Новости пятый элемент фильм 1997 отзывы

Ни кто не раздает фильм Пятый элемент HDtvrip 4.3 гб помогите пожалуйста. Ни кто не раздает фильм Пятый элемент HDtvrip 4.3 гб помогите пожалуйста. В этой небольшой заметке речь пойдет не о хорошо всем известном фильме французского режиссера Люка Бессона, снятом им в 1996 году, вернее не только о нем. Вы смотрели фильм Пятый элемент? Фильм «Пятый элемент» на момент своего выхода стал самым высокобюджетным фильмом, снятым за пределами Голливуда. это восхитительный фильм, который покорил и зрителей, и даже самых злостных кинокритиков.

«Пятый элемент» – кино на все времена

ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ (1997) отзывы - развод или правда? "Пятый элемент" выделяется потрясающей фантазией, отличным подбором актеров и хорошими спецэффектами.
Пятый элемент - Кино - ⭐️ Форум Sonic World Создатели "Пятого элемента", фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора.

Скрытый элемент

  • Пятый элемент (1997): новости >>
  • Отзывы к фильму: Пятый элемент
  • Все грехи фильма "Пятый элемент" - YouTube
  • Уже классика

"Пятый элемент ", пересмотри вновь!

С этого момента берет старт захватывающая, и одновременно веселая и трогательная история про спасение человечества. Бессон в этот раз берется за постановку очень необычной и, можно даже сказать, странной и хаотичной истории о том, как любовь спасает мир. Вообще, на фоне не самого оригинального сюжета о том, как всеустрашающее Зло пытается поглотить всё живое на Земле, история о пятом элементе выглядит свежо и оригинально. Все-таки все слышали о четырех элементах природы, но никто ранее не предполагал, что пятый элемент живет в нас самих! Этим, кстати, сюжетные новшества не ограничиваются, и нам открывается и ловко преподносится совершенно новый язык общения, который на первый взгляд кажется полнейшей "абpaкадаброй", но на деле оказывается самым древним и ценным из всех ныне существующих.

На нем весь фильм, весьма убедительно, лопочет и щебечет наша Лилу, по ходу дела не забывая с акцентом проговаривать и наши, земные слова. Если говорить о качестве постановки, то оно тут безупречно: от декораций, которые нещадно уничтожаются в масштабной схватке за артефакты, и самых дорогих на то время спецэффектов, о которых чуть позже, до дерзкого монтажа, радующего глаз и бросающего зрителя от одного кадра к другому словно прыжками. Особого внимания заслуживает и сценарий. Создатели "Пятого элемента", фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора.

Некоторые фразы из картины - просто находка, и ради них одних можно смело добавлять фильм в категорию "Обязательно к просмотру". Драйвовый напор экшн-сцен, пропитанный философским посылом, создает нереальный антураж разностороннего действия, что является не только позволительным, но и просто необходимым для фильма с подобным масштабом. Вдобавок к этому, эмоциональный флиpт на фоне cмepтельных угроз рождает одухотворение от истинных ценностей. Даже здесь любовь - это игра, пожертвовав которой можно спасти человечество.

А может это будет вовсе и не жертва? Сюжет настолько прост, насколько гениален. Именно такая позиция держит зрителя в "паркурном" настроении на протяжении всего фильма. Это настоящий хаос, позволяющий закружиться вихрем среди пробуждающегося мира будущего, который, как обычно, расставляет свои ловушки, приводящие героя в забавные ситуации, которыми вряд ли можно быть подвергнутыми в реалиях нашей с вами жизни.

Пожалуй, именно постоянное действие создаёт интригу и не дает сосредоточиться и задуматься над тем, чем же все закончиться, так как предугадать здесь что-то — задача не из лёгких. Скорее всего, это вызвано резкой сменой локаций, что само по себе исключает возможность зацикленности, которая, при просмотре подобных кинолент, приводит к зевоте. Но если о втором, мы еще поговорим чуть позже, то первое разберем более подробно прямо сейчас. Заглавный фон действия здесь выстроен линейно, то есть, нет абсолютно никаких претензий к его сменяющимся позициям на экране.

Несмотря на то, что все выглядит достаточно современно, чувствуется присутствие футуризма с примесью классического взгляда дня сегодняшнего. Наверняка и не получился бы такой результат без операторской работы Тьерри Арбогаста. Его виденье всегда отличалось своим оригинальным подходом к выбору нужной позиции кадра. Это преподнесло возможность зрителю глубже проникнуть в эпицентр происходящих событий.

Говоря о дизайне многих помещений можно сказать, что тут нет абсолютно никакого перебора в плане бурной фантазии художников-постановщиков. Все выдержано в стиле минимализма с использованием деталей лофта и конструктивизма, и при этом избегается ярко выраженная хай-тек направленность. А это, можно сказать, новшество. В результате мы имеем цельную и ритмично пробегающую космическую оперу с неким уклоном в сторону "Звездных войн" и энергией от "Такси" и "Крепкого орешка", превращающую действие на экране в иллюзию сотни аллюзий на другие картины, оставляя сам фильм на уникальных правах, производящих настоящий фурор в данном жанре.

Говоря о саундтреке в этой картине, хочется сначала спросить: с чем он у Вас ассоциируется? Возможно, с именем композитора Эриком Серра, но наверняка, в гораздо большей степени, с выступлением неподражаемой Дивы Плавалагуны Майвенн Ле Беско во вселенском оперном театре. Дива, если кому неизвестно, поёт арию «Il dolce suono» из оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур» переходящую в вокализ на оригинальную композицию Серра.

В свою очередь, есть тот, кто служит абсолютному Злу. Зло притянуло Зорга. И тот стал ему служителем… Потрясающе органичен здесь Гари Олдман. Роль владельца фабрики по производству оружия и исполнителя воли Зла. Каков он?

Колоритная запоминающаяся внешность с металлической пластиной в голове, выстрижкой наискось и маленькой треугольной бородкой. Характер персонажа? Ну, проводник Зла — это понятно. Но он и сам имеет свою философию. Он поведает её смысл Корнелиусу. Самому разделять и властвовать — это ли не мечта Зорга? Он мог привлечься вознаграждениям Сферы Зла. Лично для меня личина Зорга сродни толкиеновскому Саруману.

Только без разжёвывания персонажа. Вся суть свелась к камням-элементам. Они же и послужили артефактом и кирпичиками сценария. В этой связи можно пожурить некоторые глупости фильма, если смотреть его взрослыми глазами.

Фильм начинается, как угрюмый и даже слегка апокалиптичный боевик. Однако чем дальше смотришь, тем больше понимаешь, что все-таки это по большей части развлекательное кино.

Шарма фильму добавляет неповторимый Крис Такер, который шикарно передает странно-смешную поп-культуру будущего. Он действительно шикарен. На мой взгляд, на нем держится половина фильма, а фраза «Корбен, милый» стала нарицательной. В фильме прекрасные красочные декорации, достойная графика, удивительно яркие костюмы.

Тогда Балабанов и решил добыть деньги сам. И для этого ему понадобился недорогой, но коммерчески успешный проект, которым и должен был стать фильм «Брат». По свидетельству жены Балабанова, работавшей на картине художницей по костюмам, сценарий «Брата» писался на даче. Некоторых актеров утвердили «заочно», включая Светлану Письмиченко, сыгравшую в «Замке», и Виктора Сухорукова, известного по роли в «Счастливых днях». По словам продюсера Сергея Сельянова, все окончательно сложилось, когда в 1996 году Балабанов познакомился с Сергеем Бодровым-младшим на фестивале «Кинотавр», впечатлившись его игрой в фильме «Кавказский пленник». Студия была создана в 1992 году продюсером Сергеем Сельяновым совместно с Балабановым.

Фильм был снят за тридцать один день. По свидетельству Сельянова, на съемки было потрачено всего около 10 тысяч долларов США; в итоге фильм снимали на собственные средства. Многие актеры работали за символическую плату или бесплатно. По словам Светланы Письмиченко, за «Брата» ей заплатили тысячу долларов. Вагоновожатую она играла в своей рубашке и кофте, в которой приходила на пробы; при этом для роли Светы актриса специально обучалась вождению трамвая. Свитер крупной вязки, который носил Данила Багров, купила художница Надежда Васильева на блошином рынке рублей за тридцать пять — сорок. Кожаную куртку-«косуху» для тусовщицы Кэт дала певица Настя Полева, сыгравшая в фильме камео. Ботинки для героини нашлись у дочери Астахова. Клип этот потом показывали по телевизору много раз. Собрались и сделали кино вместе.

Пятый элемент! смотрели?

Вторжение произойдет через 48 часов. Отец Вито Корнелиус Иэн Холм «Из ада» сообщает президенту, что пришельцам не нужна ни власть, ни ресурсы, они уничтожают все живое. Единственная возможность их остановить, использовать специальное оружие. Но на корабль мондошаван, которые везут пять элементов на Землю, совершается нападение и от представителей дружественной расы остается только небольшая часть. Однако из этой части земные ученые умудряются воспроизвести человеческую особь Мила Йовович «Обитель зла» , которая сбегает. Да уж, рождение боль. Кстати, как так получилось, что пятый элемент оказался человеческой женщиной, а ведь создавали его из неуклюжего инопланетянина. В разговоре с другом он упоминает, что его не интересуют женщины, потому что он хочет найти идеальную.

Корбен работает таксистом. И у него видимо скверный характер, потому куча штрафов. Тут еще практически на голову падает девчонка. Но по странной причине Корбен проникается к своей случайной пассажирке и снова ввязывается в историю. Ему приходится отвести Лилу к священнику. Там она изучает историю Земли за прошедшие годы, а потом вместе в Корбеном отправляется на выступление известной межгалактической певицы, чтобы забрать у нее оружие против Зла. Он осознает и признает, что он чудовище.

Какая странная гармония элементов. И какая странная гармония в природе этих элементов, которые на части не разбираются — и, стало быть, исследованию не поддаются. Но красноречивее всякой софистики и навязчивого рацио широко и открыто улыбается рыжая и уже такая земная девчонка.

И с такой же доверчивостью маленького ребенка дарит всему человечеству завтрашний день, при этом ничего взамен не требуя. Бескорыстие и альтруизм — это сродни седьмому чуду света. Это её простая истина — именно она лучится небесным светом из её глаз.

И ниточка жизни не рвётся. И все грядущие катастрофы откладываются еще на 300 лет, как минимум. Безусловно, в таких красивых сказках у всякой воительницы по сюжету должен быть обязательно свой надёжный друг и защитник.

Ибо то мировое и вселенское зло, с которым придётся драться персонажу Йовович, нелепо возложить только лишь на хрупкие плечи главной героини Лилу. Брюс Уиллис — классный, талантливый, динамичный и накачанный под завязку приблатнённой иронией своего ультраобаятельного персонажа Корбена в ключе его удивительного разгильдяйства. Уиллис стал заслуженным секс-символом своего времени и влюбил в себя многих зрителей.

Его амплуа «Крепкого орешка» золотая эра крепких боевиков , возможно, однообразно и предсказуемо. Но одно это не умаляет классной подачи серьёзного актера, который так хорош на экране, что при всём своём выразительном напоре Уиллис умудряется не забивать в кадре другого персонажа. Его харизма настолько узнаваема, а повадки так оригинальны, — насколько это вообще нужно сильному актеру, который виртуозно магнитит и держит нужное внимание, даже находясь длительное время повёрнутым спиной к зрителю.

В сцене, которая задаёт знаковое напряжение всей картине в целом, он разговаривает с персонажем Йовович через зеркало своего такси. Зритель напрямую фиксирует лишь испуганный и затравленный взгляд со слезами постылого одиночества персонажа Лилу в талантливом исполнении актрисы. Вжавшись обречённо в спинку заднего сиденья такси, она будет на божественном языке лепетать персонажу Брюса Уиллиса свою инопланетную тарабарщину, местами неумело растягивая слова «Па-жа-лу-й-ста, на помощь».

Поскольку Корбен владеет не только двумя языками — родным и матерным — фонетический детектор ему в данном случае не понадобится. Он прочитает всё своим человеческим чутьем и сердцем, как это всегда бывает в подобном уместно романтическом элементе сюжета истории. У Корбена моментально включатся свои личные мотивы и соображения по поводу этих двести тысяч хромосом, разработанных не только для передачи наследственной информации, а для спасения всего мироздания.

Персонаж Уиллиса раньше других разглядит в этой идеальной цепочке ДНК хрупкий и обаятельный аналог всего живого и манкого в классной подаче Йовович. И только по особым мускулам лица персонажа Уиллиса отзеркалит и разожмётся особой пружиной его спонтанное и в полсекунды принятое решение, на чьей стороне он теперь будет. Вернее, когда Корбен спасал Лилу, никакой стороны у всего сюжета ещё не было.

Люк Бессон великолепно держит свою интригу классного сценариста, даже когда смотришь эту картину не в первый раз Именно оттого смятение персонажа Корбена, который опять разбил машину и опять ввязался в какие-то неприятности вселенского масштаба, смотрится так интересно и так увлекательно. У Корбена Далласа сплошные передряги его повседневной рутины под известным печальным афоризмом. Я получил три важных сообщения.

Первое — от жены, что она уезжает. Второе — от адвоката о том, что он уезжает с моей женой. И третье — от работодателя: «Вы уволены».

По сюжету картины Корбен генерирует всевозможные неприятности просто виртуозно касательно своего шаткого будущего под вот этим слоганом: Мне не нужна сотня девчонок. Хватит и одной — Идеальной. Лёгкий пофигизм его персонажа — это, вероятно, особый карт-бланш самого Бессона, который в определённом смысле пишет сценарии от себя и под себя.

После выхода «Пятого элемента» Бессон и Йовович составят очень счастливую супружескую пару, — правда, увы, ненадолго. Самоирония Люка Бессона докручена и в этой картине до идеала. Возможно, именно поэтому образ Корбена получился такой хлёсткий и тёплый одновременно.

Этот боец элитного подразделения федеральной армии с необходимой подготовкой для защиты самой совершенной девушки в финале картины в лучших традициях комедийного жанра зажжёт самую последнюю спичку в самый предпоследний момент перед тем, как гигантский планетоид накроет своей тенью Землю. И таких классно смоделированных «самых последних моментов» на великолепных раскадровках «Пятого элемента» более, чем достаточно. Тонкая ирония уместных сантиментов — вот что отличает лучшие работы Люка Бессона от других режиссёров этого жанра.

Великолепная операторская работа ещё одного мастера своего дела, Тьерри Арбогаста, — это ещё один классный твист и красивая классика в лучших традициях кино подобного жанра. Что касается технического воплощения — драйв и экшн от создателей «Пятого элемента» выше всех похвал. Классная игра перспектив и манера съёмки Tracking shot следящая съемка — это фирменная фишка Арбогаста ещё как минимум с «Леона».

Этим приёмом он в том числе заканчивает и обрывает жизнь главного героя Жана Рено в том талантливо смоделированном кадре, когда тень Леона заваливается и падает на землю. И этим приёмом оператор щедро пользуется в «Пятом элементе», когда снимает все значимые и напряжённые сюжетообразующие моменты картины.

Именно Ле Беско исполнила в фильме роль оперной певицы музыкальные партии за нее записала профессиональная вокалистка , однако на площадке у режиссера завязался роман с Миллой Йовович. К моменту завершения продакшна постановщик и актриса начали жить вместе.

Пятилетний брак Бессона с Ле Беско был окончен, а в конце 1997 года режиссер сыграл свадьбу с Йовович. Он состоял из 400 слов, имел свой синтаксис и грамматику — и был с нуля выдуман Бессоном и Йовович. Жан-Поль Готье разработал все костюмы, а французские художники комиксов придумали мир фильма Космический сюжет требует космических решений. За создание футуристических костюмов отвечал французский дизайнер Жан-Поль Готье, тогда как вымышленный мир будущего создали художники комиксов Жан «Мебиус» Жиро и Жан-Клод Мезьер, чьими работами годами восхищался Бессон.

Это решение, по мнению многих фанатов фильма, было идеальным, потому что уникальный фантастический мир, в котором развивается сюжет «Пятого элемента», — одно из главных достояний ленты. Эпизод с масштабным взрывом на планете Флостон, где состоялся концерт Дивы Плавалагуны, был одним из самых сложных и дорогих на то время. Важный момент: сцена была снята без использования компьютерной графики, все спецэффекты были исключительно настоящими. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Ru» в Дзен и Telegram.

Сокровенная реликвия и доисторический артефакт, на время утерянный космическим кораблем в бескрайних галактических просторах. Бесценный камушек, невозможно тонкой и умелой огранки, что выпал из оправы украшений древних богов и упал на Землю, буквально на голову американскому таксисту в исполнении безумно харизматичного Брюса Уиллиса. Нежный цветок, который раскрылся на благо всего удивлённого мира. И весь этот мир, начиная от канонических священников и заканчивая самыми изощрёнными негодяями, перестал дышать на долю секунды от увиденного. Самое ценное достояние человечества… «Пятый элемент» Люка Бессона — это самое любимое фэнтези от одного из самых любимых режиссёров. Не-помню-точно-сколько-раз я ещё в лихие девяностые пересматривала его с наркотическим удовольствием истового киномана, не вынимая диск из DVD-привода несколько раз подряд.

А судя по тёплым откликам в сети и по-прежнему высоких рейтингах этой картины, достаточно много зрителей выросло на этой сказке Люка Бессона, которую он сочинил ещё в подростковом возрасте и виртуозно переложил свою историю на язык крылатых афоризмов кинематографа в жанре классно заритмиченного комедийного боевика. Теперь по истечении двадцати лет со времени выхода картины, — секундная вспышка для вечности и культового кинематографа, — в качестве преданного фана Люка Бессона невольно задаёшься риторическими вопросами. Что же именно тогда спасло этот мир в подобном авторском изложении известного сценариста и режиссёра? Что за мягкий свет струился из лазурных и слегка печальных глаз главной героини «Пятого элемента» Люка Бессона, проникая во все, даже самые отдаленные уголки Вселенной? И настойчиво просится на поверхность самый знаковый из этих возможных вопросов: Как Люку Бессону удалось при такой нарочитой конъюнктуре и всевозможных заимствованиях узнаваемых фишках других режиссёров занять не только все мыслимые топы хит-парадов 90х, а ещё остаться в сердце впечатлительного зрителя и памяти преданного фана именно с этой картиной? Для многих фанов «Пятый элемент» 1997 года — визитная карточка и имя собственное этого знаменитого француза. А также определенный экивок всему его многогранному творчеству. Ведь жанр фэнтезийного боевика и подобные характерные герои — родные для фирменной манеры Люка Бессона.

Так или иначе, этот режиссёр в своей любимой тематике выбирает определённый типаж ключевой героини и обыгрывает его в разной стилистике знаковых картин. И, к слову сказать, через двадцать лет после выхода культовой картины, Бессон возможно, не умышленно попытался ещё раз повторить успех топового «Пятого элемента» в своём позднем фильме «Валериан и город тысячи планет» 2017 года. Но реанимировать давнюю историю только фишками модных спецэффектов и стильной анимации, — без присутствия в кадре харизмы культовых актёров, — по закономерной причине у Люка второй раз не получилось. По моим личным ощущениям в позднем творчестве Бессон растерял тот легковесный юношеский драйв и оригинальный шарм в своих картинах. Возможно, Бессону для создания яркой и эффектной истории нужен не только творческий стимул. Но и определённый вызов, который обычно толкает творца на инновации и смелые эксперименты. Потому что своего знаменитого «Леона» 1994 года Люк Бессон придумал буквально «на коленках» по вполне прозаической причине. Вся съёмочная группа ждала на съёмки «Пятого элемента», корректируя свой график, сверхзанятого на тот момент в кинематографе Брюса Уиллиса.

И чтобы не выпадать из рабочего процесса Люк Бессон буквально за 30 дней написал сценарий к ещё одной своей великолепной картине, которая по-прежнему держит высокие топы у зрителей. А всего за 90 дней режиссёр воплотил сценарий своего «Леона» на экран. Яркий, смелый, динамичный, человечный и чувственный, — «Леон», снятый на стыке жанров, среди прочего представляет собой великолепный образчик классного психологического триллера. Подобный качественный замес стилей и направлений под силу воплотить на экран далеко не каждому режиссёру: до того этот фильм продуман и проработан в мелочах и главном. История профессионального наёмного убийцы в мастерской подаче Жана Рено и маленькой сироты Матильды в исполнении очень талантливой Натали Портман по-прежнему цепляет фанов до глубины души своей чувственной подачей классных актёров. Люк Бессон в 90х прежнего века был прекрасен и непредсказуем. Чего я в свою очередь не могу с полной уверенностью сказать о вехе его позднего творчества. Честно признаться, начинала смотреть фильм «Валериан и город тысячи планет» несколько раз и всё время подвисала на середине картины: пробиться через бесконечно однообразную беготню и скучно прописанные диалоги Дейна ДеХаана и Кары Делевинь мне, увы, пока не удалось.

И ниже подробнее о харизме культовых и классных актёров непосредственно в «Пятом элементе» 1997 года. Как ни странно, условно открывает этот ранжир Милла Йовович с абсолютно незаслуженной номинацией «Золотая малина, 1998», «Худшая женская роль второго плана». Ибо если бы это было действительно так, — Вим Вендерс, яркий представитель авторского независимого кино и классик мирового кинематографа, не взял бы её на одну из главных ролей в свою картину «Отель миллион долларов» 2000 года, за которую он в свою очередь получил заслуженный приз Берлинского кинофестиваля «Золотой медведь» 2000. У Йовович от природы заложен огромный потенциал возможных интересных ролей, если она работает с сильными режиссёрами. Милла Йовович умеет быть глубокой актрисой, когда хочет этого. И она смотрится в кадре просто потрясно в том случае, когда под неё прописан увлекательный сценарий и грамотно выставлены сильные актёры. Яркая, обаятельная, фотогеничная, выносливая — этот тип актрис всегда привлекал Люка Бессона в своём творчестве. И в случае с Йовович он попал в 1997 году в самые десятки.

В безусловном амплуа топовой модели и селебрити, которое само по себе притянуло тогда потенциального зрителя к просмотру фильма, Йовович ко всему прочему взяла на свои хрупкие плечи исполнение всех акробатических трюков и отвязных драк по сценарию картины. А их в «Пятом Элементе» достаточно большое количество. К тому же Йовович выжала из этой роли весь возможный максимум и раскрыла суть своего персонажа очень глубоко, ярко и самобытно. И я в свою очередь не особо верю в те цветастые байки, которыми пестрит сеть: Люк Бессон из всех множественных претенденток утвердил Йовович на эту роль только потому, что она лучше всех научилась произносить ту милую тарабарщину, которую режиссёр сочинил по сценарию для этой героини в ключе её оригинального имиджа изначального типажа унисекс. Нужно отметить, что Йовович умело сыграла на другой струне впечатлительного зрителя. И её участие в «Пятом элементе» с раскрытием значимости этого персонажа Лилу более, чем оправданно.

Отзывы о фильме «Пятый элемент / The Fifth Element (1997)»

Жрец пытается это предотвратить, но тут происходит нечто еще более невероятное. Прилетают настоящие инопланетяне мондошаване, которые сообщают, что грядет война, потому они изымают все пять элементов. Но обещают вернуться через триста лет. К орбите Земли приближается неопознанный объект. Американские военные попытались его уничтожить, но лишь усугубили ситуацию. Собственно, как обычно. Вторжение произойдет через 48 часов. Отец Вито Корнелиус Иэн Холм «Из ада» сообщает президенту, что пришельцам не нужна ни власть, ни ресурсы, они уничтожают все живое. Единственная возможность их остановить, использовать специальное оружие. Но на корабль мондошаван, которые везут пять элементов на Землю, совершается нападение и от представителей дружественной расы остается только небольшая часть.

Однако из этой части земные ученые умудряются воспроизвести человеческую особь Мила Йовович «Обитель зла» , которая сбегает. Да уж, рождение боль. Кстати, как так получилось, что пятый элемент оказался человеческой женщиной, а ведь создавали его из неуклюжего инопланетянина. В разговоре с другом он упоминает, что его не интересуют женщины, потому что он хочет найти идеальную. Корбен работает таксистом.

Она, когда была в камне, она была отнюдь не бездушным и мёртвым камнем. Она всё так же знала и понимала. А она всегда была в окружении Мондочивенов, которые своего связного на Земле точно знали. Вот так всё просто Ее убили и восстановили по мааленькому кусочку руки. Все, что она знала-было в ДНК у ней прописано, типа "божественного" языка.

Спецэффекты, музыка, образы главных персонажей, а главное сама идея фильма, всё гениально подобрано. Никогда не устану пересматривать его хотя смотрела уже раз 20 , просто невозможно не любить этот фильм. В 1997 году он отправился покорять космос вместе с «Пятым элементом», одним из самых амбициозных французских фильмов 90-х. И пускай в Америке старания Бессона прошли слабо, остальной мир увидел прелесть в представленной истории и возвел ее в ранг культа. Действие разворачивается в будущем. Космические полеты перестали быть чем-то невероятным, но профессия таксиста все равно не вышла из моды. Главный герой, Корбен Даллас в исполнении Брюса Уиллиса, с переменным успехом объезжает родной район в поисках клиентов, однако он никак не ожидал, что прямо во время смены на него с неба упадет девица, а президент даст указ отправиться на другую планету, чтобы предотвратить Конец света. Бессон подошел к съемкам «Пятого элемента» с удивительной иронией и весельем, благодаря чему его кино превратилось в своеобразный жанровый образец. Никто не поспорит с его культурным влиянием. Многие сцены из фильма стали крылатыми. Особенно запомнился безумный радиоведущий Руби Род в исполнении криса Такера. Итог: смотрите и получайте удовольствие от просмотра одного из лучших фантастических приключений за всю историю. Люк Бессон сумел превзойти себя и радует, что он не забыл выбранный путь, в будущем обратившись к теме космоса. Приятного просмотра! Люк Бессон — не исключение. Люк в этот раз берется за постановку очень необычной, странной и хаотичной истории о том, как любовь спасает мир. Вообще, на фоне не самого оригинального сюжета о том, как всеустрашающее Зло пытается поглотить всё живое на Земле, история о пятом элементе выглядит свежо и оригинально. Все-таки все слышали о четырех элементах природы, но никто ранее не предполагал, что пятый элемент живет в нас самих! Если говорить о качестве постановки, то оно тут безупречно: от декораций, которые нещадно уничтожаются в масштабной схватке за артефакты, и самых дорогих на то время спецэффектов, о которых чуть позже, до дерзкого монтажа, радующего глаз и бросающего зрителя от одного кадра к другому словно прыжками. Особого внимания заслуживает и сценарий. Создатели «Пятого элемента», фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. Драйвовый напор экшн-сцен, пропитанный философским посылом, создает нереальный антураж разностороннего действия, что является не только позволительным, но и просто необходимым для фильма с подобным масштабом. Вдобавок к этому, эмоциональный флирт на фоне смертельных угроз рождает одухотворение от истинных ценностей. Даже здесь любовь — это игра, пожертвовав которой можно спасти человечество. А может это будет вовсе и не жертва? Сюжет настолько прост, насколько гениален. Именно такая позиция держит зрителя в «паркурном» настроении на протяжении всего фильма. Это настоящий хаос, позволяющий закружиться вихрем среди пробуждающегося мира будущего, который, как обычно, расставляет свои ловушки, приводящие героя в забавные ситуации, которыми вряд ли можно быть подвергнутыми в реалиях нашей с вами жизни. Пожалуй, именно постоянное действие создаёт интригу и не дает сосредоточиться и задуматься над тем, чем же все закончиться, так как предугадать здесь что-то — задача не из лёгких. Скорее всего, это вызвано резкой сменой локаций, что само по себе исключает возможность зацикленности, которая, при просмотре подобных кинолент, приводит к зевоте. Но если о втором, мы еще поговорим чуть позже, то первое разберем более подробно прямо сейчас. Заглавный фон действия здесь выстроен линейно, то есть, нет абсолютно никаких претензий к его сменяющимся позициям на экране. Несмотря на то, что все выглядит достаточно современно, чувствуется присутствие футуризма с примесью классического взгляда дня сегодняшнего. Наверняка и не получился бы такой результат без операторской работы Тьерри Арбогаста. Его виденье всегда отличалось своим оригинальным подходом к выбору нужной позиции кадра. Это преподнесло возможность зрителю глубже проникнуть в эпицентр происходящих событий. Говоря о дизайне многих помещений можно сказать, что тут нет абсолютно никакого перебора в плане бурной фантазии художников-постановщиков. Все выдержано в стиле минимализма с использованием деталей лофта и конструктивизма, и при этом избегается ярко выраженная хай-тек направленность. А это, можно сказать, новшество. В результате мы имеем цельную и ритмично пробегающую космическую оперу с неким уклоном в сторону «Звездных войн» и энергией от «Такси» и «Крепкого орешка», превращающую действие на экране в иллюзию сотни аллюзий на другие картины, оставляя сам фильм на уникальных правах, производящих настоящий фурор в данном жанре. Среди всех прочих заслуг вышеупомянутого Бессона стоит также отметить его «нюх» на актёров. Как известно, хороший актерский состав является залогом успеха любого фильма, и «Пятый Элемент» — как раз такое кино, где состав и игра актеров вызывают не только интерес, но и наслаждение во время просмотра. Все персонажи, которые встречаются в фильме, очень колоритные, яркие и по-настоящему живые. Бессон явно требовал от актеров полной самоотдачи и непоколебимой уверенности в том, что все получится. И к счастью, они с этим полностью справились. И абсолютно все без исключения справились с поставленной задачей и выложились по максимуму. Брюс, который, к слову, уже не раз играл «спасителя мира», вновь сыграл здорово, не ударил в грязь лицом и выдержал планку заданную Джоном МакЛейном. Тот же боевой характер, те же приемы, тот же запал. Гэри Олдману вновь досталась отрицательная роль, но, похоже, именно это амплуа Гэри изображает наиболее эффектно и правдоподобно. Его персонаж, циничный и жестокий, готов на все ради достижения цели. Тот шарм, который он привносит в свою игру, делает весь фильм насыщенней и острей. Забавно, но, тем не менее, факт: персонажи Брюса и Гэри за весь фильм ни разу не пересекаются. Ну а что же касается Миллы, то она полностью вжилась в свою героиню, прочувствовав ее изнутри, показав себя талантливой и многогранной актрисой. Временами нежная, иногда беззащитная, порой воинственная, но главное — всегда настоящая, и всё это — в одном персонаже! Второстепенные же персонажи заслуживают ничуть не меньшего внимания. В первую очередь, это герой Криса Такера Руби Род. Кто-кто, а Руби — самый колоритный и яркий персонаж истории; до безумия харизматичный, блистательный, по-хорошему смешной и самый неординарный, с точки зрения образа и подачи. Персонаж, в которого влюбятся все без исключения! Браво, Крис! Подводя итог можно смело сказать, что Люк Бессон вновь подтвердил свой статус режиссёра, разбирающегося в кастинге, выбрав отличных актеров, сколотив из них отличную команду и сделав в итоге отличный фильм. Как я и обещал пару слов об умопомрачительные визуальных эффектах в фильме «Пятый элемент». Может быть, это звучит даже как-то вызывающе и громко, но все же просто нельзя воспротивиться тому факту, что качество спецэффектов данного фильма на целую планку выше всех прочих блокбастеров того времени, включая даже «Титаник». Невероятные декорации Нью-Йорка в будущем, завораживающие пейзажи новых миров и поражающие своей детальностью и проработанностью места действия выглядят на порядок солиднее малогабаритного корабля с плохо прорисованными трубами и неестественным дымом, который валит из них. Нет сомнений, что данный фильм, в свое время, даже смог проделать некую революцию в области спецэффектов, ведь в нем все компьютерные эффекты мало того, что сделаны с невидимым ранее размахом, так еще и с просто фантастическим качеством. И, что бы в этом убедиться, достаточно увидеть только лишь один вышеупомянутый Нью-Йорк, который создатели фильма преобразовали до неузнаваемости. Эти и другие фильмы подарил нам Люк Бессон. И, конечно, нельзя забыть Пятый элемент. Так получилось, что раньше я не смотрел этот фильм. Меня не особо привлекали фильмы с космическими путешествиями. Но с возрастом мои вкусы изменились и, посмотрев однажды, я понял, что добавлю этот фильм в свою коллекцию. Яркий, красочный, гармонично сочетающий в себе фантастику, экшн, боевик, космос, любовь, оперу и другие вещи, по моему мнению получился великолепный фильм с гениальными актёрами, костюмами и классной музыкой. Такого фильма я раньше не видел. Он выделяется среди других и даже работа режиссёра монтажа оригинальна. Кто-то может сказать тем людям, которые ещё не смотрели этот фильм, что уже его поздно смотреть, что фильм уже устарел. Я думаю, что этот фильм на все времена! Так, что если будет желание посмотрите обязательно. Этот фильм уже заездили на российском телевидении, и он даже успел порядком всем надоесть. Однако «Пятый элемент» находится в Топ 250, причем забрался достаточно высоко, и придется как то оценивать сие творение Люка Бессона. Сюжет может и не совсем оригинальный, все таки на эту тематику снято уже достаточно большое количество работ, однако в данном случае все сделано достаточно интересно. Неплохая задумка получила хорошую реализацию. История без долгой раскачки начинает погружать зрителей в гущу событий. Практически на первой минуте происходит завязка, и далее мы наблюдаем как сюжет начинает все более раскручиваться, постепенно подбрасывая все новые подробности. Ну и конечно же развязка. Ожидаемо, но весьма не типично. Спецэффекты в фильме присутствуют, и достаточно большое количество. Может быть и не сильно сложные, но выглядят достаточно неплохо и смотрибельны до сих пор. Есть пара моментов которые выполнены на троечку, но на это особо не обращаешь внимания. Так что за визуал большой плюс. Также из плюсов можно отметить весьма неплохой актерский состав. Большое количество громких имен в касте, делают фильм как минимум интересным с точки зрения актерской игры. Люк Бессон умеет собрать дейсвительно хорошую команду. В остальном фильм очень даже неплох. Понравится поклонникам творчества Люка Бессона, да и просто любителям фантастики. Кроме «Леона» ни одна другая просмотренная мной картина не зацепила и не оставила в душе какой-либо след. Но я неизменно продолжаю ставить им выскоие оценки. Потому что практически все они по крайней мере, те, что я видела несут знак качества и передают энтузиазм и увлеченность режиссера. Так вышло и с «Пятым элементом». Наслышенная о культовом фильме, я посмотрела его только сейчас, двадцать лет спустся с момента выхода на большие экраны. Что я могу сказать… Ярко, броско, безумно. Крис Таккер меня покорил. Герой Гэри Олдмана навеял ностальнию по тем временам, когда Олдман был более осмотрителен в выборе проектов и не разменивался на сомнительные фильмы, вроде, ремейка «Робокопа» или «Номера 44». Ну а Брюс Уиллис… Брюс Уиллис такой молодой. Я определенно запомню «Пятый элемент», но вряд ли стану пересматривать или вносить его в список любимых фильмов. Просто не мое. Хотя я безумно уважаю тот труд, который был вложен Бессоном и всеми теми, кто работал над этой кинокартиной. Спецэффекты, граффика, грим, костюмы, антураж и по сей день смотрятся современно, а история о том, что Бессон написал сценарий еще будучи школьником, может послужить отличной моттивацией для начинающих молодых талантов, мечтающих оставить след в истории кино. У меня нет огня! Даже спичек нет, я бросил курить… Пятый элемент А-ха-ха — Крис Такер отжигает по полной программе. Вообще какой-то бред, так как его номинировали на «Золотую малину». Да и Миллу зацепили. Вы там хурмы гнилой объелись или что? Зла иногда не хватает, ребят. Бессон снял замечательную фантастику. Не просто фантастику, а кино про любовь. Я не буду пересказывать сюжет, вы его и без меня хорошо знаете, но я бы хотел рассказать про одну очень интересную деталь, которую сам заметил только сейчас. Если можно так выразиться, то Люк Бессон разрушил стандарт. Не понимаете? В этом фильме есть главный герой — Брюс. В этом фильме есть главный злодей — Олдман. Что делают герои и злодеи в конце крутого фантастического боевика? Да, они должны устроить финальную битву, но Бессон пошел другим путем. Вы видели вообще в одной сцене Брюса и Олдмана? Ага, я сам в шоке, а раньше и не обращал внимания. Еще в фильме огромное количество юмора. Зацените момент на 50-ой минуте. Тот самый момент, когда Милла засмеялась во все горло. Да е-мое. Милла — шикарная. Это ее лучшая роль. Настоящая, красивая и рыжая. Роль, которая была создана для нее. Я обожаю Миллу в этом фильме. Можно говорить сколько угодно про «Обитель зла», но я сделал свой выбор. Лилу — это моя киноманская любовь. Данное кино можно пересматривать бесконечно. Вы заметили, что в нем есть особая любовно-душевная магия, которая творит чудеса.

Ну и конечно же в этом тандеме нельзя было обойтись без харизматичного злодея, которого со вкусом изобразил на экране Гари Олдман. Фильм начинается, как угрюмый и даже слегка апокалиптичный боевик. Однако чем дальше смотришь, тем больше понимаешь, что все-таки это по большей части развлекательное кино. Шарма фильму добавляет неповторимый Крис Такер, который шикарно передает странно-смешную поп-культуру будущего. Он действительно шикарен. На мой взгляд, на нем держится половина фильма, а фраза «Корбен, милый» стала нарицательной.

Отзывы на фильм «Пятый элемент» 1997 года

Отзывы и рeцензии. Пятый элемент фильм о том, что любовь обычно сваливается на нас будто с неба.
Отзывы о фильме «Пятый элемент / The Fifth Element (1997)» это кино из разряда 'Пересмотрю десять раз и все равно останусь довольна'.

Пятый элемент: Топовый Люк Бессон

«Пятый элемент» 1997 года в ключе всех спецэффектов на тот момент не только стал одним из самых дорогих проектов по своему бюджету для французской киностудии «Gaumont». Впервые «Пятый элемент» был показан на открытии Каннского кинофестиваля 1997 года, а потом вышел в международный прокат. Люк Бессон известен во всем мире благодаря нескольким фильмам, среди которых гениальный «Пятый элемент». это кино из разряда 'Пересмотрю десять раз и все равно останусь довольна'.

Древняя сила стихий на страже будущего

история о том, как фильм без наград и больших кассовых сборов стал классикой кинематографа. «Пятый элемент», раскидав всë по своему стандартному набору критериев. Отзыв на фильм "Пятый элемент", Gaumont, Columbia Pictures (1997).

Моя оценка 10 из 10

  • «Пятый элемент»: от безумной идеи к безумному фильму | Кино | Мир фантастики и фэнтези
  • 5 причин, почему «Пятый элемент» — великое кино
  • Наивно. Супер: как Люк Бессон в фильме «Пятый элемент» предсказал моду на оптимизм
  • Содержание

Любовь спасет мир. «Пятому элементу» — 25!

Фильм «Пятый элемент» на момент своего выхода стал самым высокобюджетным фильмом, снятым за пределами Голливуда. В «Пятом элементе» незабываемо яркий, сексуальный и в то же время глубоко драматичный образ рыжеволосой искусственно созданной девушки, прибывшей со спасительной миссией на Землю. Этот персонаж вносил комедию в «Пятый элемент» Еще один просто супер момент — песня оперной дивы, если я не ошибаюсь ее исполняли 4 актера. Пятый элемент (1997), фантастика, боевик, мелодрама, Франция, Великобритания. В отдаленном будущем Земле угрожает Зло, которое является каждые 5000 лет. Достойное место среди его работ 90-х годов занимает The Fifth Element – французская картина, ставшая самым дорогим фильмом (на 1997), снятым за пределами Голливуда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий