Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150: двигатели и коробки передач, ходовые характеристики, болячки и проблемы. Кроме внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Toyota-Land-Cruiser-Prado-150-спереди Содержание Моторы Трансмиссия Ходовая и рулевое управление Тормоза Салон и электрика Кузов и рама Стоит ли покупать TLC Prado 150 с пробегом? Зато никаких дизельных головняков с недогревом, переходом на зимний дизель, необходимостью в вебасто, тарахтением, противным звуком, ресурсом турбин и егров и проч. Toyota Prado 150 diesel стал широко популярен за счет того, что имеет небольшой расход топлива.
Особенности и ремонт системы “KDSS” на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150
Как и ожидалось, в большинстве стран он сохранит приставку Prado к названию. Если в США и Китае для машины предусмотрен единственный вариант гибридной силовой установки мощностью 330 л. Этот же мотор предложат и на рынке Австралии. Такой мотор был популярен на Prado в России, и очевидно, что до того, как в 2022 году компания Toyota фактически покинула российский рынок, она планировала данную модификацию и для поставок в Российскую Федерацию.
Лобовое стекло теперь более вертикальное, вместо плавных обводов появились острые углы и ровные плоскости. На базовую версию 1958 и топовую First Edition устанавливают ностальгические круглые фары. Это подчеркивает родство новинки с Крузаком первого поколения. Остальным Прадо досталась прямоугольная оптика в стиле Лэнд Круизер 60.
Land Cruiser 60 Задняя дверь, которая открывалась вбок, по-японски вправо, теперь открывается вверх электроприводом. Можно также отдельно открывать только стекло. Под задним бампером Прадо 2023-2024 размещена полноценная запаска. По низу корпуса расположены пластиковые накладки. Также присутствует много внедорожных аксессуаров — защитные пластины под днищем и «силовые багажники». Особенности конструкции Тойота Лэнд Круизер Прадо 2023-2024 удалось сохранить в конструкции кузова раму. Колесная база у всех троих одинаковая — 2850 мм.
Фото: Пресс-служба Toyota В экстерьере изменений почти нет - то есть физически они присутствуют, но заметят их только люди посвященные. Итак, хромированные элементы на кузове либо зачернили, либо затемнили, в задних фонарях сделали заводские черные вставки. Какого цвета стали колесные диски, тоже угадать легко. Весь этот заводской стайлинг - для владельцев комплектаций "Элеганс" и выше, то есть младшие версии "Классик", "Стандарт" и "Комфорт" внешне не изменились совсем. Зато изменились цены, местами подорожание составило от 100 до 200 тысяч рублей. Прайс на версию "Комфорт" новая мультимедийная система и обновленный дизель 2,8 литра подрос до 3 563 000 руб, в случае с "Элеганс" дизель, мультимедиа и темные акценты - до 3 887 000 руб. Топовая комплектация теперь называется не "Люкс Safety", а "Black Onyx", ее отличают накладки на бампера и шильдики специальной серии, стоит она теперь в пятиместном исполнении с дизельным мотором от 4 716 000 руб. Семиместная - от 4 787 000 руб. Обновление TLC Prado 2020 года стало совсем точечным - и в точках болевых. Сверхпопулярный среди покупателей дизель, тяговитый на бездорожье, но скучный на трассе, получил заряд бодрости, мультимедийная система стала шустрее и наконец-то подружилась со смартфонами, в свою очередь черные акценты, которые все так любят, теперь идут в базе, без обращения в тюнинг-ателье.
Механика помогла, а электроника не помешала проехать его так, как надо От пейзажей Намибии нередко захватывает дух. Горы и песок сменяются здесь почти мгновенно Сочетание неразрезного моста сзади и независимой подвески спереди определяет большие ходы колёс. Полностью независимая подвеска уже не даёт такой артикуляции Знаменитый Берег Скелетов на побережье Атлантики был выбран для банальной демонстрации того, как Prado движется по песку Острые камни нередко становились причиной прокола колёс на машинах наших коллег. У штатных шин низковат профиль конечно, диски-то R18! В нашем случае они здорово пригодились во время движения по узкой и извилистой каменистой ложбине. В таких условиях внезапно понимаешь, что Prado, оказывается-то, большой, а также новый и дорогой. И царапина на крыле, окрашенном в обалденный глубокий , будет стоить достаточно дорого. Обычно выгоняют из машины штурмана, пусть руководит… Тот самый случай, когда нам пригодился функционал кругового обзора.
Проехать здесь и не поцарапать машину без него было бы сложнее А можно включить камеры кругового обзора и проехать, следя за дистанцией между бампером и скалой или пропастью по центральному монитору. Из приятного — режимов отображения теперь два, в одном из них, под незатейливым названием «Прозрачный капот», видно даже то, что творится под передними колёсами. Но в солнечный день экран бликует, разрешения то ли камер, то ли экрана не хватает, в общем, целиком полагаться на него не стоит. На экран можно вывести два режима отображения того, что творится вокруг машины. Переключаются кнопкой справа под рулём. Но качество изображения не очень Что значит «Prado» Для того чтобы понять, что означает Ленд Крузер Прадо, лучше разобрать каждое слово в отдельности. Английский язык трактует это определение более широко: «мир», «материк», «земля». Понятие «cruiser» в большинстве мировых языков интерпретируется примерно одинаково.
Во Франции это «яхта», в Италии — «корабль», в английском языке — «крейсер», а зачастую и «космический шатл». Иногда под «cruiser» понимается «путешественник». Таким образом, охарактеризовать машину можно как «путешествующий крейсер на поляне». Однако, учитывая разнообразие трактовок каждого слова, собрать их сочетание в одну фразу может каждый, ограничиваясь только своей фантазией. При этом все наименования будут относительно верны. Салон Можно уже начинать петь оды тойоте лк прадо 150: ведь внутри не найти привычного пластика, выкрашенного под дерево. Заслуживает внимания не только качество сборки, но и отделочные материалы. Салон отделан натуральной кожей, есть деревянные, металлические и пластмассовые вставки.
Порадует Toyota ленд крузер прадо 150 и тех, кто ездит на заднем сидении как раскладываются задние сиденья. И не только потому, что сзади очень много свободного места. В таком автомобиле можно жить! Размер багажника тоже регулируется.
Представляем Toyota Land Cruiser Prado 2023 года
Отзыв владельца Тойота Ленд Крузер Прадо 150-й серии с 3-литровым дизелем временно эксплуатирующего Прадо 150 diesel 2,8: снаружи мотор дизеля 2,8 гудит тише, разница при движении внутри салона не видна; динамика дизеля объемом 3,0 выглядит резвее; разница в расходе топлива несущественна; никаких проблем с сажевым фильтром обнаружено не было; от более современного варианта ожидалось большего. Купил машину пару лет назад. Сразу отмечу, что расход дизельного топлива 9,5 л на 100 км. Заправляюсь на заправках ГазПрома, без дополнительных добавок в топливо. В сравнении с 3,0 вибрация и шумность занижена. Крепкая рама, при столкновении с Hyundai ix35, который разбился в лепешку, почти не пострадала. Как рабочая модель вполне себя зарекомендовала. Мощности движка хватает на то, чтобы въехать на крутую гору.
Спокойная и плавная езда обеспечена. Своим автомобилем полностью доволен. Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 2. Добрый день, уважаемые форумчане. Думаю, что писать подробный отзыв про Прадо бессмысленно, так как и так их полно тут. Да и машина уже много лет известна и меняется минимально. Поэтому ограничусь просто заметкой.
Машина у меня уже пару лет, пробежала почти 100 ткм, побывала в ДТП. Вроде, какой-то материал накопился. Купил я ее 2 года назад за 2. На тот момент в ценовом сегменте до 3 млн альтернатив на нашем рынке не было, так как паджеро спорт был только с бензиновым мотором, конским расходом и слегка завышенной ценой. Поэтому мук выбора не было. Взял деньги, пошел к дилеру тойоты, который с барского плеча бросил мне жалкую скидку в сумме чуть больше 200 т. Естественно, ставить какие-либо допы их кривыми руками по их безумным ценам я отказался.
Предлагали сетку в бампер за 14 тысяч и спутник, принцип работы которого они сами не понимают. Комплектацию выбрал ту, которая мне и была нужна: дизельный мотор 2. Салон принципиально нужен был тряпочный, так как на лютом дермантине, из которого тойота делает обивку сидений, я не могу сидеть ни зимой ни летом. Его все равно пришлось бы перешивать сразу. Машина без блокировки заднего дифференциала. Хорошо, что в стандартную комплектацию входит предпусковой подогреватель. Только пришлось доставить блок управления, чтобы можно было его запускать дистанционно.
Включать его тогда, когда ты уже пришел и сел в машину как-то странно. Машину дооборудовал в знакомом сервисе. Поставил защиту днища, заклеил пленкой капот и крылья, установил противоугонный комплекс, вышеупомянутый блок управления подогревателем. Также стоит отметить, что на машину очень дорогая страховка.
На первый взгляд сумма ощутимая, но кроме КДСС на Прадо 150 в версии «Элеганс» присутствует множество других полезных опций. Это камера заднего вида, парктроник, фары с ксеноном, индикатор дождя, электрорегулировки сидений вместе с подогревом. Получается, что разница в стоимости оправдана.
Проблемы Стабилизирующее устройство надёжно, но оно имеет своё слабое место. Иногда на приборной панели начинает гореть индикатор, означающий неисправность. Часто это сопровождается появлением кренов в поворотах, перекосом кузова, стуком подвески с водительской стороны. Электронная диагностика сканером выдаёт ошибку С1851. Дело в том, что зимой в регионах, где дороги посыпают химией или при частой езде по бездорожью, под защитным кожухом блока скапливается вода. Это приводит к окислению контактов. Для предотвращения этой проблемы заранее обработайте блок герметиком.
Также с окончанием зимы или после поездок по болотистой местности, необходимо провести осмотр, чистку электроразъёмов от конденсата, грязи, ржавчины. Производитель утверждает, что ремонт КДСС на Prado 150 невозможен и предусматривает только замену блоков на новые. Чтобы не пришлось платить за такой ремонт, нужно время от времени чистить систему, вовремя проводить техническое обслуживание. Выравнивание кузова Ставим автомобиль на ровную поверхность. Вынимаем лишние вещи из салона, багажника, разгружая машину. Колёса должны смотреть прямо — это важно. Под левым порогом Прадо 150 находится два гидравлических блока.
Нам нужен тот из них, который расположен ближе к задней подвеске. Открываем магистрали KDSS. Для этого необходимо на 2-3,5 не больше! Качнуть несколько раз машину вверх — вниз, чтобы подвеска стабилизировалась. Теперь замеряем разницу высот от колёс до кромки арок. Сравниваем между собой результаты замеров задних колёс, затем передних. У Прадо 150 допустимая разница между левой и правой стороной 20 мм.
Если этот показатель в норме, то закручиваем клапаны, ставим на место защитный кожух. Ремонт КДСС вроде бы прост, но тут есть свои нюансы. Сквозь технологические отверстия защитного кожуха на клапана попадает грязь, влага. Из-за этого образуется ржавчина, а откручивать закисшие болты приходится шестигранником размером 5 мм. В общем, помучаться придётся почти наверняка. Выровнять машину получится, просто покачав её руками — толку от этого не будет. Рассмотрим подробно процесс диагностики системы КДСС: Сначала выполняют компьютерное сканирование, выявляя возможные ошибки.
У Прадо 150 есть электронный датчик давления, сканер считывает коды ошибок и прочие данные, позволяющие определить причину неисправности. Ремонту KDSS не подлежит, её блоки меняются на новые.
Я к своей машине уже привык и знаю ее в деле При этом столько всего наустонавливал - все что мне нужно в машине. Покупать новую - это создать себе просто проблем на голову. При этом не получить в принципе ни чего дельного.
Вот думаю - такое бы ГУ с камерами и качеством картинки мне в "Прадо", и больше ничего не нужно было бы!
Зато попробовал бы товарищ на своем китайце в те места заехать, куда езжу я. Там бы его и нашли. Очень универсальная машина, мужская, тяжелая, основательная такая. Посадка высокая, капитанская, "высоко сижу, далеко гляжу". Из технических проблем: примерно перед первым ТО загорелся чек -"Потеря мощности". Проблему решили у дилера обновлением прошивки.
Зимой в холода отметил странную работу АКП - иногда бывали легкие подергивания при переходе с пятой передачи на шестую и назад. Читал, не у меня одного такое.
Тест Toyota LC Prado 150 после 2-го рестайлинга
Фото 85 Toyota Land Cruiser Prado 2017-2020. На Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 25 декабря 2019 в 08:03. Проведем обзор дизельной версии Toyota Land Cruiser Prado 150 2015-2016, а также рассмотрим варианты бензиновых двигателей. Рестайлинговые Land Cruiser Prado 150 оснащаются мультимедийной системой, которая работает в сопряжении с Apple CarPlay и Android Auto.
Стоит ли брать прадо с новым 2.8 дизелем?
На втором Прадо 120 мы накатали 650 000 км, в основном отец накатал, а так как я занимался его обслуживанием, знаю что там ломалось. Так вот, ремонты небольшие были, это и пневмо баллоны пару раз, в 450 000 км! В 600 000 км залезли в двигатель и поменяли прокладку, т. Сейчас этот автомобиль до сих пор ходит и я бы не сказал, что он сыплется, у меня почти новый Олроуд больше ломался. Отмечу про Прадик 120, что автомобиль мягкий, глотает все неровности, боится гребенки, может выкинуть с дороги. Когда привыкаешь, то ездить нравится. В декабре 2018 г. Купил себе новый Прадо 150 второй рейстайлинг дизель 177 л. Движка конечно мало, после Мохава он не едет. Подвеску выбирал, чтобы не было ни пневмы ни КДСС, чтобы ничего не напрягало, а то я уже этого добра наелся. Машина приятная, довольно тихая, удобная, подвеска чуть жестче чем у 120-го, но все-равно все глотает и плохую дорогу не замечает.
Пока пробег маленький так что о надежности писать рано, думаю тысяч 300 накатаю, если Бог позволит. Не знаю как поведет себя дизельный двигатель. А так Тойота вызывает у меня уважение, у меня брат на Рав 4 накатал 300 000 км, больших ремонтов не было, в основном мелочи, сестра на Камри 150 000 км. За автомобилем она вообще не следит, и не ремонтирует. Правда у Камри и у Рафа не такие крепкие подвески как у Прадо. В общем могу себя назвать тойотоМаном Хотя иногда хочется на немцах покататься.
Владельцы бензиновых 2,7 л порой отмечают появление вибраций на оборотах холостого хода в зимнее время. Так же встречается запотевание из-под клапанной крышки 1700 рублей за комплект прокладок и 1500 рублей за работу. Собственники 4-х литровых агрегатов при пробеге более 40-60 тыс. При появлении неисправности загорались контрольные лампы, пропадала тяга, и двигатель мог заглохнуть на ходу. Причина: скапливание и замерзание конденсата. Официальные сервисы при наличии проблемы производили гарантийную замену клапана и перепрошивали ЭБУ двигателя. Впрочем, к 100 000 км клапан нередко основательно закисал. Порой его удавалось разработать. Из-за конденсата мог выйти из строя и насос системы. Стоимость клапана около 15 000 рублей, а насоса - около 10 000 рублей. В отличие от 4-литрового V6, здесь используется один, а не два клапана. Подобные проявления не системные и не всегда повторяются. Впоследствии, производитель выпустил обновленную прошивку двигателя и автомата, которая полностью устраняет проблему. Кроме того, дизельные модели попали под действие технического бюллетеня, согласно которому, при затруднении запуска и снижении мощности двигателя в условиях низких температур предусмотрена замена топливного фильтра и установка подогрева топливной магистрали. Помпа 3-литровых турбодизелей порой сдается после 100 000 км. Новый качественный аналог доступен за 3000 рублей. А после 200 000 км отмечены редкие случаи необходимости замены турбонагнетателя. Стоимость новой оригинальной турбины 135 000 рублей. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят свыше 20 000 рублей. При больших пробегах могут захандрить и форсунки 32-37 тыс. Но самая большая неприятность может произойти спустя 100-200 тыс. Поршень чаще четвертого и третьего цилиндра может треснуть и повредить стенки цилиндра. Потребуется капитальный ремонт двигателя стоимостью свыше 100 000 рублей. Toyota несколько раз дорабатывала топливные форсунки и поршни менялась форма , но рецидивы встречались и после обновления. Впрочем, есть немало примеров, прошедших свыше 400-500 тыс. Дизельный 2.
Такое явление устраняется либо регулировкой давления, либо заменой гидроцилиндров. Чтобы не тратить по 50 тысяч р. Блок системы KDSS любит чистое масло Исполнительные цилиндры иногда текут, требуя замены Пневмоподвеска При покупке подержанного TLC Prado 150 с задней пневмоподвеской придется учитывать, что система чувствительна к критическим перегрузкам. Бывает, что рвутся баллоны, и ремонт только одной подушки может обойтись в пару десятков тысяч рублей. При интенсивной эксплуатации с максимальными нагрузками чаще — бездорожье в сочетании с агрессивным стилем езды компрессор также нередко выходит из строя. Элементарными признаками этой проблемы является длительное поднятие на высоту или самовольное уменьшение клиренса при продолжительной стоянке с выключенным двигателем. Чтобы не рисковать в этом плане, при покупке подержанного Prado 150, придется проверить работу системы, как следует. В остальном ни подвеска, ни рулевое управление владельцев не озадачивает. Рычаги и амортизаторы спокойно проезжают по 150-200 ткм, если не злоупотреблять преодолением рельефа на неадекватных скоростях. Даже втулки стабилизатора держатся по 120-140 ткм Внедорожник, который не остановить? Чем больше масса автомобиля, тем сложнее останавливаться, но японские инженеры так не считают. Упреков в сторону тормозов внедорожника довольно много и по всем аспектам от недостаточной эффективности, до преждевременного износа тормозных колодок и дисков, где первые живут тысяч по 15 км, вторые — по 50-70. Что внутри? По оформлению и функциональности салон не выделяется на фоне других «японцев». Все стандартно, удобно. При этом есть нарекания по отделке. Пластик чувствителен к механическим воздействиям. Уже через пару месяцев выглядит исцарапанным и потертым, что бросается в глаза, особенно при ярком солнце. Типичная болячка Prado 150 — «слабые» рукоятки блока управления климатом. Особо бережно стоит отнестись к правой «крутилке» — зона пассажира. Внутри она пустотелая, а стопор слабый и при сильном нажатии кнопка легко утапливается. Отдельно ручку не купить — только весь блок в сборе. Благо, при наличии времени и желания, можно починить своими руками, разобрав блок и посадив отломанный цилиндр на свое место при помощи клея. Вдавленная рукоятка климата Если говорить о сидениях и руле, здесь важна комплектация. После более чем 100 ткм пробега будет красиво выглядеть только премиальная кожа. А так обивка сидений, руля, а также серебристые пластиковые вставки на руле и рукоятке коробки уже после 30 тысяч км заметно истираются. Это неизбежно будет вводить в заблуждение при оценке пробега по косвенным признакам, а ведь до 2-го рестайлинга 2017 года километраж ни в одном из блоков ЭБУ не дублируется. Рулевое колесо через 50 000 км. У большинства машин к 100 000 км баранка уже перешита новыми материалами Водительское кресло. То есть проблем почти не бывает, без злого умысла ничего не ломается и не сгорает. Однако при длительной эксплуатации «и на старуху бывает проруха».
Салон этой модификации тоже тоже выполнен в темных тонах. Фото Toyota Land Cruiser Prado 150 Black Pack 2022 года Цены и комплектации На японском рынке цены на новый Toyota Land Cruiser Prado 150 20212 с модернизированным дизельным мотором составляют от 4 285 000 иен около 3 000 000 рублей до 5 530 000 иен около 3 880 000 рублей. В нашей стране цены на Prado 2022 начинаются от 3 951 000 рублей.
Ресурс двигателей Ленд Крузер Прадо 150
Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач. Таким образом, двигатель Прадо 150 дизель обладает высокой мощностью, крутящим моментом и надежностью. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 имеет следующие габариты, мм. Двигатель. Тип двигателя. Дизельный. Я осознанно дизель выбирал, готов ко всем его капризам. Параллельный импорт «божественных Тойот» не может остановить даже существенно выросший утильсбор: ну что такое 850 тысяч ради нового «Прадо»?
Зачем обновили Toyota Land Cruiser Prado
Прямо сейчас мы участвуем в национальной премии "Большая цифра"! За любимые каналы голосуют сами зрители, поэтому вы нам нужны! Победим честно! Мы уверены, что заслужили стать лучшими, это будет отличной оценкой нашей работы за весь год.
Признаки её неисправности могут заключаться в следующем: соответствующая индикация как на фото после включения ДВС и выключения контрольных ламп; перекосы кузова на одну сторону; сильные боковые наклоны кузова при выполнении поворотов. Перед тем, как приступить к ремонтным работам, мы обязательно проводим компьютерную диагностику системы. Благодаря ей устанавливаем возможность ремонта. Как правило, она есть. Ниже можно увидеть ржавчину на электрических соединениях блока клапанов на Prado 150. Вот так происходят очистка делателей блока клапанов KDSS и удаление коррозионных очагов. А на этом фото можно увидеть, как проводится ремонт электрической цепи блока клапанов KDSS Prado 150.
Блок функционирует нормально и теперь располагает защитой от коррозии. Ниже видны повреждения катушек системы, которые мы успешно восстановили. Здесь тоже хорошо видны повреждения, обусловленные коррозионными процессами. После ремонта узел выглядит почти как новый! В завершении повторим: если вы столкнулись с выходом из строя блока клапанов KDSS, не спешите переплачивать заоблачную сумму за замену в сборе.
Также внедорожник будет предлагаться с прежними бензиновыми моторами 2,7-литровым 163 л. Силовые агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической КПП или с 6-ступенчатой автоматической «коробкой». В Европе будет также доступна специальная версия модели Toyota Land Cruiser Prado 150 Black Pack 2022, которая имеет черные решетку радиатора и корпуса зеркал, горизонтальную плашку на крышке багажника, прозрачные светорассеиватели задних фонарей. Салон этой модификации тоже тоже выполнен в темных тонах.
Читал, не у меня одного такое. Весной пропало само. Что это, пока не разобрался. Если опять начнется, поеду на диагностику. За два года владения "Прадиком" пробег приблизился к 30 тысячам, "спасибо" дальнякам в Сочи и за Урал. Ну и к родственникам в Хибины гонял, в самую зиму. Машина, кстати, заводилась без проблем, предпусковой подогреватель решает. Короче, катаюсь и радуюсь, чего и вам желаю. Достоинства Toyota Land Cruiser Prado 2.
Тех. обслуживание Toyota Prado 150 2.8L (Дизель)
Сегодня мы рассмотрим честный обзор новой Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) в кузове J150 2021 года, а также узнаем характеристики, отзывы, особенности и ресурс внедорожника. Сегодня мы рассмотрим честный обзор новой Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) в кузове J150 2021 года, а также узнаем характеристики, отзывы, особенности и ресурс внедорожника. Помимо того, в Ленд Крузере Prado улучшен комплекс Toyota Safety Sense (базовое оснащение во всех версиях), нарастивший диапазон обнаружения пешеходов и велосипедистов. Но по регламенту ТО Тойота Прадо 150 необходимо своевременно проверять и менять. Однако компания Toyota сейчас отгружает в автосалоны Prado в достаточном количестве, необходимом для удовлетворения спроса. Прадо 150, двигатель 2TR, пробег 220 Очень шумно начал работать двигатель, появился посторонний звук, лязгающий.
Представляем Toyota Land Cruiser Prado 2023 года
Prado 150 уже можно считать долгожителем: его выпуск начался в 2009 году и с двумя рестайлингами 2013 и 2017 годов продолжается до сих пор. Представленный во Франкфурте новый тойота ленд крузер прадо 150 2024 существенно отличается от своего предшественника. Характеристики двух дизельных двигателей Прадо 150, их особенности и отзывы владельцев, автомобиль с каким силовым агрегатом стоит приобретать и почему. Тойота Прадо 150 дизель – название, которое подходит сразу для трёх выпусков известной серии японских внедорожников.
Стоит ли связываться с 10-летним «Прадо»
Также на 150 серии «Прадо» появилась система Multi-terrain Monitor, которая на 4,2-дюймовом дисплее показывала изображения с камер, расположенных по кругу автомобиля. Система Crawl Control самостоятельно движется на небольшой скорости по склону вверх или вниз. В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, крепления ISOFIX, 17-дюймовые диски, тканевый салон, кожаная оплетка руля и ручки КП, галогеновые фары с омывателем, противотуманки, многофункциональный руль. Также читайте: Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника Двигатели В нашу страну «Прадо» 150 поставлялся с тремя двигателями: дизельный трехлитровый мотор мощностью 173 л. При беглом обзоре моторов «Ленд Крузера» оказывается, что трехлитровый — не лучший вариант для подержанного автомобиля. Со временем на дизельных двигателях проявляет себя некачественное российское топливо, а разница в цене между дизелем и бензином компенсируется более дорогим и частым обслуживанием дизельных моторов. Так, стоимость форсунки начинается с 20 тыс.
Мощный V6 потребляет 13-15 л на 100 км. Транспортный налог на такую мощность составит больше 40 тыс. Самым выгодным мотором для вторичного рынка получился самый младший движок в линейке. Топлива он потребляет на пару литров меньше, зато налог составляет 7 тыс. До «сотни» младший мотор разгоняется за 13,8 секунд, а самый резвый двигатель — на 5 секунд быстрее. Будьте внимательны при выборе: к 150 тыс.
Механическая коробка передач устанавливалась только на 2,7-литровый агрегат, остальные комплектовались АКПП. Премиальный внедорожник на механике наверняка активно использовался на бездорожье, поэтому обратите внимание на общее состояние авто. Сцепление у МКПП «бегает» до 200 тыс. Четырехступенчатый автомат считается надежной, но медлительной коробкой. А вот пятиступенчатая АКПП — оптимальный вариант: при регулярном обслуживании она может служить вечно. Также читайте: Купить внедорожник с пробегом: что важно проверить Самый новый Прадо 150-й прадо выпускается не так давно, всего лишь с 2010 года.
За это время, однако, набралось достаточное количество отзывов, мнений о нем. Для удобства ознакомления с ними приведем наиболее характерные черты нового прадо. Итак, к безусловным достоинствам автомобиля водители относят: Солидную, сугубо мужскую внешность; Высокое качество сборки автомобиля и прочность его конструкции; Простор салона, его комфорт, удобство. Способствуют этому, как говорят владельцы, отличные электрорегулировки сидений, их подогрев; Отдельно хвалят автолюбители большое багажное отделение с наличием встроенной розетки; Среди достоинств оснащения особо выделяются круговые парктроники и камера заднего вида; Адаптивная головная оптика в сочетании с отличным ксеноном — вот это, говорят наши соотечественники, самое разумное технологическое решение в 150-м прадо. Положительные характеристики получили все без исключения двигатели нового поколения автомобиля, а именно: бензиновый 2,7-литровый агрегат со 163 л. Дизель и мощный бензиновый мотор сочетаются с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а движок объемом 2,7 л — с механикой.
Ни один из агрегатов не вызвал какой-либо значимой критики со стороны владельцев. Отмечается надежность и неприхотливость двигателей. Читайте также: Замена передних амортизаторов пневмоподвеска Однако есть у нового прадо и целый ряд недостатков: в первую очередь, водители ругают качество покраски. Слишком уж тонкий слой покрытия нанесен на автомобиль, вследствие чего он царапается даже от самого легкого прикосновения веток; по сравнению с предыдущим поколением, говорят автолюбители, это отличается очень неудобным, узким и жестким водительским сиденьем, которое просто не приспособлено для дальних поездок; помимо жесткости сидений выделяют и жесткость подвески. Автомобилисты считают, что для люксового внедорожника это неприемлемо; по мнению некоторых водителей, слишком уж приукрашены внедорожные качества этого автомобиля. На самом деле его место исключительно в городе и нигде больше.
Рулится Prado как легковушка и отлично стоит на дороге, что быстро едешь, что не очень — всё равно ощущения одинаково спокойные. Если наяривать на все деньги, уходя со светофора с газом в пол, пытаясь обогнать BMW X5, то выходит литров 20, но такие гонки не для Prado, он слишком флегматичен, напоминая бегемота. Животное умеет бегать быстро, но не особо любит, потому что не за чем, вот и тут точно так же. Машина тянет с 1000 оборотов и адаптирована для спокойной езды, можно ехать и 140 по трассе, но быстрее уже разгоняться не хочется, становится шумно.
А теперь о расходе бензина. Какая разница, сколько литров бензина уходит на 100 км? Если купил Prado почти за 4 миллиона рублей, эта цифра волнует меньше всего. Важнее решить вопрос со страховкой, потому что добротная машина пользуется популярностью на Кавказе.
Сколько Prado из Москвы уходят туда не по своей воле, знает лишь Аллах. Но напишу для статистики, что расход бензина вопреки ожиданиям не оказался разорительным, за городом уходило в районе 9-10 литров на сотню, в городе около 12-15. Недавно катался на Mondeo с 2-литром турбо «экобустом», так там такой же расход при такой же неспешной езде. Внутри просто, но всем удобно Опыт с Prado оказался приятным во всех отношениях.
Начиная с того, что в студеную зимнюю пору машина очень быстро прогревается. Садишься, включаешь печку, а через минуту уже становится жарко. Это сейчас, когда светит весеннее солнце, об этом не особо думаешь, а вот зимой просто неоценимое качество. Внутреннее оформление простое, веет духом 90-х годов, как будто где-то играет группа «Любэ», а доллар стоит 6 рублей.
Обстановку украшает большой цветной экран, даже навигация есть, но работает она так себе. Пока проложишь адрес, весь изойдешь, проще диктовать сразу в гуглокарты, быстрее будет.
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 Toyota Prado предлагает покупателям смелый дизайн, сочетающий в себе классическую вне дорожную прочность с оттенком класса и элегантности. Хищный перед, хромированная решетка радиатора, окруженная современными светодиодными фарами, противотуманными фарами, боковыми полосами и обтекаемой задней частью, гармонирующей с передней частью, придает автомобилю привлекательный внешний вид. Текущая модель имеет многие из тех же базовых опций, что и предыдущая Toyota Prado, представленная еще в 2009 году, модель 2023 года включает в себя доработки и функциональные эстетические изменения.
Новый Prado представляет собой шасси на раме с кузовом и усиленным неразрезным задним мостом. Идеально подходящей для перевозки грузов или буксировки для съезда с главной дороги и движения по бездорожью. Как стало известно autoteg. Toyota Land Cruiser Prado Utility — это базовая версия внедорожника, которую можно опознать, в первую очередь, по трёхдверному кузову, стальным колёсным дискам, механической коробкой передач и 2,8-литровым турбодизелем 177 л. Toyota Land Cruiser Prado — это всемирно известный автомобиль, надежный и долговечный.
Последняя модель построена в соответствии с высокими стандартами Toyota и концепцией 25-летнего срока службы. Просторной кабиной и надежным дизельным двигателем с выдающимися тяговыми характеристиками. Характеристики Toyota Prado 2023 года показывают, что турбодизельная версия модели, получила увеличение мощности и крутящего момента. Последняя модель Toyota Land Cruiser Prado предназначена для города и проселочных дорог. Она способна с легкостью проехать там, где другие модели внедорожников боятся пройти.
Prado 2023 года превосходно преодолевает подъемы под углом 40 градусов. Преодолевает водные преграды до 0,7 метров. Все это благодаря понижающей передаче и усовершенствованной подвеске.
Через четыре года последовал первый, лёгкий рестайлинг, а в 2015-м увидела свет актуальная рестайлинговая версия с необычной компиляций решётки радиатора и передних фар. Особенности экстерьера Прежде всего, автомобиль встречают по обложке. Стоит отметить, что в случае Ленд Крузер 120 дизайнеры решили придерживаться классических решений, которые принесли их бренду достаточно большую популярность. Таким образом, эта модель мало чем отличается от своих собратьев. С первого взгляда на транспортное средство становится ясно, что перед вами — грозный, тяжелый и надежный автомобиль. Со всех сторон можно увидеть дутые элементы, что приводит к заметному увеличению габаритов. После третьего обновления линии несколько сгладились, стали более плавными, что соответствует для стиля городских кроссоверов.
Также будет интересно почитать: Лучшие китайские внедорожники: топ-10 крутых тачек Спереди авто украшено массивной решеткой радиатора с мощными перегородками. Понять, что перед вами находится именно Land Cruiser Prado 120 можно по крупным фарам, которые прямо-таки заходят на капот. Задняя часть автомобиля выглядит не менее эффектно. Есть модели с запаской на багажнике, но они крайне редки, особенно на территории нашей страны. Много говорить о кузове не стоит, ведь недостатков тут практически нет, а расхваливать достоинства бессмысленно — лучше самому раз увидеть и убедиться в превосходном стиле данной модели автомобилей. Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado имеет три варианта двигателя. Стандартная комплектация оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, 163 л. У топовых комплектаций под капотом бензиновый четырехлитровый мотор с мощностью 249 л. Третий вариант это дизельный тойота прадо 150 — четырехцилиндровый двигатель с объемом 2,8 л, который развивает мощность до 178 л. В среднем до второй сотни автомобиль разгоняется за 9-12 секунд в зависимости от модификации.
Расход экономным назвать сложно, но для внедорожника он вполне приемлем. По городу прадо «съедает» от 12 до 15 литров топлива. Полный привод, передняя подвеска независимая со стабилизаторами устойчивости. Средний вес снаряженного автомобиля — 2165 кг. Внедорожный арсенал Внешне крузак представляет собой солидную и сдержанную машину. И пусть сразу так не покажется, но главное достоинство прадо в том, что он вездеход. Каждый автовладелец ценит качество и комфорт, который можно видеть в кроссоверах типа Хайлендера, но Toyota Land Cruiser Prado — это мощный внедорожник. В управлении прадо сложно сравнивать с кроссоверами. Задняя подвеска зависимая и на неровностях ведет себя неуклюже. На плохой дороге задний мост раскачивает кузов ленд круизера прадо 150, чего нет у машин с независимой подвеской.
Но это все мелочи: на бездорожье прадо нет равных — ведь о проходимости внедорожника слагают легенды.
Стоит ли связываться с 10-летним «Прадо»
Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150. Главная Форум > Toyota Land Cruiser Prado > Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии) > Двигатель с системой питания и выпуска >. Это Тойота Ланд Круизер Прадо 120 4.0 бензин, потом еще один 120 Прадо 4.0 бензин, и Прадо 150 с дизелем 2.8. Все авто брали новыми.