Новости продокторов киров

"Prodoctorov" работает ПН-ВС, выходной, осуществляет услуги в сфере "Информационные сервисы". Клиники — лауреаты, как сообщается по портале «ПроДокторов», получат грамоты и стикеры «Лучшая клиника». Ошибка в информации? Сайт.

В Кирове пьяным за рулём задержали замначальника УМВД России по Кировской области

Терапевт Марина Эпова стала лучшей в рейтинге «Продокторов» 1 ноября подведены итоги Всероссийской премии ПроДокторов-2023 Сияющие звёзды медицины.
Как работает система отзывов на ПроДокторов | Пикабу ПроДокторов награждают врачей и клиники за выполнение действий, которые направлены на реализацию миссии ПроДокторов: «Сделать медицину прозрачной и понятной для каждого».
ПроДокторов Восстановите свой пароль. Домой → Новости → В Кирове лжеврачи открыли частную клинику и ставили диагнозы наугад.

В Кирове сотрудники МЧС с воздуха выявляют нарушителей правил пожарной безопасности

Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Портал «Продокторов» подвел итоги Всероссийской ежегодной премии, которой награждаются лучшие врачи и клиники России. Заказать звонок. 630008 бирск ул. Кирова, 27/3. Перед тем, как поехать в Prodoctorov, изучите расположение организации на карте. Сегодня отзыв на сайт "продокторов", которым я пользуюсь с 2016.

Основная информация о компании

  • В Кирове уничтожают бывшую поликлинику на Карла Маркса - МК Киров
  • Последние новости Кирова - Свойкировский.рф
  • По Кирову ездит «ПроДокторов-мобиль»
  • Цифровой паспорт (1 проект)
  • Prodoctorov
  • Prodoctorov Киров - отзывы, сайт, телефон

В Ульяновской области назвали лауреатов премии «ПроДокторов»

Опыт негативный, и решила я оставить отзыв про посещение этого врача. Тем более на почту периодически приходило уведомление от сайта ПроДокторов а я часть оплаты вносила через этот сайт , что мол оставьте отзыв, помогите другим людям. Описала я всё - и через несколько дней мне пришло сообщение, что мол врач говорит, что вы не посещали его, и вообще мол всё врёте. Докажите, что вы были в клинике.

Я прислала копию договора, скрины с оплаты с карты да-да, в клинике вторую часть я переводила врачу на его карту , где видно имя отчество, кому перевожу, скрин с электронной почты в конце приёма врач отправил мне материалы, которые мне полезно будет почитать - там видно было полное фио отправителя. Так нет! Копия договора не доказывает, что я была у конкретного врача, предоставьте выписку которую мне не предоставили.

Победителей "ПроДокторов-2023" определяют ежегодно по отзывам, оставленным пользователями на сайте проекта. В числе его главных целей - развитие пациентоцентричной медицины, поощрение врачей и клиник, которые пользуются наибольшим доверием и рост уровня удовлетворенности пациентов медицинской помощью. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания".

Главный редактор - Куревин Н. Электронная почта: info ogtrk.

Клиника эстетической медицины «Эскулап Бьюти» Архангельск, пр. Ломоносова, д.

Sergey Alekseevich Vachev took 3rd place in the rating of cardiac surgeons in Moscow. We congratulate our colleagues on their well-deserved victories and wish them new achievements!

ПроДокторов-мобиль

Период награждения: с 7 июня 2022 года по 30 апреля 2023 года. Количество награжденных: 35 докторов. Амбассадор ПроДокторов в 2021 году. Амбассадор популяризирует портал ПроДокторов, а так же продвигает идеи и философию компании. Период награждения: с 20 июня 2021 года по 20 июня 2022 года. Количество награжденных: 108 докторов. Амбассадор ПроДокторов в 2020 году. Описание награды: Знак выдавался официальному представителю бренда. Амбассадор популяризирует ПроДокторов, а так же продвигает идеи и философию. Период награждения: с 21 июня 2020 года по 30 июня 2021 года. Количество награжденных: 19 докторов.

Участник акции «ПроДокторов-мобиль». Описание награды: Участник акции «ПроДокторов-мобиль». Цель акции — собрать отзывы о врачах и клиниках и показать пациентам, что оставить отзыв не сложно и не страшно. При этом каждый отзыв важен, так как помогает другим пациентам сделать правильный выбор клиники и доктора. Период награждения: с 4 апреля 2022 года по 31 мая 2023 года. Количество награжденных: 289 клиник. Медали за развитие сервиса МедТочка Медаль за вклад в развитие и популяризацию МедТочки среди пациентов 2022-2023. Описание награды: Врач получил медаль за популяризацию личного кабинета пациента МедТочка, в котором каждый пациент может вести свою электронную медицинскую карту. Электронная медицинская карта — удобный и защищенный инструмент для получения полной информации о здоровье пациента. Число на медали соответствует количеству привлеченных пациентов к регистрации или авторизациии в МедТочке.

Период награждения: с 20 июля 2022 года по 20 июля 2024 года. Количество награжденных: 109 докторов. Статус «Московский врач» Статус «Московский врач» присвоен департаментом здравоохранения Москвы. Описание награды: Знак подтверждает наличие статуса «Московский врач». Сам статус присваивается департаментом здравоохранения Москвы за высокий профессиональный уровень. Врачи с таким статусом прошли: - теоретический экзамен - профессиональное собеседование - оценку профессиональных достижений. Испытания проводит независимая экспертная комиссия, в которую входят специалисты с высоким авторитетом и репутацией в медицине. Получить статус может врач из любого региона. Период награждения: с 1 августа 2022 года по 8 августа 2023 года. Количество награжденных: 53 доктора.

Медали для клиник За ответственное отношение к медицинским данным пациентов. Описание награды: Знак выдается клиникам, которые ответственно относятся к безопасности медицинских данных и используют сервис безопасного обмена данными Медфлекс. Подтверждает, что информационная система клиники успешно прошла проверку специалистами компании МедРокет на соответствие требованиям "цифровой гигиены". Количество награжденных: 1382 клиники. Амбассадор активно оставляет отзывы на программу и помогает узнать о МИС другим клиникам. Период награждения: с 1 июля 2021 года по 30 декабря 2021 года.

Итоги премии портала «ПроДокторов» 2023 Итоги премии портала «ПроДокторов» 2023 3 ноября 2023 1 ноября были подведены итоги Всероссийской премии ПроДокторов 2023 «Сияющие звезды медицины». Эти награды важны для нас, потому что присуждаются на основании ваших отзывов и оценок. Такая поддержка — лучшая мотивация для нас!

Модераторы расширенной проверки связываются с автором отзыва и запрашивают информацию о приёме у врача. Также если в отзыве присутствовали некорректные фразы, то просят переписать отзыв, после чего он без проблем публикуется. При этом запрашиваемые у пользователя данные больше нигде не фигурируют и не публикуются. Если у человека, который оставил отзыв нет никаких подтверждающих документов, то модераторы удаляю отзыв, даже если он соответствовал правилам площадки. Также площадка ПроДокторов утверждает, что даже если клиника, которая пытается сама оставить положительный отзыв о врачах, подделает данные о визите, то отдел проверки всё равно это вычислит. Но при этом, бывают случаи, когда правдивые отзывы были сочтены подозрительными. В этой ситуации рекомендуется связаться с площадкой и подтвердить достоверность отзыва документами. Документы, которые просит площадка в качестве подтверждения могут быть любыми. Например, чек за приём, где указано имя врача или услуга, рецепт и так далее. Площадка старается отслеживать публикацию заказных отзывов, например, клиника попросила пациентов оставить на них отзыв и случился резкий наплыв комментариев. Эти отзывы все равно будут опубликованы, если пользователи предоставят подтверждение. Кейс компании по услуге «Управление репутацией»: Стоматологическая клиника Как написать отзыв о враче или клинике на ПроДокторов Требования ПроДокторов к отзывам не сильно отличаются от правил других отзовиков, но есть четыре требования к отзыву для того, чтобы его хотя бы отправили на модерацию. Перед написанием отзыва нужно выбрать клинику, в случае если врач ведёт приём и в других учреждениях. Требуется поставить оценки врачу по пяти критериям. А также расписать в трёх графах «Понравилось», «Не понравилось», «Комментарий» сам отзыв, который должен быть не менее 500 символов. Для того чтобы оставить отзыв на ПроДокторов, требуется придерживаться правил. Вот некоторые из них: размещаемый отзыв не должен быть опубликован нигде ранее; отзыв не должен содержать в себе прямую или нативную рекламу; отзыв должен соответствовать действительному положению дел. Также в отзыв рекомендуется добавлять оценочное суждение «по моему мнению», «мне показалось», «считаю» и тому подобное , чтобы текст не противоречил нормам законодательства.

Сегодня мы поздравляем её с заслуженной наградой — первое место в рейтинге офтальмологов Кировской области! Эта награда — признание наших пациентов за высокий профессионализм, за душевную чуткость, отзывчивость, за внимание к каждому», — говорит главный врач «Альфа-Центра Здоровья» в Кирове Эльвира Адгамовна Соловьева. В рейтинге стоматологов-хирургов Кировской области второе место занял Дмитрий Павлович Верещагин.

ПроДокторов

Напомним, что кандидат медицинских наук должен иметь научные публикации. Есть они и у Ирины Викторовны, как она утверждает, целых 24 научных статьи в «Русском медицинском журнале». Вот только по информации журнала, авторство этих материалов принадлежит совершенно другим людям, а Колосова не была даже соавтором. Кроме того, Ирина Колосова указывала, что входит в состав членов Российской ассоциации урологов России.

Также она утверждала, что является врачом высшей категории. Медиа» не нашло сведений о том, каким образом Ирина Колосова получила квалификационную категорию. На сайте «ПроДокторов» в профиле Ирины Колосовой к моменту удаления страницы было более 74 отзывов, основное количество из которых — положительные.

Однако диалог с реальными пациентами заставляет усомниться в их подлинности.

Потом добавили кнопку обратной записи. Через нее пациент оставляет свои контакты, а мы роботом звоним в клинику и пациенту и соединяем их. Но пару лет назад стало понятно, что мы не сможем выжить, если не предложим прямую запись. Это не просто страница, где пациент может увидеть расписание. Он выбирает доктора, указывает свои данные — мы их проверяем и передаем в клинику. Администратор может перезвонить и уточнить детали, если прием специфический. Обычно мы спрашиваем у пациента, нужна ли помощь администратора клиники, и предоставляем три варианта ответа: «да», «нет», «все равно». Такой формат записи растет с каждым месяцем, хотя сложно делать интеграцию с большим количеством сторонних медицинских информационных систем.

На самом деле существует порог при обращении за медицинской помощью. Никому не хочется быть десятым в очереди для связи с оператором или слушать Танец с саблями на отбивке в ожидании ответа. Пациент хочет в два клика выбрать доктора и записаться на прием без лишних движений. Интересно, что значительная часть записей происходит поздно вечером и ночью. Люди укладывают детей спать, заканчивают домашние дела и ближе к 22:00 вспоминают, что у них сегодня целый день что-то болело. Серфят интернет и понимают: нужно идти к врачу. Ищут, где и как записаться, находят нас, читают отзывы. Если у доктора есть кнопка записи — отлично, оставляют свои данные и идут в удобное время. А если нет, то ждут завтрашнего дня.

И чаще всего с утра забывают о своей боли и дискомфорте. Она является одной из самых защищенных на рынке, в том числе благодаря системе фрагментации информации. Данные хранятся на разных серверах и собираются на компьютере внутри контура клиники. Если украдут даже два из трех серверов, то не будет понятно, о каком пациенте идет речь. Над этим проектом мы работали полтора года с командой из 10 сотрудников. Как работаем с докторами У нас есть отдельное направление работы с врачами. Наш портал выступает своеобразным коммуникатором между пациентом и врачом. Сейчас на сайте 22 тысячи зарегистрированных специалистов со своими личными кабинетами, они получают уведомления об отзывах и могут на них отвечать, управляют своими профилями, могут редактировать и менять данные. Тренды в поведении онлайн-пациентов Клиники и врачи озабочены рейтингами.

Но мы делали замеры среди своих пациентов и выяснили, что этот фактор не главный.

Мы получаем очень много вопросов. Сервис «МедОтвет» бесплатный для пользователей. И на практике он работает как чат.

Пациент публикует свой вопрос, но мы не гарантируем, что будет ответ, мы честно об этом предупреждаем пользователей сайта. Доктор отвечает тогда, когда он может. Вопросы в основном поступают просветительские. Человек не всегда понимает, как работает его организм.

И зачастую многие вопросы не имеют прямого отношения к медицине, но они показывают, что у нас есть очень большой сегмент медицинских вопросов, по сути, просветительских, который не охвачен. И люди хотели бы его восполнять. Если бы Минздрав заинтересовался этим вопросом, было бы здорово. Как вы понимаете, эти вопросы задают как раз молодые люди в возрасте 18—22 лет, которые не совсем понимают, как работает организм.

Это очень важно понимать. Поскольку эксплуатировать организм придется еще долгое время. Для того, как эксплуатировать, даже к телевизору дают инструкцию, и к холодильнику бывают инструкции, а к человеческому организму инструкция не прилагается. Большой спектр вопросов остается неохваченным.

Нашим врачам интересно отвечать на все вопросы, и, на мой взгляд, это, конечно, хорошо в просветительском плане. Размещаем ответы на отзывы на страничке врача в виде ссылок — пациент может обратно перейти и прочитать, что же его доктор пишет в ответах в чате. Ведь до этого ничего подобного не было. А отзывов о врачах в таком формате до нас не было.

Если идея хорошая, поисковые системы в 2018 году абсолютно точно понимают, что этот ресурс нужен людям, и они видят, что контент, который он предлагает, востребован, сайт посещаемый, люди возвращаются, они много читают, и, естественно, поисковики будут поднимать этот сайт выше. В 2018 году, по моему мнению и опыту, невозможно ничего накрутить в поисковой системе. Даже если что-то накрутится, это будет обнаружено и через несколько недель максимум сайт окажется под санкциями. Поэтому сейчас развитие должно быть честное, направленное в первую очередь на то, чтобы помогать пользователям в их задаче быть полезным.

Мне кажется, что мы еще в 2011 году, сделав ставку на этом, не ошиблись. Кстати, у нас до сих пор нет SEO-специалиста. Это удивительно, но это правда. Делая хороший, качественный контент, работая честно с отзывами, мы никогда не удаляли отзывы, ни при каких обстоятельствах.

И мне кажется, что бережное отношение к отзывам воспринимается пациентами положительно, они понимают, что здесь мы боремся за каждый отзыв. Даже если клиника обращается к нам с досудебной претензией и говорит, что у них такого случая никогда не было, мы всегда связываемся с пациентом, спокойно разговариваем, объясняем, пытаемся найти документы, пытаемся сформировать какую-то позицию для пациента тоже, чтобы он понимал, что происходит. И да, это выглядит как гигантские заморочки. Для нас каждый комментарий важен, и мы готовы с каждым отзывом разбираться лично и за каждый бороться.

Наверное, с одной стороны, нам было из-за этого сложнее. Всегда проще идти вторым. Или третьим. Когда есть какой-то протоптанный путь, более или менее понятный.

Мы шли по наитию и делали то, что нам казалось правильным, в целом, наверное, более или менее хорошо. Приходилось сталкиваться с проблемами, которые зачастую решались не так просто, как хотелось бы. Чем сейчас мы отличаемся? Мне кажется, мы отличаемся именно тем, что во главу угла ставим отзывы пациентов.

Как это было нашим кредо, как это было нашей миссией, таковым это остается и сейчас. Самое главное, что есть, — это отзывы пациентов. Весь остальной контент у нас на сайте подчиняется этой доминанте. Почему так?

Я глубоко убежден, что для того, чтобы принять решение в выборе доктора, пациент интересуется в первую очередь, довольны ли другие пациенты, которые ходили к этому доктору. Эта мысль довольно тяжело воспринимается врачами, но это правда. Врачи к этому относятся неоднозначно, потому что в медицинских вузах не учат ни основам коммуникации с пациентами, ни психологии. Поэтому доктор ставит на первое место медицинскую науку.

Но пациенту важно уделенное внимание доктора. Потому что книга — это единственный источник знания, который заставляет думать и изобретать что-то новое. К примеру, недавно прочел книгу «Победить с помощью инноваций». Довольно интересная история о том, что компаниям важно своевременно менять стратегии развития, когда нужно сделать резкий скачок и перейти на новый уровень.

Стараюсь уделять больше внимания бизнес-литературе. На мой взгляд, ничто так не стимулирует воображение и фронтальную кору человека, как книги. По данным Минздрава, в России больше 650 тысяч врачей, а у нас всего миллион отзывов. Есть агрегаторы, у которых 100 тысяч, 200 тысяч.

О каком охвате здесь можно говорить? Дело в том, что отзывы очень субъективны. Но в этом их сила. Может быть, был поставлен абсолютно правильный диагноз и назначено хорошее лечение, но, если не понравилась сама консультация и человек не выполнял потом рекомендации доктора, он об этом напишет отзыв.

Это важно. С точки зрения статистики для того, чтобы сформировать точный рейтинг, нужно, чтобы о каждом докторе было хотя бы по 20 отзывов. Идеи рождаются у людей, и мне кажется, что очень важно поддерживать их в этом. Не все идеи мы можем воплотить.

Но услышать человека, поговорить об этом, может быть запланировать и в будущем к этому вернуться, когда мы сможем это сделать, — в этом я вижу важность. Слышать коллег и быть открытым — важный шаг.

Есть и старшие возрастные группы, и мы видим, что с каждым годом, в силу освоения технической составляющей, число пользователей этой группы растет. Появляется их вовлеченность в ресурс. Они с интересом читают отзывы, взаимодействуют с врачами. Кстати, старшая возрастная категория в большей степени склонна писать развернутые отзывы. И делают они это с удовольствием. Делятся своими впечатлениями и выражают благодарность врачам на их странице в профиле.

В компании должна быть миссия, ведь компания создается для чего-то. Действительно, каждый человек нашей команды вовлечен в процесс и всех объединяет общая идея. Одна из самых преданных частей нашей аудитории — наш коллектив. Думаю, что это важно, если сам коллектив пользуется продуктом, значит, продукт толковый. У нас изначально была простая понятная миссия: сделать так, чтобы между врачом и пациентом были партнерские отношения. Для этого нужна площадка, где, во-первых, пациенты получают некоторую власть в свои руки, ведь надо понимать, что в медицине вся власть априори принадлежит врачу, потому что врач — профессионал, он обладает специальными знаниями, которым обучался от 7 до 9 лет минимум, а некоторые, если они получали ученые степени, и больше. Во-вторых, пациент находится изначально в психологически слабой позиции, он болен, ему плохо, и он приходит за помощью. Поэтому для того, чтобы здесь построить партнерскую модель, мне кажется, очень важно, чтобы у пациента была некая возможность высказаться по итогу.

С помощью ресурса можно дать доктору обратную связь, чтобы он мог увидеть и услышать своего пациента. Кроме того, пациент сообщает другим пациентам о том, как у него прошло лечение, доволен ли он доктором. Для них это тоже служит маяком при выборе своего лечащего врача. Зачастую выбор доктора — сложная процедура. Особенно если человек переехал в другой город. Если это приводит к тому, что мы делаем свою работу лучше, увеличиваем количество отзывов, повышаем их качество, больше взаимодействуем с врачами, больше их вовлекаем, другими словами, делаем модель отношений врача и пациента партнерской и уровень доверия к ресурсу становится выше, значит, наша команда движется в правильном направлении. Очень важным считаю привлечь пациента к созданию отзывов, чтобы его услышал доктор. В этом плане вспоминается книга английского нейрохирурга доктора Марша, в частности, его вторая книга.

В ней показаны события, когда самому Маршу требуется медицинская помощь, и он осознает, насколько, пребывая в этой модели не со стороны доктора, а со стороны пациента, он занимает уязвимую позицию. И он говорит о том, что часто врачи не слышат своих пациентов. Они приходят, хотят, чтобы им помогли. А врачи механически их оперируют, зашивают и возвращают в мир, так и не услышав, что они хотели сказать. Думаю, что это очень важная мысль и, действительно, доктору важно слышать своего пациента. Как раз для этого и существуют отзывы. Ведь пациенту психологически очень тяжело сказать что-либо доктору напрямую. Об этом я уже говорил выше.

Во-первых, доктор профессионал, во-вторых, пациент болен. Скажу честно, если к этому подходить проще, то бороться невозможно совсем. Потому что это борьба брони и снаряда. В начале XX века она закончилась тем, что броню делать практически перестали, потому что снаряд всегда побеждает. И, какую бы мы броню ни сделали, снаряд всегда можно сделать более разрушительным. Поэтому здесь нужно бороться не силой, а умением. И поэтому мы внедрили и используем такую сложную систему модерации, которая с очень большой вероятностью позволяет нам отсекать ложные отзывы. Как она строится?

Во-первых, отрабатывает автоматическая система, которая по множеству параметров определяет, является ли данный отзыв поддельным или настоящим. После этого отзыв просматривает живой человек, обладающий естественным интеллектом, в отличие от искусственного, который дополнительно по утвержденным правилам с учетом мнения машины принимает решение, что данный отзыв может быть опубликован. Но это еще не все. После этого мы лечебному учреждению или доктору, которому был направлен отзыв, отправляем уведомление для того, чтобы он имел возможность, во-первых, его прочитать, во-вторых, ответить на него. Если он понимает, что такой ситуации у него никогда не было, он имеет возможность нам об этом сообщить и мы проведем расширенную проверку. Поскольку ресурс «ПроДокторов» — СМИ зарегистрированное, мы поступаем как журналисты: связываемся с автором отзыва, просим его предоставить документы, соответственно, дальше идет проверка наших юристов. Кроме этого есть еще один этап, он отложенный: когда система видит, что возникают какие-то выбросы, скажем так, отличающиеся от среднестатистических отзывов, не только по частотности, но и по другим параметрам, машина подает в специальный отдел контроля и качества отзывов специальный сигнал, и, соответственно, тогда мы тоже запускаем расширенную проверку. В дальнейшем клиники, которые пытались сделать накрутку, замечают, что спустя какое-то время их отзыв был удален с сайта.

Да, так бывает, и такая проверка предотвращает подобные накрутки. Считаю, что в медицине накручивать отзывы морально неправильно. Да, они появились, а потом исчезли. Через какое-то время все накрутки выявляются. Даже если делать это профессионально, даже если делать это специально, программа, как правило, это видит. Здоровье», где в режиме онлайн можно получить консультацию врача? Первичная телемедицина запрещена Минздравом. На первичной видеоконсультации врач не может поставить диагноз, а следовательно, не может назначить лечение.

Таких сервисов не так мало и не так много. Из тех, которые наиболее распространены, я бы отметил около пяти. Здоровье» — платный сервис. Это некий чат с врачом. Сам по себе формат хороший. Более того, мне кажется, что очень важно, что до посещения доктора человек имеет возможность обратиться за первичной медицинской консультацией. По факту это такой «медицинский консьерж», который помогает пациенту определиться, к какому специалисту ему обращаться. Смысл в том, что до посещения врача у пациентов, как правило, есть некий сегмент вопросов, который остается неохваченным.

Охватывается ли этот сегмент в процессе подобных консультаций? Для меня не очевидно. Скорее, сейчас речь идет о том, что такие сервисы выполняют роль просветительских.

3567 врачей Кирова

Выберите врача в Кирове по специальности, отзывам и другим параметрам через сервис НаПоправку! Сердечно-сосудистый хирург Детской республиканской клинической больницы Минздрава Татарстана Дмитрий Осипов стал лауреатом Всероссийской премии «ПроДокторов-2023». список фамилий всех лучших врачей по отзывам пациентов. Читайте последние новости Кирова и Кировской области на сайте сайт отзывов о врачах №1 в России.

18 ноября 2023 года состоится премия ПроДокторов

В начале весны наши доктора провели. Prodoctorov в Кирове на ул.: телефоны, адреса, отзывы, часы работы. Более 400 компаний в Приволжском федеральном округе в категории “Информационные сервисы”. За рождение клиника официальный сайт Киров Калинина 40. Самат Бажиков стал одним из победителей Всероссийской премии «ПроДокторов», ее вручают на основе рейтинга положительных отзывов пациентов.

В Кирове уничтожают бывшую поликлинику на Карла Маркса

Всем занимались самостоятельно: я модерировал отзывы, коллега-сооснователь занимался IT-блоком. Расходы были только на домен — около 500 рублей. Пациенты потихоньку приходили, писали — все довольны. Так продолжалось до тех пор, пока у меня не стало рябить перед глазами от количества букв и катастрофически не хватать времени на все.

Всего я продолжал совмещать лет пять: ночью дежурил в больнице, днем руководил командой уже из 50 человек это был 2016 год. Вся работа проходила чертовски медленно. Времени терялось очень много — сейчас это понятно.

Но тогда я еще сомневался и не решался уйти из больницы. Мне казалось, что это предательство коллег и пациентов, которые приходят за помощью. С другой стороны, в офисе со мной тоже работала команда, которая верила в наше дело: их предать я тоже не мог.

В один из дней в сознании что-то щелкнуло, я уволился окончательно и стал развивать проект. Ресурс глобально пережил два редизайна. В первой версии над пользователем «склонялись» хирурги в операционной — нам казалось, что это была самая удачная заставка, по бокам от нее шли отзывы.

В тот момент, если честно, мы не концентрировались на дизайне. Все выглядело по-спартански: страницы клиник и больниц с минимальным описанием что нашли в сети , а про врачей было и того меньше — только отзывы пациентов. Со временем переделали функционал, стали собирать больше данных о докторах: стаж, квалификацию, места работы.

Все это было впервые на одном сайте и поэтому сильно интересовало пациентов. Стартап без инвестора — это реально Наконец, мы запустили на сайт рекламу от «Яндекса» , зарегистрировали ООО и наняли модератора. Денег хватало на базовые потребности.

Если бы мне кто-то дал 5 млн рублей и сказал «дерзай», я уверен, деньги не были бы так полезны. На том уровне понимания бизнеса — где-то в районе нуля — они скорее могут навредить. Говорят, что инвестиции больше помогают со второго проекта: первый с большой вероятностью будет похоронен, а вот к следующему подойдешь с умом.

У нас сайт дебютный, и держимся мы вот уже девять лет. Я искренне считаю: лучше всего ресурсами распоряжаются люди, у которых их мало. Собственные, хоть и небольшие, деньги позволили удержаться от венчурных «перспектив».

Я не поклонник таких историй и уверен, что в этой ситуации проигрывают оба: инвестор со своими рисками и команда стартапа с огромным грузом ответственности. Кстати, за время существования «ПроДокторов» ресурс пару раз хотели купить, но мне это неинтересно.

Киров Верис Московская 107. Семейная клиника Верис Киров Московская 107а официальный сайт.

Верес медицинский центр Киров. Маршала Сергей Николаевич. Сергей Маршал. Гатчина бейби мед врачи.

Стоматология на Кирова Владимир. Кирова стоматология логотип. Вяткамедсервис стоматология Киров. Стоматология Вятмедсервис на Маклина Киров.

Вяткамедсервис стоматология Киров врачи. Стоматология Октябрьский 54 Вятмедсервис Киров. Республиканский центр крови Казань. Центр переливания крови Казань.

Центр крови Казань проспект. РЦК Казань. Артур Артурович Железнодорожная больница. Милютин Владимир Игоревич.

Милютин Дмитрий Владимирович. Эндокринологический центр Киров свободы 59. Милютин эндокринолог Киров. Экостом на Николаева.

Экостом стоматология Смоленск. Смоленск Экостом стоматология Николаева. Экостом Попова. Жданова Ольга Николаевна кардиолог.

Зуева Ирина Николаевна кардиолог Тверь. Химеденова Дина Николаевна. Врач Сысуйкин Киров проктолог. Проктологическая поликлиника Киров.

Сысуйкин Александр Владимирович. Кировская больница проктолог. Доктор логотип.

Палата была хорошая, со всеми удобствами.

Всё врачи специалисты, спасибо также неонатологам. Ксения С. Хочу выразить огромную благодарность персоналу отделений на 2 и 4 этаже за их профессиональный подход к своей работе. Всем-всем огромное спасибо.

Спасибо ИГПЦ вам за такой персонал! Надежда Я. Наша семья выражает благодарность всему коллективу ГПЦ за нашего сына. Я побывала там с 1 по 3 этаж.

На 3 этаже на сохранении, на 2 рожала, на 1 отделение недоношенных детей- и в каждом отделении меня окружили высококвалифицированные специалисты! Доброжелательное отношение, чистота, вкусная еда. Могу сказать точно, что за вторым только к вам Алена К. Хочу оставить отзыв своему врачу, у которой я наблюдаюсь.

Сыдыкова Айнура Каримбердиевна — профессионал своего дела. Очень грамотный гинеколог, знает ответы на любые вопросы, очень внимательная, добрая. Чувствуется большой опыт работы именно в женской консультации.

Храните все медицинские документы в электронной медкарте Больше не нужно носить с собой множество бумаг или тратить память телефона на фотографии и сканы документов. Загружайте заключения, назначения, результаты анализов и обследований в электронную медицинскую карту МедТочка. Любой врач сможет посмотреть их, если вы предоставите доктору временный доступ к медкарте. Планируйте, переносите или отменяйте запись на прием Хотите быстро записаться? Ищете врача вечером, когда клиники уже не работают? Не любите говорить по телефону?

Орловский физкультурный диспансер получил всероссийскую премию "ПроДокторов-2023"

Заметим, что ежегодно наши специалисты лидируют в топ-лучших, что подтверждает высочайший профессионализм, доверие пациентов и результативность работы. Поздравляем наших докторов с заслуженной наградой и желаем дальнейших успехов в профессиональной деятельности. Дорогие пациенты, мы благодарим Вас за обратную связь и высочайшую оценку нашему труду!

Структурные подразделения, оказывающие реабилитационные и абилитационные услуги мероприятия , находящиеся по другим адресам отличным от фактического адреса : Центр медицинской реабилитации для детей «Айболит»: Кировская область, 610047, г.

Киров ул. Северная Набережная, д.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Кирове» mk-kirov.

Киров, ул.

Поздравляем наших специалистов, занявших первые позиции в рейтинге врачей Удмуртии по мнению пациентов портала prodoctorov. А именно: 1 место среди урологов занял Гущин Сергей Геннадьевич 2 место среди урологов занял Дьяконов Вячеслав Георгиевич 2 место среди эндоскопистов заняла Лапшенкова Екатерина Владимировна 3 место среди эндоскопистов заняла Храмова Ксения Вячеславовна 2 место среди неврологов заняла Белых Анна Николаевна 3 место среди неврологов заняла Пантюхина Ирина Николаевна 3 место среди терапевтов занял Васюков Евгений Юрьевич Галерея.

В Ульяновской области назвали лауреатов премии «ПроДокторов»

В Кирове уничтожают бывшую поликлинику на Карла Маркса официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия Киров, фото.
В Кирове прошел региональный этап игры «Ума палата» kirov@ О клинике.
Результаты премии продокторов 2023г. - Докториус Выберите врача в Кирове по специальности, отзывам и другим параметрам через сервис НаПоправку!

Обновление компаний

  • Интернет-портал по поиску врачей
  • Продокторов — время и доверие
  • Интернет-портал по поиску врачей
  • Как работает система отзывов на ПроДокторов | Пикабу
  • Обратный звонок
  • Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей, Киров: отзывы в интернете -

Справочник организаций России

Портал «ПроДокторов» награждает лучших врачей и лучшие клиники по отзывам пациентов уже несколько лет. Новости и объявления. Врачи в Кирове: 5220 врачей, 9492 отзыва, цены от 190 рублей, адреса и телефоны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий