Новости судостроительный завод хабаровск

На Хабаровском судостроительном заводе принята наиболее прогрессивная технологическая схема постройки судов поточно-позиционным методом, позволяющим ускоренное серийное строительство заказов. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: "Мы проверяем основные системы и механизмы в работе. В ходе мероприятия лучшие работники Хабаровского судостроительного завода были награждены благодарственными письмами губернатора Хабаровского края и регионального минпромторга.

Сохранить и увеличить: поддержка судостроительных предприятий в Хабаровском крае

На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча генерального директора АО “ХСЗ” Андрея Бекасова с генеральным директором группы. На Хабаровском судостроительном заводе будут строить новые рыболовецкие суда. На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча генерального директора АО “ХСЗ” Андрея Бекасова с генеральным директором группы.

Тэг: Хабаровский судостроительный завод

На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) завершилось строительство краболова «Омолон» проекта 03141. На Хабаровском судостроительном заводе строятся два краболова для заказчика из Магаданской области. В ходе мероприятия лучшие работники Хабаровского судостроительного завода были награждены благодарственными письмами губернатора Хабаровского края и регионального минпромторга. Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев заявил, что судостроительные заводы региона загружены на несколько лет вперед, сообщает ТАСС.

Содержание

  • Хабаровский судостроительный завод пытаются обанкротить. Минпромторг обещает помочь
  • Правила комментирования
  • Хабаровский судостроительный завод оценит затраты на создание круизных лайнеров на Курилы
  • Ссылки по теме

Амурский судостроительный завод – труд, покоряющий моря

В НАТО 877-й проект прозвали черной дырой. Всего на Амурском судостроительном заводе в период с 1980 по 1994 год было построено 15 подлодок проекта 877. В 2005 году две ДПЛ проекта 877 вернулись на родной завод для ремонта и глубокой модернизации. Однако, в силу различных причин, только один подводный корабль в январе 2017 года был передан Тихоокеанскому флоту в обновленном виде — большая дизель-электрическая подводная лодка, получившая стараниями ветеранов и руководства АСЗ наименование «Комсомольск-на-Амуре», встала на боевое дежурство. Рубка второй ДПЛ стала основой мемориала в честь создателей подводного флота, чье открытие состоялось в сентябре текущего года на территории АСЗ. А в 1984 году заводом была сдана головная атомная подводная лодка проекта 971 «Барс». Общее число построенных лодок данного проекта — восемь единиц. Гражданское судостроение в линейке построенных на АСЗ заказов представлено поистине уникальными судами и морскими сооружениями.

В пятидесятых Советский Союз приступил к регулярной проводке караванов по Северному морскому пути. Для этого в большом количестве нужны были ледокольно-транспортные суда. Во второй половине сороковых годов ленинградский инженер Николай Маклаковский спроектировал ледокольно-транспортное судно «Лена». Но отечественные верфи были перегружены, к тому же у них не было опыта в постройке таких судов.

На заводе принята наиболее прогрессивная технологическая схема постройки судов поточно-позиционным методом, позволяющим ускоренное серийное строительство заказов. Формирование корпусов, монтажно-достроечные и электромонтажные работы выполняются в крытых отапливаемых эллингах. На территории завода имеются собственные подъездные пути, связанные с железнодорожной и автомобильной магистралями.

Лаборатория осуществляет контроль качества всех судостроительных материалов, покрытий, сварных соединений, механические испытания образцов и сварных изделий. Технологический цикл позволяет одновременно строить до 15 кораблей водоизмещением от 250 до 1 500 тонн со сдачей до двух единиц в год. Хабаровские судостроители имеют уникальный опыт создания судов на воздушной подушке. Повышенный интерес как у отечественных, так и зарубежных заказчиков вызывает пассажирское судно на воздушной подушке СВП-50 проекта 12270М.

На первых двух судах серии, уже спущенных на воду, ведутся достроечные работы. ССК «Звезда» — первая российская верфь, реализующая проект по строительству подобных судов. Ледокольные танкеры-газовозы СПГ класса ARC 7 — одни из наиболее технологически сложных в постройке инновационных судов, каждое из которых имеет вместимость более 172 тысяч кубометров и оборудовано тремя уникальными винто-рулевыми колонками.

Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, осадка — 11,7 м, дедвейт — 81000 т. Мощность силовой установки газовоза составляет 45 МВт. Эти суда предназначены для перевозки сжиженного природного газа и способны работать в суровых климатических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной более 2 м. Их отличительной особенностью является наличие системы хранения СПГ мембранного типа.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Рыболовные компании планируют построить пять судов на ХСЗ

Строительство идет с опережением графика. Хабаровский судостроительный завод может выпускать суда водоизмещением до 1,5 тыс. В настоящее время заключены контракты на строительство двух краболовов, двух морских буксиров и амфибийного судна на воздушной подушке.

Подобные сводки о главных событиях уходящего года от судостроительных предприятий будем размещать по тегу ИтогиГодаКорабелов2022 А о том, что было самым важным на АО "ХСЗ" в 2021 году, можно узнать по тегу ИтогиГодаКорабелов2021 АО "Хабаровский судостроительный завод".

Значимые события за 2022 г. Подобные сводки о главных событиях уходящего года от судостроительных предприятий будем размещать по тегу ИтогиГодаКорабелов2022 А о том, что было самым важным на АО "ХСЗ" в 2021 году, можно узнать по тегу ИтогиГодаКорабелов2021 АО "Хабаровский судостроительный завод".

Серия из 7 земснарядов строится в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Хабаровский судостроительный завод отмечает юбилей

Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев заявил, что судостроительные заводы региона загружены на несколько лет вперед, сообщает ТАСС. «Хабаровским судостроительным заводом разработан план реализации в 2022–2024 годах непрофильных активов. На Хабаровском судостроительном заводе принята наиболее прогрессивная технологическая схема постройки судов поточно-позиционным методом, позволяющим ускоренное серийное строительство заказов. Хабаровский судостроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Санкции, объявленные Японией против 57 компаний из России 15 декабря, вступают в силу в пятницу.

На Дальнем Востоке завод, строящий боевые корабли, получил банкротный иск

Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Что неизбежно ведет к формированию многопрофильной образовательной базы. Иными словами, развитие судостроительной отрасли представляет собой важнейший компонент социально-экономического развития территории на долгосрочную перспективу.

На Дальнем Востоке наиболее перспективные предприятия судостроения и судоремонта объеденены в два основных кластера: АО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» и АО «Объединенная судостроительная компания». В последнее время наметилась тенденция к разделению функций предприятий судостроительной отрасли. При этом ССК «Звезда» активно сотрудничает с иностранными компаниями, в частности, с южнокорейской «Самсунг хэви индастриз» и индийской «Мазагаон Док Лимитед». ХСЗ сохраняет производство кораблей военного назначения, однако гражданский сектор явно превалирует. В планах руководства Хабаровского края и ОСК полностью перепрофелировать этот завод на производство гражданских судов, в частности, для промыслового флота. Конечно, обозначенными выше гигантами судостроительная отрасль Дальнего Востока не ограничивается.

Однако данные предприятия по своей мощности сильно уступают гигантам отрасли. При этом их отличительной чертой является то, что все они являются частными предприятиями, тогда как заводы ДЦСС и ОСК фактически принадлежат государству. Это в значительной степени облегчает им возможности получения государственного заказа на постройку кораблей. Следует сказать, что достаточно крепкий кластер предприятий судостроения и судоремонта существовал и в Камчатском крае. Однако на данный момент эти предприятия в целом не могут выполнять возложенных на них функций.

Он будет задействован для проведения дноуглубительных работ в бассейне Амура. Начальник управления сообщил также, что региональные власти совместно с заводом прорабатывают вопрос определения судозавода в качестве единственного поставщика десантных катеров на воздушной подушке «Мурена». В этом направлении ведется работа с Минобороны России.

За все время своей работы Хабаровский судостроительный завод выпустил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений для ВМФ, пограничной службы ФСБ Российской Федерации, гражданского и рыболовецкого флота, зарубежных заказчиков.

В Хабаровском крае судостроительное производство развёрнуто на двух предприятиях. На Хабаровском судостроительном заводе строятся два краболова для заказчика из Магаданской области.

Также ведётся подготовка к закладке технического судна — земснаряда, предназначенного для ФБУ «Администрация Амурводпуть», есть ряд гражданских заказов.

Хабаровский судостроительный завод получит госзаказ

Второй краболов Хабаровского судостроительного завода сдал «выпускной» экзамен в море Как пишет РИА Новости, вечером 13 февраля мужчина ворвался в офис банка по улице Краснореченской в Индустриальном районе Хабаровска и, угрожая пистолетом и гранатой. Хабаровский судостроительный завод — Википедия.
Хабаровский СЗ подвел предварительные итоги 2023 года Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: «Брат-близнец» «Омолон» вчера вышел на первую свою рыбалку.
Хабаровский судостроительный завод посетил глава Росрыболовства Хабаровский судостроительный завод, 85-летие края, Омолон, Квоты под киль, Хабаровский край.
Второй краболов Хабаровского судостроительного завода сдал «выпускной» экзамен в море Строительство краболовов на Хабаровском судостроительном заводе стало возможным благодаря реализации программы «квоты под киль», направленной на стимулирование развития рыболовного флота в России, а также поддержку отечественных судостроительных заводов.

Отзывы о компании

  • Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон»
  • Хабаровский судостроительный завод продолжает строительство земснаряда проекта 4395
  • На Хабаровском судзаводе после капремонта спустили на воду судно «Исток»
  • АО "Хабаровский судостроительный завод"
  • Хабаровский судостроительный: краболовы, буксиры, траулеры, скоростные пассажирские
  • Рыболовные компании планируют построить пять судов на ХСЗ

Судостроительная отрасль – будущее Дальнего Востока

Хабаровск 29 июня. 69 лет крупнейшему на Дальнем Востоке судостроительному заводу - Как пишет РИА Новости, вечером 13 февраля мужчина ворвался в офис банка по улице Краснореченской в Индустриальном районе Хабаровска и, угрожая пистолетом и гранатой. Хабаровский судостроительный завод — Википедия.
Хабаровский судостроительный завод спустил на воду второй за год краболов | Телеканал "ХАБАРОВСК" АО «Хабаровский судостроительный завод» в едином госреестре юрлиц зарегистрировано с 29 октября 2008 года, но ведёт свою историю с 1953 года.

Новости отрасли

Кроме того, отрасль отличается повышенной наукоемкостью. Это значит, что развитие судостроения требует привлечения широкого спектра специалистов высшей квалификации, способных решать сложнейшие конструкторские задачи. Высокие требования предъявляются также и к инженерному и рабочему составу. Что неизбежно ведет к формированию многопрофильной образовательной базы. Иными словами, развитие судостроительной отрасли представляет собой важнейший компонент социально-экономического развития территории на долгосрочную перспективу. На Дальнем Востоке наиболее перспективные предприятия судостроения и судоремонта объеденены в два основных кластера: АО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» и АО «Объединенная судостроительная компания». В последнее время наметилась тенденция к разделению функций предприятий судостроительной отрасли. При этом ССК «Звезда» активно сотрудничает с иностранными компаниями, в частности, с южнокорейской «Самсунг хэви индастриз» и индийской «Мазагаон Док Лимитед». ХСЗ сохраняет производство кораблей военного назначения, однако гражданский сектор явно превалирует. В планах руководства Хабаровского края и ОСК полностью перепрофелировать этот завод на производство гражданских судов, в частности, для промыслового флота.

Конечно, обозначенными выше гигантами судостроительная отрасль Дальнего Востока не ограничивается. Однако данные предприятия по своей мощности сильно уступают гигантам отрасли. При этом их отличительной чертой является то, что все они являются частными предприятиями, тогда как заводы ДЦСС и ОСК фактически принадлежат государству.

Об этом сообщил журналистам руководитель предприятия Андрей Бекасов.

Подписано уже два соглашения о намерениях по строительству четырех краболовов. Срок заключения контрактов ориентировочно декабрь", - сказал Бекасов. В этом году Хабаровский судостроительный завод сдал заказчику - магаданской компании ООО "Маг-Си Интернешнл" - первое краболовное судно "Омолон", выполненное по программе "Квоты под киль".

По итогам конкурса на лучшее название для будущего плавучего сооружения ему будет присвоено наименование «Амурец». Новый спусковой док-понтон необходим заводу для обеспечения транспортировки всех строящихся и находящихся в ремонте судов и кораблей из сухих заводских эллингов к достроечному пирсу, а также спуска заказов на воду. Амурский судостроительный завод, давший жизнь дважды орденоносному Городу трудовой славы Комсомольску-на-Амуре, ровесник Хабаровского края и флагман регионального кораблестроения, по-прежнему нацелен на качественное и количественное увеличение объемов продукции. На предприятии заканчивается процесс комплексной реконструкции производственных мощностей, а именно стапельного, сборочно-сварочного и корпусообрабатывающего производств. Основная цель реконструкции и технического перевооружения производства ПАО «АСЗ» — обеспечение технической оснащенности предприятия для строительства судов гражданского назначения с одновременным выпуском традиционной профильной продукции. Идет планомерная подготовка производства к строительству надводных боевых кораблей первого ранга — фрегатов, — сказал генеральный директор Амурского судостроительного завода Михаил Боровский.

Высокий профессионализм амурских корабелов давно и прочно признан военными моряками. Это стало своеобразной «визиткой», отличительной чертой вашего славного предприятия. Надеюсь, что так будет и впредь, — сказал в своем обращении к амурским корабелам командующий Тихоокеанским флотом адмирал Виктор Лиина. Для данных заказов закончился стапельный период постройки. Впереди — достроечные работы и испытания. В доках трижды орденоносного предприятия продолжается строительство еще двух серийных МРК и десяти многоцелевых сторожевиков класса «корвет» для Министерства обороны России; идут достроечные работы и подготовка к началу испытаний на втором серийном пароме для Сахалина «Василий Ощепков» и многофункциональном буксире ледового класса «Керченский пролив».

Эта дата значительная и для Хабаровского судостроительного завода - ему исполнилось 70 лет. По этому случаю в городе провели торжественный прием. С 1953 года предприятие выпускает современную технику для различных целей и ведомств. За все время здесь собрали больше 350 кораблей и судов разных классов и назначений. С праздником коллектив завода поздравили первые лица региона. Лучших работников наградили благодарственными письмами.

Хабаровские заводы начали загружать крупными оборонными заказами на годы вперёд

Напомним, Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов, договоры предполагается подписать до конца года. Объединённой судостроительной корпорацией, руководством Хабаровского судостроительного завода и правительством края ведутся работы по дополнительной загрузке предприятия. На хабаровском заводе заложили морской буксир ледового класса. Всего на Амурском судостроительном заводе в период с 1980 по 1994 год было построено 15 подлодок проекта 877. Напомним, Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов, договоры предполагается подписать до конца года. Архивы Хабаровский судостроительный завод, АО ХСЗ – НОЗС. Как пишет РИА Новости, вечером 13 февраля мужчина ворвался в офис банка по улице Краснореченской в Индустриальном районе Хабаровска и, угрожая пистолетом и гранатой.

На Дальнем Востоке завод, строящий боевые корабли, получил банкротный иск

На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча генерального директора АО “ХСЗ” Андрея Бекасова с генеральным директором ООО “АМУРРЫБПРОМ” Алексеем Миловановым. АО «Хабаровский судостроительный завод» в едином госреестре юрлиц зарегистрировано с 29 октября 2008 года, но ведёт свою историю с 1953 года. Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ) — один из крупнейших российских судостроительных заводов Дальнего Востока, специализируется на строительстве кораблей. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: «Брат-близнец» «Омолон» вчера вышел на первую свою рыбалку. Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре получил лицензию на строительство перспективных военных кораблей проекта 22350 класса "Фрегат". Как пишет РИА Новости, вечером 13 февраля мужчина ворвался в офис банка по улице Краснореченской в Индустриальном районе Хабаровска и, угрожая пистолетом и гранатой. Хабаровский судостроительный завод — Википедия.

Спуск судна «Кедон» состоялся на Хабаровском судостроительном заводе

На Хабаровском судостроительном заводе спустили на воду второе краболовное судно проекта 03141. В торжественной церемонии приняли участие врио губернатора Хабаровского края Александр Никитин, генеральный директор завода Андрей Бекасов, заместитель генерального директора ООО «Маг-Си Интернешнл» Николай Котов, председатель Законодательной думы края Ирина Зикунова, представитель Русской православной церкви, работники завода и их семьи. Контрактом предусмотрено строительство двух краболовов на Хабаровском судостроительном заводе. Первое судно было спущено на воду три месяца назад, в мае. А 25 августа его отправили на дообстройку в Ливадию Приморский край.

По плану сдача заказа произойдет в июле 23-го года.

Рыболовные компании планируют построить пять судов на ХСЗ Об этом сообщил начальник управления промышленности минпромторга Хабаровского края Алексей Абросимов. Хабаровский судостроительный завод АО «ХСЗ» получил запросы на строительство судов от пяти рыбодобывающих компаний. Предприятие подсчитывает затраты на эти проекты. В текущем году Хабаровский судостроительный завод сдал два краболовных судна.

Награды вручал Евгений Романов, а после поблагодарил предприятие за большой вклад в экономику Хабаровского края и рассказал о планах по его развитию. От всей души желаю исполнения намеченных планов, новых трудовых побед, крепкого здоровья и благополучия, а Хабаровскому судостроительному заводу процветания и новых заказов. Сейчас Правительством края с Минобороны России прорабатывается вопрос строительства серии десантных катеров на воздушной подушке «Мурена» на условиях единственного поставщика для Тихоокеанского флота. У предприятия имеются все необходимые для этого компетенции. Ведется работа по заключению контракта. В рамках второго этапа программы «Квоты под киль» рыбопромысловыми компаниями подписаны соглашения о намерении строительства краболовных судов на площадях АО «ХСЗ», — отметил глава министерства промышленности и торговли края.

Всего в период с 1958 по 1969 год в Комсомольске было построено 10 ледокольно-транспортных судов проекта 550. Кроме того, на АСЗ построены высокотехнологичные суда: судно сейсморазведки, транспортные буксиры-спасатели и суда снабжения для нефтяников, плавучий комплекс по переработке жидких радиоактивных отходов, а также произведены работы по модернизации крупногабаритных морских объектов морские платформы «Моликпак» «Витязь» и «Орлан», предназначенные для добычи углеводородов на шельфе острова Сахалин , металлоконструкции, технологические модули для нефтедобывающих платформ, емкости и резервуары для хранения дизельного топлива и углеводородных растворов, рыбопромысловые суда и маломерный флот. В честь отмечаемого 29 июня Дня кораблестроителя и в канун 87-й годовщины со дня пуска предприятия в промышленную эксплуатацию в стапельном цехе Амурского судостроительного завода был заложен спусковой док-понтон проекта 65911. По итогам конкурса на лучшее название для будущего плавучего сооружения ему будет присвоено наименование «Амурец». Новый спусковой док-понтон необходим заводу для обеспечения транспортировки всех строящихся и находящихся в ремонте судов и кораблей из сухих заводских эллингов к достроечному пирсу, а также спуска заказов на воду. Амурский судостроительный завод, давший жизнь дважды орденоносному Городу трудовой славы Комсомольску-на-Амуре, ровесник Хабаровского края и флагман регионального кораблестроения, по-прежнему нацелен на качественное и количественное увеличение объемов продукции. На предприятии заканчивается процесс комплексной реконструкции производственных мощностей, а именно стапельного, сборочно-сварочного и корпусообрабатывающего производств. Основная цель реконструкции и технического перевооружения производства ПАО «АСЗ» — обеспечение технической оснащенности предприятия для строительства судов гражданского назначения с одновременным выпуском традиционной профильной продукции. Идет планомерная подготовка производства к строительству надводных боевых кораблей первого ранга — фрегатов, — сказал генеральный директор Амурского судостроительного завода Михаил Боровский. Высокий профессионализм амурских корабелов давно и прочно признан военными моряками. Это стало своеобразной «визиткой», отличительной чертой вашего славного предприятия. Надеюсь, что так будет и впредь, — сказал в своем обращении к амурским корабелам командующий Тихоокеанским флотом адмирал Виктор Лиина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий