Утром 15 февраля в Уфе на Нежинской улице столкнулись трамвай и автобус «Нефаз», следовавший по маршруту №69. Новости, проекты, мероприятия Уфы. Регулярное движение трамваев было открыто в Уфе 1 февраля 1937 года.
Уфимские трамваи ходят кругами
Какую роль он мог бы играть в транспортной системе Уфы? Он так бы и остался только на построенном участке от остановки "Спортивная" до Восьмиэтажки? Пишите свои мысли!
В настоящее время трамвайная сеть Уфы состоит из двух разобщенных сетей в северной и южной частях города общей протяженностью 86,3 км; в городе действуют 7 трамвайных маршрутов, на которых эксплуатируется 50 вагонов. Фото: Скворцов М.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Выполнение договорённостей пришлось приостановить «в связи с тяжёлой экономической ситуацией», сообщили в мэрии. В перспективе была анонсирована поставка 50 подержанных трамваев из Москвы. Планировалось, что 23 трамвая модели «Татра» будут ездить в северной части города, 27 машин модели КТМ — в южной. В Уфе достаточно профессионалов, которые могли бы заняться укладкой новых путей с учётом градостроительного плана. Электротранспорт имеет все шансы не только сохраниться, но и развиваться. На самом деле иного пути и нет, — говорит Данил Рыбалко. Чтобы отрасль нормально функционировала и приносила доход, нужно не только обновлять парк электротранспорта. По мнению конкурсного управляющего, на уровне города должны быть созданы нормативные документы, которые регламентируют утверждение экономически обоснованного тарифа. Действующие сейчас правила, когда лимиты субсидий рассчитываются на три года вперёд и утверждаются постановлением главы города, неэффективны, поскольку в обосновании этих сумм ничего нет.
После того как будет установлена разница между экономически обоснованным тарифом и платой за проезд, наступит чёткое понимание по размеру выпадающих доходов. Если он будет корректно посчитан, предприятия отрасли смогут понимать, как существовать и развиваться дальше, — говорит конкурсный управляющий. Накануне на пресс-конференции мэр Уфы Ратмир Мавлиев, отвечая на вопрос о дальнейшей судьбе электротранспорта в городе, сказал, что планы развивать отрасль есть, но всё зависит от финансирования. Требуется замена рельсов, подвижного состава, это может занять много времени, потребуется большой объём инвестиций. Вопрос остаётся открытым, — сказал Мавлиев. Комментировать ситуацию в МУЭТ он не стал, сообщив, что пока не хочет выносить обсуждение в публичную плоскость. В феврале 2022 года стало известно, что в числе 13 городов России Уфа подаёт заявку на получение инфраструктурных бюджетных кредитов в рамках пятилетней федеральной программы модернизации общественного электротранспорта. Программа стартует в следующем году. Размер кредита — 20 млрд рублей.
Проекту скоростного трамвая в Уфе планируют дать старт в следующем году
Уфимский трамвай: эксперт Рустем Шайахметов выяснил, есть ли у него будущее | О нас Журнал Дайджест Новости Аналитика Контакты Для Уфы закупят 60 новых трамваев в 2024 году Губернатор Башкортостана Радий Хабиров во время ежегодного послания. |
Хабиров пообещал обновить трамвайный парк Башкирии к 2025 году | В Уфе огласили приговор водителю трамвая, который насмерть сбил 43-летнего мужчину. |
«Прошу не наказывать сильно строго»: в Уфе осудили водителя трамвая, задавившего пешехода | В Уфе огласили приговор водителю трамвая, который насмерть сбил 43-летнего мужчину. |
«Дорогостоящий проект». Стало известно, когда трамваи вернутся на проспект Октября
Теперь в иск включён весь имущественный комплекс — здания, машины и так далее. Соответственно, всё, что сейчас входит в конкурсную массу, будет истребовано у УИТа. Рассмотрение иска в суде может продлиться долго, — отмечает Рыбалко. Может быть, все конкурсные мероприятия мы завершим быстрее, чем суд разрешит этот спор между хозяйствующими субъектами». Данил Рыбалко конкурсный управляющий МУЭТ города Уфы Кроме того, в суд было подано ходатайство о наложении обеспечительных мер, требование было удовлетворено 13 мая. Исполнительный лист может быть передан в ФССП. Но как только он туда поступит, будет возбуждено исполнительное производство и работа электротранспорта может быть парализована, говорит Данил Рыбалко.
Поэтому он не спешит направить этот документ. По его мнению, сейчас в мэрии Уфы формируется новая команда и как только там появится человек, способный заняться этой сферой, проблемы электротранспорта сообща получится решить. Мы, скорее, заложники администрирования. Поэтому, как бы ни висела надо мной угроза оказаться неэффективным конкурсным управляющим, я надеюсь на положительный исход ситуации. Как только ответственное лицо в мэрии будет назначено, есть шанс сдвинуть проблему с мёртвой точки. Надеюсь, что далее мы сможем всё обсудить сообща и прийти к оптимальному решению, — говорит Рыбалко.
В мэрии тоже заявляют, что главная цель — сохранить электротранспорт в Уфе. По словам начальника управления земельных и имущественных отношений Евгения Чебакова, ни к кому нет личных претензий. Евгений Чебаков начальник управления земельных и имущественных отношений города Уфы Рано или поздно суд вынесет окончательное решение по имуществу МУЭТ, общая стоимость которого оценивается в 6 млрд рублей. В мэрии считают, что возможная перспектива потом — продажа движимого имущества единым лотом, чтобы закрыть конкурсное производство. Но для вероятных покупателей главным условием будет сохранить электротранспорт в городе.
Но это ходатайство осталось без удовлетворения. Единственное, что мог еще предпринять Сиволобов ради смягчения наказания — это лишь каяться перед судом. Дмитрий Сиволобов, подсудимый: «Я еще раз хотел бы попросить прощения у близких и родных.
И прошу не наказывать сильно строго меня». Ранее не судимый, только положительные характеристики… И если бы не это жуткое ДТП, то биография Сиволобова вообще была бы безупречной. Аварию, в которой погиб человек, он и сам, наверное, никогда уже не забудет.
Будут ли для них вводиться новые правила и требования? Рафаэль Марданшин: Вопрос регулирования движения средств индивидуальной мобильности СИМов - электросамокатов и электровелосипедов - сейчас особенно актуален из-за увеличения числа ДТП с их участием. Некоторые моменты необходимо отрегулировать на федеральном уровне. К примеру, поступило предложение проводить регистрацию СИМов аналогично с автомобилями - с присвоением госномеров. Но, учитывая количество электросамокатов, такая мера может привести к коллапсу в ГИБДД при их регистрации. Поэтому регионам даны полномочия самостоятельно регулировать вопрос эксплуатации электросамокатов. Так, к примеру, в Москве их оснащают спецномерами, которые могут считывать камеры видеофиксации, что упрощает поиск нарушителя в случае ДТП.
Также в столице страны ввели конкретные требования к пользователям электросамокатов, запретив ездить на них несовершеннолетним и пьяным гражданам. Возможно, эти меры помогут навести порядок в крупных городах страны. Но с учетом того, что этот вид транспорта активно развивается, остается немало вопросов, которые нужно решать, и одновременно необходимо готовить инфраструктуру. Как будет развиваться транспортная инфраструктура Башкирии дальше? Рафаэль Марданшин: Безусловно, продолжится реализация нацпроекта "Безопасные качественные дороги", более доступными станут авиаперелеты. Как отметил Владимир Путин, к 2030 году интенсивность авиасообщения в России должна вырасти в полтора раза к уровню прошлого года. Для этого планируется ускорить развитие внутри- и межрегионального воздушного сообщения. Продолжится восстановление системы речного транспорта. С 2020 года к нам в республику стали заходить трехпалубные и четырехпалубные круизные пассажирские теплоходы.
В Уфе огласили приговор водителю трамвая, который насмерть сбил 43-летнего мужчину.
Подобные ДТП, особенно не по вине пешехода, случаются очень редко. Об обстоятельствах аварии и о том, какое наказание получил подсудимый — в репортаже Ангелины Машкиной. О том, что фраза «трамвай всегда прав» является ложным утверждением, как никто другой теперь знает и 32-летний Дмитрий Сиволобов. Имея стаж вождения общественным электротранспортом 4 с половиной года, он совершил смертельное ДТП — буквально переехал колесами пешехода. В итоге стал фигурантом уголовного дела с перспективой реального срока.
Проекту скоростного трамвая в Уфе планируют дать старт в следующем году
Хабиров пообещал обновить трамвайный парк Башкирии к 2025 году Сегодня, 19 декабря 2023 года, на ежегодном собрании депутатов Государственного Собрания — Курултая Республики Башкортостан Глава региона Радий Фаритович Хабиров выступил с важным докладом о продолжающейся в республике масштабной транспортной реформе. В частности, руководитель региона акцентировал внимание присутствующих на планах модернизации и расширения трамвайной сети города Уфы. По его словам, в ближайшие несколько лет планируется проложить и полностью реконструировать около 40 километров трамвайных путей в южных районах Уфы, а также закупить 60 современных низкопольных трамваев, которые значительно облегчат посадку и высадку пассажиров. Глава региона подчеркнул, что модернизация транспортной инфраструктуры является одним из ключевых приоритетов руководства республики.
В настоящее время трамвайная сеть Уфы состоит из двух разобщенных сетей в северной и южной частях города общей протяженностью 86,3 км; в городе действуют 7 трамвайных маршрутов, на которых эксплуатируется 50 вагонов. Фото: Скворцов М.
Появляются те, кто пытается не загасить конфликт, а усилить его, натравить людей на властные структуры, а властные структуры на людей, и получить на этом свои политические дивиденды. Сразу хочу сказать, что никакой политики здесь не будет. Я буду лично заниматься этой темой. Буду лично с вами встречаться, с теми, кто «против», и с теми кто «за», и буду работать по выбору вариантов строительства транспортных коридоров в городе Уфе. Договариваемся — это наш город. Мы здесь живем. У нас сформировано городское сообщество. Мы с вами современники. Мы в одно время живем в нашем городе. И не надо противопоставлять нас друг другу. Я такой же горожанин, как и все здесь присутствующие, и такой же горожанин - мэр города Уфы, и главы районов, и руководители муниципальных предприятий, которые у нас есть. Мы все живем в Уфе. И поэтому мы вместе заинтересованы в том, чтобы Уфа была хорошей и красивой столицей нашей республики. И никакая политика здесь нам не нужна. И никакие натравливания людей против власти не нужны. Этих людей, которые занимаются такого рода, как сегодня говорят, «разводками», совсем немного. Те, кто сегодня поднял голос против строительства скоростного трамвая, — это уважаемые люди, уважаемые мною. Правильно сделали, что задаете вопросы мэрии, что формулируете по-другому видение того, каким должно быть решение транспортного вопроса в республике. Всегда это очень сильно задевало и обижало. И, конечно, возникало желание, в том числе противодействовать власти. Но тогда по этим вопросам, ни первый секретарь обкома, ни председатель совета министров, ни министр не встречались с людьми, и не обсуждали. Поэтому мы с вами сегодня работаем совершенно по-другому. Я сам был в этой ситуации неопределенности, и конечно, все это хорошо представляю и знаю, что такие сложные вопросы надо обсуждать и обсуждать. Давайте начнем обсуждение после моей небольшой преамбулы. Обязательно выступят все желающие. Нет задачи любой ценой, любым путем построить ветку скоростного трамвая, который идет по улицам Чудинова и Блюхера. Есть задача найти решение перемещения больших масс пассажиров с юга на север и с севера на юг. В этом все согласны, все это подтверждают. Является ли оптимальным вариант, который мы рассматриваем сегодня? Не является. Он достаточно тяжело затрагивает интересы жителей, которые там проживают. При этом ветка идет через зеленый массив, приходится вырубать деревья. И придется вырубать еще, если маршрут пойдет оттуда. Каждое дерево в городе на счету. Это тоже тяжелая, неразрешимая проблема в таком объеме, который заложен в проект. Восстановление, конечно, может быть. И, наверняка, можно посадить крупномеры. Таким образом компенсировать вырубленные участки. Но это не будет полной и адекватной компенсацией. Правильно ли были проведены слушания? Нет, неправильно. Об этом мы тоже сегодня говорили. Мы понимаем, что существует конфликт интересов, консенсус не достигнут. Такие проекты можно и нужно решать только путем полного согласия сторон. Хотя это невозможно, но стремиться к этому нужно. Мы не ответили на вопросы: для кого строим трамвай, кто будет ездить, какие будут пассажиропотоки и где он нужнее сегодня? Не в полной мере ответили на вопрос — как будут развиваться парковые зоны? Эта тема пару лет уже звучит. Я говорил еще предыдущему мэру, и сейчас мы с Иреком Ишмухаметовичем пришли к полному пониманию, что парковые зоны нужно развивать, делать их комфортными для людей, чтобы они приходили и отдыхали. Тем более что у нас есть лесные массивы. И мы одновременно по этим парковым массивам пытаемся пустить трамвай. Правильно ли это? Пока ответа нет. Не буду повторять слова наших жителей, которые говорили, что нужно быстро добираться с улицы Вологодской или ДОКа. Это даже не обсуждается.
Из-за коммунальной аварии размыло грунт под трамвайными путями. Как сообщается в телеграм-канале Управления транспорта и связи Администрации Уфы, в районе остановки "Уфимский хлеб" прорвало ливневую канализацию «Уфаводоканала». Трубы ливневой канализации проходят вдоль трамвайных путей, поэтому потоки воды размыли грунт под путями.
Новости по теме: уфа трамвай
О нас Журнал Дайджест Новости Аналитика Контакты Для Уфы закупят 60 новых трамваев в 2024 году Губернатор Башкортостана Радий Хабиров во время ежегодного послания башкирскому парламенту анонсировал закупку 60 новых трамваев для Уфы. Контракт с производителем будет подписан в марте 2024 года. В ноябре 2023 года правительство Башкирии и ООО «Группа Мовиста» заключили соглашение по развитию электрического транспорта в регионе, предусматривающее комплексную модернизацию уфимской трамвайной сети и закупку 60 низкопольных односекционных трамваев.
Поэтому основным видом транспорта по генплану определён электротранспорт — троллейбусы и трамваи.
Отвечая на вопрос пользователя соцсетей, Кузьмин сказал, что «скоростной бесшумный трамвай» должен решить проблему транспортной доступности. О сроках и источниках финансирования сказано не было. Узнать подробнее Мы обратились к городским властям с прямым вопросом о том, что представляет собой новый проект.
Во-первых, говорят в пресс-службе, планируется модернизировать и построить новые пути для троллейбуса и трамвая.
По его мнению, сейчас в мэрии Уфы формируется новая команда и как только там появится человек, способный заняться этой сферой, проблемы электротранспорта сообща получится решить. Мы, скорее, заложники администрирования. Поэтому, как бы ни висела надо мной угроза оказаться неэффективным конкурсным управляющим, я надеюсь на положительный исход ситуации. Как только ответственное лицо в мэрии будет назначено, есть шанс сдвинуть проблему с мёртвой точки. Надеюсь, что далее мы сможем всё обсудить сообща и прийти к оптимальному решению, — говорит Рыбалко. В мэрии тоже заявляют, что главная цель — сохранить электротранспорт в Уфе.
По словам начальника управления земельных и имущественных отношений Евгения Чебакова, ни к кому нет личных претензий. Евгений Чебаков начальник управления земельных и имущественных отношений города Уфы Рано или поздно суд вынесет окончательное решение по имуществу МУЭТ, общая стоимость которого оценивается в 6 млрд рублей. В мэрии считают, что возможная перспектива потом — продажа движимого имущества единым лотом, чтобы закрыть конкурсное производство. Но для вероятных покупателей главным условием будет сохранить электротранспорт в городе. Это социально значимое имущество, поэтому работать оно будет только в этих целях и ни в каких других, говорят в мэрии Уфы. Практика показывает, что обычно в случае таких аукционов покупателей не находится и имущество возвращается в казну, поясняют там. Больше трамваев, хороших и разных В течение года власти Уфы и Башкирии заявляли, что достигнуты разного рода договорённости, которые сдвинут проблему электротранспорта в Уфе с мёртвой точки.
В ближайшей перспективе была анонсирована поставка 50 подержанных трамваев из Москвы. О сделке с департаментом транспорта Москвы договаривалось правительство республики. Уфимская администрация запланировала, что 23 трамвая модели «Татра» будут ездить в северной части города, 27 машин модели КТМ — в южной. В конце мая стало известно, что трамваи так и не привезут в столицу Башкирии. Выполнение договорённостей пришлось приостановить «в связи с тяжёлой экономической ситуацией», сообщили в мэрии.
История[ править править код ] В 2012 году озвучена идея вновь соединить трамвайной линией Уфу с Черниковкой , линия до которой которая была демонтирована в 2008 году на участке проспекта Октября. В 2013 году проходил экспертизу проект линий скоростного трамвая [4]. Начало строительства запланировано весной 2013 года [5]. Стоимость одного вагона составляла 17 млн рублей. Первая очередь проекта предполагала соединение существующих северной и южной трамвайных систем путём прокладывания новой линии в лесопарке западного склона Уфы вдоль улицы Блюхера , на которой запроектированы семь станций, три из которых выполняют роль транспортно-пересадочных узлов с системой городского автотранспорта [6] , а одна связана пешеходным переходом с остановочным пунктом пригородной железной дороги 1629 км. Участок вдоль парка имени Мажита Гафури должен был пройти по эстакаде длиной 1,1 км, а часть линии — под проспектом Октября в тоннеле длиной 72 м [7]. Срок реализации — 2015 год. Ориентировочная стоимость — 1,5—2 млрд рублей [8]. Администрация города Уфы утверждала, что по проспекту Октября вновь пустить трамвайные пути невозможно [9].
На улице Зорге в Уфе временно остановлено движение трамваев
По мнению Олега Арефьева, спасти электротранспорт можно, только если вписать его в общую транспортную концепцию: — Да, стратегии никакой нет, от слова совсем. Проблема в том, что трамвай, троллейбус и прочие виды транспорта — это части одной большой транспортной системы, которая в себя еще много разных блоков включает. Рассматривать трамвай и троллейбус отдельно от всей системы смысла нет. Пока же системности в действиях не наблюдается, что можно отметить даже по нехватке конкретных решений о будущем городского трамвая. Одна из важнейших проблем — отсутствие связи между северной и южной трамвайными ветками Уфы. Об их соединении заговорили практически сразу после разделения. Предлагались идеи, как вернуть пути на проспект Октября, как пустить трамваи по параллельным улицам — Комсомольской или Блюхера. Однако идеи так и остаются идеями.
Так как же связать север с югом? Сложный вопрос, на который нет однозначного ответа, все плохие, считает собеседник «Реального времени». Он не исключает, что эти ветки, возможно, и не нужно связывать, а лучше посмотреть на иной опыт, в том числе организации метробусов, как в Белогороде и как планируют в Воронеже. По факту это самое быстрое и самое действенное на сегодня решение проблемы при определенной оптимизации и сравнительно куда более скромных затратах, чем с трамваем, можно получить вполне сносное решение. Дело в том, что идеальное решение, если и есть, то стоит фантастических денег, а нам решение нужно уже сегодня, точнее — вчера», — заметил Арефьев. Если брать во внимание высокий износ уфимского электротранспорта, банкротство перевозчика, проблемы с инфраструктурой, странной выглядит планируемая к 2024 году закупка ретротрамваев по цене порядка 59 миллионов рублей за вагон. Я очень сильно сомневаюсь, что они смогут ходить по нашим рельсам и не развалятся на них через нескольких месяцев.
Да и «показывать» то их особо негде сегодня: у нас нет центральных улиц, где остались трамвайные пути, а гонять их по подворотням вообще смысла нет, — убежден эксперт.
Как таковых, депо больше не существуют. Их заменили ремонтных базы трамваев и троллейбусов.
В 2017 г. Первая линия проходила по улице Ленина на участке, ограниченный современными остановками "Улица Пермская" и "Гостиный двор". Общая длина составляла 2,5 км.
Кроме того, существовала линия от улице Ленина до деревянного депо. В настоящее время действует две обособленные друг от друга трамвайные сети. До июля 2008 года они были соединены линией по проспекту Октября.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Башкортостане» ufa. Уфа, улица Орловская, 22, кв.
На улице Зорге в Уфе временно остановлено движение трамваев
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустит 230 троллейбусов. С начала этого года выпуск трамваев на маршруты Уфы сократился на 16%. В МУЭТе нам подтвердили, что вопрос об остановке электротранспорта в Уфе с повестки снят, а столичная мэрия настаивает на сохранении троллейбусов и трамваев. 14 февраля Уфимский трамвайно-троллейбусный завод посетила команда управляющей компании Евразийский НОЦ. В столице Башкирии трамваи раскрасят разными рисунками – уже сейчас в обновленном виде маршруты выполняет трамвай №5. Администрация Уфы сообщила об ограничении движения трамваев.
Новости по тегу: Трамвай
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) выпустил новую модификацию троллейбуса «Горожанин», получившую название УТТЗ 6241.01. В Уфе произошло столкновение автобуса и трамвая, в результате которого пострадали пять человек. трамвай город уфа черниковка а\ц ваз очистка трамвайных путей от льда снега 20 12 и уфа. Новости, проекты, мероприятия Уфы. В Уфе по проспекту Октября планируют запустить бесшумные скоростные трамваи. В возрождении трамваев и троллейбусов в Уфе может помочь федеральная программа по поддержке электротранспорта. В Уфе восстановили движение трамваем после аварии на ливневой канализации.
В Уфе приостановили движение трамваев по улице Рихарда Зорге
На улице Зорге в Уфе временно остановлено движение трамваев | Уфимский скоростной трамвай — проектируемая с 2012 года скоростная система легкорельсового транспорта в городе Уфе на базе существующей сети Уфимского трамвая. |
Парк Уфы обновят 50 подержанных трамваев Собянина | В Башкортостане запустят совместное с Беларусью предприятие по производству трамваев. |
В Уфе остановили движение трамваев на улице Зорге | В Уфе восстановили движение трамваем после аварии на ливневой канализации. |
Куда едет уфимский трамвай? — Реальное время | Электротранспорт уфа новости на сегодня. |
Будем модернизировать южную часть трамвайных линий Уфы - Глава Башкирии
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) и Минский автомобильный завод (МАЗ) до конца 2023 года выпустят не менее 230 троллейбусов на сумму более чем 4 млрд рублей. Уфимский скоростной трамвай — проектируемая с 2012 года система скоростного трамвая в городе Уфе на базе существующей сети Уфимского трамвая как альтернатива отменённому. Троллейбус / Трамвай г. Уфа. Уфимский скоростной трамвай — проектируемая с 2012 года скоростная система легкорельсового транспорта в городе Уфе на базе существующей сети Уфимского трамвая. В Уфе восстановили движение трамваем после аварии на ливневой канализации.