Новости спектакль турандот

«Хрустальную Турандот» за лучшую сценографию получил Александр Боровский, оформивший спектакль «Лабарданс» в Студии театрального искусства (СТИ). Свое название она получила в честь легендарного спектакля «Принцесса Турандот», поставленного в 1922 году Евгением Вахтанговым. 10 и 18 апреля в Театре на Бронной — премьерные показы спектакля «Турандот» по мотивам знаменитой фьябы Карло Гоцци. Купить билеты онлайн на спектакли и другие мероприятия 2024 года в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише. Андрей Прикотенко рассказал нашей редакции: «В спектакле “Турандот” будет звучать мой авторский текст, он на 85% оригинальный относительно текста Гоцци.

Автор отзыва:

  • В театре на Малой Бронной поставили спектакль «Турандот»
  • «Турандот» – спектакль театра «Мастерская» – официальный сайт | Санкт-Петербург
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Автор отзыва:

Шедевр, полный противоречий: в опере «Турандот» увидели черты расизма

Константин Сергеевич подавал правду правдой, воду подавал водой, куропатку куропаткой, а Мейерхольд убрал правду совсем, то есть он оставил блюдо, оставил способ приготовления, но готовил он не куропатку, а бумагу. И получилось картонное чувство. Мейерхольд же был мастером, подавал по-мастерски, ресторанно, но кушать это было нельзя. Но ломка театральной пошлости средствами условного театра привела Мейерхольда к подлинной театральности, к формуле: зритель ни на одну секунду не должен забывать, что он в театре. Константин Сергеевич через свою ломку пришел к формуле: зритель должен забыть, что он в театре. Совершенное произведение искусства вечно. Произведением искусства называется такое произведение, в котором найдена гармония содержания, формы и материала. Константин Сергеевич нашел только гармонию с настроениями русского общества того времени, но не все, что современно, — вечно. Но то, что вечно, — всегда современно.

Мейерхольд никогда не чувствовал «сегодня», но он чувствовал «завтра». Константин Сергеевич никогда не чувствовал «завтра», он чувствовал только «сегодня». А нужно чувствовать «сегодня» в завтрашнем дне и «завтра» в сегодняшнем. Когда началась революция, мы почувствовали, что в искусстве не должно быть так, как раньше. Мы еще не знали формы — настоящей, той, какая должна быть, и поэтому она у нас в «Антонии» получилась какая-то переходная. Следующим этапом будет искание формы вечной. В пьесах Чехова жизненные средства совпали с театральными. Сейчас театральные средства, которые мы употребляем в «Антонии» — «клеймить буржуа», — совпали с требованиями жизни, с требованиями современности.

Спектакли объединения принимали участие в престижных театральных международных фестивалях и были высоко оценены критиками первого эшелона России. В связи с постоянным притоком молодых специалистов театра, обращениями молодых драматургов, интересом в экспериментальных поисках и поддержании традиций Вахтанговской театральной школы, а так же нарастающим зрительским вниманием к созданному репертуару - молодёжный театр "Турандот" развивается с каждым днём. Собачье сердце.

Преображенский Спектакль «Собачье сердце. Преображенский» погружает зрителя во времена М. Булгакова, когда совершались большие исторические перемены, а также перемены в науке, а затем переносит в сегодняшнее время, которое мог предвидеть профессор Преображенский.

Чем могут обернуться опыты над человеком и кто и каков Шариков сегодня? Действие спектакля разыгрывается в двух мирах, которые постоянно сталкиваются и переплетаются, явно прорисовываются параллели и связи между мирами, подчеркивая главные качества персонажей и смыслы событий.

Такое прочтение классики представили артисты Ростовского музыкального театра. Произведение Джакомо Пуччини о восточной принцессе Турандот в новой постановке - это современная сказка о будущем. Всё пространство сцены пронизывают проекционные лучи, декорации - это светодиодные экраны. И даже Турандот в начале оперы появляется в образе компьютерной проекции. Павел Сорокин, главный режиссер Ростовского государственного музыкального театра: «Очень сложно в человеке взрастить или найти какую-то живую, настоящую эмоцию.

Важнейшую смысловую роль Принцессы, двойника Турандот исполнит балерина Ксения Лисанская. Особый интерес вызывала работа оркестра. Музыкальный руководитель постановки Владимир Иванович Федосеев — один из лучших в мире дирижеров, чьи отношения с оперой в последние годы складывались непросто. Это его первая постановка на российской сцене, и я очень горжусь, что это произошло в «Геликоне». Я счастлив, что наши артисты и музыканты поработали с великим мастером», — заявил Дмитрий Бертман на пресс-конференции накануне премьеры. Владимир Иванович еще раз подтвердил свою репутацию профессионала экстра-класса. Блестяще были решены все задачи, от взаимодействия с режиссером, до выбора оптимальных темпов и отработки тончайших нюансов партитуры: нам показали «Турандот» непривычную, но безупречную, и остается только восхищаться тем, как отработаны все сложнейшие музыкальные аспекты. Каждый артист, каждая группа четко понимали свою задачу и следовали воле дирижера, а он мастерски выстраивал баланс между всеми участниками спектакля. И солистам, и хору маэстро создавал оптимальные возможности для того, чтобы спеть как можно лучше. К чести нашего театра, никто этой возможности не упустил.

Подарочные сертификаты

  • Турандот, театр на Малой Бронной. Купить билеты на спектакль Турандот
  • Музыкальный спектакль «Турандот» запомнится залу из-за рэп-подачи
  • Читайте также
  • СПЕКТАКЛЬ ПРИНЦЕССА ТУРАНДОТ НА СЦЕНЕ ТЕАТРА ИМЕНИ ЕВГЕНИЯ
  • Подарочные сертификаты

На Арбат вернулась отреставрированная принцесса Турандот

«Хрустальную Турандот» за лучшую сценографию получил Александр Боровский, оформивший спектакль «Лабарданс» в Студии театрального искусства (СТИ). «Принцесса Турандот» явилась неким знаковым спектаклем, определившем Вахтанговскому театру направление его творчества. «Принцесса Турандот» явилась неким знаковым спектаклем, определившем Вахтанговскому театру направление его творчества. Спектакль при всей своей красочности и яркости оставляет ощущение какого-то компромисса: компромисса между новаторством и традицией. Патология Турандот, порожденная насилием, в этом смысле более гармонична, чем страстное желание Калафа, заочно влюбившегося в исчадие ада. Ее открытие приурочили к 75-летию первой постановки спектакля «Принцесса Турандот», премьера которого состоялась в 1922 году.

Постановка последнего прижизненного спектакля Е.Б. Вахтангова «Принцесса Турандот»

Неугадавшему уготована казнь, и пока еще никто из самоуверенных юношей не избежал смерти. Заполучить руку и сердце красавицы намерен и сын свергнутого царя Тимура Калаф Никита Худяков - он скрывает свое происхождение, и отгадав загадки Турандот, загадывает принцессе свою: назвать его имя. По аналогии с "тем, чье имя нельзя называть" из поттерианы Калаф здесь "тот, чье имя нельзя угадать". Вообще спектакль полон таких вот шуточных аллюзий и отсылок - где-то запрятанных, а где-то очевидных и оттого вызывающих мгновенный отклик зала. Отдельные "приветы" на протяжении всего действа летят к Вахтанговскому театру, чья "Турандот" не просто символ прославленной сцены на Арбате, но и образец игрового театра вообще. Да и вахтанговцы бы тоже не поняли.

В этом смысле мы великодушнее - мы сразу приняли все, что сделал Вахтангов", - говорит Труффальдино, на китайский манер прозванный в спектакле Труфальдиньсяо Иван Тарасов. Зал смеется. И этот смех, как и каждый искрящийся выход персонажа, - словно глоток воздуха перед следующим спуском в душный бункер. А в бункере, надев на себя с десяток разноцветных халатов, восседает Турандот. Потом, правда, окажется, что под этой неповоротливой пачкой шелка вполне себе деловой костюм по фигуре, а под традиционным китайским пучком - безапелляционное каре.

Калаф тоже не слишком отличается от обычного прохожего - на нем косуха, джинсы.

Конечно, он всё равно по мотивам пьесы Гоцци, но мне кажется, что получились совсем другие характеры, радикально другие. Они — люди из современной реальности, помещённые в обстоятельства моей футурологической выдумки. Принцесса Турандот — в первую очередь порождение замкнутого пространства. Калаф и другие персонажи также оказываются заложниками этого социального вакуума.

Режиссёр также сообщил, что они занимаются мифами, сверхсюжетами и думают о том, как брать их и инсталлировать в современное сознание. Как заявил Андрей, интересно взять и представить, как эта история могла бы заиграть сегодня новыми красками, почему она стала бы волновать зрителей или оказалась актуальной. В новой постановке был полностью переработан оригинальный текст и были изменены мотивы главных персонажей.

Важнейшую смысловую роль Принцессы, двойника Турандот исполнит балерина Ксения Лисанская.

Особый интерес вызывала работа оркестра. Музыкальный руководитель постановки Владимир Иванович Федосеев — один из лучших в мире дирижеров, чьи отношения с оперой в последние годы складывались непросто. Это его первая постановка на российской сцене, и я очень горжусь, что это произошло в «Геликоне». Я счастлив, что наши артисты и музыканты поработали с великим мастером», — заявил Дмитрий Бертман на пресс-конференции накануне премьеры. Владимир Иванович еще раз подтвердил свою репутацию профессионала экстра-класса. Блестяще были решены все задачи, от взаимодействия с режиссером, до выбора оптимальных темпов и отработки тончайших нюансов партитуры: нам показали «Турандот» непривычную, но безупречную, и остается только восхищаться тем, как отработаны все сложнейшие музыкальные аспекты. Каждый артист, каждая группа четко понимали свою задачу и следовали воле дирижера, а он мастерски выстраивал баланс между всеми участниками спектакля. И солистам, и хору маэстро создавал оптимальные возможности для того, чтобы спеть как можно лучше. К чести нашего театра, никто этой возможности не упустил.

Ида Галич, Елена Крыгина, Борис Белоцерковский, Карина Нигай на премьере спектакля "Турандот"

В московском Театре на Бронной прошла светская премьера спектакля "Турандот" режиссера Андрея Прикотенко. новая сценическая версия легендарного произведения Карло Гоцци «Турандот». Спектакль репетировали почти три месяца. Интервью актёров и деятелей культуры Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: В Москве вручили премию «Хрустальная Турандот». 5 октября в 19.00 в честь юбилея главного художника Театра Образцова Виктора Антонова мы сыграем дополнительный спектакль «Турандот»! Домой Актуальные новости Спектакль «Турандот» стал победителем фестиваля «Гвоздь сезона». «Принцесса Турандот» Евгения Вахтангова была впервые показана публике ровно 101 год назад в 3-й студии МХТ.

Постановка последнего прижизненного спектакля Е.Б. Вахтангова «Принцесса Турандот»

Патология Турандот, порожденная насилием, в этом смысле более гармонична, чем страстное желание Калафа, заочно влюбившегося в исчадие ада. Её Турандот не назовёшь эталонной или каноничной, но артистка весь спектакль держала линию роли персонажа. Официальные билеты на спектакль Турандот в театре на Малой Бронной. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. В московском Театре на Бронной прошла светская премьера спектакля "Турандот" режиссера Андрея Прикотенко. В этом развороте на Восток, разумеется, нашлось место оммажам классической постановке «Турандот» — последнему спектаклю Евгения Вахтангова.

Спектакль Турандот

Лауреат не смог присутствовать на премии — и за него статуэтку получил художественный руководитель СТИ Сергей Женовач. Победителем в номинации «Лучшая мужская роль» стал Александр Олешко. Он сыграл Павла I в одноименном спектакле Театра Вахтангова. Статуэтку артисту вручил его учитель, актер и режиссер Александр Ширвиндт.

Режиссером постановки выступил Андрей Прикотенко, художником-постановщиком стала Ольга Шаишмелашвили. Спектакль был создан по мотивам знаменитой фьябы Карло Гоцци. По словам режиссера, в постановке соединяются мироощущения артистов из разных поколений.

Отсюда атмосфера замкнутости и образ бункера. И одновременно, это постановка про желание любить, жить и быть свободными. Вот эти стыки и вопросы, наверное, самое интересное для меня в этом спектакле», — рассказал его режиссер Андрей Прикотенко.

Режиссёр также сообщил, что они занимаются мифами, сверхсюжетами и думают о том, как брать их и инсталлировать в современное сознание. Как заявил Андрей, интересно взять и представить, как эта история могла бы заиграть сегодня новыми красками, почему она стала бы волновать зрителей или оказалась актуальной. В новой постановке был полностью переработан оригинальный текст и были изменены мотивы главных персонажей.

Спектакль «Турандот»

Блестяще были решены все задачи, от взаимодействия с режиссером, до выбора оптимальных темпов и отработки тончайших нюансов партитуры: нам показали «Турандот» непривычную, но безупречную, и остается только восхищаться тем, как отработаны все сложнейшие музыкальные аспекты. Каждый артист, каждая группа четко понимали свою задачу и следовали воле дирижера, а он мастерски выстраивал баланс между всеми участниками спектакля. И солистам, и хору маэстро создавал оптимальные возможности для того, чтобы спеть как можно лучше. К чести нашего театра, никто этой возможности не упустил. В идеальном ансамбле с ними выступили артисты хора и миманса, среди которых были юные певцы из Детского хора Мерзляковского колледжа при Московской консерватории им. Грандиозные сцены с участием хора были представлены феноменально! В этом огромная заслуга главного хормейстера Евгения Ильина. Постановкой движения в спектакле занимался Эдвальд Смирнов, создавший изумительный по энергетике, эмоциональному накалу и темпераменту сказочный мир пуччиниевского шедевра. Горожане, служанки Турандот, гвардейцы, глашатаи, ассистенты Палача, старцы — каждый участник мизансцен предельно точно выражал суть действия, грамотно вписываясь в общую картину действия. Первая «Турандот» в «Геликон-опере» ворвалась в оперный мир Москвы стремительно и уверенно.

Именно его появление вносит сумятицу в это сонное царство, где даже ежедневные казни стали рутиной. То, что это именно Поднебесная, наглядно демонстрируют иероглифы-субтитры, сопровождающие все действие. Художник-постановщик Ольга Шаишмелашвили поместила персонажей в серое выхолощенное пространство в стиле хайтека, расположенное на авансцене. Это бункер, где нет никаких предметов мебели, кроме стульев и световых ламп. Пространство, лишенное свежего воздуха и выхода во внешний мир. Государство в государстве и в то же время метафора целого мира. У бункера есть свой особенный «голос». Композитор Николай Попов из Центра электроакустической музыки, написавший музыку к спектаклю, создал для него отдельную музыкальную линию: даже пол тут говорящий под ним расположено 7 вибродинамиков, которые реагируют на движения актеров. Пол отдается скрипучим, дребезжащим эхом, стены тоже «оживают» — то гулким стоном, то каким-то подземным стуком. Как выглядят костюмы к новому спектаклю Андрея Прикотенко в Театре на Бронной Читайте также Именно в таких условиях и выросла принцесса Турандот, с ранних лет не видевшая тепла и света. Детство ее было тяжелым, какое-то время она провела в психиатрической лечебнице.

Создателями шоу стали режиссер, солист Cirque du Soleil Андрей Кольцов и автор, художественный руководитель проекта Нина Чусова. По словам создателей, в волшебных мирах, которые открывает «Антигравитация» преобладает язык аллегорий, пластики тела и, особенно, музыки, которая дополняет атмосферу и отображает внутренние состояния персонажей. Я уверен, что этот спектакль утвердит рождение принципиально нового жанра. В оригинальную рок-фактуру, сочиненную композитором Александром Гусевым, включены хиты группы «Ария», например, «Потерянный рай», «Возьми мое сердце», «Осколок льда», «Беспечный ангел», «Воля и разум».

Персонажи живут в Китае, царствующем над всем миром. Взяв за основу пьесу Гоцци, режиссер планирует «вступить со зрителем в диалог о человеке, который исследует свой внутренний мир» — так анонсируют постановку в афише. Как сценограф я старалась соблюсти баланс между любимым мной минимализмом или даже визуальным аскетизмом и зрелищностью. Это увлекательный процесс, в который вовлечена большая команда», — рассказывает художник-постановщик Ольга Шаишмелашвили.

Билеты на спектакль

  • Подпишитесь на рассылку
  • Дважды сломанную скульптуру принцессы Турандот восстановили за три месяца
  • На полгода Москва осталась без «Принцессы Турандот»
  • Молодёжный театр "Турандот"
  • «Турандот» в Театре на Бронной: философская сказка Андрея Прикотенко
  • «Турандот», Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова

Как прошла премьера спектакля «Турандот» в театре на Бронной

Спектакль «Принцесса Турандот» («Хан кызы Турандык») Тинчуринского театра стал дипломантом ХIV Всероссийского театрального фестиваля молодой режиссуры «Ремесло». В связи с техническими неполадками спектакль «Турандот» 18.02.2024 отменен. Премьера оперы Пуччини «Турандот» прошла в театре «Геликон». Спектакль поставили дирижер Владимир Федосеев и режиссер Дмитрий Бертман. Купить билеты онлайн на спектакли и другие мероприятия 2024 года в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише.

Постановка о любви и свободе: как прошла премьера спектакля «Турандот» в Театре на Бронной

Респект всей команде, которая готовила постановку. Режиссер спектакля Г. Бызгу - безусловно очень талантлива и креативна, спасибо ей. С огромным удовольствием придем еще не раз на спектакли "Мастерской" - такое нельзя пропускать мы так думаем. Спасибо за ваш талант!!! С Уважением Людмила и Дмитрий Таранковы. Андрей Попов 17 августа 2019 года. Аплодировал стоя. По эмоциям - один из лучших спектаклей театра из пятнадцати мною просмотренных на данный момент. Чувствовал себя двадцатилетним по паспорту - 50.

Это круто, ребята! Перевоплощение Антона Момота в Мудреца мудрецов - это отдельный спектакль в спектакле. Владислав Вчера ходили на Турандот с друзьями и детьми-подростками. Все остались в диком восторге, это полный отрыв башки. Качали зал вместе с актерами! Плотность действия такая, что даже с бельэтажа глаза не всегда охватывали сцену целиком. Ярко, дерзко, провокационно, драйвово. После первого акта не хотелось уходить на антракт, а после второго - домой. Хотелось сразу же и немедленно поставить на воспроизведение заново.

Ценителям сцены в пенсне, оборачивающим шею шарфом лучше воздержаться от посещения, чтоб не травмировать и без того пошатнувшуюся тонкую психику. Сходите на Дядю Ваню, понастальгируйте там Турандот охраняет стражник Яч Ху, он суров и не терпит возвышенных натур. Яна Были на Турандот с сыном 16 лет, в восторге полнейшем остались оба. К слову сказать, мне 39 и театр классический я люблю и уважаю. Эта постановка очень необычна и выбивается из обычного представления спектакля, но, тем не менее, дарит массу положительных эмоций. Ярко, дерзко, смело! Хулиганисто и задорно. Очень довольны, спасибо за супер вечер Катерина Роар Была на спектакле 26. Я уважаю артистов театра мастерской, они все невероятно талантливые и красивые, но они не рэперы!

Не то что бы это для меня была какая-то загадка, я понимала на что иду, но, тем не менее, такое количество испанского стыда не испытывала уже очень давно. А эти отсылки к мемам 2015 года... Окей, опустим весь этот "юмор", но как можно называть молодежной сказку, в которой полно гендерных и расовых стереотипов? Буквально в спектакле есть блэкфейс. Тот самый блэкфейс, который во всем мире признан самым отвратительным проявлением расизма, но, видимо, не у нас, и это очень грустно. Еще очень грустно, что я, сама того не зная, поддержала подобное деньгами. И, так как никто не предупредит вас об этом на афише, это делаю сейчас я - не покупайте билеты на турандот. Ольга Спектакль, конечно, для молодёжи, вернее, для подростков. Много прекрасных мужских образов, замечательных актёров, женские образы получились слабее.

Музыка, песни, танцы - шоу. Как и было сказано в спектакле, "КВН какой-то". Заметила, что после первого отделения несколько человек ушли, готова была сама "свалить", но сын-подросток захотел посмотреть. Удивили несколько плосковатые шутки и бурная реакция зала. На "Возвращение. Идиот" смеялась до слез, а здесь вроде и развлекалово, но как-то невесело было, "Евгением Вагановичем", действительно, отдаёт. Елена Браво!!! Великолепный спектакль в лучших вахтанговских традициях: потрясающие стёб, драйв, феерия, брызги шаманского!!! Были на представлении с друзьями всем за 50 - полный восторг.

Критикам: все глупости на свете делаются с умными лицами Улыбайтесь, господа!

Обязательно придем еще посмотреть на другой актерский состав с детьми-подростками. Игорь Решил написать комментарий после некоторых отзывов. Да, молодежи на спектакле очень много, но я не молодежь и что спектакль не для меня??? Спектакль восхитительный, захватывает сразу... Длительность 3,5 часа, смотрится на одном дыхании.

Разные эпохи... В выигрыше тот, кто смотрел оба спектакля... Михаил Мне 36 лет. Спектакль посетили семьей 02. Думаю, что ремарка на возраст уместна. Это рэп-спектакль, молодежная постановка классической комедии, поэтому своим родителям или начальнику я не буду советовать приобрести билеты на «Турандот».

Очень энергично, современно, превосходный юмор и замечательная игра большого числа актёров. Как это все можно так синхронизировать, даже и не знаю!! Отдельное спасибо! Рад, что отзывы разные, это значит, что люди задумываются!!! Алексей Чудесная постановка! Свежо, красиво, музыкально!

Замечательный коллектив, который не просто играет спектакль, а динамично живет на сцене! Спасибо всем актерам за прекрасное настроение и позитив, остающийся в сердце надолго! Спасибо всему коллективу театра за теплую атмосферу и человеческое отношение! Все замечательно: от гардероба до игры на сцене! Вы лучшие!!! Спасибо всем!

Юлия Огромное спасибо любимому театру за 3 часа смеха и заряд позитива на весь вечер! Действительно, было несколько шуток "ниже пояса", местами юмор казался плосковатым.. Актеры как всегда радовали своей естесственностью всесторонними талантами и энергетикой, браво! Этот спектакль, несомненно, войдет в копилку моих любимых спектаклей Мастерской. Спасибо Вам, что вы есть! Ольга Я фанат спектакля "Турандот" в исполнении актеров этого курса Смотрела его 3 раза в Учебном театре, то есть видела все три состава и очень рада, что они смогли забрать "Турандот" с собой на новую сцену.

Для меня эта постановка "Турандот" лекарство от хандры и усталости, что-то вроде фильма "Мама Миа" Были на спектакле 15. Могу сказать определенно, со времен Учебного театра спектакль немного изменился - то ли сами актеры стали старше, то ли сцена другая, но показалось, что искреннего задора как-то стало меньше... Но я все равно приду на "Турандот" еще, я верю, что задор вернется Зинаида Карванен Сегодня были на спектакле Турандот. Как же было здорово, ребята это было офигенно!!!! Пресс болел, от постоянного смеха. Временами мы уже не смеялись, а просто ржали в голос Я испытала море позитивных эмоций.

Настроение было поднято на всю неделю. Режиссёру, актерам, вы большие молодцы. Приходить к вам в театр всегда праздник для меня. Сегодня у меня появился ещё один любимый спектакль в театре Мастерская. Спасибо, спасибо, спасибо!!!! Ребята без преувеличения вы лучшие!!!

Были с детьми от 12ти до 15ти лет. Осмотревшись перед спектаклем и увидев одну лишь взрослую публику, засомневались в том, что детей привели, но зря. Сомнения быстро отпали : Это был потрясающий, живой, насыщенный искрометным юмором, музыкой и танцами спектакль, в котором очень органично переплетались современные реалии с оригинальным текстом Карло Гоцци. Множество отсылок к известным произведениям, неожиданные режиссерские решения, прекрасная игра актеров- все это держало внимание зрителя и доставляло множество положительных эмоций. Дети были в полнейшем восторге, о взрослых и говорить нечего : Огромная благодарность театру Мастерская за все, что в нем делается! Редко бывает так, чтобы каждый спектакль театра был так хорош.

Футуристическую версию по мотивам знаменитой фьябы Карло Гоцци создали режиссер Андрей Прикотенко и художник-постановщик Ольга Шаишмелашвили, полностью переработав оригинальный текст. Авторы решили отказаться от оригинального сказочного мира — действие разворачивается в вымышленной стране будущего, моногосударстве Китае. Отсюда атмосфера замкнутости и образ бункера.

Обращаясь к сказке великого венецианца, режиссер Борис Константинов и художник Виктор Антонов попытались совместить Китай, где происходит действие пьесы, и прекрасную Венецию, родину Гоцци. В спектакле задействованы более 60 кукол, сделанных из бамбука, которыми управляют 16 артистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий