Новости рейс мн370 что случилось

Она считает, что самолёт рейса MH370 разбился к северу от Вьетнама спустя две минуты после того, как экипаж получил сигнал о разрушении кабины. В новом документальном фильме, посвящённом исчезновению малайзийского рейса MH370, эксперт по авиационной безопасности озвучил версию, которую упорно игнорирует официальное следствие. Платформа Netflix выпустила документальный сериал о том, что могло произойти с рейсом MH370.

Исчезнувший рейс: MH370 год спустя

Однако, на сегодняшний день пропажа рейса МН370 остается одной из самых неразгаданных тайн современности. Тайна Малайзийского "Боинга": что случилось с рейсом МН370. К пропаже рейса МН 370 причастны спецслужбы? Вы вероятно помните о таинственном исчезновении самолета Боинг 777 рейс МН 370 в марте нынешнего года? Ученые сообщили о возможном возобновлении поисков рейса МН370, который пропал, направляясь из Малайзии в КНР в 2014 году.

ТАИНСТВЕННОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ: рейса MH370 (часть 2)

попытался уточнить один из пользователей социальной сети. Поскольку это, как и рейс 370, также был Boeing 777, некоторые сторонники теории заговора предположили, что самолет, разбившийся в Украине, на самом деле был рейсом 370. Похоже, рейс MH370 действительно нашёл последнее пристанище на дне Индийского океана.

Морские желуди могут помочь найти исчезнувший рейс МН370

Старая, подзабывшаяся история – Самые лучшие и интересные новости по теме: MH-370, Конспирология, боинг 777 на развлекательном портале Тайна малайзийского «Боинга»: что случилось с рейсом МН370. Тайна Малайзийского "Боинга": что случилось с рейсом МН370. Грандиозный провал: Голландские эксперты рассказали правду о деле «Боинга» МН17. Самолёт совершал рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин и пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта 2014 года.

BBC «Куда пропал рейс MH370?» (Документальный, 2014)

Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing. Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. Похоже, рейс MH370 действительно нашёл последнее пристанище на дне Индийского океана.

НОВОСТИ ПО ТЭГУ

Их рассказы были собраны полицией, затем мальдивскими военными, без какого-либо продолжения. Военные, кроме того, попросили их не разговаривать с нами, но жители острова, от которого до столицы нужно добираться четыре часа на скоростном катере, тем не менее не прекратили бесстрастно рассказывать о том, что они видели. Почему ни один официальный следователь не приехал взять у них показания? Потому что все они сходились на том факте, что самолет летел в сторону о. Очевидцы с о. Кудауваду, рыбаки, программист из местного госпиталя, школьник, мать семейства возмущены, что малайзийский министр транспорта дошел до того, что отказал им как свидетелям. Другой важный момент - самолет сделал разворот над островом, чтобы повернуть на юго-восток, что означает, что самолетом кто-то управлял, изнутри или извне. Прежде чем замкнуться в молчании, мальдивские военные сами указали на то, что ни один авиалайнер, следовавший нормальным маршрутом, не мог находиться над островом в то утро. К тому же опрошенные очевидцы все нам подтвердили, что никогда не видели, чтобы над ними пролетал реактивный самолет, именно по этой причине они были обеспокоены до такой степени, что сообщили об этом властям. Еще одно совпадение - время, в которое видели самолет, было тем временем, когда он должен был там находиться, если он следовал по этому маршруту с момента своего исчезновения.

Тем не менее, хотя многие элементы совпадают, нет никаких объяснений того, почему самолет летел так низко, хотя о. Диего-Гарсия расположен примерно в тысяче километров дальше к югу. Еще одна "чувствительная" находка на этом же архипелаге была проигнорирована следователями. Примерно через две недели после исчезновения самолета подростки, ловившие рыбу недалеко от о. Бараа, на севере архипелага, увидели плавающий на поверхности воды странный предмет, который они вытащили и принесли на пляж. Опасаясь, что это что-то опасное, местные власти оповестили военных, которые прислали первую группу. Группа пришла к выводу, что предмет не опасен, а вторая группа военных увезла этот предмет с собой. По нашей информации, предмет был передан "Боингу", который не сделал ни единого комментария об этой находке. После того, как мы получили фотографии, сделанные мэром о.

Бараа, мы их переслали работнику, отвечающему за техобслуживание в одной крупной авиакомпании, и одному специалисту, базирующемуся в Лос-Анжелесе. Оба они пришли к выводу, что на фотографиях есть большое сходство с огнетушителем "Боинга". Один мальдивский военный также подтвердил нам по секрету, что речь действительно идет об огнетушителе. То, что он плавал на поверхности, указывает явно на то, что он был пустым, а значит , был приведен в действие автоматически во время пожара. За более чем две недели предмет мог дрейфовать в зависимости от течений на расстояние нескольких сот километров. Тот факт, что власти проигнорировали эти улики, наводит на мысль, что они знают намного больше, чем говорят, как будто никакое новое доказательство и никакие новые свидетельства не должны помешать молчанию, которое постепенно окутало самую большую на сегодняшний день загадку в истории авиации. Кто-то знает, что произошло - это единственная уверенность, вытекающая из этого расследования. В этом убежден и Тим Кларк, президент компании Emirates: "Самолет был под контролем до самого конца, официальные заявления неудовлетворительны". Какие-то люди где-то считают, что защита их темных интересов - стратегических, военных или иных - важнее, чем информирование семей жертв, затронутых этой трагедией.

Кажется, что все государства являются в этом сообщниками, включая и наше собственное. Но у него есть ощущение, что средства, задействованные, чтобы воспрепятствовать обнаружению правды, являются значительными, как те десятки миллионов долларов, потраченные Австралией на поиски обломков самолета не в том месте. В то время как многие СМИ успокоились, убаюканные официальными заявлениями, Гислен Ватрелос не готов опустить руки. Эти подростки 13 и 14 лет решили подать иск против малайзийского правительства и других, не выполнивших своей задачи по возвращению их отца в Пекин.

Все найденные обломки были обнаружены спустя 16 месяцев или более после исчезновения MH370, их выбросило на разные пляжи Восточной Африки. Бывший ведущий малайзийский следователь по этому делу Аслам Хан объяснил, как они идентифицировали фрагменты. Серийные номера некоторых деталей были сопоставлены с записями производителя, что позволило с уверенностью подтвердить, что они принадлежат самолёту Malaysia Airlines. Специальные шрифты, использованные в трафаретной маркировке других частей, показали, что они почти наверняка принадлежали пропавшему самолёту.

Ни один другой Boeing 777 никогда не разбивался в Индийском океане. До тех пор пока не был найден флаперон, единственным доказательством того, что самолёт повернул назад, были данные военных радаров в Малайзии и Таиланде, которые засекли самолёт, летевший на запад над Малайским полуостровом. Затем британская компания Inmarsat зафиксировала серию из шести пингов или "рукопожатий", которыми один из её спутников каждый час обменивался с MH370, когда он направлялся на юг. Все остальные средства связи на самолёте были отключены. Эти скудные данные были использованы для расчёта расстояния между самолётом и спутником в каждый час полёта, что позволило определить приблизительное место крушения. Но это всё ещё была огромная область очень бурного и очень глубокого океана. В начале 2018 года они были возобновлены на пять месяцев частной американской компанией Ocean Infinity, которая использовала подводные дроны для сканирования морского дна. Отсутствие достоверной информации породило множество теорий в том числе довольно диких о том, что произошло на борту лайнера: от захвата и перелёта в Россию или на американскую авиабазу на острове Диего-Гарсия до того, что он был сбит.

На основе своих кропотливых исследований она написала книгу — это одно из более чем 100 произведений об исчезновении самолёта. Шаньи утверждает, что вся гипотеза о том, что самолёт повернул и полетел на юг, была сфальсифицирована. Она считает, что найденные обломки не принадлежат MH370. В своей книге журналистка поднимает вопрос о грузе, находившемся на борту, и предполагает, что самолёт мог быть сбит американскими самолётами над Южно-Китайским морем из-за этого груза. Если принять за чистую монету данные радаров и спутников, представленные Малайзией и компанией Inmarsat как делает большинство экспертов , и предположить, что лайнер продолжал лететь на юг, то остается только одно правдоподобное объяснение: кто-то специально направил его туда. Фото Getty Images В новом документальном фильме BBC "Почему исчезают самолёты" два французских авиаэксперта, один из которых опытный пилот, с помощью авиасимулятора воссоздали резкий поворот, который Boeing 777 сделал над Южно-Китайским морем сразу после последнего контакта с малайзийским диспетчером. Они пришли к выводу, что такой маневр мог совершить только опытный пилот вручную. Тот факт, что это было сделано именно в момент, когда MH370 перемещался из воздушного пространства Малайзии во Вьетнам, наводит их на мысль, что пилот пытался скрыть маневр.

И он знал, что пройдёт некоторое время, прежде чем вьетнамские диспетчеры сообщат, что самолёт с ними на связь не выходил. Читайте также: Рейс MH370: опубликован последний радиообмен Существуют и другие теории — что все находившиеся на борту потеряли сознание после резкой разгерметизации, или что внезапный катастрофический пожар или взрыв прервал связь и заставил пилотов повернуть назад. Но сложные маневры, за которыми последовал непрерывный стабильный полёт на юг в течение семи часов, делают эти версии маловероятными. Идею о том, что один из пилотов намеренно вёл самолёт и всех его пассажиров к гибели в океане, тоже трудно принять.

Он был женат и имел троих взрослых детей. Жил в закрытом коттеджном посёлке. Имел два дома. В первом доме у него был установлен авиасимулятор, Microsoft Flight Simulator. Он регулярно летал на нем и часто писал на онлайн-форумах о своем хобби. Фарик относился к Захари с почтением, но тот не злоупотреблял своей властью. В салоне самолёта находились 10 бортпроводников, все малайзийцы. Им предстояло позаботиться о 227 пассажирах, включая пятерых детей. Той ночью капитан Захари работал с радио, пока второй пилот Фарик управлял самолётом. Всё шло как обычно, но передачи Захари были немного странными. В 1:01 он сообщил по радио, что они выровнялись на высоте 35 000 футов — излишнее сообщение в зоне с радиолокационным наблюдением, где принято сообщать об уходе с высоты, а не о её достижении. В 1:08 рейс пересек береговую линию Малайзии и направился через Южно-Китайское море в направлении Вьетнама. Захари ещё раз сообщил о высоте самолёта на 35 000 футов. Одиннадцать минут спустя, когда самолёт приблизился к контрольной точке рядом с зоной ответственности вьетнамской авиадиспетчерской службы, диспетчер в Куала-Лумпур Центре передал сообщение: «Малайзиец три-семь-ноль, свяжитесь с Хо Ши Мином один-два-ноль-точка-девять. Доброй ночи». Захари ответил: «Доброй ночи. Малайзиец три-семь-ноль». Он не повторил частоту, как следовало, но в остальном сообщение звучало обычно. Это было последнее, что мир услышал от MH370. Пилоты не связались с Хо Ши Мином и не ответили ни на одну из последующих попыток вызвать их. Простой радар, известный как «первичный радиолокатор», обнаруживает объекты, посылая радиосигналы и принимая их отражения, как будто эхо. Системы управления воздушным движением, или УВД, используют так называемый «вторичный радиолокатор». Он полагается на установленный на каждом самолёте активный ответчик, или транспондер, который отправляет более подробную информацию, — например, бортовой номер и высоту самолёта. Через пять секунд после того, как MH370 перешел в воздушное пространство Вьетнама, значок его транспондера пропал с экранов малайзийской диспетчерской службы, а через 37 секунд самолёт стал невидим для вторичного радара. Время было 1:21, прошло 39 минут после взлёта. Диспетчер в Куала-Лумпуре был занят другими бортами, расположенными в иной части экрана, и просто не заметил исчезновения. Когда он через какое-то время обнаружил пропажу, то предположил, что самолёт покинул пределы досягаемости, и его уже ведут диспетчеры Хо Ши Мина. Между тем вьетнамские диспетчеры увидели, как MH370 зашёл в их воздушное пространство и затем исчез с радара. Очевидно, они неправильно поняли официальное соглашение, согласно которому Хо Ши Мин должен был немедленно уведомить Куала-Лумпур, если поступивший самолёт не выходит на связь более пяти минут. Они попытались повторно связаться с самолётом, но безрезультатно. К тому времени, когда они подняли трубку, чтобы сообщить о ситуации Куала-Лумпуру, прошло 18 минут с момента исчезновения MH370 с экранов радаров. За этим последовало выдающееся проявление растерянности и некомпетентности — по правилам, Координационный центр авиационной спасательной службы Куала-Лумпура следовало уведомить в течение часа после исчезновения, но к 2:30 это всё еще не было сделано. Прошло еще четыре часа, прежде чем в 6:32 были приняты первые меры реагирования на чрезвычайную ситуацию. Загадка, окружающая MH370, стала предметом продолжающегося расследования и источником лихорадочных спекуляций. К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине. Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом. Это были международные действия 34 кораблей и 28 самолётов из семи разных стран, но MH370 там не было.

Выяснение причин падения самолета в океан имело особое значение, ведь среди пассажиров было больше тридцати египетских военных, поэтому террористический акт в качестве причины долго не отвергали. Поиски фрагментов самолета проводились тщательно. Все дело в том, что восстановление бортового журнала помогло выяснить, что непосредственно перед падением второй пилот, вероятно, отключил двигатели и направил самолет в воду, постоянно повторяя на арабском языке: «Я полагаюсь на Аллаха», поэтому американцы пришли в выводу, что Гамиль Аль-Батути наложил на себя руки. Бортовой самописец рейса 990, поднятый со дна океана. Согласно их заключению, причиной авиакатастрофы стал отказ механизма управления. Именно это несоответствие выводов расследования и придало излишнюю таинственность этой трагической истории. Катастрофа самолета B47 Stratojet 5 февраля 1958 года Самолет, с которого сбросили водородную бомбу. Опытный пилот, майор Говард Ричардсон сумел благополучно совершить благополучную посадку, сбросив перед этим груз. И этот эпизод так и остался бы одним из множества авиационных происшествий, если бы не одна деталь - что из себя представлял этот груз. Водородная бомба, утерянная больше 60 лет назад. А общий вес водородной бомбы, которую пришлось сбросить Ричардсону, составила 4 тонны. Само собой, что американское правительство не могло оставить такой груз без присмотра, пусть и в Атлантическом океане. Кроме того, не было точных сведений относительно того, были ли исправна бомба - одни говорили, что она работала, другие - что находилась в отключенном состоянии. Возможное расположение падения водородной бомбы. Долгие годы об этом расследовании толком ничего не было известно, пока в 2004 году подполковник ВВС США в отставке Дерек Дюк не сделал заявление, что нашел предположительные координаты падения потерянной бомбы. Вот только положительных сдвигов в поисках это не дало, и тайна сброшенного ядерного оружия остается загадкой. Исчезновение Звена 19 5 декабря 1945 года Звено 19 просто бесследно исчезло. Однако был случай, когда исчезло сразу пять машин, и речь идет не о пассажирских лайнерах, а об американских торпедоносцах-бомбардировщиках. Тайну Звена 19 связывают с Бермудским треугольником. После выполнения первоочередного задания должен был начаться второй этап полета, однако у ведущего бомбардировщика вышел из строя компас, а вскоре еще и ухудшилась погода - летчики быстро поняли, что, вероятнее всего, сбились с курса. Что на самом деле случилось с самолетами, остается только гадать. Попытки связаться с бортами результата не принесли. Тогда была начата поисковая операция. Более того, так и не были найдены обломки бомбардировщиков или какие-то еще следы пропавшей группы - они как будто растворились в воздухе.

Последний полёт MH370 с 238 мертвецами на борту

Предположительно, потерянные европейскими туристами в Таиланде бумаги иранцы приобрели на чёрном рынке. Сесть в самолёт им не помешало даже то, что паспорта числились в базах Интерпола. Однако, как заявил генсек Международной организации уголовной полиции Рональд Ноубл, «рано проводить связь» между использованием украденных паспортов и пропажей авиалайнера. Оба молодых человека покинули исламскую республику на законных основаниях и, по-видимому, были обычными нелегальными мигрантами. О Мердаде известно, что он рассчитывал попросить политическое убежище в Германии, где его ждала мать. Члены экипажа Боингом управляли этнические малайцы. Командиром судна был 53-летний Захари Ахмад Шах, имевший 33-летний стаж, а вторым пилотом — 27-летний Фарик Абдул Хамид. Что касается Хамида, то он, как можно судить по опубликованным в Сети фотографиям, ранее приглашал в кабину девушек европейской внешности из числа пассажирок. Летевшие однажды рейсом 370 гражданки ЮАР рассказали, что пилот оживлённо болтал с ними во время полёта и курил.

Следвоатели в свою очередь не разделяют мнения Уайза, называя его доводы бессмысленными и не имеющими ничего общего с реальностью. Обломки воздушного судна у берегов Мадагаскара уже свидетельствуют о том, что воздушное судно потерпело крушение, и никакой связи с русскими здесь не прослеживается», - сказано в сообщении.

Или он, как и его коллеги, просто тренировался приземляться в экстремальных условиях? В целом, психологический профиль обоих летчиков весьма далек от радикального исламизма. Предположение о самоубийстве, как это было с самолетом EgyptAir в 1999 году, выглядит маловероятным, как и причастность пилотов к террористической деятельности. Если курс лайнера сменили не они, то кто тогда мог это сделать? Это открывает широчайшее поле для предположений и домыслов, идущих от угона под угрозой физической расправы до захвата контроля над встроенной компьютерной системой. Внимательное изучение "официального" списка пассажиров позволило обнаружить двух уроженцев Ирана, которые путешествовали по украденным паспортам. Их билеты были куплены из Ирана при посредничестве таиландского туроператора. Следователи быстро установили, что оба эти человека не значатся в списках антитеррористических ведомств. Тем не менее, как всем нам прекрасно известно, агентов разведслужб некоторых государств никогда там и не бывает. Но зачем Ирану было бы устраивать акцию такого размаха в условиях нынешнего конфликта с Западом? Нечто такое сложно представить, потому что смысл любых терактов в том, чтобы громко заявить о себе и привлечь внимание СМИ. Тигры освобождения Тамил-Илама представляют собой исключение, но их действия ограничены региональным масштабом. И пусть даже сейчас они на ножах с Малайзией, любой, кто в курсе прямоты и простоты их акций, не рассматривал подобный вариант всерьез. Физическое похищение самолета террористической группой невозможно без четкой цели: она может заключаться в том, что направить лайнер на какой-либо объект или похитить пассажиров для дальнейшего шантажа. Однако официально на это нет никаких указаний, несмотря на огромное множество вызревших в интернете теорий. Так, например, один агент австралийских спецслужб якобы заявил, что самолет совершил посадку в Афганистане. Однако если лайнер действительно угнали и спрятали, за девять прошедших с момента пропажи месяцев уже прозвучали бы требования о выкупе или обмене. Альтернативой силовому угону мог бы стать мягкий угон, то есть изменение курса с помощью прямого воздействия на компьютерные системы самолета. Еще в 1984 году американцы смогли поднять в воздух пустой Boeing, а затем намеренно разбили его, чтобы оценить масштабы распространения пожара. С 11 сентября 2001 года вопрос не в том, как заставить самолет лететь без пилота, а том, как взять под контроль управление машиной и нейтрализовать любые действия в кабине в том случае, если летчики оказываются под давлением внутренней угрозы. Эту тему прорабатывало сразу несколько компаний, и в 2006 году Boeing получил патент на удаленное управление самолетом с компьютера внутри лайнера или за его пределами. Американцы были не единственными, кто занимался такими технологиями, и это означает, что в теории курс самолета могло изменить воздействие на его электронные системы. Есть здесь и одно случайное или не очень совпадение: занимающаяся подобными технологиями компания Freescale Semiconductor лишилась двух десятков высокопоставленных китайских и малазийских сотрудников, находившихся на борту МН370. Многие гипотезы с большей или меньшей примесью теории заговора сходятся на Диего-Гарсиа. Некоторые утверждают, что террористы похитили самолет, чтобы обрушить его на американскую базу, или что за его исчезновением стоят сами заинтересовавшиеся грузом американцы. В третьей касающейся Диего-Гарсиа теории от идеи о похищении все же отходят. Диего-Гарсиа — это остров посреди Индийского океана, который англичане сдают в аренду американцам. Кроме того, на острове находится сверхсовременный разведцентр, где занимаются перехватом сообщений со спутников связи и подводных кабелей. Базируются на Диего-Гарсиа и стратегические бомбардировщики Northrop B2. США превратили его в ключевое звено борьбы с исламским терроризмом. Принимая во внимание масштаб всей этой инфраструктуры в самом центре Индийского океана, возникает вопрос, как на функционирующей в круглосуточном режиме и оснащенной последними технологиями базе могли «не заметить» объект, длина которого составляет 63 метра? И это при том, что глава американской разведки утверждал, что США могут обнаружить и идентифицировать в любой момент и в любой точке земного шара объект размером с кулак. Еще трудно понять, почему США, потеряв самолет в воздушном пространстве над своей базой, не организовали его поиски сразу же после его исчезновения. Ведь это могло представлять угрозу для их безопасности. Теория о том, что самолет, выполнявший рейс MH370, был развернут и посажен на базе Диего-Гарсия, кажется довольно достоверной, но она вызвала возражения одного из экспертов, летчика и командира воздушного корабля. У него возник логичный вопрос: почему США остановили свой выбор на самолете, следовавшем на Север, в то время, как другие рейсы из Куала-Лумпур в Европу летают западнее, в непосредственной близости от базы Диего-Гарсия. Еще одна гипотеза, в которой фигурирует американская база, связана с теорией о том, что на борту судна вспыхнул пожар. В этом случае автопилот должен был повести самолет к Диего-Гарсия. Американцы могли принять это за террористическую атаку и сбить самолет. Спустя девять месяцев после трагедии ни одна гипотеза так и не была подтверждена, на данном этапе удалось выяснить только то, что самолет, скорее всего, искали не в том районе. Об этом говорят данные полученные со спутников, принадлежащих Британской компании Inmarsat, правда, тесно связанной с спецслужбами, поэтому предоставленной ей информации, возможно, нельзя доверять. О том, что в этом деле замешаны спецслужбы говорят и другие факты, например, внезапный запрет на проведение акций протеста членами семей китайских пассажиров. Личность Сары Бэйжк Sarah Bajc , возглавившей независимое расследование в Куала-Лумпуре и заодно долгое время проработавшей в компаниях, разрабатывающих дистанционное управление самолетами, например, в израильской компании Tescom, также вызывает большой вопрос. Другие скудные сведения ведут нас на Мальдивские острова, расположенные выше Диего-Гарсия. От жителей острова Кудахувадхоо на самом юге архипелага, поступали сообщения о том, что они видели пролетающий Боинг. Эта информация была спешно опровергнута министром транспорта Индонезии. Спустя две недели после исчезновения Боинга у берегов Мальдивских островов подростки выловили огнетушитель с Боинга, который был тут же изъят военными. Утром 9 марта, около 7 часов утра, жители этого острова, где не бывает туристов, заметили в небе большой самолет, невиданных для них размеров. Среди этих очевидцев был один 50-летний рыбак, который в тот момент находился в воде. Он наблюдал за самолетом с момента его появления в небе и до его исчезновения. Вот, что он рассказывает: «Я видел огромный самолет, который летел на низкой высоте. От него было очень много шума. Он повернул с юга на юго-восток и продолжил лететь на той же высоте. Я успел заметить красно-синие полосы на белом фоне». Ни один из очевидцев на тот момент не знал, что речь идет об исчезнувшем самолете. Их показания были собраны полицией и переданы в военные органы Мальдивских островов, которые потребовали от них не разглашать данную информацию. Но жители острова, расположенного от столицы в четырех часах езды на быстрой лодке, продолжали рассказывать о том, что они видели. Почему ни один представитель следственной комиссии не приехал взять у них показания?

Спасатели в конце концов нашли 16 человек, которые признались, что дошли до каннибализма, чтобы не умереть голодной смертью. В 1993 году эта история легла в основу художественного фильма «Живые» Alive. Взрыв на борту рейса 800 Вечером 17 июля 1996 года рейс 800 компании Trans World Airlines вылетел из аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке и спустя несколько минут взорвался в воздухе. Погибли все 230 человек, находившихся на борту. Пилот другого самолета радировал диспетчерам в Бостоне: «Мы видели взрыв перед нами… на высоте примерно 16 тысяч футов… Он просто упал в воду». Проведенное расследование посчитало, что причиной стало короткое замыкание, вызвавшее взрыв топлива в одном из баков, находившемся в крыле самолета. Рассказы очевидцев вызвали различные теории благодаря начавшему приобретать популярность интернету. Многие поверили в то, что самолет был сбит. Помогло этому и то, что журналист Пьер Сэлинджер, работавший в свое время пресс-секретарем президента Кеннеди, заявил, что Пентагон проводил испытания ракеты, которая, якобы, и стала причиной трагедии. Но документы, которые он представил в поддержку своей теории, были вскоре признаны ложными. Гибель бомбардировщика В апреле 1943 года, в ходе Второй мировой войны американский бомбардировщик Lady Be Good вылетел на боевое задание в район Неаполя и не вернулся на свою базу в Ливии. Тогда подумали, что он потерпел авиакатастрофу над Средиземным морем, и все девять членов экипажа были признаны без вести пропавшими. Но на самом деле самолет из-за технических неполадок пролетел над базой и продолжал лететь еще два часа на юг над территорией Северной Африки. В конце концов команда выпрыгнула с парашютами.

Куда делся малайзийский боинг 777 рейс МН-370?

При этом меня интересовали только карты составленные из снимков даты от 7 марта и до конца марта 2014 года. Только снимки в большом разрешении и с четкими координатами. На картах Google Earth я начал просматривать территории суши в зоне поиска самолета так называемые коридоры. С огромным трудом, и по невероятному случаю, мне попался снимок 29 марта 2014 года... На снимке я нашел факты, указывающие на авиакатастрофу большого реактивного самолета. Это место расположено в зоне Восточного коридора над территорией Бирмы. От границы с Тайландом - 800 километров. Это склон очень большой горы высотой 2000 метров минимум.

С очень сложным склоном и, вероятно, это место недоступно для обычных туристов. На склоне горы крыло самолета со стреловидной формой. Длина его измеряется хорошо: 30 метров может чуть больше. Ширина - около 8-9 метров. На крыле видны закрылки и другие элементы механизации.

Изменения траектории полёта и его скорости свидетельствует о том, что пилот был активен всё это время. Эти действия привели к тому, что лайнер не оставил подсказок о том, куда он направлялся перед тем, как упасть в океан. Исчезнувший лайнер Пассажирский самолёт, принадлежавший авиакомпании Malaysia Airlines, вылетел из Куала-Лумпура в Пекин и исчез с радаров 8 марта 2014 года. Несмотря на многолетние поиски, стоившие около 200 миллионов долларов, установить место крушения не удалось до сих пор. В последний раз лайнер засекли в 1:21, изначально он должен был пролетать над Южно-Китайским морем и Вьетнамом.

В августе 2020 года в Южной Африке нашли обломок крыла, что стало поводом для призывов к возобновлению поисков. Согласно данным отчёта, опубликованного независимой группой экспертов, эти части были сорваны с крыла самолёта во время неконтролируемого скоростного пикирования.

Еще одна версия — удаленный "угон" самолета.

Ее апологеты ссылаются на патент фирмы Boeing, описывающий устройство, которое способно в определенных случаях например, при захвате самолета террористами отключить любые возможности управления из кабины и автоматически направить самолет в заранее установленную точку. В ответ на запрос авторов расследования в Boeing сообщили, что такая система не устанавливалась на пассажирские самолеты. Malaysia Airlines подтверждает, что никаких дополнительных приборов на самолет, выполнявший рейс МН370 в тот день, не устанавливалось.

Да и выпустили его еще до подачи патента. Недостатка в версиях пропажи и гибели МН370 нет. Одни утверждали, что это его поставили на рейс МН17, погибший над Донбассом.

Другие — что в самолет попал метеорит, или что "Боинг" сбили власти, или что его похитили и спрятали на острове Diego Garcia американцы. Или что "Боинг" и вовсе пропал в черной дыре. Большинство предположений не выдерживают серьезной критики и факта наличия обломков, хотя и их порой подозревают в "ненастоящести".

Но со стопроцентной уверенностью отринуть все теории заговора можно будет лишь после обнаружения самолета — или того, что от него осталось. Эта задача не так проста, как может показаться. Ее решение во многом будет опираться на существующие и перспективные спутниковые системы.

Основная его идея — в передаче точных координат самолета каждые 15 минут или каждую минуту в случае бедствия , вне зависимости от состояния штатных систем электропитания, навигации и коммуникаций. Сбор данных каждые 15 минут с ноября 2018 года ведется компанией Aireon, опирающейся на спутниковую сеть Iridium и передатчики ADS-B. Их уже устанавливают на многие самолеты.

С 2021 года предлагается требовать полного соответствия GADSS — включая ежеминутную передачу координат в режиме бедствия — от всех крупных самолетов, впервые получающих сертификат летной годности. Вот самые главные: Где именно находится Boeing-777 рейса МН370 или его обломки? Есть ли выжившие?

Что именно произошло на борту самолета? Пытались ли его угнать? Почему кто-то или что-то отключил о передатчики и направил о самолет на юг?

Зачем капитан корабля у себя на домашнем симуляторе выставлял путевые точки, напоминающие финальный предполагаемый маршрут МН370? Почему так странно повела себя система спутниковой связи? Кто находился в сознании на борту во время полета по незапланированному маршруту?

Когда-нибудь мы узнаем ответы, но пока одна из главных тайн в современной истории авиации остается нераскрытой. Edit Report content on this page Report Page.

Об этом сообщил бывший премьер-министр Австралии Тони Эбботт. По мнению экс-премьера, страны, граждане которых погибли при крушении рейса MH370, должны тщательно расследовать все обстоятельства этой трагедии, поскольку многие ответы на вопросы до сих пор не даны. Самолет авиакомпании Malaysia Airlines вылетел в ночь с 7 на 8 марта 2014 г.

Морские желуди могут помочь найти исчезнувший рейс МН370

🇪🇸✈Тайна списка пассажиров, якобы летевших рейсом MH-17, сбитого украми 17 июля 2014 года жена и двое сыновей Гислена Ваттрело.
Videos BBC «Куда пропал рейс MH370?» (Документальный, 2014) | Красноярское дело. Пропавшие случилось на самом деле?
Малайзия возобновит расследование крушения Boeing 777, пропавшего в 2014 году Пропавший Боинг рейса MH370, поиски которого закончились безрезультатно в 2017 году.

Точку ставить пока рано: спустя 10 лет тайна исчезновения рейса MH370 так и не раскрыта

Рейс MH370 найден с жуткой записью черного ящика: «SOS, они не люди»?: legarhan — LiveJournal Однако, на сегодняшний день пропажа рейса МН370 остается одной из самых неразгаданных тайн современности.
Куда делся малайзийский боинг 777 рейс МН-370? Раньше него произошла другая катастрофа – и тоже с малайзийским бортом (МН370), который погиб в небе над Южно-Китайским морем и до сих пор не обнаружен: нашли только несколько обломков судна.
Тайна малайзийского «боинга»: как можно так долго прятать самолет от всего мира Пропавший Боинг рейса MH370, поиски которого закончились безрезультатно в 2017 году.
Морские желуди могут помочь найти исчезнувший рейс МН370 Власти Малайзии опубликовали в понедельник финальный доклад по делу о пропавшем в 2014 году пассажирском Boeing 777, который выполнял рейс МH370 из Куала-Лумпура в Пекин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий