимали фильм “Весна на Заречной улице” и кто был прототипом главных героев.

"Весна на Заречной улице" снималась в городе Запорожье, на настоящем заводе, про настоящий обычный рабочий класс. Следуя этим советам, вы сможете максимально насладиться посещением мест, где снимали фильм «Весна на Заречной улице». Благодаря этим улицам и зданиям, где снимали фильм «Весна на Заречной улице», зритель может не только насладиться кино, но и погрузиться в настоящую историю места. Фильм «Весна на Заречной улице» снят в городе Ленинграде, который находится на территории нынешнего Санкт-Петербурга в России. Фильм «Весна на Заречной улице» был снят в городе Горьком, который сейчас носит название Нижний Новгород.

Камера, мотор: пять известных фильмов, снятых в Запорожье

Самый популярный фильм 1950-х годов «Весна на Заречной улице» снимали в Запорожье Практически все съемки легендарного фильма не случайно проходили в Запорожье. Главная Новости Местное время Весна на улице Заречной. Кто исполнял главную роль в фильме «Весна на Заречной улице». В общем, место, где снимали фильм «Весна на Заречной улице», является уникальным и привлекательным для туристов. Фильм «Весна на Заречной улице» сталевары считают правдивым, гордятся тем, что снимался он на их предприятии. Место, где снимали «Весну на Заречной улице», не оставило равнодушными многочисленных поклонников фильма.

Где снимался фильм «Весна на Заречной улице» и в каком городе

Где снимали фильм Весна на Заречной улице в каком городе. Завод, где снимали «Весна» на Заречной улице — декорации и съемочный процесс прошлых времен. Съемки длились три года, ведь для режиссера, сценариста, оператора и большинства актеров «Весна на Заречной улице» стала первой работой в большом кино. Съемки длились три года, ведь для режиссера, сценариста, оператора и большинства актеров «Весна на Заречной улице» стала первой работой в большом кино.

Весна на Заречной улице: где снимали, актеры и роли. Весна на заречной улице где снимался.

Когда мне позже предлагали снять продолжение фильма "Весна на Заречной улице", я всегда наотрез отказывался и отказываюсь. Во-первых, потому что молодость у человека бывает только одна, и повторить ее невозможно. Во-вторых, второго Николая Рыбникова больше нет и быть не может. Ну, а в-третьих, я сам сейчас вступил в такую пору жизни, как осень. Так что наслаждайтесь первой любовью и дорожите каждой минутой своей весны, особенно такой ранней, как нынешняя. Петр Тодоровский, оператор фильма: - Право, легко быть в молодости счастливым человеком.

Когда мы приступили к съемкам фильма "Весна на Заречной улице", я ходил в солдатской шинели, в дырявых башмаках, но был полон сил и надежд. Когда мы сдавали картину худсовету, стоял такой лютый холод, что у нас зуб на зуб не попадал. К тому же все члены комиссии были такие строгие, что даже сам фильм не мог растопить их сердца. Но зато мы были не строгие, поэтому и выиграли свою первую весну в кино. Геннадий Юхтин, актер: - В 1956 году в Запорожье, где мы снимали кино, не было Заречной улицы.

Ее придумал сценарист Феликс Миронер. Зато на "Запорожстали" были такие доменные цеха, что мы все любовались тем, как в огне варится сталь. Кстати, когда мы снимали картину, то на комбинате нарушалась вся техника безопасности. Дело в том, что в цехе не использовали так много света, как нам нужно было для картины. Но Марлен Хуциев был настырным парнем, и он уговорил руководство комбината отступить от всех правил производства.

Дом изображен как старинное здание с деревянными лепными украшениями. Парк имени Александра Невского Здесь герои фильма часто гуляли и проводили время. Парк предлагает красивые аллеи, цветочные клумбы и памятники. Привокзальная площадь Это место, где проходят сцены, связанные с прибытием и отъездом героев. Здесь находится вокзал с красивым фасадом. Эти места стали популярными среди фанатов фильма, которые желают посетить их и ощутить атмосферу произведения. Оцените статью.

В этой квартире три семьи живут, у всех дети, а я присматриваю, пока они работают... Здесь таких, как мы, много. Вот такая у нас весна.

Детей в этой квартире оказалось шестеро - целый детский сад. В школу не ходят - малы еще. Муж Аиды работает в автосервисе. А перед подъездом панельного дома N 7 постройки 1970 годов привычные взгляду бабушки - те, что все про всех знают. А на Заречной улице, как видите, нам даже присесть негде - столько лет здесь живем, и все нам никак лавочку возле подъезда не поставят. Так и напишите в газете: негде на Заречной улице присесть... Фильм "Весна на Заречной улице" - история прежде всего о любви. Есть свои романтические легенды и на улице Заречной в Москве. Уже через неделю он под моим окном на асфальте написал: "Оля, я тебя люблю". С тех пор уже пять лет не расстаемся.

Раньше каждый день цветы дарил, а сейчас, вон, свой цветок растет... Двухлетний Саша, застенчиво улыбающийся из коляски незнакомым людям, - вполне типичный представитель нового поколения зареченцев. Живет он не только с мамой и папой, но и с бабушкой - на свою квартиру молодым родителям, как они говорят, век не собрать.

Внимание к мелочам было тем более важным, что многое живо в памяти наших современников, будь то раскраска автобусов полувековой давности или, скажем, какая-нибудь этикетка. Зарубежные коллеги никак не могли понять, почему учительнице в послевоенные годы не полагалось красить губы яркой помадой, а ошибки своих учеников в тетрадях, напротив, следовало исправлять красным карандашом, а не простым.

Нужно было очень скрупулезно следить за тем, чтобы, например, комсомольский значок не превратился в золотую брошь, а папиросы «Беломорканал», которые курил Рыбников, в сигареты с фильтром. В одном кадре банка с вареньем напоминала вазелин, в другом сладкая наливка чудесным образом превращалась в спирт. Не говоря уже о том, что одна и та же вещь, например, настольная лампа в начале фильма была черной, в середине синей, а в финале картины уже зеленой. И если поначалу в «Крупный план» было прислано для утверждения порядка полутора сотен «ключевых» кадров, в большинство из которых были внесены поправки, то в дальнейшем художественному совету прошлось отправлять за границу коррективы едва ли не по каждой казалось бы незначительной детали, включая цвет фольги на бутылках, наклейки на пластинке и т. Помимо этого, свыше пятидесяти изменений были сделаны уже после колоризации всего изображения фильма в целом.

На завершающей стадии создания цветной версии фильма полученный из Индии колоризованный материал прошел, в соответствии с технологией, несколько этапов окончательной обработки в студиях «Крупного плана». Прежде всего, была проведена цветокоррекция, которой занимался блестящий мастер своего дела оператор-колорист Алексей Лебешев. Благодаря его искусству плоская цветная картинка «ожила» и приобрела объем. Кроме того, работниками студии компьютерной графики осуществлялись стабилизация изображения, устранение мерцания и некоторые другие сложные операции, требующие специального программного обеспечения, которое создавалось для каждого конкретного случая. Таковы, в общих чертах, этапы более чем годичного труда над цветной версией фильма «Весна на Заречной улице».

В общей сложности, по самому примерному подсчету, в этом деле приняли участие около ста профессионалов трех десятков специальностей. Реставраторы и калоризаторы приложили все усилия для того, чтобы ставшая классической картина сохранила свою самобытность. Марлен Хуциев: «Почему картина так долго живет? Потому что она просто говорит о живых чувствах, о том, что нормальному человеку близко, она очень демократична, в ней много юмора... Кстати, однажды мы с Феликсом оказались на рядовом просмотре и обнаружили, что сеанс шел под сплошной хохот, зал очень на многие реплики реагировал смехом...

Мы тогда переглянулись: разве мы комедию снимали? То есть, естественно, картина имела свою форму, адекватную, говоря научным языком, содержанию, но никаких формальных изысков там не было. А ведь что быстрее всего стареет? Это, конечно, формальные решения. Если форма «шибает в нос», она очень быстро начинает устаревать».

Ну, а форма, так сказать, техническая, качество картинки и звука - это, конечно, должно быть в любом случае на высоте. И я очень рад, что «Весна на Заречной улице» возвращается к зрителю в обновленном качестве. Как будто я сам, вместе с фильмом, возвращаюсь в нашу далекую молодость.. Черноморская кинофабрика так называлась Одесская киностудия до 1955 года под своей маркой выпускала только учебные и научно-популярные фильмы. Достаточно назвать такие ленты, как «Выращивание овощей на богарных землях», «Глаукома», «Улучшение лугов и пастбищ», чтобы понять, как далеко откатилась Одесская киностудия на задворки советского кинопроизводства.

С фильма «Весна на Заречной улице» началось триумфальное возвращение Одесской киностудии на кинематографический олимп. Его Никита Сергеевич Хрущев уволил с поста директора Киевской студии, и Горский попал, тоже директором, на Одесскую кинофабрику. Которая была до войны студией, а тут она стала фабрикой. То есть базой, куда ездили снимать фильмы другие студийно Горский решил воссоздать в Одессе снова студию, которая бы снимала собственные фильмы. И он начал с того, что пригласил молодежь, курс Игоря Савченко.

Нас он более-менее знал, потому что мы проходили практику на Украине: «Третий удар», «Тарас Шевченко»». И вот, зная нас, он доверил нам полнометражную картину. Правда, условие было, чтобы работали по парам... Сразу же начались трудности. Ни собственных авторов, ни готовых сценариев художественных фильмов на студии не было.

Найти готовый сценарий художественного фильма можно было в Сценарной мастерской Госкино. Но, во-первых, хорошая кинолитература там не залеживалась, а во-вторых, стоимость сценария там было вдвое дороже, чем на студии. Совершенно случайно в коридоре Киевской студии редактор сценарного отдела Одесской студии Евгения Рудых встретила своего однокурсника Феликса Миронера, который после заседания худсовета поведал ей печальную судьбу своего разгромленного сценария. В отличие от киевлян Евгения прочла сценарий с удовольствием. История любви сталевара к учительнице вечерней школы показалась ей одновременно и романтичной и современной.

Предчувствуя, что нашла, наконец, нужный материал, Рудых поспешила к Горскому в Одессу. Из воспоминаний Марлена Мартыновича: "Феликс был литературно одаренный человек, пишущий... Когда он после ВГИКа сидел на Киевской студии в качестве ассистента режиссера, то он вот, сочинил сценарий. То есть сперва когда-то он написал одноактную пьесу, на эту же тему, пытался её пристроить, чтобы подзаработать. Но ничего не получилось, в Москве пьеса не прошла.

Ну, короче говоря, была пьеса, был сценарий - и когда Александр Валентинович Горский стал директором, он сказал Феликсу: «Вудем ставить. Только, Феликс, одному Вам я не доверю, с кем бы Вы хотели работать? Так я попал на Одесскую студию... А Тодоровский и Василевский попали уже с нашей подачи. Помню, встречаю однажды Тодоровского, еще в Москве, и говорю: - Петь, почему бы тебе не поехать в Одессу снимать картину Он говорит: - А почему бы мне не поехать?

И они вместе с Радиком Василевским приехали на студию, и так они там и остались на какое-то время. И оба потом стали режиссерами. И Тодоровский, и Василевский. Василевский, кстати, снимал очень неплохие детские картины...

Где снимали «Весна на заречной улице»

Лиды вряд ли похожа на ту, что вошла в сюжет легендарного советского фильма «Весна на Заречной улице» с Николаем Рыбниковым в главной роли. Она однозначно лучше, красивее ее!.. Среди преимуществ ул.

Народный артист СССР Геннадий Юхтин вспоминал: «Перерасход пленки, не укладываетесь в планы студии, мы вас закроем, что это за материал «не хочу учиться, а хочу жениться». Очень многие выступали против фильма и его уже закрывали. Но проходило время и благодаря директору киностудии мы его отстояли. Зима 1956 года быстро закончилась, и многие зимние сцены снять не успели.

Тогда решили на один день вылететь в Новосибирск через Москву. А когда в столице в 4 утра выглянули на улицу, огромными хлопьями валил снег. Всех тут же начали будить. Выйдя из дверей гостиницы, прямо на месте операторы стали снимать проезжающие грузовики, напротив заснеженный забор и т. За один день сняли всю зиму и даже пересняли одну сцену, где главные герои спускаются по лестницам и Татьяна Сергеевна дает пощечину Савченко. А на следующий день уже снимали весну.

Николай Рыбников выглядел настоящим сталеваром, поскольку он освоил некоторые азы это профессии под чутким руководством специалиста Григория Пометуна. А как вы думаете, кто на самом деле исполнял мелодию, которую Савченко наигрывает на гитаре? Петр Тодоровский!

А гуляли тогда как - всей улицей!

Вместе с соседями в Филевский парк ходили, пели, танцевали... Дети наши в соседней школе учились, в 737-й. А сейчас выросли, разъехались, - Сергей даже пустил слезу. Заречная - улица контрастов.

Рядом с новыми монолитными домами стоят старые "панельки". Над полуразрушенными коммуналками, которые строили еще пленные немцы, возвышаются небоскребы "Москва Сити". Предполагается, что именно по Заречной улице через несколько лет пройдет граница престижного делового района. А пока до урбанистического рая еще далеко, и коммунальные квартиры на Заречной, где когда-то жила так называемая "лимита", ныне облюбовали гастарбайтеры.

Входим в подъезд, не видевший ремонта, похоже, с послевоенных времен. Как и пятьдесят лет назад, у каждой двери - табличка, сообщающая, кому сколько раз звонить: "Громыхалина - 1 зв. Только вот среди жильцов, как оказалось, русские фамилии теперь встречаются редко. В этой квартире три семьи живут, у всех дети, а я присматриваю, пока они работают...

Здесь таких, как мы, много. Вот такая у нас весна. Детей в этой квартире оказалось шестеро - целый детский сад.

Чтобы выйти из ситуации, режиссер отправил экспедицию для поездки в Москву и в Новосибирск, чтобы там снять снежную натуру. На следующий день после отъезда группы в Запорожье начался обильный снегопад.

Целый день снег валил огромными хлопьями, и за это время Хуциев и его команда успели снять несколько сцен. Previous Next После выхода картины на экраны среди представительниц прекрасного пола вошли в моду кудри. Виной тому послужила прическа Татьяны Сергеевны — в особенности ее завиток у виска, который был наречен «локоном страсти». На съемках фильма возник роман между актрисой Ниной Ивановой и оператором Радомиром Василевским.

Секреты весны — где снимали на уютной заречной улице

В любви к Татьяне раскрылись личностные черты молодого человека — он стал задумываться над тем, чего хочет и как может этого добиться. Интересным здесь кажется то, что Татьяне тоже нужен Сашка, ведь его искренние чувства помогают ей раскрыться, сблизиться с жителями поселка и научиться видеть прекрасное в простых вещах. То есть они с ним меняют друг друга. Если Савченко начинает тянуться кверху, то Татьяна, наоборот, снижает планку, если он начинает смотреть вглубь себя, то она раскрывается, открывается окружающим. Становится понятно, что он не деревенский раздолбай, а она не холодная машина, а живая молодая женщина.

И им обоим хочется не строить коммунизм, а просто быть и дышать. Суть фильма четко выражена в названии картины. Вместе с весной приходит оттепель. С ее наступлением улица Заречная словно выходит из спячки — и герои, кстати, меняются именно с приходом теплых деньков.

Именно в это время юношеская влюбленность Савченко перерастает в сильное, серьезное чувство… Финал картины с символическим многоточием намекает на то, что рассказ не закончен. Одновременно нам дают понять, что окончание у этой истории все-таки светлое, а не печальное. Благодаря этому именно с него началась новая эпоха советского кинематографа, который уже через несколько лет обратит на себя внимание европейских мэтров и начнет получать престижные премии на международных фестивалях. Лента Марлена Хуциева неявно проносится сквозь историю Советского Союза, через кровавую революцию и страшную войну.

Разумеется, ничего принципиально нового не было. Кино в СССР до самой перестройки было рычагом пропаганды.

Здесь неоценимую помощь оказали опытные специалисты Госфильмофонда России. Реставрация негативной пленки, вкратце, заключалась в том, что негатив предварительно замачивали на несколько дней в специальных растворах, восстанавливая эластичность пленки, затем производили ультразвуковую очистку от пыли, глянцевали, и только после этого она становилась пригодной для сканирования, которое являлось второй стадией, предшествовавшей цифровой реставрации.

Специфика сканирования фильма «Весна на Заречной улице», т. Сканирование фильма было тем более сложным и длительным, что почтенный возраст пленки и устаревшая перфорация замедляли обычный производственный ритм. Вместо положенных в таких случаях 5 дней процесс сканирования «Весны на Заречной улице» занял 35 рабочих смен. Поскольку нитрооснова негатива - горючий и легковоспламеняющийся материал, были приняты меры противопожарной безопасности, а огнетушитель и ведро с песком «дежурили» рядом со сканером круглосуточно.

Примерно через три месяца материал был готов к следующему этапу: цифровой реставрации изображения и ремастерингу звука. Вся дальнейшая работа шла в электронном виде. Фильм «нарезается» на файлы один кадр - один файл. Эти файлы передаются художникам-реставраторам, которые с помощью компьютерных технологий убирают царапины, склейки, пленочное «зерно», химические пятна и грязь, осуществляя тем самым покадровую реставрацию изображения.

Обрабатывается каждый кадр в отдельности. Таким образом, через руки реставраторов фильма прошло 120 тысяч кадров! Покадровая реставрация изображения была сделана в студиях компьютерной графики «Крупного плана». Также была проведена филигранная работа по реставрации звуковой дорожки фильма.

Итогом этих усилий станет передача на хранение в Госфильмофонд высококачественной цифровой черно-белой копии «Весна на Заречной улице». Естественно, на черно-белую... Так тогда все одесские фильмы снимались. Я даже не помню, где впервые появился цвет, Даже «Верность» Тодоровского - а это уже лет через восемь - и то черно-белая была.

Но мы тогда, честно говоря, и не воспринимали это как некий минус. О другом думали... Кадр из фильма «Весна на Заречной улице». К тому же не было достаточного опыта художественной работы с цветом в кино.

Правда, первые цветные фильмы были созданы в нашей стране по «двухцветному» аддитивному методу еще до войны, однако они были малочисленны. Колоризации фильма предшествовала не только исследовательская и техническая, но и не менее серьезная творческая работа. Разумеется, ключевую роль здесь сыграл режиссер-постановщик Марлен Мартынович Хуциев, который задал основные параметры художественной эстетики, в которые должны были «уложиться» художники-колористы. Те, кто знает, сколь он требователен, к себе и другим, принципиален и неуступчив в работе, сможет представить, насколько непросто было соответствовать этой высокой «планке».

На протяжении всей работы над фильмом происходили многократные обсуждения решения отдельных сцен и даже кадров, многое приходилось переделывать по несколько раз. Мы искали, с какого эпизода начнет проявляться цвет. Ведь первые минуты показа картина идет в черно-белом формате, напоминая зрителям об изначальном варианте. Решали, как соотнести зелень, натуру, цех.

Чтобы понять, как выглядел материал, из которого пошита одежда героев, приносили кусочки ткани тех времен. Раньше при съемке черно-белых фильмов было много нюансов. Например, из-за качества пленки белые рубашки красили в желтый цвет, - рассказывает Марлен Хуциев. Большую помощь в работе над цветной версией «Весны на Заречной улице» оказала художник по костюмам Наталья Монева, которая трудится в течение долгих лет на киностудии «Мосфильм» и является одним из лучших специалистов в своей профессии.

Она работала в творческом содружестве с режиссерами В. Меньшовым, М. Захаровым, П. Чухраем, А.

Суриковой и др. Используя свой бесценный опыт, глубокие знания и тонкий художественный вкус, Наталья Николаевна сумела в ряде случаев подсказать наиболее точные цветовые решения, которые вписываются в авторскую концепцию.

Среди преимуществ ул. Заречной в Лиде можно назвать тишину и много солнца, буйство молодой зелени и цветов, уют, удобство и какое-то душевное тепло, лиричность. Кстати, в последнее время эта улица привлекательна для тех, кто покупает квартиры на вторичном рынке жилья.

Сначала он приводил в недоумение, как это передовик производства проводит время в компаниях под гитару и водочку. А где руководящая роль Коммунистической партии? Слово «комсомол» произносится один раз лишь в песне! Но авторы старались показать жизнь именно такой, какой она была, без ложной партийности. Картину приняли в производство лишь на Одесской киностудии.

Однако для подстраховки ее авторитетный директор Александр Горский пригласил еще одного режиссера. Теперь над фильмом работали Феликс Миронер автор сценария с другом Марленом Хуциевым. Съемки были наполнены шутками и розыгрышами, на которые легко поддавался наивный Феликс Ефимович. Компания подобралась молодая и хулиганистая, а самому старшему был всего 31 год. Вся съемочная группа проживала не просто в одной гостинице, но занимала один этаж, поэтому хохмачи между собой называли фильм «Без сна на Заречной улице». По вечерам после работы была гитара, песни, выпивка. Для Николая Рыбникова это была уже восьмая работа в кино, но такого плана роль была у него впервые. Директор киностудии поначалу отвергал кандидатуру Рыбникова, однако объединив все усилия, Хуциев сумел убедить начальство, что лучше этого актера сыграть симпатичного сталевара больше никто не сможет.

Как сложилась судьба главной героини фильма "Весна на Заречной улице"

Съемки на берегу реки создали особую атмосферу и подчеркнули душевный настрой персонажей. Вода, пейзажи и природа окружающей местности являются важными элементами сюжета и усиливают эмоциональную составляющую фильма. Съемка фильма «Весна на заречной улице» отличается ретро-стилистикой. Все декорации, костюмы актеров и прически выполнены в стиле 20-х годов прошлого века. Это создает особый шарм и позволяет зрителям окунуться в атмосферу того времени.

Каждый деталь и аксессуар помогает передать особую эпоху и дополнить образы персонажей. Съемки фильма «Весна на заречной улице» проходили на различных локациях, которые были важны для создания особой атмосферы и передачи настроения истории. Основные локации съемок фильма «Весна на Заречной улице» Фильм «Весна на Заречной улице» стал одним из самых любимых советских фильмов среди зрителей. Съемки фильма проходили на различных локациях, которые стали настоящими символами романтики и ностальгии.

Улица Заречная. Одной из главных локаций съемок является улица Заречная, которая стала основным символом фильма. Эта улица с прекрасными деревьями и уютными домами стала идеальной платформой для развертывания сюжета. Здесь герои кинофильма встречаются, гуляют под солнечным светом, влюбляются и испытывают различные эмоции.

Именно здесь проходят занятия главных героев фильма, именно здесь они встречаются со своими товарищами и учителями. Школа стала образом родного детства, местом, где рождаются первые чувства и дружба. Речка Волга. Одной из красивейших локаций съемок стала речка Волга.

Именно здесь прошла знаменитая сцена «первого поцелуя» главных героев. Прекрасные виды на реку, окружающая природа и теплый летний воздух создали неповторимую атмосферу любви и романтики. Съемки фильма «Весна на Заречной улице» были особенными благодаря уникальным локациям. Именно эти места сделали фильм незабываемым и полным ностальгии.

Улица Заречная Улица Заречная — это живописная улочка, усеянная старинными деревянными домами с красиво оформленными фасадами.

В общей сложности, по самому примерному подсчету, в этом деле приняли участие около ста профессионалов трех десятков специальностей. Реставраторы и калоризаторы приложили все усилия для того, чтобы ставшая классической картина сохранила свою самобытность. Потому что она просто говорит о живых чувствах, о том, что нормальному человеку близко, она очень демократична, в ней много юмора... Мы тогда переглянулись: разве мы комедию снимали? И потом, должен вам сказать, что там не было никаких формальных ухищрений. То есть, естественно, картина имела свою форму, адекватную, говоря научным языком, содержанию, но никаких формальных изысков там не было.

А ведь что быстрее всего стареет? Это, конечно, формальные решения. Если форма «шибает в нос», она очень быстро начинает устаревать. Ну, а форма, так сказать, техническая, качество картинки и звука - это, конечно, должно быть в любом случае на высоте. И я очень рад, что «Весна на Заречной улице» возвращается к зрителю в обновленном качестве. Как будто я сам, вместе с фильмом, возвращаюсь в нашу далекую молодость… Из воспоминаний Марлена Мартыновича Хуциева: «.. Нина Иванова - она не профессиональная актриса.

Но её робость, непрофессиональность очень важны были в этой роли. И её сразу утвердили. Сложнее оказалось с Рыбниковым. Его первоначально не утвердили. Может быть, его одели неверно, но он как-то изобразительно не очень получился. И в тот момент, когда я с Тодоровским уехал в Запорожье на выбор натуры, Горский настоял, он очень крутой был человек, и другую кандидатуру утвердил. Просто Феликс в данном случае дал слабину...

Но вместе мы уговорили, чтоб была еще одна проба. И проба эта прошла хорошо, Рыбникова утвердили. Так сказать, со второго захода. Вообще я вам должен сказать, что пробы были в «Заречной» четыре части - сорок минут. Я помню даже кто-то пошутил: «Ну чего вам ехать куда-то, доснимите еще чуть-чуть, и картина готова... Нам построили часть класса. Даже там что-то натурное построили, макет завода на фоне...

Настоящие, серьезные пробы были.. Все ж молодые были... Почти сплошь дебютанты. Взять актеров: там и Юра Гуляев, фронтовик, весь в орденах, летчик. Нина Иванова, если не считать съемки в одной дипломной работе - тоже, это был её дебют в большом кино. Все - недавние вгиковцы. Как и мы -режиссеры, как и операторы.

Один звукооператор был не вгиковец. Но он только-только окончил Ленинградский институт киноинженеров. Все были дебютанты. Коля Рыбников, правда, уже снялся в нескольких работах. У него была совершенно замечательная роль в картине «Чужая родня» у Швейцера Потом он игран, у Алова и Наумова в «Тревожной молодости» Котъку Григоренко. Играл, так сказать, врага.

А где руководящая роль Коммунистической партии? Слово «комсомол» произносится один раз лишь в песне!

Но авторы старались показать жизнь именно такой, какой она была, без ложной партийности. Картину приняли в производство лишь на Одесской киностудии. Однако для подстраховки ее авторитетный директор Александр Горский пригласил еще одного режиссера. Теперь над фильмом работали Феликс Миронер автор сценария с другом Марленом Хуциевым. Съемки были наполнены шутками и розыгрышами, на которые легко поддавался наивный Феликс Ефимович. Компания подобралась молодая и хулиганистая, а самому старшему был всего 31 год. Вся съемочная группа проживала не просто в одной гостинице, но занимала один этаж, поэтому хохмачи между собой называли фильм «Без сна на Заречной улице». По вечерам после работы была гитара, песни, выпивка.

Для Николая Рыбникова это была уже восьмая работа в кино, но такого плана роль была у него впервые. Директор киностудии поначалу отвергал кандидатуру Рыбникова, однако объединив все усилия, Хуциев сумел убедить начальство, что лучше этого актера сыграть симпатичного сталевара больше никто не сможет. А выбор Нины Ивановой на главную роль был и вовсе необычным.

Коля Рыбников потрясающе пел. Помню, от него я впервые услышал знаменитую песню «Я помню тот Ванинский порт и вид парохода угрюмый». Причем, у него удивительная манера, так сказать, голос и манера пения. Собственно говоря, тогда и пришла в голову мысль, чтоб была какая-то такая песня. Хотя это было в то время традицией, ни один фильм без песни не обходился.

Кто мог быть композитором? Ну, естественно - Мокроусов. Автором текста? Естественно, Фатьянов. Вот так появились в нашей жизни и эти люди... Мы с ними подружились, особенно с Фатьяновым. Но никаких мук внутренних не помню... Конечно, всё, так сказать, оговаривалось, мы спорили, искали...

Но вот ощущения, что ты не можешь... Мы очень уверенно, ни в чем не пытаясь идти на компромисс, все это делали. Вот, например, в режиссерском сценарии, когда героиня едет, значит, придумался такой кадр, назывался он «Обгон автобуса». Он есть в картине: мимо идет автобус - и одновременно идет дождь. Для этого нам понадобилась пожарная машина, которая в это время распыляла воду -с движения мы снимали; и автобус, естественно... А ведь можно было бы обойтись... Но нет: всё, что мы придумывали, мы делали. Ребята придумали очень здорово - такие площадки, боковую и спереди, к самосвалу...

И понимаете, многие кадры снимали прямо на движущейся машине. Там, на одной площадке стоял свет, а когда боковой кадр, например, — там стояла камера. Ну, и так во всем. А жизнь, я повторяю, была очень веселая, мы друг друга разыгрывали. Например, чаще других доставалось Феликсу, он человек доверчивый был, простодушный... Помню, как-то раз он, неженатый, ждал даму, заготовил бутылку коньяка. Бутылка была похищена нами и выпита, и туда был налит чай, так аккуратно закупорено всё... Ну, по-моему, Феликс не подал вида, он не хотел, чтоб мы торжествовали.

Номы не успокоились. Упас была такая съемка на натуре, где герой дожидается учительницу. Капитка таи, такие деревянные столбики. Режимная съемка. Материал должен быть сразу отправлен в Одессу, на киностудию. Съемка кончилась, все уже разбирают. И мы быстренько написали на этом столбике мелом известное слово из трех букв. И тут же: «Ах, как это!

Кто недоглядел! Ассистенты, куда вы смотрели?! Потом мы, конечно, признались...

Где снимали Весна на заречной улице локации и особенности съемок

Парк Культуры и Отдыха. Этот парк славится своими прогулочными аллеями, ухоженными газонами и живописными озерами. Здесь можно увидеть не только красивые цветы, но и скульптуры и фонтаны, которые придают парку особую романтическую атмосферу. Заречный пруд. Это место, где снимаются многие фильмы и сериалы, которые передают красоту природы и весеннюю атмосферу.

Прогулка вдоль пруда позволит вам насладиться живописными видами и понять, почему это место так популярно среди съемочных групп. Улица Заречная. Сама улица является популярной локацией для съемок, так как здесь можно найти красивые старинные дома с цветущими садами и уютными кафе. Прогулка по Заречной улице станет настоящим путешествием в мир весны.

Заречная улица — идеальное место для съемок, где снимали весну, чтобы передать весь её контраст и красоту. Здесь можно найти все, что необходимо для создания весеннего настроения и неповторимой атмосферы. Самые популярные локации съемок На Заречной улице было снято множество знаменитых фильмов и сериалов. Ведь в этом районе можно найти уникальные локации, которые идеально вписываются в различные сюжеты.

Одной из таких улиц была Заречная улица. Именно здесь происходят основные события фильма. В реальности Заречная улица находится в живописном районе Харькова, окруженная зелеными парками и садами. В фильме эта улица изображена как место, где живут главные герои и происходят все их приключения. Также для съемок была использована улица Сумская. Эта улица является одной из главных артерий Харькова и является популярным местом для прогулок горожан и туристов. В фильме «Весна на Заречной улице» она была использована для съемок сцен, происходящих в центре города и показывающих обычную жизнь его жителей. И наконец, еще одной улицей, использованной для съемок, была улица Хлобыстова. Она расположена в исторической части Харькова и известна своими старинными зданиями и уютной атмосферой. В фильме она была использована для создания атмосферы прошлого времени и показа дома, в котором жила семья главной героини.

Школа, где проходили съемки Фильм «Весна на Заречной улице» был снят в 1956 году. Одной из самых знаковых локаций в фильме была школа, в которой проходили съемки. Школа симболизировала место, где главные герои проходили свои учебные годы и переживали разные жизненные ситуации. Съемки школьных сцен проходили в городе Москва, в Московской области. Конкретное название школы, выбранной для съемок, неизвестно, но она была типичным советским учебным заведением. В фильме «Весна на Заречной улице» школа является важным элементом сюжета, олицетворяющим русскую школу того времени.

Просто сменил мартеновский цех на базовое ПТУ «Запорожстали». В кабинете бюст Ленина держит - а чтоб знали, что Пометун убеждений не меняет! С пацанами ему нравится возиться. Хоть и ворчит, что коммерческое обучение будущих металлургов - стыдоба, не сказать крепче. Он показал мне обрывок того снимка, где они снялись вместе. Рыбников предложил тогда разрезать фото и обменяться на память. Сентиментальный стал... Будем, мол, до смерти держать друг друга поближе к сердцу. Так Григорий Константинович и делает до сих пор. Любимый фильм: авторы «Весна на Заречной улице», драма, 9 частей. Производство Одесской киностудии, 1956 год. Операторы - Р. Василевский, П. Композитор - Борис Мокроусов. Автор текста песен - А. Директор картины - Д. В ролях: - Нина Иванова учительница Татьяна Сергеевна. Хуциев приметил ее на съемках фильма «Жила-была девочка». Роль в «Весне» оказалась звездной. Но дальнейшая карьера в кино не сложилась. Иванова до сих пор работает: она медсестра в одной из московских больниц. Николай Николаевич Рыбников, умер в 1990 году. Пугачева Зина, прежняя зазноба Савченко. Гаврилко Марья Гавриловна, мамаша экс-зазнобы. Одна из последних актерских работ Юхтина - в сериале «Петербургские тайны». Шорохова ученица из школы рабочей молодежи. Уже давно уехала на ПМЖ в Чехословакию. Марлен Хуциев пытался ее найти, но ничего не получилось. О чем была первая «Весна»? Зрители старшего поколения наизусть помнят фразы-пароли из фильма: «У нас тут не Москва, космополитических кабинетов нет! С автобазы, что ль? В рабочий поселок приезжает юная, хорошенькая выпускница пединститута Таня, Татьяна Сергеевна Левченко, преподаватель русской словесности. Ее ученики в школе рабочей молодежи - сталевары, крановщики, шоферы с крупного металлургического комбината. Татьяне с ними и без того непросто, а тут еще этот ухажер Саша Савченко, лучший сталевар, покоритель девичьих сердец. Учительница сейчас скажут, зануда, - и ошибутся! Александр бросает школу, с горя выпивает - чтоб вырвать любовь из сердца. Татьяна тем временем освоилась на новом месте. Наконец, приходит на завод - и прислушивается: о Савченко говорят, как о передовике и рационализаторе. А тут как раз и Александр начал новую жизнь. Не пьет, план перевыполняет, к экзамену готовится - решил бороться за свою любовь... И вот весна. Они оба в классе. Ветер сдувает со стола экзаменационные билеты. Они ловят их вместе и смеются от счастья. Впереди - целая жизнь! Зато так искренне! Что покажут во второй «Весне»? Отснятый Юрием Сирманом только что фильм с режиссером Марленом Хуциевым в главной роли пока еще никто не видел. Однако премьера на Запорожском ТВ намечена на середину ноября. Канва 50-минутного фильма такова: герой попадает в прежние места и обстоятельства, встречает старых друзей и заводит новых... Прозвучит в современной обработке и песня - ее по куплету исполнят звезды российской и украинской эстрады. О заводской проходной, которая вывела в люди, споет даже президент Леонид Кучма синхрон уже записан! Правда, не под гитару - а капелла... Фатьянова Музыка Б. Мокроусова Когда весна придет, не знаю.

Название улицы, вынесенной в название фильма, было придумано авторами картины: в Запорожье, где шли съемки, ее в то время не было. Но после выхода ленты на экраны Заречная улица появилась. История, рассказанная в фильме была выдумана, прототипов у героев, по признанию авторов, не было. Но жители Запорожья утверждали, что сюжет основан на реальных событиях. При этом найти профессионального гитариста авторы фильма не могли. Кто-то предложил попробовать себя в этом качестве начинающего оператора Петра Тодоровского. Режиссеру и композитору неожиданный дебют понравился и именно Тодоровский аккомпанировал Рыбникову.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий