Концертная деятельность Игоря Растеряева изначально была построена таким образом, чтобы минимально препятствовать его давней работе в Санкт-Петербургском государственном музыкально-драматическом театре «Буфф». Люди быстро запомнили Игоря Растеряева: самородка из-под Волгограда, который поет понятные всем и правильные песни. За Растеряева всегда зелень, песни у него душевные!
«На Север, чтобы сердце отогреть»: Игорь Растеряев о концертах, свежем клипе и новом языке
В общем песня супер, клип еще лучше, как нельзя лучше показал, что алкоголь это зло. Хотите гламура, включите телевизор. Высказывайтесь в комментариях под статьей. За 6 месяцев ролик был просмотрен всего 300 раз, однако в августе 2010 года начинается взрывной рост просмотров ролика — за 4 дня ролик был просмотрен около 300 000 раз. Сам Игорь объясняет этот прорыв помощью влиятельных блогеров. По состоянию на начало мая 2012 года первоначальный ролик на YouTube просмотрен более 4,2 миллиона раз.
Позже видео презентовали за несколько дней до апрельского волгоградского концерта Растеряева. Среди самых заметных произведений исполнителя популярные клипы на песни «Комбайнеры» и «Раковка».
Поэтому пришлось конкретно вот к этой самой дате себя собрать в кулак и попытаться эти тексты сложить. Песня «Ромашки» оказалась тяжелее, она рождалась очень, так сказать, мучительно. Песня «Казачья» вообще изначально планировалась на калмыкском языке. Я еще не знал, что именно спеть, но понимал, что там хорошая мелодия. Его было проще выучить, чем английский? Но я не знал, про что написать текст. И тогда просто к калмыкам обратился. Калмыки меня завернули, сказали… а я в «ВКонтакте» у них спросил перевод стихов, которые примерно так были набросаны, но у меня на аватаре тогда была фотка, на которой я с голым торсом и с шашкой. Калмыки посмотрели на это и сказали, что я… тролль. Они меня как-то генетически не приняли в этом образе. Я тогда обиделся, сказал, что отныне всё у меня с калмыками закончено. Обратился в бюро перевода, чтоб мне на турецкий перевели, они мне перевели, но я прочитал и понял, что я это ни в жизнь не выучу и не спою, ни за неделю, ни за год — то, что там было написано. И тогда я просто взял и немного переписал свои стихи — и получился текст «Казачьей песни». Она накидывалась, что называется, от балды. Никакой работы над текстом практически не было. Мелодия очень заводная. Она поется от лица пятнадцатилетнего подростка, который в принципе речь свою не строит, а по-суровому эмоционально накидывает. Может, вот здесь-то всё и совпало, по эмоции. Творчество — это творчество. А у жизни есть цель? Чего ты хочешь по жизни? О чем мечтаешь? Хочется, чтобы материал, который накопился, который есть, — по максимуму его превратить в форму, то есть либо в песни, либо в книгу еще одну, либо еще что-то. Чтобы то, что ты увидел, то, что тебе дали пережить, что-то там понять, — это всё родить как-то в художественном целостном законченном виде. У тебя чувствуется литературный талант. Не боишься, что ты убил в себе талантливого писателя или журналиста? У меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки, всегда вызывала какое-то отторжение. Если бы я на журналиста пошел учиться, то, может быть, это бы отбило у меня вообще всяческую охоту писать. Потому что у меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки и была бы огранена в какой-то момент жизни, всегда вызывала какое-то отторжение, диссонанс в начальном стремлении к этому. Игорь Растеряев — То есть ты не признаешь никаких законов, навязанных правил? Может, ты революционер в душе? Не всегда возможно совмещение. Там и без меня хорошо. Просто иной раз бывают, скажем так, предложения прийти побыть как бы при другом исполнителе, пристяжным. Чтоб твоя идея была пристяжной к какой-то главной идее, которую там канал ставит. Либо какие-то еще ставятся условия: петь под фонограмму или там еще что-то. Или петь не свою песню, но как бы в своем якобы каком-то образе, как они это видят. То есть предлагают заниматься не совсем свойственным мне делом, выглядеть не совсем тем, кто я есть на самом деле. Мне это не очень-то интересно. Поэтому несколько таких, так сказать, предложений, я завернул. А вот телеканал «Культура», например, или тот же канал «Союз» — они мне нравятся, это другое дело. Я на них в своем естественном виде пел. Пел так, как есть на самом деле. Не надо было ничего, ни каких-то инструментов добавлять, ни аранжировок никаких делать, ни шоу-балет какой-то сзади ставить, чтобы не выделяться в общем концерте. Всё по-естественному было. Просто у федеральных каналов своя политика есть, общеканальная. Это нормально абсолютно. У меня на это своя политика с гармошкой. Не всегда это возможно в каком-то совмещении, поэтому чего тут говорить… — В Кремль не приглашали еще на какой-нибудь концерт подыграть? Кем они были? Все казаки. Предки по отцу — все были казаками. Дед, его прадед Василий Яковлевич — казак, потом Яков Иванович. Дальше не знаю. Дальше знаю из метрик церкви нашей, в хуторе Растеряев, что очень много было Растеряевых. Хутор Растеряев такой был. Ну, как сказать… хутора, они же отходили от станиц.
Перегиб - это когда на пиле играешь Российская газета: Игорь, как ты сам объясняешь взрывной эффект своей популярности? Игорь Растеряев: Сейчас буду говорить неправильные и даже вредные вещи. Я себя с детства оберегал от всякой неинтересной мне информации. Пробелы в осведомленности огромные. Многие фильмы, музыка, книги мимо прошли. Меня родители за это ругали. Я тоже думал что это плохо, но все равно увлекался только узконаправленными интересными мне вещами - черепицей, булыжными мостовыми, общением с Вовой Буравлевым и другими колоритными людьми, паровозами, книжкой Виктора Авдеева "Ленька Охнарь, ездой на колбасе трамвая, рыбалкой, рисованием комиксов про паренька Леху и его кореша по кличке Джамбул - прототипом которого был друг юности отца, которого я ни разу в жизни не видел, но был наслышан о его патологической храбрости и восхищался им заочно. В общем с детства варился в своем особом мирке, со своими тараканами и корюшками, на который мало что повлияло. Постепенно выковывались свои взгляды, симпатии, антипатии. И видимо так получилось, что они совпали со взглядами многих людей, хотя этого могло бы и не быть, если б у меня были другие взгляды. Но судя по юношеским комиксам, песням и книге "Волгоградские лица" - ничего за последние 10 лет особо не поменялось. Просто тогда были рисунки и рассказы - а сейчас тоже самое в песнях. Плюс гармошка. Вот и все. А на самом деле - все это Божий промысел. Видео: с сайта igorrasteryaev. Что за друзья, и они, что, без спросу на YouTube твои хиты выкладывают? Саня выложил в "Контакте", а Леха на "Ютубе" - ту, которая в итоге стала самой популярной. Комбайнеров многие на телефон снимали, но никому в голову не приходило их куда-то выкладывать. Тоже мне историческая веха, кто ж тогда знал что это вообще кому то понравится. Леха говорит - я тут выложил, я - ага понятно, и дальше стали перемет новый обсуждать. РГ: Раз уж слава вас нашла сначала в Интернете, то подытожим что там о Растеряеве пишут. Итак, родом из Питера, по материнской линии - из финнов и ингерманландцев, по отцовской - донской казак. Один дед воевал, другой умер от голода в блокадном Ленинграде, лежит на Пискаревском кладбище. По корням все верно? Материал публикуется в авторской редакции. Читать версию статьи из номера Растеряев: На Пискаревке прадед лежит. Тот который финн. Он в финскую войну против финнов воевал - командиром лыжного батальона. А с немцами его воевать не взяли - потому что финн. Зато его родного брата сразу же взяли, несмотря на то, что финн. Он в первые дни войны без вести пропал. А сестру их в 24 часа в город Бийск выслали как пособницу врага потенциальную - потому что финка. Логика такая была странная. Сейчас очень многие любят то время нахваливать, раньше вот ругать модно было, сейчас вроде маятник обратно качнулся. А меня все мой прадед волнует - кому его смерть от дистрофии нужна была? Ведь ни в армию, ни на работу не взяли, ни уехать не дали - просто оставили умирать в ледяном городе. И здоровый сорокалетний мужик просто умер. И вся история Великой Отечественной войны для него закончилась. Кому это все надо было? Ради чего его не стало? Ни одного сбитого "Фокке-Вульфа", ни одного подбитого танка... Режиссеру предложи фильм снять - пальцем у виска покрутит: а что снимать-то? А только сколько их таких было, бесполезно погибших? А в процентном соотношении? А могло ли их что-то спасти или нет? Вот что меня волнует. Другой мой прадед - казак - в Отечественную не воевал уже по возрасту: 63 года было. У него была другая задача - заводить трактора девчонкам из Зеленовского колхоза. Трактора постоянно глохли, а у них сил не хватало их заводить - вот прадед как единственный мужчина этим и занимался. РГ: Проще, конечно, попросить самого Игоря Растеряева рассказать о себе, но мы легких путей не ищем. Продолжаю, профессиональная карьера: хотел стать журналистом, не сложилось, подался в артисты. Сейчас в питерском театре "Буфф" занят в драматических спектаклях и в эстрадных программах. Первая известность пришла 5 лет назад: с товарищем взяли первое место по России как артисты оригинального жанра. Можешь сыграть на пиле, музицировать кувалдой. Тут уже перегиб, да? Растеряев: Нет, перегиб не тут, а когда на пиле играешь. Только это должен быть правильный перегиб - перегиб восьмеркой. Ручку ножовки между колен-зубья к себе - восьмерочку дал, и пошел виолончельным смычком наяривать! А потом монтировочный шкворенек достаешь и по зубам пиле с оттягом - и руку резко вниз... Там своя технология, ее только показать можно. На фляге могу еще сыграть, на ладошках, на клапане вот пробовал от "Нырка 21". А вот музицировать кувалдой - это уже какие-то твои фантазии.
█ Игорь Растеряев █
Исполнитель Игорь Растеряев выпустил новый клип на песню «Насечка» | клипы игоря растеряева скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
Ветеранам СВО посвящается. Новый клип Растеряева | Официальный сайт И. Растеряева |
Игорь Растеряев все клипы Смотреть онлайн
Растеряев: Да нет, никто не ревнует. Театр и песни под гармошку - это две разные вещи. Они мало имеют отношения друг к другу. РГ: Один очень популярный музыкальный критик написал, что за Растеряева наверняка попытаются ухватиться патриотические молодежные движения, ищущие себе героев. Растеряев: Это ты про Бориса Барабанова? Очень хорошую статью он написал, кстати, после концерта в "Икре". Да и вообще ему большое спасибо - во многом, благодаря ему "Комбайнеры" попали в ротацию на "Наше радио".
Что до молодежных патриотических движений, то на самом деле активность их невелика относительно меня. По крайней мере, наверняка, меньше чем кто-то себе это представляет. Посудите сами: за 9 месяцев только одно предложение. Разве так себе героев ищут? Что-то я сомневаюсь. Да и то предложение было творческим изначально: в сентябре Комитет по делам молодежи предложил бесплатно клип снять на "Комбайнеров".
Притом, на наших условиях - снимать в Раковке, согласовывать весь видеоряд, во всех ролях мои друзья, в главной роли Вовка Буравлев, и самое основное и главное - живая гармошка без всякой электронщины. При этом мы ничего не платим, нам ничего не платят и ничего не подписывается. Мы, естественно, согласились - еще бы, такой подарок с неба упал. И более того - все было выполнено, как и договаривались. Съездили в Раковку, все отсняли, гармошку записали самую живую-преживую... А потом нам прислали некий коммерческий продукт под электронную музыку, где не было ни живой гармошки, ни комбайнеров.
А была какая-то от начала до конца придуманная история про любовь мальчика и девочки на фоне комбайнов и нелепых телефонных будок, которые понатыкали в каждой деревне и по которым никто никогда не звонит, потому что у всех сотовые. Я заявил, что отношения к этому иметь не хочу и попросил прекратить все эти эксперименты. Сказал прямо - я против. Это плохая аранжировка. Это плохой неправдивый видеоряд. Как автор песни я протестую против любой публикации и ротации этого клипа, где бы то ни было.
А они взяли и в Интернет это выкинули - и по всем сайтам... В любой нормальной стране комитет по делам молодежи и должен клипы снимать своим гражданам - это их прямая работа и обязанность. Так почему же российский комитет нас обманул и предал? Почему извратили песню? Кто им дал на это право? Я всегда был человеком аполитичным - и чужое мнение на себя не мерял.
Но после такого уважения у меня ноль к этому комитету. Личная мотивация у меня теперь, понимаете? Они все для этого сделали сами - чтобы я, лояльно настроенный человек, относился к ним с опаской и недоверием. Только для чего, непонятно? РГ: На форумах фанаты требует от тебя написать песню про сталеваров: они же варят сталь для твоих любимых комбайнов. И еще об электриках: их мало кто уважает, и у них нищенские зарплаты - опять же у тебя дядька электрик.
Пишешь под заказ? Растеряев: Под заказ не пишу - все равно плохо получится. Сталеваров и электриков уважаю, но пока почему-то написал песню про своего ровесника Юрия Прищепного, погибшего во вторую чеченскую войну. Темы мелодия диктует, а мелодия откуда-то сама берется. РГ: А вот самая любопытная заявка: народ просит песню против запрета на бесплатную рыбалку, она станет гимном миллионов рыбаков. Растеряев: Опять же - не умею я под заказ - то есть могу, но плохо будет.
РГ: Слухами Интернет полнится: тебя уговаривают продать права на "Комбайнеров", зимой предлагали выступать на корпоративах за 200 тысяч руб. И что же, высокомерно отказался? Растеряев: Как всегда все немножко приврано. Просили продать давно, в начале осени, но мой кореш Леха Ляхов всех вывел на чистую воду. Насчет корпоративов - как вы себе это представляете? Сам бы на таком корпоративе хотел поприсутствовать?
В баню с гармошкой РГ: О спорном. В твоих клипах мелькают трактористы с томиком Гомера, пастухи спорят с Толстым по поводу "Анны Карениной", комбайнеры перечитывают Шнитке. Интересно, отчего ж не Бодлера в оригинале? Или мы действительно что-то упустили в сельских трендах? Растеряев: Что такое сельские тренды, я не знаю, но кое-что вы действительно упустили. Пастух, читающий Гомера - он в единственном числе.
Зовут его - Володя Буравлев. Правда, сейчас он японскими хокку увлекся. Массово я таких явлений не наблюдал. РГ: В "Комбайнерах" столицу походя отпинал зачем-то: "И пускай там пид... Почему в Москве? Положим, представителей сексуальных меньшинств как раз в Москве-то власти гоняют, в то время как у вас в Питере исполинских размеров слова из трех букв на мостах начертаны.
Это во-первых. К тому же А во-вторых, на своих концертах, говорят, ты обещал не исполнять больше песен с ненормативной лексикой.
О чем мечтаешь? Хочется, чтобы материал, который накопился, который есть, — по максимуму его превратить в форму, то есть либо в песни, либо в книгу еще одну, либо еще что-то. Чтобы то, что ты увидел, то, что тебе дали пережить, что-то там понять, — это всё родить как-то в художественном целостном законченном виде. У тебя чувствуется литературный талант. Не боишься, что ты убил в себе талантливого писателя или журналиста? У меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки, всегда вызывала какое-то отторжение.
Если бы я на журналиста пошел учиться, то, может быть, это бы отбило у меня вообще всяческую охоту писать. Потому что у меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки и была бы огранена в какой-то момент жизни, всегда вызывала какое-то отторжение, диссонанс в начальном стремлении к этому. Игорь Растеряев — То есть ты не признаешь никаких законов, навязанных правил? Может, ты революционер в душе? Не всегда возможно совмещение. Там и без меня хорошо. Просто иной раз бывают, скажем так, предложения прийти побыть как бы при другом исполнителе, пристяжным. Чтоб твоя идея была пристяжной к какой-то главной идее, которую там канал ставит.
Либо какие-то еще ставятся условия: петь под фонограмму или там еще что-то. Или петь не свою песню, но как бы в своем якобы каком-то образе, как они это видят. То есть предлагают заниматься не совсем свойственным мне делом, выглядеть не совсем тем, кто я есть на самом деле. Мне это не очень-то интересно. Поэтому несколько таких, так сказать, предложений, я завернул. А вот телеканал «Культура», например, или тот же канал «Союз» — они мне нравятся, это другое дело. Я на них в своем естественном виде пел. Пел так, как есть на самом деле.
Не надо было ничего, ни каких-то инструментов добавлять, ни аранжировок никаких делать, ни шоу-балет какой-то сзади ставить, чтобы не выделяться в общем концерте. Всё по-естественному было. Просто у федеральных каналов своя политика есть, общеканальная. Это нормально абсолютно. У меня на это своя политика с гармошкой. Не всегда это возможно в каком-то совмещении, поэтому чего тут говорить… — В Кремль не приглашали еще на какой-нибудь концерт подыграть? Кем они были? Все казаки.
Предки по отцу — все были казаками. Дед, его прадед Василий Яковлевич — казак, потом Яков Иванович. Дальше не знаю. Дальше знаю из метрик церкви нашей, в хуторе Растеряев, что очень много было Растеряевых. Хутор Растеряев такой был. Ну, как сказать… хутора, они же отходили от станиц. У нашей станицы родовая — это Раздорская-на-Медведице. Две Раздорских есть.
Первая: Раздорская-на-Дону — бывшая столица донских казаков была, древняя. Вторая: Раздорская-на-Медведице — наша родовая станица, верхняя. Вот там очень много Растеряевых было, мне метрики распечатывали, но кто они — я даже не могу сказать. Что бы ты в ней поменял? Еще более хорошей, еще более счастливой, еще более замечательной и прекрасной. Я по-другому не могу. Я не знаю, как ответить. Ты много ездишь по стране, общаешься с самыми простыми людьми, поешь ты тоже о простых людях, простых вещах — всем близких, всем понятных.
Ответь на такой вопрос. Есть сейчас два противоположных мнения на то, что происходит с Россией: одни говорят, что Россия загибается, другие — что Россия возрождается. Что, по-твоему, сейчас происходит? Но, опять же, как я общаюсь и кого я вижу? Я вижу людей, которые приходят на концерт. Это в каждом городе по типу приблизительно одни и те же люди. Они что в Архангельске , что в Рязани, что во Владивостоке по какому-то своему общему типу близки, эти люди. Что именно ты имеешь в виду, когда говоришь, что они похожи?
Но я имею в виду, если сравнивать, скажем, города, что люди похожи. Я сами города не всегда успеваю увидеть. Но успеваю увидеть людей на концерте.
Они тем и прекрасны, что так редки. Россию возродить... Видео теперь HD. Vitoldini Delaputos "Свобода как тюрьма" прямо в точку. В общем песня супер, клип еще лучше, как нельзя лучше показал, что алкоголь это зло. Хотите гламура, включите телевизор.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Игорь Растеряев снял клип про Архангельскую область
Хотя, может, это просто авторское решение, причем намеренное, чтобы люди не обращали внимания на музыку, а слышали текст и задумывались? Либо это оттого, что я не умею хорошо играть на музыкальном инструменте, либо использую один музыкальный инструмент — гармонь. Она стилистически может быть однообразной, если по мелодиям брать, но не думаю я, что она одинаковая. То есть если мелодии грамотно разложить, то сами мелодии, я думаю, все-таки разные. Это нормально. В гармошку что ни засунь, какую угодно мелодию — в итоге всё будет про русскую дорогу. Она, гармошка, патриотический инструмент. Первая — это когда придумывается новая мелодия. Вот ты ее набрал на гармошке, и она у тебя в гармошечном варианте живет. Образуется тема. Но опять же, как я всё время говорю, в гармошку что ни засунь, какую угодно мелодию — в итоге всё будет про русскую дорогу.
Она, гармошка, патриотическая, сам инструмент патриотический. Тема, тематика песен — она продиктована инструментом. А когда уже тема нашлась — начинается работа над текстом. Вот это уже настоящая работа, она может длиться и год, и даже больше года. Лежит себе заготовка, болванка. И всё тебе понятно, даже музыкальный размер понятен. Сколько куплетов надо, уже ты знаешь — шесть куплетов, не больше и не меньше. Музыкальный размер такой-то. Тема тоже ясна. И есть две-три строчки, а то, что между ними, то есть текст, — это уже работа начинается, это уже тяжело.
У меня, по крайней мере. Вот ты можешь не писать? Или это у тебя внутренняя потребность: «писать — как дышать»? Конечно, могу. Как же не могу? Хотя… я могу сказать, что могу не писать, но мелодии параллельно будут рождаться. Я могу не доводить до ума долгое время то, что помимо меня рождается в голове — в виде музыки, каких-то тем, идей. Они могут долго отлеживаться, я могу им не давать практического выхода. Но они всё равно будут возрастать. Мелодии изначально рождаются как-то подсознательно.
То есть изначально мелодия рождается в дороге, напевается на какую-нибудь глупость. Когда голова вообще не работает. Ты что видишь — то и поешь. И дурачишься в этот момент, то есть ты как бы такой немножечко даже… что-то юродственное присутствует в момент рождения непосредственно мелодии. Потому что ничего общего с патриотической тематикой эти мелодии изначально не имели и не имеют. То есть это изначально какая-то глупость. Смысла никакого нет, есть только мелодия и какой-то полет мозга, соединение, что вот у тебя мелодия родилась. А дальше уже, когда эта мелодия в гармошку попадает, вот тут гармошка ее начинает грузить всякими темами, смыслами и тому подобными вещами. Есть ли таковая вообще? Или это просто самовыражение?
У Набокова — не уверен, что процитирую близко к оригиналу, — есть такие слова: «пишу новую книгу для того, чтобы скорее дописать и начать новую». Или вспомним слова Портоса: «Я дерусь, потому что я дерусь». У творчества вообще может быть цель какая-то? У меня нет такого, знаете ли: «хочу изменить мир к лучшему». Я этого как-то не очень понимаю. Для меня это скорее просто какая-то внутренняя потребность, я вижу в этом суть. Так же думали все мои кореша. Они подтянулись в Москву просто потусоваться, посмотреть. Думали, что это будет смешно и интересно. Но за неделю, за две до этого первого концерта я вдруг понял, что у меня, кроме пяти песен, собственно, ничего и нет.
Я придумал для первого концерта еще две песни: «Ромашки» и «Казачья». Ну, опять же, как сказать: придумал — мелодии были уже давно, им было, может, год или два, темы были, но не было текста. Поэтому пришлось конкретно вот к этой самой дате себя собрать в кулак и попытаться эти тексты сложить. Песня «Ромашки» оказалась тяжелее, она рождалась очень, так сказать, мучительно. Песня «Казачья» вообще изначально планировалась на калмыкском языке. Я еще не знал, что именно спеть, но понимал, что там хорошая мелодия.
Тот который финн. Он в финскую войну против финнов воевал - командиром лыжного батальона. А с немцами его воевать не взяли - потому что финн. Зато его родного брата сразу же взяли, несмотря на то, что финн. Он в первые дни войны без вести пропал. А сестру их в 24 часа в город Бийск выслали как пособницу врага потенциальную - потому что финка. Логика такая была странная. Сейчас очень многие любят то время нахваливать, раньше вот ругать модно было, сейчас вроде маятник обратно качнулся. А меня все мой прадед волнует - кому его смерть от дистрофии нужна была? Ведь ни в армию, ни на работу не взяли, ни уехать не дали - просто оставили умирать в ледяном городе. И здоровый сорокалетний мужик просто умер. И вся история Великой Отечественной войны для него закончилась. Кому это все надо было? Ради чего его не стало? Ни одного сбитого "Фокке-Вульфа", ни одного подбитого танка... Режиссеру предложи фильм снять - пальцем у виска покрутит: а что снимать-то? А только сколько их таких было, бесполезно погибших? А в процентном соотношении? А могло ли их что-то спасти или нет? Вот что меня волнует. Другой мой прадед - казак - в Отечественную не воевал уже по возрасту: 63 года было. У него была другая задача - заводить трактора девчонкам из Зеленовского колхоза. Трактора постоянно глохли, а у них сил не хватало их заводить - вот прадед как единственный мужчина этим и занимался. РГ: Проще, конечно, попросить самого Игоря Растеряева рассказать о себе, но мы легких путей не ищем. Продолжаю, профессиональная карьера: хотел стать журналистом, не сложилось, подался в артисты. Сейчас в питерском театре "Буфф" занят в драматических спектаклях и в эстрадных программах. Первая известность пришла 5 лет назад: с товарищем взяли первое место по России как артисты оригинального жанра. Можешь сыграть на пиле, музицировать кувалдой. Тут уже перегиб, да? Растеряев: Нет, перегиб не тут, а когда на пиле играешь. Только это должен быть правильный перегиб - перегиб восьмеркой. Ручку ножовки между колен-зубья к себе - восьмерочку дал, и пошел виолончельным смычком наяривать! А потом монтировочный шкворенек достаешь и по зубам пиле с оттягом - и руку резко вниз... Там своя технология, ее только показать можно. На фляге могу еще сыграть, на ладошках, на клапане вот пробовал от "Нырка 21". А вот музицировать кувалдой - это уже какие-то твои фантазии. Кстати, на "Российской газете" тоже играть можно - на расческу кладешь и пошел дудеть. Но тут у вас двое конкурентов имеется: "24 часа" и "Комсомолка" - очень хорошая бумага для игры на расческе у них - по опыту говорю. РГ: Идем дальше. Ездишь на "Хундай Гетц" без магнитолы, в связи с чем плохо знаешь, что поют другие. Цитирую: "У меня магнитолы нет в машине, и когда я еду, напеваю тарабарщину всякую: ту-ру-ту-ру-ту-ту… И нечасто, но иногда из этого рождаются мелодии... Что, знаменитые "Комбайнеры" так и родились? Растеряев: Нет, "Комбайнеры" на диване родились, а не в "Гетсе", и совсем не в Глинище, как где-то написали. Улица Хо Ши Мина - вот родина "Комбайнеров". Кстати, одна из самых легких песен была - дня за три-четыре наговорилась под гармонь. Это тебе не "Русская Дорога" и уж тем более не "Ленточка ". Хотя в городах "Комбайнеры", наверное, сейчас больше востребованы. Хотя бы потому, что там доступнее Интернет. Растеряев: Наблюдаю интересную тенденцию в ходе задаваемых вопросов. Я ничего этого вроде бы не говорил. Сдается мне - это и есть журналистский профессионализм смеется - прим. Там не агрессия, а жизнь наша - как она есть. Хотя если в этой городско-сельской жизни и присутствует агрессия - так это только агрессия города по отношению к деревне. Уж как ее, бедную, топчут, как старательно убивают - уж агрессивнее некуда. Растеряев: "Ромашки" и "Казачья" родились почти одновременно. За те 2 года после "Комбайнеров", когда ничего не писалось - придумались некие музыкальные болванки, если их так можно назвать - мелодии этих двух песен и темы - про что они должны быть. Естественно, если бы не такая засветка "Комбайнеров", эти мелодии до сих пор бы были мелодиями - "Комбайнеры" послужили толчком к написанию на них песен. Но тут Алена Суворова из клуба "Контакт" первая предложила сделать концерт в Москве. Не знаю с чего я согласился, хотя кроме "Комбайнеров" и дядькиной "Раковки" ничего в арсенале не было - если не считать три прекрасные матерные песни из еще более раннего творчества. И я решил сделать "Казачью" - песней. А чтобы не перенагружать смыслом нравившуюся мне музыку, я решил ее сделать на калмыцком языке. Но все калмыки наших соцсетей почему приняли меня за тролля и отказались переводить на калмыцкий текст, который я набросал. Тогда я обратился в бюро переводов и мне перевели на турецкий.
Наставниками проекта стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а в звездный дом для того, чтобы учиться азам шоу-бизнеса, заехали 17 участников. Участники проекта живут в звездном доме, где обучаются навыкам, необходимым любому артисту. Каждое воскресенье они выходят на сцену в большом отчетном концерте, чтобы показать, чему они научились за неделю. После выступления проект покидает один из номинантов на уход, которых каждую неделю определяют наставники и продюсеры шоу.
В душе музыканта удивительным образом переплелись любовь к подлинному искусству и простой жизни с ее насущными проблемами и радостями. Деревенская жизнь Игоря Растеряева Питерская жизнь актера и певца долгое время была занята театральной работой, съемками в кинофильмах. Творческая натура Игоря Растеряева формировалась сначала в интеллигентной семье, затем в годы обучения в Санкт-Петербургской академии театрального искусства, которую он закончил с отличием. Фото: Игорь Растеряев на селе Поиски духовной среды, где было бы комфортно и свободно, по жизни присущи талантливому и совсем не «звездному» исполнителю. Так сложилось, что на хуторе Глинище набирается материал для автора, душу наполняют чувства, идеи, вдохновение, а кропотливую работу, по признанию Игоря, он любит делать в Питере. Как родился хит «Комбайнеры» Умение замечать все настоящее, отвергать фальшь, говорить честно легло в основу жизненных и творческих принципов.
«Я хотел бы остаться под своими знаменами…»
свежие новости дня в Москве, России и мире. Релиз альбома Игоря Растеряева «Круговорот» состоялся 24 ноября 2023 года. клипы игоря растеряева скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Игорь Растеряев слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Ветеранам СВО посвящается. Новый клип Растеряева
Игорь Растеряев все клипы Смотреть онлайн | Питерский актер, художник и музыкант Игорь Растеряев буквально взорвал YouTube и социальные сети своей музыкой. |
Игорь Растеряев: Под заказ написать-то могу, но плохо получится | Игорь Растеряев – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. |
Игорь Растеряев презентовал в Сети свою новую песню | Концертные выступления Игоря Растеряева Игорь Растеряев не только исполняет свои известные хиты, но и поражает публику своими неповторимыми выступлениями. |
«Я хотел бы остаться под своими знаменами…» / | Клипы песен Игорь Растеряев смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно. |
ИГОРЬ РАСТЕРЯЕВ ♫ Официальная группа
Игорь Растеряев родился в Ленинграде, но Волгоградская область для него действительно стала вторым домом. Автор популярной в интернете песни «Комбайнёры» снял клип про Русский Север. Игорь Растеряев – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. Игорь Растеряев – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. игорь растеряев Игорь Растеряев (родился 10 августа 1980 года, Ленинград) – российский музыкант, автор и исполнитель собственных песен.
Игорь Растеряев все клипы Смотреть онлайн
Концертная деятельность Игоря Растеряева изначально была построена таким образом, чтобы минимально препятствовать его давней работе в Санкт-Петербургском государственном музыкально-драматическом театре «Буфф». Расследование исчезновения Игоря Растеряева в феврале 2024 года, последние новости и поисковые меры, реакция общественности и коллег, версии фанатов о причинах пропажи. Девять лет назад, осенью 2010 года, Игорь Растеряев, прославившийся в сети Интернет песней про комбайнеров, дал свой первый большой, «настоящий» концерт.
█ Игорь Растеряев █
Игорь Растеряев встретил осень в Москве с дядей Вовой Слышкиным | «АиФ-Волгоград» составил рейтинг самых популярных в сети клипов Игоря Растеряева, в которых волгоградцы видят и слышат что-то близкое и родное. |
ГАРМОНИСТ ИГОРЬ РАСТЕРЯЕВ – Watch videos online on My World. | Группа Игорь Растеряев. Скачать бесплатно: клипы, концертные записи, альбомы «Русская дорога», «Звонарь», «Рожок», «Дождь над Медведицей», "Концерт с оркестром", а так же приобрести диски и книги можно на официальном сайте Игоря Растеряева http. |
Игорь Растеряев снял клип с волгоградским фельдшером | Игорь Растеряев: «Я простой пацан. |
Игорь Растеряев. Клипы. | Новости по ключевому слову "игорь растеряев". |
Игорь Растеряев: Счастье — это быть частицей общего | Игорь Растеряев. Владимир Иванович Слышкин, с днём рождения!!!! Золотой голос Михайловского района!!! Игорь Растеряев. Позвоню пацанам и вечером Мы поедем за плотвой. 14.3K views10:46. |
Игорь Растеряев
это российский талантливый поэт-песенник, который сам пишет тексты к своим песням, сам исполняет их и снимается в музыкальных клипах. Люди быстро запомнили Игоря Растеряева: самородка из-под Волгограда, который поет понятные всем и правильные песни. Вероятно, Игорь Растеряев стал первым российским музыкантом, сначала получившим известность благодаря Интернету и лишь затем начавшим концертную деятельность. Игорь Растеряев – популярный отечественный исполнитель собственных песен, театральный и киноактер.