Вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Санкт-Петербурге, сообщает группа.".
Вокалист рок-группы Markscheider Kunst Ефременко внезапно умер за сутки до своего дня рождения
Скончался вокалист и гитарист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко. Печальное известие сообщил музыкант и директор коллектива Денис Рачков. Певун, электрогитарист и создатель текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко умер 22 января 2024 года в возрасте 51 года в Покровской клинике Санкт-Петербурга. Скончался музыкант Сергей «Ефр» Ефременко — фронтмен, гитарист и автор текстов петербургского коллектива Markscheider Kunst. Вокалист и гитарист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер за день до своего 52-летия. Вокалист и автор текстов петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер 22 января в Покровской больнице, сообщает «Фонтанка» со ссылкой на директора группы Дениса Рачкова.
В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко
Поздно вечером в понедельник, 22 января, стало известно о безвременной кончине вокалиста, гитариста и автора текстов группы Marksсheider Kunst Сергея Ефременко. Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Санкт-Петербурге. «Маркшейдер Кунст» – коллектив, чье творчество шлифовалось годами и претерпело много качественных изменений.
Солист «Маркшейдер Кунст» Сергей Ефременко умер накануне дня рождения
На днях музыканты сыграли для публики в Петербурге — они провели в Северной столице два концерта. До конца января было запланировано выступление в Москве. Группа играет в стилях джаз, румба, блюз, рокабилли. Хотите узнавать самые важные новости Петербурга? Подпишитесь на Telegram-канал « КП-Петербург », чтобы ничего не упустить.
Сергей Ефременко: «На рок-н-рольной тусовке я и со своей женой встретился. Вместе и в церковь ходить стали». Как — из панков и… в православные? Но чувствую, что это мое. Много что сыграло свою роль. Прадед был регентом, может и это как-то повлияло. Ведь так не бывает, чтобы в один день — раз, пришел и всё понял. Во всяком случае, у меня не так получилось. Просто в жизни происходили такие вещи, назовем их чудеса, что не оставалось никаких сомнений в божественном начале всего сущего. Например, рождение детей. Я сам у жены роды принимал. Это же настоящее чудо. С детей, собственно, всё и началось. Хотя креститься нас с братом попросила бабушка, перед смертью. Лет нам было по 12-13. Не помню, хотели ли мы бабушку успокоить или еще что. Однако пошли безоговорочно. В общем-то, сомнений в существовании Бога у нас никогда и не было. Но в церковь стали ходить, уже нарожав детей. Крестить надо? Пошли к батюшке в храм на Смоленке: «Здрасть, нам ребеночка покрестить». Времени с тех пор много прошло. Были ли случаи разочарования, сложности внутри церковной жизни? Например, с одним священником мы не сошлись. Но любые непонимания не могут отвратить. Наоборот, стал стараться не только прийти в храм, а именно к этому человеку на исповедь. Надо понимать, что конфликт — следствие гордыни, всяко священник не старается специально тебе что-то в жизни испортить. Значит, это тебе для чего-то другого… — Пришлось что-то в своей жизни кардинально менять с приходом в Церковь? Но не резко. Ничего вырывать из себя с корнем не пришлось. Как-то постепенно всё встает на свои места. Не только из-за веры. Здесь и возраст, и опыт имеют значение. Правда особенно полагаться на волшебные перемены не стоит. Я хорошо помню, что человек слаб, а я слабейший из слабейших. Кажется, и отношение к жизни у вас без надрыва, и музыка солнечная, теплая.
Предполагается, что 51-летний Ефременко скончался от хронического заболевания. Группа Markscheider Kunst была создана в 1992 году в Петербурге студентами, изучающими горное дело, отсюда появилось название с немецкого оно переводится как «искусство горных инженеров». Музыканты играли в стилях рокабилли, кантри, блюз, ска.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге
Только в дурном сне", - написал он. О причинах смерти не сообщается. Marksheider Kunst - петербургская музыкальная группа, образованная в 1992 году студентами Горного университета. Считается, что они одними из первых начали исполнять на российской рок-сцене музыку в стиле ска, румбы, афробит и сальсы.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
По словам директора группы Дениса Рачкова, Сергей неважно себя чувствовал с декабря, но переносил недомогание на ногах и к врачам обратился слишком поздно. Еще два выступления планировались до конца месяца в Москве. Редакция Звуков соболезнует всем близким музыканта и поклонникам группы.
На днях музыканты сыграли для публики в Петербурге — они провели в Северной столице два концерта. До конца января было запланировано выступление в Москве. Группа играет в стилях джаз, румба, блюз, рокабилли. Хотите узнавать самые важные новости Петербурга? Подпишитесь на Telegram-канал « КП-Петербург », чтобы ничего не упустить.
В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко
Известная питерская группа. А потом, потом стало непонятно, даже с чего начинать. Что ее основатели, геологи, нет, хотя они и имеют дела с геологическими пластами латиноамериканской музыки и тектонической ее активности. Что это не искусство разграничения, так переводит «Википедия» их название, так нет, это фьюжн латино-ямайских и карибских ритмов.
Рецепт искать разве что в самой музыке: «Лето диктует правила кваса-кваса». Жаркая музыка, спрашивать какая, лишнее, понять почему — достаточно в нашем городе высунуть нос на улицу. Дремлет притихший северный город.
Хмурое небо над головой. В клубе «Аврора» — лидер группы Сергей Ефременко, вот так вот с непреклонным лицом и в довольно тропическом виде, он судя по странице в инстаграме, туда направлялся отметить свой день рождения традиционным праздничным концертом. Встретилась с ним Александра Мымрина.
Отмечено, что последний концерт артист дал в Петербурге 21 января, а шоу 19 января было приурочено ко дню рождения певца - группа традиционно отмечала концертами дни рождения своего фронтмена. При этом еще два выступления планировались в этом месяце в Москве. Завтра, 23 января, ему бы исполнилось 52 года. Markscheider Kunst собрались в 1992-м.
Люди не думают о муках творчества, о том, что происходит на репетициях, о неуверенности в себе, которая преследует каждого, кто отважился явить свое творчество миру и показать свою работу на публике… Я знаю, что многие боятся демонстрировать свои творения. Хотя то, что они делают, с моей точки зрения замечательно. Чем больше ты пытаешься как-то проявить себя, тем больше тебе стараются дать прикурить по максимуму. Как говорится, чем шире ты раскрыл объятия, тем удобнее дать тебе ногой в пах перефраз цитаты Фридриха Ницше «чем шире ты раскрываешь объятия, тем легче тебя распять» — прим. Поэтому следует иметь некую долю борзости, смелости, нахрапистости, чтобы отстаивать свою точку зрения, свое видение мира и свое творчество. Я очень долго опирался на мнение своих товарищей, и теперь понимаю, что, возможно, поступать так не стоило.
Можно и нужно делать свое дело и не оглядываться на окружающих. Иначе легко потерять себя. Я за то, чтобы лекарство не стало ядом. Я всегда был крупным мальчиком, и хуже всего я чувствовал себя именно тогда, когда мне приходилось кого-то бить. После этого мне становилось совершенно невыносимо на душе. Казалось бы — да, я победил, всем вокруг что-то доказал, но чувствовал себя при этом отвратительно. Потому что силой никому ничего не докажешь. Да и не надо. И иногда действительно лучше не лезть туда, где есть опасность задеть ближних. Да что там, и дальних тоже.
Кстати, дальних-то как раз легко обнять да полюбить, а вот близких приходится терпеть и заставлять себя смиряться. Лев Толстой хорошо сказал: когда тебя предали — это все равно что руки сломали: простить можно, но вот обнять уже не получается. И я тоже не могу все простить, забыть и обнять. И поэтому я со многими расстался в жизни. К сожалению. Возможно, я продолжал бы с ними общаться, потому что в целом люди были симпатичные, приятные и интересные. Но наверное, мне мешает моя гордыня. Да, я сам не без греха, и ничего не могу с собой поделать. Есть желание учить окружающих? С самого детства.
И я продолжаю это делать в прямом и переносном смысле. У меня, к примеру, полно учеников, которые занимаются со мной на гитаре. Наверное, стремление учить и транслировать свой опыт других свойственно всем людям. И я могу говорить со всеми достаточно честно, при этом близко ко мне мало кто подходит.
Один из концертов был приурочен к его дню рождения, который он традиционно отмечал с группой.
Еще два выступления планировались в Москве до конца января. Близкие артиста отмечают, что он долгое время переносил недомогания, не уделяя должного внимания своему здоровью.
В Петербурге ушел из жизни вокалист группы Markscheider Kunst Ефременко
Альбом St. Соединение регги, ска и блюза с африканскими ритмами заинтересовало искушенную публику — так в России никто еще не играл. Тем более что группа очень много выступала, набирая собственную, беспредельно преданную ей аудиторию. Впрочем, завоевание слушателя не всегда проходило гладко — особенно в тех случаях, когда «маркшейдеры» покидали родной Петербург. Так нас там закидали пивными банками! Когда на сцене появился Серафим, то раздался оглушительный свист. Не приняла тогда публика африканского товарища…» — с усмешкой вспоминает Ефр. Впрочем, в целом появление Серафима в Markscheider Kunst способствовало росту популярности группы: «В большинстве случаев слушатели принимали его на ура. Он привнес в наши выступления яркую шоу-составляющую, помог группе обрести свое неповторимое лицо. И на нас стало сыпаться всё больше предложений от разных клубов. Что неудивительно — такого музла, как мы, не делал никто!
А мы исполняли именно чистый африканский сукус. Это был грув, это были танцы… Нас стали звать и на рок-фестивали, и на регги-фестивали…» Из TaMtAm — на международную сцену Что характерно, TaMtAm не был самым безопасным в мире местом. Периодически там имели место выплески пубертатно-подростковой агрессии, посетители устраивали драки. К тому же клуб регулярно навещала милиция, которая трясла публику на предмет запрещенных веществ. Конкретно во время выступлений Markscheider Kunst драки возникали редко — видимо, сам характер их музыки способствовал умиротворению. Но досадные инциденты всё же бывали. Как делится Макангила, ему нечасто приходилось сталкиваться с проявлениями расизма — но приходилось. Так, однажды Серафим стоял перед входом в клуб, дожидаясь своего выхода на сцену. К нему подошел какой-то незнакомый парень и ударил: «Я был настолько шокирован, что даже не смог ему ответить. В прострации зашел в клуб и рассказал о случившемся Ефру и Севе Гаккелю.
Позже имел место другой подобный случай — но там музыканты приняли участие в силовом разрешении вопроса. Это было, когда «маркшейдеры» давали концерт в другом петербургском клубе — Fish Fabrique. Вспоминает Серафим Макангила: «Концерт начался. Я должен был выйти на четвертой песне, а пока мы сидим на подоконнике с одним моим другом — он француз по национальности. По лестнице поднимаются несколько типов панковского вида — бритоголовые, с ирокезами. Я гляжу на них спокойно — у меня в панковской среде было много хороших знакомых. Вдруг один из них швыряет в мою сторону бутылку с пивом! В меня, правда, не попал, но угодил в моего приятеля. А потом они прошли в клуб. Мне нужно выходить на смену — а я от пережитого потрясения петь не могу!
Ефр увидел, что со мной что-то не так, расспросил… Ну, парни временно остановили концерт и пошли разбираться с теми типами. А те бритоголовые уже успели выйти из клуба и медленно двигались прочь по улице. Догнали их, Ефр объясняет: мне нужен лишь один из вас! Спрашивает у меня: кто именно из них швырнул бутылку? Я указал… Ему и вломили». Мы вернулись в клуб и доиграли», — кратко комментирует Ефр. Серафим уверяет, что к подобного рода происшествиям он относится философски, старается не брать в душу: «Расисты — убогие, отсталые люди. Человек, который считает себя выше другого лишь из-за цвета своей кожи, не может быть умным». После середины 1990-х жизнь поставила перед Markscheider Kunst необходимость освоения новых территорий. Именно тогда в жизни группы начался насыщенный событиями московский период.
Ефременко говорит о нем так: «Мы постепенно отвоевывали место под солнцем. В 1996-м TaMtAm закрылся — последней вечеринкой в этом клубе стала моя свадьба. А на следующий день явились менты с бандитами и попросили всех убираться к чертям собачьим. Лишившись надежного пристанища в Питере, мы всерьез задумались о том, чтобы полностью перебраться в Москву, где, напротив, новые клубы стали открываться один за другим… В нашей жизни возник такой человек, как Илья Ермаков, ставший директором группы, — художник, подрабатывавший тем, что сторожил два пустых дома в московском Пушкарёвом переулке. Сейчас там находится выставочная галерея, а тогда мы устроили в этом месте сквот. В Москве тогда была очень сплоченная растаманская тусовка — позже, к сожалению, переругавшаяся. Именно на одном из таких вечеров я познакомился со своей будущей супругой. И мы тоже пришлись в этой тусовке, что называется, ко двору. Мы выходили со своей африканской программой — и все от нас просто балдели…» На тот момент в Москве в рост пошла клубная культура — новые клубы возникали словно грибы после дождя: «Не бей копытом», «Кризис жанра», «Вермель»… «Сначала мы выступали абсолютно повсюду. Во-первых, ради денег, во-вторых, ради того, чтобы наработать себе имя.
Играли и перед хиппи, и перед малиновыми пиджаками. И в конце концов достигли такого статуса, что уже могли выбирать — здесь играть хотим, а здесь не хотим», — говорит Ефр. Для «маркшейдеров» своеобразным знаком качества стало признание со стороны уроженцев стран, чью музыку они исполняли. В Москве группа выступила перед представителями общины конголезцев, в Петербурге — перед обитателями студенческих общежитий, приехавшими из разных стран Африки. Известность Markscheider Kunst достигла таких размеров, что их стали звать за рубеж. Мы тогда триумфально выступили в Гамбурге. Потом было гастроли в Финляндии — нам помогли их сделать наши друзья Арсений и Пиркко Вишневские. Затем нас опять позвали в Германию. Там нашлись чуваки, взявшие на себя организацию наших концертов на постоянной основе, — они специализировались на жанре world music. Всё шло просто отлично.
Но через некоторое время мы стали обращать внимание, что в жизни как-то становится всё меньше творчества. Зато всё больше денег и связанных с ними левых движений…» — отмечает Ефр. Серафим с теплотой вспоминает те заграничные поездки: «В нас там ни разу не бросали помидорами — ни в Германии, ни в Финляндии, ни в Швеции, ни в Дании. Напротив, мы там сразу находили людей, близких нам по духу. Помню, в Майнце мы должны были выступить вместе с одной группой из Лондона. Но они почему-то не приехали — и нам пришлось отыграть эти выступления за двоих. А потом к нам в гримерку вламываются юные немцы — они пребывали в полном восторге. Markscheider Kunst, «Встреча» Группу стали показывать по телевизору, всё чаще звать за границу; о них с похвалой отозвался Борис Гребенщиков. Спустя два года последовал не менее мощный альбом « На связи » — для автора этих строк любимейшее произведение группы. Стартует альбом мощным энергетическим вступлением Jamaica — и потом пролетает до самого конца практически на одном дыхании.
Причем альбом ничуть не проигрывает оттого, что значительную его часть, помимо всеми любимых хитов типа Kokeiro, Kvasa-Kvasa или «Счастье RU», составляют чисто инструментальные вещи и этнические напевы. Великолепные мелодии, филигранные аранжировки, общий дух позитива… Эту пластинку, как и другие творения Markscheider Kunst, лучше ставить, когда пасмурно на улице или уныло на сердце, — и гарантированно помогает.
Денис Рачков рассказал, что вокалист плохо себя чувствовал с декабря. Информацию о его смерти подтвердила и жена музыканта. Два последних концерта группы проходили в Петербурге 19 и 21 января.
Вешать это на знамя нельзя. Когда люди собирают ансамбль и говорят: «Мы православная рок-группа», меня это пугает больше, чем если они заявят, что они сатанисты. Потому что это хотя бы смешно. А тут — клиника. Православная рок-группа? Они на хоругвях играют, что ли? Русский рок ушел, остался рок-н-ролл — Ваша музыка — радостная, веселая. Но возникает вопрос — группе более 20 лет, не утомительно так долго радоваться? Та радость, которая звучит в мажорных аккордах и беспечных словах, — это на поверхности. А на подводной стороне айсберга — это ежедневные многочасовые репетиции, индивидуальные занятия, ругань, ссоры, примирения, снова ругань, ссоры и примирения, творческий поиск: «так, я облажался», «нет, что-нибудь получится», вся вот эта ерунда. Мы играем не какое-то солнечно-легкомысленное «тра-ля-ля-ля-ля», это довольно сложная музыка, на самом деле. И хорошо ее играют в нашей стране, не побоюсь этого слова, очень не многие люди. И вообще, рок-н-ролл придумали мальчики, чтобы нравиться девочкам. Поэтому девочки должны танцевать, когда приходят на концерты. Тогда и мальчики придут. И будет сбор. И продадим билеты. Вот и всё. Кто, как не русский рок? Остался пафос, от которого наши ребята всё никак не могут отделаться. Когда ты с чувством юмора на себя смотришь как бы со стороны — тогда возникает хоть что-то интересное. А когда на полном серьезе думаешь, что ты действительно кое-чего достиг, потому что сочинил песню, которую, прищурив глаз, ты сейчас так мощно запоешь в толпу… это смешно. Русский рок был интересен во времена перестройки: лосины, серп и молот, rock-n-roll, balalaika, beliy mishka — horosho, russkiy vodka — horosho. А теперь всё это ушло на третьи позиции. А вот если ты умеешь хорошо играть интересную музыку, то людям нравится, и им уже всё равно, на каком языке ты поёшь. Главное — три кита: музыка, танец, ритм. Это обязательно должно быть танцевабельно, это должно быть распевабельно и это должно быть барабабельно. Вот в чем рок-н-ролл. И хорошо. На самом деле нашлось очень много рок-н-роллозаменителей. Какая шикарная плеяда выросла, например, регги-ансамблей, ямайской музыки! Люди играют и афробиты всякие — из Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга. Есть всем известный «Джа дивижн», старый уже коллектив. А какой феноменальный успех имела группа «Пятница»! Из Харькова, кстати. Есть замечательные ребята в Петрозаводске под названием «Громыко» — рисуют себе брови и играют космический твист. На рок-н-ролл в понимании «русского рока» это вообще не похоже.
Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках , содержащих критерий включения элементов в список. Группа принимала участие в записи саундтрека к фильму « Кислород » [4].
Умер Сергей Ефременко, вокалист и автор песен группы Marksheider Kunst
Сергей ЕФРЕМЕНКО, лидер группы “Маркшейдер Кунст” (г.С-Петербург): “Естественно, если кинуть тунель из Владимира на Ямайку, то очень даже прямая связь получается, непосредственно”. Сергей Ефременко, известный многим как Ефр из группы Markscheider kunst умер 22 января 2024 года. музыкальная группа, образованная в 1992 году студентами-геологами в Санкт-Петербурге. Трагической новостью поделился со ссылкой на музыканта и директора группы Дениса Рачкова, уточнив, что Сергей Ефременко умер в реанимации Покровской больницы 22 января. Вокалист, гитарист и автор текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51. В Покровской больнице Северной столицы 22 января скончался вокалист, гитарист и автор текстов петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко.