Последняя известная в России цена Renault Fluence в новом кузове начиналась от 1 055 990 рублей. Обновленный Renault Fluence будут собирать в Турции, продажи начнутся в следующем году. (Новости о машинах Рено) Седан Nissan Sunny превратился в четырёхдверку Renault Scala (Новости о машинах Рено) Новый седан Renault Symbol оказался Логаном (Новости о машинах Рено) Обновлённый Renault Fluence предложен по интересным ценам. Рено флюенс рестайлинг отличия | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту.
На нашем рынке появился улучшенный седан Renault Fluence
Для участия в торгах закрытого аукциона в электронной форме посредством электронной площадки www. Подробная информация об обеспечительном платеже, порядке его внесения и возврата тут Обращаем Ваше внимание, что в отношении обеспечительного платежа вносимого участником торгов по каждому лоту происходит холдирование временная блокировка замораживание суммы в размере обеспечительного платежа на счете банковской карты участника торгов на срок до 5 Пяти календарных дней.
Эстафета нового атлета Прародителем нового детища Renault стал хорошо известный среди российских автомобилистов Megane — эта модель отлично зарекомендовала себя как на отечественном, так и европейском рынке. Ее чаще всего приобретали в качестве корпоративного транспорта или жёстко эксплуатировали в такси. На смену морально устаревшему предшественнику вступает совершенно другой спортсмен — Fluence. Вот и французы решили не заморачиваться. Технически Renault Fluence представляет сборную солянку из предыдущих седанов Megane. Новый «француз» позаимствовал силовую основу кузова от второго и рулевое управление с подвеской от третьего «Мегана». Дизайн Fluence отличается от аналогичных представителей авторынка: плавные линии кузова тянутся от капота к крышке багажника, а намёков на острые углы даже не возникает. Впрочем, новые формы осветительных приборов придутся по вкусу не каждому.
Спереди седан напоминает какую-то гигантскую рыбину, которая вальяжно плывет по городским дорогам. Именно такое сравнение приходит на ум каждому второму потенциальному покупателю, присматривающемуся к модели, поделился с нами представитель автосалона. Корма же не так индивидуальна, и говорить о том, что ее облик врежется в память едущим сзади водителям, не стоит. Тем не менее, визуально Fluence смотрится солиднее, но спутать его бизнес-классом пока что проблематично. По своим размерам и характеристикам он находится на пересечении автомобильных сегментов С и D. Увеличенные габариты длина-4620 мм, ширина —1809 мм заметно изменили его не только снаружи, но и положительно отразились внутри. Самый крупный в своём классе Погрузившись в салон, сразу понимаешь, что Fluence на самом деле является самым вместительным и большим в своём классе автомобилем.
Классический аналоговый спидометр заменил цифровой индикатор скорости. В базовую комплектацию входят 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, чип-карта с функцией «Свободные руки», ксеноновые фары с омывателями. Редакция рекомендует:.
Renault Fluence Black Edition, созданный на базе автомобиля в комплектации Dynamique, порадует будущих владельцев наличием алюминиевых педалей, кожаной оплетки рулевого колеса, заднего датчика парковки и навигационной системой Carminat TomTom Live. Для французской машины предусмотрен 1. Средний расход топлива Renault Fluence Black Edition на 100 км пробега в комбинированном цикле - 4,6 л.
В РФ вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым двигателем
Все об автомобиле Renault Fluence: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Бампер передний Renault Fluence (2009-2012) TEB66 Серый металлик GRIS ECLIPSE. Последняя известная в России цена Renault Fluence в новом кузове начиналась от 1 055 990 рублей.
Седан Renault Fluence назван журналом За рулем лучшей моделью по цене до 1 млн рублей
А пока в автосалонах имеются в наличии модели 2015 года выпуска. Модель Fluence в базовой комплектации имеет мотор 1,6 литра емкостью и номинальной мощностью 114 л. Коробка передач бывает двух типов: - пятиступенчатая механическая; Из электроники имеется мультимедийная установка R-Link, камера заднего обзора, карта-чип с опцией «Свободные руки».
Спереди седан напоминает какую-то гигантскую рыбину, которая вальяжно плывет по городским дорогам. Именно такое сравнение приходит на ум каждому второму потенциальному покупателю, присматривающемуся к модели, поделился с нами представитель автосалона. Корма же не так индивидуальна, и говорить о том, что ее облик врежется в память едущим сзади водителям, не стоит. Тем не менее, визуально Fluence смотрится солиднее, но спутать его бизнес-классом пока что проблематично.
По своим размерам и характеристикам он находится на пересечении автомобильных сегментов С и D. Увеличенные габариты длина-4620 мм, ширина —1809 мм заметно изменили его не только снаружи, но и положительно отразились внутри. Самый крупный в своём классе Погрузившись в салон, сразу понимаешь, что Fluence на самом деле является самым вместительным и большим в своём классе автомобилем. Расположиться с комфортом сможет даже самый тучный водитель. Французы серьёзно поработали не только не только над размерами, но и над качеством — автомобиль не производит впечатления погремушки. Во всем интерьере смущают только ручки дверей, которые будто взяты с другой модели и несуразно приделаны к Fluence.
Место водителя скомпоновано по всем требованиям современного потребителя. В более дешёвых версиях, автомобиль смотрится сдержанно, но на выбор есть как электронные, так и аналоговые приборы. В нашей, самой доступной комплектации, измерительные устройства стрелочные. Отдельное внимание привлекла жёлтая зона, обозначающая максимальное количество оборотов. Обычно это место выделяют красным оттенком.
Основной причиной принятия решения о прекращении выпуска автомобиля стал резко снизившийся спрос на него. Если в 2013-2014 годах дилеры реализовывали порядка 15-18 тысяч Fluence, то по итогам 2015 года было продано лишь 1408 седанов, отмечает портал " Колеса. Сейчас Renault Fluence доступен в России с двумя моторами объемом 1,6 литра и мощностью 106 и 114 л.
Современная безопасная комфортная машина этого класса так и стоит. Уолл 12 февраля, 15:57 "и подешевел" и "Во многом благодаря этому цены остались на прежнем уровне" - это одно и тоже? Не подорожал, теперь означает подешевел? О, русский бизнес, бессмысленный и беспощадный в своих лозунгах и высказываниях. Евгений 12 февраля, 16:11 Автолюбитель, турецкие - такая же кривота, знаю по Мегану3 участник дорожного движения 12 февраля, 16:43 да ваще рено -игнор Булат 12 февраля, 17:41 Евгений, у меня меган 3 турецкой сборки. Комфортный, приятный в управлении европейский автомобиль.
Renault Fluence Серый тёмный 1,6 АКПП
Базовой, разумеется, была пятиступенчатая ручная коробка JR5 — она сочетается только с базовым же 1,6-литровым мотором, и таким силовым агрегатом оснащено чуть более половины машин на вторичном рынке. На более мощных вариациях работает шестиступенчатая TL4, но у нас такие машины практически не встречаются. Претензий к механике минимум — если менять масло хотя бы раз в 60-80 тысяч, коробка пройдет 150-200 тысяч до первых проблем. Renault Fluence 2009—2016 Неплохим — потому что альтернативой этой АКП были исключительно вариаторы, которые многим не по душе. Несколько более сложная конструкция с двухступенчатым планетарным редуктором в дополнение к вариаторной клиноременной передаче ускоряет старение и загрязнение масла, чистота которого — один из ключей к долгой жизни агрегата по меркам CVT, конечно. Масло здесь можно менять буквально каждые 20-30 тысяч километров, а также следить за чистотой теплообменников и фильтров и не злоупотреблять пробуксовками и буксировкой. При соблюдении этих условий вариатор может дожить до 150, а то и 200 тысяч. Однако обычно все гораздо прозаичнее, и в лучшем случае вариатор просится в переборку как раз к окончанию гарантии, а то и раньше. Учитывая, что его ремонт не слишком дешев, стоит закладывать деньги как на качественную диагностику, так и на будущий ремонт. Они чуть попроще конструктивно и чуть покрепче, что обещает возможность проехать 200 тысяч при условии хорошего обслуживания. Однако чувствительность к чистоте масла, температуре, пробуксовкам и прочим тяготам эксплуатации для них справедлива в полной мере, так что стоит учитывать возраст и заранее думать о том, что делать в случае проблем.
Renault Fluence 2009—2016 Моторная гамма у Fluence была не слишком широкой, а в России и вовсе свелась к трем двигателям. До рестайлинга под капотом встречались 1,6-литровый K4M на 106 л. Хорошая новость в том, что неудачных вариантов здесь нет — можно выбирать мотор, исходя из потребностей, а не предосторожностей. Базовый K4M весьма надежен и может пройти 250-300 тысяч до капремонта, хотя его ресурс несколько ограничен массой автомобиля и амбициями владельцев. Однако тот факт, что двигатель прекрасно знаком по Logan, Sandero, Duster и другим машинам, обещает легкую жизнь с точки зрения обслуживания и ремонта. Появившийся после рестайлинга H4M имеет алюминиевый блок и цепной привод ГРМ, в отличие от чугуна и ремня у K4M, однако в целом он тоже прост: чугунные гильзы, распределенный впрыск, и даже гидрокомпенсаторов в клапанном приводе нет, так что мотор обязательно нужно послушать на холодную, чтобы распознать нерадивого владельца по стуку клапанов. Иногда встречается проблема с пылящими катализаторами, так что стоит уточнить, на месте ли они, а также не поскупиться на эндоскопию, если вы выбираете автомобиль на несколько лет, а не несколько месяцев. Здесь все те же чугунные гильзы в алюминиевом блоке, цепь в приводе ГРМ, распределенный впрыск и отсутствие гидрокомпенсаторов, уверенный ресурс за 250 тысяч при хорошем обслуживании и удобная мощность до 150 л. Во-вторых, у этих моторов встречаются случаи растрескивания ГБЦ, так что на это стоит обратить внимание при диагностике. Ну а в-третьих, он практически неизбежно сочетается с вариатором, так что за большую мощность придется платить большей затратностью содержания.
Renault Fluence 2009—2016 Ну а теперь, выяснив основные особенности Fluence, попробуем сформировать образ идеального экземпляра. Поиск двухлитровой машины оставим тем, кто уверен в своем выборе. Ну и от вариатора при покупке машины на долгий срок тоже вполне можно отказаться — если в приоритете простота и экономия, то механика будет более логичным выбором. Таким образом, остается только найти рестайлинговый Fluence с 1,6-литровым мотором и МКП в хорошей комплектации и с небольшим пробегом — примерно вот такой. Останется лишь подтвердить идеальное состояние диагностикой, а пробег и безаварийную историю — при помощи специальных сервисов, таких как Автотека. И если все окажется хорошо, то простота конструкции и общая надежность при должном внимании к кузову позволят ездить на Fluence так же долго и почти так же дешево, как на Logan. Немного о родословной Машины родом из Франции традиционно менее популярны в России, чем их немецкие конкуренты. Если, конечно, речь не о Logan и его производных — к дешевым иномаркам у нас отношение совершенно особое. Казалось бы, ближайшие родственники по концерну Renault-Nissan должны пользоваться популярностью, но нет. Fluence заменил в модельном ряду компании седан модели Megane II.
Новый Megan III в Европе, как известно, предстал только в виде трех- и пятидверных хэтчбеков и универсала, а седан оставили для стран, где такой кузов ценится. Кузов и салон Нельзя сказать, что предки модели прославились как абсолютно некоррозийные, но и к числу проблемных их никто не относил. По сравнению с предшественником количество пластиковых деталей в конструкции кузова уменьшилось, передние крылья и капот теперь из стали. Но ржаветь кузов больше не стал: лакокрасочное покрытие держится хорошо, впрочем, и машины еще свежие. Туда же запишем нишу под лобовым стеклом. Машины еще сравнительно свежие, но нарекания иногда встречаются. И совсем не смешной дефект — задние двери проседают, и уплотнитель стирает краску на дверном проеме двери. Дилеры устраняют этот дефект по гарантии первое время, но в дальнейшем все расходы лягут на владельца, так что лучше наклейте пленки на верхнюю часть проема. Очень сильно скрипят замки, причем источник звука определить сложно — кажется, что скрипят обшивки двери. К счастью, простая смазка тут отлично помогает.
Очень рано, всего к 60 тысячам пробега, стираются ролики в ограничителях открытия дверей и тоже начинают щелкать. Но тут смазка уже не помогает, ролик нужно менять. Лобовое стекло крайне не любит морозов и может треснуть даже при штатной работе климатической системы зимой. А если на машине стоит датчик дождя, то линзу при замене стекла лучше купить новую — меньше шансов, что под ней останутся пузырьки воздуха. Салон неплох, но сиденья и руль с эко-кожей на дорестайлинговых машинах очень быстро вытираются. На рестайлинге с рулем проблему решили. А вот если салон пыльный, то это следствие неправильной установки фильтра — процесс тут весьма оригинальный, фильтр нужно сжать для втискивания в отведенное ему пространство, и иногда он просто не расправляется внутри. Электрика и электроника Сразу скажу, что лампы в фарах тут меняются нормально, и навыков проктолога больше не требуется. Фара просто выдвигается, и лампы заменяются. А вот с задними фонарями есть проблема: их нужно периодически снимать и чистить контакты от окислов, так как в разъеме фары очень перегружена минусовая клемма — она может попросту отгореть.
Пользуйтесь специальными смазками для достижения лучшего результата. Еще одной серьезной проблемной является мотор отопителя, его ресурс — примерно сотня тысяч километров городского пробега. Щетки просто стирают коллектор, и мотор начинает останавливаться, а потом встает навсегда. Ремонт дорог, требует замены коллектора, и всегда есть шанс на некачественный сервис. К слову, цена нового моторчика — больше 300 евро, что немного небюджетно. Через несколько лет эксплуатации снижается дальность работы системы бесключевого доступа, виной тому окисление контактов антенны в ключе со временем. Регулярно ломается датчик внешней температуры, что влечет за собой некорректную работу климатической системы. Подвески, тормоза и рулевое управление Трансмиссия Моторы Все моторы тут давно известны российским автолюбителям. Двигатель 1,6 K4M мы знаем по старым Меганам, Логанам и еще нескольким популярным моделям. Более свежий мотор 1,6 на рестайлинговых машинах — из ниссановской серии HR16DE, он слегка мощнее и заметно легче, динамика у машины с ним немного лучше.
ГРМ у него цепной, с ресурсом в 100-180 тысяч километров и не заоблачными ценами на замену. К сожалению, неубиваемости K4M он лишен, после 100-150 тысяч километров может начать подъедать масло из-за закоксовки поршневой группы. Но для владельцев Renault есть хорошая новость: скоро этот мотор будут знать в любом автосервисе страны, ведь именно его ставят на Lada Vesta и Xray, а значит ни с сервисом, ни с запчастями проблем не будет. Ресурс цепей не слишком высокий, порядка 120-150 тысяч километров, но внезапные обрывы и перескоки почти не встречаются. Серьезным минусом является риск растрескивания ГБЦ при неаккуратной затяжке свечей и большая трудоемкость обслуживания. Но в целом и этот мотор может считаться образцом надежности в наше время. Ресурс стабилен, система управления надежна. Сравнительно часто выходят из строя модули зажигания, да регулировать зазоры в ГРМ нужно хотя бы раз в 60-90 тысяч километров — это предотвратит ранний износ распредвалов и повышенную шумность. Что же выбрать? Если вам нужна АКПП, то лучше всего взять машину с двухлитровым мотором и с вариатором.
А вот 1,6 очень неплох с ручной коробкой, динамики хватает, да и надежность на высоте. Каких-то серьезных недостатков у конфигураций просто нет. Машина не криминальна, не имеет серьезных родовых болячек, и в целом негатив вызывают только странноватые технические решения и спорный дизайн. К счастью, цена очень привлекательна на вторичном рынке, и к тому же много машин в хороших комплектациях. Мнение владельца Виктор Матушкин Для комментирования вам необходимо авторизоваться в свое время "посчастливилось" быть владельцем этого чуда - до сих пор вспоминаю с содроганием. ОД собрал так, что при попытке включить климат контроль он тупо провалился в дебри подпанельного пространства. Читайте также:.
Базовая стоимость Renault Fluence стартует от 625 тысяч рублей. В базовую модификацию входит мотор мощностью 106 «лошадей» и объемом 1,6 литров. Комплектоваться эта вариация будет пятидиапазонной МКПП. Более дорогая комплектация несколько подешевела. Теперь комплектация люкс ранее оцененная в 886,6 тысяч рублей стоит 841,6 тысяч рублей. Скорее всего, первые модели новинки поступят в российские автосалоны с конвейера Renault, расположенного в Бурсе.
На сегодняшний день данная модель не выпускается. Руководство компании Renault приняло решение касательно вышеуказанной марки, что производство будет запущенно лишь в случае повышения спроса на данное авто. А пока в автосалонах имеются в наличии модели 2015 года выпуска.
Еще одним новым элементом для Girard-Perregaux является конструкция ремешка. Синтетический каучук и некоторые из вышеупомянутых углеродных элементов из автомобилей F1. Girard-Perregaux придает дизайну циферблата Laureato Aston Martin F1 Edition элементы, вдохновленные гоночным автомобилем. Циферблат окрашен в восемь слоев цвета Racing Green с заштрихованным узором. Отверстия в конструкции часов должны напоминать воздухозаборники, которые транспортные средства используют для охлаждения.
Автомобили Renault fluence серого цвета с пробегом
(Новости о машинах Рено) Седан Nissan Sunny превратился в четырёхдверку Renault Scala (Новости о машинах Рено) Новый седан Renault Symbol оказался Логаном (Новости о машинах Рено) Обновлённый Renault Fluence предложен по интересным ценам. Компания Renault начала российские продажи рестайлинговой версии седана Fluence, сообщили в пресс-службе автоконцерна. Преимуществом нового Fluence среди "одноклассников" станет "высокий уровень комфорта и просторный салон". Купить серый Рено Флюенс 2023-2024 фото нового Renault Fluence, Москва.
Renault обновила седан Fluence
Владелец Renault Fluence с 1.6 бензиновым двигателем, 106 л. с., АКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2010 года на DRIVE2. BLANC GLACIER, ARKTIS WEISS (СОЛИД) (221 - Ледниковый) 460 - BLEU ROY (СОЛИД) 727 - ROUGE VIF (СОЛИД) 472 - BLEU CREPUSCULE, AZUL CREPUSCULO 676 - NOIR NACRE (Черная жемчужина) B66. Дизайнер Theophilus Chin родом из Куала-Лумпур, Малайзия, опубликовал рендеры нового поколения четырехдверного компактного седана Renault Fluence, основанные на шпионских снимках модели, которую недавно заметили во время тестирования на дорогах. Если подвернется недорогой «Флюенс» в достойном техническом состоянии, долго не раздумывайте, покупайте. Renault Fluence (Рено Флюэнс) — семейный автомобиль C-класса по европейской классификации. Рестайлинг коснулся передней части автомобиля: бампер нацепил увеличенный значок и стал соответствовать новому корпоративному стилю Renault.
Лот № 246623 Renault Fluence
Что касается силовой передачи, то здесь есть новые двигатели. К примеру, бензиновый 1,6-литровый 115-сильный агрегат, который Renault очень рекомендует использовать совместно с вариатором X-Tronic CVT последнего поколения. Или же дизельный dCi 130, который характеризуется самой высокой мощностью в классе 1,6-литровых агрегатов, а расходует всего 4,6 литра на 100 км.
В начале октября этого года в Китае была рассекречена электрическая версия Renault Fluence Z. E , предназначенная для рынка Китая. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Если в 2013-2014 годах дилеры реализовывали порядка 15-18 тысяч Fluence, то по итогам 2015 года было продано лишь 1408 седанов, отмечает портал " Колеса. Сейчас Renault Fluence доступен в России с двумя моторами объемом 1,6 литра и мощностью 106 и 114 л. Также в гамме двигателей присутствует 2-литровая силовая установка, развивающая 137 л.
Для получения подробной информации о стоимости размещенных автомобилей с пробегом и мотоциклов с пробегом обращайтесь к менеджерам по продажам автоцентров «РОЛЬФ». Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «РОЛЬФ».
Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence
Для французской машины предусмотрен 1. Средний расход топлива Renault Fluence Black Edition на 100 км пробега в комбинированном цикле - 4,6 л. О поставках модели в Россию ничего не сообщается.
Необязательно менять и глючащий датчик уровня топлива в бензобаке — для восстановления его корректной работы обычно достаточно очистить контакты. Нужно следить за состоянием клемм задних фонарей, иначе из-за плохого контакта они могут оплавиться — в этом случае придется менять клеммы или контакты плат. Салон Материалы отделки салона по меркам класса качественны и долговечны. Исключение — «экокожа». На сиденьях она может треснуть через три-пять лет. Тканевая обивка более маркая, но и более прочная.
А оплетка руля на дорестайлинговых экземплярах старше 2013 года может приобрести значительные следы износа через 50—60 тысяч километров. Измененная, на модернизированной версии, держится в полтора-два раза дольше. Двигатели Двигатель К4М Бензиновый атмосферник 1. Каждые 60 тысяч километров нужно менять не только ремень ГРМ через два—три раза вместе с водяной помпой , но и ремень генератора — при обрыве он может попасть под привод ГРМ, что приведет к повреждению клапанов. Через 100—120 тысяч километров может выйти из строя фазорегулятор первые признаки — треск механизма во время работы. Также причиной неправильной работы фазорегулятора бывает его клапан 2500 рублей с износившимся сальником. После 70—90 тысяч км возможны протечки сальника коленвала, прокладки поддона картера и в местах крепления клапанной крышки. Также дополнительной герметизации могут потребовать пропускающие воздух уплотнения впускного коллектора.
Через 60—80 тысяч км из-за деформации пластикового корпуса может потечь термостат — для замены лучше использовать аналог, выполненный из металла. Двигатель Н4М Другой бензиновый мотор объемом 1,6 литра серии Н4М на рестайлинговых автомобилях имеет цепной привод ГРМ, редко нуждающийся в ревизии ранее 180—200 тысяч километров. Мотор способен выдержать до капремонта 300 тысяч км — но впоследствии придется либо устанавливать новый легкосплавный блок, либо гильзовать старый. Поршневая группа более капризна. Увеличение расхода масла после 140—160 тысяч км свидетельствует о закоксовке поршневых колец. Каждые 50—60 тысяч км электронной дроссельной заслонке необходима чистка — иначе могут плавать холостые обороты. Правая гидроопора силового агрегата зачастую осаживается ранее 100—140 тысяч км, что приводит к передаче вибраций на кузов. В системе выпуска после 90—120 тысяч км разрушается металлизированная кольцевая прокладка приемной трубы.
Экономить, устанавливая неоригинал, нет смысла не только из-за ее сравнительно невысокой цены около 650 рублей , но и потому, что большинство аналогов держатся еще меньше. В отличие от мотора К4М в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов — выставлять зазоры подбором размера толкателей нужно каждые 80—100 тысяч км. Но алюминиевая головка блока цилиндров получилась более слабой и может треснуть при неквалифицированной замене свечей зажигания — операцию нужно производить при помощи динамометрического ключа и на полностью холодном моторе.
Однако самые значительные изменения коснулись все-таки салона — теперь он выполнен в стильном коричневом цвете с красивой отделкой. Renault Fluence лимитированной серии сохранил достоинства оригинального седана. Но по «лимитированный» Fluence получил легкосплавные 16-дюймовые диски, хромированную окантовку противотуманных фар и боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова.
Как ни странно, нигде, даже на сколах, нет ржавчины. Спереди амортизаторы, тормозные колодки, стойки стабилизатора под замену. Двери требуют отладки, либо замены петель. Салон требует химчистки. Если кто-то знает где и как, очень прошу подсказать!