Пронедра. Суэцкий канал - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Кыргызстан. Последние новости на сегодня.
Дробницкий: Хуситы поставили под угрозу грузоперевозки через Суэцкий канал
Морские суда ожидают прохода через Суэцкий канал Мир 4 июня в 11:01 В Суэцком канале сломался танкер, следовавший маршрутом Россия — Китай. Суэцкий Канал — важные события сегодня и новости за последний час на сайте Вестник Кавказа. Читайте последние новости на нашем Telegram-канале! Объём торговли через Суэцкий канал упал до 42%, сообщает «24KZ». Хуситы позволяют российским танкерам проходить Суэцкий канал. Йеменские хуситы атакуют торговые суда. США собирают Стражей процветания у берегов Йемена.
Российский спутник снял заблокированный Суэцкий канал
По оценкам журнала The Economist, через Суэцкий канал проходит около 12% мирового торгового грузооборота и около 30% всех морских контейнеров. Эффект от закрытия Суэцкого канала усиливается еще и тем, что сейчас из-за засухи резко снизился трафик и через Панамский канал. Новости 78 канала. Спорт Экспресс. Новости в России и Мире. Новости Азербайджана и мира. Кроме того, навигацию в Суэцком канале приостанавливали из-за севшего на мель судна под флагом Сингапура.
Судно заблокировало Суэцкий канал
Читайте последние новости дня по теме Суэцкий канал: Кризис вокруг Суэцкого канала: как Армения может связать Индию с ЕС и РФ, Очередное судно село на мель в Суэцком канале. Свежие события по теме Суэцкий канал: СМИ раскрыли, сколько топлива необходимо судам на обход Красного моря, Европа снова обратилась к России за помощью. Суэцкий Канал — важные события сегодня и новости за последний час на сайте Вестник Кавказа. «Администрация Суэцкого канала успешно сняла с мели сухогруз Xin Hai Tong в 07:40 (совпадает с московским)», – говорится в сообщении.
Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов?
Последние новости на сегодня. Новости Азербайджана и мира. Усама Рабиа, глава управления Суэцкого канала: «Последняя группа из 61 судна, которые вынуждены были ожидать прохода из-за инцидента с Ever Given, пересекла в субботу Суэцкий канал».
Ситуация вокруг Суэцкого канала может спровоцировать рост цен на СПГ и увеличение ставок фрахта
Что происходит в регионе и почему военная операция Америки вряд ли изменит ситуацию — разбираемся в нашем материале. Что происходит в Красном море? Йеменское повстанческое движение «Ансар Аллах» или хуситы месяц атакует торговые суда, идущие по Красному морю в Суэцкий канал. Первой атакой стал захват израильского грузового корабля Galaxy Leader 19 ноября. С тех пор повстанцы угнали еще два корабля: израильский танкер Central Park отбит американцами и болгарский сухогруз Globe Eye News. Кроме того, они почти каждый день обстреливают проходящие в Красном море корабли дронами и баллистическими ракетами. Они пообещали нападать на все суда под израильским флагом или в собственности израильских компаний до тех пор, пока ЦАХАЛ не уйдет из сектора Газа. По данным Пентагона на 18 декабря, хуситы совершили свыше 100 нападений на суда. Пострадали 10 кораблей, на них присутствовали представители 35 государств. Хуситы — шиитская повстанческая группировка, которая связана с Ираном. С 2015 года они контролируют северную часть Йемена.
Суэцкий канал ставит исторические рекорды 23 июня 2023 Корабли в Суэцком канале. Об этом сообщает Российско-арабский деловой совет. Через Суэцкий канал также прошло рекордное количество судов — 25887.
Встреча состоялась на назначенном месте. Глава Министерства иностранных дел исламской республики Хосейн Амир Абдоллахиян пообещал, что судно будет освобождено. На борту работал россиянин Тимофей Колчанов — он был старшим механиком.
Надпись Ever Given на контейнеровозе тоже есть, но по размерам она заметно меньше. От морской пробки шатает всю мировую экономику. Официальная причина, по которой Ever Given сел на мель — потеря курса из-за плохой видимости и сильного ветра, задувавшего по контейнерам, как по парусам. Но уже появилась и альтернативная версия, намекающая на намеренный саботаж. Дело в том, что сегодня опубликовали схему маршрута Ever Given до инцидента, и, судя по ней, корабль, перед тем как застрять, сделал несколько занятных виражей. На них усмотрели рисунок мужского полового органа. Другими словами, нарисованный кораблем огромный член в свете последующих событий многим экспертам кажется до жути подозрительным. Как вытаскивать контейнеровоз при этом не очень понятно.
Суэцкий Канал – последние новости
Суэцкий канал почти неделю был перекрыт 400-метровым контейнеровозом Ever Given. Он шёл во время песчаной бури при плохой видимости. Тайваньская компания-фрахтователь Evergreen Marine сообщила, что контейнеровоз развернуло порывом сильного ветра. Судно встало по диагонали и упёрлось носом и кормой в противоположные берега.
В Администрации Суэцкого канала предполагают, что причинами аварии также могли быть человеческий фактор или технические неполадки. Подпишись на рассылку, самое интересное за день.
Спотовые контейнерные тарифы зафиксировали самый резкий еженедельный рост — на 500 долларов, затронув не только перевозки из Азии в Европу, но и несуэцкий маршрут до западного побережья США, который вырос более чем вдвое. Однако темпы по-прежнему составляли лишь около половины от пикового показателя, достигнутого во время пандемии COVID-19.
Великобритания сообщила о ракетной атаке на судно в Красном море Великобритания сообщила о ракетной атаке на судно в Красном море 27. Судно в 14 милях от берегов города Моха Мокка на юго-западе Йемена подверглось атаке два раза, следует из сообщения в социальной сети Х. Первый удар нанесен в непосредственной близости от корабля, а во второй раз применялось две ракеты, судну нанесен ущерб, уточнили в UKMTO. Информация о принадлежности корабля и масштабе нанесенного ущерба не приводится.
Сегодня же двумя самолетами морской авиации хуситов атакованы норвежский нефтяной танкер Swan Atlantic и контейнеровоз Clara. Йеменцы рассчитывают парализовать Израильскую экономику. Действия йеменских вооруженных сил сбило с толку все американские и сионистские расчеты», - пояснил бригадный генерал Муджиб Шамсан. За ноябрь и декабрь в Баб-эль-Мандебском проливе и Красном море, помимо сегодняшних двух судов, хуситы напали на 17 сухогрузов. Два корабля Galaxy Leader и Central Park взяты на абордаж. Пять атакованы дронами, два ракетами. Еще один контейнеровоз Al Jasrah, идущий под флагом Либерии, поражен неустановленным снарядом.
Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов?
Разумеется, важную роль сыграет и то, будет ли реакция международного сообщества под руководством Соединенных Штатов — то есть действия международной военно-морской оперативной группы, которая попытается защитить корабли в Красном море, — успешной или же это вмешательство обернется более непосредственным вовлечением Ирана в текущий конфликт. Последний раз движение по Суэцкому каналу существенно застопорилось в марте 2021 года, когда Ever Give, один из крупнейших в мире контейнеровозов, по какой-то причине застрял в канале, в результате чего образовалась длинная очередь из судов, ожидавших входа в канал. Тогда проблему устранили в течение недели, однако она усугубила трудности в цепочках поставок, возникшие вследствие пандемии. Сегодня, в условиях замедления глобальной экономики, но с учетом близких к норме цепочек поставок и объемов перевозок, изменение маршрутов судов и грузов обернется дополнительными затратами и увеличением сроков перевозок. Однако сегодня мы не наблюдаем той нехватки рабочей силы, товаров и судов, которая возникла в период пандемии и которая тогда усугубила экономическую ситуацию. Это значит, что последствия фактического закрытия Красного моря и Суэцкого канала для значительной части глобальных перевозок, скорее всего, получится удержать в приемлемых рамках. Но в столь нестабильном регионе и в столь взрывоопасных и непредсказуемых обстоятельствах делать какие-то окончательные выводы попросту невозможно. Автор статьи: Стивен Бартоломеуш Stephen Bartholomeusz.
Ответственность за атаку взяли на себя повстанцы поддерживаемого Ираном движения «Ансаруллах» хуситы. В то же время, военный пресс-секретарь хуситов Яхья Сери сообщил в эфире телевидения, что над городом Саада на севере Йемена сбит американский беспилотник типа MQ-9. Сери подчеркнул, что «операции» продолжатся до окончания блокады и атак на сектор Газа. В США не прокомментировали сообщения.
Хуситы — шиитская повстанческая группировка, которая связана с Ираном. С 2015 года они контролируют северную часть Йемена. Они нанесли несколько ракетных ударов по его территории, но решительных действий долгое время не предпринимали. Суэцкая проблема Нападения хуситов сильно затруднили судоходство в Суэцком канале. Компании стали отправлять корабли по обходному пути через мыс Доброй Надежды. Всего в сторону Африки направили порядка 120 контейнеровозов. Теперь грузам нужно проходить свыше 9 тыс. Резко подскочила и цена страховки. Дополнительные издержки сказываются на конечной стоимости товаров. Впрочем, у нынешней ситуации неожиданно нашлись и бенефициары. Российские нефтяные танкеры по-прежнему проходят через Суэцкий канал, не боясь атак хуситов.
Однако обстановка вокруг Суэцкого канала начала создавать хаос на рынке СПГ. Более длительные маршруты следования вокруг Африки могут привести к увеличению спроса на тонно-мили. Это также приведет к увеличению стоимости доставки и более длительному фрахту судов.
Суэцкий канал – последние новости
Сейчас не очень понятно, как отреагирует на втягивание в конфликт США Иран, который, как известно, много лет поддерживал хуситов и, очевидно, продолжает их поддерживать и сейчас. Впрочем, справиться с хуситами, которых многие специалисты считают лучшими воинами на Ближнем Востоке, американцам будет нелегко и без помощи им из Тегерана. По крайней мере, Саудовской Аравии, воюющей в Йемене, это не удается сделать уже почти 10 лет. Во вторник, 19 декабря на встрече Ллойда Остина с министрами обороны союзников будут обсуждаться дальнейшие действия новой коалиции. Между прочим, обострение войны в Йемене не приветствуется, в первую очередь, в столицах государств Персидского залива. Хуситы показали, что в их арсенале имеются ракеты, способные долететь и до Израиля. Естественно, они не остановятся перед применением их и дронов не только по американским военным кораблям, но и по территориям арабских монархий и, в первую очередь, Саудовской Аравии, которая формально до сих пор воюет в Йемене и уязвимость которой перед ракетами хуситы неоднократно доказывали в прошлые годы.
Экипажи 15 кораблей застряли на их бортах, но не унывали Автор: darriuss Два года назад СМИ всего мира следили за судьбой незадачливого контейнеровоза Ever Given, который весной 2021-го крайне неудачно сел на мель в Суэцком канале и на шесть дней заблокировал движение судов по одной из важнейших транспортных артерий мира. Между тем более полувека назад эта магистраль из-за геополитических коллизий в регионе была закрыта на долгих восемь лет, причем заложниками ситуации стали экипажи сразу пятнадцати кораблей, оказавшихся волею судеб в неудачное время в неудачном месте. Долгие месяцы они фактически находились в зоне боевых действий, а над головами моряков периодически летали ракеты. Впрочем, история «Желтого флота» вовсе не про войну, а про дружбу народов, ведь в сложных условиях люди, жившие в странах с разными политическими системами, проявили чудеса взаимовыручки, организовав свои Олимпийские игры и даже наладив выпуск почтовых марок. Канал мирового значения Суэцкий канал имеет важнейшее значение для мировой торговли. До строительства этого грандиозного для своего времени 160-километрового сооружения кораблям, которым необходимо было попасть из Индийского океана а значит, из всего азиатского региона в Средиземное море и шире — в Европу , приходилось огибать Африку, что удлиняло путь на 8 тысяч километров. Преодоление Синайского перешейка экономило время и деньги, поэтому возвели канал сразу же после появления для этого технической возможности, в 1859—1869 годах. При этом принципиально важным становился вопрос контроля за этой мировой артерией, приносившей владельцам огромные деньги. Национализация объекта, проведенная президентом Египта Гамалем Абделем Насером в 1956 году, привела к неудачной интервенции бывших собственников и примкнувшего к ним Израиля и даже поставила мир на порог глобальной войны с угрозой применения ядерного оружия. На передовой Очагом международной напряженности канал остался и после того, как мировое сообщество согласилось считать Суэц египетской собственностью. Страна, а с ней и другие арабские государства региона, постоянно конфликтовала с Израилем, и порой эти отношения ухудшались до стадии войны. Очередная из них, уже третья по счету, началась по инициативе Израиля 5 июня 1967 года. В считанные дни столкновение известно как Шестидневная война израильские войска разгромили сначала военно-воздушные силы арабов в коалицию входили Египет, Сирия и Иордания , а затем и их сухопутные армии, фактически оккупировав Синайский полуостров. Суэцкий канал превратился в естественную хотя и был сооружен искусственно границу между Израилем и Египтом, фактически оказавшись на линии фронта.
Там на мель село грузовое судно Ever Given. Звучит как не бог весть какая трагедия, если бы не одно маленькое обстоятельство. Ever Given — огромный 400-метровый контейнеровоз, а ширина канала — какие-то 200 метров. И Ever Given встал поперек, полностью перекрыв движение всем остальным судам. Суэцкий канал по схожим причинам перекрывали и раньше, но тогда проблема решалась в течение нескольких часов. К такой громадине в Египте были явно не готовы, потому что убрать Evergreen не могут вот уже как 3 дня. Тысячи крупных и мелких бизнесменов в истерике рвут на себе волосы и подсчитывают убытки. Именно Ever Given, а не Evergreen.
Поскольку для США сегодня главным соперником является Китай, фокус американской внешней политики все больше смещается в Азиатско-Тихоокеанский регион. Отношения со странами Ближнего Востока становятся для Вашингтона менее значимыми. Зато Китай, стремящийся обезопасить транспортные маршруты, соединяющие его с Африкой и Европой, проявляет к ним растущий интерес: как к Египту, так и к Саудовской Аравии, которая оказывает финансовую помощь египетскому правительству и вложила огромные средства в расширение Суэцкого канала в 2015 году. Поэтому, если нынешние тенденции сохранятся, а открытое противостояние между США и КНР задержится еще лет на 10—15, неизвестно, в чьих интересах будет действовать Суэцкий канал во время столкновения между Пекином и Вашингтоном. Угрозы и альтернативы для Суэцкого канала Если обратить внимание на то, как менялся Суэцкий канал, то можно заметить, что наиболее значительные преобразования происходили в период обострения геополитических противоречий: 1956 год — Суэцкий кризис, после которого начался окончательный распад колониальных империй. Протяженность канала выросла с 164 до 175 км, появились параллельные обходные участки протяженностью 28 км. Канал также существенно углубили; 1980 год — заключительный этап «холодной войны», сопровождавшийся военными конфликтами на Ближнем Востоке. Протяженность канала выросла до 190 км, а параллельных участков — до 77 км. Ширина участка глубиной 11 м и более достигла 175 м; 2015 год — резкое обострение соперничества между Саудовской Аравией, Катаром, Ираном и Турцией, спровоцированное так называемой «арабской весной». Протяженность параллельных участков выросла до 114 км, а ширина участка глубиной более 11 м достигла 225 м. Вскоре после этого Эр-Рияд продемонстрировал, что он готов вкладывать значительные средства в модернизацию Суэцкого канала. С появлением протяженных параллельных участков почти в два раза увеличилась его ежедневная пропускная способность к этим работам, кстати говоря, была привлечена египетская армия. Благодаря саудовской поддержке ас-Сиси смог приступить к масштабным проектам по строительству новых портов на Суэцком канале и сооружению транспортной инфраструктуры, соединяющей Синайский полуостров с африканской территорией Египта. Это усилия не пропали даром. Через Суэцкий канал в январе 2023 года проходило в среднем 70 судов в день. Рост грузопотока существенно превосходит темпы восстановления мировой экономики после пандемии 2020—2021 годов, в разгар которой в июне — июле 2020 года через канал проходило 33 судна в день.
Суэцкий канал, Суэц
Общество, созданное в октябре 1967 года на борту британского MS Melampus, получило название «Ассоциация Большого Горького озера». Капитаны решили, что каждое судно будет отвечать за какую-нибудь бытовую функцию, пользоваться которой могли бы все участники ассоциации. Например, на болгарском Vasil Levsky показывали кино, на крупнейшем из кораблей, британском MS Port Invercargill, устраивались футбольные матчи, шведский MS Killara располагал бассейном, у поляков был госпиталь. Появилась и своеобразная почтовая служба. Самодельные виньетки, которые печатались на борту кораблей, признавались египетским правительством за настоящие марки, что позволяло морякам обмениваться корреспонденцией с «большой землей». Религиозные службы, проводившиеся на борту немецкого Nordwind, больше напоминали вечеринки, если верить воспоминаниям очевидцев. Восемь лет счастья Несмотря на идущий вокруг конфликт, многие матросы впоследствии вспоминали долгие месяцы изоляции «Желтого флота» как один из самых счастливых периодов в их жизни. Между судами, принадлежавшими странам с разным политическим устройством, был тем не менее налажен взаимообмен товарами. Особенной популярностью пользовались немцы, ведь одна из германских пивоваренных компаний вдоволь обеспечивала их пивом.
Продолжительность рабочего дня была снижена до шести часов, в течение которых команды обслуживали корабельные механизмы, и это оставляло достаточно времени для отдыха. Различные охлажденные напитки лились рекой, что было особенно актуально в условиях жаркого климата, но не забывали моряки и про спорт. Во время Олимпийских игр 1968 года, проходивших в Мехико, «Ассоциация Большого Горького озера» устроила свою своеобразную Олимпиаду по 14 видам спорта, по результатам которой вручались даже настоящие медали. В своем полном составе экипажи прожили на своих кораблях в Большом Горьком озере несколько первых месяцев. Затем египтяне разрешили им покидать суда для возвращения на родину.
Танкер Minerva Nik перегородил канал в южной его части. Спустя менее часа поступили сообщения от РИА Новости о том, что судно удалось снять с мели, оно уже на ходу, а … Названа дата возврата Суэцкого канала к нормальному графику транзита 17:18, 4 апр 2021 Число судов, ожидающих своей очереди для прохождения через Суэцкий канал, упало до 120 единиц. Сегодня по каналу проследуют 85 судов. С момента открытия транспортного узла в обоих направлениях прошли 527 кораблей.
Такую статистику приводит … Очередь кораблей в Суэцком проливе сократилась до 120 13:41, 4 апр 2021 Число судов, ожидающих в очереди для прохода через Суэцкий канал сократилось до 120, сообщает пресс-служба судового агента Leth Agencies. Отмечается, что в воскресенье через канал проследует 85 кораблей. После открытия судоходства … Инфоповод. Суэцкий кризис.
Из-за отказа стран ЕС от российской нефти соотношение сегодня несколько изменилось в пользу танкеров. Но это, разумеется, не привело к снижению экономической и геополитической значимости контейнерного потока. Между тем разногласия между Вашингтоном и Пекином с каждым годом становятся все более глубокими. Администрация США открыто провозгласила, что намерена лишить Китай доступа к наиболее передовым технологиям и не допустить реализации глобального инфраструктурного проекта «Один пояс, один путь» BRI. Правительство КНР, в свою очередь, полно решимости успешно завершить как технологическую модернизацию, так и создание собственной глобальной транспортной инфраструктуры. Администрация Байдена стремится избежать открытого противостояния. Но республиканцы, которые могут вернуться к власти в 2024 году, способны сознательно пойти на эскалацию конфликта. Поэтому есть все основания ожидать в ближайшие пять-шесть лет резкого обострения американо-китайских противоречий, способного помешать нормальной работе Суэцкого канала. Поскольку для США сегодня главным соперником является Китай, фокус американской внешней политики все больше смещается в Азиатско-Тихоокеанский регион. Отношения со странами Ближнего Востока становятся для Вашингтона менее значимыми. Зато Китай, стремящийся обезопасить транспортные маршруты, соединяющие его с Африкой и Европой, проявляет к ним растущий интерес: как к Египту, так и к Саудовской Аравии, которая оказывает финансовую помощь египетскому правительству и вложила огромные средства в расширение Суэцкого канала в 2015 году. Поэтому, если нынешние тенденции сохранятся, а открытое противостояние между США и КНР задержится еще лет на 10—15, неизвестно, в чьих интересах будет действовать Суэцкий канал во время столкновения между Пекином и Вашингтоном. Угрозы и альтернативы для Суэцкого канала Если обратить внимание на то, как менялся Суэцкий канал, то можно заметить, что наиболее значительные преобразования происходили в период обострения геополитических противоречий: 1956 год — Суэцкий кризис, после которого начался окончательный распад колониальных империй. Протяженность канала выросла с 164 до 175 км, появились параллельные обходные участки протяженностью 28 км. Канал также существенно углубили; 1980 год — заключительный этап «холодной войны», сопровождавшийся военными конфликтами на Ближнем Востоке. Протяженность канала выросла до 190 км, а параллельных участков — до 77 км.
Об этом сообщила в среду администрация Суэцкого канала. Судно One Orpheus потерялоуправление и врезалось в плавучий мост Эль-Манси на пути из Сингапура в Нидерланды, сообщил в своем заявлении глава администрации Усама Рабиа.