Новости содержание проекта 9 класс образец

проектом: (смотри АЛГОРИТМ) Методы и приёмы: (если использовались) 3 РАЗДЕЛ I.(теоретический) (по объёму не менее 4 и не более 8 страниц, может иметь наименование в соответствии с темой проекта) надо показать интерес к теме в науке. Краткое содержание проекта. В ходе проекта выявить читательские интересы членов моей семьи в соответствии с возрастом. Конструкторский проект Технологический (инженерный) проект. Содержание. Проект направлен на решение конкретной проблемы, направленной на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. проектом: (смотри АЛГОРИТМ) Методы и приёмы: (если использовались) 3 РАЗДЕЛ I.(теоретический) (по объёму не менее 4 и не более 8 страниц, может иметь наименование в соответствии с темой проекта) надо показать интерес к теме в науке.

Как сделать проект на компьютере в школу

Об этом нужно дополнительно узнавать у педагога. Если возникли сложности, тоже есть смысл заранее подойти к учителю и попросить совета. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект?

Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов. Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец.

Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее — именно проект. Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас.

В главных нормативных документах ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект. Где выпускнику 9- го класса научиться писать проектную работу?

Обучающиеся осуществляют многократный выбор направления, курсов, тем проектов , позволяющий определиться с наиболее интересным для него направлением, а в дальнейшем профилем обучения на уровне СОО. Данные курсы предполагают обязательное ведение проектной деятельности. В течение 5 лет школьники учатся писать проектные работы, тем самым осуществляют подготовку к итоговому проекту.

Начало II полугодия 8 класса Сентябрь 1-2 неделя , 9 класс Выбор руководителя проектной работы 1 неделя октября — 2 неделя декабря Посещение курса «Организация проектной деятельности» 3 неделя декабрь — 4 неделя января Работа с руководителями проекта в рамках курса «Пишем Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям. Итоговая оценка обучающихся9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ.

К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом.

Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой.

Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта.

В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр.

Объект исследования: программа для работы с презентациями PowerPoint. Предмет исследования: технологические возможности программ для создания викторин. Цель проекта: создать собственную электронную викторину с помощью программы MS PowerPoint. Собрать информацию из различных источников по данной теме для создания проекта; Проанализировать основные виды компьютерных викторин, представленные в среде Интернет; Обобщить полученные результаты и сделать выводы; Рассмотреть программное обеспечение для создания компьютерных викторин, этапы их разработки; Разработать электронную викторину; Изучение литературы и других источников информации; Практическая значимость моего проекта заключается в том, что она может быть использована в школе для учащихся младших классов для лучшего усвоения информации, а также в качестве интерактивных дидактических материалов. Разработанные материалы могут быть использованы для организации самостоятельной работы учеников при выполнении домашней работы. Викторина — вид игры, заключающийся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания [4, с. Игры в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очерёдность хода, тип и сложность вопроса, порядок определения победителей, а также вознаграждение за правильно данный ответ. Существуют настольные викторины с заранее подготовленными вопросами. Очень часто на рынке настольных игр одновременно представлено несколько версий одной и той же игры, различающихся набором часто уровнем сложности вопросов.

Встречаются также дополнительные наборы вопросов, продающихся отдельно от игры. Слово «викторина» появилось в 1920-х годах. Его придумал известный советский журналист и писатель Михаил Кольцов в качестве названия газетной подборки, включающей в себя различные вопросы, шарады, ребусы и т. Готовил эту развлекательную полосу некий Виктор, сотрудник газеты. От этого Виктора и произошла «викторина». Впоследствии нашли связь этого слова со словом «победа». Виктор — лат. Этим словом стали обозначать все, что имеет вопросы и ответы.

Защита проекта — это как раз возможность отработать все эти навыки, — прокомментировал Андрей Барабас. Это проект учеников младших классов.

Они наблюдают за своими питомцами, ухаживают за ними, — рассказывает директор школы Ольга Петрова. О проектах школьников знают не только в учебном заведении, но и в близлежащих домах. Ученики провели для них познавательную акцию — расклеили по подъездам листовки с рассказом о том, чем прославились братья Каширины, в честь которых названа улица. Особенность проектов для девятиклассников в том, что они индивидуальные и обязательны для всех. Для них защита проекта стала новой возможностью проявить себя. На память о пилотном проекте в кабинете директора появится нож из булатной стали. Его изготовил на златоустовском предприятии девятиклассник. Больше всего работа над проектами пугает родителей. Даже девятиклассники признались, что без помощи мам и пап не обошлось — они помогали договариваться с экспертами, оплачивали поездки, распечатку фотоматериалов и самой работы. Мы с младшим ребенком, который учится в начальной школе, сидим до ночи с этими рефератами, научными работами.

В школе не учат элементарным вещам, как, например, сделать презентацию на компьютере, это все ложится на плечи родителей. Я сама должна сидеть и осваивать программы. Надеюсь, что в девятом классе родительского участия будет все-таки меньше. Педагоги же видят в участии родителей только плюсы. По их мнению, общее дело и интерес сближают семьи, помогают избежать дефицита общения. Получаются очень интересные и полезные материалы, за годы работы у нас их скопилось уже столько, что даже хранить негде, — добавляет Валентина Кузнецова. Пока проектная работа в качестве эксперимента введена в 69 школах Челябинской области. Но скоро защищать проекты будут все девятиклассники региона. Презентация исследовательских работ станет своего рода допуском к сдаче экзаменов. Если проект является частью образовательной программы лицея и за первое полугодие образовалась задолженность — вам должна быть предоставлена возможность исправить оценку дважды в соответствии с требованиями статьи 58 Закона об образовании.

Период болезни по закону является уважительной причиной для переноса проведения переаттестации. Если есть подтверждение болезни — Вы имеете право требовать повторной сдачи. Повторно работа должна быть сдана комиссии. Кроме того, если есть сомнения в объективности вы вправе обратиться в управление образования с просьбой направить в состав комиссии представителя управления или представителя другой школы. Вы можете написать заявление на имя директора лицея заявление зарегистрируйте у секретаря с просьбой обеспечить возможность повторной пересдачи на основании статьи 58: 5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине модулю не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия. Также рекомендуем ознакомиться с действующей образовательной программой лицея и убедиться, что предмет, по которому имеется академическая задолженность, действительно входит в состав образовательной программы в качестве обязательного. Стоит ознакомиться с порядком выставления оценок в лицее, если такие приняты локальными актами Положением об оценивании учащихся и положением о промежуточной аттестации и убедиться, что неаттестация по предмету соответствует порядку выставления оценок.

Имеет значение то, в каком порядке проводится промежуточная аттестация — это оценка по итогам полугодия или результат тестовой работы. Если вы обнаружите несоответствие в принципе выставления оценки вам с тем, как она должна выставляться — вы можете обжаловать оценку в администрацию школы, в случае отказа — в органы управления образования. С учетом конкретных обстоятельств, успеваемости в течение года по предмету, требований к работе за которую была поставлена двойка и того что было выполнено учащимся — можно попробовать обжаловать оценку. Это не всегда бывает просто, зависит от многих обстоятельств. Но наличие действующего локального акта в школе, где описан порядок выставления оценок, в том числе то, в каких случаях работа может быть оценена на оценку 2 — значительно упростило бы задачу. Обратите внимание, что заявления о сдаче ОГЭ с указанием выбранных предметов подаются школами до 1 марта. Лицей обязан направить заявление и зарегистрировать на сдачу ОГЭ всех учащихся, которые в нем числятся. Решение о недопуске к ОГЭ может быть принято только по итогам учебного года, в случае если за учащимся по-прежнему будет числиться академическая задолженность. Переход в другую школу может быть только по вашей инициативе. При отсутствии свободных мест школы вправе отказать в приеме.

За содействием в поиске места в другой школе можно обратиться в органы управления образования. Но если вы решите переводиться — это желательно сделать до того, как будут поданы заявления и выпускники будут закреплены на сдачу ОГЭ за конкретными школами. Если в новой школе нет такого предмета в образовательной программе, то сложностей с допуском к ЕГЭ у вас не возникнет. Если вы планировали продолжить обучение в 10 классе этого же лицея — лучше не переводиться, так как это усложнит возможность поступления. По умолчанию, лицей обязан обеспечить 9-классникам возможность продолжения обучения в общеобразовательных классах. Прежде чем принимать решение о переводе, стоит предварительно оценить реальность угроз. Действительно ли речь идет об академической задолженности и промежуточной аттестации, действительно ли предмет — часть образовательной программы, можно ли оспорить оценку? Рекомендации позволят познакомиться с требованиями к содержанию и оформлению проектной работы. Составители: — заместитель директора по учебно-методической работе Канталинская Н. Миронова Ю.

Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов. Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец. Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее именно проект. Признаки проекта: 1.

На основании требований ФГОС были подготовлены карты оценивания. В состав материалов, которые должны были быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются: - описание проекта, выносимого на защиту пояснительная записка ; - презентация проекта, продукт; - краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта. Оценивание проектов осуществлялось на основании «Карты оценки ИИП ученика» по 10-и основным критериям оценки метапредметных результатов предметными комиссиями. В состав предметных комиссий входили: председатель комиссии-заместители директора, руководители школьных методических объединений; руководитель проектов; эксперты-учителя — предметники соответствующих предметных областей. Предметные комиссии отметили лучшие проекты, дали рекомендации о продолжении работы в 10-11 классах.

8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника

  • Виртуальный хостинг
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 9 имени Ивана Ткаченко"
  • Оформление проекта 9 класс образец: правила и рекомендации, читать онлайн
  • Виртуальный хостинг
  • Проектная деятельность 9 класс примеры

Доклад по проекту пример 9 класс

Требования к оформлению итогового индивидуального проекта работа выполняется на листах стандарта А 4, шрифтом Times New Roman, размером шрифта 14; 12 пунктов с интервалом между строк - 1,5. Размер полей: верхнее — 2 см. Объем текста исследовательской работы, включая формулы и список литературы, не должен быть менее 5 машинописных страниц. Для приложений может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц.

Титульный лист проекта 9 класс Титульный лист проекта 9 класс 29. Можно руководствоваться общими правилами составления документов. Всегда существуют отдельные требования конкретного учебного заведения по оформлению титульной страницы. Титульный лист проекта 9 класс Проверено экспертом Посмотреть Скачать Оформление титульного листа проекта 9 класс: где содержатся требования Отдельного нормативного акта, регламентирующего порядок оформления титульного листа проекта нет.

Здесь прописывают цели и задачи. Основная часть. В этой части раскрывают тему, можно писать пошагово: «Свою работу я начал с…», «Затем я приступил к…», «В своей работе я столкнулся с такими проблемами…». Оформление проекта в старших классах Чем старше ученик, тем более строгие требования выдвигают к содержанию, качеству, количеству информации, отображенной в проекте, и к его оформлению. Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово Проект должен иметь четкую структуру: титульник; введение с описанием цели, области, в которой ведется работа, с указанием способов, которыми эта цель будет достигнута; описание работы, процесса со всеми стадиями, составляющими, всеми этапами; анализ хода работы, что происходило, с какими проблемами столкнулись, как их преодолели; заключение, где оценивают и анализируют конечный результат; рассматривают перспективы применения работы, как и где можно использовать результаты проекта; библиография — указать все использованные в работе источники и ссылки; приложения если необходимы. Когда работа будет готова, ученик переходит к подготовке презентации. Презентацию удобно делать в программе PowerPoint — это простой, комфортный инструмент, отлично подходящий для подобных целей. В презентации школьник отражает основные аспекты проекта, наполняет ее графикой. Опираясь на презентацию с текстом и картинками, гораздо легче донести мысли до слушателей. Такой формат презентации удобен для докладчика: ключевые фразы текста перед глазами не дают разбежаться мыслям, даже если что-то забудется от волнения. Титульный лист проекта по предметам Современная учётная программа вмещает в себя создание проектов уже с первого класса. Детям на дом дают задания для создания проектов по окружающему миру, математике английскому языку и другим предметам. Порой описание самой темы не столь затруднительно для ученика, как правильное оформление проекта и титульного листа. Самый правильный образец для школы, особенно в начальных классах, будет тот, который оформлен в соответствии с требованиями учителя. Если ребенок не записал их, или отсутствовал на этом уроке, или же учитель предоставил свободу творчества, предлагаем вам скачать стандартный образец титульного листа для школы. Мы готовы предоставить вам шаблон титульного листа для проекта по любому предмету. Титульный лист проекта по английскому языку Титульный лист для проекта по английскому языку отличается от других титульных листов, пожалуй, только языком составления листа Здесь особое внимание следует уделить правильности написания слов на титульном листе. Виды двигателей, используемых в современных транспортных средствах. Характеристика электрического двигателя. Экспериментальная часть работы. Библиографический список. Приложение 6. Внешний вид бензинового двигателя. Внешний вид электрического двигателя. Переносы слов в заголовках глав не допускаются. Между заголовком и текстом делается отступ 2 интервала. Каждая глава творческого проекта начинается с новой страницы. Нумеруются главы арабскими цифрами. Параграфы нумеруются цифрами через точку, где первая цифра — номер главы, вторая — номер параграфа например, 1. Сокращения и формулы в оформлении проекта Старайтесь не использовать в тексте часто сокращения, исключением могут быть только сокращения общепринятые Д. Алексеев Словарь сокращений русского языка — М. Если упоминаете в тексте проектной работы фамилии других людей: авторов, ученых, исследователей и т. Оформление приложений проекта правил оформления творческих проектовПриложение 1Приложение 2 Надпись Приложение 1 располагается в правом верхнем углу листа. Фотографии, графики, диаграммы, чертежи, эскизы и таблицы Все перечисленные выше объекты в приложениях нумеруются и подписываются. Название располагают под картинкой например: Рис. Изменение ветра в течении недели, Фото 1. Вид на реку, График 1. Изменение параметра света, Диаграмма 1. Количество людей в Европе.

Сделать вывод Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что... Оценить свою работу Я считаю, мой проект заслуживает... Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения». Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Как составить содержание проекта 9 класса

Какофрмить оглавление. Оформление оглавления. Этапы индивидуального проекта 9 класс. Требования к оформлению проекта в школе по ФГОС. Оформление проектной работы в школе. Как оформляется проектная работа в школе. Правила оформления проекта 3 класс.

Оформление школьного проекта. Как правильно оформить проект. Титульный лист Дляпректа. Титульней лист в проекте. Пример титульника проекта 9 класс. Титульный лист проекта 9 класс образец.

Пример титульного листа индивидуального проекта 10 класс. Оформление проекта образец титульный лист. Как оформить титульный лист презентации студенту. Титул лист презентации. Как делать проект образец титульный лист. Титульнрыйлист презентации.

Титульный лист проекта биология 6 класс. Оформление титутульного листа. Пр мер ьитульнуго листа проекта. Содержание индивидуального проетк. Оформление содержания проекта. Содержание проекта образец.

Содержание пример оформления. Как писать проект образец пример. Как оформляется титульный лист проекта. Титульный лист проектной работы. Структура введения индивидуального проекта. Состав структура индивидуального проекта.

Структура теоретической части индивидуального проекта. Структура индивидуального проекта в 10 классе. Практическая работа реклама. Презентация практическая работа. Готовый реклама практическая работа. Защита проекта.

Индивидуальные проекты в средней школе. Индивидуальный проект картинки. Защита индивидуального проекта. Оформление исследовательской работы. Оформление титульного листа исследовательской работы. Как оформить титульный лист исследовательской работы.

Титульнвай ли ст для прроекта. Как правильно сделать первый слайд в презентации. Презентация образец. Презентация пример оформления. Образ для презентации. Проектная работа пример.

Проект титульный. Как оформить титульный лист. Титульный лист проекта по технологии. Творческий проект. Творческий проект по технологии. Как оформляется проектная работа в школе пример.

Как оформляется проект образец 2 класс.

Защита проекта считается успешной при получение в определенного количества баллов детализированный список критериев. По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты. К публичной защите проекта Вы должны подготовить: Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации. Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: 5. Характеристика презентация проектного продукта. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта.

Ответы на вопросы жюри. Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе «Защита проекта» Например: Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Выступающий должен говорить не читать! Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: «. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри? Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию : 1. Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность?

Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь? Какие перспективы развития темы? Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта? Какими источники информации вы пользовались?

Почему они заслуживают доверия? Как вы сами оцениваете свою работу отдельные этапы проекта? Что получилось лучше, что хуже? Как справлялись с возникающими трудностями? Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы. Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом. На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать.

Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию. Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему. Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы. Главное не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько вы можете раскрыть тему и проанализировать свою работу самостоятельно.

Внизу посередине листа пишут город и год выполнения проекта. На втором листе размещают оглавление. Затем идет введение. Здесь прописывают цели и задачи. Основная часть.

В этой части раскрывают тему, можно писать пошагово: «Свою работу я начал с…», «Затем я приступил к…», «В своей работе я столкнулся с такими проблемами…». Оформление проекта в старших классах Чем старше ученик, тем более строгие требования выдвигают к содержанию, качеству, количеству информации, отображенной в проекте, и к его оформлению. Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово Проект должен иметь четкую структуру: титульный лист; содержание; введение с описанием цели, области, в которой ведется работа, с указанием способов, которыми эта цель будет достигнута; описание работы, процесса со всеми стадиями, составляющими, всеми этапами; анализ хода работы, что происходило, с какими проблемами столкнулись, как их преодолели; заключение, где оценивают и анализируют конечный результат; рассматривают перспективы применения работы, как и где можно использовать результаты проекта; библиография — указать все использованные в работе источники и ссылки; приложения если необходимы. Когда работа будет готова, ученик переходит к подготовке презентации. Презентацию удобно делать в программе PowerPoint — это простой, комфортный инструмент, отлично подходящий для подобных целей. В презентации школьник отражает основные аспекты проекта, наполняет ее графикой. Опираясь на презентацию с текстом и картинками, гораздо легче донести мысли до слушателей.

Мы также обратимся к исследованиям других ученых и экспертов, которые затрагивают нашу тему. Завершив основную часть презентации, мы перейдем к обсуждению дальнейших шагов и рекомендаций, которые мы предлагаем на основе результатов нашего исследования. Мы также ответим на вопросы и обсудим возможные направления для дальнейших исследований в этой области. Мы надеемся, что наша презентация будет полезна и интересна для аудитории. Мы будем рады ответить на ваши вопросы и взаимодействовать с вами в ходе обсуждения нашего исследования. Оценка и самооценка проекта Оценка проекта проводится учителем на основе определенных критериев, которые могут включать в себя такие аспекты как актуальность темы, использование разнообразных источников информации, логическая структура работы и др. Каждый критерий оценивается определенным количеством баллов, в результате чего формируется итоговая оценка проекта. Самооценка проекта является важным инструментом развития и самосовершенствования учащегося. Она позволяет школьнику осознать свои сильные и слабые стороны в выполнении проекта, а также способствует его развитию и повышению мотивации к учебной деятельности. Для самооценки проекта можно использовать список критериев, разработанный учителем, и анализировать свою работу в соответствии с каждым критерием. Важно помнить, что оценка и самооценка проекта являются конструктивными инструментами развития и обучения, а не средством для критики или самоунижения. Они помогают исправить ошибки и научиться лучше работать над исследовательскими проектами.

Проект 9 класс образец оформления 2024

В середине листа, по центру пишут слово «Проект». Ниже жирным крупным шрифтом пишут название проекта. Под ним, в правом углу указывают, кто выполнил: имя и фамилию ученика, класс. Затем руководителя: фамилию, имя и отчество. Внизу посередине листа пишут город и год выполнения проекта. На втором листе размещают оглавление. Затем идет введение. Здесь прописывают цели и задачи. Основная часть. В этой части раскрывают тему, можно писать пошагово: «Свою работу я начал с…», «Затем я приступил к…», «В своей работе я столкнулся с такими проблемами…».

Оформление проекта в старших классах Чем старше ученик, тем более строгие требования выдвигают к содержанию, качеству, количеству информации, отображенной в проекте, и к его оформлению. Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово Проект должен иметь четкую структуру: титульный лист; содержание; введение с описанием цели, области, в которой ведется работа, с указанием способов, которыми эта цель будет достигнута; описание работы, процесса со всеми стадиями, составляющими, всеми этапами; анализ хода работы, что происходило, с какими проблемами столкнулись, как их преодолели; заключение, где оценивают и анализируют конечный результат; рассматривают перспективы применения работы, как и где можно использовать результаты проекта; библиография — указать все использованные в работе источники и ссылки; приложения если необходимы.

В тексте не допускается сокращение названий, наименований, за исключением общепринятых.

Все материалы проектной работы помещаются в папку-скоросшиватель. К работе прилагается отзыв руководителя проекта. Этапы и примерные сроки работы над индивидуальным итоговым проектом: В структуре проектной деятельности выделяются этапы: подготовительный, основной, заключительный 1.

Подготовительный этап сентябрь : выбор темы и руководителя проекта. Основной этап октябрь-январь : изучение литературы, постановка проблемы, обоснование ее актуальности, формулировка цели, выдвижение гипотезы, составление плана действий по проверке гипотезы, создание продукта. Оформление текста проекта.

На основном этапе предусмотрены консультации с руководителем проекта. На данном этапе январь-февраль для учащихся предусмотрена защита проектной идеи предзащита , в ходе которой обучающиеся формируют краткий отчет о работе над проектом актуальность, цель, задачи, проектный продукт. По результатам предзащиты учащиеся могут внести изменения в проектную работу.

Заключительный 10 кл.

Набрать текст рис. Выбрать вкладку Вставка-Гиперссылка.

Появляется диалоговое окно выбрать Место в документе и слайд и нажать ОК. Выделить кнопку. Выбрать в меню Вставка-Гиперссылка рис.

Для реализации поставленной цели мною были достигнуты задачи: 1 При выполнении работы были рассмотрены основные виды компьютерных викторин, представленные в среде Интернет; 2 Проанализировано программное обеспечение для создания компьютерных викторин, этапы их разработки. Применение компьютерных викторин позволяет дифференцировать процесс обучения школьников с учетом их индивидуальных особенностей, дает возможность творчески работающему учителю расширить спектр способов предъявления учебной информации, позволяет осуществлять гибкое управление учебным процессом, является социально значимым и актуальным. Грамолин В.

Обучающие компьютерные игры. Зубрилин А. Игровой компонент в обучении информатике.

Камалов Р. Компьютерные игры в школе. Макасер И.

Игра как элемент обучения. Овчинникова С. Игра на уроках информатики.

Титульный лист программы. Титульный лист пример оформления. Проект математика вокруг нас. Плакат математика вокруг нас.

Идеи для оформления проекта. Идеи для проекта по математике 4 класс. Как оформлять титульный лист документа. Титульный лист в Ворде.

Титульная страница в Ворде. Титульный лист практической работы. Титульбныйлист проекта. Оформление творческого проекта.

Творческий проект оформление проекта. Творческого проект орформление. Как делается 1 лист в проекте. Как делать титульный лист пример.

Как написать титульный лист проекта. Титульный лист для проекта образец для школы. Как оформляется проект образец 3 класс. Как правильно составить содержание проекта.

Содержание оглавление проекта. Проект содержание проекта. Примерное содержание проекта. Титульный лист индивидуального проекта.

Оформление проекта 9 класс образец. Как оформляется проект в 10 классе. Металлоискатель md4030 схема. Курсовая работа.

Титульный лист курсовой работы. Курсовая работа образец. Правила оформления проекта. Проект для школы правила оформления.

Требования к оформлению учебного проекта. Изменения в ОГЭ. ОГЭ по истории 2022. ГИА история.

Экзамен по истории 9 класс. Презентация 9 класс проект. Индивидуальный проект пример. Проект 9 класс.

Пример проекта 9 класс. Образец заполнения титульного листа для проекта в школе. Образец заполнения титульного листа проекта. Индивидуальный проект титульный лист образец.

Образец первого листа проекта для школы. Реферат по окружающему миру титульный лист образец. Как оформить заглавную страницу проекта. Как оформляется титульный лист.

Как выгледит титульный Лис. Титульный лист доклада. Как писать проект в 9 классе образец. Как делать проект.

Как составить проект. Как написать план проекта. Оформление работы титульный лист. Титульный лист презентации.

Как сделать исследовательский проект 9 класс образец оформления

Разделите информацию на небольшие параграфы и используйте маркированные и нумерованные списки для логической структуризации. Все таблицы и графики должны быть аккуратно оформлены и иметь подписи. Убедитесь, что все таблицы читаемы и понятны без необходимости прочитать текст проекта. Также рекомендуется выравнивание таблиц по центру страницы. Следуйте правилам цитирования и оформления списка использованной литературы. Все источники информации должны быть указаны и оформлены в соответствии с выбранной стилистической системой цитирования.

Важно помнить, что оформление проекта — это лишь один из аспектов качественного выполнения работы. Однако, профессиональное оформление поможет выделиться среди других проектов и показать ваше усердие и аккуратность. Выбор темы проекта При выборе темы необходимо учитывать индивидуальные интересы учащихся, а также учебные цели и задачи, поставленные перед проектом. Тема должна быть актуальной, интересной и позволять выполнять задания, которые требуются для достижения целей проекта. Важно помнить, что тема проекта должна быть достаточно широкой, чтобы учащиеся могли исследовать ее в различных аспектах и анализировать полученную информацию.

Тема не должна быть слишком узкой, чтобы не ограничивать возможности исследования. При выборе темы также стоит обратить внимание на доступность и количество необходимой литературы и ресурсов для проведения исследования. Наличие достаточного объема информации позволит учащимся более полно и глубоко изучить выбранную тему. Важно также согласовать выбранную тему с преподавателем проекта, чтобы убедиться, что она соответствует учебной программе и требованиям.

Его изготовил на златоустовском предприятии девятиклассник. Больше всего работа над проектами пугает родителей. Даже девятиклассники признались, что без помощи мам и пап не обошлось — они помогали договариваться с экспертами, оплачивали поездки, распечатку фотоматериалов и самой работы. Мы с младшим ребенком, который учится в начальной школе, сидим до ночи с этими рефератами, научными работами.

В школе не учат элементарным вещам, как, например, сделать презентацию на компьютере, это все ложится на плечи родителей. Я сама должна сидеть и осваивать программы. Надеюсь, что в девятом классе родительского участия будет все-таки меньше. Педагоги же видят в участии родителей только плюсы. По их мнению, общее дело и интерес сближают семьи, помогают избежать дефицита общения. Получаются очень интересные и полезные материалы, за годы работы у нас их скопилось уже столько, что даже хранить негде, — добавляет Валентина Кузнецова. Пока проектная работа в качестве эксперимента введена в 69 школах Челябинской области. Но скоро защищать проекты будут все девятиклассники региона.

Презентация исследовательских работ станет своего рода допуском к сдаче экзаменов. Если проект является частью образовательной программы лицея и за первое полугодие образовалась задолженность — вам должна быть предоставлена возможность исправить оценку дважды в соответствии с требованиями статьи 58 Закона об образовании. Период болезни по закону является уважительной причиной для переноса проведения переаттестации. Если есть подтверждение болезни — Вы имеете право требовать повторной сдачи. Повторно работа должна быть сдана комиссии. Кроме того, если есть сомнения в объективности вы вправе обратиться в управление образования с просьбой направить в состав комиссии представителя управления или представителя другой школы. Вы можете написать заявление на имя директора лицея заявление зарегистрируйте у секретаря с просьбой обеспечить возможность повторной пересдачи на основании статьи 58: 5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине модулю не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.

В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия. Также рекомендуем ознакомиться с действующей образовательной программой лицея и убедиться, что предмет, по которому имеется академическая задолженность, действительно входит в состав образовательной программы в качестве обязательного. Стоит ознакомиться с порядком выставления оценок в лицее, если такие приняты локальными актами Положением об оценивании учащихся и положением о промежуточной аттестации и убедиться, что неаттестация по предмету соответствует порядку выставления оценок. Имеет значение то, в каком порядке проводится промежуточная аттестация — это оценка по итогам полугодия или результат тестовой работы. Если вы обнаружите несоответствие в принципе выставления оценки вам с тем, как она должна выставляться — вы можете обжаловать оценку в администрацию школы, в случае отказа — в органы управления образования. С учетом конкретных обстоятельств, успеваемости в течение года по предмету, требований к работе за которую была поставлена двойка и того что было выполнено учащимся — можно попробовать обжаловать оценку. Это не всегда бывает просто, зависит от многих обстоятельств.

Но наличие действующего локального акта в школе, где описан порядок выставления оценок, в том числе то, в каких случаях работа может быть оценена на оценку 2 — значительно упростило бы задачу. Обратите внимание, что заявления о сдаче ОГЭ с указанием выбранных предметов подаются школами до 1 марта. Лицей обязан направить заявление и зарегистрировать на сдачу ОГЭ всех учащихся, которые в нем числятся.

Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя.

При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля учащегося. Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно. Сформированность коммуникативных действий Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации.

Автор отвечает на вопросы. Тема ясно определена и пояснена. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Автор проекта свободно отвечает на вопросы.

Решение о том, что проект выполнен на повышенном уровне, принимается при условии, что: 1 такая оценка выставлена комиссией по каждому из трех предъявляемых критериев, характеризующих сформированность метапредметных умений способности к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, сформированности регулятивных действий и сформированности коммуникативных действий ; 2 сформированность предметных знаний и способов действий может быть зафиксирована на базовом уровне; 3 ни один из обязательных элементов проекта продукт, пояснительная записка, отзыв руководителя или презентация не дает оснований для иного решения. Решение о том, что проект выполнен на базовом уровне, принимается при условии, что: 1 такая оценка выставлена комиссией по каждому из предъявляемых критериев; 2 продемонстрированы все обязательные элементы проекта: завершенный продукт, отвечающий исходному замыслу, список использованных источников, положительный отзыв руководителя, презентация проекта; 3 даны ответы на вопросы. На остальных слайдах располагаются материалы введения, основной части описания проекта этапы, виды деятельности , заключения результаты, выводы. Содержание Основная часть презентации — предъявление содержания проекта от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта.

Содержание следует излагать чётко, кратко, не перегружая слайды избыточной текстовой информацией. Детализированное описание следует размещать в тексте работы. Следует придерживаться одного из важнейших принципов презентации — минимум текстовой информации, максимум визуализации. Оформление Следует использовать единую цветовую схему не более 3-х цветов.

Цвет текста определяется по контрасту с основным цветовым фоном презентации. Размер шрифта: для заголовка — не менее 28, для текста —18—22. Устное предъявление Время устного предъявления — 7 минут. Приветствуется интерактивный контакт с аудиторией.

Количество слайдов в презентации не более 10. Источник Структура и план индивидуального проекта Для ответа на эти вопросы необходимо рассмотреть структуру индивидуального учебного исследовательского проекта для студента или обучающегося и выяснить, что же такое индивидуальный проект. Индивидуальный проект — это научно-исследовательская работа, поэтому в ней обязательно наличие объекта исследования и предмета исследования указываются во введении. Основным отличием предмета исследования от объекта исследования является то, что под предметом исследования понимаются значимые с теоретической или практической точки зрения свойства, особенности или стороны объекта.

В индивидуальном проекте обязательно наличие исследования и его результатов, это не должен быть рассказ по теме или реферат. Рассмотрим подробно план индивидуального учебного исследовательского проекта студента или обучающегося и определим его основные разделы и требования. Введение Во введении индивидуального исследовательского проекта указывается цель и задачи проекта, объект и предмет исследования, также может указываться гипотеза, теоретическая и практическая значимость исследования. Раздел 1 Раздел 1 индивидуального проекта — это теоретический раздел, состоящий из двух параграфов.

Р пишется в форме литературного обзора. Основные задачи литературного обзора — раскрыть степень научной разработанности различных проблем, связанных с темой исследования, сравнить альтернативные точки зрения, сформулировать собственную позицию. Литературный обзор — это не переписывание литературных и прочих источников, а их анализ, сопоставление позиций различных авторов. Обязательна корректная расстановка ссылок, точное указание фамилий и инициалов ученых, использование как отечественных, так и зарубежных переводных источников.

Теоретическая глава должна отражать все многообразие мнений по рассматриваемой проблеме.

Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 5-6 минут, количество слайдов в презентации не более 15. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6. Все демонстрационные материалы для защиты индивидуального итогового проекта должны быть заранее занесены в компьютер, использующийся во время защиты.

При защите индивидуального проекта важно не само решение проблемы, а постановка цели и задач, результаты поиска информации, её анализ и отбор, результаты анализа информации, процесс поиска решения школьником. Это значит, что школьник в итоговом проекте должен описать все этапы подготовки проекта: что сделано, что проанализировано, что исследовано, какие выводы получены.

Проект 9 класс образец оформления 2024

Образец оформления содержания индивидуального проекта Содержание. Проекты 9 класс для допуска к ОГЭ примеры. Проект 9 класс допуск к экзаменам. Как создать проект 9 класса образец для допуска к ОГЭ 2023. Оформление содержания проекта. Содержание проекта образец. Содержание пример оформления. Готовые примеры проектов за 9 класс. Скачать проект 9 класс. Все проекты имеют текстовое описание и прикрепленный файл. Индивидуальные проекты 9 класс.

Как составить содержание проекта 9 класса

Индивидуальные проектные и исследовательские работы обучающихся 9-11 классов 2021-2022 учебный год. Приведем пример плана введения исследовательской работы (проекта) школьника. краткое описание проекта: цели. В случае выдающихся проектов комиссия может подготовить особое заключение о достоинствах проекта, которое может быть предъявлено при поступлении в профильные классы. 3. Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утвержденному директором расписанию. 4. Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна.

Выступление на защите проекта

  • Как оформляется титульный лист проекта 9 класс: образец и общий порядок
  • Нет комментариев
  • Comentários
  • Ответы : Как оформить итоговый проект в 9том классе?
  • Исследовательские работы класс 9 | Обучонок
  • Нет комментариев

Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению

Краткое содержание проекта (история проекта). Индивидуальный проект 9 класс примеры. Как писать итоговый проект в 9 классе образец. проект (описание проекта), итоговый продукт (если он отчуждаем). Как создать проект 9 класса образец для допуска к ОГЭ 2023.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий