все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lexus. Lexus RX — самая популярная модель Lexus у россиян, в том числе новосибирцев. У нас вы можете узнать стоимость LEXUS RX330 битой с аукционов Copart и IAAI в США. Лексус РХ 330 2004 в Новосибирске, Продам хороший LEXUS RX330 в полной комплектации, комплектация 3.3 AT 4WD, полный привод, АКПП, бензиновый. Отзывы владельцев Lexus RX Lexus RX 5 дв. внедорожник 2003 – 2009.
Lexus RX 300 330 350 - Лексус РХ
Главная Новости Японская надежность Lexus RX 2. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lexus. LEXUS RX RX270 Version L с аукциона в Японии.
Lexus RX 330 3.3 расход топлива на 100 км.
Lexus RX 330 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Моторная гамма 2003-2009 г. Lexus RX 330 отзывы владельцев Борис, Нижегородская область. Я долго подыскивал замену Daewoo Nexia.
В итоге решил проскочить на несколько классов вперед, и взял в Lexus RX 330 в отличном состоянии. Уж очень привлекла цена на автомобиль, и надо же как-то выделяться из городского потока. Мою Нексию никто не уважал на дорогах, а вот к Лексусу есть уважение у соседей по потоку. Мой автомобиль оснащен бензиновым мотором 3,3 литра, который развивает 233 лошадиные силы.
Модель 2004 года выпуска, с пятиступенчатым автоматом. Коробка передач звезд с неба не хватает, но динамика достойная. Правда, нет желания быстро гнать, ведь автомобиль совсем не для этого. В городе потребляет 14-15 литров максимум.
Сергей, Кировск. Нашел этот автомобиль на вторичном рынке. Модель 2004 года выпуска, с бензиновым мотором 3. Мощность 233 л.
Салон просторный и практичный, обзорность хорошая, качество материалов радует. Но автомобиль весьма прожорливый, поэтому он не всем по карману.
Ее слабым местом являются подшипники, замена которых вместе с шестерней требовалась уже после 20 тысяч километров пробега.
Характерной его неисправностью является скрежет при запуске двигателя. При эксплуатации Lexus RX до 2006 года ,следует следить за температурой двигателя, так как он элементарно перегревается, причиной перегрева является бракованный радиатор. С гибридной силовой установкой rx400h не все так просто, если вдруг у вас выйдет из строя инвертор, а это не редкое событие, то его замена обойдется вам в более чем в 300000 рублей!
Хотя в наше время уже и научились ремонтировать инвертор, его ремонт тоже достаточно не дешевый от 30000 до 100000 рублей. Трансмиссия Кроссовер выпускался как в полноприводном, так и в переднеприводном вариантах. Вне зависимости от этого его трансмиссия комплектовалась пятиступенчатой АКПП, обеспечивающей хорошую разгонную динамику.
Однако с плавностью ее работы возникали проблемы. На всех RX установлен адаптивная 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, которая достаточно грубо работает, при резком нажатии на педаль газа сопровождается характерным пинком, это больше всего проявляется при переключении с второй на третью передачу. Выход из этой ситуации один: изменить свой стиль вождения и научится быстро, но плавно ускорятся.
Никаких серьезных замечаний по муфте полного привода, карданным валам и ШРУСам за годы эксплуатации выявлено не было. Подвеска Передний и задний мосты установлены на амортизационных стойках. В дополнительное оснащение входят гидропневматические опоры, способствующие регулировки положения кузова относительно дорожного покрытия.
Особенно популярными стали машины после рестайлинга. Они как раз успели попасть в «проходные» в годы «низкого доллара» и к тому же имели новый мотор с цепным ГРМ. И действительно, более высокое качество окраски, тщательная проработка всех элементов кузова и хорошее обслуживание на состоянии машин сказываются лучшим образом.
Найти машину с подгнившими арками можно, но почти наверняка в ее биографии были как минимум легкие ДТП с последующим некачественным восстановлением. Или дефекты были крайне запущены, после чего некачественно восстановлены. Оригинальный слой ЛКП может сдаться лишь в нескольких местах, и в самом крайнем случае вы увидите лишь легкую поверхностную ржу, которую очень легко устранить.
Также найти «рыжение» можно в задней части порога, где со временем краска протирается в месте контакта пластиковой накладки и порога. Грязь часто скапливается и под накладкой вблизи «окошка» порога, где потом образуется зона поверхностной коррозии. Иногда встречаются ржавые точки на рамке лобового стекла, капоте и передней кромке крыши.
Все остальные повреждения не видны, их нужно искать на днище. Обычно это будут выступающие кронштейны, точки сварки и элементы крепежа и подвесок. У гибридов можно проверить еще чашки задней и передней подвесок: эти места сильно разбивает при эксплуатации по нашим дорогам.
Будущему покупателю советуем тщательно проверить комплектацию по VIN, а также подозрительно относиться к разнообразным нештатным шовчикам, не заводским заклепкам и отсутствию табличек. Основной VIN под правым передним сиденьем неплохо защищен и повреждается лишь при очень сильных ударах. Ржаветь он может, но только если в салоне стоит вода — например, из-за протечки рейлингов, что изредка случается.
Но если даже с коррозией всё очень неплохо, то некоторые мелкие проблемы в силу возраста уже появляются. Например, в Москве хром облезает достаточно быстро, но даже в Петербурге держится уже лучше. Протечки в салон из-за высохших уплотнений рейлингов редко, но встречаются они хорошо заметны по состоянию обшивки потолка.
Чаще можно столкнуться с течами в багажник по уплотнениям задней двери и швам задних стоек, но если вовремя их заметить, особых бед они не наделают. Правда, устранить эти течи порой сложно. Влаги в салон могут добавить сломанные соединения омывателя задней двери и слив люка, а со временем выпадает наружный верхний молдинг заднего треугольного окошка.
Закреплен он слабо, поэтому при появлении малейшей подвижности его стоит снять и переклеить, а заодно заантикорить отверстие его крепления в нижнем углу. А вот замок задней двери склонен к поломкам, так что у машин без ее электропривода не стоит ей хлопать, а за состоянием газовых упоров нужно следить в оба. И не открывайте багажник при диагональном вывешивании: повредите петли, а они тут не регулируемые.
Если стоит электропривод пятой двери, то пытаясь многократно открыть или закрыть дверь, его можно попросту сжечь. Вывод очевидный: если замок чудит, не давая открываться двери сразу, лучше перебрать его. Бамперы у RX держатся молодцом, и единственная косвенно связанная с ними проблема — противотуманные фары, которые понемногу набирают внутрь пыль, а при попадании в лужу трескаются.
При форсировании луж в быстром темпе их крепления в бампере понемногу выламываются, да и лак со временем облезает. Передние фары держатся тоже не очень хорошо и к десяти годам обычно теряют лоск, а иногда и герметичность. Да и крепления у них ломаются почти как у противотуманок.
Пластиковый отражатель линз теряет отражающее покрытие и даже прогорает, а пыль от рефлектора осаждается на стекле и линзе. Так что реставрация обычно получается совсем не дешевой, но зато для восстановления крепления есть штатный ремкомплект. Просто сами фары заметно дороже, и их лучше именно восстанавливать, а не менять.
Сзади обычная оптика достаточно надежна, но изредка её можно поломать при перекосе задней двери: зазоры тут маленькие. Китайские лампочки в габариты ставить не надо, они проплавляют оптику. Решение — светодиод или колпачок на лампу габаритов.
На RX400h появились светодиодные фары — красивые, дорогие и не особо долговечные. Коррозия платы может привести к полному её отказу, так что при её установке рекомендуется использовать новые уплотнения и герметик и не допускать появления даже малейших трещин на поверхности. Впрочем, обычные зеркала без затемнения стоят копейки.
Лобовое стекло — штука и хрупкая, и дорогая. Особенно если оно с ИК-фильтром. Неоригинальных вариантов немного, и их качество хромает, нарекания есть даже на массовый китайский XYG.
А трещина на оригинальном может появиться даже из-за выезда из тёплого гаража на мороз. Если скрипит трапеция «дворников», то её придётся полностью разобрать и смазать. Ни в коем случае не брызгайте WD-40 или аналогичными препаратами — это лишь ухудшит ситуацию.
После такого «экспресс-устранения» начинается коррозия втулок, после чего трапеция отправляется в серьезный ремонт. Ну, а задний стеклоочиститель обычно просто со временем заклинивает, причем в особо запущенных случаях редуктор может сгореть. Но всё это ремонтируется легко, запчастей хватает, так что беда не великая.
Салон Салон практически безупречен. Следы износа сложно отыскать, если реальный пробег машины менее 200 тысяч километров. Но таких автомобилей не так уж много, а найти машину с не скрученным пробегом очень тяжело.
Обычно пробег выдают руль и особенно — рычаг АКПП. Но их легко перешить, а сиденья неплохо поддаются восстановлению.
Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтвеждаете своё согласие на обработку персональных данных Пользовательское соглашение 1. На Услуги, оказываемые Исполнителем, не распространяются положения законодательства о защите прав потребителей. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте. Посетитель — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.
Lexus RX Клуб и Форум
Болгаркой срезаем со штатной стойки РХ 330 нижнюю чашку пружины. Далее осторожно, чтобы не сломать, подпиливаем коробку амортизатора Lexus. Далее нужно поработать с трубой из нержавейки. Чтобы она идеально встала на RX 330, нужно строго соблюдать размеры запчасти. Внутренний диаметр трубы не должен превышать 2 см, длина — 12,5 см. Нарезаем на трубе резьбу с шагом 2,3 мм. После этого с металлических пластин делаем гайки под эту трубу. Новую опорную чашку для стойки Lexus можно сделать из срезанной ранее штатной детали. Чтобы в процессе езды по ямам не ощущалась вибрация на кузов, каждую стойку необходимо установить на резиновую пружину. Далее потребуется приварить к каждой из стоек РХ 330 по готовой трубе. Делать это лучше всего точками с небольшими паузами, чтоб трубы могли остывать.
В принципе, можно обойтись и без сварки. Для этого потребуется сделать трубу закрытой, оставив в ней лишь небольшое отверстие для штока. В этом случае для регулировки высоты кузова Lexus трубу необходимо удерживать ключом. На последнем этапе тюнинга подвески нужно покрасить и установить стойки на места. После улучшения у владельца RX 330 появится возможность опускать и поднимать машину тогда, когда это ему понадобится. Для этого нужно лишь загнать машину на смотровую яму и несколько раз покрутить ключом вокруг резьбы. В это время приваренная труба либо войдет внутрь штатной пружины, либо выйдет из нее. Стоимость выполненного таким образом тюнинга не превысит 5 тыс. Переработка электроцепи дворников — как увеличить скорость очистки лобового стекла? Казалось бы, RX 330 идеален во всем.
Но отечественные умельцы найдут недостатки даже в таком качественном автомобиле. Первый из них — это слишком малая скорость движения стеклоочистителей. Причина этой проблемы довольно банальна: при производстве машины японский автоконцерн хотел сделать расширенную электрическую схему, к которой можно было бы подключить массу полезных гаджетов. Но такая схема 330-ого подразумевает большое количество контактов и разъемных соединений. Каждое из них имеет свое сопротивление, которое сильно притормаживает работу штатных деталей Lexus. Электроцепь дворников Решение проблемы с перезагруженной схемой заключается в переработке цепи. После такого тюнинга щетки станут двигаться в 2 раза быстрее. Для работы нужно приобрести: 3-5 контактных реле; колодка с 6 контактами — должна быть такой же, как на РХ 330; 20 контактов для колодки; метровый провод диаметром 2 мм. Для начала нужно снять дворники Lexus и очистить место под ними. После этого собираем схему, согласно рисунку.
При замене ремня ГРМ необходимо менять помпу, все ролики и натяжитель, а при большом пробеге необходимо заменить еще и все сальники. На каждый цилиндр приходится по 4 клапан, то есть всего 24 клапана. Имеется система смены фаз газораспределения VVT-i. Двигатель Лексус rx330 получил электронную систему управления дроссельной заслонки ETCS-I, пластиковый впускной коллектор и несколько был увеличен диаметр сечения дроссельной заслонки относительно двигателя 1MZ-FE объемом 3 литра.
Основное отличие 3 литрового мотора от 3. Мощность RX330 составляет 230 л. Стоит учитывать, что данный мотор не имеет гидрокомпенсаторов, так что тепловой зазор клапанов необходимо регулировать вручную.
Кренов, шумов, вибраций теперь значительно меньше. У фонарей новая графика.
Бампер, диффузор и выпуск оформлены иначе. Багажная дверь с дополнительным датчиком открывается быстрее. Добавлены цвета кузова Moonbeam Beige Metallic и Nori Green Pearl, а также дизайн колёсных дисков диаметром 18 и 20 дюймов. Комплекс безопасности Lexus Safety System стандартное оборудование теперь обнаруживает велосипедистов при дневном свете и пешеходов в темноте, поскольку повышена чувствительность датчиков. Дорожные знаки и разметка считываются лучше.
Пакет опций F Sport разделился на декор и «тюнинг», вобрав в себя новейшую и более отзывчивую адаптивную подвеску AVS.
Через три года автомобиль пережил рестайлинг. Внешние изменения малозначительны: новые бамперы, фальшрадиаторная решетка, просветленная передняя оптика. Значительно больше новшеств внутри. Во-первых, стали устанавливать новый V6 3,5 л мощностью 276 сил американская версия — 273 л. Была переработана подвеска, в результате чего заметно улучшилась управляемость. Кроме того, появилась гибридная модификация RX400h с комбинированной трехмоторной силовой установкой, включающей бензиновый V6 и два электродвигателя. Комплектация Европейские версии Lexus RX300 в базовом варианте предлагают «автомат», восемь подушек безопасности за доплату — девятая, защищающая колени водителя , литые диски, ABS, противозаносную систему, круиз- и климат-контроль, электропакет стекла, обогреваемые зеркала и передние кресла , биксеноновые фары, аудиосистему.
Версия Excutive добавляет к «скромному обаянию буржуазии» кожаный салон с подогревом сидений. Исполнение Luxury сверх того подразумевает пневмоподвеску и сервопривод задней двери. Машины, официально поставлявшиеся в Россию, имели три комплектации — R1, R2 и R3, перечень опций которых примерно соответствует европейским уровням оснащенности. Правда, в отличие от автомобилей из Европы, которые шли исключительно с полноприводной трансмиссией, американские бывают и переднеприводными, но на российский вторичный рынок такие машины попадают крайне редко. Двигатель Американские водители зачастую экономят на хорошем моторном масле и регулярном техобслуживании, потому двигатели многих RX330 из США не блещут здоровьем. Зато они не брезгуют российским бензином с октановым числом 92, достаточно неприхотливы в эксплуатации, естественно, при условии грамотного сервисного обхождения. И все же многие специалисты отдают предпочтение европейскому варианту с мотором 3. Но сегодня, пожалуй, лучше ориентироваться на паркетники Lexus, купленные новыми в России и обслуживавшиеся у официального дилера.
Они дешевле «европейцев» и родословная у них прозрачная. Независимо от вариации, RX300 или RX330, свечи зажигания с платиновыми электродами редко выходят из строя раньше 30 тыс. Регламент замены ремня ГРМ составляет 150 тыс. Вместе с заменой ремня неплохо бы обновить водяной насос, если обнаружатся первые признаки его подтекания. В остальном бензиновый V6 практически безотказный. Главное, перед покупкой удостовериться в его исправном состоянии. Ходовая часть Автомобиль снабжен постоянным полным приводом со свободным межосевым дифференциалом и автоматической муфтой. Крутящий момент распределяется поровну между осями.
Понижающей передачи нет. Трансмиссия за годы производства отработана до совершенства и врожденных дефектов практически лишена. Пятиступенчатый «автомат» также беспроблемен. Но при желании и определенном упорстве можно убить и его, поэтому при покупке машины его диагностика желательна. Независимая пружинная подвеска потребует только плановых и не столь обременительных затрат — замены тормозных колодок и дисков, амортизаторов, а также стоек и втулок стабилизаторов поперечной устойчивости.
Японская надежность Lexus RX 2
Лексус Эрикс 330. Lexus РХ 330. Пятидверный универсал Lexus RX 330 представляет собой классический кроссовер с несущим кузовом. Лексус RX330 отличался элегантными линиями и гладкими формами, которые придавали автомобилю стильный и привлекательный внешний вид. В моем владении Лексус RX330 второго поколения, автомобиль 2004 года, с пятиступенчатым автоматом и полным приводом. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lexus.
Lexus U lexus rx330 с аукционов Японии. Цены, статистика!
Рейтинг лексус рх 330. Читайте также. В Северной Америке Лексус РХ 330 продается под названием Thunder cloud Edition. Давайте вместе рассмотрим принципы самостоятельной доработки Lexus RX 330 и узнаем, как добиться наилучшего результата. Мы предоставляем возможность приобрести Lexus U lexus rx330 напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. 2004 Lexus RX 330 спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости.
Lexus RX Клуб и Форум
В этом же году модель попала и в менее приятный список — третья позиция в рейтинге самых угоняемых иномарок в России. Производство третьего поколения завершилось 31 августа 2015 года. RX 450h[ править править код ] RX 450h после рестайлинга 2013 В ноябре 2008 года также был проведён полный редизайн гибридной версии кроссовера. Третье поколение RX в гибридном исполнении получило индекс 450h и было продемонстрировано на автосалоне в Лос-Анджелесе. При этом бензиновый двигатель, как и в предыдущем поколении, сконструирован как обычный двигатель Отто с более высокой степенью сжатия 12,5:1 , но за счёт более позднего закрытия впускных клапанов использует в своей работе термодинамический цикл Миллера , который позволяет добиться ещё более существенной топливной экономичности.
Дизайн интерьера «срисован» с NX, поэтому центральный 14-дюймовый дисплей уже не возвышается над консолью, а размещается ниже, оказавшись на одном уровне с «приборкой». Техническая начинка и характеристики Прежний 3. Ее дополняет 8-скоростной «автомат», а выбор шасси здесь можно делать между передним и полным приводом. Следующий уровень — RX350h со знакомой по кроссоверам Toyota гибридной установкой на основе атмосферной рядной 2. Совокупная мощность такого полноприводного гибрида достигает 246 л. Еще один доступный вариант — абсолютно новая версия RX500h F Sport Performance с гибридной системой на основе турбомотора 2. Коробка передач здесь 6-ступенчатая автоматическая, привод — полный Direct4, общая мощность трансмиссии — 367 л. Версия RX500h F Sport Performance окажется еще дороже, к тому же ей могут адресовать сразу несколько опциональных пакетов допоснащения.
Но в списке опций есть персональная мультимедийная система с двумя экранами и обогрев задних кресел. А прятаться от солнца помогут выдвижные шторки на окнах. Тачпада управления бортовой мультимедиасистемой нет: японцы вернулись к традиционному джойстику либо псевдомышке Remote Touch она идет в нагрузку к огромному центральному «телевизору» с диагональю 12,3 дюйма. За рулем здесь чувствуешь себя как в породистом немецком автомобиле начала 2000-х. Кожа нежит, алюминий холодит, дерево греет, круглые часики на консоли тикают. Вот только простенькой пластмассы по соседству с дорогими материалами многовато. Двухлитровый мотор с турбокомпрессором twin-scroll и механизмом регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW дебютировал на кроссовере NX, а впоследствии будет устанавливаться на большинство моделей Lexus Платформа прежняя: со стойками McPherson спереди и конструкцией на двойных поперечных рычагах сзади. Кузов стал жестче благодаря более щедрому применению высокопрочных сталей из них сделаны ключевые для «скелета» нижние поперечины, передняя и задняя стойки. В задней части увеличили количество точек сварки, а некоторые кузовные панели, как и у NX, соединили клеем. А главное — подзажали подвеску, изменив характеристики амортизаторов, стабилизаторов и сайлент-блоков. И если NX 200t с этим агрегатом едет резво, то RX явно тяжелее. Система активных стабилизаторов с отдельными электромеханическими исполнительными блоками для передней и задней осей доступна только гибриду с пакетом F Sport Шестицилиндровый Lexus RX 350, конечно, куда веселее. Бензиновый атмосферник V6 3. С восьмиступенчатым «автоматом» трехсотсильная «шестерка» ладит отменно и тяги хватает, но...
Нашлось место для хранения смартфона. Модернизированный медиацентр с сенсорным дисплеем на восемь или 12,3 дюйма и упрощённым интерфейсом дружит с сервисами Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, распознаёт голосовые команды. Силовых агрегатов реформа не коснулась, но шасси подверглось переработке для лучшей динамики. Инженеры сделали стабилизаторы поперечной устойчивости потолще и полыми внутри для снижения массы. Амортизаторы и пружины перенастроены ради плавности хода. Кузов стал жёстче за счёт дополнительных точек сварки. Кренов, шумов, вибраций теперь значительно меньше. У фонарей новая графика.