Новости титаник фильм 1997 отзывы

Новости кино. Новинки фильмов. фильм, который раскрыл (уже сейчас, звёзд) Лео Ди Каприо и Кейт Уинслет. У меня возникает ассоциация фильмов "Адмиралъ" и "Титаник". русский фильм похож тем, что в начале и в конце проходят съемки и воспоминания герояни (как и Роуз). К 25-летию фильма рассказывает, за что режиссер получил прозвище «деспота» во время работы над «Титаником» и почему реальные причины катастрофы по драматизму ничуть не уступают фантазии сценаристов. Фильм снял Джеймс Камерон в 1997 году.

Отзывы о фильме «Титаник»

"Титаник утонет". Первые отзывы на фильм Джеймса Кэмерона Чувства молодых людей только успевают расцвести, и даже не классовые различия создадут испытания влюблённым, а айсберг, вставший на пути считавшегося непотопляемым лайнера. #реакция #титаник #titanic #титаникреакция.
Режиссер «Титаника» объяснил, почему персонаж Леонардо ДиКаприо не мог выжить Фильм Джеймса Кэмерона "Титаник", вышедший на экраны в 1997 году, стал первой крупной киноработой тогда еще начинающей актрисы Кейт Уинслет. Именно после премьеры этой ленты к британской актрисе пришла мировая слава.

«Титаник» – романтическая драма или апофеоз нарциссизма? Мнение психолога

Пользователи Netflix пожаловались в соцсетях на выход на платформе фильма Джеймса Кэмерона «Титаник» (1997) после трагедии с батискафом «Титан». Об этом сообщает The Hollywood Reporter. Кадр из фильма «Титаник». 1 ноября 1997 года, ровно 20 лет назад, в широкий прокат вышел фильм «Титаник» Джеймса Кэмерона. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. 19 декабря 1997 года, ровно 25 лет назад, состоялась премьера «Титаника» (Titanic) Джеймса Кэмерона, фильма, не нуждающегося в представлении. В 2012 году он выходил в повторный прокат в формате 3D, в 2017-м — был включён в Национальный реестр фильмов США. Пишем РАЗВЁРНУТЫЕ отзывы о фильме, об актёрах, о декорация, музыке и др.

10 удивительных фактов о фильме «Титаник», которые стоит узнать

«Титаник» – романтическая драма или апофеоз нарциссизма? Мнение психолога Фильм заставляет задуматься, что опять виновниками катастрофы стал человеческий фактор, славой, деньги.
"Титаник". Спецэффекты в фильме / Аналитика фильм, который раскрыл (уже сейчас, звёзд) Лео Ди Каприо и Кейт Уинслет.
Титаник - отзывы о фильме и петле времени "Титаник" идеально отразил особенности режиссерского метода Джеймса Кэмерона — это была одна из самых дорогостоящих, самых масштабных и драматических съемок в современной истории кино.
25 лет назад состоялась премьера фильма «Титаник». Признайтесь, вы тоже плакали в конце? Этот фильм классика жанра, очень красивый фильм о чистой и настоящей любви молодого человека и девушки.
"Титаник утонет". Первые отзывы на фильм Джеймса Кэмерона Я знаю, что очень много людей любят Титаник и с удовольствием его пересматривают. Лично для меня этот фильм никогда не был в топе любимых, в том числе потому, что сцена катастрофы вызывает очень много эмоций.

Отзывы о фильме «Титаник (1997)»

В итоге тандем двух актеров получился более чем успешным. Подробнее о роли Розы читайте в материале 7 рыжеволосых киногероинь, покоривших сердца зрителей. Вода на съемках была действительно холодной При съемках фильма режиссер хотел добиться максимальной натуральности в кадре. Поэтому в сценах на тонущем корабле вся вода была холодной. Актеры, конечно же, надевали термокостюмы, чтобы не замерзнуть и находиться на съемках в воде продолжительное время. Существовал ли на самом деле бриллиант «Сердце океана»? Одним из знаковых украшений, показанных в фильме «Титаник», стал бриллиант «Сердце океана» — подарок Кэла Хокли своей невесте Розе Дьюитт Бьюкейтер в честь их помолвки. Это крупный темно-синий камень с огранкой в форме сердца. Колье с этим бриллиантом Роза надела для портрета, который написал Джек, а в дальнейшем, уже после крушения лайнера, украшение оказалось в кармане ее пальто, как память о прошедших событиях. Одна из главных интриг фильма — существовал ли в реальности бриллиант «Сердце океана»?

Ведь и сам фильм начинается с того, что на затонувшем «Титанике», помимо всего прочего, хотели найти этот бриллиант. А в заключительных кадрах мы опять видим этот драгоценный камень, который постаревшая Роуз выкидывает за борт. На самом деле бриллиант, показанный в фильме, не был точной копией существующего. Но у него был прообраз — алмаз «Хоуп».

Была использована та же карта звёздного неба, которую использовала в своей работе Digital Domain" В эпизодах после крушения, когда камера находится непосредственно возле лиц Джека и Розы, отчётливо виден пар, исходящий из их ртов. Для того чтобы не подвергать актёров опасности замёрзнуть по настоящему, плавая в ледяной воде, было решено заменить его цифровым. Роб Легато снимал настоящий пар, исходящий от человека во время того, как он дышит, и сканировал отснятый материал в цифровой формат, после чего его можно было легко наложить на основной видеоряд. Операторы отсняли различные варианты пара, возникающего во время произношения актёрами своих фраз. На вопрос - "Почему бы изначально не смоделировать пар на компьютере", - Легато отвечает очень просто: "Наш метод более реалистичен". Количество эпизодов, в которых студия добавила пар, превышает 100 штук" Последними эпизодами, заслуживающими нашего внимания, являются появление на месте крушения корабля "Карпатия" и его последующее прибытие в Нью-Йорк сцена, в которой Роза смотрит на Статую Свободы. Для ускорения работы над эпизодом Карпатия, в фильме была создана путём небольшой переделки трёхмерной модели, всё того же Титаника. Тем не менее, Digital Domain построившая модель статуи, не удосужилась соответствовать историческим фактам в этот раз действие фильма, напомним, происходит в 1912 году и создала статую в её окончательном варианте. Если в двух словах, это: смоделированная на компьютере вода, заполняющая пространство внутри корабля, большое количество закрашенных страховочных тросов, изымание из кадров не нужных в данной сцене актёров, миниатюрные модели внутренней части корабля например, двигательный отсек в масштабе 1:3, созданный студией Brazil Design и т. По словам критиков, спецэффекты к "Титанику" являются наиболее совершенными с визуальной точки зрения среди всех фильмов 1997 года. Не даром, когда стадия постановки "Титаника" подходила к своему завершению, в недрах одной только студии Digital Domain над ним работало около 300 человек. Используя немалый бюджет фильма, студия смогла приобрести к уже имеющимся в своём распоряжении рабочим станциям и графическим серверам SGI, новое аппаратное обеспечение, позволявшее заметно ускорить рендеринг трёхмерных сцен. Всего Digital Domain приобрела 160 компьютеров с процессорами Alpha 21164, работающими на частоте 433 МГц. Из них 105 машин под управлением модифицированной ОС Linux были задействованы в рендеринг-фабрике, а остальные 55 были отданы художникам и аниматорам. Всего же во время производства спецэффектов к фильму были задействованы приблизительно 350 процессоров SGI MIPS, 200 процессоров DEC Alpha и 5 Терабайт дискового пространства" Просчёт одного кадра, в котором фигурировала трёхмерная вода, занимал приблизительно 45 минут, в результате чего генерировалось несколько сотен Мбайт данных, хранившихся на RAID-массивах. При этом, по словам Дэрила Штрауса Daryll Strauss , инженера программного обеспечения в Digital Domain, скорость работы всей системы была в 3,5 раза больше, чем у старых SGI-серверов, использовавшихся студией раньше. Между июнем и августом 1997 года, когда этап "постпродакшн" был в самом разгаре, рендеринг-фабрикой Digital Domain было просчитано более 300000 кадров. При этом она работала непрерывно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. По словам Роба Легато: "Мы посылали ему на Zip-диске обработанные нами эпизоды в сверхвысоком разрешении. Джим мог проиграть их кадр-за-кадром в любом направлении, для чего не требовалось использование целой монтажной студии". В заключении супервайзер отмечает, что некоторые из эффектов, созданных студией Digital Domain для "Титаника", было бы просто невозможно сделать ещё год назад, и что компьютеры постепенно становятся неотъемлемой частью процесса их производства.

Они порочили "Титанику" такую же судьбу, какая постигла корабль: снятый за 200 млн. Тем не менее, как и другие картины Кэмерона, "Титаник" ждал успех. Официальная дата выхода фильма в широкий прокат - 19 декабря 1997 года. К 18 января 1998 года, когда кассовые сборы "Титаника" в США перевалили за 250 млн. К этому времени на счету фильма было более 400 млн. За всё же время проката, "Титаник" собрал более 600 с половиной млн. Поспорить с ним за право первого места может лишь фильм "Унесённые ветром" "Gone With the Wind" 1939 года выпуска, но лишь при условии учёта инфляции доллара за более чем полувековой период. Но даже в таком случае, "Титаник" до сих пор остаётся самым дорогим фильмом в истории человечества. Кроме того, фильм получил следующие неофициальные титулы: "2-й фильм, продержавшийся наибольшее количество недель на верхней строчке чарта кассовых сборов" 15 недель , "Первый фильм, максимально быстро преодолевший отметку 400 млн. Возвращение на Титаник. Ещё до начала работ над "Титаником", Джеймс Кэмерон хотел снять фильм про одного из наиболее популярных героев американских комиксов - Спайдермена. Но существовавшие на тот момент 1994 год компьютеры и программное обеспечение ещё не были готовы к производству визуальных эффектов такого уровня сложности об использовании традиционных техник и речи быть не могло , что заставило режиссёра повременить с воплощением своей мечты в реальность. Через некоторое время у режиссёра, а также его брата Майка, созрела очередная идея: снять документальную ленту про Титаник, сделав при этом основной упор на внутренней части затонувшего судна. Кроме того, было решено делать фильм в 3D-формате, рассчитанном на просмотр в поляризационных очках в кинотеатрах IMAX. Картина "Призраки глубины" "Ghosts of the Abyss" вышла в прокат 11 апреля 2003 года и заработала свыше 28 млн. Специально для съёмок под водой, Майком и его помощниками, была спроектирована система, состоявшая из двух камер Panavision, размещённых на расстоянии 69 мм одна от другой, а также более лёгкого корпуса из титанового сплава, позволившего облегчить общую массу всей установки в десять раз - с 120 до 12 кг. В помощь камерам была разработана система подводного освещения под названием "Медуза", обладавшая мощностью 12 кВт. Питание к ней а это 2000 Вольт! Кроме того, командой Майка были построены два новых дистанционно управляемых подводных робота, названных "Джейк" и "Элвуд". С их помощью режиссёр собирался проникнуть внутрь передней части корпуса Титаника. В результате серии погружений, в которых опять не обошлось без помощи российских подводников корабля "Академик Мстислав Келдыш", а также батискафов "Мир-1" и "Мир-2", Кэмероном было отснято 100 часов киноматериала, 45 минут из которых в конечном итоге составили версию фильма, предназначенного для показа в кинотеатрах.

У нового поколения кинозрителей появится возможность вновь увидеть фильм «Титаник» на больших экранах в феврале 2023 года. Посмотрите самые популярные поисковые запросы о фильме «Титаник» 1997 года 1. Титаник 736 236 запросов в месяц ; 2. Фильм Титаник 134 952 запросов в месяц ; 3. Смотреть Титаник 100 763 запросов в месяц ; 4.

ТИТАНИК (1997) - ФУЛЛ РЕАКЦИЯ С ПОКАЗОМ ФИЛЬМА

Титаник (1997, мелодрама, история) реальные отзывы о фильме. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Титаник, посмотрите плохие и хорошие отзывы. «100 лучших фильмов всех времён и народов». «Титаник» (США, 1997). Истинный шедевр кинематографа, не уступающий классическим лентам, таким, как «Унесённые ветром» и, наголову превосходящий другие версии, этой реальной истории. фильм, который раскрыл (уже сейчас, звёзд) Лео Ди Каприо и Кейт Уинслет. 19 декабря 1997 года, ровно 25 лет назад, состоялась премьера «Титаника» (Titanic) Джеймса Кэмерона, фильма, не нуждающегося в представлении. В 2012 году он выходил в повторный прокат в формате 3D, в 2017-м — был включён в Национальный реестр фильмов США. Титаник, Фильмы, История кино, Джеймс Кэмерон, Леонардо ди Каприо, Кейт Уинслет, Культовое, Длиннопост.

Ничто на Земле не сможет разлучить их

самый лучший фильм всех времен. Джеймс Кэмерон, выпустивший в 1997 году фильм-катастрофу "Титаник", сообщил: в фильме 2023 года он подробно объяснит, почему Джек не смог бы выжить на плоту с Роуз. Смысл и объяснение Титаника от режиссера Джеймса Кэмерона с Кейт Уинслетт и Леонардо ДиКаприо в главных ролях. Рецензия на фильм Титаник (1997). 19 декабря 1997 года, ровно 25 лет назад, состоялась премьера «Титаника» (Titanic) Джеймса Кэмерона, фильма, не нуждающегося в представлении. В 2012 году он выходил в повторный прокат в формате 3D, в 2017-м — был включён в Национальный реестр фильмов США. Смысл и объяснение Титаника от режиссера Джеймса Кэмерона с Кейт Уинслетт и Леонардо ДиКаприо в главных ролях. Рецензия на фильм Титаник (1997).

Почему «Титаник» Джеймса Кэмерона – это самый необычный фильм-катастрофа

Я просто не представляю других актеров на их месте. Когда я смотрела фильм, я поверила в их любовь. Потому что чтобы так сыграть, нужно быть настоящим актером. Также хочется сказать о других актерах.

Из Билли Зейна получился настоящий злодей, также мне очень понравилась Глория Стюарт. Роза, глупышка! Зачем ты это сделала?

Какая ты глупышка! Почему ты это сделала, почему? Ты прыгнешь, я прыгну, правильно?

Казалось бы, сюжет фильма банален.

Главный недостаток: Основан на реальных событиях, трагический конец, рыдания - литры слез! Леонардо ДиКаприо я не люблю, на мой взгляд актёр слабоватый. Кейт Уинслет тоже. Отличный кастинг.

Практически сразу «Титаник» стал фильмом, который полюбили все, и стар и млад. И не только из-за истории трогательной и трагичной первой любви, ставшей центром сюжета, но еще и из-за поразительной красоты визуального ряда, исключительных эффектов и, конечно, драматизма общей ситуации, которая не могла не вызвать эмоциональный отклик в душах зрителей разных стран и культур. Решение вернуться к этой картине и усовершенствовать ее с учетом новых технических возможностей никак не было связано с ностальгией или желанием заработать на повторном театральном прокате. Для студии и команды Джеймса Кэмерона это был совершенно самостоятельный проект, так как работа по изменению формата предстояла сложная и кропотливая. Главная идея заключалась в том, чтобы дать возможность новым поколениям зрителей, знавших фильм только по DVD, увидеть его на широком экране и в совершенно новом виде — оцифрованным, с улучшенной цветовой гаммой, в высоком разрешении и в 3D. Для тех же, кто видел в свое время ленту в кинотеатрах, по мнению режиссера, новый формат должен полностью изменить прежнее восприятие. Отсканировали его в 4K когда сканирование происходит в разрешении 4000 пикселей по горизонтали , разработали алгоритм, которым можно было уменьшить грануляцию пленки, изменив таким образом негатив 35-миллиметровой пленки в 4К-разрешение. И уже в таком виде передали в компанию, которая занималась для нас конвертацией фильма в 3D. Сразу хочу отметить, что мы остались очень довольны тем, как фильм выглядит в 3D.

Если бы я мог сделать ленту в трехмерном формате тогда, я бы ее так и снимал, вне всяких сомнений, но тогда не было цифровых камер, мы все еще снимали на пленке. И цифрового проектора для 3D тоже еще не было. Да и вообще вся эта концепция о движении кинематографа в сторону трехмерного цифрового изображения была довольно чуждой в ту пору в нашей среде. И хотя я до «Титаника» сделал мой первый короткометражный 3D-фильм для студии Universal, мне и в голову тогда не пришло бы пытаться сделать «Титаник» в этом формате. Надо заметить, что мой обычный стиль, в котором я снимаю все мои фильмы и «Титаник» не был исключением , заключается в том, чтобы углубить сцену настолько, насколько мне позволяет инструментарий обычного формата — свет, выбор линз. Я всегда помнил о том, каким должен быть задний план каждого кадра, что там должно находиться, ведь корабль был одним из главных героев фильма. Великолепие интерьеров, грандиозность размеров — весь этот мир, созданный на «Титанике», через довольно короткое время окажется на дне океана. Все, что происходит в этом небольшом мире, окруженном, казалось бы, прочными стенами лайнера, оказывается хрупким и будет разрушено практически случайностью. Все это рождает напряжение для зрителя.

И это напряжение и создает историю любви между двумя молодыми людьми. Интересно, что ведь в первые два часа фильма практически ничего не происходит, «Титаник» все еще не встретился с айсбергом. Это довольно уникальное явление в кино. Нет, разумеется, что-то происходит, идет представление героев, их взаимодействие, но ничего этого не было бы возможно, если бы мы не знали с самого начала, что корабль этот обречен, люди эти обречены. У зрителя есть время прочувствовать атмосферу лайнера, взаимодействие людей, насладиться красотой визуального ряда. Если бы я снимал этот фильм сейчас и в 3D, то стиль был бы, скорее всего, точно таким же, выбор линз был бы таким же, композиционно сцены выстраивались бы точно так же. Наверное, именно поэтому все это конвертировалось в 3D очень удачно. Мы искали компанию, которая могла бы сделать это для нас. Мы нашли семь компаний, которые сделали для нас примеры конвертации в 3D, и в итоге получили семь разных вариантов реальности.

Кроме удовлетворяющего нас уровня конвертации, мы искали компанию, отношения с которой будут складываться как дружеские и продуктивные, с которой мы сможем ладить, проще говоря. Нам нужны были люди, которые не будут выдумывать, как конвертировать то, что уже снято нами, а которые будут держать с нами постоянную связь и принимать решения совместно с нами. Такое требование вполне справедливо: я был на площадке, я знаю каждую деталь моих декораций, я помню актеров, их настроение, место в кадре, и, кроме того, я отлично знаю, как должно выглядеть хорошее 3D, я наснимал достаточно много в этом формате, чтобы иметь четкое представление. И, может быть, если бы я не снял столько 3D за последние годы, я вряд ли смог бы быстро и точно определить, почему тот или иной кадр работает или нет. Компания, которую мы выбрали для сотрудничества, называется Stereo D. Она разработала новые инструменты для выполнения этого задания, которые заключаются в том, чтобы уметь распознать, что сделано неверно. У них есть программный инструментарий для исправления, но сначала ты должен увидеть, куда закралась ошибка, прежде чем ты начнешь использовать этот специальный инструмент для поправки. В какой-то степени эти люди — художники. Но я считаю, что во время работы над такой сложной задачей в процессе должны принимать участие люди, которые были на съемочной площадке и помнят, что там происходило.

И такое присутствие членов креативной команды, чей фильм конвертируется, абсолютно необходимо, причем независимо от того, классическая картина подвергается обработке или вполне новая. Я проводил на студии по три-четыре часа в день. Просматривал материал кадр за кадром. Не перелистывал, а просматривал один за другим. Тогда я мог критиковать стереопространство, то, как оно было изменено, и это единственный шанс конвертировать его так, словно оно было снято в 3D. Это должно быть феноменально. Я понимаю, что далеко не каждый зритель принимает 3D, и дело тут даже не столько во вкусе, сколько в возможности адаптации глаз к этому формату на экране.

Декорации и костюмы Бюджет фильма говорит сам за себя. Эпоха отражена Кэмероном максимально достоверно: костюмы, причёски, разговоры, размышления, место действия - всё это создает ту самую романтичную атмосферу 20-х годов. Захватывающий триллер Мы изначально знаем, чем всё закончится, верно? Эта информация создаёт особенное напряжение: с каждым приближением роковой минуты зритель всё сильнее и сильнее вжимается в кресло, в глубине души надеясь, что корабль минует айсберг. И даже после столкновения он надеется на благоприятный исход, с страхом смотрит на постепенную смерть великого лайнера, и всё ждёт, когда приплывут спасательные шлюпки... Но напряжение триллера в Титанике создаётся не только этим приёмом: по ходу всего фильма есть маленькие стычки, заставляющие зрителя немного попереживать и посидеть в напряжении. Музыка «My Heart Will Go On» считается самым большим хитом Селин Дион и одним из самых продаваемых в истории, а также занял 14-место в списке наиболее популярных песен, исполненных в кино. Песня достигла первого места в чартах многих стран мира, включая United World Chart. Также песня получила премию «Оскар» как лучшая песня англ. Best Original Song в 1997 году... Помимо этой песни, в Титанике присутствует ещё очень много замечательной музыки, ведь не зря композитором фильма является известный Джеймс Хорнер на то время уже был композитором знаменитого Храброго сердца. Душераздирающая драма Такой громкий заголовок выбран не просто так: я действительно считаю "Титаник" одной из самых лучших драм среди фильмов. Трагедия маленького человека среди богатых акул, обезумевшие от страха люди, готовые бросить других в беде, оркестр, играющий весёлую классику, гибель детей в толще воды и замёрзшие тела, плавающие в воде, как буйки из мира смерти - трагичнее сложно отыскать.

Отзывы на фильм Титаник (1997) от зрителей и рецензии критиков

Если ничего не путаю - сначала был только "Кодак", а уже потом обновили "Пушкинский" и т. Что касается "Титаника". Насчёт "оскаров" - согласен - многовато! Но, что бы не говорили - фильм хороший.

Это не величайшая трагедия 34 Фильм "Титаник" исторически сосредоточен на катастрофе гигантского лайнера в 1912 году.

Помните, громкие фразы? Фильм о величайшей трагедии 20 века! Но катастрофа «Титаника» не претендует на звание самой великой трагедии. Киноляпы 34 Фильм Джеймса Кэмерона содержит технические ошибки, такие как быстрые изменения причесок, отражения оператора и возможные ляпы с персонажами перемещающимися между классами.

Некоторые сцены могут быть несовместимы с исторической действительностью того времени. Взаимоотношения главных персонажей также могут показаться нереалистичными для того периода.

Действительно, про «Титаник» писали и пишут до сих пор, пытаясь разгадать его успех в прокате. Даже этот текст продолжает генерировать инфошум вокруг картины Кэмерона, хотя «Титаник» вышел в прокат 23 года назад. Особо радикальные критики, кстати, вообще не обращали внимания на художественные качества фильма, сводя их к распространенным клише про «простенькую мелодраму», «затянутую историю», «плоских героев» и другим распространенным выводам, кочующим из рецензии в рецензию. Согласиться с ними мне сложно, но толика правды в этом есть, если трактовать их слова шире: «Титаник» — это действительно больше, чем фильм, который сложно оценивать и разгадывать, оставаясь только в рамках критического дискурса. Первая, разумеется, религиозная. Фешенебельный лайнер начала ХХ века легко сравнить с Ноевым ковчегом по форме, но не по призванию. Если библейское судно было единственным местом на Земле, где можно было спастись от потопа, то «Титаник» — это корабль, который искренне внушает спокойствие каждому пассажиру своей непотопляемостью, при этом оставаясь символом хрупкости рукотворного, человеческого мира.

Мира, где совершенно не работает девиз «каждой твари по паре», где выживают преимущественно слабые женщины и дети , а также взявшие на себя грех преимущественно — мужчины , отказавшиеся следовать инструкциям во время эвакуации. Если смотреть на «Титаник» через призму религии, то сцены катастрофы принимают особенный размах и символизм. Кэмерон в движении рисует перед глазами зрителя монументальное полотно с огромным количеством главных и второстепенных героев, которое можно сравнить, например, с триптихами Босха, разумеется, минус алхимия и магический символизм. Каждый образ — от играющих до последнего музыкантов или стоически встречающих волны богачей в дорогих смокингах и с бренди в руках до душераздирающих сцен с обнимающимися пенсионерами или матерью, читающей сказку детям за минуты до затопления, — тут подчинен всеобщему ужасу и органично встроен в панораму крушения. Как бы чудовищно это ни звучало, но Кэмерон настолько прямолинеен и точен в выборе персон и ситуаций, что от трагедии на экране невозможно отвести взгляд, сбиваясь то на вскрики, то на слезы. В 1997-м, если вы помните, «Титаник» принято было воспринимать как фильм об одновременно ХХ веке и надвигающемся миллениуме.

Казалось бы, это не так уж и важно, но все восприятие фильма в разы улучшается. Люблю подобную внимательность создателей к картине. Минусы: Как таковых их нет, но все же напишу для особенно тонких критиков 1. Конечно, некоторые сцены слегка банальны но их от силы - одна две , но для себя я отметила одно в этот момент надо смотреть шире. Например, банальная , казалось бы сцена расставания Джека с Роуз когда он сажает ее в лодку перестает быть таковой , когда ты обратишь внимание надругих персонажей - отца, прощающегося со своей семьей. Лично сама радала в некоторых сценах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий