Новости вечный двигатель прошивки

Прошивки от компании Вечный Двигатель. Вечный двигатель первого рода — двигатель (воображаемая машина), способный бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов.

Адреса, телефоны, время работы

  • 📸 Похожие видео
  • Прошивки от компании Вечный Двигатель 2024 | ВКонтакте
  • 📸 Похожие видео
  • Science Advances: физики из Китая успешно создали аналог вечного двигателя

вечный двигатель прошивки: фото и видео

Автомобильные тренды Идеальное сочетание: вечный двигатель и его секреты от профессионалов Хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил долгие годы и не подводил вас на дороге? Вам поможет чип-тюнинг, который в сочетании с правильным уходом способен сделать двигатель практически вечным. Узнайте советы и секреты от профессионалов, чтобы максимально продлить жизнь своему автомобилю. Подберите оптимальный чип-тюнинг для вашего двигателя.

В чем сила, брат?

А она бывает только при других смесях.. Выход на максимум возможен не на стехиометрии. Данный режим есть, он включается "поздно" ближе к оборотам предельной мощности конкретного мотора при тапке в полу.. Пример на пальцах : едем с 1-ой скоростью, не меняем положение тапка.

Что делает нормальная система на архаичном двигателе если утопить резко тапок? Система знает модель наполнения двигателя, четко, при таком то открытие дросселя будет максимальное прохождение воздуха в таком-то объеме. Что осталось? Соответственно подаем топливо , но держимся около стехиометрии, соблюдаем экологию и тп..

Оно едет? Конструкция архаичная.. Все что не прямой впрыск - древнее и убогое и с этим ничего не сделаешь. Тяги нет.

Тут и окислы и температура и детонация, все вместе... Все зажато , причем по объективным причинам.

Над проектом vd11. Ещё важнее тот факт, что некоторые системы управления находятся на тесте, хотя решения на них уже имеются. Поэтому приносим извинения за отсутствие конкретики и цифр по этому пункту.

Думается, вы и сами можете видеть, как стремительно растёт наш каталог, как в нём появляются новые разделы. В 2023 году мы расширили поддержку многих ранее добавленных систем, а также обновили решения к ним. В последний раз пожалуемся, что отслеживать точечные изменения в каталоге стало тяжело. Начиная Gen1, заканчивая Gen4. Сейчас в каталоге имеется поддержка 1142 версии ПО для этих авто.

И ещё сотня-другая более мелких изменений в нашем каталоге. К слову, если вы являетесь нашим "постоянником", если работаете с нами уже давно, то вы наверняка заметили, что мы не просто клепаем прошивки на скорость, бездумно выкидывая их в каталог, а-ля, "что мы выложим, то у нас и так купят". Нет, мы придерживаемся совершенно иной политики. Мы последовательно улучшаем наши решения. По "экологии" мы всегда стараемся собирать "полноценные" отключки, а не "косвенные".

По тюнингу мы стараемся находить "золотую середину", а не "едва заметные" или, наоборот, "самые-самые прущие" решения, которые не подойдут большинству владельцев авто. Порой это требует тестов, докалибровок, повторных тестов, повторных докалибровок и т. Это мы к тому, что мелкие изменения в каталожных прошивках происходят чуть ли не ежедневно. Мы подумаем над тем, как в будущем их всех логировать. И нужно ли вообще это делать 5.

В 2023 году мы улучшили нашу техподдержку. Для этого был выполнен ряд действий: Во-первых, мы взяли в штат отдельного специалиста, в обязанности которого входит только техподдержка пользователей. Как результат, в глобальном смысле, скорость и качество обработки входящих сообщений выросла.

В целях гарантирования потребительских качеств машин марки Lada на некоторых моделях авто будет обновлено ПО электронного блока управления мотором. Соответствующее предписание было получено дилерскими центрами Lada. Один из дилерских автоцентров подтвердил данную информацию изданию Лада. В частности, обновить программное обеспечение электронного блока управления двигателем предстоит на внедорожниках Lada Niva Travel.

Летающие тарелки

  • Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов
  • Ближайшие специалисты
  • Вечный двигатель на магнитах, прошлую заливку трехлетней давности ЮТУБ удалил - Глобальная Волна
  • Фото группы Прошивки от компании Вечный Двигатель
  • Адреса, телефоны, время работы
  • Фото группы Прошивки от компании Вечный Двигатель

Вечный двигатель EmDrive создан в Китае (вброс)

Смотреть видео онлайн ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Никиты Логинова РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ, ну как всегда. Обновлять прошивку электронного блока управления двигателем будет и на Lada Vesta с 8-клапанным мотором. Вечный двигатель первого рода — неограниченно долго действующее устройство, способное бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов. В Новосибирске вот уже почти 30 лет военный пенсионер Аркадий Кулигин пытается доказать, что изобрёл «вечный двигатель». Итоги 2023г. от компании Вечный Двигатель.

Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

Если эти проблемы будут решены, разработка нового двигателя займёт примерно 5-7 лет. Однако экономическая целесообразность этой технологии останется под вопросом до начала её реальной эксплуатации, так как условия в реальном мире могут сильно отличаться от расчётных спецификаций.

Далее интереснее. Фазы впрыска по сути как угол опережения зажигания на бензиновом моторе сделаны крайне агрессивно в зоне средних и высоких нагрузок. Для чего это сделано непонятно, скорее всего делали для экологии, чем раньше впрыск, тем более полное горение.

Возможно на европейском топливе работает неплохо, но не у нас. Как результат мы имеем очень жесткую перекладку поршня под нагрузкой, огромную нагрузку на кривошип и жесткую работу мотора это отчетливо слышно при динамичном ускорении, мотор начинает трещать. Топливо вспыхивает навстречу поршню, до того как он достиг ВМТ, удар идет именно по кривошипу. Картиночки: Было: Стало: Дополнительно снизили температуру горения, турбины скажут спасибо, да и вероятность прогаров поршней или клапанов будет намного меньше оптимизировали топливоподачу, карты дросселя, наддува и т. Мотор теперь работает мягко, по звуку из салона напоминает бензиновый, разгоняется плавно но динамично, 270 л.

При движении в пробках на малых скоростях периодически было при сбросе оборотов торможение двигателем, что делало езду некомфортной. Теперь автомобиль плавно катится до остановки. Дополнительно приложу скрин карты фазы впрыска от мерседеса, основным фактором являются обороты, а разница в углах между низкой и высокой нагрузкой составляет 5 градусов, а не 23 как у дискавери В течении месяца тестировали и дорабатывали софт. В итоге получилось следующее: Появилась прямая полка момента. И для этого мотора это очень круто.

На заводской программе момент напоминает горбы верблюда а не полку. На стоке уже к 1800 оборотам достигается 640Нм, тогда как на данном ресурсном софте 540 на 2200 снижение на 100нм , на стоке есть провал перед включением второй турбины и в целом спад момента с ростом оборотов доходит до 250нм. Это делает динамику Дискавери очень своеобразной, пинок с места и потеря динамики с набором оборотов. На доработанном софте полка момента выглядит так, какой она должна быть. Разгон плавный, без рывков, но совершенно линейный, управлять тягой намного комфортнее.

Полностью перенастроена коробка, переключение при разгонах позднее в среднем на 500 оборотов, мотор не пытается тянуть на опасных 1500-2000 оборотов, а переходит на пониженную при нажатии дросселя. Торможение двигателем немного ослаблено, а удар при резком нажатии на газ после торможения исключен. Очень напоминает работу на свежих Q7 или Туарегах. Мотор теперь нужно немного крутить на трассе, но это скорее добавляет комфорт, потому что мощность на высоких оборотах выше чем на заводской программе. А главное, существенно снижена цикловая подача топлива и ударная нагрузка на низких оборотах, и вместо огромного давления на поршня, для достижения оптимального уровня мощности, блок управления поднимает рабочие обороты.

И не стоит забывать, что в отличие от многих других калибровщиков, мы - компания-калибровщик, а не один единственный закопавшийся в рутине "сам себе начальник". В 2023 году мы добавили в поддержку много новых систем управления. О чём-то мы уже рассказывали в ранее опубликованных постах. Но о ряде систем упоминаний даже не было. Повторимся, отслеживать изменения в каталоге стало трудно.

Над проектом vd11. Ещё важнее тот факт, что некоторые системы управления находятся на тесте, хотя решения на них уже имеются. Поэтому приносим извинения за отсутствие конкретики и цифр по этому пункту. Думается, вы и сами можете видеть, как стремительно растёт наш каталог, как в нём появляются новые разделы. В 2023 году мы расширили поддержку многих ранее добавленных систем, а также обновили решения к ним.

В последний раз пожалуемся, что отслеживать точечные изменения в каталоге стало тяжело. Начиная Gen1, заканчивая Gen4. Сейчас в каталоге имеется поддержка 1142 версии ПО для этих авто. И ещё сотня-другая более мелких изменений в нашем каталоге. К слову, если вы являетесь нашим "постоянником", если работаете с нами уже давно, то вы наверняка заметили, что мы не просто клепаем прошивки на скорость, бездумно выкидывая их в каталог, а-ля, "что мы выложим, то у нас и так купят".

Нет, мы придерживаемся совершенно иной политики. Мы последовательно улучшаем наши решения. По "экологии" мы всегда стараемся собирать "полноценные" отключки, а не "косвенные". По тюнингу мы стараемся находить "золотую середину", а не "едва заметные" или, наоборот, "самые-самые прущие" решения, которые не подойдут большинству владельцев авто. Порой это требует тестов, докалибровок, повторных тестов, повторных докалибровок и т.

Это мы к тому, что мелкие изменения в каталожных прошивках происходят чуть ли не ежедневно.

Две первых составляющих установки уже созданы, однако пока они не объединены в одно целое. Точные параметры разработки будут зависеть от размеров и формы конкретного спутника и от того, на какой орбите он будет летать. Однако сейчас специалисты планирует уровень потребляемой мощности до 1 кВт. По их оценкам, в случае успешного решения стоящих перед ними проблем устройство может быть доведено до стадии опытного образца в течение 5—7 лет. Как пояснили в МАИ, размещение космических аппаратов на низкой орбите дает множество преимуществ.

В России выдан первый патент на вечный двигатель

наш вечный двигатель(архив). ღღКатя и Игорь Палагутиныღღ. Был бы вечный двигатель. Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь 7.2. Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь 7.2. ПРОШИВАЕМ НОВУЮ ГРАНТУ ФЛ -ЧИП ТЮНИНГ LADA GRANTA FL 2019(прошивка паулюс евро 2). Хорошая новость для владельцев Niva Travel 2023 с эбу обновление!Скачать.

Чип-тюнинг от Александра Мегавольта. Скидка 2000 рублей

по вопросу моих скачущих оборотов предложили сначала проверить и обновить "прошивку двигателя", стоит 5 тыщ времени займет 4 часа решил подтянуть. Вечный Двигатель онлайн. Прошивки от компании Вечный Двигатель. Рассмотрим, что необходимо для прошивки ЭБУ двигателя ВАЗ (Январь 5.х), как подключить и как работать с программой загрузчиком прошивки. Чип-тюнинг автомобилей, прошивки, фотокартины. Занятно, что новость о патенте на вечный двигатель в России откопали именно сейчас — оказалось, что соответствующие права-то зарегистрировали еще в августе 2020-го.

Mitsubishi L200 2.5 дизель 2014 год. Тестируем прошивки от компаний "Адакт" vs "Вечный Двигатель"

К назначенному времени приехать к нам по адресу г. Сыктывкар, ул. Мы встречаем, задаём уточняющие вопросы, если всё окей - принимаем автомобиль и ориентируем по времени, когда будет готово. Где ожидать? Что забавно, так как мы находимся рядом с ГАИ, кто-то идёт туда, заодно, по делам.

Сейчас я присматриваю 2 или 3 берёзы и сделаю огромную качелю. Будет 2 киловатта, и можно будет всё время кипятить воду — не нужен будет ни газ, ни нефть, ни уголь!

Их Аркадий Кулигин запускал в городе Ужуре Красноярского края. Я играю, импровизирую джаз. В детстве я жил в Норильске и много читал. Занимался спортом, музыкой и техникой, — вспоминает пенсионер свои детские годы. Из Новосибирска я устроился в Харьков и ездил по ракетным дивизиям, инспектировал систему управления межконтинентальными ракетами. Объездил всю Россию, Белоруссию и Украину.

НТК «Импульс» — тогда это было секретное ведомство». Когда баллистические ракеты в жизни Аркадия Кулигина закончились, он встретил своего учителя, который, как говорит пенсионер, и направил деятельность изобретателя в нужное русло. Я у него купил брошюрку, а потом мы договорились встретиться, — продолжает Аркадий. Дедушка жил под Черепаново. Мы работали в институте теоретической прикладной механики: метали жидкость на дальние расстояния для тушения пожаров.

Всё для этого у вас 5есть... Меня тут студенты спросили, может ли быть, что земное притяжение и магнитное поле суть одного явления,?

Не нашёлся что ответить пока pythonhardy Чего вы маетесь, у магнитов есть срок выработки! Это глупо! Если б ты изобрел вечный двигатель и имел бы смелость об этом заявить за тобой бы выстроилась не очередь инвесторов, а очередь наемников.

Это не совсем правильно, и в каких-то редких случаях может быть даже не совсем однозначно, когда под одинаковым номером проекта Bosch могут скрываться разные заводские прошивки. Правильнее выполнять идентификацию по идентификаторам производителя авто в данном случае, Mercedes-Benz. Во-вторых, как-правило, идентификатор производителя не получится найти простым парсингом, а-ля "ищем цифры 1037... В-третьих, идентификатор производителя может быть где угодно в теле дампа. К примеру, тот же "бошевский" номер 1037... Как обходить подобные сложности? Правильный ответ - изучать структуру прошивки и логику её работы. Зачастую, не без помощи дизассемблера.

Срочная новость Вечный Двигатель Генератор 652 000 000 ГГц, это чего не может быть но оно есть!

Жидкость, проходя по окошкам, заставляет его работать. Один из первых вариантов двигателя тестировали в NASA. В Роспатенте объяснили, что документы были выданы на основе экспертизы. Это тоже интересно:.

Дабы мой пост не сочли за рекламу буду назвать разработчиков прошивки "XXX чип". Разбор произведен на примере двигателя Дискавери 3. Не для кого не секрет, что Land Rover славится не утешительной статистикой износа вкладышей и в худших случаях, ломанием коленвала Специалисты "XXX чип" начали искать возможность исключения этой проблемы на своем автомобиле, и в результате нашли неплохое решение.

Суть решения в полной перенастройке программы управления мотором, постараюсь объяснить подробно с картинками. После глубокого анализа софта выявилась масса недоработок. Начнем с самого очевидного. Сильно задран крутящий момент. Бмв и Ваг используют на 3. На данном же моторе 3.

Получается во первых перегруз на низах, где нагрузка на кривошип максимальна, и не совсем адекватный разгон, сначала рывок, а потом скисание с оборотами. Решением стало ограничение на 90нм момента в опасной зоне, компенсировали повышением в зоне высоких оборотов, теперь полка момента составляет 500 нм практически без спада. Мощность увеличена до 265-270 л. На картинке график внутреннего момента, синий завод, красный тюнинг. Критическая нагрузка на коленвал практически исключена. Далее интереснее.

Фазы впрыска по сути как угол опережения зажигания на бензиновом моторе сделаны крайне агрессивно в зоне средних и высоких нагрузок. Для чего это сделано непонятно, скорее всего делали для экологии, чем раньше впрыск, тем более полное горение. Возможно на европейском топливе работает неплохо, но не у нас. Как результат мы имеем очень жесткую перекладку поршня под нагрузкой, огромную нагрузку на кривошип и жесткую работу мотора это отчетливо слышно при динамичном ускорении, мотор начинает трещать. Топливо вспыхивает навстречу поршню, до того как он достиг ВМТ, удар идет именно по кривошипу. Картиночки: Было: Стало: Дополнительно снизили температуру горения, турбины скажут спасибо, да и вероятность прогаров поршней или клапанов будет намного меньше оптимизировали топливоподачу, карты дросселя, наддува и т.

Мотор теперь работает мягко, по звуку из салона напоминает бензиновый, разгоняется плавно но динамично, 270 л. При движении в пробках на малых скоростях периодически было при сбросе оборотов торможение двигателем, что делало езду некомфортной.

Нужно отключить экологию и оптимизировать работу мотора? Обращайтесь Наша группа в ВКонтакте - vk.

Конечно нет. Обычно в плюсах «атмосферного» чип-тюнинга — улучшение отзывчивости на средних оборотах за счет отказа от соблюдения жестких экологических норм, иногда даже может быть небольшое улучшение экономичности, и присутствует призрачная надежда на повышение объективных динамических параметров за счет увеличения максимальной мощности. Вряд ли плюсов будет больше, ибо комплексная работа с прошивками пока остается областью работы «больших» тюнинговых фирм и чаще всего касается машин премиальных марок или хотя бы чего-то очень харизматичного и спортивного, вроде Honda или Mazda.

И даже они, серьезные тюнеры, мало что обещают без изменений в самом моторе. Если вы все же решились Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Если у вас имеется возможность хотя бы найти отзывы обладателей таких же моторов с подобным чип-тюнингом, то это уже большой плюс. А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка. Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что.

За ваши 5-15 тысяч рублей в компании по чип-тюнингу всего на свете вам перепадет обезличенная прошивка. Может быть, это прошивка от крутого бренда, а может быть и от очередного гаражного умельца, слабо понимающего в процессах ДВС.

Интересное от ESpec

  • Анализ группы
  • Вечный Двигатель
  • Китайские инженеры презентовали вечный двигатель для дрона | 21.01.2023 | NVL
  • Вечный Двигатель - видео
  • Китайские инженеры презентовали вечный двигатель для дрона
  • Интересное от ESpec

Лада Гранта 2023 блок М74.9 1.6 восьмиклапанный двигатель прошивка от Инварь Инсайд 📽️ Топ-8 видео

В России запатентовали вечный двигатель, причём официально и согласно всем нормам. Прошивки от компании Вечный Двигатель. Рассмотрим, что необходимо для прошивки ЭБУ двигателя ВАЗ (Январь 5.х), как подключить и как работать с программой загрузчиком прошивки. глобальная волна онлайн которое загрузил Глобальная Волна. Патент на вечный двигатель Россия выдала в августе 2020 года, то есть это уже не новость.

​Остановить вечный двигатель

Экспертиза включает в себя информационный поиск и проверку соответствия заявленной разработки условиям патентоспособности, а также требованиям, предъявляемым к материалам заявки. При этом экспертиза не подразумевает проведение реальных экспериментов и опытов, подтверждающих работоспособность разработки. Для поддержания работы используется чистая возобновляемая энергия сил инерции центростремительного ускорения жидкости. Формулировка «возобновляемая энергия силы инерции центростремительного ускорения» лишена физического смысла, но это проект все равно получил одобрение.

Сколько стоит чип Stage 2? Время в работе - 4 часа. Какие двигатели можно Чиповать? Чиповать, т. Отлично поддаются тюнингу, например, фольксвагеновские двигатели TSI, дизельные турбодвигатели Volvo.

Россия выдала патент на вечный двигатель 29. Документ был оформлен еще в августе 2020 года. Автор разработки Анатолий Щербатюк описывает роторный инерционный двигатель, который использует для своей работы «возобновляемую энергию силы инерции центростремительного ускорения жидкости, вращающейся с одинаковой с ротором двигателя угловой скоростью». При этом из школьного курса физики известно, что сила инерции не может иметь какой-либо энергии.

Более того, считанный определённым загрузчиком дамп может иметь отличия в структуре например, некоторые загрузчики заполняют пустые участки памяти байтами «0x00», когда другие загрузчики используют для этого байты «0xFF», а третьи загрузчики, вовсе, вырезают из дампа такие области. Мы постарались максимально учесть особенности считывания и формирования дампа прошивок разными загрузчиками для каждой конкретной системы управления. Тем не менее, призываем пользователей осознавать суть работы вышеописанного функционала. В них мы сообщаем о важных новостях и обновлениях в нашем каталоге или на сайте, делимся полезными материалами и статьями, спрашиваем обратную связь и рассказываем о своём опыте. Чтобы не пропускать все эти новости, подпишись на уведомления. Тогда о публикации нового поста ты будешь узнавать в первых рядах и своевременно уведомление приходит через минуту после публикации. А как это сделать и куда приходит уведомление, мы показали ниже на скринах: Прошивки от компании Вечный Двигатель запись закреплена Каталог полностью покрыт вспомогательными утилитами Одна из частых проблем мастера — подобрать нужную прошивку, ибо ошибка в записи неверно подобранного тюнинга может дорого стоить. В лучшем случае, мастер потратит деньги за ненужный ему тюн. В худшем случае, можно «положить» блок управления. Даже опытный специалист может ненароком совершить ошибку подбора, так как авторы разных загрузчиков имеют различное мнение по поводу того, как должна выглядеть идентификация и что выводить в качестве идентификаторов прошивки, и, вообще, должны ли эти идентификаторы однозначно идентифицировать прошивку. В своём каталоге мы стараемся придерживаться систем идентификации, применяемых в загрузчиках Combiloader и PCMFlash, как самых распространённых загрузчиках по народным авто. И всё же, не все наши покупатели используют в работе один из этих двух загрузчиков, да и между собой они могут иметь отличия в плане вывода идентификационных данных. Поэтому, мы поставили себе задачу покрыть весь наш каталог вспомогательными модулями идентификации прошивок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий