Новости сатирикон дон жуан

Российский государственный театр "Сатирикон" представит спектакль "Дон Жуан" в Екатеринбурге. Во-вторых, Сганареля в нём слишком много, его гораздо больше чем Дон Жуана (Тимофей Трибунцев), и его однообразность набивает оскомину. Постановка «Дон Жуана» стала уже второй работой режиссёра Егора Перегудова в «Сатириконе». В театре «Сатирикон» готовятся к премьере «Дон Жуана». Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.

Билеты на Дон Жуан

Спектакль «Дон Жуан» в театре «Сатирикон» в Москве Дон Жуан и Каменный гость вернулись на сцену Малого театра.
«Дон Жуан» в Сатириконе: два взгляда – Сегодня и завтра на сцене Нижегородского Театра Юного Зрителя будет представлена нашумевшая премьера "Дон Жуан".

"Дон Жуан" в Сатириконе

По заветам драматурга он бичует пороки, предоставляя зрителю возможность проводить какие угодно параллели — личные, политические, экзистенциальные… И вычерчивая вероятную траекторию дальнейшего движения российского театра, загнанного во всё сужающийся просвет в пересечении множества красных линий. Тот, кому ни влево, ни вправо не сделать шаг, вынужден или копать, или карабкаться. Впрочем, нынешние добро и зло, верх и низ вряд ли существенно отличаются от тех, что были в ходу хоть три сотни, хоть три тысячи лет назад. За основу сценической композиции Перегудов взял Архимедов винт. Эта элементарная конструкция, прячущая внутри множество людей и еще больше вещей, задает действию динамику: на сцене постоянно что-то движется, появляется или исчезает. На широких лопастях помещаются все пространства действия от лодки до замкового коридора, от проезжей дороги до кладбища. Причем без каких бы то ни было дополнительных декораций: это же театр, театр рассчитывает на богатое воображение зрителя, так что вот это сейчас будет тихая улочка, благоухающая лимоном и лавром, ок? Столь же многофункциональным винт оказывается в качестве метафоры. Нет, не выбирать нельзя, лестница-то движущаяся! Он — и Вавилонская башня, которая вздымается к небесам в дерзновенном стремлении сбросить оттуда всех богов — или доказать, что на самом деле их не существует. Он — и бур, который вгрызается в землю, как овеществление человеческой наглости и потребительского отношения к ее дарам.

Он — и стержень, ось мироздания, с которой можно проассоциировать самого Дона Жуана — не столько в смысле фаллической символики хотя она тут тоже будет кстати , сколько в том смысле, что он — этакий пуп земли, центр притяжения всеобщего внимания. Восхищенного, если речь идет о женщинах, и негодующего, когда дело доходит до их отцов, братьев и мужей. Курить здесь действительно опасно — тут сама земля уже дымится, возможно, от необходимости носить некоторых представителей рода человеческого.

Объект его страсти по стечению обстоятельств живет в городе, где за полгода до этого на дуэли Дон Жуан убивает Командора, чью жену он соблазнил. Вслед за ним отправляется брошенная жена Донья Эльвира, желающая объясниться, и ее братья Дон Карлос и Дон Алонзо, желающие отомстить за обесчещенную сестру.

Создатели спектакля во главе с Егором Перегудовым ставили задачу, не переписывая пьесу ХVII века и не внося новые смыслы, приблизить драматургию к современности. Используя текст Мольера как канву для импровизации, они наполнили комедию реалиями, понятными зрителю ХХI века. Трибунцев, актер феноменального обаяния, на роль классического «донжуана» с его неотразимым лоском и манерами не тянет совсем — невзрачный, щуплый, откровенно смешной. Но этим выбором режиссер, отошедший от шаблона, как раз решает свои задачи. Зритель узнает в нем донжуана нашего времени — пошлого, поверхностного и избалованного сынка, все недостатки которого щедро покрываются деньгами высокопоставленного родителя.

Роль Сганареля, мудрого и рассудительного слуги, досталась мэтру театральной сцены Константину Райкину. Лучшего выбора режиссер «неистовой комедии», как он сам ее определяет, и сделать не мог. Константин Аркадьевич в этой роли — неистово смешной и трагичный. Дон Жуан Трибунцева и Сганарель Райкина неразделимы, как черное и белое. Главная цель Дон Жуана — не столько покорить очередную непростую высоту, как происходит с Ангеликой, дочерью убитого им Командора, сколько проверить «небеса» на прочность.

Он с вызовом ищет предел терпения высших сил. Главная цель Сганареля — возможно, единственного, кто еще верит во что-то светлое в Дон Жуане, — убедить его в существовании вселенской справедливости, уберечь от неминуемого ада. Их бесконечный эмоциональный спор — прекрасен.

Режиссёр проекта Яков Ломкин признался, что изначально планировали сделать концертную версию, однако в итоге получилось немного другое. Мы готовились именно к открытию фестиваля, хотелось, что называется, прогреметь. И, я считаю, у нас это получится: благодаря прекрасным артистам, которые смогли приехать, ставропольской филармонии и министерству культуры Ставрополья», — рассказал Яков Ломкин.

И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля первым этого персонажа сыграл лично Мольер. На сцене высококлассное изобретение — вращающаяся железная башня, на которой происходит всё действие. В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха», от новых пороков.

Другие новости

  • Самые популярные
  • Театр "Сатирикон" представит в Екатеринбурге спектакль "Дон Жуан"
  • Курсы валюты:
  • Расписание сеансов и продажа билетов
  • Константин Райкин: «Я очень люблю провинциальную публику»

ТЕАТР САТИРИКОН. СПЕКТАКЛЬ "ДОН ЖУАН"

в том числе из-за Трибунцева и Райкина в главных ролях. На ней происходит извечный диалог между Дон Жуаном и его слугой Сганарелем, предостерегающим «сластолюбца и всесветного жениха» от новых пороков. просмотрите отзывы путешественников (99 шт.), реальные фотографии (44 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Купить билеты на спектакль Дон Жуан в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 27 апреля 2024 г. в 19.00, Планета КВН Дон Жуан, официальные электронные билеты на спектакль на сайте 24 июня 2024, Москва, Театр Сатирикон.

«Дон Жуан» театра «Сатирикон» снова в Петербурге!

Комедия «Дон Жуан»: на петербургской сцене артисты «Сатирикона» - «Курьер Медиа» В театре «Сатирикон» готовятся к премьере «Дон Жуана».
Проверяя мир на прочность… Немного о сатириконовском «Дон Жуане» В театре «Сатирикон» продолжаются постановки Егора Перегудова «Дон Жуан».

"Дон Жуан" Сатирикон

Овации Дон Жуан, Сатирикон – 8 просмотров, продолжительность: 00:53 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Артема Ступака в социальной сети Мой Мир. На "Дон Жуана" шла с предубеждением, от нескольких человек, чьим мнением дорожу, слышала отрицательные отзывы. В ней примет участие народный артист России, художественный руководитель Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина Константин Райкин, который играет в постановке одну из главных ролей. Отец Дон Жуана безропотно несет родительское бремя, надеясь, что наследник однажды поумнеет. Спектакль «Дон Жуан» вернулся с гастролей из Санкт-Петербурга, и мы делимся с вами бэкстейджем и традиционным общим фото! В связи с многочисленными просьбами зрителей руководство Платоновского фестиваля искусств договорилось с театром «Сатирикон» о дополнительном показе спектакля «Дон Жуан».

«Сатирикон» приехал с гастролями в Екатеринбург

Организаторы объявили дату московской премьеры нового мюзикла "Дон Жуан. Российский государственный театр "Сатирикон" представит спектакль "Дон Жуан" в Екатеринбурге. Хотите увидеть бессмертную комедию «Дон Жуан» в исполнении лучших артистов «Сатирикона»? Художественный руководитель театра «Сатирикон» приехал на Платоновский фестиваль со спектаклем «Дон Жуан».

Спектакль «Дон Жуан»

В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха», от новых пороков. В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного. Здесь, на башне, возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем.

Константин Райкин: «Гениальные пьесы — это вершины, которые усеяны трупами, пытающихся эти роли сыграть. В то время, сотни лет назад, написать такую смелую вещь, которая даже сегодня поражает своим попаданием в самые острые проблемы! И при этом она веселая, игровая, театральная. Столько в ней соединено невозможного и несоединимого: масса юмора и точные, роковые прозрения. И вместе с тем возрожденческое отношение к человеку, как к невероятному существу. Жан Батист - гений из гениев».

Заместитель главного редактора: Симакина М.

Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.

С первых минут спектакля вслед за Сганарелем, так и хочется призвать силы небесные «покарать нечестивца». Дон Жуан, кажется, и сам ждет этого с нетерпением: ему тоже осточертело собственное богохульство. Беспутный лжец, порочащий благородного отца Владимир Большов , яростно ищет дорогу в ад, но никто ее не может указать. Яд, бутылки, разбиваемые о голову, на подлеца не действуют. Потрясенный неистощимой порочностью господина, Сганарель в беспамятстве переиначивает мудрые народные пословицы: «Один раз отмерь — семь отрежь; без труда вытащить рыбку из пруда; семеро одного ждут; яблоко от яблони далеко падает…». Патетические монологи человека из народа о лицемерии — как "безнаказанной штуке привилегированных лиц, прячущих грехи под вымышленными добродетелями", или о том, что искусство врачей — обман, вызывают живой отклик у публики. В чем не откажешь молодому, но уже опытному режиссеру, так в заматеревшей уверенности.

Привлекая в свои проекты лучших артистов, Егор Перегудов замешивает свои блюда по классике, в процессе приготовления дописывая рецепт и добавляя собственные ингредиенты. Не каждому новое блюдо, возможно, придется по вкусу, но попробовать его, конечно, интересно. Фотографии Александра Иванишина.

«Дон Жуан» в Сатириконе — неистовая комедия для долгого осмысления

Он — и стержень, ось мироздания, с которой можно проассоциировать самого Дона Жуана — не столько в смысле фаллической символики хотя она тут тоже будет кстати , сколько в том смысле, что он — этакий пуп земли, центр притяжения всеобщего внимания. Восхищенного, если речь идет о женщинах, и негодующего, когда дело доходит до их отцов, братьев и мужей. Курить здесь действительно опасно — тут сама земля уже дымится, возможно, от необходимости носить некоторых представителей рода человеческого. Кстати, странно, что Дон Жуан Тимофей Трибунцев закурить так и не пытается, ведь он здесь — главный попиратель правил, всяческих устоев и духовных скреп. Беззлобный, впрочем: в его по-детски распахнутом сердце на всех женщин мира хватит чувств, так почему же он должен лишать их радости? Слуга Сганарель Константин Райкин при нем вроде няньки, респектабельный отец Владимир Большов всё ждет, когда же он остепенится.

Счет осчастливленных дам перемахивает тысячную отметку, когда последняя его супруга, донья Эльвира Агриппина Стеклова отправляется за ним в погоню. А за ней — ее разгневанные братья которые на самом деле один человек — Антон Кузнецов, но об этом позже. Все они вьются вокруг него как назойливые насекомые и постоянно стыдят, пугая Небом, которое рано или поздно его накажет. Иногда это бывает даже что-то полезное — например, надувная кровать, весьма удобная для утех. В общем, вся жизнь Дон Жуана — игра, спектакль, в котором он — неуязвимый и непогрешимый главный герой, и весь мир существует исключительно для него, а карающее Небо — сплошная бутафория.

И поверить в реальную силу Неба тем труднее, что никто из богобоязненных визави нашего героя не ведет себя так, как, по их мнению, должен вести себя он. Сганарель адресует свои отповеди за его плечо, а ему во всем потворствует — то ли из подобострастия, то ли из любви. Папаша в малиновом сюртуке явно не на добрых делах сколотил состояние.

Энергия, техногенность, гротеск, сюрреализм. И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля первым этого персонажа сыграл лично Мольер. На сцене высококлассное изобретение — вращающаяся железная башня, на которой происходит всё действие.

Создатели определили его как «неистовую комедию», а так любимых зрителями комедий в театрах сегодня не так уж много.

К тому же это спектакль по бессмертной комедии Мольера, давно завоевавшей славу одного из мировых шедевров. Но главный козырь, безусловно, имена исполнителей, лучших артистов театра: здесь и Тимофей Трибунцев, и Агриппина Стеклова, Дарья Урсуляк, Григорий Сиятвинда, Владимир Большов, Антон Кузнецов, не говоря уже о самом художественном руководителе «Сатирикона» Константине Райкине. Казалось бы у Райкина не самая главная роль — все-таки пьеса о Дон Жуане. Но его Сганарель, слуга севильского распутника, героя-любовника всех времен, как у Мольера, так и по воле режиссера-постановщика стал самым главным, самым мудрым и самым рассудительным в этом безумном мире любовных похождений откровенного безбожника. О чем «Дон Жуан» рассказывать, видимо, нет надобности — кто же о нем не знает. Мольеровскую пьесу давно причисли к категории «высокая комедия», то есть комедия, приближающаяся к драме. В ней, разумеется, есть и смешные сцены, но на первый план выходит серьёзная и даже философская проблематика — обличение нравственных пороков.

Фото — Александр Иванишин Первая постановка «Дон Жуана» в России состоялась в 1795 году, причем, на французском языке. И сколько впоследствии было самых разных постановок этой пьесы — и не счесть. Так что режиссеру Егору Перегудову пришлось постараться, чтобы сделать что-то невероятное. У него получилось. Он вместе со своими единомышленниками сделал все, чтобы публику развлечь по полной программе. На роль Дон Жуана выбрал Тимофея Трибунцева, актера блистательного, а уж в этой роли просто неподражаемого. Правда, с трудом верится, что этот маленький, невзрачный Дон Жуан способен покорять сердца писаных красавиц, зато уже смешно.

Но так и было задумано режиссером — превратить неотразимого героя —любовника в узнаваемый типаж из нашего времени: пошловатый, поверхностный, но при этом богатый.

О спектакле Бессмертная комедия Мольера в исполнении лучших артистов «Сатирикона» Современное прочтение классического сюжета Мольера. Энергия, техногенность, гротеск, сюрреализм. И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля первым этого персонажа сыграл лично Мольер.

04 июля 2023 года — Планета КВН, театр Сатирикон, Спектакль «Дон Жуан».

Спектакль «Дон Жуан» с Константином Райкиным от Московского театра «Сатирикон» Он конечно сильный актер, это не новость. Кстати тот факт, что он не в роли жуана, опять же намекает, что суть тут не в жуане.
Билеты на спектакль "Дон Жуан" в театре "Сатирикон" (на сцене ММЦ "Планета КВН"). Вечером состоится спектакль «Дон Жуан» в постановке режиссера Егора Перегудова, в главных ролях – Тимофей Трибунцев и Константин Райкин, сообщает пресс-служба Минкультуры России.
Отзывы о "Дон Жуан" Вечером состоится спектакль «Дон Жуан» в постановке режиссера Егора Перегудова, в главных ролях – Тимофей Трибунцев и Константин Райкин.
Артисты «Сатирикона» впервые представят в Екатеринбурге нового «Дон Жуана» Дон Жуан и Каменный гость вернулись на сцену Малого театра.

Новый розыгрыш билетов в театр «Сатирикон»

4 и 15 июня, а также 4 и 5 июля 2023 года театр «Сатирикон» в Москве представляет спектакль «Дон Жуан», получивший театральную премию «Золотая маска». Отец Дон Жуана безропотно несет родительское бремя, надеясь, что наследник однажды поумнеет. На ней происходит извечный диалог между Дон Жуаном и его слугой Сганарелем, предостерегающим «сластолюбца и всесветного жениха» от новых пороков. Кадр 1 из видео К. Райкин И Т. Трибунцев В Спектакле «Дон Жуан» Театра Сатирикон Санкт Перербург Апрель 2022 Года. У нас вы сможете купить билеты на спектакль Дон Жуан в театр Сатирикон даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! Безусловно одно: «Дон Жуан» в сатириконовской версии — спектакль, о котором долго вспоминаешь, который осмысливаешь после просмотра намного больше и глубже, чем сидя в зале.

Усидеть меж двух стульев. «Дон Жуан» Ж.Б.Мольера в Театре «Сатирикон»

В постановке мюзикла также заняты артисты, хорошо известные поклонникам жанра: Мария Геворгян "Призрак оперы" , Ольга Реутова "Дом 19 07", "Дом 19 07. Продюсер постановки - Сергей Сорокин, работавший над обеими частями иммерсивного спектакля "Дом 19 07" и "Дом 19 07. Автор либретто Борис Комаров, композитор - Андрей Пурчинский.

Театр "Сатирикон" люблю,но этот спектакль мимо. Были редкие моменты, позволившие улыбнуться, но в целом это не спасло общее впечатление от спектакля. Полезно Лера Лера 20 сентября 2021, 02:32 Сатириконовская интерпретация Мольера вызывает противоречивые чувства: есть режиссёрские ходы, которые найдут отклик у зрителя, но есть в спектакле такие «грани», в частности, неудачные шутки и затянувшиеся заигрывания с залом, что иной зритель удивился бы смеху своих соседей по ложе, а то и вовсе пожелал бы уйти. Однако стоит написать об удачных деталях. Некоторые из них раскрываются в конце, и вот тогда становится не жаль трёх часов, потраченных на просмотр. То ли трёхэтажный дом, то ли маяк, на котором разворачивается действие спектакля, оказывается метафорической лестницей, по которой дон Жуан в последние минуты спустится в ад. Были и другие интересные задумки, однако не хотелось бы раскрыть их перед только будущим зрителем. Актёры играли хорошо, но не более.

По-настоящему испортить впечатление способен юмор, рассчитанный скорее на того, кто в театр зашёл случайно, а может, по ошибке, думая, что сегодня на сцене Сатирикона шоу КВН. Кого-то может удивить отсутствие антуража: не будет ни средневековых костюмов, ни соответствующего слога в репликах, ни декораций. Слишом уж переосмысленная классика. Полезно Карина 14 сентября 2021, 09:09 Завидую тем, кто еще не посмотрел данную постановку. Потрясающая игра Райкина, продуманная сценография и современная трактовка. Получила огромное удовольствие от умной сатиры, которая при этом оставляет тебя с экзистенциальными вопросами. Браво всем причастным, вы сделали достойнейшую работу, спасибо! Полезно Ирина 14 сентября 2021, 11:22 Шикарный дуэт Райкина и Трибунцева! Блестящие диалоги, юмор, доля интерактива. Интересные режиссерские находки и игра актеров, которая ни на минуту не дает заскучать Полезно Светлана 20 июня 2021, 08:07 Была с подругой на спектакле 17 июня, вот сегодня разобралась в своих впечатлениях.

Вообще, я люблю классические постановки. Но этот вариант от театра "Сатирикон" мне безумно понравился. Очень динамично, современно, шумно и при отсутствии особых декораций - на удивление зрелищно. Приятно было в очередной раз насладится игрой, обоянием и пластикой Константина Райкина, честно говоря не ожидала его увидеть в спектакле - лето, будни, карантин, а он играет!!! Очень яркий образ Дон Жуана в исполнении Тимофея Трибунцова. Отличный юмор, смешно, но не пошло. Музыкальное сопровождение очень тематичное. Пьеса тяжёлая, но благодаря такому прочтению, смотрится легко. Я рекомендую к просмотру, получите огромное удовольствие. И ещё очень хочу поблагодарить любимый "Ваш досуг" за возможность побывать на спектакле.

Расписание и билеты О спектакле Бессмертная комедия Мольера в исполнении лучших артистов «Сатирикона» Современное прочтение классического сюжета Мольера. Энергия, техногенность, гротеск, сюрреализм. И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля первым этого персонажа сыграл лично Мольер.

У всех нас есть масса поводов для страданий. Своим студентам я говорю о том, что надо быть "очарованными странниками".

Терпеть не могу дегустаторов искусства, которые не пьют вино, а дегустируют. Надо быть очарованным зрителем. Я люблю театр как зритель. Люблю, когда хорошо, и не люблю, когда плохо. Я - редкий режиссер, который радуется, когда у других - хорошо, и огорчается, когда плохо.

Я люблю балдеть от жизни. Люблю удивляться. Согласен с высказыванием: "Счастье - не станция назначения, а способ путешествия".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий