Новости центральный музей музыкальной культуры

Также в Центральном музее проводятся абонементные циклы для взрослых и детей, концерты-беседы, вечера звукозаписи, интерактивные занятия и детские праздники, а по предварительным заявкам организуются экскурсии. 22 октября в Прокофьевском зале Центрального музея музыкальной культуры Государственный академический оркестр солистов «Русские узоры» представил концертную программу для детей «Голоса народных инструментов».

Российский национальный музей музыки

В музее собрались поклонники творчества и родственники Докшицера, некоторые специально приехали на празднование юбилея из других стран. Глинки за выставку и подчеркнули, что переданные в музей членами семьи Тимофея Докшицера личные вещи и архив музыканта теперь сохранятся на века. Глинки Михаил Брызгаловв своем приветствии отметил неоценимую помощь родных Докшицера в подготовке экспозиции.

Решение об открытии на базе консерваторского музея Государственного центрального музея музыкальной культуры было принято советскими властями в 2943-м году.

В 1954-м году, когда отмечалось 150-ти-летие со дня рождения глинки, этому музею было присвоено имя этого русского композитора. Нужно сказать, что в фондовых отделах этого музея изучаются и хранятся только ценнейшие раритеты. К ним относятся и печатные издания, и произведения живописи, и музыкальные рукописи, и музыкальные инструменты разных времен и народов, и скульптуры и мемориальные вещи.

Ни одна страна мира не может похвастаться музыкальным музеем такого масштаба. Не удивительно, что среди всех музыкальных музеев России Музей музыкальной культуры имени М.

Спектакль-сюрприз во всем. Динамичные декорации, красочные проекции. Даже куклы на сцене нетрадиционные для этого жанра. Мы любим экспериментировать. В этом спектакле вы не увидите играющих кукол. Это, скорее, играющие в кукол люди».

Такие куклы называются плоскими. Удивительно, какие при этом объемные образы они создают. Чеширский Кот вот-вот загипнотизирует. И разве может оставить равнодушным чаепитие у Безумного Шляпника? Зрители иногда не догадываются, сколько актеров на сцене. Вот, вроде бы, только три персонажа. А этой гусеницей в образе Боба Марли управляют сразу несколько человек.

Памятные мероприятия, прошедшие весной этого года в Таллине, Санкт-Петербурге и Москве, показали, что певца по-прежнему помнят и любят и в Эстонии, и в России. Выставка проходит при поддержке посольства Эстонии в Москве и продлится до 28 сентября 2015 года. Вторник, среда, суббота - с 11.

Российский национальный Музей Музыки

Концерт в честь 110-летия Музея Музыки: "Музей, который звучит" Центральный музей музыкальной культуры, Российский национальный музей музыки.
Музейное объединение им. Глинки переименуют в Российский национальный музей музыки - ТАСС Ее организатором выступил Центральный музей музыкальной культуры им. Глинки, сообщает Минкультуры России. Отмечается, что это уже третья выставка, посвященная творчеству Таривердиева, которую представляет музей им. Глинки.
Центральный музей музыкальной культуры имени М. И. Глинки Главная Новоcти Анонсы В Шереметевском дворце покажут коллекцию тюркских музыкальных инструментов.
Центральный музей музыкальной культуры имени М. И. Глинки Добраться до Центрального музея музыкальной культуры можно от станций метро «Маяковская» и «Новослободская» на троллейбусах 3, 47 до остановки «Музей музыкальной культуры», или на троллейбусах «Б», 10 до остановки «Воротниковский переулок».
Концерт в честь 110-летия Музея Музыки: "Музей, который звучит" Центральный Музей музыкальной культуры.

Музей музыки

Вестибюль музея Глинки встречает посетителей бюстом великого композитора, нотной и текстовой цитатами автора Патриотической песни, некоторое время бывшей российским гимном. Ноты этого произведения сопровождаются неофициальным текстом, который вместе с музыкой претендовал на статус государственного символа еще в царское время. Здесь посетители знакомятся с анонсами мероприятий, оставляют верхнюю одежду, приобретают входные билеты на постоянную экспозицию либо тематические выставки. Основная постоянная экспозиция располагается на 2-м этаже, на 3-ем организуются временные показы на разнообразные темы. В вестибюле размещен один из примечательных экспонатов, недавнее приобретение музея Глинки — европейский оркестрион. Этот механический инструмент воссоздает звучание инструментального оркестра, такие устройства использовались в ряде европейских стран в качестве музыкального сопровождения танцевальных мероприятий.

Музыкальные инструменты, расположенные на лицевой стороне своеобразного оркестра, издают характерные для них звуки, аккордеоны при этом даже демонстрируют движения мехов. В России такие инструменты распространения не имели, тем интереснее знакомство с оркестрионом для наших любителей музыкальных диковинок. Второй этаж, вмещающий основную экспозицию музея Глинки, начинается просторным холлом, где проходят различные выставки, посвященные музыкальной культуре. Главным украшением помещения является живописный цветной витраж, который с наружной стороны здания гораздо больше по габаритам. Массивная лестница ведет на 3-й этаж для посещения тематических временных экспозиций.

Композиция из нескольких колоколов напоминает о роли церковного звона как в жизни русского народа, так и в музыкальных пристрастиях Глинки. Также в холле установлен орган работы германского мастера Ладегаста, которым владел с 1868 года потомок купеческого рода Хлудовых, единственное сохранившееся изделие этого мастера. Подаренный Московской консерватории и сменивший еще несколько владельцев, инструмент был практически разорен. Непростое восстановление внутренностей органа было проведено в 1998 году вильнюсскими органными мастерами под руководством Гучаса. Сейчас этот инструмент позиционируется как старейший в России орган, сохранивший работоспособность, и он действительно используется при организуемых музеем Глинки органных концертах.

Постоянная экспозиция музея Глинки, рассказывающая об истории происхождения и широком разнообразии музыкальных инструментов народов мира, расположена в пяти залах второго этажа. Разными цветами окраски фона витрин они наглядно отделяются друг от друга. Деление залов, представляющих самые древние из известных инструментов, произведено по географическому принципу. Отдельный зал выделен европейским экспонатам с делением по странам, остальные континенты делятся внутри другого зала с выделением экспозиций отдельных стран. Дальше залы представляют инструменты, отличающиеся по принадлежности к духовым или симфоническим, ударным и клавишным.

Выделены механические и электронные музыкальные инструменты, устройства для записи звука и его воспроизведения с различных носителей. Старинные европейские музыкальные инструменты Насколько правилен такой выбор принципа демонстрации музыкальных инструментов — разбираться профессионалам, но различия по способу извлечения звука кажутся более принципиальными и наглядными, нежели национальные и государственные. Ведь форма трубы, сколь ни велики отличия, все равно узнаваема. Ни с чем иным не спутаешь барабан или другие ударные инструменты. А выяснение сведений о месте происхождения экспоната, отнесении его к определенному типу музыкальных инструментов и другие подробности все равно большинством посетителей проводится по пояснительным надписям.

Русские народные музыкальные инструменты собраны в музее Глинки в большом ассортименте и видовом разнообразии. Здесь же инструменты других народов, населяющих национальные республики в составе РФ. Широко представлены ударные инструменты — ведь в них применяется самый простой, но разнообразный по исполнению метод извлечения звуков, от простых соударений предметов, для чего используются даже деревянные ложки, до трещоток разного устройства и исполнения. Естественно, были у наших предков рожки из коровьих рогов и трубы из древесины. Могли умельцы извлекать звуки даже из полотна пилы и лезвия косы, но это уже скорее из области музыкальной эксцентрики.

В фондах хранятся ценные нотные и литературные авторские рукописи, редкие издания, аудиозаписи, пластинки, уникальные документы, связанные с жизнью и творчеством российских и зарубежных музыкальных деятелей. Фонд изобразительного искусства представлен шедеврами выдающихся представителей отечественной художественной школы, среди которых Михаил Врубель, Константин Коровин, Валентин Серов. В музее регулярно проходят концерты — от классики до этно-джазовых экспериментов.

Украинская бандура Бандура. Мастер Владимир Тузиченко.

Мастер Иван Краснощеков. Играть на нем было несложно благодаря удобной форме и стабильной высоте звука. Поэтому появились даже слепые бандуристы — странствующие музыканты, в чей репертуар входили народные песни. Во втором зале музея представлена особая басовая разновидность бандуры — торбан. Этот инструмент принадлежал музыканту Василию Шевченко, он подарил его музею в 1946 году.

От других подобных инструментов торбан отличается вытянутым корпусом, широким длинным грифом и очень большим количеством струн — до 60. Модель из музейной коллекции изготовил известный скрипичный и гитарный мастер Иван Краснощеков. Басовую бандуру он, вероятно, создал на заказ или в качестве эксперимента. Лютни, цистры и мандолины Цистра. Мастер Жерар Делепланк.

Лилль, Франция Российский национальный музей музыки, Москва Лютня-гитара лютневидная гитара. До 1966 года Российский национальный музей музыки, Москва Мандолина неаполитанская. Мастер Януариус Гальяно. Неаполь, Италия Российский национальный музей музыки, Москва В эпоху Возрождения в Европе были популярны струнные щипковые инструменты: мандолины, цистры, лютни. На них играли как профессиональные музыканты, так и любители.

Мандолина считается одним из символов итальянской культуры Ренессанса. В Музее музыки хранится один из старейших подобных инструментов в России. Его изготовил неаполитанский мастер Януариус Гальяно в 1765 году. Выпуклый корпус этой мандолины склеен из нескольких частей, на нем расположены четыре парные струны. По строю такой инструмент близок к современной скрипке.

Играли на нем плектром — небольшой пластинкой из черепашьего панциря. Если на мандолинах играли многие аристократы, то у простого народа большой популярностью пользовалась цистра. Стоила она дешевле, чем другие струнные инструменты, весила меньше, поэтому и играть на ней было легче. На цистре часто аккомпанировали певцам, но иногда исполняли и самостоятельные мелодии. В коллекции музея представлена цистра, которую изготовил французский мастер Жерар Делепланк в 1779 году.

Ее корпус имеет грушевидную форму, в верхней части располагается резонаторное отверстие в виде ажурной розетки. Гриф для этого инструмента мастер сделал из ценного черного дерева и дополнил 15 латунными ладовыми порожками. Корпус Делепланк покрыл оранжево-коричневым лаком и украсил вставками из перламутра. Кобыз Кобыз. Алма-Ата, Казахстан Российский национальный музей музыки, Москва Казахский кобыз — древний двухструнный смычковый инструмент.

По легенде , его изобрел поэт X века Коркыт Ата. Он сам играл на кобызе и сопровождал его музыкой свои сказания. Корпус кобыза изготавливали из цельного куска дерева, а затем оборачивали в верблюжью кожу и украшали подвесками. Струны накручивали из конского волоса. Играли на кобызе смычком.

Звук инструмента напоминал лебединый крик или печальный человеческий голос. В древности кобыз считался священным. С его помощью шаманы проводили ритуалы против злых духов. С тех же времен и по сей день на таком инструменте играют казахские поэты-импровизаторы — акыны. Карнай Карнай праздничный военный.

Туркменистан Российский национальный музей музыки, Москва Другой популярный среднеазиатский инструмент — карнай, труба из меди или латуни. Ее длина достигала трех метров. Чтобы карнай было удобно переносить, ствол делали разборным. Звук карная был громким и разносился очень далеко. В XIX веке этот инструмент использовали для сигналов, которые оповещали о начале войны и поднимали боевой дух солдат.

На карнае играли во время парадных выездов ханов и военачальников, он же был обязательным атрибутом бродячих музыкантов. А в аулах с помощью этого инструмента жителей оповещали о пожарах и нападениях врагов. О карнае, который находится в Музее музыки , скрипач и композитор Август Эйхгорн писал: «Вышеприведенный экземпляр настолько заслуживает внимания, насколько он состоит в связи с новейшей эпохой русских завоеваний в Туркестане. То же имело место и в последующий период завоеваний, совершенных русскими под предводительством генералов Кауфмана, Скобелева и других». Третий зал: профессиональные европейские музыкальные инструменты Третий зал: профессиональные европейские музыкальные инструменты В следующем зале музея находятся инструменты, на которых и сейчас играют в симфонических и духовых оркестрах.

Здесь же представлены все разновидности клавишных — от старинных спинетов и клавесинов до современного фортепиано. В этом зале вы увидите и коллекцию личных духовых инструментов российских императоров. Скрипка работы Антонио Страдивари Скрипка. Мастер Антонио Страдивари.

Проект представит автографы Ференца Листа, три из которых публикуются впервые, а также музыкальные и литературные рукописи в том числе автографы воспоминаний Александра Бородина и Александра Зилоти , фотопортреты, произведения живописи и графики, раритетные прижизненные издания фортепианных сочинений Листа из коллекций Музея музыки и Центра Ференца Листа в Будапеште. На сайте будут представлены видео-лекции о творчестве композитора от онлайн-лектория о классической музыке ConSpirito в исполнении музыканта и журналиста Ляли Кандауровой. Кроме того, специально к онлайн-выставке на платформе «СберЗвук», официального музыкального партнёра проекта, подготовлен плей-Liszt с треками русской и венгерской музыки , которую исполнял знаменитый музыкант. Приглашенный куратор онлайн-выставки Мария Залесская, писательница, историк, музыковед, автор книги «Ференц Лист» серии «Жизнь замечательных людей», так характеризует творчество Листа: «Вся жизнь этого гения — гения, начисто лишенного эгоизма, — была посвящена служению людям, искусству и Богу. Лист — не только непревзойденный исполнитель и один из величайших композиторов в истории мировой музыки.

В Москве, в Центральном музее музыкальной культуры прошел Пасхальный концерт духовной музыки

Лихачева откроет прием заявок 26 апреля. Шесть из них посвящены отдельным музейным профессиям. Еще семь категорий помогут выделить лучшие проекты, направления деятельности, а одна — партнеров музея», — отметила Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова.

Голованова, Мемориальная усадьба Ф. Шаляпина, Музей "П. Чайковский и Москва", Музей С. Прокофьева и создаваемый Дом-музей С.

Уже с середины 1940-х годов из названия Музея в документах исчезает имя основателя консерватории Н. В 1943 г. Музей был выведен из состава консерватории, но продолжал находиться в стенах консерватории. В августе 1944 года Комитет по делам искусств утвердил Положение о создании Государственного центрального музея музыкальной культуры. В 1954 году Музею было присвоено имя М. В январе 1995 года Музей вернулся на свое старое место — в Овальный зал, расположенный в первом амфитеатре Большого зала консерватории. С этого времени Музей получил возможность оформлять постоянные экспозиции, посвященные истории Московской консерватории, а также и временные выставки, приуроченные к знаменательным датам, в фойе первого амфитеатра и партера Большого зала.

В октябре 1995 г. Музей был вновь открыт для посетителей, которые могут ознакомиться с живописными и скульптурными портретами выдающихся музыкантов, в том числе портретом М. Глинки, работы А.

Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим?

А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели.

В Центральном музее музыкальной культуры открылась выставка работ Бориса Мессерера

Именно Миша Плоткин, как все его называли, дал путёвку в жизнь многим нашим звёздам и вокально-инструментальным ансамблям. И вчера в Музее музыки почтить память концертом собрались друзья Михаила.

Соответственно, музей музыкальной культуры — не только крупнейшее хранилище, но и авторитетный научный центр. Его сотрудники ведут непрерывную исследовательскую работу, осуществляя публикации нотных и литературных рукописей, эпистолярного наследия музыкантов, иконографических материалов. Музей располагает современной студией звукозаписи и концертным залом, где установлен орган немецкой фирмы «Schuke» Потсдам. В фойе Центрального музея музыкальной культуры представлен старейший российский орган работы немецкого мастера Фридриха Ладегаста, который также звучит в концертах. Ни в одной стране мира нет музыкального музея подобного масштаба. Не случайно, в начале 1995 года, указом Президента Российской Федерации Музей был включен в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации.

Министерство обороны Российской Федерации уделяет огромное внимание пропаганде главных символов Отечества. Решением Министра обороны РФ генерала армии Сергея Шойгу отныне во всех воинских частях в обязательном порядке день начинается с исполнения Гимна России. Недавно Академический ансамбль песни и пляски Российской армии имени А. Александрова записал очередной классический вариант гимна, в том числе и с участием звезд российской эстрады.

В 2022 году музею исполнится 110 лет, и в конце прошлого года здесь приняли новую концепцию развития на ближайшее пятилетие. Ее слоган, рассказывает мне генеральный директор Михаил Брызгалов, — «музей, который звучит».

Пункт первый — превратить коллекцию в смарт-музей. Цифра не заменит «живые» предметы и тем более живую музыку в музее таковая звучит постоянно , но в небывалой прежде степени вовлечет публику в жизнь собрания. Это и современные этикетки, каждая из которых благодаря QR-коду становится окном в большой информационный мир. И оцифрованные предметы, включая рукописи — теперь в электронном виде продублировано 55 процентов хранения, а к 2025 году предполагается оцифровать все собрание. И обновленное мобильное приложение, тем более необходимое в пору пандемии, когда пользоваться музейными электронными гидами невозможно. А осенью должна также обновиться интерактивная экспозиция «Звук 2.

Благодаря сотрудничеству музея с фирмой Yamaha появится шанс поиграть на различных оркестровых инструментах, слыша себя в наушниках. Другое стержневое направление: помимо далекой истории, чем занимается каждый музей, Российский национальный должен постоянно пополнять фонды, связанные с музыкой наших дней. Прошли те времена, когда музейщики морщили нос, если с ними говорили о предмете моложе 50 лет. Сейчас здесь серьезно занимаются, например, документированием творчества советских ВИА. По глазам многих ее посетителей было ясно, что они здесь впервые и увлечены не только тем, что связано с их кумиром, но и неожиданно открывшимся богатством мировой музыки. Частью этой стратегии можно считать и создаваемую экспозицию, посвященную совместной программе Минпромторга и Министерства культуры по возрождению отечественной музыкальной промышленности.

Не секрет: таковая в стране, некогда бывшей одним из крупнейших в мире производителей роялей и других инструментов, была почти полностью убита в 1990-е годы, но уже сейчас мы вновь имеем практически полную линейку, качеством и ценами вполне удовлетворяющую потребности музыкальных школ и школ искусств страны. Существует договоренность между Союзом музыкальных музеев России, Ассоциацией концертных организаций и Ассоциацией музыкальных театров страны — предоставлять видео- и аудиозаписи, другие артефакты по ярким событиям сегодняшних дней: фестивалям, премьерам, концертам. Не обязательно — в центральный музей: например, архив «Звезд белых ночей» — крупнейшего в отечестве фестиваля классической музыки, проходящего в Мариинском театре — логично передавать в Петербургский музей театра и музыки. А уж оттуда его для вас добудут, где бы вы ни жили, ваши местные специалисты в стране свыше 40 музыкальных музеев. Ну и третий музейный принцип: хотя коллекция уникальна своим охватом музыкальной культуры в мировом масштабе например, недавно сюда передал в дар собрание исторических изданий Моцарта знаменитый пианист и коллекционер Алексей Любимов , ведущим направлением признано освещение отечественной музыкальной традиции — кому еще брать на себя эту миссию, как не музею, находящемуся в столице России. Тут самое время заговорить о том, что можно считать сердцем всего музейного собрания — коллекции персональных фондов Прокофьева, Шостаковича, Хачатуряна...

Рукопись Седьмой симфонии Шостаковича, по которой произведение было впервые издано в апреле 1942 года. Передана в музей композитором. Фото предоставлено Музеем музыки Например, недавно приобретенный у наследников архив Тихона Хренникова — 23 тысячи единиц хранения, по сути представляющих историю советской музыки, ведь Тихон Николаевич был не только автором прекрасных песен, востребованных опер, балетов, инструментальных концертов, но и главой Союза композиторов СССР на протяжении почти полувека.

Российский национальный музей музыки (бывш. Центральный музей музыкальной культуры им. М.И. Глинки)

Глинки открывается выставка «Гимн России», посвященная истории Государственного гимна Российской Федерации и его предшественников. Впервые в одном экспозиционном пространстве соединятся современные мультимедийные технологии с подлинными документами разных эпох и редкими экспонатами, предоставленными крупнейшими государственными музеями, архивами и частными коллекционерами. Многие из них будут представлены публике впервые — костюмы военных музыкантов из коллекции великого князя Константина Павловича, подлинные экземпляры нот, текстов, автографы композиторов, а также уникальные архивные документы и фотографии из собраний Центрального музея Вооруженных Сил Российской Федерации и Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи. Отмечу, что особым экспонатом выставки стала рукопись автора музыки современного гимна страны, основателя легендарного ансамбля Александра Васильевича Александрова с пометой автора: «В печать для газеты.

В мае 2010 года в экспозицию вошли предметы из Государственной коллекции уникальных музыкальных инструментов: крупнейшего собрания струнных инструментов мастеров разных стран и эпох, среди которых шедевры Страдивари, семей Гварнери, Амати. В Центральном музее музыкальной культуры установлены старейший орган России работы мастера Ладегаста и орган фирмы Schuke. В музеях объединения много внимания уделяется, в том числе, и работе с детьми. Проходят концерты-беседы, организованы абонементные циклы для взрослых и детей, интерактивные занятия. Например, мастер-класс по игре на терменвоксе дает правнук создателя первого в мире электромузыкального инструмента Льва Термена. В состав музейного объединения, помимо главного здания на улице Фадеева, входят филиалы, также расположенные в центре Москвы.

Гольденвейзера, музей-квартира Н.

Мультимедийный проект подготовлен при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Института Листа — Венгерского культурного центра в Москве, Мемориального и исследовательского центра Ференца Листа в Будапеште, Музыкальной академии Ференца Листа Венгрия , онлайн-лектория о классической музыке ConSpirito и музыкального партнёра выставки — аудиосервиса «СберЗвук». Ференц Лист — одна из самых значимых фигур музыкальной культуры. Он был не только пианистом-виртуозом, покорившим мир экстраординарностью своего таланта, но и наставником, всецело поддерживающим молодых, щедрым благотворителем, готовым отдать все ради процветания искусства. Об одном из ярчайших представителей эпохи музыкального романтизма, об эпизодах его путешествий в Россию, об истории взаимоотношений Листа с представителями российской музыкальной культуры XIX века расскажет онлайн-выставка «Play, LISZT!

Проект представит автографы Ференца Листа, три из которых публикуются впервые, а также музыкальные и литературные рукописи в том числе автографы воспоминаний Александра Бородина и Александра Зилоти , фотопортреты, произведения живописи и графики, раритетные прижизненные издания фортепианных сочинений Листа из коллекций Музея музыки и Центра Ференца Листа в Будапеште.

Несмотря на всю скорбь выбранной темы, мы постарались сделать ее жизнеутверждающей, потому что культура — это то, что во все времена помогает выстоять».

МУЗЫКА́ЛЬНОЙ КУЛЬТУ́РЫ МУЗЕ́Й

новости турбизнеса от РСТ | RATA-news. В России оркестрионы не получили массового распространения, в связи с чем Центральный музей музыкальной культуры станет одним из немногих мест в нашей стране, где инструмент будет доступен широкой аудитории. Тамара Митницкая. В Центральном музее музыкальной культуры работает постоянная экспозиция «Музыкальные инструменты народов мира». Некоторые их секреты пытаются разгадать организаторы выставки «Миф Страдивари», которая открылась в Центральном музее музыкальной культуры. — анонсы мероприятий — жизнь музея — подкасты о музыке — трансляции концертов Наши музеи: Музей музыки ул. Фадеева, 4. Товары и услуги сообщества "Музей музыки" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.

Выставка «Парад-алле! Музыка под куполом цирка» в Центральном музее музыкальной культуры.

Главные новости. 10:26 Типичный саратовский ноябрь: от -7° до +7°, дождь сменится снегом. Рассказываем о Центральном музее музыкальной культуры. Свою историю Государственный центральный музей имени Глинки начинает в 1912 году, когда на базе Московской консерватории был открыт музей им. тейна. Инструмент поступил в музей из Всесоюзного дома народного творчества в составе большой коллекции (свыше 800) музыкальных инструментов народов СССР после их демонстрации на ВДНХ в 1937 году. ТАСС/. Всероссийское музейное объединения музыкальной культуры им. М. И. Глинки (ВМОМК им. М. И. Глинки) переименовано в Российский национальный музей музыки. В Москве в Центральном музее музыкальной культуры имени Глинки открывается выставка «Миф Страдивари». Посетители увидят шедевры скрипичных мастеров итальянской школы – Страдивари, Амати, Гварнери, сообщает РИА «Новости». С 22 марта 2024 года в Музее музыки открылась выставка «Шелк и бамбук» в рамках «перекрестных» Годов культуры Россия – Китай 2024–2025 гг. Выставка призвана раскрыть своеобразие китайской традиционной.

Покупка билета

Музей, который звучит - Газета Труд На выставке представлены подлинные графические работы и предметы блокадного быта из фондов Мемориального музея обороны и блокады Ленинграда, в том числе Афиша спектакля «Раскинулось море широко» театра Музыкальной комедии 16-30 ноября 1942 г.
ВМОМК им. Глинки — LiveJournal Инструмент поступил в музей из Всесоюзного дома народного творчества в составе большой коллекции (свыше 800) музыкальных инструментов народов СССР после их демонстрации на ВДНХ в 1937 году.
Российский национальный музей музыки | Инструмент поступил в музей из Всесоюзного дома народного творчества в составе большой коллекции (свыше 800) музыкальных инструментов народов СССР после их демонстрации на ВДНХ в 1937 году.

Программа мероприятий к 100-летию музея имени М. И. Глинки. 1 октября

Некоторые их секреты пытаются разгадать организаторы выставки «Миф Страдивари», которая открылась в Центральном музее музыкальной культуры. На выставке представлены подлинные графические работы и предметы блокадного быта из фондов Мемориального музея обороны и блокады Ленинграда, в том числе Афиша спектакля «Раскинулось море широко» театра Музыкальной комедии 16-30 ноября 1942 г. Государственный центральный музей музыкальной культуры им. М. И. Глинки. Российский национальный музей музыки: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Музей музыки им. М.И. Глинки 6 февраля будет официально переименован в Российский национальный музей музыки – передает инофрмагенство ТАСС сообщение генерального директора учреждения — Михаила Брызгалова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий