Новости режиссер фильма холоп

Режиссер самого кассового в новейшей российской истории фильма «Холоп» Клим Шипенко следующие три года будет снимать кино и сериалы эксклюзивно для продюсировавшей эту картину группы Yellow, Black and White. Шипенко Клим Алексеевич (1983 года рождения), о котором известно, что он закончил Калифорнийский Факультет Кинопроизводства и работал на «Первом канале». 15 февраля Клим Шипенко — режиссёр самого кассового в новейшей российской истории фильма «Холоп», собравшего более 3 миллиардов рублей в кинотеатрах, двукратный лауреат премии «Золотой орёл» за «Лучший игровой фильм».

«Холоп» стал самым кассовым российским фильмом

Режиссер фильма "Холоп 2" Клим Шипенко на премьере в кинотеатре "КАРО 11 Октябрь" в Москве. Режиссер фильмов «Холоп» и «Вызов» Шипенко раскрыл секрет создания зрелищной картины. Режиссер «Холопа» хочет снять фильм о последних днях Есенина. Самый кассовый российский фильм снял молодой режиссёр Клим Шипенко, а сценарий комедии про столичного мажора, который оказался в деревне середины XIX – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, интересно, кино на развлекательном портале Режиссер фильма «Холоп» Клим Шипенко рассказал, что приступил к съемкам второй части картины. Об этом он сообщил в интервью РИА Новости.

Умер Теодор Шанин, «Холоп» стал самым кассовым российским фильмом и другие новости утра

Об этом он лично заявил корреспонденту ТАСС сегодня, 13 февраля. Впрочем, режиссер был не слишком категоричен. По его словам, пока "Холоп" еще идет в кинотеатрах, команда его создателей о продолжении не думала.

Афиша Daily сообщает , что 27 февраля по 27 марта «Холопа» онлайн можно будет посмотреть исключительно на Okko. Затем картина станет доступна по подписке и на других сервисах.

Рецензия на фильм «Холоп» Сюжет комедии рассказывает о мажоре Грише.

На сегодняшний день Клим Шипенко — один из самых востребованных режиссёров отечественного кино. На его счету есть несколько громких проектов, в том числе — «Салют-7» и «Текст», за которые мастер удостоился победы в номинации за «Лучший игровой фильм» на премии «Золотой орёл» в 2018 и 2020 годах соответственно.

Это большая честь, что сегодня я могу сказать: "Россия — моя Родина! Готовы на жертвы Жители Псковской области в создание прошлого фильма внесли свой вклад в качестве актеров массовых сцен. На съемках мерзли, отказывались от маникюра, часами стояли на двухметровых столбах, изображая наказанных крестьян. И были очень рады видеть свои фамилии в финальных титрах. Виртуоз-балалаечник, худрук ансамбля «Сказ» Константин Абабков кастинг в массовку не проходил.

Съемочная группа позвонила ему целенаправленно. Вместе с членами коллектива он провел на площадке две ночи. Снимали праздник Ивана Купалы. На экране музыканты видны отчетливо, в том числе, в эпизоде с Дмитрием Нагиевым. Нам сказали, что мы слишком чистенькие и красивые, хотя мы брали не концертный вариант. Первая ночь очень холодная была, мы мерзли, поэтому на вторую оделись тепло». Сколько заплатили за две ночных смены, балалаечник «не помнит». Эту информацию разглашать запретили, поэтому музыкант ее «забыл» сразу же, как получил деньги. Да и не в них же дело.

Приглашения он ждет и на этот раз, но пока никто не звонил. Смотрите также 10. Местная массовка известна своей готовностью пойти на любые жертвы.

Смотрите еще

  • «Холоп 2» в 2024 году: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть продолжение комедии
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
  • Холоп Фильм - режиссеры, сценаристы, продюсеры. Создатели
  • "Холоп 2" (12+): режиссер Диана Угрюмова рассказала о съемках

Главные новости

  • Холоп Фильм - режиссеры, сценаристы, продюсеры. Создатели
  • Смотрите еще
  • Правила комментирования
  • Режиссер Клим Шипенко о фильме «Холоп 2» | Уже в кино
  • Режиссёр Клим Шипенко: интервью, последние новости, выход фильма «Холоп 2»

Звезды в тренде

  • Фильм Холоп: будет ли вторая часть? | 360°
  • «Мозги не нужны». Кинокритик объяснил успех «Холопа»
  • Клим Шипенко: продолжения "Холопа" не будет
  • Читайте также
  • Режиссер фильмов "Холоп" и "Текст" Клим Шипенко расскажет, как создать успешное кино

Режиссер Клим Шипенко прокомментировал съемки второго "Холопа"

Съемки проекта сдвинулись из-за того, что сейчас Шипенко работает над первым фильмом, снятом в космосе, «Вызов». Я такие люблю… Никогда не делал продолжений. Для меня это очередной эксперимент…», — говорил там о втором «Холопе» Клим Шипенко.

Кино на ВФМ-2024 открыли с новой стороны российскую культуру, историю и юмор Зрители фильма «Холоп-2» в кинолектории Знание. Кино на ВФМ-2024 открыли с новой стороны российскую культуру, историю и юмор 02 марта 2024 Искренние эмоции, новые знания о России и откровенные диалоги о настоящих ценностях — таким запомнился кинопоказ нашумевшего сиквела «Холоп-2» участникам Всемирного фестиваля молодежи, а также встреча с режиссером кинокартины Климом Шипенко и исполнителем одной из ролей Александром Самойленко. Событие состоялось 2 марта в Городе молодежи мира и стало одним из первых в кинолектории Знание. Кино, который вошел в образовательную программу Российского общества «Знание», подготовленную специально для Фестиваля. В преддверии кинопоказа одной из самых кассовых российских комедий — фильма «Холоп-2» — состоялась творческая встреча молодых зрителей с режиссером кинокартины Климом Шипенко и Александром Самойленко, исполнителем одной из главных ролей. Режиссер рассказал о создании фильмов «Холоп» и «Холоп-2», о выборе сюжета, подборе актеров, а также о процессе съемок, который, по его словам, был сопряжен со многими трудностями.

К примеру, непростыми и для режиссера, и для актеров стали съемки военных баталий в фильме «Холоп-2». Один из ребят поинтересовался у режиссера, где он черпает вдохновение для своих работ. Клим Шипенко объяснил, что источником может быть что угодно — случай из жизни, заметка в газете, исторический факт, книга.

Над картиной работают турецкая кинокомпания Kunay Film и российская Yellow, Black and White, приложившая руку к созданию «Холопа» и его продолжения. Сценарий нашей версии претерпел ряд изменений: у нас другая историческая эпоха, морские сцены, пираты и самое главное — шикарный каст из турецких звёзд во главе с Керемом Бюрсином. Мы также надеемся, что турецкая версия фильма найдёт своего зрителя и в России», — отметила генеральный продюсер Kunay Film Карина Миа Сатлыкова. Керем Бюрсин Gettyimages. По сюжету отец 27-летнего мажора Гриши после очередной выходки избалованного отпрыска соглашается на экспериментальный метод перевоспитания. Однажды утром Гриша просыпается не дома в роскоши, а на конюшне в деревне в 1860 году. Там у него нет никаких прав, а за любую провинность героя могут высечь.

Фильм собрал 3,08 млрд рублей, стал самым кассовым в истории российского проката и сохранял рекорд до выхода «Чебурашки» 1 января 2023 года. В январе 2024-го на большие экраны выпустили ленту «Холоп 2». В ней действие из деревни перенеслось во дворец, а главная героиня Катя Аглая Тарасова стала свидетельницей вторжения войск Наполеона I Бонапарта в Российскую империю.

Централ Партнершип Трейлеры Фильмы и сериалы 10 713 подписчиков Подписаться Смотрите комедийный блокбастер «Холоп 2» во всех кинотеатрах страны! Главный герой продолжения комедийного блокбастера — Гриша, бывший мажор, побывавший в роли холопа из позапрошлого века, изменившей его к лучшему.

Режиссёр Никита Михалков объяснил популярность фильма «Холоп»

Российский режиссер Клим Шипенко, чья комедия "Холоп" стала самым кассовым фильмом за всю историю отечественного проката, собрав более трех миллиардов рублей, приступает к новой картине. В российских фильмах снимаются одни и те же российские актеры, потому что в России нет способных обеспечить кассовый успех фильму кинозвезд, так ответил режиссер фильма «Холоп» Клим Шипенко 26 февраля музыканту Юрию Лозе в эфире радиостанции «Говорит. Продолжение фильма "Холоп", ставшего первой отечественной картиной, заработавшей свыше 3 млрд рублей в российском прокате, должно выйти в кинотеатрах в декабре 2023 года. Об этом в среду сообщил генпродюсер компании Yellow, Black and White Денис Жалинский. Клим Шипенко, 36-летний режиссер таких известных фильмов как «Текст» и «Холоп», стал многодетным отцом. 15 февраля Клим Шипенко — режиссёр самого кассового в новейшей российской истории фильма «Холоп», собравшего более 3 миллиардов рублей в кинотеатрах, двукратный лауреат премии «Золотой орёл» за «Лучший игровой фильм».

Жители Вятских Полян встретились со вторым режиссером фильма «Холоп-2»

Как объяснила Диана Угрюмова, съемки военных действий — это всегда масштабно, сложно, долго и дорого. В кино помогает компьютерная графика, но для переднего плана нужно выстраивать хореографию. Совместно с оператором, постановщиком трюков, каскадерами мы много обсуждали, рисовали, репетировали. Приехали реконструкторы из разных городов и даже стран, устроили городок прямо у поля, где мы снимали. Палатки, реквизит, ружья, костюмы — все историческое, это тоже поразило и открыло для меня новый мир. Баталии Режиссер отметила, что военные сцены сложны тем, что в них много нюансов и они предполагают слаженные действия большого количества людей, не только актеров. Взрывы, стрельба, драки, перемещение солдат, строго курировались постановщиком трюков, это его ответственность.

Главное внимание уделили безопасности, поэтому лошади подбирались тренированные, огонь управляемый, сабли бутафорские, ружья были заряжены холостыми патронами, а многие не стреляли, поэтому мы дорисовывали на постпродакшене. Досье Родилась в городе Сосновка в творческой семье. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано Занималась в театральном кружке во дворце культуры. Окончила экономический факультет в вуз Санкт-Петербурга. Карьера Диана рассказала, как в ее жизни появилось кино. Ей не хватало творчества во время учебы, и она пошла на Ленфильм старейшая киностудия в России.

Впервые побывав на съемочной площадке в роли актера массовых сцен, влюбилась в кино.

На роль «отца» срочно утверждают Павла, а Лев, взбешённый конфликтом между Павлом и Анастасией, выводит их во внутренний двор, где заставляет их драться на мечах. Драка заканчивается тем, что Настя случайно ранит Павла, травмируя глаз. Тем временем Катя проходит жёсткое обучение танцам, манерам и французскому языку. За всем этим через монитор видеонаблюдения наблюдает Татьяна Васильевна, запертая в винном погребе Львом. Бал начинается.

Гриша вводит в зал Катю, попутно вселяя в неё уверенность перед встречей с «отцом». В зал входит «Верховный судья Императорского суда, министр юстиции граф Павел Сергеевич Достоевский» с повязкой на травмированном глазу. Тот после сцены представления вдруг рассказывает присутствующим про «дело, которое он рассматривал в суде» — некая девица перепила вина с гусарами, украла пушку и выстрелила из неё по избе, в которой чудом никто не погиб", а за девицу просит придворная дама, хотя по закону девица должна сидеть. Вдруг он спрашивает у Кати, как поступить, но та отвечает, что девицу следует оправдать. Гриша в танце говорит ей, что и он бы так же ответил. Но в этот момент она прерывает танец и приглашает Павла на «белый танец», в процессе которого спрашивает, как понять, что девушка исправилась и в итоге сама отвечает, что никак, после чего её переносят к Грише, с которым продолжает танец, внезапно войдя во вкус, и они едва целуются… В этот момент в бальный зал врывается гусар в исполнении Артёма, который объявляет, что вот-вот во дворец вторгнутся французы, что вскоре сопровождается имитацией сражения под окнами дворца.

Лев считает такой поворот сюжета «детским утренником». Наутро во дворец приезжает семья Кати. Барин объясняет, что им едва удалось убежать из занятого французами поместья. Катя спрашивает, где Аглая, но Анастасия мгновенно начинает рыдать. Тем временем Полина недовольна тем, что её «убили», с чем согласен Антон, которого сняли с роли из-за нехватки денег. Между Катей и Анастасией происходит примирение, за которым наблюдает Татьяна.

Она просит привести её в аппаратную, и обещает не мешать процессу. Декорации дворца претерпевают изменения — теперь в палатах дворца и на прилегающей к нему территории развёрнут госпиталь, везде снуют сёстры милосердия. Катя с подачи Любы посещает лазарет, где убеждает раненых солдат, что «видит будущее», и Наполеон обязательно будет повергнут. Через некоторое время Гриша вдруг предлагает переиграть историю с подвигом во имя любви, как было с ним в первом Проекте, в подвиг во имя Родины. Лев, будучи крайне раздражённым этим обстоятельством, вместе со сценаристом уходит, оставляя Гришу самим разбираться с этой частью плана. Гриша спрашивает Катю, что бы она сделала, попади она к Наполеону.

Она отвечает, что помогла бы ему завоевать Россию.

Главное — следить за временем и контролировать, чтобы все было готово к следующему рабочему дню. Запоминающиеся моменты Режиссер отмечает, что из фильма больше всего ей импонирует роль психолога, его бы и хотела сыграть Диана.

Также наша собеседница отметила, какие моменты из фильма отснять было труднее всего. Сложной задачей стали гонки по каналам на катере, никто до этого такое не снимал и мы стали первопроходцами. Самый долгий съемочный день прошел в поле у французского лагеря.

Нам необходимо было снять все сцены у шатра и в самом шатре Наполеона. Погода нас не радовала, периодически лил дождь, поэтому работали от рассвета и до рассвета. Как объяснила Диана Угрюмова, съемки военных действий — это всегда масштабно, сложно, долго и дорого.

В кино помогает компьютерная графика, но для переднего плана нужно выстраивать хореографию. Совместно с оператором, постановщиком трюков, каскадерами мы много обсуждали, рисовали, репетировали. Приехали реконструкторы из разных городов и даже стран, устроили городок прямо у поля, где мы снимали.

Палатки, реквизит, ружья, костюмы — все историческое, это тоже поразило и открыло для меня новый мир. Баталии Режиссер отметила, что военные сцены сложны тем, что в них много нюансов и они предполагают слаженные действия большого количества людей, не только актеров. Взрывы, стрельба, драки, перемещение солдат, строго курировались постановщиком трюков, это его ответственность.

На сколько лет — пока сложно сказать, потому что пока непонятно, когда это закончится», — поделился мнением с порталом Teleprogramma. Кинематографист добавил, что настоящее время можно считать удачным для онлайн-кинотеатров. Популярность платформ в Сети растет, зрители начинают привыкать к ним.

Режиссер Клим Шипенко о фильме «Холоп 2» | Уже в кино

Красивейший ангар, лучи света… Мы с Милошем стоим рядом. И сзади такой этот самый звук пуканья демонстрирует. Это было очень смешно. У нас было, наверное, пятьдесят дублей поцелуя. Я не скажу, что это было как-то ужасно в плане Милоша, но это было очень смешно». Гостям премьеры комедия «Холоп» пришлась по душе — первые зрители назвали её чистой, доброй и невероятно смешной историей для семейного просмотра. Гоша Куценко в интервью программе «Вести»: «Кино о справедливости, да и вообще всем пора перевоспитываться». Одним из сценаристов «Холопа» выступила Дарья Грацевич , ответственная за сценарии комедийных сериалов «Измены» и «Интерны».

Участие в таком масштабном проекте для нашей землячки было настоящим вызовом. На сомнения - несколько секунд, а дальше - реализация глобальных задач. Важно до мельчайших подробностей проработать каждую сцену, чтобы зритель по итогу получил удовольствие от просмотра картины. Я ему говорила, какой у нас хронометраж, какой примерно получится - 3 минуты этого танца. Из них нам нужно чуть потише сделать часть, когда танцуют и говорят наши герои, часть погромче, где герои просто танцуют - там можно чуть поакцентнее. И какая-то вишенка на торте в финале какую-то акцентную часть сделать, когда финальное па происходит».

Я, как второй режиссер, главная задача именно на площадке - именно в этот день реализовать этот план вовремя, чтобы все были готовы, чтобы актеры знали тексты, чтобы реквизит, художники, художники по костюмам, грим - все знали, что им делать и были готовы вовремя и, знаете, как завод по производству кино». Из первых уст узнать секреты создания фильма - такая возможность выпадает далеко не всем. Одну из самых популярных в отечественном прокате картин сняли за 38 съемочных смен. Участие в таком масштабном проекте для нашей землячки было настоящим вызовом.

На сомнения - несколько секунд, а дальше - реализация глобальных задач. Важно до мельчайших подробностей проработать каждую сцену, чтобы зритель по итогу получил удовольствие от просмотра картины.

Милош Бикович, актер: «Самыми сложными в этом проекте были сцены бала. Когда вы репетируете в спортивной одежде, это кажется трудным: надо запомнить сложную хореографию, быть в такте, в ритме. А потом все это нужно повторить еще и в одежде, которая совсем не помогает».

Клим Шипенко, режиссер: «Новая часть. Новые масштабы. Новые сцены, которые я никогда не снимал. Например, для съемок бала со сложной хореографией и множеством актеров массовки я изучил все похожие сцены в мировом кинематографе: все «Анны Каренины», «Золушки», «Война и мир», «Мария-Антуанетта». Смотрел, как они срежиссированы, чтобы найти моменты, где я мог бы привнести в своей картине что-то новое ».

Александр Самойленко, актер: «Мне кажется, сняться в костюмном фильме это всегда очень захватывающе. Например, у нас были потрясающие съемки бала, наполненные красотой и пафосом, как в «Войне и мире» Бондарчука. Конечно, они были и невероятно сложными, но, скорее, не для меня, а для главных героев — Аглаи и Милоша, потому что у них был очень впечатляющий и тяжелый танец». И моя задача была действительно создать сказочный образ Золушки. Во многом я вдохновлялся иллюстрациями гениального художника Валентина Конашевича к сказке Шарля Перро.

Мы хотели добавить эту сказочность в костюмы Кати, чтобы она была принцессой, даже находясь в деревне. Отдельное внимание — костюмы для бала. По сюжету, Катя должна сама сшить себе костюм, но так как она из современного мира, то ее представления об историческом костюме — условные и сильно субъективные, поэтому она делает костюм, который символизирует современные представления о сказочности. Дизайнерский подход, можно так сказать. Мы с Климом придумали, что костюм для бала — наше посвящение Вивьен Вествуд.

Мы специально с помощью цветовых решений выделили Катю на балу: это единственный акцентный персонаж, который добавляет аккорд свежести в этом золотом царстве. У нас нет ни одного костюма зеленого цвета, все в теплых тонах.

Режиссёр фильма «Вызов» Клим Шипенко пишет книгу и снимает «Холоп-2»

Участница встречи из Архангельской области спросила, почему в своих фильмах Клим Шипенко поднимает тему детско-родительских отношений. Это вечная тема — отношения родителей и детей, через которые все так или иначе проходили. Это универсальная проблема — отсутствие коммуникации, взаимопонимания. Сначала я проходил через это как ребенок, теперь — как родитель, Саша тоже. Фильм должен затрагивать вечные темы, которые касаются многих людей, чтобы быть им полезным, — объяснил режиссер. Александр Самойленко в свою очередь рассказал, что с большим удовольствием работает совместно с Климом Шипенко.

Я снимаюсь практически во всех фильмах Клима Алексеевича и получаю огромное удовольствие от этого. Он строгий режиссер, требует выполнения задачи, и для актера это прекрасное ощущение, когда тебе не надо думать — за тебя думает режиссер, и можно чувствовать себя послушным инструментом в руках опытного, замечательного профессионала, — сказал Александр Самойленко. Ребята задавали вопросы и о том, как спикеры выбрали профессию, что им помогает достигать успеха.

Главный герой продолжения комедийного блокбастера — Гриша, бывший мажор, побывавший в роли холопа из позапрошлого века, изменившей его к лучшему.

После путешествия в «прошлое» он чутко реагирует на любую несправедливость и, конечно же, не может пройти мимо беспредела, который творит наглая и избалованная Катя.

По словам Жалинского, в съемках продолжения картины будет задействована та же команда, а также продюсерский и творческий составы, которые работали при подготовке первой части "Холопа". Я никогда не делал продолжение, поэтому для меня это очередной эксперимент в моей творческой карьере", - отметил режиссер картины Клим Шипенко.

В российский прокат фильм "Холоп" вышел 26 декабря 2019 года.

К тому же спорт даёт возможность почувствовать драйв, дух соревнования, важность каждого момента. Помню, во время баскетбольных матчей всегда бился за каждый мяч и за каждое очко. В какой-то момент я даже думал, что стану баскетболистом».

Я обожал это занятие и всё, что было с ним связано. Часто вспоминаю этот период жизни. У меня были строгие тренеры, спуску не давали, но я их очень любил. Дисциплина и спорт помогли мне в дальнейшем.

Фото: Личный архив Клима Шипенко Я изо всех сил стараюсь прививать своим детям любовь к спорту. Мой старший сын — ему сейчас 16 лет — тоже занимается баскетболом. Правда, не на профессиональном уровне, как я когда-то, но тем не менее играть он умеет. Иногда мы тренируемся вместе.

Я на своём опыте знаю, что такое спорт и насколько он закаляет характер, поэтому детям стараюсь передавать эти знания, насколько возможно. Помимо баскетбола, мы с семьёй занимаемся зимними видами спорта — лыжами и сноубордом. Я очень хорошо катаюсь на доске, а мои дети — на лыжах. Моему младшему сыну сейчас 3,5 года, и я уверен, что он тоже скоро присоединится к нам.

Надеюсь, что и в баскетбол он будет играть не хуже меня. Я всегда за активный отдых и, конечно, стараюсь выкраивать время, чтобы на своём примере прививать эту любовь детям. Пытаюсь их всячески заинтересовать и увлечь. На съёмках фильма «Холоп 2» Фото: «Пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип» Но самое главное, помимо интереса к спорту, хочется, чтобы дети знали, как стать хорошим человеком и остаться им, живя в этом мире, как относиться к людям, ценить то, что у тебя есть.

Как раз все эти человеческие ценности мы показали в фильме «Холоп 2» , который выходит в прокат 1 января. Читайте также: Главные фильмы 2023 года, которые нужно смотреть.

Режиссер «Холопа» сомневается в съемках продолжения

Смотреть онлайн фильм Холоп 2 (2024) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Актеры и роли Кадр из фильма «Холоп 2» Клим Шипенко, режиссер таких фильмов, как «Тест на беременность 2», «Салют-7» и работавший над проектом «Вызов», снова взял на себя режиссерскую работу над второй частью комедийного блокбастера. Сценарист фильма «Холоп» Антон Морозенко рассказал Радио «Комсомольская правда», почему эта комедия стала кассовой. Режиссер «Холопа» Клим Шипенко снимет новые фильмы для Yellow, Black & White Новые совместные проекты уже запущены в производство. По сюжету фильма «Холоп» главный герой Гриша в один не очень прекрасный день после аварии приходит в себя в 1860 году в барской усадьбе. Режиссер «Холопа» о знакомстве с супругой: «Толпы девушек поспешили дать мне нелицеприятную характеристику».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий