Экстерьер односекционного низкопольгого трамвая модели 71-415М. Источник: Уралтрансмаш. «Уралтрансмаш» показала внешний облик ретротрамваев, которые выйдут на улицы Петербурга в 2023 году. Работники сервисной службы АО «Уралтрансмаш» обеспечивают полное сопровождение эксплуатации трамваев во всех городах присутствия и находятся в постоянном.
На УВЗ разработали новые ретротрамваи. Сравниваем их с нижегородскими
Лента новостей | Трехсекционный полностью низкопольный трамвай модели 71-418 производства компании «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» начал тестовые испытания в Екатеринбурге. |
Уральский завод показал трамвай из отечественных комплектующих | Экстерьер односекционного низкопольгого трамвая модели 71-415М. Источник: Уралтрансмаш. |
«Уралтрансмаш» показал импортозамещенный трамвай. Фото | «Уралтрансмаш» сделает 22 ретро-трамвая для Санкт-Петербурга. |
«Уралтрансмаш» презентовал обновленный трамвай без иностранных комплектующих - «Уральский рабочий» | «Уралтрансмаш» показала внешний облик ретротрамваев, которые выйдут на улицы Петербурга в 2023 году. |
«Уралтрансмаш» презентовал обновленный трамвай без иностранных комплектующих | Об этом сообщили в пресс-службе «Уралтрансмаша». Такие же трамваи уже курсируют по Нижнему Тагилу. |
Трамваи для Нижнего Тагила, Череповца, Барнаула и Владикавказа: поставки, поставщики и ремонт путей
Екатеринбургское предприятие Уралтрансмаш отправило в Евпаторию для испытаний трамвай модели 71 411 под узкую колею 1000 миллиметров. В России всего три предприятия, выпускающих трамваи: "Уралтрансмаш" в Екатеринбурге, Усть-Катавский вагоностроительный завод в Челябинской области и "ПК Транспортные. новости Санкт-Петербурга на Последние годы тагильский трамвайный парк обновляется только за счёт «Уралтрансмаша». На данный момент подвижной состав МУП «Тагильский трамвай» включает 110 вагонов. АО «Уралтрансмаш» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию Ростех и СоюзМаш России) заключило контракт на поставку 24 трамваев в Омск.
Путин предложил провести выборы главы Кургана
- ««Уралтрансмаш» показал новые трамваи для Екатеринбурга» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
- Уралтрансмаш подписал контракт на поставку трамваев в Омск
- Форма поиска
- Новый трамвай Уралтрансмаша «вышел в свет»
«Уралтрансмаш» произведет для Екатеринбурга трамваи с автономным ходом
В России всего три предприятия, выпускающих трамваи: "Уралтрансмаш" в Екатеринбурге, Усть-Катавский вагоностроительный завод в Челябинской области и "ПК Транспортные системы" с производствами в Санкт-Петербурге и Твери. К слову, последняя компания поставила на Урал "Львят", курсирующих теперь между Екатеринбургом и Верхней Пышмой. В столице Среднего Урала тем временем на маршруты до сих пор выходят сорокалетние чешские трамваи - вечные и симпатичные, хотя многие считают их морально устаревшими. В Гортрансе в неофициальной беседе рассказали, что обслуживать их можно "с закрытыми глазами", и это большой плюс. Опять же, эксплуатационное предприятие не испытывает большой радости от изобилия моделей, ведь это влечет расширение номенклатуры запчастей. Но понятно, что новое время предъявляет другие требования к удобству и доступности транспорта, а значит, обновления нужны.
Жители суровой южноуральской столицы быстро нашли решение - под стать своему городу: просто прикрепили на стекло картонку с номером маршрута. Данный трамвай, неоднократно называвшийся уникальным видимо, слишком уникальным для простого промышленного города-миллионника , в Челябинске презентовали 23-го декабря 2019-го года. Жители областного центра, только оправившиеся от разлуки с усть-катавским предшественником постоянно ломавшийся травмай-гармошка стоимостью более 90 миллионов рублей покинул столицу Южного Урала в ноябре ушедшего года чудо-вагона, возрадовались - гость из Свердловской области и правда весьма эффектен. Кроме того, он может развивать скорость более 90 километров в час, вмещает 170 пассажиров, оснащен камерами видеонаблюдения, USB-разъемами, ТВ-экраном, бесплатным Wi-Fi.
Предприятие представил ретро-трамвай, созданный на основе низкопольного трамвая 71-415, производимого заводом. Ретро-трамвай — это сочетание дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме. Длина вагона — 16,5 метров, количество мест для сидения — 30, общая вместимость — 199 человек.
Разработчики проекта считают, что трамваи являются частью архитектурного облика города, поэтому они должны нести в себе особую эстетику и красоту. Основным вдохновением при создании облика нового трамвая стали чёрные уральские самоцветы в металлической оправе, отсюда все эти идеально ровные поверхности и грани, отражающие в себе городские улочки и местные достопримечательности. Дабы избежать отличий конечного продукта от концептуальных эскизов, руководство «Уралтрансмаша» позволило дизайнерам проекта непосредственно сотрудничать с инженерами и рабочими. Благодаря этому, финальный облик R1 практически не отличается от того, что было изображено в виде красивых рендеров. Вы сами можете увидеть на фотографиях, что в реальности трамвай получился столь же впечатляющим, как и на художественных эскизах. Одна из основных задач R1 — это изменить отношения городских жителей к общественному транспорту. На таком трамвае наверняка захочет проехать каждый, ведь R1 в шутку уже прозвали «iPhone среди трамваев». Качественные материалы, стильный дизайн, комфортность и эргономичность в самых мельчайших деталях — всё это делает R1 особенно привлекательным трамваем бизнес-класса.
Ростех начал поставку ретро-трамваев в Санкт-Петербург
Водителям понравилась удобная система управления и комфортное сидение. Как отметили в городской администрации, вагон модели 71-415 производства АО «Уралтрансмаш» продолжит эксплуатацию в Челябинске. Стоимость одного трамвая — 37 млн рублей без учета субсидий от государства. Так что в ближайшее время комфортных и современных трамваев производства «Уралтрансмаша» в Челябинске станет больше.
На скольких и каких российских гербах изображен динозавр? Кто из современных представителей животного мира является прямым потомком динозавров? На какой из промышленных площадок Уралтрансмаша можно увидеть скелет настоящего динозавра? Дорогие подписчики, обращаем ваше внимание, что в этот раз конкурс проводится только для сотрудников нашего предприятия.
Новый вагон похож на «Стилягу» только снаружи, а внутри это совершенно современная модель, созданная на базе низкопольных машин.
Трехсекционные вагоны модели 71-431 будут называться «Достоевский», а двухсекционные 71-421 — «Довлатов».
Он был запущен в серийное производство 26 мая 2010 года. Трамвай модели 71-412 впервые был представлен в июле на Международной выставке «Иннопром-2018», к концу года он прошел приемо-сдаточные испытания, а в начале 2019 года получил сертификат соответствия. Он также предназначен для перевозки маломобильных пассажиров. Это частично низкопольный вагон, на нем установлены двери прислонно-поворотного типа с системой антизащемления. Створки дверей имеют кнопки доступа пассажиров как снаружи, так и внутри вагона. Двери средней группы оборудованы кнопкой связи с водителем для пасажиров с ограниченными возможностями.
"Уралтрансмаш" разработал систему для работы трамваев при падении напряжения в сети
Как потратить миллиард на чепуху: инструкция из Нижнего Новгорода | Завод «Уралтрансмаш» в августе 2023 года завершил сборку первого трамвая новой серии для городского транспорта Санкт-Петербурга. |
АО Уралтрансмаш - YouTube | Об этом сообщили в пресс-службе «Уралтрансмаша». Такие же трамваи уже курсируют по Нижнему Тагилу. |
Тест пройден! Челябинцам понравился новый трамвай «Уралтрансмаша» | газета "Копейский рабочий" | На выставке был представлен дизайн ретро-трамваев 71-421 «Петроградка» и 71-431 «Коломна», созданных специально для Санкт-Петербурга. |
Нашумевший трамвай R1 нашли на задворках «Уралвагонзавода» | Новая разработка Уралтрансмаша – ретро-трамвай Фото сайт |
«Уралтрансмаш» поставит современные трамваи в ретростиле в Санкт-Петербург | В производственно-технологическом комплексе по выпуску трамвайных вагонов им представили новую разработку предприятия – рестайлинговую версию трамвая 71-415. |
"Уралтрансмаш" поставит Петербургу 22 ретротрамвая за 3 млрд рублей
Дмитрий Буньков рассказал, что разработанная Уралтрансмашем система сохраняет энергию и использует ее при просадке напряжения для разгона трамвая: «Для стабильности напряжения. Он пояснил, что в дальнейшем между муниципалитетом, Уралтрансмашем и Свердловской областью будет заключен контракт на поставку трамваев. Также, по его словам, стало известно, что продукт «Уралтрансмаша» имеет самую низкую ценовую планку на рынке: глава предприятия Дмитрий Семизоров.
Структура "Уралвагонзавода" поставит Петербургу 22 ретро-трамвая за 3 млрд рублей
Дороги и транспорт - 5 июля 2022 - Новости. АО «Уралтрансмаш» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию Ростех и СоюзМаш России) заключило контракт на поставку 24 трамваев в Омск. В производственно-технологическом комплексе по выпуску трамвайных вагонов им представили новую разработку предприятия – рестайлинговую версию трамвая 71-415. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. С учётом ранее подаренных двух трамваев в ретро-стиле модели 71-415Р, тагильские трамвайные депо «Вагонка» и «Новая Кушва» в 2022-2023 гг. пополнится на 14 новых вагонов. В производственно-технологическом комплексе по выпуску трамвайных вагонов им представили новую разработку предприятия – рестайлинговую версию трамвая 71-415.
«Уралтрансмаш» произведет для Екатеринбурга трамваи с автономным ходом
Согласно условиям контракта, новые вагоны, стилизованные под 1950-1960-е годы, доставят в Петербург в три этапа: два придут в декабре 2023 года, а ещё восемь — в I квартале 2024-го. Третья поставка на 12 вагонов запланирована на II квартал следующего года. В Северной столице вагоны покрасят в глубокий зелёный цвет — такой выбрали горожане. Читайте также: "Горэлектротранс" снова объявил конкурс на поставку 116 различных...
Сетевое издание «МК - Урал. Свердловская и Курганская область» eburg. Екатеринбург, ул.
Первомайская, д.
Все комплектующие иностранного производства заменили на отечественные, сообщили в пресс-службе предприятия. Обновленный вагон презентовали исполняющий обязанности генерального директора Олег Рыбин и главный конструктор гражданской продукции и электронных систем АО «Уралтрансмаш» Дмитрий Буньков.
Кабина водителя визуально изменилась, но «начинка» осталась прежней. Внешняя ливрея может быть окрашена в любые цвета по требованию заказчика», — сообщили в пресс-службе завода. Для него изготовили поворотную тележку с двойным рессорным подвешиванием, не имеющую российских аналогов.
Среди них и производитель низкопольных трамваев «Уралтрансмаш». Это требуется для того, чтобы предприятие могло сосредоточиться на выпуске танков. Кроме того, «Уралтрансмаш» занимается выпуском качалок для добычи нефти, лебедок для лифтов. Также предприятие производит самоходные гаубицы «Мста-С».
"Уралтрансмаш" разработал систему для работы трамваев при падении напряжения в сети
Переплата за ретро-стиль составит 220 млн рублей, то есть по 20 миллионов за каждый вагон. Инфографика: "Городские проекты" Как обнаружили "Городские проекты", каждый ретро-вагон обойдётся городу примерно в 86 млн рублей. Вагоны приобретаются в лизинг на 5 лет. Без учёта переплаты по лизингу один вагон в ретро-стиле стоит порядка 57 млн рублей.
При этом Нижний Тагил закупил ту же модель трамвая 71-415 в стандартной комплектации, и каждый вагон обошёлся в 37 млн рублей. С учётом лизинга сумма переплаты вырастет уже до 330 млн рублей. За эти деньги в лизинг можно приобрести дополнительно 6 стандартных вагонов той же модели.
Если ранее их производства были нацелены на выпуск продукции преимущественно гражданского назначения, в том числе в целях импортозамещения, то сейчас промышленники ориентируются и на производство изделий двойного назначения. Однако полной номенклатуры продукции и комплектующих, выпуск которых перспективен в России, за девять месяцев с начала спецоперации в уральских кластерах так не создано, а уже начатые проекты нуждаются в кредитах Фонда развития промышленности РФ для строительства новых производств. С другой стороны, промышленники указывают на острую необходимость госзаказа, способного загрузить производственные мощности, и ожидают выделения средств, в том числе, из бюджета Свердловской области и Екатеринбурга. Один из таких проектов предлагает «Уралтрансмаш», рассчитывая получить офсетные контракты на выпуск трехсекционных трамваев для областного центра уже в 2023 году.
А «Техмаш» получит работу над артиллерией. Передача предприятий состоится в ближайшие дни. Отмечается, что трудовые коллективы останутся прежними и выпуск гражданской продукции сохранится, пишет ТАСС.
Юридические формальности уладят в ближайшие недели. При этом их коллективы останутся на своих местах. Объемы выпуска гражданской продукции обещают сохранить. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон.
«Уралтрансмаш» показал новые ретротрамваи, которые появятся в Петербурге в 2023 году
- Лента новостей
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- "Уралтрансмаш" создал низкопольный туристический ретро-трамвай - ТАСС
- Читайте также на Дроме
- «Уралтрансмаш» презентовал обновленный трамвай без иностранных комплектующих - «Уральский рабочий»
- Все новости
Новая разработка Уралтрансмаша – ретро-трамвай
- Ростех начал поставку ретро-трамваев в Санкт-Петербург
- Сообщить об опечатке
- Лента новостей
- Форма поиска
- Структура "Уралвагонзавода" поставит Петербургу 22 ретро-трамвая за 3 млрд рублей
- «Уралтрансмаш» презентовал обновленный трамвай без иностранных комплектующих
Структура "Уралвагонзавода" поставит Петербургу 22 ретро-трамвая за 3 млрд рублей
Екатеринбург закупит 25 новых трехсекционных трамваев Фото: пресс-служба «Уралтрансмаша» Администрация Екатеринбурга хочет закупить 25 новых трехсекционных трамваев, но на это еще придется найти средства. Парк могут начать пополнять в 2023 году, если будут деньги, рассказал на форуме «Города России 2030» замглавы города Алексей Бубнов. Вице-мэр напомнил, что на встрече губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева и президента РФ Владимира Путина была достигнута договоренность о выделении средств из федерального бюджета на закупку электротранспорта.
По разным причинам - износу оборудования или несоответствующему количеству мощностных возможностей. Привести в соответствие или восстановить саму сеть - очень дорого, поэтому сейчас все идут по пути введения в вагоны доработок, которые обеспечат возможность работы в более широком диапазоне напряжения сети", - сказал Буньков. По его словам, разработанная "Уралтрансмашем" система сохраняет в вагоне энергию, которая используется в случае просадки напряжения для возможности разгона.
Заодно можно продать вагоны подороже тем мэрам, для которых трамвай — это не современный магистральный общественный транспорт, а ностальгическая игрушка в автомобильном городе.
И что вы думаете? Мэры, конечно же, повелись! В конце 2020 года ретро-трамвай 71-415Р показали губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву, и он купил по одному такому для Екатеринбурга и Нижнего Тагила. Технически это тот же самый 71-415, только с деревянными скамейками и стоит дороже, причём намного. Поэтому он решил купить 11 таких вагонов в лизинг почти за миллиард рублей. Переплата за ретро-стиль составит 220 млн рублей, то есть по 20 миллионов за каждый вагон.
На данный момент в городе курсирует уже 91 трамвай «Уралтрансмаша». Кабина нового трамвая оснащена пультом управления для минимизации рисков, связанных с усталостью водителя. В ней также установлен бортовой компьютер, на котором отображается состояние электроаппаратуры, положение дверей и другие важные данные. Не так давно мы полностью обновили трамвайный парк во Владикавказе, а сейчас мы завершили поставку партии из 12 новых вагонов в Нижний Тагил в рамках контракта 2022 года.