Основным недостатком российские владельцы Skoda Karoq называют привередливость кроссовера к качеству топлива. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Шкода Карок, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Skoda Karoq. компактный кроссовер SUV (C-сегмент), разработанный и построенный чешским автопроизводителем Škoda Auto. Ниже мы собрали недостатки Шкода Карок на основе отзывов реальных автовладельцев.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Эксперты назвали плюсы и минусы кроссовера Skoda Karoq
- Отзывы Шкода Карок: все минусы в отзывах о Карок 2021
- Тест Skoda Karoq – 5 главных фактов
- Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы?
В России начали продавать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года. Сколько за них просят?
Сегодня у нас презентация автомобиля Skoda Karoq 2020-го года выпуска. Несколько раз автору попадались отзывы, мол, ушедший на покой Skoda Yeti был лучше, имел свой неповторимый характер, а сменивший его Карок более скучный, консервативный с более плохой управляемостью. Ниже мы собрали недостатки Шкода Карок на основе отзывов реальных автовладельцев. В Сети появилось масса негативных отзывов от пользователей в отношении представленной модели Skoda Karoq. Фото: Skoda Karoq, источник: Skoda. «Шкодовод» с опытом, ездивший на Roomster и двух Yeti, приобрёл Karoq 2020. На тематическом портале Wroom автовладелец высказался о плюсах и минусах компактного кроссовера, а также сравнил его с «Йети».
За что выбирают ŠKODA KAROQ: пять причин похвалить и купить
Отзывы владельцев Skoda Karoq | В этом видео расскажу об опыте эксплуатации автомобиля Skoda Karoq. |
Вы покупаете Skoda Karoq? Вы пожалеете об этом в следующем году | Избегайте грязи: тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж. |
Отзывы о Skoda Karoq
Система старт-стоп — это тоже вещь пока мне непонятная. Жалко нельзя отключить на постоянку. А в остальном — будем привыкать и разбираться. Рязань Машину покупали родственнику взамен трехлетней Hyndai Solaris, сначала задумались о Hyndai Creta, но прокатившись на тест-драйве решили еще немного осмотреться вокруг. Я сразу предложил взглянуть на Тигуан, но бюджет был ограничен, а тут вдруг Шкоду Карок завезли. После тест-драйва Карока, все стало сразу ясно, едет он хорошо, передачи щелкает шустро и мягко, по комфорту передвижения Крета и рядом не стоит. Головной свет светодиодный линзованный — освещает дорогу отлично. Машину брали из наличия, это был первый Карок в городе, про бесплатный пакет First Edition не знали, его даже в прайс-листе не было, поэтому на руках оказалась машинка в комплектации Ambition с зимним пакетом и пакетом Технологии.
Как едет машинка мне нравится, 8-ми ступенчатый автомат не тупит, быстро подхватывает на любой скорости, движок раскручивается быстро, подвеска комфортная, салон просторный. Сергей Мухарев Ярославль Всех приветствую! До него катал на октахе а5 , померла. Его забрал в начале марта, доволен. Позже отпишусь что к чему. Есть ряд вопросов по стёклам, болтам. А в целом, довольно неплохо.
Нижний Новгород Порадовала машинка динамикой и управляемостью. Очень рад такому приобретению. Понравилась также начинка в виде Smartlink, Старт-Стоп, датчики слепых зон и другие приятные и нужные допы, которыми ранее и не пользовался в других авто. Юрий Рыбинск Являюсь владельцем данного автомобиля всего неделю, впечатления просто зашкаливают! Искал именно такой кроссовер, привод передний, езжу только в городе, места в салоне много, багажник большой, взял со всеми плюшками, всё нравится!
Рядом показан оригинальный мини-контейнер для мусора со сменными пакетами: он решает вопрос, куда деть фантики или мусор. Место ему также найдётся в просторном дверном кармане. Сначала система в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль. Система способна работать даже в тёмное время суток — при условии, что разметка видна отчётливо.
Стеклоочистители сильно скрипят в холодную погоду. Слишком «лёгкий» руль на скорости на трассе, а хотелось бы больше уверенности. Не фаворит предпочтений Фото: интерьер и экстерьер Skoda Karoq, источник: Skoda Некоторые автолюбители на «Вруме» отмечают, что после тест-драйва долгожданного «Карока», за который даже была оставлена предоплата, они отказались от покупки и забрали деньги. Причина в «убогом» салоне, дешевизне отделки даже тестового авто за 1,9 млн, «докатке» вместо полноценной «запаски», непрактичном багажнике. За 1,9 миллиона рублей, полагают водители, лучше купить что-то другое, тем более, выбор есть: «За такую цену Октавия или Кодиак более выгодный вариант», «Не стоит он своих денег, а на корму без слёз не взглянешь». Новости по теме Склад металлической мебели в Иваново Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Последние новости.
Skoda Karoq и булочка с повидлом
В шеренге тестовых автомобилей KAROQ стоял плечом к плечу с хорошо знакомым нам внедорожником ŠKODA KAROQ, который за прошедший год совершил феноменальный прорыв на российском рынке, пробившись в пятерку лидеров сегмента. Новый кроссовер Skoda Karoq отличная замены Skoda Yeti. Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва. Во-первых, Skoda Karoq — это не удешевленная копия, а полноценный Volkswagen Tiguan.
Отзывы об автомобилях Skoda Karoq
Кроссовер Skoda Karoq впервые показали ещё в мае, но полноценного теста пришлось ждать почти полгода. Skoda Karoq выглядит как слегка уменьшенная копия старшего брата Kodiaq, c какой стороны на него ни посмотри – парень вроде и ладный, но отвернешься – не вспомнишь/ Skoda. Избегайте грязи: тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж. Внедорожник среднего класса Skoda, Karoq, только что получил новое «обновление технических характеристик» — в линейку добавлено не только больше оборудования, но и изменены бензиновые силовые агрегаты для повышения эффективности и производительности.
Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы?
Как я, фанат и владелец Шкоды, разочаровался в чехах из-за Карока. Мнение | Кроссовер Skoda Karoq получил новые модификации на российском рынке. |
Skoda Karoq - отзыв владельца :: Форум Шкода клуб Питер | Напомним, под отзыв попадают кроссоверы, которые были произведены с начала года и по сегодняшний день. |
Российские владельцы Skoda Karoq оценили свои автомобили | Избегайте грязи: тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж. |
Избегайте грязи: тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Правда, он агрегатируется исключительно с механической трансмиссией. Второй «движок» — турбированный, из семейства TSI 150 л. В паре с ним идет или 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin, или 6-диапазонный «робот» DSG для версий с полным приводом. Алексей владеет столичным сервисом по ремонту турбин, поэтому техническая составляющая его Skoda Karoq при покупке была не на последнем месте. Этот мотор идет не с цепью, а с ремнем ГРМ, без нареканий отхаживая свыше двухсот тысяч километров. Меня это более чем устраивает.
Когда я общался со специалистами официального сервиса, они меня заверили, что на «Шкоду» никогда не ставились проблемные DSG. Сразу все передовые решения обкатывали на «Фольксвагене», а чешской марке достаются только проверенные и надежные агрегаты. Сейчас поясню почему. Если резко давишь на газ, то машину начинает слегка бросать по сторонам, поэтому полный привод в данном случае оказался бы уместен, но тогда авто будет с роботизированной DSG. А так паспортный разгон до «сотни» за восемь секунд — отличный результат. Длина кузова Skoda Karoq составляет 4 382 мм, а ширина и высота равны 1 841 и 1 605 мм. Колесная база достигает 2 638 мм. В качестве подвесок спереди здесь McPherson с треугольными рычагами, сзади — четырехрычажная схема. Подвеска активная, с несколькими режимами работы.
У моноприводной машины, как у нашего героя, сзади скручивающаяся балка. Зимой машину Алексея повредил другой автомобиль — водитель скрылся — За счет короткой базы при преодолении «спящих полицейских» ее немного подбрасывает, то есть подвеска у машины отнюдь не мягкая. Например, при проездах стучат амортизаторы. И ощутимо. Дилер, конечно, успокаивает: мол, по данному поводу обращений не зафиксировано, но реальная история об этом умалчивает. По заверениям минчанина, в теории их можно получить за доплату, но сумма выйдет внушительной — нецелесообразно. Иными словами, кроссовер сам паркуется, контролирует дистанцию, тормозит при возникновении препятствия.
Большинство назвали при этом модель весьма экономичной. Еще одна причина любить свой Skoda Karoq — эргономичный салон. По признанию владельцев, в нем нет ничего лишнего и в то же время он очень удобный, все находится под рукой, материалы современные и, по большей части, очень качественные. Многим нравится шумоизоляция автомобиля, которая не досаждает при вождении излишним шумом. Из других комфортных моментов обычно отмечают удобные сиденья и приятное рулевое колесо с множеством кнопок. Также среди достоинств стоит назвать безопасность почти новой модели Кроме этого, в Шкода Карок привлекает возможность опция дополнительного подключения различного оборудования через перепрошивку. Что в нем не так? Основным недостатком российские владельцы Skoda Karoq называют привередливость кроссовера к качеству топлива. Проскакивают отзывы, что машина не очень переносит даже 95-й бензин, требуя для оптимальной работы октановое число топлива 98 или даже все 100. Жёсткость подвески в задней части доставляет неудобство многим пассажирам второго ряда.
Дороговато, но в этой комплектации есть практически все, включая адаптивный круиз-контроль. Полный привод мне практически не требуется. За все время на РАВ4 он меня выручил только один раз зимой, да и то потому что я на него слишком понадеялся. Так что переднего привода мне более чем достаточно. Что я получил в итоге. Отличную динамику с очень экономичным мотором 1,4 турбо. Разгоняется быстрее, чем RAV4 с 2,4-литровым атмосферником. Устойчивость на трассе идеальная - в лучших традициях Volkswagen. Расход: 9 литров - в городе, 6,5 литра - на трассе. Тойоте такой расход и не снился.