Сочинение ОГЭ №5. Творчество — это сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляются книга, картина, музыка.
Сочинение на тему Творческие способности ОГЭ 9.3
Творчество по тексту К.Г. Паустовского (ОГЭ по русскому). Образец сочинения ОГЭ 9.3 на тему «Творчество» по тексту Паустовского К.Г. Понятие творчество включает в себя широкий спектр человеческого мастерства. интерактивное собрание для подготовки к ОГЭ. 10 аргументов для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему "Творчество". Примеры из книг: "Евгений Онегин", "Капитанская дочка", "Скрипка Ротшильда", "Бежин луг" и др. это важнейшая часть человеческого существования, способная менять окружающую действительность.
Сочинение что такое творчество огэ
В своём рассказе И. Шмелёв повествует нам о том, как он непредумышленно стал писателем. Он с детства был фантазёром. Это не раз помогало ему на школьных сочинениях.
В третьем классе написал рассказ в стихах о путешествии своих учителей на Луну. Мальчик удивлял окружающих своей непредсказуемостью и талантом. Летом перед восьмым классом он написал свой рассказ, который позже опубликовал.
Это стало очень важным и волнительным событием в его жизни. История И. Шмелёва служит примером того, как проявляются творческие способности человека в создании литературных произведений.
Талант разрабатывать и создавать инновационные механизмы всегда привлекал пристальное внимание самых известных часовых фирм. Поэтому, как только слух о молодом талантливом часовщике из Парижа дошел до Швейцарии, его сразу пригласили на работу и предоставили возможность свободно творить. Франсуа-Поль Журн — лучший часовой мастер наших дней.
Он стал самым титулованным часовщиком современности. Журн обладает невероятным творческим потенциалом, который он реализует с помощью новых технологий. Часы Журна — это сочетание классического стиля и его собственного своеобразного видения.
Все это воплощается в безупречном дизайне. На данный момент часы с его подписью — предмет ажиотажного спроса среди коллекционеров. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что творческие способности человека проявляются в ходе его деятельности.
Они находят свое применение в самых разных отраслях и сферах жизни людей и подкрепляются воображением, фантазией и мастерством. Не каждого человека можно назвать творческим, поскольку для этого необходимы определенные умения и навыки. Как же у человека проявляются творческие способности?
Речь идет об умении находить необычное видение на те явления действительности, которые окружают человека в повседневной жизни. Творческий человек наблюдает за окружающим миром, анализирует его, затем приходя к определенным выводам. Творческие способности также проявляются в хорошо развитом воображении, которое вдохновляет человека на создание чего-то нового.
Доказать справедливость данной точки зрения можно, опираясь на текст И. Шмелева и на читательский опыт. В тексте И.
Шмелева показано, что творческие способности рассказчика начали проявляться еще в самом детстве. Няня называла его «балаболкой», которая «мелет невесть чего», поскольку рассказчик часто говорил с окружающими предметами, которые казались ему живыми. Уже в третьем классе им была написана «Поэма» о путешествии учителей на Луну с помощью воздушного шара, который был сделан из «необъятных штанов» учителя латинского языка.
Автор подчеркивает, что фантазия рассказчика развивалась еще в детские годы. Рассказчик признается, что «пышно расцвел», работая над школьными сочинениями, в которые он добавлял стихотворения, которые выступали в качестве лирических отступлений. Получив творческую свободу от нового словесника, рассказчик, как он отмечает, «записал ретиво».
Уже после окончания школы рассказчик испытал вдохновение, почувствовав необходимость создать собственное произведение, описав то, что было в его сознании. Текст И. Шмелева заставляет задуматься над тем, что творческие способности проявляются в умении видеть живость и красоту окружающего мира, в умении фантазировать и воображать, даже обычные школьные сочинения преображая в поэтические тексты.
Тема творчества находит отражение и в публицистическом произведении Д. Лихачева «Письма о добром и прекрасном». В 42 письме «Уметь заметить красоту наших городов и сел» выражается мысль о том, что творческий процесс связан со способностью человека видеть красоту окружающей действительности.
Наблюдение и воображение — это то, что характерно для творческого человека. Лихачев утверждает, что архитектор, который при строительстве нового здания «не сумел уловить «образа красоты» окружающей местности», в итоге создает здание «без образа». Здесь выражается мысль о том, что творческий человек должен быть наблюдательным, иначе ему не удастся создать истинное произведение искусства.
Также говорится о том, что творческий человек должен искать вдохновение не во всем мире, а в том, что окружает именно его. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что творческие способности проявляются в наблюдении за окружающим миром и в его анализе, в необычном взгляде на повседневные явления, в воображении и фантазии. Я думаю, что творчество — сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляется скульптура, книга, музыка.
Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту И. Автор говорит, что творческие способности проявляются везде. Так, например, в детстве героя все предметы оживали в его воображении.
Также он отмечает, что талант требует развития. В качестве второго аргумента я хотел бы привести пример из произведения К. Паустовского «Старый повар».
Услышав исповедь старого слепого повара, музыкант использовал свои творческие способности.
Вариант 4 Талант — это особый, редкий дар, данный человеку свыше. И если у человека он есть, то рано или поздно обязательно проявится. Кремнева Бетховен показан не известным композитором, а начинающим молодым пианистом, пришедшим на прослушивание к великому Моцарту. Волнение, растерянность и робость отняли все душевные силы, поэтому игра на клавире, он сам это понимал, была механической предл. А вот тема, предложенная для импровизации, будто пробудила все чувства. Вопли ужаса и тишина, радость и счастье, свет и тепло — всё это зазвучало, забурлило, сложилось в звучащей музыке предл. Примером великого таланта, который не мог не реализоваться, может служит полководческий дар А.
Пройдя непростой путь от рядового до генералиссимуса, он вписал своё имя в героическую историю России. По-моему, истинный талант человека, как родник, непременно найдёт выход, и его всегда заметят окружающие. Вариант 5 Талант — это выдающиеся способности в какой-то определённой области. И человек, которому дан этот дар, обязательно будет преодолевать все преграды, чтобы показать его миру. Молодой Бетховен, желая иметь наставником Моцарта, испытал немало трудностей: едва добыл деньги на длительное путешествие, прибыл в чужой город и, справившись с робостью и волнением, предстал перед великим мастером предл. Пережитое дало о себе знать — Бетховен сначала не сумел показать всё, на что способен. Но он не сдался, а попросил позволения сымпровизировать предл. И именно импровизация показала, насколько талантлив юноша.
Восхищённый Моцарт привёл друзей, чтобы показать им будущего гения предл.
Оно требует готовности потерпеть неудачу, начать сначала, попробовать еще раз. Оно требует терпения, чтобы ждать вдохновения, слушать свой внутренний голос, доверять своим инстинктам. Это путешествие, поиск, открытие. Это бесконечный процесс роста, обучения, развития. Это постоянное исследование себя, других, мира. Это образ жизни. В заключение хочу сказать, что настоящее искусство — это не то, чему можно дать определение или дать количественную оценку.
Это субъективный опыт, который можно только почувствовать, а не объяснить. Это то, что резонирует с нами, что говорит с нашей душой, что трогает наше сердце. Оно заставляет нас чувствовать себя живыми. Мне нравится1. Не нравится885 Вариант 3 Искусство — это не просто средство демонстрации красоты или передачи сообщения, это выражение человеческой души. Это проявление самых глубоких эмоций, самых чистых мыслей и самых глубоких переживаний. Настоящее искусство — это не просто мастерство, техника или эстетика, это подлинность художника, искренность намерений и глубина воздействия. Это не то, что можно измерить или оценить, это то, что можно только почувствовать.
Оно подобно зеркалу, которое отражает самые сокровенные чувства художника. Оно является продолжением его существа, воплощением его сущности. Это не просто продукт ума, а творение сердца. Настоящее искусство создается не ради славы или признания, оно создается ради самовыражения. Это форма общения, которая выходит за рамки слов и затрагивает душу. Настоящее искусство — это не то, чему можно научиться или научиться, это то, что исходит изнутри. Это природный талант, который воспитывается страстью, преданностью и настойчивостью. Оно не ограничено никакими средствами, оно может быть выражено через живопись, скульптуру, литературу, музыку, танец или любую другую форму творческого самовыражения.
Это не только конечный продукт, это процесс, путешествие и эволюция художника. Не нравится600 Вариант 4 Настоящее искусство — это не то, что можно воспроизвести или повторить, это нечто уникальное и оригинальное.
Когда я беру в руки фотокамеру, я чувствую себя счастливой, ведь фотоискусство для меня - это не просто фиксация памятных моментов, это возможность проявить свои творческие способности и фантазию. Таким образом, настоящее искусство способно осчастливить человека. Главное - найти именно тот вид искусства, который будет отвечать вашим интересам и желаниям. Цыбулько задание 15. Дружба - это близкие отношения, основанные прежде всего на взаимопонимании и искренности. Настоящий друг от души порадуется твоим успехам, и в его сердце никогда не будет зависти. Докажу справедливость своих слов на конкретных примерах. Олеши, это необходимо сделать для того, чтобы избежать несоответствия между определением слова дружба и примерами-аргументами из указанного текста и вашего жизненного опыта; в тексте для изложения названо несколько отличительных признаков дружбы, но не нужно в определении перечислять все признаки, укажите только тот, который можно проиллюстрировать примером из текста Ю.
Олеши; 3. Аргумент 1 Обратимся к тексту Ю. В нём повествуется о взаимоотношениях двух лицеистов - Пушкина и Кюхельбекера. Вильгельм - настоящий друг, потому что он не только не обижается на адресованные ему строки, но и осознаёт гениальность юного поэта и не скрывает своего искреннего восхищения предложения 49 - 56. Аргумент 2 У меня тоже есть подруга. Её зовут Кристина. Она надёжная, понимающая, отзывчивая. Вот уже шесть лет Кристина успешно занимается спортивной гимнастикой. Я всегда искренне радуюсь её победам и достижениям. Совсем недавно Кристина заняла первое место в областных соревнованиях.
Я знаю, каким трудом она добилась этой победы. Я очень горжусь своей подругой и дорожу нашей дружбой! Таким образом, одно из основных условий дружбы - отсутствие зависти и конкуренции. Помните, что в сочинении должно быть как минимум 3 абзаца! В данной работе получилось 4 абзаца: 1. Объяснение смысла предложений из текста. Аргумент 1. Внутренний мир человека начинает формироваться ещё в детстве. Большое значение в духовном развитии ребёнка имеют игра, фантазия и вера в чудеса.
Что такое Творчество
- ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ!
- творчество это определение для сочинения
- Творчество сочинение огэ 9 класс - Универсальный справочник - энциклопедия
- Творчество это: сочинение 9.3. ОГЭ + ГЕНЕРАТОР сочинений
Библиотека
- Текст Е. Богата о творчестве с реального ЕГЭ по русскому языку 2022
- Творчество это сочинение огэ
- Каким итоговое сочинение было раньше
- 🔥 Сочинение ОГЭ 9.3 🔥 Тема: “Творчество” Текст: И. Шмелёва “Как я стал писателем?”.. | ВКонтакте
Каким итоговое сочинение было раньше
- Текст ОГЭ. Творчество. По К.Г. Паустовскому
- 8 сочинений на тему «Творчество» для ОГЭ 9.3
- Что даёт человеку творчество? Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год
- Сочинение 9.3: Что такое творчество? (по тексту Паустовского)
- Сочинение на тему Искусство 9 класс ОГЭ 15.3
творчество это определение для сочинения
Причем задание «прослушайте текст... В задании В1 будет дан "веер" ответов. В задании А3 будут только метафоры, олицетворения, сравнения, эпитеты, гиперболы, фразеологизмы. Фраза для сочинения на ГИА будет "метафоричной, ёмкой, короткой, понятной, простой". Цыбулько заверила участников форума, что учащиеся скажут "спасибо", после того как увидят цитаты. Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы Читать дальше Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему: интерактивное задание Напишите сочинение-рассуждение здесь , раскрывая смысл высказывания известного лингвиста А. Пешковского, который, характеризуя обособленные определения, писал: «…Согласуемые обособленные члены и группы дают нам возможность нагружать наши выражения, не перегружая их, усложнять мысль, не усложняя, в такой же степени её выражения. Это — лёгкое вооружение в отличие от тяжёлого вооружения отдельных придаточных предложений».
Аргументируя свой ответ, приведите примеры из предложенного далее текста. Алгоритм-помощник в выполнении этого задания Как начать сочинение? Можно применить цитирование: Известный русский лингвист А.
Например, придумывание необычных рецептов, создание уникального интерьера в доме или оригинального подарка для близкого человека — все это тоже является проявлением творчества. В заключение, творчество — это способность видеть мир по-новому и создавать что-то новое и уникальное.
Оно важно для культуры, общества и экономики, и может проявляться в различных формах, как в искусстве, так и в повседневной жизни. Призываю всех использовать свои знания и воображение, чтобы стать творцами своей жизни и внести свой вклад в развитие общества. Мне нравится148 Не нравится55 Вариант 5 Творчество — это процесс создания чего-то нового и оригинального, который требует от человека не только таланта, но и трудолюбия, настойчивости и вдохновения. В моем понимании, творчество — это способность преобразовывать свои идеи в реальность, используя свои знания, навыки и опыт. Мое определение творчества основано на моем личном опыте и на опыте других людей, которые занимаются творческой деятельностью.
Я верю, что творчество не ограничено только искусством и литературой, но может проявляться в любой сфере жизни. Например, в науке, технологиях, дизайне, бизнесе и т. Творческий подход к решению задач помогает людям достигать новых высот и улучшать мир вокруг себя. Один из примеров творчества в литературе — это роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Этот роман создан в трудные времена для автора и отражает его мировоззрение, включая его отношение к религии, власти и моральным ценностям.
Булгаков использовал свой талант и опыт, чтобы создать уникальный мир с необычными персонажами и сюжетом, который до сих пор пользуется популярностью и вдохновляет других авторов. Другой пример творчества — это история Стивена Джобса, который вместе со своей командой создал компанию Apple и изменил мир с помощью своих изобретений. Джобс был талантливым дизайнером и визионером, который умел находить инновационные решения для сложных задач. Его работа в компании Apple привела к созданию таких продуктов, как iPhone и iPad, которые изменят наш образ жизни и упростят многие задачи. В заключении, творчество — это способность к созданию новых идей и их реализации в реальной жизни.
Это необходимо в любой сфере деятельности, чтобы достичь успеха и улучшить мир вокруг себя. Примеры творчества, которые я привел, демонстрируют, что творческий подход к решению задач может привести к значимым достижениям и успехам. Будучи творческим, мы можем находить необычные решения, преодолевать препятствия и достигать своих целей. Творчество помогает нам выразить свои идеи и чувства, делая нашу жизнь более насыщенной и интересной. Поэтому, я считаю, что развитие творческих способностей является важным аспектом личностного роста и успешной карьеры в любой области.
Мне нравится110 Не нравится52 Вариант 6 Творчество — это процесс создания чего-то нового и оригинального, используя свои способности и знания. Это может быть проявлено в разных областях, таких как литература, искусство, наука и технологии. Для меня творчество — это выражение своих мыслей и чувств в уникальной форме, которая вдохновляет и обогащает жизнь других людей. Я определяю творчество таким образом, потому что считаю, что оно является необходимым фактором для развития культуры и общества. Каждый человек обладает уникальным набором способностей и талантов, которые могут быть использованы для создания чего-то нового и ценного.
Творчество способствует развитию индивидуальности, разнообразию и инновациям. Примером творческого выражения в литературе может служить роман Федора Достоевского «Преступление и наказание». В этом произведении автор смог создать оригинальный и глубокий образ Раскольникова, который представляет собой пример творческого мышления и воображения. Достоевский использовал свой уникальный подход к созданию литературных персонажей, что сделало его произведения уникальными и неповторимыми.
Я определяю творчество таким образом, потому что считаю, что оно является необходимым фактором для развития культуры и общества. Каждый человек обладает уникальным набором способностей и талантов, которые могут быть использованы для создания чего-то нового и ценного. Творчество способствует развитию индивидуальности, разнообразию и инновациям. Примером творческого выражения в литературе может служить роман Федора Достоевского «Преступление и наказание». В этом произведении автор смог создать оригинальный и глубокий образ Раскольникова, который представляет собой пример творческого мышления и воображения. Достоевский использовал свой уникальный подход к созданию литературных персонажей, что сделало его произведения уникальными и неповторимыми.
Второй пример творческого выражения можно найти в жизни. Например, создание нового продукта или услуги, которые могут решать проблемы людей. Это может быть что-то простое, например, приложение для управления финансами, или что-то более сложное, например, новая медицинская технология. Творчество здесь проявляется в нахождении новых и инновационных способов решения проблем, что позволяет улучшить жизнь людей. В заключение, творчество — это процесс создания нового и оригинального, который способствует развитию культуры и общества. Творчество проявляется в разных областях и может быть использовано для создания новых продуктов, идей и концепций, которые могут улучшить нашу жизнь и обогатить мир вокруг нас. Мне нравится94 Не нравится50 Вариант 7 Творчество — это способность человека к созданию нового, оригинального и инновационного. Это процесс, который позволяет выражать свои мысли, идеи и чувства через различные формы искусства, науки и техники. Я определяю творчество таким образом, потому что оно включает в себя не только творческие процессы в искусстве, но и в других областях, таких как наука и техника. Творчество требует инноваций, которые могут привести к созданию новых технологий и решению сложных проблем.
В русской литературе существует множество примеров творчества. Один из них — это роман «Преступление и наказание» Федора Достоевского. Главный герой, Родион Раскольников, является творческой личностью, которая старается найти новые способы решения сложных проблем, однако его идеи не всегда оправдываются. Это показывает, что творчество требует не только инноваций, но и умения анализировать и выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Пример творчества из жизни — это компания Tesla, которая является одной из самых инновационных компаний в области электромобилей. Их технологии и идеи помогают бороться с изменением климата и экономить ресурсы. Это показывает, что творчество может иметь практическую ценность и приводить к созданию новых продуктов и решению мировых проблем. В заключение, творчество — это способность человека к созданию нового и оригинального, который может быть применен в различных областях. Это требует не только инноваций, но и умения анализировать и выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Как в литературе, так и в жизни, творчество может иметь практическую ценность и приводить к созданию новых продуктов и решению мировых проблем.
Мне нравится78 Не нравится51 Вариант 8 Творчество — это процесс, в результате которого человек создает что-то новое, используя свои таланты, знания и воображение. Для меня творчество — это способ самовыражения, которое позволяет человеку раскрыть свой потенциал и привнести свой вклад в мир. Определение творчества, основанное на моем понимании, имеет свои основания. По моему мнению, каждый человек обладает творческим потенциалом, и вопрос заключается в том, каким образом он этот потенциал проявляет. Кроме того, творчество может проявляться не только в изобразительном искусстве, но и в научных исследованиях, бизнесе, музыке и других сферах жизни.
Каждый человек нуждается в понимании, сочувствии, душевной теплоте. Однажды выдающийся русский полководец А. Суворов увидел молодого солдата, который, испугавшись предстоящего сражения, убежал в лес. Когда враг был разбит, Суворов наградил героев, орден достался и тому, кто малодушно отсиделся в кустах. Бедный солдат чуть не провалился от стыда.
Вечером он вернул награду и признался командиру в своей трусости. Суворов сказал: «Я беру твой орден на хранение, потому что верю в твою храбрость! В следующем же бою солдат поразил всех своим бесстрашием и мужеством и заслуженно получил орден. Известный тренер по фигурному катанию Станислав Жук обратил внимание на девочку, которую все считали бесперспективной. Тренеру понравилось, что она, не обладая особым талантом, трудилась, не жалея себя. Жук поверил в нее, стал с ней заниматься, из этой девочки выросла самая титулованная фигуристка ХХ века Ирина Роднина. В нашей стране проходит много благотворительных акций, таких как «Цветик — семицветик», «От сердца к сердцу». Неравнодушные люди оказывают бескорыстную помощь нуждающимся. Это и есть проявление милосердия. В рассказе Солженицына «Матренин двор» героиня беззлобна, никому не делает зла, помогает соседям по первому зову, несмотря на преклонный возраст, не гонится за деньгами, с теплотой и понимание относится даже к незнакомым людям.
Такие качества, к сожалению, не часто встречались рассказчику в людях. Героиня жертвует всем ради других: страны, соседей, родных. А после ее тихой смерти возникает описание жестокого поведения ее родных, захлебнувшихся в жадности. Благодаря своим душевным качествам она облегчает жизнь односельчанам, делает этот мир лучше и добрее, жертвуя собой, своей жизнью. Аргументы из литературы Примеры бесчеловечности в годы войны плен, концлагеря, оккупация. Одесская трагедия. Дом профсоюзов. Десятки убитых. События в Беслане 2004 год. Террористы взяли в заложники детей и родителей 1 сентября.
Эта трагедия унесла много жизней ни в чем не повинных людей. Кроме того, она выражается в равнодушном, безучастном отношении к жизни и происходящим вокруг событиям. Аргументы из литературы Пример человека пассивного — Илья Ильич Обломов роман Гончарова «Обломов» , который никак не может разобраться с хозяйственными делами, и даже в любви не может проявить активности. Толстой «Кавказский пленник». Костылин был пассивным человеком. Он предпочел находиться в плену и ждать выкупа, так как не был способен на активные действия. Ничего существенного в жизни нельзя добиться, если безответственно относиться ко всему важному: к делу, к слову, ко времени. Ответственный человек выполняет обещания, никогда не опаздывает, принимает решения не только за себя, но и за других. Таким образом, ответственность представляет собой такие действия, которые подкрепляются добрыми и решительными поступками, умением держать данное слово, помогать нуждающимся. Мера ответственности зависит от каждой отдельной личности.
Аргументы из литературы Антуан сент Экзюпери «Маленький принц» — Люди забыли эту истину, — сказал лис, — но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу. Герман, русский писатель, один из своих романов назвал «Я отвечаю за все! Много поколений людей жило с девизом: «Я отвечаю за все! Потеряв ноги на фронтовых дорогах, управляли самолетами, а в послевоенные годы — тракторами, машинами; потеряв руки, писали зубами романы, повести, рассказы; без пищи в течение 45 дней боролись с морской стихией, не теряя при этом достоинства. У меня есть друг, он очень ответственный. Из-за беспечности гибнут люди, сгорают дома. Беспечностью страдают безответственные и невнимательные люди, которые не обучены удерживать своё внимание на том, что они делают и не привыкли осознанно контролировать происходящее. Аргументы из литературы Зимой в Новостях показывают каждый день, что от сосулек гибнут люди. Поражает беспечность жильцов и их надежда на коммунальщиков.
Из-за беспечности родителей иногда случаются трагедии. Очень часто слышу в новостях, что мама с ребенком переходила дорогу на красный свет, и ли что родители не пристегивают ремня безопасности своих детей в автомобилях. Отзывчивому человеку хочется творить добро не только по чьей-то просьбе, а даже тогда, когда о ней никто не говорит. Аргументы из литературы В. Закруткин «Матерь человеческая». Мария спасает бездомных детей от голодной смерти. К ней приходят животные, прилетают птицы. И она помогает всем: и людям и животным. В произведении Ю. Яковлева рассказывается о мальчике Косте, который заботился о собаке, ждавшей своего хозяина.
Коста каждый день приносил собаке еду, под лодкой устроил четвероногому другу дом. Месть — это обида на человека спровоцированная злобой и желанием причинить ему как можно больше страданий. Единственный выход из злобы, это прощение человека, этим самым человек освобождает свою душу от злобы. Осадок неприязни всё равно останется, зато душа будет открыта для любви, доброты и состраданию. Закруткин Повесть «Матерь человеческая». Мария, увидев в подвале раненого немецкого солдата, хотела его убить, чтобы отомстить фашистам за смерть мужа и сына. Немец называет её мамой. И желание мстить преображается в желание помочь человеку, нуждающемуся в заботе и внимании. Совесть помогает осознать свою вину, удерживает от дурного поступка. Несомненно, совесть должна быть у каждого человека.
Герою становится стыдно за свой поступок: он обманул бабушку. Известный учёный, публицист Д. Лихачёв считал, что никогда нельзя позволять себе идти на компромисс с совестью, пытаться найти оправдание лжи, воровству. Однажды я обманул маму, сказав, что был в школе, хотя сам прогулял уроки. Мне стало стыдно за свой поступок и я честно во всем признался. Мама не стала меня ругать, потому что я осознал свою вину и ответственность за содеянное. Аргументы из литературы В поэме А. Твардовского «Василий Теркин». Главный герой, веселый русский парень, шутник, балагур и мастер на все руки, подчас совершает невозможное. Он в одиночку переплывает реку в конце осени, чтобы донести сообщение от десантной группы, находящейся в тылу фашистов.
Даже в роковые минуты испытаний, борьбы со смертью его не покидает присутствие духа, жизнелюбие. Этот герой выражает лучшие национальные качества: общительность, открытость, находчивость, упорство. Он не считает свои действия чем-то героическим, с иронией относится к награде. Подбив вражеский самолет, Теркин искренне радуется, потому что делал он это не ради славы, ордена, а просто выполнял свой долг. В легенде о Данко М. Горького говорится о подвиге во других. Данко жертвует собой, чтобы спасти свое плямя. Освещая путь вперед, смельчак «сжег для людей свое сердце и умер, не прося у них ничего в награду себе». Разве это не геройство? Давайте вспомним пионеров-героев.
У них был выбор спрятаться и переждать войну, перейти на сторону врага или погибнуть за Отечество. Так Зоя Космодемьянская добровольцем пошла в отряд разведчиков. Девушке удалось перерезать провода полевого телефона, поджечь конюшню. Во-первых, гордость — это чувство, передающее самооценку человека. Во-вторых, это способность испытывать радость от того, что кто-то добился успеха. В-третьих, это чувство собственного достоинства. Можно гордиться не только своими собственными успехами и трудом, но и великими достижениями родины, всего русского народа. Аргументы из литературы Когда в Сочи проходили Олимпийские игры вся страна испытывала гордость за спортсменов, ставших олимпийскими чемпионами. В произведении М. Горького рассказывается о Ларре сыне орла и смертной женщины.
Герой был очень горд, никого не любил, кроме себя. Ларра вообразил, что он, сын орла, выше других людей, что ему все дозволено, дорога только его личная свобода. Но вольные люди отвергли его, осудив на вечное одиночество. Благодарность — чувство признательности к кому-нибудь за оказанную помощь, внимание, совет. Это способность ценить то доброе, что делают нам другие. Благодарность — одно из самых приятных чувств, которое возникает в ответ на благородные и добрые действия. Аргументы из литературы В рассказе К. Паустовского «Заячьи лапы» дед Ларион был благодарен зайцу, который спас ему жизнь во время лесного пожара: «— Этот заяц, — сказал дед, — спаситель мой: я ему жизнью обязанный. Я, можно сказать, благодарность ему оказывать должен, а ты говоришь — бросить». Старик понимал, что он тоже должен помочь бедному животному, пострадавшему от огня и дыма.
Платонов «Юшка». Приемная дочка Юшки, героя рассказа А. Платонова, приезжает в деревню, где жил ее отец и лечит людей бесплатно, в знак благодарности своему отцу. Я благодарен свои родителям, за то что они меня вырастили, за то что были рядом со мной, когда я болел или был чем-то расстроен, за добрый совет и теплый взгляд. Бесстрашие — качество человека, позволяющее преодолевать трудности и не бояться их. Быть бесстрашным — значит твёрдо принимать решения, когда это необходимо, не отступать перед опасностью. Тот, кто действует решительно, без смятения и беспокойства, забывает о страхе и не боится смотреть в лицо неизвестности. Такого человека можно назвать по-настоящему бесстрашным. Аргументы из литературы Бесстрашными, например, можно считать многих былинных героев, таких как Илья Муромец или Добрыня Никитич. Можно храбро отстаивать истину, как протопоп Аввакум, сражаться с врагом до последней капли крови, как герои Брестской крепости.
Когда человек уверен в своей правоте, он способен преодолеть страх, который рождают сомнения. Для хорошего человека окружающие его люди также являются хорошими. Хороший человек должен уважать остальных людей, воспринимать их такими, какими они есть. Аргументы из литературы В рассказе Солженицына «Матренин двор» героиня беззлобна, никому не делает зла, помогает соседям по первому зову, несмотря на преклонный возраст, не гонится за деньгами, с теплотой и понимание относится даже к незнакомым людям. Учитель воздействует на духовный мир человека. Результат труда учителя-будущее человека- виден не сразу, поэтому учитель должен верить в каждого ученика. Учитель играет важную роль в воспитании и становлении ребенка. Даже став взрослым, дети ощущают на себе взгляд Учителя, словно он хочет убедиться, идут ли его ученики в правильном направлении. Аргументы из литературы Ф. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла».
Основным методом воспитания Харлампий Диогенович избрал смех. Но это был не просто смех, это был смех, противостоящий обману, фальши, лжи. В тексте Ю. Яковлева говорится об Учителе, который научил героя различать добро и зло, научил, как остаться Человеком в различных трудных ситуациях, помог выбрать верный путь. Даже став взрослым, герой ощущает на себе взгляд Учителя, словно он хочет убедиться, идут ли его ученики в правильном направлении. Оно бескорыстно, а потому бесценно. В моей школе учителя дают нам знания, вкладывают в нас душу, стараются научить жить по совести, вырастить из нас хороших и честных людей. Дисциплина является необходимым условием нормального существования общества; благодаря ей поведение людей принимает упорядоченный характер.
Сочинение творчество это огэ
Сочинение на тему «Творчество» является важной задачей на ОГЭ по русскому языку, поскольку оно позволяет ученикам проявить свои способности к творческому мышлению и выразительности. Сочинение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что такое творчество? (по тексту Паустовского) с примерами из жизни и литературы. Новости Новости. Творчество – это не обязательно сотворение произведения искусства.
Как вы понимаете значение слова творчество сочинение
Автор любого произведения искусства – это прежде всего творец. Ниже будет представлен пример сочинения на тему творчество для ОГЭ, объемом 450 слов. Творчество – это не обязательно сотворение произведения искусства. Из этого видео вы узнаете как: сформулировать определение "творчество", написать комментарий, какие привести аргументы на данную тему, а также как сформулировать заключение. Я думаю, что творчество – сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляется скульптура, книга, музыка. Подробная статья о сочинении ОГЭ 2024 года по русскому языку, тема 13.3 'Как мечта человека', обсуждение его актуальности, анализ литературных произведений о мечтах, отражение личных историй школьников и влияние общественных мифов.
ОГЭ-24. Сочинение 13. 2
Post category: Сочинения в формате ОГЭ для 9 класса Reading time:1 минут чтения Наша жизнь проходит в череде повседневных дел, суеты и забот. Поневоле в таком ритме мы становимся приземленными, время так и проходит в обыденных проблемах. Если позволить себе утонуть в этой обыденности, наступит безрадостная старость, в которой нечего будет вспомнить. Настоящее искусство — это то, что может спасти человека от такой перспективы. С помощью искусства в любом его виде человек может воспарить над обычной жизнью, увидеть прекрасное там, где другие не могут. Мастер, создающий произведение искусства, сам познаёт волшебство и изящество и дарит его другим.
Он должен быть способен сочетать в себе красоту, практичность и эффективность, чтобы создать продукт, который будет отвечать потребностям клиента и вызывать уважение у пользователей. В заключение, творчество — это способность человека выразить себя в создании чего-то нового и уникального. Это процесс, который требует таланта, креативности и усилий, но который может привести к выдающимся результатам и оставить след в истории.
Как в литературе, так и в жизни, творчество является важным элементом нашей культуры и общества. Мне нравится301 Не нравится121 Вариант 3 Творчество — это процесс создания нового, уникального и оригинального, обычно в искусстве или науке. Это процесс, который требует воображения, интеллекта, эмоций, наблюдательности и творческой энергии. Для меня творчество — это способ самовыражения, позволяющий выразить свои мысли и чувства, проявить свои таланты и открыть новые грани своей личности. Я определяю творчество как процесс, который позволяет преобразовать материалы, идеи или концепции в новые формы выражения, в которых присутствует индивидуальность автора. Таким образом, творчество может быть проявлено в различных сферах жизни, таких как литература, музыка, живопись, кино, наука, бизнес и даже в повседневной жизни. Пример из русской литературы, который подтверждает мое определение творчества, — это роман Федора Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой, Раскольников, творчески подходит к решению своей проблемы, создавая новую концепцию оправдания убийства в социально-философском контексте.
Его мысли, выраженные в виде монологов, являются проявлением творческой индивидуальности автора, а также показывают, как творчество может быть использовано для выражения сильных чувств и идей. В жизни я заметила творческий подход у одного из моих друзей, который создает уникальные украшения из различных материалов, таких как кожа, бисер, камни и металл. Он не просто следует модным тенденциям, но и придумывает свои собственные дизайны, которые отражают его индивидуальность и творческий потенциал. Его работы показывают, что творчество может быть проявлено в любой сфере жизни и что оно может привести к удивительным результатам. В заключение, творчество — это не только процесс создания чего-то нового, но и способ выразить свою индивидуальность и мысли. Творчество позволяет нам раскрыть свой потенциал, найти свой уникальный голос и выразить себя в творческом процессе. Через творчество мы можем обогащать мир вокруг нас и вносить свой вклад в культуру и науку. Поэтому важно поощрять и развивать творческий потенциал каждого человека, чтобы он мог реализовать свои таланты и приносить пользу обществу.
Мне нравится202 Не нравится90 Вариант 4 Творчество — это процесс создания чего-то нового, оригинального и необычного, используя свои знания, навыки и воображение. Оно может проявляться в различных формах, таких как литература, музыка, изобразительное искусство, наука, технологии и т. Я определяю творчество таким образом, потому что оно требует не только знаний и навыков, но и способности выходить за рамки стандартных подходов и мышления, чтобы создать что-то новое и уникальное. Творчество может вдохновлять, волновать, изменять мир и людей, оно может быть источником радости и удовлетворения, а также помогать решать проблемы и находить новые решения. Один из примеров творчества в литературе — это роман Федора Достоевского «Преступление и наказание». В этом произведении автор создал сложный психологический портрет главного героя Родиона Раскольникова, который совершил убийство из-за своей теории о «превосходстве» над обычными людьми. Достоевский использовал свое воображение и знания о человеческой психологии, чтобы создать необычный и захватывающий роман, который до сих пор вдохновляет и вызывает интерес у читателей. Другой пример творчества можно найти в жизни.
Например, решение проблемы загрязнения окружающей среды — это один из глобальных вызовов, с которым сталкивается человечество. Творческий подход к этой проблеме может привести к созданию новых технологий и методов утилизации отходов, использованию альтернативных источников энергии, и т. Это требует творческого мышления и использования знаний и опыта в новых контекстах, чтобы найти решения, которые помогут сохранить нашу планету для будущих поколений. Таким образом, творчество — это способность использовать свои знания и воображение для создания нового и уникального.
Один пример должен быть из литературного текста, второй пример может быть из жизни. Среди текстов могут быть произведения К. Паустовского, В. Осеевой, М.
Москвиной, Т. Толстой и других авторов. Примеры сочинений рассуждений с аргументами Искусство — отражение нашей жизни в слове, в живописи, в музыке, в архитектуре или любой другой творческой деятельности. Настоящее искусство тесно связано с творчеством. Автор любого произведения искусства — это прежде всего творец. По сути можно назвать настоящим искусством такую деятельность человека, в которую он вкладывает свою душу, свои чувства, которая вызывает эмоциональный отклик у других людей. Показать целиком В тексте В. Осеевой можно найти подтверждение моим мыслям.
В старой деревенской хате Динка увидела портрет, который поразил её настолько, что она не могла оторвать от него глаз.
Это не просто форма общения, это форма причастия. Это способ преодолеть границы времени и пространства и войти в царство вечности и бесконечности. Настоящее искусство — это не просто продукт человеческого разума, это отражение человеческой души. Мне нравится637 Не нравится345 Вариант 5 Искусство — это суть человеческого опыта. Это выражение души, отображение глубочайших эмоций и идей, которые выходят за рамки языка и культуры.
Однако не все произведения искусства равны, и не все произведения искусства подлинны. Настоящее искусство — это отражение самых сокровенных мыслей и чувств художника. Это чистейшая форма самовыражения, не связанная социальными нормами или ожиданиями. Это искусство, которое затрагивает наши сердца, трогает нас и вызывает сильные эмоции. Фальшивое искусство, с другой стороны, создается с единственной целью — привлечь внимание, славу или богатство. Оно часто бывает поверхностным, лишенным глубины и смысла.
Оно может быть эстетически привлекательным, но не способно произвести неизгладимое впечатление на зрителя. Мне нравится600 Вариант 6 Разница между настоящим и ложным искусством заключается в намерениях и мотивах его создания. Настоящее искусство создается не ради признания, а скорее как средство самовыражения. Главная цель художника — передать послание, поделиться своим видением или запечатлеть момент времени. Подлинное искусство — это не совершенство, а правдивость. Оно создается не для того, чтобы понравиться другим или следовать тенденциям, а для того, чтобы передать личный опыт или точку зрения.
Оно может быть неполноценным или несовершенным, но всегда честным и подлинным. Фальшивое искусство, с другой стороны, часто руководствуется коммерческими интересами. Оно создается для удовлетворения потребностей рынка или определенной аудитории, а не для выражения личного видения или идеи. Оно может быть красивым или технически впечатляющим, но ему не хватает эмоциональной глубины и подлинности. Мне нравится531 Не нравится278 Вариант 7 Настоящее искусство определяется не средством или стилем выражения, а подлинными эмоциями и идеями, которые передаются. Будь то картина, скульптура, музыка или литература, настоящее искусство затрагивает зрителя на глубоком уровне, оставляя неизгладимое впечатление и вызывая сильные эмоции.
Следует отметить, что подлинное искусство отличается от ложного своими намерениями, мотивацией и подлинностью, оно создается как средство самовыражения, а не ради коммерческой выгоды. Оно является воплощением сокровенных мыслей и чувств художника, переданных честно и достоверно.
Примеры сочинений на тему Творчество по Шмелеву (9.3, ОГЭ)
Об изменениях в задании 9.3: темы и тексты, актуальные для ОГЭ 2023 | это передача эмоций и переживаний, которые вложил автор в своё произведение. |
Сочинение 9.3 ОГЭ "Творчество" | СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК! | Шаблон для работы над сочинением-рассуждением (задание 13.3 ОГЭ по русскому языку, "Что такое самопожертвование?"). |
Аргументы к сочинению 9.3 на тему "Творчество" (ОГЭ по русскому языку): примеры и советы | егэ 2024, шкала баллов егэ, огэ 2024, сочинение по русскому, итоговое сочинение. |
Сочинение ОГЭ «Искусство»
Автор любого произведения искусства – это прежде всего творец. Проблематика, темы произведений ОГЭ 15 3. ОГЭ Сочинение 15.3 о настоящем искусстве по тексту ева про Лину и Планетарий (ОБЗ ФИПИ). Что такое творчество? Я бы сказал так, творчество это реализация своих талантов. Каждый человек наделен определенными талантами, и когда он проявляет свои таланты, он творит. Подготовка к ОГЭ. Как писать сочинение –рассуждение? Тема 15.3 предполагает написание сочинения-рассуждения по предложенному тексту.