Новости верхний ларс чат

Новости логистики Движение через пункт пропуска Верхний Ларс приостановлено для всех видов автотранспортных средств 19 ноября 2023 г. Владикавказ — н. Ларс в направлении на выезд из РФ.

ВЕРХНИЙ ЛАРС 🇬🇪 ЧАТ

В целом — я бы, конечно, посочувствовала соевым релокантам. Но при всём желании не получается. Юные непоротые дети, мир которых состоит из 48 гендеров и тыквенного смузи, вдруг совершенно неожиданно осознали, что государственные интересы и полиция есть не только в России. Что в разных странах, вне зависимости от системы и формы правления, используются одни и те же методы борьбы с незаконными митингами и протестами. И что в самых демократических из них полиция действует не менее, а то и более жёстко, чем в России.

У нас, во всяком случае, не применяются ни водомёты, ни ультразвуковые устройства. И главное. Причиной конфликта выступил «жестокий и кровавый» закон об иностранных агентах, который, оказывается, действует много где в мире, в Америке и в ряде стран Европы, а не только в России.

Непогода стала причиной перекрытия накануне Военно-Грузинской дороги - единственного маршрута из России в Грузию и Армению. Проезд запрещен для большегрузных автомобилей. Несколько тысяч фур собрались на пункте пропуска «Верхний Ларс» в Северной Осетии. По данным центра организации дорожного движения республики, по состоянию на 13 декабря 2023 года в электронной очереди числятся 3 тысячи 327 автомобилей.

Причем некоторые из них ожидают проезда уже более недели — с 6 декабря. Дорогу закрыли из-за непогоды. Фото: соцсети.

Привезли 400 литров. В итоге нам разрешили его доставить [в разные точки очереди]. По теме 4 мессенджера, которые работают без сотовой связи и интернета Были и другие волонтеры. Во Владикавказе Ларсе есть местный чатик «Букет из черемши» на 500 человек, чат городской переписки, там новости обсуждали, такое городское комьюнити.

И 26 сентября люди в нем писали, что на границе нет воды нет. А в Осетии это большой триггер после Беслана. Они договорились, что купят и отвезут туда. И потом сделали отдельный волонтерский чат, и люди начали туда добавляться. За буквально три дня там было 3 500 тысячи волонтеров, все ларсовские. Наши группы параллельно шли, пыталась решить какие-то вопросы. Я просто им помогала.

Когда ты в полях, у тебя руки не доходят до чего-то, на тебя сыпятся просьбы. А там на полдороги связи нет. Параллельно мне еще накидали всяких запросов уже местные, типа «Мне 17 лет, мамы нет, папа пьет. Одна девочка написала, что ей нужна работа. Может, кто-то из ваших читателей ей поможет. Она учится в колледже, ей надо оплатить учебу, поэтому она ищет работу. Она написала, что у них даже нет еды дома.

У нас как раз осталось много продуктов, отправили ей целый пакет. Она звонила и плакала. По поводу ее работы мне написали две компании, которые ищут контент-менеджера и человека для создания презентаций. Но у нее нет компьютера, поэтому она готова сейчас идти в фастфуд, зарабатывать на ноутбук. Сейчас ей ищу работу. Чат Ларса сейчас превращается в какую-то волонтерскую организацию.

На нейтральной территории ситуация не лучше — автомобилисты говорят, что им приходится стоять еще по 7 часов, чтобы попасть в Грузию. По дороге пришлось менять машину, потому что мало кто из водителей хочет ехать в такую погоду в такой пробке. Водители многие выскакивают на встречку, мой тоже это делал — по объездным путям, по обочинам... Это вообще отдельный экшен, когда ты летишь и пытаешься объезжать машины, которые летят тебе на встречу, — говорит Виктория. Источник: yandex. Сейчас на границе идет снег. Кому-то стало плохо около 04:30 — одному из участников движения вызвали медиков. Машине скорой помощи тоже пришлось ехать по встречной полосе.

Чат путешественников границ России и Грузии

На [Верхнем] Ларсе пробки каждый год — летом из-за сезона, зимой весной и осенью из-за погоды. Несколько лет назад простояли в Верхнем Ларсе на выезде часов 8. Когда добрались до Тбилиси узнали, что предыдущие двое суток дорога вообще была закрыта. В ночь на четверг у контрольно-пропускного пункта Верхний Ларс образовалась многокилометровая пробка из автомобилей в сторону России. В чате “Верхний Ларс” раньше обсуждали ситуацию на границе – сколько машин в очереди, нет ли проблем с погодными условиями. В Telegram-канале Верхнего Ларса я каждый день читала новости о закрытии и скором открытии КПП "Верхний Ларс". В чате «Верхний Ларс» люди продолжают рассказывать о своём опыте. Ехала с парнем (категория В) и его другом из Ростова до Владикавказа на поезде.

До границы — пять дней. Как живет очередь на выезд из России в «Верхнем Ларсе»

У меня есть полугодовая шенгенская виза, этого времени хватило бы, чтобы продумать дальнейшие действия. Доехать до границы с Финляндией я мог значительно быстрее, чем до Грузии: она находится в трех часах езды от моего дома в Петербурге; остаться в России. У меня здесь семья, друзья и дом — это важные пункты в моей жизни; ехать дальше и надеяться, что все будет хорошо. Я выбрал четвертый вариант и решил действовать по ситуации. В тот момент я еще не определился, на какой срок еду в Грузию и вернусь ли после окончания запланированного 14-дневного путешествия. Подруги, которые ехали со мной, поддержали это решение. С семьей я посоветоваться не успел, но позже сообщил родителям, что решил не отказываться от путешествия и ехать дальше.

За рулем я не отвлекался на телефон, поэтому не увидел многие сообщения в СМИ и от знакомых. Чтобы не пропустить важное, я иногда останавливался — из-за этого поездка затруднялась. Еще я попросил близких написать мне, если границу закроют. Многие друзья и знакомые поддерживали меня, спрашивали, как дела, какие планы, скидывали важную информацию и предлагали помощь. Как я спланировал путь Когда я только планировал путешествие по Грузии, хотел добираться из Санкт-Петербурга в Тбилиси на машине. Люблю длинные поездки, поэтому путь около 30 часов меня не пугал.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Все в одном месте. Дополняем вместе с читателями! Чтобы не пропустить новые тексты Perito, подписывайтесь на наш телеграм-канал и Instagram.

Если бы вовремя не сориентировались, были бы сейчас на их месте. Так что даже не возникает вопросов — помогаем чем можем». Амурхан с первого дня работы «SOS Ларс» развозит гуманитарную помощь на мотоцикле. Он в числе немногих, кому удавалось пробиться сквозь заторы к самому верху волонтеры для простоты используют понятия «верх» и «низ»: наверху — значит у КПП, внизу — у начала пробки. Наклейка с названием группы волонтеров «SOS Ларс», которую клеили на автомобили и мотоциклы группы волонтеров, чтобы сотрудники ДПС могли отличать их в потоке транспорта в пробке Фото: Анна Кабисова для ТД «Это картина не для впечатлительных. Настоящая гуманитарная катастрофа. Там дети, старики. Женщины мерзнут, плачут, некоторые с грудными детьми. Нам разницы нет, кто они и откуда, — они заложники ситуации, помогать им — это правильно, — Амурхан подчеркивает, что на мотоцикле у него российская символика, а на пакетах с едой изображены российский и осетинский флаги. Просто людей жалко. Я уверен, что все они обязательно вернутся». Часов девять вечера. Уже давно стемнело. Сначала проезжаем огромную колонну большегрузов, растянувшуюся по обочине. Пока до них никому нет дела. Скопление красных габаритных огней задает гнетущую атмосферу: легковые машины и автобусы стоят в один ряд, где позволяет ширина дороги — в два. Объезжаем их по встречной полосе. Периодически цветовую палитру ночи разбавляют всполохи красного и синего — патрульные машины встречаются примерно через километр, останавливаемся перед каждой. Сотрудники ДПС делают свою работу, которой так не хватало в предыдущие несколько дней. Разворачивают пытающихся проехать без очереди, регулируют движение встречных фур. На ее лице маска, на руках перчатки — все как положено. В рюкзаке куча таблеток, шприцы, ампулы для инъекций, даже набор скальпелей и шовный материал. Рассказывает, что за эти дни случилось несколько серьезных инцидентов: перелом, открытые раны, ножевые ранения. К счастью, в этих случаях к пострадавшим оперативно добиралась скорая. Люди стараются экономить бензин, отапливают машины плохо, а по ночам температура падает ниже десяти градусов. Сегодня четверых детей прослушала — у всех бронхит». Третий день с людьми из очереди работают двое волонтеров-медиков. Ирина приезжает после работы. У Ясмины отпуск, поэтому все свое свободное время она проводит у «Верхнего Ларса». Сегодня она была там с утра до пяти вечера, приехала в город, чтобы покормить кошку, и снова вернулась в ущелье. У людей от постоянного сидения невероятные мышечные и суставные боли. Нарасхват мочегонное — отекают ноги, особенно у сердечников. Большая проблема с диабетиками, не хватает инсулина». Очередная остановка. Слышна брань в наш адрес. Кто-то обращается к полицейским: «Никакие это не волонтеры, они просто так повесили листы, нет у них никакой помощи». Агрессию можно понять: тут, внизу, самая большая проблема — желающие проехать без очереди. Ясмина рассказывает про девушку на тридцать седьмой неделе беременности: «Ей вот-вот рожать. Мы с ней совершенно случайно столкнулись, когда ей стало плохо. Вот курирую ее вторые сутки, пока все в порядке. Была девушка, у которой случился выкидыш. На нервной почве. Ей остановили кровотечение, рекомендовали вернуться во Владикавказ, но она отказалась — они с мужем были уже наверху. Насколько я знаю, они уже пересекли границу». Но на десять тысяч человек это капля в море. К тому же у скорой строгий протокол: она не останавливается, когда едет на вызов, даже если люди тормозят ее и просят о помощи. Наверху есть стационарный медпункт, но толку от него немного: медики сидят на месте, а люди в очереди предпочитают не покидать свои машины. Так что волонтеры-медики нарасхват. Они с женой в итоге не смогли поехать дальше, развернулись. Несколько раз мне приходилось делать инъекции прямо на ходу. Человек был за рулем, а очередь двигалась. Просила приспустить штаны и делала укол в бедро». Человек надевает теплую одежду. Поворот на «Суаргом». Несколько десятков человек, которые собирались пешком переходить границу, вынуждены были ночевать в горах под открытым небом Фото: Анна Кабисова для ТД На этот раз останавливаемся надолго. На дороге заграждения. Чтобы проехать, приходится вести переговоры. Оказывается, сегодня в очередной раз изменили правила пересечения границы. Теперь сделать это нельзя ни пешком, ни на велосипеде. На небольшой площадке толпа людей, которых это новость застала уже в ущелье. Дальше их не пропускают. Что-то разглядеть позволяет только свет фар проезжающих машин. Много молодежи. Чемоданы, переноски с животными, сваленные в кучу бесполезные велосипеды. В коляске маленький ребенок, заваленный одеждой. Его стараются согреть. Остальные уже мерзнут. Спрашиваю у Ясмины: — Что будет с этими людьми, если они вот так проведут тут всю ночь? В худшем — воспаление легких. Правило чрезвычайных ситуаций Наконец окончательно останавливаемся.

Поборы и ад «Верхнего Ларса»: как семья ростовчан с детьми бежала из страны

Они с женой в итоге не смогли поехать дальше, развернулись. Несколько раз мне приходилось делать инъекции прямо на ходу. Человек был за рулем, а очередь двигалась. Просила приспустить штаны и делала укол в бедро». Человек надевает теплую одежду. Поворот на «Суаргом». Несколько десятков человек, которые собирались пешком переходить границу, вынуждены были ночевать в горах под открытым небом Фото: Анна Кабисова для ТД На этот раз останавливаемся надолго. На дороге заграждения. Чтобы проехать, приходится вести переговоры. Оказывается, сегодня в очередной раз изменили правила пересечения границы. Теперь сделать это нельзя ни пешком, ни на велосипеде.

На небольшой площадке толпа людей, которых это новость застала уже в ущелье. Дальше их не пропускают. Что-то разглядеть позволяет только свет фар проезжающих машин. Много молодежи. Чемоданы, переноски с животными, сваленные в кучу бесполезные велосипеды. В коляске маленький ребенок, заваленный одеждой. Его стараются согреть. Остальные уже мерзнут. Спрашиваю у Ясмины: — Что будет с этими людьми, если они вот так проведут тут всю ночь? В худшем — воспаление легких.

Правило чрезвычайных ситуаций Наконец окончательно останавливаемся. До верха еще километров восемь. Дальше проехать не разрешают. Где-то там впереди у Ясмины пациент — пожилая женщина с инвалидностью второй группы, после химиотерапии. Надо проверить ее состояние. По геометке в телеграме до нужной машины пятьсот метров. Я беру с собой немного воды и еды, и мы идем пешком. В свете редких фонарей застывшая вереница машин, выстроившихся в два ряда, выглядит мрачно и обреченно. На боковых стеклах много одежды: где-то она сушится после стирки в горной реке, где-то просто выполняет роль занавесок. На зеркалах — пакеты: с едой, которая может пропасть в прогретом салоне, и другие, с мусором.

Мусора много и на обочине. По большей части он уже слился с пейзажем, бросаются в глаза только отдельные кучи с характерным запахом. Продвигаемся медленно. У них все хорошо? Кто-то — на боль в горле. Я предлагаю еду. Многие отказываются. Видно, что им неудобно. Подходим к автобусу Москва — Ереван. У дверей небольшая группа мужчин.

Рассказывают, что внутри женщина, которая чем-то отравилась. Ясмина поднимается в салон. В этот момент пробка начинает двигаться. Пассажиры быстро заходят внутрь, но успевают не все: перед последним закрывается дверь. Тот начинает тарабанить в стекло, сначала робко, затем все настойчивее. Водитель смотрит в его сторону, но как будто сквозь него. Потом отворачивается и отпускает сцепление. Автобус трогается и вскоре исчезает за ближайшим поворотом. Он слегка шокирован, но не злится. Но это нереально».

Арсен рассказывает, что они выехали из Москвы 24 сентября. До Осетии добрались часов за двадцать. Остальное время здесь, в пробке, — пятые сутки. У кого есть деньги — тратят. Но у многих их вообще не осталось: пассажиры автобусов в принципе не особо состоятельные люди. Его главная эмоция — разочарование. Такие деньги счастья не принесут, другой бедой отольются — закон жизни. Я такого беспредела нигде не встречал. Видел, как велосипед продавали. Маленький совсем, моему сыну восемь лет — у него такой же.

За тридцать тысяч рублей. Ну что за суки? Стакан растворимого кофе — двести рублей, сосиска в тесте — триста. Даже в Москве таких цен нет». Тем временем сверху прибегает Ясмина, освободившись из краткосрочного автобусного плена. Продолжаем искать ее пациентку, но быстро понимаем, что геометка была привязана к местности и после того, как очередь продвинулась, задача серьезно усложнилась. Правило чрезвычайных ситуаций». Унизительный квест Пограничный пункт пропуска «Верхний Ларс» никогда не считался удобным местом пересечения границы. Особенно в пик туристического сезона.

Ну, что ж, они всё ещё граждане России - никто не может им запретить вернуться на родину. Вот только с КАЖДОГО теперь нельзя спускать глаз, поскольку многие из тех, кто сейчас возвращается, вряд ли за пару суток вдруг снова возлюбили Россию. Как бы не начали вредить изнутри! Ну, а сами они все, конечно, могут вызвать у подавляющего большинства россиян одно чувство - презрения...

Таксисты предлагают провезти через него за отдельную плату. После него люди идут до границы пешком и там подсаживаются к тем, кто уже отстоял очередь. Некоторые пешеходы оставляют на обочинах вещи, даже чемоданы. Владимир Путин 21 сентября объявил о старте в России частичной мобилизации. После этого на некоторых дорогах, ведущих из России, выстроились огромные очереди из желающих покинуть страну. Еще 23 сентября время на прохождение российско-грузинской границы на КПП «Верхний Ларс» составляло сутки.

Желательно, сертификат из Минсельхоза. Если что-то пойдёт не так, не будет какой-то справки, могут развернуть и поездка будет сорвана. Во-вторых, за рулём мащины с грузинскими номерами может находиться только гражданин Грузии или с ВНЖ Грузии. Или резидент Грузии. Возможно, есть и другие условия. Грузия выдала разрешение на полеты российской авиакомпании «Азимут». Первый рейс запланирован на 17 мая.

«Верхний Ларс» завалило снегом и фурами

читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Новости о работе границ Грузии и стран-соседок, действующие ограничения. Чат Верхнего Ларса: Полезные ресурсы по Грузии Буквально за сутки на Верхнем Ларсе образовалась пробка из 1500 машин, которые встали около российских КПП намертво.

КПП Верхний Ларс — Онлайн камера

Об этом со ссылкой на очевидцев сообщают телеграм-каналы SHOT, Mash и Brief, а также пользователи телеграм-чата «ВЕРХНИЙ ЛАРС». Очень приятное впечатление оставил таможенный пункт пропуска "Верхний Ларс". Еще в марте 2023-го наблюдатели фиксировали: поток автомашин с россиянами на ставшем ранее знаменитым пограничном переходе Верхний Ларс растянулся на несколько километров, но уже в направлении России. Еще в марте 2023-го наблюдатели фиксировали: поток автомашин с россиянами на ставшем ранее знаменитым пограничном переходе Верхний Ларс растянулся на несколько километров, но уже в направлении России.

ВЕРХНИЙ ЛАРС 🇬🇪 ЧАТ

Из наиболее полезной информации: ежедневно Управление публикует сводку — «Сведения о протяженности очередей на въезде и выезде». Если заранее изучить все нюансы, то получится хотя бы примерно рассчитать время в пути, при необходимости — подготовиться к длительному ожиданию или хотя бы выбрать оптимальный период для прохождения границы. Дополнительный и всегда актуальный источник информации — форумы автомобилистов и активные профильные группы в соцсетях. Например, водители часто делятся своим опытом прохождения границы или задают вопросы перед поездкой в группе «Ситуация на КПП Верхний Ларс Крестовый перевал ».

Поближе к Родине, так сказать. Не стоит сразу злорадно потирать взволнованные руки. Вот и сказалось это на пропускной способности КПП. Однако бессмысленно отрицать и тот факт, что количество машин, сильно возросшее, как и число пассажиров, связано с последними событиями в Тбилиси. А что там? Там — Майдан. Причем по всем правилам. Я, как человек, проживший и переживший множество Майданов, вижу, как организовывают это действо. С чайком и шинами. И надо заметить, что грузинская власть уже прогнулась, поскольку отменила принятый в первом чтении закон об иноагентах.

Собственно, в определенной степени именно он и отправил россиян из Грузии назад на Родину. Те испугались, что с их паспортами ситуация, точно пушка, развернется против них. А эти люди, бегающие туда-сюда, отличаются особой степенью, хм, тревожности впрочем, кто-то скажет — трусливости.

По свидетельствам очевидцев какая протокольная фраза! А может, и больше. Люди желают въехать в Россию.

В другом направлении, к слову, заторов нет. Зато, как водится, в очереди из Грузии в Россию уже продают места за деньги. Поближе к Родине, так сказать. Не стоит сразу злорадно потирать взволнованные руки. Вот и сказалось это на пропускной способности КПП. Однако бессмысленно отрицать и тот факт, что количество машин, сильно возросшее, как и число пассажиров, связано с последними событиями в Тбилиси.

А что там? Там — Майдан. Причем по всем правилам. Я, как человек, проживший и переживший множество Майданов, вижу, как организовывают это действо.

Левая колонка камер отображает ситуацию на въезде в Россию из Грузии. Правая колонка показывает обстановку на выезде из России в Грузию. При нажатии на кнопку «Обновить», в центре над изображением, картинка сменится на актуальную, но только в том случае, если она уже появилась, иначе останется старая.

Верхний ларс

Попробуем понять почему: а Одна очередь для машин и пассажиров. Не сказать что однозначно недостаток, но число будок для действий с паспортами ограничено шириной таможни и машины, а вот пассажирам можно было сделать отдельный проход с бОльшим количеством пунктов паспортного контроля. Правда встаёт вопрос — как доказывать владельцу машины — сколько человек с ним едет и сколько литров алкоголя соответственно он может провезти. Казалось бы — уже проверили — проштамповали. НО нееееет! Нужно еще раз показать паспорта — вдруг кто из других таможенников налажал.

Положим, если у кого-то проблемы с паспортом, машину и завернут назад, но это бывает не так часто, а несколько минут с машины теряется. Резюмируя всё изложенное — никто не заинтересован в увеличении пропускной способности российского поста. Яркий пример — на пути в Грузию, приехав в 01. Это порядка 150 машин. Отдельный момент — менталитет владельцев машин 15го региона.

Бараны вы, лезущие в лоб на фуру и думающие что вас по доброте душевной кто-то пустит перед собой. В дороге 3,5 часа от Тбилиси до очереди перед грузинским КПП.

Это выглядит страшно. Люди уставшие, кошмар. Бежать из своей страны — страшно, — признается Татьяна. Источник: читатель 161. RU Некоторые водители стараются объехать пробку, проезжают 10 машин и вклиниваются обратно в затор. Вокруг настоящий хаос.

Люди в напряжении, тут и там случаются конфликты. В пробке много грузин, которые просто не могут попасть домой «Ты тут свою жопу спасаешь, а у меня там мама при смерти», — цитирует Татьяна один из таких споров. Первые пять километров они проходят пешком, потом за пять тысяч рублей проезжают пару километров по встречке на машине. До границы остается восемь километров. Вокруг много мусора, воняет — ведь ходить в туалет людям было некуда, — рассказывает Татьяна. Некоторые водители в пробке стоят несколько суток. У некоторых с собой были животные. Попал в пробку и автобус с собаками, которые ехали на выставку. На всем этом пути почти нет воды.

Ее развозят волонтеры на мопедах, но на всех не хватает. К пробке также подвозили продавать сыры и мясные изделия, но воды там не было, — говорит Татьяна. RU Чем ближе граница, тем больше на обочинах велосипедов и чемоданов со стертыми колесами — в некоторых даже лежали вещи. Но так поступили не все, некоторые несли чемоданы на себе. Уставшим людям местные предлагали купить самокат или велосипед. Цена вопроса — от 15 тысяч рублей. Не добавляли людям уверенности и слухи, которые появлялись в чате «Верхнего Ларса»: когда закроют границу, пустят ли пешком, спросят ли военный билет.

Не стоит сразу злорадно потирать взволнованные руки. Вот и сказалось это на пропускной способности КПП. Однако бессмысленно отрицать и тот факт, что количество машин, сильно возросшее, как и число пассажиров, связано с последними событиями в Тбилиси. А что там? Там — Майдан. Причем по всем правилам. Я, как человек, проживший и переживший множество Майданов, вижу, как организовывают это действо. С чайком и шинами. И надо заметить, что грузинская власть уже прогнулась, поскольку отменила принятый в первом чтении закон об иноагентах. Собственно, в определенной степени именно он и отправил россиян из Грузии назад на Родину. Те испугались, что с их паспортами ситуация, точно пушка, развернется против них. А эти люди, бегающие туда-сюда, отличаются особой степенью, хм, тревожности впрочем, кто-то скажет — трусливости. Потому, как в другой киноклассике, раскалываются при первом же шухере.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий