Новости спилберг фильмография

Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Стивен Спилберг, в том числе «Властелины воздуха», «Halo» и другие. Стивен Спилберг — самый успешный голливудский режиссер, сценарист, продюсер, который занял свое место на киноолимпе, несмотря на отсутствие специального образования. Биографические, документальные. Режиссер: Сьюзан Ласи. В ролях: Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Ричард Дрейфусс и др. Как происходила эволюция иконы кинематографа, мы узнаем со слов самого режиссера – в уникальном 3-часовом интервью автор картины.

20 главных фильмов великого Стивена Спилберга

Стивен Спилберг (Steven Spielberg) — режиссер, продюсер, сценарист американского происхождения, сооснователь кинокомпаний Amblin Entertainment и DreamWorks. Time Out собрал для своих читателей 30 фильмов Стивена Спилберга, от худшего к лучшему. Слава обрушилась на Стивена Спилберга после выхода фильма «Челюсти» в 1975 году. Стивен Спилберг — самый успешный голливудский режиссер, сценарист, продюсер, который занял свое место на киноолимпе, несмотря на отсутствие специального образования. После Спилберг снимает «Челюсти», где речь, естественно, тоже о страхе, причем в первую очередь опять за детей: самые сильные сцены фильма.

Один в поле Спилберг: как режиссер изменил весь современный кинематограф

Так в "Дуэли" появилось несколько новых эффектных сцен. Понять успех этого произведения несложно. И хотя друзья Стивена — Скорсезе и Де Пальма — говорили, что ничего примечательного в ленте нет, они, конечно, лукавили и даже в какой-то степени завидовали ему, еще даже и не подозревая, что будущее голливудского кинематографа как раз за Спилбергом. Спилберг снял первый в истории кинематографа блокбастер В дальнейшем в Спилберге тоже проснулись авторские амбиции. Например, в разговоре с Дэвидом Брауном, продюсировавшим "Челюсти", он объяснял, что есть две категории кинопродукции: кинокартины и фильмы, и он хочет ставить кинокартины.

На что Браун заметил: "Челюсти" — это очень, очень большой фильм. Вот сними его и ставь картины сколько твоей душе угодно! Разумеется, фильмы, попадавшие под категорию "блокбастер", снимали и раньше, однако "Челюсти" в 1975 году придали этому понятию жанровую характеристику и поспособствовали тому, что термин закрепился в индустрии. Как напишет Питер Бискинд в книге "Беспечные ездоки, бешеные быки", посвященной "Новому Голливуду", соблазненные суммами с восемью нулями, студии жаждали, чтобы каждый фильм становился новыми "Челюстями".

Корпоративные аппетиты росли, и преобладание такого "блокбастерного менталитета" привело к смерти более скромного и более художественного авторского кинематографа. Другой точки зрения, впрочем, придерживается кинокритик Том Шоун, считающий, что Спилберг и Лукас переизобрели понятие "блокбастер", поэтому данное явление заслуживает большего художественного и критического признания. Cоблазненные суммами с восемью нулями, студии жаждали, чтобы каждый фильм становился новыми "Челюстями". Корпоративные аппетиты росли, и преобладание такого "блокбастерного менталитета" привело к смерти более скромного и более художественного авторского кинематографа Как бы то ни было, но Спилберг действительно не хотел снимать ширпотреб.

Его задача заключалась в том, чтобы сделать фильм ужасов в новаторском ключе "Нового Голливуда" как это сделал Уильям Фридкин в "Экзорцисте". Спилберг мечтал о съемках в открытом море и готов был отказаться от картины, если прикажут снимать в бассейне.

Его фильмы всегда интересны и захватывающие дальше некуда. Он мастер, хоть и жадный!

Он считается одним из основоположников эпохи Нового Голливуда , а также одним из самых популярных режиссёров и продюсеров в истории кино. Он также является одним из соучредителей DreamWorks Studios. В данном списке представлены его режиссёрские , продюсерские и сценарные работы в кино.

Дата рождения 18. Его многочисленные картины отличаются динамичным сюжетом, оригинальными постановочными решениями и непревзойденными спецэффектами, занимая наивысшие места в рейтинге зрительских симпатий. С раннего детства Стивен испытывает большой интерес к миру кино, который еще больше подогревается необычным подарком родителей - видеокамер...

Стивен Спилберг (Steven Spielberg) - биография, новости, личная жизнь

34 фильма Стивена Спилберга — режиссера, чьи работы даже спустя 30 лет встречают овациями 2024 нашел своего фаворита.
Один в поле Спилберг: как режиссер изменил весь современный кинематограф - ТАСС Все фильмы Стивена Спилберга: от худшего к Лучшему ч.2.

Стивен Спилберг — биография

  • Фильмография Стивена Спилберга
  • Звезды голливуда и мирового кино
  • Стивен спилберг фильмы список фото
  • Стивен Спилберг -
  • Великий сказочник: Лучшие фильмы Стивена Спилберга
  • Лучшие режиссерские работы

34 фильма Стивена Спилберга — режиссера, чьи работы даже спустя 30 лет встречают овациями

Стивен Спилберг: фильмография и лучшие фильмы ужасов Слава обрушилась на Стивена Спилберга после выхода фильма «Челюсти» в 1975 году.
Стивен спилберг фильмы список фото В 12 лет Спилберг, будучи учащимся Колледжа штата Калифорния, участвовал в юношеском фестивале любительских фильмов.
30 лучших фильмов Стивена Спилберга Фильм 2001 года Стивена Спилберга.
Стивен Спилберг снимет новый фильм с Брэдли Купером в следующем году Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Стивен Спилберг, в том числе «Властелины воздуха», «Halo» и другие.
Фильмография Затем Стивен Спилберг снимает фильм «Близкие контакты третьей степени» о внеземной цивилизации.

Великий сказочник: Лучшие фильмы Стивена Спилберга

Лейтенанта Коломбо вряд ли можно назвать типичным детективом — рассеянный, несобранный, небрежно одет и имеет дурные привычки. Но за образом старого, одноглазого и на первый взгляд безобидного детектива скрывается острый ум и невероятная проницательность. Терра Нова 2011 Кинопоиск: 6. Планета уже была почти непригодной для жизни из-за загрязнения окружающей среды, и ученые нашли способ попасть назад в прошлое, в другую временную линию.

Небольшой группе с навыками настоящих бойцов посчастливилось попасть в мир динозавров и освоиться там, чтобы потом суметь переместить в это место еще больше людей. Рухнувшие небеса 2011 Кинопоиск: 6. Те, кому удалось выжить, объединились и борются за выживание, пытаясь самоорганизоваться и защитить более слабых.

Оказалось, дать отпор не так-то просто, к тому же, когда в собственных рядах есть предатели и саботажники, это дело становится почти невыполнимым. Шепот 2015 Кинопоиск: 6. После ряда расследований, спецагенты поняли, что пришельцы маскируются под самое дорогое, что есть у людей — под их детей.

Мистер Булл 2016 Кинопоиск: 6. Его работа заключается в том, чтобы понимать адвокатов, ответчиков и самых разных свидетелей. Команда доктора Булла использует науку и интуицию, чтобы предугадать сценарии, по которым пройдут будущие судебные процессы.

И если все получается, их клиенты выигрывают. Это были лучшие фильмы Стивена Спилберга — все фильмы. Список мы будем и дальше пополнять, ведь фильмография режиссера обещает в скором времени пополниться новыми проектами, в том числе будут и новые сериалы.

Наверняка вы, как и мы, будете с нетерпением ждать именно ужасов. Приключения Индианы Джонса Список лучших фильмов Спилберга включает картины, повествующие о приключениях бравого Индианы Джонса. История начинается с того, что правительство Соединенных Штатов Америки обращается за помощью к знаменитому археологу.

Спилберг выступил исполнительным продюсером в таких проектах, как трилогия «Назад в будущее» 1985-1990 , квадрология «Люди в чёрном» 1997-2019 , первый фильм хоррор-франшизы «Полтергейст» 1982 , дилогия «Гремлины» 1984-1990 , «Кто подставил кролика Роджера» 1988 , киносериал о Трансформерах 2007-2018 , «Мемуары гейши» 2005 , «Письма с Иво Дзимы» 2006 , «Железная хватка» 2010 , видеоигры «The Neverhood» 1996 и «Medal of Honor» 1999 , сериалы «Братья по оружию» 2001 , «Похищенные» 2002 и «Тихий океан» 2010. Спилберг является одним из самых успешных режиссёров США в истории и продолжает ставить новые кинокартины и заниматься продюсерской деятельностью. Каждый день.

Вышедший летом 1993 года фильм «Парк юрского периода» стал сенсацией. Кассовые сборы по всему миру принесли около 1 млрд долларов, поступления от продажи видеокассет принесли ещё половину этой суммы. Сиквел «Затерянный мир: парк юрского периода» , продолжающий историю парка динозавров, собрал 620 млн долларов. В третьей части - «Парк юрского периода 3» - Стивен Спилберг выступил лишь как продюсер. Фильм «Список Шиндлера», снятый по книге Томаса Кенилли «Ковчег Шиндлера», рассказывал о горькой судьбе евреев в годы Второй мировой войны. Картина стала обладателем 7 премий «Оскар»; сам Спилберг получил сразу две статуэтки - за фильм и режиссуру.

Работать над фильмом режиссёр начал с 1983 года, однако сами съёмки были осуществлены только в 1993 году. Фильм стал самым дорогим чёрно-белым фильмом XX века - бюджет составил 25 млн долларов. В то же время это самый коммерчески успешный чёрно-белый фильм: мировые сборы составили 321 млн долларов, в том числе 96 млн долларов - в американском прокате. Согласно некоторым источникам,Спилберг отказался от гонорара за фильм, по его словам, это были бы «кровавые деньги». На деньги, заработанные фильмом, он основал , который до конца 2005 года находился на территории Universal Studios, а в начале 2006 переехал в Университет Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе. Деятельность «Фонда Шоа» состоит в сохранении письменных свидетельств, документов, интервью с жертвами геноцида, в том числе холокоста. В 1997 году Спилберг выпустил сиквел фильма «Парк юрского периода», но настоящим достижением режиссёра в 1997 году стал конец работ и выпуск на экраны художественного фильма «Амистад», рассказывающего о борьбе за отмену рабства в США в 1840-е годы. Эту тему Спилберг продолжил в картине «Линкольн». Всего фильм получил 22 номинации, но так и не удостоился премий Гильдий художников кино и режиссёров, Общества политических фильмов, Общества кинокритиков, пишущих в Интернете.

Мощным конкурентом по числу полученных в 1998 году призов был «Титаник». Как шутили журналисты, под обломками «Титаника» были погребены надежды на премии многих интересных киноработ, в том числе и творение Спилберга. В 1999 году фильм Спилберга «Спасти рядового Райана» принёс создателям пять «Оскаров» в номинациях «Лучший режиссёр», «Лучшая работа оператора» и некоторых других. Однако лучшим фильмом стала другая картина - «Влюблённый Шекспир». В 2000 году Спилберг начал работу над фантастическим фильмом по рассказу Филипа Дика «Особое мнение», но после смерти Стэнли Кубрика отложил работу над фильмом и начал съёмки задуманной Кубриком перед смертью фантастической ленты «Искусственный разум». Ради этого фильма Спилберг также отказался от более выгодного «Гарри Поттера». Картина, вышедшая на экраны 29 июня 2001 года, в американском прокате провалилась, и только за счёт мировых премьер удалось собрать 150 млн долларов. История двенадцатилетнего мальчика-андроида, который больше всего на свете хочет стать человеком и найти настоящую семью, основана на рассказе Брайана Олдисса «Суперигрушек хватает на всё лето» и перекликается с сюжетами таких фантастических лент, как «Инопланетянин» того же Спилберга и «Двухсотлетний человек» Криса Коламбуса, а также с историей персонажа Пиноккио. Фантастический триллер Спилберга «Особое мнение» был поставлен по мотивам повести Филипа Дика.

Фильм был номинирован на «Оскар» за лучшую звукорежиссуру. Спилберг делает резкий поворот и снимает фильм, сюжет к которому, по некоторым сведениям, ему предложил Леонардо ди Каприо. В картине, основанной на реальных событиях начала 1960-х годов, рассказывается о молодом блестящем аферисте, мошеннике высшей пробы Фрэнке Эбэгнейле, который благодаря своему уму и везению никогда не сидел в тюрьме. И если бы ему на хвост, подобно «рыбе-прилипале», не сел агент ФБР Карл Хэнрэти, этот зарвавшийся юнец стал бы преступником высшей пробы.

Талант режиссёра Стивен Спилберг всю жизнь успешно совмещал с успешной продюсерской деятельностью, и внёс в этой роли гигантский вклад в развитие американской и мировой киноиндустрии.

Как продюсер сначала являясь владельцем созданной им в 1984 году компании «Эмблин», затем как совладелец Dreamworks SKG Спилберг участвовал в создании более ста фильмов — « Назад в будущее » 1985 , и « Кто подставил кролика Роджера » 1988 , « Гремлины » 1984 , « Люди в чёрном » 1997 , « Столкновение с бездной » 1998 , « Маска Зорро » 1998 и многие другие. К началу 1998 года Спилберг стал самым богатым деятелем индустрии развлечений. В 1999 году его признали лучшим режиссёром XX века, а в 2001-м году королева Елизавета произвела Спилберга в рыцари «за неоценимый вклад в развитие британской кинопромышленности». Стивен Спилберг является самым кассовым режиссёром в истории мирового кинематографа.

Стивен Спилберг

Стивена Спилберга можно любить или ненавидеть. Однако карьера великого режиссёра идёт по наклонной — об этом говорят провалы его картин лучше. Утверждение, что именно Стивен Спилберг "сделал" весь нынешний кинематограф, как минимум дискуссионно. Стивен Спилберг фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD. Это первый полнометражный фильм за всю карьеру Стивена Спилберга, который он снял для «Walt Disney Pictures».

20 главных фильмов великого Стивена Спилберга

Полное имя — Стивен Аллан Спилберг (Steven Allan Spielberg). Steven Spielberg фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Это фильмография Стивена Спилберга, включающая его режиссёрские, продюсерские и актёрские работы в картинах. Стивен Спилберг (Steven Spielberg) — режиссер, продюсер, сценарист американского происхождения, сооснователь кинокомпаний Amblin Entertainment и DreamWorks.

Лучшие фильмы Стивена Спилберга

Это была успешная кассовая работа Спилберга со времён «Инопланетянина». Биограф Джозеф Макбрайд [en] писал, что режиссёр многому научился, сняв все три фильма об Индиане Джонсе [113]. В 1989 году Спилберг воссоединился с Ричардом Дрейфусом в романтическое драме « Всегда » про лётчика-сорвиголову, который тушит лесные пожары. Это современный ремейк одного из любимых в детстве фильмов Спилберга « Парень по имени Джо [en] ». Кроме того, у меня было мало подружек. И это застряло у меня в голове» [114]. Идею фильма Спилберг обсуждал с Дрейфусом ещё в 1975 году.

До начала съёмок было написано двенадцать черновиков сценария [112]. Джанет Маслин [en] из The New York Times написала: «Всегда наполнена важными, сентиментальными моментами, ей не хватает близости, чтобы сделать что-либо из этого очень трогательным» [116]. Итальянский режиссёр Джилло Понтекорво вручает Спилбергу статуэтку « Золотого льва » на 50-м Венецианском кинофестивале в 1993 году После кратковременной неудачи, в которой Спилберг почувствовал себя «художественно заторможенным» [117] , в 1991 году режиссёр выпускает фильм « Капитан Крюк », повествующий о возвращении взрослого Питера Пэна , роль которого сыграл Робин Уильямс , в Нетландию. Отношения Спилберга с Джулией Робертс на съёмочной площадке были непростыми. В итоге режиссёр признался на передаче « 60 минут », что больше никогда не будет работать с Робертс [118]. Лента получила пять номинаций на «Оскар», но многие критики негативно её оценили [118].

Хэл Хинсон [en] из The Washington Post назвал фильм скучным [119]. В 1993 году Спилберг выступил в качестве исполнительного продюсера научно-фантастического сериала NBC « Подводная одиссея » [99] , но шоу не оказалось успешным [90]. В 1993 году Спилберг выпускает приключенческий блокбастер « Парк Юрского периода », основанный на одноимённом романе Майкла Крайтона. Сценарий был написан самим Крайтоном вместе с Дэвидом Кеппом. Действие картины происходит на вымышленном острове недалеко от Коста-Рики , где команда учёных-генетиков создала парк развлечений с вымершими динозаврами. Спилберг занимался раскадровкой сцен вместе с другими художниками ещё до того, как сценарий был готов [121].

За работу над фильмом Спилберг получил 250 миллионов долларов [124]. Картина снята по книге австралийского писателя Томаса Кенилли « Ковчег Шиндлера [en] ». Спилберг ждал десять лет, чтобы экранизировать роман [126]. Режиссёр хотел принять своё наследие [127] [128]. Рождение своего первого сына Макса сильно повлияло на Спилберга: «Во мне загорелся дух и я стал еврейским отцом» [129]. Съёмки стартовали 1 марта 1993 года в Польше [130].

В будние дни Спилберг снимал «Список Шиндлера», а по выходным занимался монтажом «Парка Юрского периода» [131]. Венгерский писатель и выживший в концлагере Имре Кертес назвал «Список Шиндлера» китчем : «Я считаю китчем любое представление о Холокосте, которое неспособно или не желает понять органическую связь между нашим собственным деформированным образом жизни и самой возможностью Холокоста» [133]. Вопреки ожиданиям, фильм был коммерчески успешен, а Спилберг основал благотворительный фонд Шоа [en] , которая собирает свидетельства выживших жертв Холокоста [134]. Американский институт киноискусства включил «Список Шиндлера» в список 100 лучших из когда-либо снятых американских фильмов [137]. Спилберг выступает в Пентагоне 11 августа 1999 года после награждения медалью Министерства обороны США «За выдающиеся заслуги перед общественностью» В 1994 году Спилберг сделал перерыв в режиссуре, чтобы провести больше времени со своей семьёй, и основал свою новую киностудию DreamWorks с Джеффри Катценбергом и Дэвидом Геффеном [138] [134]. Одной из основных причин, по которым Спилберг решил основать свою кинокомпанию, было создание новой системы кинопроката [139].

Спилберг и его партнёры считали себя первопроходцами, такими как те, кто основал United Artists в 1919 году [140]. После основания DreamWorks Спилберг продолжал руководить Amblin Entertainment и снимать фильмы для других студий [142]. Помимо этого, режиссёр помогал в создании парка аттракционов, основанного на фильме «Парк Юрского периода», в Universal Orlando во Флориде [143]. Рабочая нагрузка по созданию фильмов и управлению студией вызывала у Спилберга вопросы. Режиссёр ответил: «Всё это прекрасно вписывается в мою жизнь. К шести я прихожу домой и по выходным я так же дома» [144].

После перерыва Спилберг вернулся к съёмкам сиквела «Парка Юрского периода» под названием « Затерянный мир », основанного на романе Майкла Крайтона. После событий первого фильма Джон Хаммонд Ричард Аттенборо отправляет две экспедиции на остров. Две команды сталкиваются друг с другом и объединяются, чтобы выжить. Спилберг хотел сделать динозавров более реалистичными, чем в оригинальной картине. Режиссёр использовал 3D-раскадровки, компьютерную графику и роботизированных кукол [145]. Бюджет ленты составил 73 миллионов долларов [146].

По мнению критика газеты Village Voice Джима Хобермана , «Затерянный мир» был очень хорошо снят, но получился не таким весёлым, как первый фильм. The Guardian написала: «Похоже, режиссёр на автопилоте. Спецэффекты не вызывают возражений» [147]. В 1997 году выходит « Амистад », первый выпущенный компанией DreamWorks фильм. За основу сюжета были взяты реальные события, произошедшие в 1839 году на борту работоргового корабля « Ла-Амистад ». Продюсер Дебби Аллен , прочитавшая книгу «Амистад I» в 1978 году, поняла, что Спилберг должен стать режиссёром.

Спилберг сомневался насчёт съёмок, опасаясь, что проект может быть похожим на «Список Шиндлера», но он сказал: «Я никогда не планировал свою карьеру. В итоге я занимаюсь тем, чем, на мой взгляд, я должен заниматься» [148]. Фильм пытался привлечь зрителей, но провалился в прокате [149] [150]. В 1998 году режиссёр выпускает эпопею о Второй мировой « Спасти рядового Райана », повествующий о группе американских солдат во главе с капитаном Миллером Том Хэнкс. Бойцов послали вернуть домой десантника , у которого три старших брата погибли одновременно после высадки в Нормандии. Съёмки проходили в Англии.

Спилберг пригласил морского пехотинца США Дейл Дай [en] помочь актёрам воплотить образ солдат и показать войну в фильме правдоподобной [151]. Когда съёмки были завершены наполовину, Спилберг напомнил актёрам, что они выражают благодарность своим родственникам, которые сражались на войне [152]. После выхода фильма критики похвалили режиссёрскую работу и реалистичное изображение войны [153]. Фильм собрал в мировом прокате 481 миллион долларов [154] , а Спилберг забрал вторую статуэтку «Оскар» как лучший режиссёр [155]. В августе 1999 года министр обороны США Уильям Коэн наградил Спилберга и Хэнкса медалью «За выдающиеся заслуги перед общественностью» [en] [152] [156]. Десятисерийное шоу HBO повествует о роте «Изи» [en] , 506-го парашютно-десантного полка, 101-й воздушно-десантной дивизии.

Сериал забрал статуэтку «Золотой глобус» в номинации « Лучший мини-сериал » [157]. В этом же году Спилберг выпускает научно-фантастический фильм « Искусственный разум », экранизация рассказа Брайана Олдисса « Суперигрушек хватает на всё лето [en] ». Режиссёр Стэнли Кубрик впервые попросил Спилберга экранизировать произведение в 1979 году. Спилберг пытался снять фильм в том же стиле, что и Кубрик [158] , но, по мнению некоторых рецензентов, картина показала неоднозначный результат [159]. Сюжет разворачивается вокруг андроида по имени Дэвид Хейли Джоэл Осмент , который хочет стать настоящим мальчиком. Роджер Эберт назвал «Искусственный разум» одним из самых амбициозных фильмов последних лет, наполненный удивительными зрелищами и провокационными идеями [160].

Лента получила пять премий « Сатурн » [161] и собрала в мировом прокате 236 миллионов долларов [162]. Сюжет картины повествует о группе следователей, которые пытаются предотвратить преступления до их совершения. Фильм вызвал признание со стороны критиков. Роджер Эберт назвал «Особое мнение» одним из лучших фильмов 2002 года [163]. Однако критик Тодд Маккарти писал, что в фильме недостаточно экшна [164]. В прокате лента собрала свыше 358 миллионов долларов [165].

Следующим фильмом Спилберга стал « Поймай меня, если сможешь », повествующий о приключениях молодого афериста, роль которого сыграл Леонардо Ди Каприо. Также в картине снялись Кристофер Уокен и Том Хэнкс. Они нарушают закон, но их просто нужно любить из-за дерзости», — признавался Спилберг [166]. На 75-й церемонии вручения премии «Оскар» Уокен и Джон Уильямс были номинированы на « Лучшую мужскую роль второго плана » и «Лучшую музыку», соответственно [167]. Фильм был успешен в плане сборов и критики [168]. Картина была неоднозначно встречена критиками и успешна в коммерческом плане [169].

Режиссёр был поклонником книги и фильма 1953 года [170]. Главные роли сыграли Том Круз и Дакота Фэннинг.

Его многочисленные картины отличаются динамичным сюжетом, оригинальными постановочными решениями и непревзойденными спецэффектами, занимая наивысшие места в рейтинге зрительских симпатий. С раннего детства Стивен испытывает большой интерес к миру кино, который еще больше подогревается дальше В наши дни практически невозможно найти кинозрителя, незнакомого с творчеством известнейшего сценариста, продюсера и кинорежиссера Стивена Спилберга. С раннего детства Стивен испытывает большой интерес к миру кино, который еще больше подогревается необычным подарком родителей - видеокамерой, с которой мальчик практически никогда не разлучается.

Например, этот динозавр быстрее человека, но человек хитрее. Этот отличается хитростью, но человек быстрее думает. И так далее. Но интересно то, что «Парк юрского периода» таинственным образом рифмуется с вышедшим в том же 1993 году «Списком Шиндлера», первым большим игровым фильмом о холокосте в истории. Остров динозавров и концлагерь или гетто одинаково не приспособлены для жизни, и в обоих случаях это царство всесильных монстров-хищников.

И везде человеку нужно остаться человеком, чтобы выжить. Не только Оскар Шиндлер бросает вызов нацистской системе уничтожения — этот вызов разделяют с ним узники со звездами на униформе, которые не готовы сдаться и сгинуть. Спилберг во время работы над фильмом «Парк юрского периода» Фото: kinopoisk. В «Амистаде» восставшие африканские рабы оказались в чужой земле и их судят за то, что они осмелились бунтовать против своих «хозяев». И никто им здесь не друг, потому что людьми их не считают.

К началу 1998 года Спилберг стал самым богатым деятелем индустрии развлечений. В 1999 году его признали лучшим режиссёром XX века, а в 2001-м году королева Елизавета произвела Спилберга в рыцари «за неоценимый вклад в развитие британской кинопромышленности». Стивен Спилберг является самым кассовым режиссёром в истории мирового кинематографа. Стивен Спилберг.

Фильмография

Но Кабби Брокколи так и не позвонил — а теперь, к сожалению, они не смогут меня себе позволить. Стивен Спилберг, режиссёр Именно желание сделать «что-то весёлое, наподобие Бонда» и привело к появлению Индианы Джонса. Стивен Спилберг и его друг Джордж Лукас, который только-только закончил работу над первыми «Звёздными войнами», отдыхали вместе на Гавайях, когда им пришла в голову идея создать новую приключенческую франшизу. Они объединили свою любовь к «бондиане» с увлечением старыми сериалами и комиксами вроде историй о Доке Сэведже — учёном и искателе приключений, которого описывали как «смесь дедуктивных способностей Шерлока Холмса, физических способностей Тарзана, интеллекта Крейга Кеннеди и добродетели Авраама Линкольна». Джордж Лукас придумал образ профессора археологии с хлыстом и шляпой, который занимается поиском артефактов для своего института. Он назвал персонажа Индианой Смитом в честь собаки породы маламут, которая также стала вдохновением для создания Чубакки. Позже это «собачье» происхождение имени искателя приключений авторы забавно обыграют в третьей части франшизы, «Последнем крестовом походе». Там отец Индианы рассказывает, что героя на самом деле зовут Генри, а имя Индиана он взял в честь любимой собаки.

Тогда второй — больше в шутку — предложил заменить её на Джонс. Так родилось имя, с которым теперь связывают одну из самых важных и популярных франшиз 80-х. Первый фильм об Индиане Джонсе, «В поисках утраченного ковчега», вышел в 1981 году. Несмотря на очевидно «низкохудожественные» источники вдохновения, Спилберг смог создать картину, которая понравилась и зрителям, и серьёзным критикам. Многие из них замечали, что фильм вышел за рамки простого «субботнего развлечения», а известный журналист Роджер Эберт писал, что кинематографическая изобретательность и чувство юмора Спилберга делают из «Индианы Джонса» нечто намного большее, чем сугубо технологическое достижение. Первая сцена фильма и сейчас остаётся одним из лучших примеров того, как надо представлять своего героя зрителю Объединив детские пристрастия с навыками умелого жанрового режиссёра, Спилберг создал кино, которые заметно переросло своих литературных предшественников. Настолько, что ни один из подражателей «Индианы», которых с тех пор вышло очень много, так и не смог приблизиться к уровню оригинала.

Возможно, во многом дело в личной привязке Спилберга к истории. Известно, что в детстве Стивен стеснялся собственного происхождения, из-за него над мальчиком издевались в школе и порой даже избивали. Интересно, как это отражено в отношении героя к Ковчегу Завета: в начале фильма Индиана не верит в силу артефакта, но позже убеждается в ней и принимает, что на свете есть вещи, выходящие за рамки его понимания. Такой личный подход к, казалось бы, совершенно отстранённой истории показывает колоссальный сдвиг в творчестве режиссёра. Он не просто обращается к переживаниям из детства, но пытается их осмыслить, интерпретировать и вывести из них что-то новое. В этом, наверное, и заключается та самая «душа» произведения, которую так многие пытались уловить, и которую почти никому не удалось повторить. Вместе с «Челюстями» и «Звёздными войнами» того же Лукаса он стал одним из ключевых фильмов новой эпохи развлекательного кино, за которым стояли не большие безликие студии, а режиссёры-авторы.

Спилберг и Лукас намеревались сделать ещё четыре ленты об Индиане, но в итоге остановились по крайней мере, тогда только на двух — приквеле «Индиана Джонс и Храм судьбы» и хронологическом продолжении оригинала «Индиана Джонс и последний крестовый поход». В последнем им даже удалось отдать своеобразную дань уважение «бондиане», взяв на роль отца Индианы Шона Коннери, первого экранного Джеймса Бонда. Получилась забавная метафора: Бонд теперь, буквально, отец Индианы Джонса. Есть в фильмах об Индиане и менее заметные отсылки на Бонда «В поисках утраченного ковчега» и его продолжения породили целый новый поджанр приключенческого кино и вызвали огромный всплеск интереса к сюжетам о запрятанных древних сокровищах и смелых искателях приключений. Позже друг Спилберга Роберт Земекис снимет «Роман с камнем», появятся франшизы «Мумия», «Библиотекарь» и «Сокровище нации», а также игровые серии Tomb Raider и Uncharted — все они сделаны с очевидной оглядкой на истории об Индиане Джонсе. Фильмы об Индиане — не единственный случай, когда Спилберг обращается к своим детским увлечениями. В 1985 году он покупает права на марку Amazing Stories, под которой выходил первый в мире журнал, посвящённый научно-фантастическим рассказам.

Стивен Спилберг делает из Amazing Stories сериал-антологию, где каждый эпизод поставлен разным режиссёром. Был в сериале даже анимационный эпизод, поставленный Брэдом Бёрдом, создателем «Суперсемейки», «Рататуя» и «Стального гиганта». Ещё тогда он заметил в Стивене черту, которая выгодно отличала его на фоне других сверстников-режиссёров. Он никогда не пытается показаться умнее зрителя — он полная противоположность режиссёров-демиургов, манипулирующих сознанием аудитории с помощью искусства. Спилберг, напротив, воспринимает историю наравне с простым обывателем, смотрит на неё с абсолютно невинной и неискушенной перспективы. Иногда я снимаю сцену и забываю, что это я её придумал, я написал эти диалоги и действия героев. Я смотрю на неё, как простой зритель: «О, а это интересно!

Лучшие снятые мной сцены — те, при съёмке которых я забываю, что я их режиссёр. Как мы теперь знаем, он оказался полностью прав, и его фраза отлично характеризует режиссёрский почерк Спилберга. Если в ранних жанровых работах вроде «Дуэли» или даже «Челюстей» эта наивность не так бросалась в глаза, то после «Инопланетянина» стало очевидно: какую бы историю не снимал Спилберг, он всегда будет смотреть на неё глазами ребёнка. Изначально «Инопланетянин» задумывался как сиквел «Близких контактов третьей степени». В конце 70-х Columbia Pictures, которую «Близкие контакты», по сути, спасли от неминуемого банкротства, захотела сделать продолжение фильма. Спилберга идея сиквела не очень вдохновляла, но куда больше он боялся потерять творческий контроль над собственным наследием. Ранее режиссёр уже отказался делать сиквел «Челюстей», но Universal это мало беспокоило — они все равно выпустили «Челюсти 2», фильм, ни в какое сравнение не идущий с изобретательностью оригинала.

Спилберг не хотел повторения этой истории с «Близкими контактами». Он предложил Columbia Pictures концепт продолжения под рабочим названием Watch the Skies — в честь финальной фразы из классического хоррора «Нечто из другого мира». Позже, правда, название пришлось сменить на Night Skies, так как первый вариант оказался защищён авторским правом. В противовес атмосфере восхищения, царившей в «Близких контактах», Спилберг хотел показать мрачную историю о страхе перед возможностями инопланетной расы, творящей беспредел на Земле. Вдохновением для фильма послужил реальный случай с семьёй Лэнкфордов , которые утверждали, что в течение нескольких часов отстреливались от напавших на их ферму «гоблиноподобных» пришельцев. У меня было настоящее, глубокое убеждение, что в этом веке нас кто-то посещал. В 70-е я был приверженцем теории об НЛО, мне очень нравилось читать про феномен летающих тарелок.

Для меня это была наука. Стивен Спилберг, режиссёр Для реализации идеи в полноценный сценарий Спилберг нанял молодого сценариста Джона Сэйлса, до этого написавшего «Пираний» Джо Данте. Он добавил в историю долю чёрного юмора, сделав из Night Skies хоррор-комедию. Жестокости в сценарии «Ночного неба» было полно: особенно досталось от пришельцев фермерским животным. Шрам стоит рядом со скелетом лошади. Внутренности лошади вывернуты наизнанку. Когти Шрама вытянуты, как у тигра, покрыты кровью.

Он спокойно смотрит на Эда... Студия одобрила сценарий, и работа над картиной закипела. Создатель практических эффектов Рик Бэйкер, известный по участию в производстве «Американского оборотня в Лондоне», сделал несколько десятков макетов инопланетян, в том числе полноразмерную фигуру Шрама, обошедшуюся Columbia Pictures в семь тысяч долларов. Сам Спилберг не мог взяться за постановку фильма — в самом разгаре было производство первого «Индианы Джонса». Поэтому он доверил режиссёрское кресло Тоубу Хуперу, автору «Техасской резни бензопилой». Но, как оказалось, Хупера не очень интересовала тема пришельцев. Он хотел переделать сценарий под столкновение людей с чем-то сверхъестественным.

Да и сам Спилберг начал сомневаться в изначальной идее, всё больше склоняясь к тому, что сценарий требует тщательного переосмысления. Мне казалось, что я скоро рехнусь. Во время производства «В поисках утраченного ковчега» я перескакивал от убийства нацистов к взрывам летающих самолётов с Харисоном Фордом в этом безумном приключении. Пока, наконец, не пришёл к выводу, что самая убедительная часть сюжета — история дружеских отношений Бадди и мальчика-аутиста из семьи, которую пришельцы так жестоко терроризируют. Прототип Бадди, который позже превратится в E.

С раннего детства Стивен испытывает большой интерес к миру кино, который еще больше подогревается дальше В наши дни практически невозможно найти кинозрителя, незнакомого с творчеством известнейшего сценариста, продюсера и кинорежиссера Стивена Спилберга. С раннего детства Стивен испытывает большой интерес к миру кино, который еще больше подогревается необычным подарком родителей - видеокамерой, с которой мальчик практически никогда не разлучается. Задатки профессионального кинорежиссера проявляются у Стивена Спилберга еще в раннем возрасте, когда при помощи подаренной камеры он пытается снимать первые постановочные сценки, принимает активное участие в юношеских конкурсах любительских фильмов.

Отец служил во время Второй мировой войны на юго-восточном азиатском фронте. Будучи дитем, совсем еще малым и неразумным, Стивен ездил на экскурсию по студии "Юниверсал". Там он прокрался в рабочую зону и моментально скорешился с монтажером, который показал ему несколько профессиональных кинематографических трюков. Закончил среднюю школу в Саратоге, Калифорния. Два раза поступал в киношколу USC, но оба раза проваливался на экзаменах. Пришлось пойти в Калифорнийский университет. Впрочем, в 1968 году Стивен забросил учебу и занялся работой на ТВ. Степень бакалавра он все же защитил, но это случилось много лет спустя — в 2002 году. Темой дипломной работы было киноискусство и electronic art в момент награждения играла победоносная заглавная тема из "Индианы Джонса". В том же году Спилберг получил почетную докторскую степень в Йельском университете. На становление Спилберга как режиссера сильно появлияла работа с известным мастером Дэвидом Лином. День, когда молодой Спилберг получил напутствие и благословение мастера, он считает одним из величайших моментов в жизни.

Тут он находит друга, одинокого мальчика, у которого общение со сверстниками не очень ладится. Они весело проводят время, но инопланетный приятель вынужден вернуться на свою планету, в чем ему активно помогает новоиспеченный друг. Съемки этого фильма проводились в хронологическом порядке. По задумке именно так Спилберг надеялся получить неподдельные эмоции в ходе развития событий. Документальные фильмы: Беспечный ездок и бешеный бык, или Как поколение секса, наркотиков и рок-н-ролла спасло Голливуд 2003 Мир фантастики: Близкие контакты третьей степени: Движущиеся картинки 2009 Спецэффекты в кино. Создавая невозможное 2010 Ужасы Челюсти 1975 Курортный городок Эмити страдает от появившейся из ниоткуда гигантской белой акулы, которая открывает сезон охоты на ничего не предполагающих почитателей водных глубин. Мартин Броуди, шеф местной полиции, обнаруживает на берегу пляжа то, что осталось от жертв неуловимого хищника, и настойчиво советует мэру городка объявить о чрезвычайной ситуации и закрыть на неопределенное время пляж. Только вот Эмити — город, финансирование которого зависит от отдыхающих здесь туристов, а поэтому мэр, боясь потерять единственную возможность дохода, пресекает все попытки полицейского оповестить отдыхающих об опасности. Тем временем количество убитых акулой людей растет. Желая прекратить смерти, Броуди и прибывший на помощь ученый Хупер начинают борьбу с кровожадным монстром. Что-то зловещее 1972 Молодая пара из Нью-Йорка присмотрела себе дом в Пенсильвании. Маджори и Пол Уордены решили поселиться в сельской местности, чтобы пожить в тишине и покое. Первое время они довольны положением вещей, но совсем скоро в их жилище появляется нечто зловещее. В период Второй Мировой войны, когда холокост имел невероятные масштабы, Шиндлер пытался любыми правдами и неправдами спасти от смерти максимальное количество евреев. На его счету восемьсот выживших от геноцида человек. Он был основателем промышленной фабрики, которая занималась производством различных изделий из металла. На эту фабрику Шиндлер нанимал евреев. Под страхом собственной смерти он выкупал их из лагерей, безвозмездно помогал им, давал взятки всячески прикрывая беззащитных людей, дети которых до сих пор ему бесконечно благодарны. Постановку этого фильма предложили Мартину Скорсезе , но он отказался, считая, что только еврей по национальности сможет снять «Список Шиндлера» так, как надо. В самом начале Стивен Спилберг сразу отказался от гонорара, назвав подобные деньги кровавыми. Амистад 1997 1839 год. В очередное плавание на корабле вспыхнул серьезный бунт. Из команды почти никого не осталось, а восставшие рабы взяли курс на Африку, надеясь, что там их права точно никто не будет притеснять. Однако «Ла Амистад» так и не доплыл — совсем скоро всех на корабле отдадут под суд. Это было очень громкое дело, дошедшее до самого Верховного суда. Спасти рядового Райана 1998 Вторая Мировая война дошла до своего апогея. Женщина, отправившая на войну четверых сыновей, получает одну за одной похоронки. Трое из четверых ее детей покинули этот мир в смертельных боях. Командование принимает решение найти рядового Джеймса Райана — ее четвертого сына. Они считают, что, демобилизовав его, хоть каким-то образом искупят свою вину перед несчастной матерью. Однако отыскать его не так легко, как кажется. Рядовой Райан пребывает в тылу фашистской армии. Для поиска Джеймса было отправлено восемь солдат, которые обязаны любой ценой вернуть сына матери, ведь она отдала этой войне слишком много. Боевой конь 2012 Это история дружбы между мальчиком Альбертом и его верным конем Джоуи. Альберт обожал заниматься лошадьми. Когда начинается война, Джоуи отправляется на фронт вместе с остальными скакунами. Там его ждет передовая и встреча с самыми разными людьми. А пока Альберт, не взирая на юность, тоже рвется на фронт, чтобы найти своего лучшего друга. Линкольн 2013 1865 год. Время Гражданской войны в Америке. Авраам Линкольн на правах нового президента ставит на рассмотрение вопрос об отмене рабства в США. Однако его предложение о конституционной поправке не находит поддержки в южных штатах страны, где всеми силами ему в этом препятствуют. Единственный выход в сложившейся ситуации — это набрать определенное количество голосов в Конгрессе, пока обстоятельства не усугубились. Сейчас Линкольн, как человек, несущий ответственность за происходящее, стоит перед нелегким выбором — или поднять белый флаг, который будет символизировать об окончании кровавой войны, или распрощаться с таким понятием как рабство навсегда. Чтобы воссоздать атмосферу исторического фрагмента из жизни американского президента, Спилберг посвятил 12 лет исследованиям, полностью скопировал покои Линкольна, и даже использовал тиканье настоящих часов, которые носил Авраам Линкольн. Более того, на съемочной площадке Стивен Спилберг тоже ходил в историческом костюме, подобно своим героям. ЦРУ дает адвокату почти невыполнимое задание, но выбора у юриста нет. У японцев было только одно задание — уничтожить противника. Империя Солнца 1987 Джим Грэхэм — маленький мальчик, который переживает все ужасы концлагеря в Японии во время Второй Мировой войны. Находясь в эпицентре самого настоящего ада, он постепенно уходит от детства, становясь взрослым, чтобы выжить.

Фильмография стивен спилберг

Полное имя — Стивен Аллан Спилберг (Steven Allan Spielberg). Талант режиссёра Стивен Спилберг всю жизнь успешно совмещал с успешной продюсерской деятельностью, и внёс в этой роли гигантский вклад в развитие американской и мировой. Список всех фильмов с Стивеном Спилбергом, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий