Средняя оценка шин Viatti Strada Asimmetrico пользователями сайта: 4.40221 из 5.
Отзывы о летних шинах Viatti Strada Asimmetrico 215/60R16 95V
На трассе появляется паразитный "троллейбусный" гул, даже учитывая хорошую шумоизоляцию колесных арок автомобиля. Если Вам понравилась данная публикация, то вы можете поставить лайк и подписаться на канал здесь , чтобы не пропустить новое на канале. Есть что добавить, обсудить? Пишите в комментарии! Расход топлива после перехода с 18 радиуса на 16 с Michelin на Viatti не изменился и составляет 6 литров на 100 км за городом и 12-13 в городском цикле но это уже, скорее особенности дизельного мотора большого объема, так как даже зимой на шипованных шинах расход по трассе не меняется. Устойчивость к нашим дорогам хорошая, при попадании в серьезные колдобины не возникло искривления резины и не появились грыжи. А вот проходимость оценить не удалось, так как носитель не располагает к внедорожным приключениям.
Отсюда и далее — упоминание любых марок резины, магазина и цен не является рекламой бла…. До этого примерно года 2 откатал на липучке BridgestoneBlizzak того же типоразмера, которая попала ко мне вместе с машиной. Машина - Мазда 6ка, 2003 года, 2. Движок - свапнут на Атензовский 2. Предыдущий хозяин так и продал мне этот автомобиль на «бриджах», которые до этого ездили по просторам нашей Родины самурай знает сколько времени. Бриджи хорошо ехали и в снег, и в дождь практически не «всплывали», хотя при торможении на льду, говоря откровенно, были практически беспомощными. В целом, своей прошлой резиной я был вполне доволен, до поры.
Но всему хорошему приходит конец и японская липучка начала медленно, но верно превращаться в слики. А лето уже уходило. Поэтому вспомнив все хорошее про липучку, решил купить что-нибудь новое, чтоб ездило как и старые бриджи не один сезон без лишнего геморроя. Начал лазить по интернету, и нашел у себя в городе представительство упомянутого выше магазина.
В дождь сцепление с покрытием уверенное, аквапланирования нет.
Не шумные. В соотношении качества и цены прекрасный вариант.
Так, преимущество однозначно на стороне журнала «За рулём», в то время как на страницах «Авторевю» шины Viatti и Cordiant — не частые гости. К примеру, продукция Viatti последний раз принимала участие в тестах Авторевю зимой 2017 года, а шины Cordiant — в зимнем тесте 2018 года, в котором модель Snow Cross 2 была дисквалифицирована. После этого в тестах Авторевю шины Cordiant ни зимние, ни летние замечены не были.
Издание За Рулём дважды в 2019 году протестировало продукцию Cordiant и Viatti, что дало уникальную возможность сравнить шины в одинаковых условиях. Более того, российская прописка журнала не даёт шансов к придиркам в отношении страны проведения тестов. Сравнение дополнил тест казахстанского издания «Kolesa», в котором сошлись Strada Asimmetrico V-130 и «спортивная» Cordiant Sport 3. Так в чём же принципиальные различия моделей? Цена на шины Cordiant Comfort 2 несколько выше, что в принципе оправдывается более надёжными сцепными свойствами на сухой и мокрой поверхности.
При этом об их комфортности речи не идёт. Кроме того, они вряд ли обеспечат транспортному средству достойную управляемость, вследствие чего в случае их использования рекомендуется избегать резких перестроений. Шины Cordiant Sport 3 и Comfort 2. Фото: cordiant. Основные свои достоинства шины Cordiant Comfort 2, по отзывам тестеров За рулём, способны раскрыть только в городских условиях.
В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant. Более того, в сухих условиях их тормозной путь самый длинный среди всех участниц теста. Если к этому прибавить неважную плавность хода и сложную управляемость, которые ну никак не перекрываются невысоким уровнем шума, становятся понятны рекомендации испытателей по поводу неспешной езды на шинах Viatti по дорогам лишь хорошего качества. Viatti Strada Asimmetrico V130 Единственная ложка мёда в этой бочке дёгтя для шин Viatti — уверенное поведение на дорогах без покрытия, однако результаты соответствующего испытания не вошли в общий зачёт, поскольку участницы теста предназначены для эксплуатации на асфальте. Данные: «За рулём» zr.
С шинами для автомобилей гольф-класса дела обстоят несколько иначе. К довольно ощутимым минусам Cordiant Comfort 2 на этот раз эксперты «За рулём» отнесли сложную управляемость при экстремальном маневрировании на сухой поверхности. В общем, для агрессивной езды они не подходят, к такому выводу пришли испытатели, но для ежедневной эксплуатации подходят вполне.
Шины Viatti в авторейтингах
- Viatti bosco a/t
- Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V
- Viatti Bosco AT V-237 летняя отзывы
- Viatti Bosco AT V-237 летняя отзывы
Независимые отзывы о шинах
Минусы: Мягкая. Плывет резина. Машина неуправляемая на больших скоростях. Самая большая печаль это курсовая устойчивость, ее нет вообще. Страшно ездить. Выше 40 на трассе и машину из стороны в сторону приходится ловить рулем. Если колея так вообще сердце выскакивает.
Однако бренд Виатти может оказаться таким же «европейским» как производитель бытовой техники Борк. Производитель не скрывает, что шины были изначально разработаны для российских условий. Viatti обещают пользователю уменьшенный износ и повышенный комфорт вождения.
Viatti Strada Asimmetrico V-130. В качестве существенных недостатков назван уровень шума, жесткость, быстрый износ, слабые бока и высокий процент заводского брака, из-за которого осложняется балансировка. Помимо этого, можно уверенно сказать, что резина Виатти этой модели не подходит взыскательным водителям. Динамические характеристики, такие как разгон, торможение и управляемость на скорости, не подходят для автомобилей высшего и спортивного классов. Viatti Brina V-521 — фрикционные автопокрышки для зимы. По отзывам пользователей, покрышки Viatti Brina можно сравнить с зимними моделями Bridgestone.
Поскольку, основное направление сбыта было запланировано в Российской Федерации с ее непредсказуемым климатом, то наиболее удобным вариантом размещения основных производств, рассматривалось постройка завода на ее территории. Так родился автозавод в Нижнекамске. Все технологическое оборудование было закуплено в Германии, процесс максимально автоматизирован, что положительно сказалось на качестве выпускаемого изделия. На заводе была также запущена линия по производству автошин для грузовых автомобилей. Качество зимних шин Зимняя резина Viatti предназначена для эксплуатации в условиях колебания температуры наружного воздуха от «минус» 45 градусов Цельсия, до «плюс» 10. Высокий профиль покрышки создает воздушную подушку, что делает автомобиль более устойчивым на неровном заснеженном покрытии. Ассиметричный рисунок протектора с наличием многочисленных ламелей с острыми краями позволяет машине быстро набирать скорость и мгновенно останавливаться. Боковая сторона автошины надежно удерживает дорогу при движении по снегу. Вода и снежная каша не задерживается в протекторе, покрышка быстро настраивается на любое дорожное покрытие. Нагрузка равномерно распределяется по всей площади колеса, при этом, шумовой эффект в салоне минимален даже на высоких скоростях. Шипы, установленные в резине, работают по всем направлениям, делая езду безопаснее в условиях гололедицы.
Прямо скажем, выбор велик, но памятуя о положительном опыте использования зимних Viatti Bosco Nordico, я решил продолжить эксперимент и еще раз попробовать продукцию бренда на своей Toyota RAV4. В компании обещают, что на рынок вышел очень достойный продукт по умеренной цене. Ну что ж, примерим и посмотрим на результат. Первое впечатление о шинах, когда я проехал несколько километров - тишина. Как заявляет производитель, при разработке шин была применена новая технология SilencePro, в результате чего удалось добиться акустического комфорта на уровне шинных лидеров премиального класса. Второе, что запомнилось в поведении шин сразу после покупки - хороший «держак» при маневрировании. Мы сейчас не говорим о «держаке» на гоночной трассе, а больше про стабильное поведение автомобиля на городских скоростях, но в крутых поворотах.
Viatti Bosco A/T отзывы
Ни разу не пожалел что взял именно Viatti Brina. На лето купил себе тоже Viatti! Трогается хорошо. В снег хорошо. Минусы: Мягкая.
Плывет резина. Машина неуправляемая на больших скоростях.
За первый сезон резина показала себя отлично. В дождь сцепление с покрытием уверенное, аквапланирования нет.
Не шумные.
На сухом покрытии боковые нагрузки на шины выше, что еще сильнее ухудшило управляемость Maxxis и Viatti, которая стала уже не «сложной», а «проблемной». По словам испытателей, «первая оказалась чуть лучше, но обе в пределе допускают снос. Приходится больше крутить руль, который теряет информативность. И все реакции на действия водителя — с задержкой. У Viatti реакции более ленивые, потому и оценка ниже».
Уровень комфорта оценивался на вспомогательных дорогах полигона с варьирующейся поверхностью, и высоким шумом не выделился ни один участник, и небольшие претензии были только к Maxxis и Viatti. Хотя Viatti и не могут похвастать экономичностью, они лучше конкурентов показали на грунте — во время трогания в подъем и выезда из колеи — и в ЗР даже сказали, что в таких условиях «Нива чувствует себя почти как рыба в воде».
Но при движении по грунтовым дорогам после дождя проблем не возникает, резина не пытается "утащить" автомобиль в сторону. Зато к износостойкости вопросов нет - после двух продолжительных поездок в отпуск и 3 лет эксплуатации 30 тысяч км пробега износ составляет менее половины! Рекомендуем ли к покупке? В 2016 году, при приобретении за 3280 рублей - да. В 2019 с учетом цены в 4180 рублей - нет. Лучше присмотритесь к именитым конкурентам - Matador, Tigar, Pirelli. Общая цена комплекта будет на 1-2 тысячи рублей дороже, но покрышки будут менее шумными.
Не нравится Viatti.
Viatti – российский бренд автомобильных шин из среднего ценового сегмента. Шины премиум-класса Viatti созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества. Подробные отзывы о Viatti Bosco H/T (V-238) Лето от реальных владельцев: достоинство и недостатки, надежность, износостойкость, оправданность цены. Отзывы о шинах Viatti доказывают, что качество российских шин незначительно уступает дорогим покрышкам иностранного производства. Шины ВИАТТИ Летние можно купить в Москве и с доставкой по всей России.
Sorry, your request has been denied.
Перед отправкой ознакомьтесь с правилами публикации Отправить Отменить Ирина04. Долго выбирала резину, так как более 14 лет на всех машинах ставила данлоп родной не европейский!!! Ямки проглатывают мягко, высокие лежачие полицейские комфортно приезжаешь, по лужам едет уверенно, управление лёгкое, дождя пока не было, но по отзывам на разных ресурсах пишут что достойно.
Вдруг «наши» на самом деле умеют делать хорошие вещи, а весь хайп про русское качество это наветы злобных буржуинов, коллаборационистов и прочих врагов народа?
Через неделю мой заказ пришел в магазин в фирменных чехлах. Резина оказалась мягкая, и жутко воняла химией. Ну, не беда, не в комнате же ее хранить, тем более знакомые рассказывали, что запах новых Pirelli Scorpion это вообще настоящее химоружие не выветривающееся из гаража год.
Выкинул старые бриджи, поставил Виатти. Балансировка, развал, все дела. Поначалу все казалось замечательным - едет мягко, почти не шумит.
На улице было 12-15 градусов тепла. Проездил пару недель без особых нареканий, но тут пошли дожди и начался адский ад. При малейшей луже машина срывается в аквапланирование, дорогу держит очень неустойчиво, на мокрой трасе тачка начинает рыскать из стороны в сторону при малейшем ветре.
Бриджи же рассекали водную преграду практически без напрягов.
К положительным свойствам зимней резины относится: высокая эластичность; устойчивость на неровной дороге. Благодаря особому компаундному составу, покрышки «Виатти» отличаются высокой износостойкостью, созданием акустического комфорта. Шины «Кама» попадая на мороз, приобретают свойства, аналогичные пластику. В результате снижается сцепление с дорожным покрытием. С течением времени изменяются первоначальные эксплуатационные свойства. Покрышки «Виатти и Кама» отличаются своим ассортиментом.
У «Камы» он намного больше. К примеру, на рынке представлена всесезонная резина «Кама». У торговой марки «Виатти» такой резины нет.
Ездил на юг, резина показала себя с лучшей стороны. По дороге был и дождь и палящее солнце. Так же взбирался на машине в горы, достаточно крутые подъемы гравийного покрытия, ни разу в пробуксовку не ушла, то есть зацеп доже за гравий очень неплохой. Машина Audi allroad c5 2.
Viatti Strada Asimmetrico V-130 — Отзывы от реальных покупателей
Отзывы о шинах Viatti доказывают, что качество российских шин незначительно уступает дорогим покрышкам иностранного производства. Данные шины виатти приобрел взамен истертых шин nexen. Летние шины Viatti Strada Asimmetrico — идеальная летняя резина для легкового автомобиля в городских условиях и при движении по высокоскоростным трассам с качественным покрытием, в том числе — международным магистралям.
Бюджетная резина на лето. Viatti strada asimmetrico 205 55 16
Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 215/65 R16 98H летняя. Журнал «Движок» выяснил, шины каких производителей не из числа китайских будут официально доступны на российском рынке в летнем сезоне 2024 года. решил вот зайти, посмотреть, кто во что на лето переобувается, мне предлагают Viatti strada asimmetrico в размере 205/55 R16 новые взять с рук по 3000 за каждое, как думаете брать? кто знает о viatti?:hmm: Шины и диски. весьма неоднозначна. Детально ознакомившись с особенностями этой штатной «обувки», эксперты в итоге решили поменять ее на комплект более прочных отечественных покрышек, благо у нас уже накоплен солидный опыт эксплуатации летних шин от Viatti. Написать отзыв без регистрации Показать только: плохие отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V.
Летние модели шин Viatti
Viatti Strada Asimmetrico V-130. В качестве существенных недостатков назван уровень шума, жесткость, быстрый износ, слабые бока и высокий процент заводского брака, из-за которого осложняется балансировка. Помимо этого, можно уверенно сказать, что резина Виатти этой модели не подходит взыскательным водителям. Динамические характеристики, такие как разгон, торможение и управляемость на скорости, не подходят для автомобилей высшего и спортивного классов. Viatti Brina V-521 — фрикционные автопокрышки для зимы. По отзывам пользователей, покрышки Viatti Brina можно сравнить с зимними моделями Bridgestone. Резина обладает отличными сцепными свойствами на снегу и в снежной каше. Уровень комфорта записан в список достоинств.
Автопокрышки не шумные и мягкие.
После него почувствовал, что автомобиль увереннее держит дорогу. В плане акустического комфорта ничего не изменилось. За пару месяцев нареканий к резине не возникло. Я остался доволен.
И это 6-е место в общем зачете. Nokian Hakka Blue 3 У этих шин лучшие тормозные характеристики на мокром покрытии. И не важно, какая температура на улице. Также они улучшают управляемость автомобиля и его курсовую устойчивость. Но при этом сопротивление поперечному аквапланированию — не их конек, как и сопротивление качению.
Связываться с Китаем как-то не хотелось. Из плюсов: За 40 тысяч пробега сложилось такое впечатление, что она совсем не стёрлась. Нет ни грыж, ни сколов на резине. Боковина действительно очень крепкая. Минусы: Наверно, плата за повышенную прочность является высокий уровень шума.
Шины Viatti
Именно поэтому для очередного сравнительного теста летних шин были взяты покрышки весьма распространённой в сегменте «бюджетников» размерности 185/65 R15. Летняя резина может шуметь на трассе, быстро стираться или плохо держать контакт на мокром асфальте. В маркетплейсе в категории Летние шины Viatti вы можете прочитать отзывы на 184 товара. Как и на других шинах бренда Viatti – в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости.