Новости санкт петербург москва расстояние по трассе

Строительство скоростной трассы Москва – Санкт-Петербург близится к завершению. Москва. Длина пути между выбранными населенными пунктами составляет 710 км по дорогам и трассам общего пользования. Раскрываем стоимость проезда по трассе М11 "Нева" от Москвы до Санкт-Петербурга, приводим тарифы по транспондеру и без него. Сегодня по трассе М11 «Нева» из Санкт-Петербурга в Москву запущена перевозка грузов на беспилотных автомобилях.

Расстояние между городами Москва (Московская область) и Санкт-Петербург (Ленинградская область)

На территории Фрунзенского района города планируется построить техническую станцию Обухово — 2. Губернатор региона Александр Дрозденко уже согласовал прохождение участка магистрали протяженностью 76 км. Дорога пройдет по лесам и будет пересекать существующую железную дорогу по направлению Тосно — Гатчина, а также реки Ижора, Винокурка, Тосна и Тигода. В Новгородской области ВСМ пройдет по лесу в направлении областной столицы, а также пересечет федеральную автотрассу М-10 между деревнями Тютцы и Подберезье, выйдет на прямой участок между дорогой и рекой Волхов. Здесь планируется разместить станцию Великий Новгород ВСМ и построить новый транспортно-пересадочный узел. Сколько времени займет путь Разработчики проекта заверяют, что время в пути без остановок по новой ВСМ будет составлять от 2 часов 15 мин.

Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Стоимость проезда для легковых машин от Москвы до Петербурга составляет в будний день 1820 рублей без транспондера и 1331 рубль с транспондером. В выходные дни — 2020 рублей и 1494 рубля соответственно.

У неё есть как несомненные преимущества, так и недостатки по сравнению с трассой М-10 «Россия». Расскажу о своем опыте. Самое главное преимущество трассы М-11 — в скорости и, соответственно, затраченном на поездку времени. Старая трасса М-10 — это постоянные светофоры, скоростные ограничения в населенных пунктах и на сложных участках. Из-за этого движение получается весьма «рваным». Светофоров и населенных пунктов нет.

Можно поставить машину на круиз и ехать с равномерной скоростью, хотя иногда, конечно, приходится притормаживать или, наоборот, ускоряться. Но, в целом, это удобно. Скоростная трасса М-11 в Тверской области Еще одно несомненное преимущество М-11 — освещение почти на всей протяженности трассы, а также отбойник посередине, благодаря чему свет фар встречных машин почти не слепит.

На экране надпись "нет сети".

Но эта проблема решается. Сейчас в спешном порядке вдоль трассы устанавливаются мачты для сотовой связи. К концу года будет устойчивая голосовая связь 2G, а в начале первого квартала, в середине февраля будет устойчивый интернет. Скоростная передача данных в сетях мобильной связи будет по стандарту 4G.

Сплошное покрытие сотовым сигналом обеспечит более оперативную работу экстренных служб, повысит уровень безопасности дорожного движения на трассе и комфорт пользователей магистрали. Из недостатков стоит отметить нехватку аварийных карманов. При двух полосах движения на скоростной магистрали это действительно опасно. По пути нам встретился сломанный автомобиль.

Около него уже стояли аварийные комиссары, и место его стоянки было выделено конусами. Но так как обочина у этой дороги очень узкая, и нет возможности куда-то спрятать машину, есть опасность, что до приезда комиссаров кто-нибудь влетит в автомобиль. И немного утомляет однообразность пейзажа: то лес, то поле. На постоянной высокой скорости притупляется внимание.

Но тут выбор простой: либо быстро, либо со сменой пейзажа, населенными пунктами и сменой скоростных режимов. Но в целом дорога оставила только приятные впечатления. Ехать по ней приятно, комфортно и быстро. Надо только обзавестись транспондерами.

Ведь это не только дешевле, но и у быстрее. Не тратится время на проезд пунктов оплаты. Сейчас половина всех случаев оплаты проезда производится с помощью транспондеров. А у грузовиков - 70 процентов случаев.

Всего в России реализовано более 2,5 миллионов транспордеров. Кстати Надо сказать, что М-11 уже позволило снизить аварийность в коридоре между Москвой и Санкт-Петербургом практически в два раза. А к 2030 году ожидается падение смертности в коридоре в 3-5 раз. В этом году Автодор совместно с Минтрансом России объявили конкурс на лучшее название для трассы.

Пришло множество вариантов - от курьезных "За шаурмой" и "Столичная" до вполне традиционных "Валдай", "Нева". Совсем скоро у М-11 будет собственное имя.

Маршрут от спб до москвы на машине расстояние и платные дороги

Этим летом ездил по этой трассе Москва-Санкт Петербург-Москва. Москва. Длина пути между выбранными населенными пунктами составляет 710 км по дорогам и трассам общего пользования. Расстояние между городами Санкт-Петербург, Россия и Москва, Россия составляет примерно — 760 км (или 456 миль). Расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы составляет 706 км на автомобиле (8 ч 49 мин) и 634 км по прямой. Москва. Длина пути между выбранными населенными пунктами составляет 710 км по дорогам и трассам общего пользования. 14 июня первые беспилотные грузовики «Камаз» начнут осуществлять перевозку грузов по трассе М11 «Москва — Санкт-Петербург», о чём сообщили в пресс-службе Минтранса РФ.

Пробки в Санкт-Петербурге, Москва - Санкт-Петербург скоростная автодорога (M11)

Общее количество АЗС — 74. Чтобы узнать, какие пробки на дороге Санкт-Петербург — Москва сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от Санкт-Петербурга до Москвы на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить карту-схему автомобильного пути в удобном формате, нажмите распечатать. Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы спутниковые координаты дорог и населенных пунктов.

От себя я лично горячо рекомендую Вам установить бесплатный антирадар — я использую вот такой. Сеть на дороге из Москвы в Санкт-Петербург ловит далеко не везде. Смартфон с «Теле2» не работал у нас на протяжении всего пути.

Благо, мобильная связь за рулём — вещь последней необходимости, а вот вашим пассажирам может стать скучно за несколько часов без интернета и без скроллинга ленты «вКонтакте». Поэтому позаботьтесь о развлечениях заранее, скачайте фильмы или сериалы, купите книгу или ее аудиоверсию. Заправьтесь в Клине или в Твери до полного бака! Если вы едете по платной трассе, то в пиковые дни например, начало майских праздников на 3 заправках на платной дороге да-да, их всего три! Автор этой статьи сам так «встрял» и ждал своей очереди на АЗС аж 4 часа!.. Что интересно, расстояние по бесплатной дороге — точно такое же! Но и преодолевается она на 3 часа медленнее, к тому же, спорю, вы не сможете проехать её без штрафов.

С какой скоростью можно ехать по М11 и о чём ещё нужно знать? Качество асфальта на протяжении всей трассы не супер-качественное, но и не ужасное. Здесь точно нет ям, которые могут навредить вашей машине — их уже устранили. О чём еще следуем помнить?

Маршрут проходит через 2 платных участка: 58 - 149 км. М11 Московская - Тверская область Заправки по трассе отображены на карте. Общее количество АЗС — 74. Чтобы узнать, какие пробки на дороге Санкт-Петербург — Москва сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от Санкт-Петербурга до Москвы на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния.

Пока же стоит открыть карту и прикинуть дорогу. Который год уже замечаю, что Яндекс карты в сговоре с росавтодором, то есть с платными дорогами. А на маршруте в Питер не всегда хочется пользоваться именно платными участками, об этом подробно буду рассказывать чуть ниже. Куда большее удивление вызвало первое открытие — Яндекс карты на компьютере сразу выдают маршрут для всех видов транспорта и только по платной трассе, без возможности выбрать объезд. Нужно обязательно выбрать автомобиль, как показано на картинке ниже, тогда вы увидите разные маршруты: и платный, и бесплатный, а так же время, за которое доедете до Питера. Еще один странный и не очень приятный момент — это не совсем четкое указание времени дороги в интернете. На попадающихся в поиске ресурсах о дороге или маршруте в Питер из Москвы. Находил несколько статей, где люди рассказывают, что за 6 часов успевали доехать от Москвы до Питера. Причем по бесплатным участкам. Этого в принципе не может быть, так как маршрут в среднем составляет 700 км. Однако на бесплатных участках скоростной режим ограничен до 90 км. Кроме того, на бесплатных участках огромное количество камер слежения за скоростью, а также сотрудников ДПС, которые до сих пор присутствуют на дорогах. Если же вы изначально допускаете дорогу с оплатой штрафов, то лучше выбрать платный маршрут, который обойдется вам от 1510 до 1810 рублей в зависимости от дней рабочие или выходные и часов ночь или день. Но он позволит проехать вам от Москвы до Питера без штрафов. А эта сумма сопоставима со стоимостью одного превышения на более чем 30 км в час. От Москвы до 58 километра по платному участку лучше не ехать — слишком дорогой. Его стоимость составляет от 350 до 800 рублей в зависимости от дней рабочие или выходные и часов ночь или день. Эти 30 км составляют без малого половину стоимости всей дороги от Москвы до Питера.

Открылась скоростная автодорога М11 - Москва - Санкт-Петербург

Они хорошо освещают трассу вечером и ночью. А вот на участке Москва — Солнечногорск фонари стоят только на развязках. Световые указатели над дорогой хорошо видно как днем, так и ночью. Камеры на М11 наблюдают за дорожной обстановкой. Камер на превышение скорости здесь практически нет — только на съездах с платной дороги в районе Шереметьева и Твери. Навигатор периодически предупреждает о наличии камер впереди, но на самом деле это муляжи.

Указатели на М11 бывают двух видов: обычные дорожные знаки и электронные табло над дорогой. Они показывают ближайшие съезды с трассы, зоны отдыха, заправки. Электронные табло отображают ограничение скорости, дорожную обстановку или погоду. Знаки покажут не только расстояние до АЗС, но и удобства, которые там есть.

По данным сайта «А втодор», проезд по трассе на легковом автомобиле с понедельника по четверг обойдётся в такие суммы: Москва — Санкт-Петербург — 2400 рублей, Москва — Великий Новгород — 1780 рублей, Тверь — Санкт-Петербург — 2000 рублей. Проезд по автодороге М11 «Нева» в пятницу, субботу и в воскресенье, а также в праздничные дни будет дороже: Москва — Санкт-Петербург — 2550 рублей, Москва — Великий Новгород — 1840 рублей, Тверь — Санкт-Петербург — 2100 рублей.

Важное уточнение: в эти тарифы не включён проезд по отрезку пути с 15 по 58 км от Москвы до Солнечногорска — он обслуживается Северо-Западной концессионной компанией и оплачивается отдельно.

Тем более, что на М11 цена на бензин немного выше. Обычные заправки встречаются редко, в основном ближе к Твери и Москве.

Но на самом деле процедура простая и выглядит так: подъезжаете к контейнеру, так чтобы хватило длины шланга. Здесь пункт оплаты совмещен с минимаркетом Встречаются также контейнерные заправки без оператора с предоплатой. Оплата в терминале картой или наличными до заправки.

Все скидки и бонусы Лукойла действуют, баллы списываются и начисляются. Оплата картой или наличными до заправки. Бонусные карты применяются, баллы начисляются и списываются.

При заправке вы установите количество литров. Если в бак не поместилось, с вас сначала спишут полную сумму. Если платили картой, то деньги вернуться на нее автоматически.

Если платили наличными, то для возврата нужно запросить в терминале ваучер. По нему можно будет в дальнейшем заправиться на таких же АЗС. Терминал АЗС Газпромнефть Если на карту деньги не вернулись, то с помощью штрихкода или номера на чеке нужно на том же терминале Газпромнефть произвести процедуру распечатки чека окончательного расчета или «ваучера».

Всегда сохраняйте чек. Способы экономии на АЗС Кроме скидок по картам лояльности существует ещё несколько методов хорошей экономии на заправках. Суть способов заключается в оплате на АЗС «правильными» банковскими картами с большим кэшбэком и покупки топлива через приложения.

Промокод нужно вводить в приложении до заправки. Установить приложение. Приложение Газпромнефть.

Заправка без посещения кассы на любых АЗС Газпромнефть. По промокоду 1-1SUD-459 начислят 100 рублей после заправки на 1000 рублей. Часто бывают скидки при оплате через приложение.

А для того, чтобы получать бонусы нужно оформить платную подписку «Плюс«. Поэтому, для максимальной экономии, лучше заправить полный бак до заезда на трассу. Поэтому здесь я приведу только те которые, дают больше и где не требуется выполнять сложных условий.

На сегодняшний момент таких две: Карта банка «Открытие» — «OpenCard», бесплатная без всяких условий. Карта платная. Для получения такого кэшбэка требуется выполнять соотношения покупок в разных категориях.

Какой выбрать транспондер Транспондер — это небольшой терминал для дистанционных платежей. Когда машина проезжает мимо пункта оплаты, он срабатывает автоматически, списывая с лицевого счета нужную сумму за проезд по М11. Такие условия действуют на всех платных дорогах, но скидку можно получить, только если транспондер принадлежит компании-собственнику трассы.

У каждой организации, которая строит и предоставляет в использование платные дороги, есть свой фирменный транспондер и своя система лояльности. Это не значит, что нужно покупать транспондеры всех компаний, дорогами которых вы пользуетесь. Можно купить один и он будет работать для оплаты на всех участках.

Вот только получить скидку можно при оплате транспондером, который принадлежит оператору участка. Всего в России четыре оператора, которые курируют платные трассы и обслуживают собственные транспондеры. Но если выбирать платежный инструмент именно для трассы М11, то выгоднее взять T-Pass от компании «Автодор».

Он работает и на других трассах, дает самый большой процент скидки, за исключением «золотого участка». Купить его можно на маркетплейсах, на сайте или в офисах «Автодора», на АЗС. Чтобы транспондер работал на всех дорогах, включите бесплатную опцию «интероперабельность».

Цены, транспондер и способы экономии Дорога полностью платная. Каждый участок имеет свою цену. Вся дорога, кроме одного участка, принадлежит компании Автодор.

Стоимость проезда по трассе М11 от Москвы до Санкт-Петербурга Цена проезда по трассе М11 зависит от следующих факторов: в рабочие дни: понедельник — четверг дешевле, в выходные пятница-воскресенье — дороже. Если ехать от Москвы до Санкт-Петербурга и наоборот никуда не съезжая, то вся платная дорога делится на три участка расчет с учетом транспондера Автодора и без него : Москва — Солнечногорск: 15-58 км. Стоимость 300 рублей ночью с 01:00 — 06:00 , 600-750 рублей днём.

Скидки по транспондеру нет, так как владелец не Автодор. С транспондером СЗКК — 240 рублей ночью, 500-600 рублей днём. Солнечногорск — Тверь: 58-147 км.

Тверь — Санкт-Петербург: 208-684 км. Как видно из расчета основную экономию дает транспондер и проезд в выходные дни. На ночном проезде по большей части дороги, вопреки существующему мнению, экономия не существенная и работает только на одном участке Автодора — Солнечногорск — Тверь 76 руб.

На «золотом участке» СЗКК 15-58 км. Транспондер Автодора дает экономию примерно 700 рублей в одну сторону, поэтому его стоит купить. Транспондер СЗКК даст экономию примерно 150 рублей днем и 60 рублей ночью на «золотом участке» в одну сторону.

Общий путь туда и обратно нам обошелся в 3356 рублей с транспондером. В Москву мы ехали по тарифу выходного дня. Обратно в будний день.

Стоимость проезда по платной дороге М11 Москва — Санкт-Петербург летом 2020 года Для расчета стоимости проезда по трассе М11 с транспондером Автодора можно воспользоваться калькулятором по ссылке. Для сравнения в мае 2019 в одну сторону из Санкт-Петербурга в Москву почему-то получилось всего 462 рубля. За второй участок плату не взяли.

Один участок М11 на подъезде к Москве 15-58-й км. Поэтому его называют «золотым участком». Отметка 15 км.

Построен в обход Химок и заканчивается в Солнечногорске, съезд на 58 километре. Координаты пункта взимания платы ПВП : 56. Поэтому если нет пробок, можно сэкономить 650 рублей, съехав или заехав на ПВП 58 км.

Ниже проложен маршрут, где вы можете выбрать вариант проезда этого участка по платной и бесплатной дороге, сравнив время. Транспондер — это небольшое электронное устройство, которое позволяет преодолевать пункт оплаты без остановки. Деньги списываются автоматически с лицевого счета.

Как выбрать транспондер Платные дороги в России строятся разными организациями и у каждой есть своя система скидок и свой транспондер. Однако купив транспондер одной компании, вы можете им пользоваться на всех платных дорогах России. Между собой у них есть «роуминг», называется интероперабельность.

Всего у нас четыре оператора платных дорог и, соответственно, у каждого свой транспондер. Однако есть один нюанс. У всех разная скидка.

Изучив этот момент, я пришел к выводу, что выгоднее всего купить транспондер Автодора T-Pass. У Автодора больше всего дорог, на свои трассы он дает максимальную скидку, на чужие такую же как и оригинальный транспондер, кроме «золотого участка» СЗКК. Другие транспондеры дают скидку не на все дороги.

Так что прерывать поездку невыгодно. Транспондер Автодора T-Pass можно купить: удобнее всего на Озоне, 1200-1500 рублей. Я взял на Озоне, с учетом акции и бесплатной доставки получилось 1050 рублей.

Регистрация транспондера и личный кабинет После покупки транспондер нужно зарегистрировать и завести личный кабинет. Далее в личном кабинете нужно пройти идентификацию, указав паспортные данные. Если покупаете в офисе, то паспортные данные будут введены там.

Чтобы пользоваться транспондером на дорогах любого оператора, нужно в личном кабинете подключить специальную бесплатную опцию роуминга под названием Интероперабельность. Обязательно подключите «Интероперабельность» в личном кабинете. Иначе вам просто не откроется шлагбаум на пунктах взимания платы не принадлежащих этому оператору.

На табло появится надпись «недостаточно средств». Проверка подключения услуги Интероперабельность в личном кабинете T-Pass Программа лояльности Автодор для транспондера T-Pass У Автодора действует программа лояльности по которой начисляются баллы за каждый оплаченный проезд. Баллы можно конвертировать в скидку на 1 календарный месяц.

За каждый пункт взимания платы начисляется 100 баллов. Если проехали более 100 км. Компенсация происходит по следующей схеме: Подробные условия программы лояльности тут.

Как пополнить транспондер Способов пополнить лицевой счет транспондера много. С помощью банковской карты. Самый простой и наиболее выгодный способ.

Делается это через личный кабинет с авторизацией. Либо без авторизации по ссылке нужно знать номер мобильного телефона, к которому привязан транспондер, либо номер договора или устройства. В личном кабинете также есть возможность пополнить с электронных кошельков.

Сервис пополнения с помощью USSD запроса, то есть путем набора комбинации цифр на телефоне. Удобно, если нет доступа к интернет. Подробнее тут.

В Сбербанк онлайн и интернет банках некоторых других банков.

Пять полос в одном направлении. Почему на М-11 изначально не сделать было хотя бы по три полосы?

Это значительно бы снизило риски форс-мажорных обстоятельств. Тем более, что и планировалась дорога как платная. И затраты на её строительство отобьются.

Качество дорожного полотна М-11 К чему претензий нет, так это к качеству покрытия дороги. Оно идеальное. Колейности нет во всяком случае…пока.

Дорога ровная. Ямы и трещины мне не попадались. За это большой и жирный плюс дорожным строителям и проектировщикам.

Как говориться: «встал на трассу…и пошёл». Могут ограничивать разрешённую скорость в зависимости от погодных условий. В гололёд, например.

Ехал я в метель. И достаточно сильную. В самом начале пути после съезда на «платник» на обеих полосах дорожного покрытия — снежная каша.

Особо не разгонишься. Левая полоса забита шугой достаточно сильно. При обгоне попутного транспорта — держать авто в полосе не так и просто.

Потому обгоны совершал без «тапка в пол». Первая снегоуборочная техника стала попадаться только после 50-60 км пройденного пути на «платнике». Снегоочистительные машины идут в связке по две машины.

В одной полосе. Во время обгона не прекращают очистку полотна и вся морда моего авто, включая фары — была не раз залеплена снегом. Приходилось периодически останавливаться, чтобы счистить налипшую кашу.

Молодцы дорожники, что чистят. Хотя…почему молодцы? Наверное так и должно быть.

И на не «платных» федеральных дорогах. Карелы, вон, молодцы. Встречал на глухих перегонах ночами, зимой, в метель — уборочные машины.

Что не скажешь, например, о подобной практике про Ленинградскую область. Тут с этим — хуже. Чистят и здесь, конечно.

Но без «карельского энтузиазма». М-11 не проходит ни через один населённый пункт. Развязки и съезды — редки.

С обеих сторон трасса ограничена сплошными отбойниками. Двигаться ночью комфортно. Почти на всём протяжении — трасса освещена.

Было несколько участков, на которых не работало освещение. Видимо, какие-то аварийные отключения. Километров по 10-15.

При влажности и наледи видимость дороги ночью, на таких участках — так себе. АЗС на М-11 Если вы собираетесь въезжать на М-11 на «резерве», то лучше оставьте эту затею и заправьте бак загодя. На всём протяжении «платника» на каждом направлении всего по паре заправок.

Первая, если въезжаешь с севера с Новгородской области — будет только через 60-70 км от поворота с М-10. С кафе и павильонами. И в которых есть персонал.

Представляющие собой контейнеры с терминалами самообслуживания. Каждый контейнер — определённый вид топлива.

Расстояние Санкт-Петербург – Москва

Скоростная автомобильная дорога М11 «Нева» по маршруту Москва — Санкт-Петербург представляет из себя скоростную автомагистраль на расстоянии 684 километров. Расстояние Санкт-Петербург Москва по дороге 710 км на машине и 636 км по прямой. От Питера до Москвы поездом Как правило, преодолеть расстояние на обычном, не скоростном поезде, удаётся примерно за 8 часов — такова средняя продолжительность поездки из Москвы в Санкт-Петербург. Расстояние Санкт-Петербург Москва по дороге 710 км на машине и 636 км по прямой.

Движение на трассе М11 «Нева» в сторону Москвы полностью перекрыто из-за массовой аварии

российская федеральная автомобильная дорога в Европейской части России, проходящая параллельно трассе М10 и соединяющая города федерального значения Москву и Санкт-Петербург. Путин: путь из Москвы в Петербург по скоростной магистрали займет два часа 15 минут. А написать отзыв про новую платную трассу Москва – Санкт-Петербург решил, так как оказался на ней впервые. Расстояние между Санкт-Петербургом и Москвой — 707 км.

М11 «Нева» — сколько стоит проезд по автодороге в 2023 году

Сразу же меняется характер дорожного покрытия. Дорога довольно приличная, поскольку недавно её ремонтировали. Здесь следует остановиться и осмотреть захоронения и мемориал с часовней, построенных в честь павших солдат в Великую Отечественную войну. В этих местах в апреле 1942 года в окружение попала 2-я ударная армия Волховского фронта. При попытке вырваться из окружения в болотах возле деревни погибли десятки тысяч не только русских, но и немецких солдат.

Это место было названо Долиной Смерти. До сих пор эти места сильно заболочены, тем не менее, поисковики находят и перезахоранивают останки солдат. Через 70 километров дорожные указатели на развилке покажут направления на Москву и Великий Новгород. Если есть время, то стоит проехать 19 километров в сторону города, где сохранилось много памятников древнерусской архитектуры.

Следует побывать в историческом центре города и посетить Софийский собор. Далее, ехать вполне комфортно, недавно отремонтированная дорога с разделительными полосами движения довольно хорошего качества. Следует не забывать о скоростном режиме движении, по пути часто встречаются автомобили ДПС. Возле деревни Яжелбицы, вдоль дороги стоят старинные самовары, здесь же много импровизированных открытых придорожных кафе, где можно отведать домашние пирожки и булочки и вкусный чай из настоящего самовара.

Дорога в направлении Валдая наиболее тяжелая. Много спусков и подъемов, постоянно меняющаяся рядность движения. Иногда приходится долго и терпеливо «плестись» на подъеме за колонной грузовиков, дожидаясь, когда и появится второй ряд для опережения. От Валдая до Вышнего Волочка по пути будет много мест, где захочется остановиться.

Вдоль дорог продается много хрустальных изделий. Возле Коломны есть приличная стоянка, здесь можно неплохо пообедать, а для детей есть даже небольшой зверинец. Стоит посетить Валдайский национальный парк, музей колокольчиков, а также Иверский монастырь. После Вышнего Волочка через 74 километра будет указатель на Торжок.

Если есть время, то стоит заехать в городок.

Для новой дороги решено было создать отечественный подвижной состав. Поезд, получивший название ЭС-250 "Сокол", был разработан конструкторским бюро морской техники "Рубин" Санкт-Петербург , судостроительной фирмой "Алмаз" Санкт-Петербург и заводом "Титран" Тихвин, Ленинградская область.

Однако постройка тестового образца затянулась. Ныне единственный построенный состав ЭС-250 разделен на две части, одна из них выставлена в петербургском Музее железных дорог России. Первоначально завершить строительство ВСМ планировалось в 2000 году.

Однако реально работы начались только на одном объекте - вокзальном комплексе в Санкт-Петербурге в 2010 году на месте заброшенного котлована был построен торгово-развлекательный комплекс "Галерея". Уже в 1997 году стало ясно, что привлечь масштабные иностранные инвестиции в проект не удастся. После проверки деятельности компании Счетной палатой в начале 2000-х гг.

После реформирования железнодорожной отрасли и создания на базе министерства путей сообщения госкомпании ОАО "Российские железные дороги" РЖД было решено запустить скоростное движение по старой линии Москва - Санкт-Петербург с зарубежным подвижным составом "Сапсанами". В июне 2008 года правительство РФ одобрило Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года. Документ предполагал строительство трех высокоскоростных магистралей: Москва - Санкт-Петербург в дополнение к существующей трассе , Москва - Берлин и Москва - Нижний Новгород.

На территории обоих городов используется Русский рубль RUB. Стоит отметить, что Санкт-Петербург по количеству проживающих меньше Москвы на 5. Для справки, в Санкт-Петербурге насчитывается около — 2. Полезна ли информация на данной странице? Да 0 Нет 0.

Самый дорогой первый участок - с 15 по 58-й км в Химкинском и Солнечногорском районах Подмосковья в обход Химок. Цена проезда 600 рублей. Этот первый участок - по три полосы в каждом направлении. Остальные участки по две полосы в каждом направлении. Это создает некий дискомфорт, когда одна фура обгоняет другую. Но так как дорога практически свободна, то таких неприятных моментов немного. Финальный, восьмой участок с 646 по 684 км в Тосненском районе Ленинградской области порадовал тем, что это снова три полосы в каждом направлении. Причем это три полосы ровной дороги с отбойниками и освещением. Все 36 километров с ярким освещением! И все это счастье по 2 рубля за километр. Среднее время в пути будет 5,5 часа. Три полосы ровной дороги с отбойниками и освещением. Все 36 км с ярким освещением! Слишком хороша трасса: ни светофоров, ни перекрестков, ни пешеходов. Да еще и покрытие без изъянов. Теперь расскажем об инфраструктуре. Напомним, что еще летом многие автовладельцы столкнулись с тем, что на М11 не хватает заправок. К тем, что имелись, выстраивались огромные очереди. Ситуация исправляется. Сейчас вдоль трассы работает шесть завершенных многофункциональных зон. Это места, где можно заправить машину, перекусить, отдохнуть. Плюс к этому еще полтора десятка контейнерных заправок. Они располагаются на площадках для отдыха. Интервалы между такими площадками составляют примерно 80 километров. В общем, если следить за уровнем топлива, бак сухим не останется. Кстати, в самом начале, если ехать от Москвы, нового, восьмого участка уже работает полноценная заправка. Причем не простая, а инновационная. Ее даже называют цифровой.

Поездка по платной дороге М11 Санкт-Петербург — Москва

До конца месяца планируется увеличить разрешенную скорость движения и на участке с 546-го по 680-й километры в Новгородской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге», — сказано в сообщении. Таким образом, уже к концу июня или началу июля общая протяженность трассы, где можно ехать на 130-ти километрах в час, составил уже 571 километр. И это при том, что вся протяженность трассы — 669 километров. О повышении скоростного режима автомобилистов оповестят с помощью табло переменной информации и соответствующих дорожных знаков.

Город окружают многочисленные усадьбы: Знаменское-Раёк в палладианском стиле, Василёво с роскошным парком и знаменитым Чёртовым мостом, Митино, Селино и Прямухино, где родился и жил известный русский мыслитель, революционер и анархист Михаил Александрович Бакунин. Что посмотреть: Борисоглебский и Воскресенский монастыри, Спасо-Преображенский собор в стиле ампир, деревянную церковь Вознесения, Путевой дворец XVIII века, Нилову пустынь, Тверецкую набережную, многочисленные жилые дома в стиле классицизма. Что и где поесть: лучшие пожарские котлеты в городе и фирменные пельмени в кафе «Лира» улица Дзержинского, 73. Вышний Волочёк Несмотря на то, что некогда богатый торговый город сейчас находится в слегка запущенном состоянии, заехать в него точно стоит. Советуем посмотреть на каналы и другие гидротехнические сооружения уникальной старинной Вышневолоцкой водной системы, а также ряд исторических зданий. Неподалёку от города находится старинное село Выдропужск, где сохранились руины путевого дворца. Что посмотреть: дом Сердюкова, где останавливался Пётр I, здание магистрата с пожарной каланчой, арт-резиденцию современных художников в стиле модерн «Дача Рябушинских», Императорский путевой дворец, Казанский монастырь, Богоявленский собор, Пятницкую церковь, Торговые ряды и музей «Русские валенки».

Бологое Город был основан в 1495 году и со временем стал крупным транспортным узлом — сначала ямским, а затем и железнодорожным. Сюда стоит ехать за умиротворяющими пейзажами: неподалёку находится Волговерховье исток Волги , а также живописные озёра Селигер, Вельё и Пирос. Местные жители шутят, что именно в этом городе бордюр превращается в поребрик, ведь это середина пути из Москвы в Санкт-Петербург. Что и где поесть: каре ягнёнка на гриле в ресторане «Белые ночи» улица Дзержинского, 28. Валдай Валдайская возвышенность — настолько красивое место, что сюда можно приехать в полноценный отпуск, однако и небольшой визит может оставить яркие воспоминания. Валдай стоит на одноимённом озере, которое упоминалось ещё в летописях XII века. Издавна город славился своими колоколами: большими церковными и маленькими, которыми русские ямщики украшали дугу упряжной лошади. Говорили, что у них был особенный «малиновый» звон.

Считывающие устройства не всегда «видят» транспондер, если мешает зеркало заднего вида или регистратор avtodor-tr. Если на счете достаточно денег, шлагбаум откроется и вы поедете дальше. Если на счете ничего нет, проезд не откроется. В этом случае нажмите кнопку вызова оператора — он поможет вам оплатить проезд картой или наличными. Не подъезжайте слишком близко к авто перед вами — считывающие устройства могут «списать» деньги с вашего счета, а шлагбаум откроется для водителя перед вами. Лучше держать дистанцию метров 10. Если транспондер не открыл шлагбаум, жмите клавишу «Связь с оператором». Сообщите госномер вашего ТС и договора — вам работник пропускного пункта вам поможет. Номер договора можно найти в приложении и на электронном почтовом ящике.

Сейчас строительство завершено и можно с комфортом домчаться из одной столицы в другую за 6-7 часов. Главное о трассе М11 Протяженность и сколько ехать Трасса М11 занимает примерно 622 км. Дорога считается полностью достроенной, хотя и есть участок около Твери, где придется с неё съехать и проехать довольно неприятный участок около 60 километров. О планах закрыть эту брешь пока не слышно. В остальном трасса производит положительное впечатление. Поездка из Санкт-Петербурга в Москву и обратно стала комфортной и быстрой, занимает примерно 7 часов. Без остановок можно доехать за 6 часов. По обычной дороге М10 это занимало примерно 9-10 часов. Две столицы стали ближе друг к другу! Съезд и заезд на трассу М11 В Санкт-Петербурге начинается с отметки 679 км. Съезд с КАД перед съездом на Пулковское шоссе. Также есть заезд со стороны Колпино. На ходу можно подумать, что это только заезд на ЗСД. Если нет пробок, то вполне можно проехать по бесплатной КАД или через город. ЗСД пересекает Петербург по диаметру, конечная точка в районе Белоострова, съезд на Скандинавское, Зеленогорское и далее Приморское шоссе. Проезд по всей ЗСД с транспондером обойдется в 327 рублей, один участок — 50-80 рублей. В Москве дорога М11 начинается с отметки 15 км. Съехать и заехать можно с 78-го километра МКАД. На трассе есть предупреждения о камерах слежения за скоростным режимом, но я не заметил ни одной, кроме тех что следят за безопасностью движения. Камера слежения за безопасностью движения на трассе М11 Дорога в основном двухполосная по каждой стороне. Ближе к Москве и Санкт-Петербургу и на крупных развязках по 3 полосы в каждую сторону. На въездах и выездах с пунктов отдыха и второстепенных заездах всегда есть полоса разгона, что очень удобно, чтобы влиться в поток. Освещение и указатели Трасса М11 хорошо освещена ночью. Почти везде по центру стоят фонари на обе стороны. По ходу много указателей о съездах к населенным пунктам, а также информация о оставшемся пути и названия рек и ручьев. Также часто встречаются электронные табло с указанием разрешенной скорости и различными объявлениями или предупреждениями. Самые ценные на мой взгляд указатели, это о расстоянии до ближайшей АЗС и пункта отдыха. Таких там много. Вот, например, предупреждение о препятствии на М11: Или вот такое недвусмысленное оповещение о том, что нельзя сбивать шлагбаум: Разрыв трассы в Твери В районе Твери дорога прерывается. Разрыв начинается в районе Твери на 209-м километре со стороны Санкт-Петербурга и 147-м километре со стороны Москвы. Там нужно будет съехать на обычную трассу М10, проехать порядка 60 километров, и снова заехать на следующий участок платной дороги М11. На карте ниже проложен маршрут по этому участку. Можете оценить время на поездку. Этот неприятный участок проходит через населенные пункты и промышленные зоны. Многие попадают на штрафы за нарушение скоростного режима. Участок в районе Твери, где нужно проехать по трассе М10 Связь на трассе Связь на трассе оставляет желать лучшего. Интернета практически нет нигде. Голосовая связь местами пропадает. У нас был Билайн и Мегафон. Говорят, что вышки МТС стоят чаще и перебоев нет. Только непонятно, можно ли до него дозвониться при отсутствии сотовой связи. Цены, транспондер и способы экономии Дорога полностью платная. Каждый участок имеет свою цену. Вся дорога, кроме одного участка, принадлежит компании Автодор. Стоимость проезда по трассе М11 от Москвы до Санкт-Петербурга Цена проезда по трассе М11 зависит от следующих факторов: в рабочие дни: понедельник — четверг дешевле, в выходные пятница-воскресенье — дороже. Если ехать от Москвы до Санкт-Петербурга и наоборот никуда не съезжая, то вся платная дорога делится на три участка расчет с учетом транспондера Автодора и без него : Москва — Солнечногорск: 15-58 км. Стоимость 300 рублей ночью с 01:00 — 06:00 , 600-750 рублей днём. Скидки по транспондеру нет, так как владелец не Автодор. С транспондером СЗКК — 240 рублей ночью, 500-600 рублей днём. Солнечногорск — Тверь: 58-147 км. Тверь — Санкт-Петербург: 208-684 км. Не зависит от времени суток. Как видно из расчета основную экономию дает транспондер и проезд в выходные дни. На ночном проезде по большей части дороги, вопреки существующему мнению, экономия не существенная и работает только на одном участке Автодора — Солнечногорск — Тверь 76 руб. На «золотом участке» СЗКК 15-58 км.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий