Портативная игровая консоль Sup Super Game Box X7M. Портативная приставка Денди (Dendy Portable MegaBoy). Аналог приставки Денди за $499 (14 фото). Портативная игровая консоль Sup Super Game Box X7M.
Dendy Nimbus 1700 игр
Но есть выход — портативная консоль, которая взяла все лучшее из любимых приставок детства. Консоль работает под управлением Android 11 и поддерживает Wi-Fi, Bluetooth, USB-C, MicroHDMI и TF Card. Емкость аккумулятора составляет 5000 мАч. Китайский стартап выпустит портативную консоль с дизайном в духе Nintendo DS | изображение. Больше того, по его мнению, назвать приставку следует «Денди 2 PRO» и собирать ее из запчастей с Avito, которые будет подбирать блогер Maddy MURK. Портативные игровые консоли отлично подходят для игр на удобной кровати, во время утренних поездок на работу или просто в то время, когда вы находитесь за пределами дома. Японская игровая компания Nintendo, специализирующаяся на выпуске видеоигр и приставок, запатентовала новую консоль с двумя экранами. Об этом сообщает издание Game Rant.
Топ 33 лучшие игры на Денди (Dendy) или приставки NES
Данный продукт, современный портативный прототип ранешней денди. Портативные игровые консоли прошли долгий путь от мало популярных безделушек до массовых устройств, и то, что сейчас они проиграли в войне со смартфонами, не значит, что в будущем мы не увидим больших игр в карманном формате. Есть также портативная приставка Entertainment system. Вы получите портативную консоль с сенсорным экраном диагональю 7,4 дюйма, монолитный корпус с дополнительными элементами управления в виде трекпадов, поддержку HDR и 12 часов работы в автономном режиме и 4 в режиме активной игры.
10 лучших портативных игровых консолей в 2024 году
А если соединить четыре устройства в сеть кабелем, то можно даже поиграть в мультиплеерные игры! Кроме того, на этой платформе доступно немало эксклюзивных игр, однако стоит отметить, что лицензионный контент для нее довольно недешевый. Скользкая она потому, что подобные устройства могут содержать эмуляторы портативных консолей и нелицензионные версии игр. А могут и не содержать — все зависит от честности производителей и пользователей.
В них я обычно играл на китайской портативной консоли LDK. Но пару недель назад племянник её разбил, потому я решил посмотреть, что можно подобрать на замену — сколько будет стоить, имеет ли смысл и т. В принципе, меня устраивала LDK — все нужные мне игры нормально работали, размеры более-менее комфортные для коротких сессий мой обзор.
Удобство было принесено в жертву компактности. Хотелось бы побольше экран. Не сильно, но хотя бы полдюйма-дюйм.
Зарядку через usb-c для единообразия с остальной техникой. Более удобный интерфейс, где не приходилось бы после выбора эмулятора бежать куда-то по файловой системе в папку с ромами, а сразу попадать в человекочитаемый список игр. Может быть — побольше производительности для более уверенной эмуляции PS1.
Потому и решил не сразу искать новый экран, а сперва «прогуляться по рынку». Я не буду перечислять вообще всё, что продаётся — ибо предложений немеряно, выберу несколько вариантов, которые для меня чем-то выделились среди остальных — с учётом моих запросов. Если сформулировать их кратко: небольшие размеры что-то в районе 10х10 см , при этом более-менее удобная хватка, экран 4:3 около 3", зарядка через usb-c, эмуляция до PS1 включительно, удобный интерфейс.
Поколения игровых консолей Немножко теории. Для удобства игровые консоли делятся на поколения. Условно к третьему поколению я бы ещё отнёс домашние восьмибитки — Spectrum, MSX, Commodore 64 — всё же куча людей их использовала только для игры, а по возможностям в данном плане они плюс-минус аналогичны NES.
Так же сюда можно NeoGeo отнести, хотя это всё же больше аркадный автомат, чем консоль. Хотя сюда же относят и Nintendo 64. При эмуляции меньше всего проблем с 1-4 поколениями, с пятого уже довольно резко повышаются требования к мощности системы водоразделом обычно PS1 выступает , а шестое поколение и выше и программно эмулируются с оговорками.
Ну или не эмулируются вовсе. Если устройство может эмулировать что-то более позднее — я не против. Но и специально покупать что-то для эмуляции той же PS2 я не буду.
Зачем отдельное устройство? Можно же на телефон эмуляторы поставить, зачем что-то отдельное покупать? Но: Я не понимаю, как в аркады можно играть на тачскрине.
Одно — когда игра под это заточена, другое — когда игра делалась под аппаратный геймпад. Можно купить для телефона геймпад, но хороший геймпад дешевым не будет, а с недорогим может быть заметная задержка ввода. Плюс геймпад сам по себе не особо компактный, может занимать места больше, чем отдельная консоль.
Игры потребляют довольно много энергии, а нынешние телефоны и так недолго живут. Подбор эмуляторов и их настройка — это совершенно отдельное развлечение. Телефон может быть занят и чем-то другим.
В общем, мне приятнее иметь под игры отдельное компактное устройство, а не вешать это на основной телефон. Цена вопроса Верхний предел я себе поставил в 10 тысяч рублей, хотя вообще хотелось где-то в районе 3-5 тысяч что-то подобрать. Но тут основная проблема в том, что надо решать, когда остановиться — бывает, что совсем немного доплатишь, но получишь заметно больше.
Другое дело — а так ли надо было тебе это самое больше? Ибо иногда, так немного доплачивая, бюджет в два-три раза в итоге превышаешь. Учитывая текущие реалии, по ценам и ассортименту я буду ориентироваться на алиэкспресс и российские торговые площадки.
Покупка в других местах не то, чтобы невозможна, но сильно затруднена.
Мы разместили у них первые заказы, а потом присели как на основных поставщиков». Стол не дали — места в офисе было мало» Производителей искали именно на Тайване, потому что в материковом Китае 25 лет назад технологический бум только-только стартовал — считалось, что у местных заводов есть проблемы с качеством. Минусом Тайваня были более высокие пошлины, но «Стиплер» смог получить в МИДе бумагу, в которой говорилось, что Тайвань является частью КНР, чтобы платить по выгодному тарифу, установленному для Китая. Например, первая приставка, которую «Стиплеру» в качестве образца прислала тайбэйская фабрика TXC, называлась Micro Genius.
Другой не стал бы заморачиваться, но Савюк хотел придумать, зарегистрировать и раскрутить свой бренд. В 2000-х манеру присваивать китайской технике красивые названия взяли многие российские бизнесмены. Одна за другой появились марки Bork, Polaris, Vitek и прочие. Но для России 1992 года это был смелый маркетинговый ход. Название приставки пришло случайно.
В результате мозгового штурма появилось несколько симпатичных словоформ, Савюка зацепило словечко «пинти» — покрутив его так и этак, он получил «Денди». Чтобы облегчить работу рекламным отделам СМИ, шрифт взяли самый простой — Cooper, фирменным цветом сделали красный. Оставалось придумать логотип и спланировать продвижение. Художник-аниматор Иван Максимов взялся выполнить заказ за 1000 рублей. Антропоморфный слонёнок Денди родился со второй попытки и очень понравился Савюку, хоть он и заподозрил, что хобот — очевидный намёк на форму его собственного носа.
Рекламный джингл записал «Несчастный случай» Алексея Кортнева, слоган «Играют все» придумал басист группы Андрей Гуваков. Выражение «блестящий мир видеоигр», которое широко использовалось в рекламной кампании, помог составить один из первых советских специалистов по НЛП Алексей Ситников. Ролики, которые вскоре наводнили телеэфир, сняла «Видео Интернешнл». Ноутбук и стул в офисе «Стиплера» Виктор Савюк получил в октябре, а старт продаж был намечен уже на конец года. Как ни удивительно, всё получилось.
У «начальника отдела видеоигр» к тому времени был всего один подчинённый, поэтому он сам ходил по московским магазинам, пытаясь пристроить приставки из первой партии, 10 000 штук. Договориться удалось с филиалом ЦУМа на Петровке. Но взрывного роста не было. Каждый месяц оптом и в розницу получалось сбывать всего несколько тысяч устройств. Мы оставили на Пречистенке отдел оптовых продаж, а сами — нас было уже около 20 человек — отправились в небольшое помещение на Петровке».
Главная причина низких продаж оказалась тривиальной. Над брендом Савюк потрудился на славу, над продуктом — нет. Первые клоны NES работали на трёх микросхемах, последующие на одной и это сильно удешевило производство. Тем временем челноки уже везли в Россию дешёвые аналоги и вовсю снимали сливки с голодного рынка, разогретого мощной рекламной кампанией. Все, кто был хоть немного в теме, над «Стиплером» посмеивались, вспоминает Дмитрий Агарунов.
Новую дешёвую приставку назвали Dendy Junior и выставили на неё минимальную оптовую цену.
Согласно исследованиям компании "Платформа ОФД", ежедневно обрабатывающей до 50 миллионов кассовых чеков, в топ продаж российского игрового рынка вышли клоны 8-16-битных стационарных ретро-консолей, подключаемых к телевизору. Средний чек на подобные приставки составил 3530 рублей. В настоящее время клоны 8-16-битных ретро-консолей адаптированы к современным телевизорам и зачастую уже включают в себя коллекцию классических игр.
Портативная игровая SNES-консоль A12: денди в кармане
О планах компании Nintendo вновь начать поставки легендарной консоли Famicom (именно так называется официальная версия приставки) сообщило издание The Verge. В продажу оригинал Dendy, который, к слову, заметно уменьшился в размерах, поступит 10 ноября. Аналог приставки Денди за $499 (14 фото). То есть перед нами портативная консоль для геймеров из разных эпох с очень разными вкусами, которую можно купить новой здесь и сейчас.
От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги»
Ранее это место принадлежало NES с ее 61. Но все эти показатели все равно меркнут на фоне главного хита большой N — Nintendo Wii. Данная консоль была продана в количестве 101.
Но под таким именем она продавалась по всему миру за пределами Японии, у нас же данная приставка более известна как Денди.
Обсудить Так, на 2020 год Nintendo удалось продать около 68. Ранее это место принадлежало NES с ее 61.
Пользователи отмечают, что из 400 игр попадаются клоны, например: по одинаковым уровням в одной игре прыгает и дерётся зелёный гном, а в другой розовый динозавр. В гаджет загружены игры формата Sega, Nintendo и из игровых автоматов. При желании, вы можете записать свои игрушки, поскольку всё хранится на SD карте. Скриншот со страницы товара в Яндекс Маркете Тетрисы Тетрис. Скриншот со страницы товара в Яндекс маркете Тетрис жив до сих пор и продаётся за небольшие деньги. Экран по-прежнему бледный и хорошо работает, если смотреть на него под экзотическими углами.
Лучше всего показывает, если отклонить его от себя. При длительной игре от кнопок по-прежнему болят пальцы. Кстати, бледность экрана раньше неплохо лечилась заменой батареек.
Первые семь номеров журнала являлись рекламной брошюрой продукции Steepler [12]. По имевшемуся соглашению с французским издательством Hachette Filipacchi-Press журнал также перепечатывал статьи из французских журналов Joypad и Joystick. Позднее в журнале кроме статей про продукцию Dendy также добавились статьи по игровым приставкам Sega Mega Drive и Super Nintendo , которые также продавались компанией Steepler [12]. После задержек финансирования контракт на публикацию журнала был расторгнут, и компания Steepler запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность», изданием которого занялась редакция журнала « Птюч », при этом тексты писали сотрудники отдела рекламы Steepler [12]. Спустя шесть номеров журнал «Dendy — Новая Реальность» полностью закрылся, а редакция закрытого журнала «Видео-АСС Dendy» возобновила выпуск под названием « Великий Dракон » независимо от компании Steepler [12]. Начиная с сентября 1994 года на канале 2x2 средствами Steepler была запущена телепередача « Денди — Новая реальность » [13].
Ведущим был выбран Сергей Супонев , который до этого вёл передачи « Звёздный час » и « Зов джунглей ». Передача получила высокие рейтинги и имела большую популярность [13]. После 33 серий передачу завершили, а через два месяца возобновили на канале ОРТ в виде второго сезона под сокращённым названием «Новая реальность». Во втором сезоне играм для Dendy уделялось меньше внимания, и в январе 1996 года вышел последний эпизод [13]. Причинами закрытия назывались неудачное эфирное время — 15:45 по пятницам, так как не все дети в это время дома или смотрят телевизор [14] , — и выросшие с 50 до 100 тысяч долларов США затраты на производство каждой серии [13]. Вскоре после закрытия «Новой реальности» на телеканале МТК была запущена телепрограмма «Мир Dendy» с ведущими Семёном Фурманом и Сергеем Гвоздевым, которая закрылась после 12 серий [13]. Контракт с Nintendo, конкуренция и закат[ править править код ] В 1994 году каждый месяц продавалось по 100—125 тысяч приставок и месячный оборот составлял 5 миллионов долларов [15] [16]. К 1995 году для продолжения рекламы компания наняла певца Олега Газманова и его сына Родиона [15]. Также был снят короткометражный мультипликационный фильм «Приключения слонёнка Dendy», для производства которого была нанята анимационная студия «Аргус».
Был запланирован и сериал из тринадцати серий, но его выпуска не состоялось [15]. Открылись три новых отделения: Steepler Graphic Center по созданию компьютерной графики, Steepler Trading по продаже компьютерной техники, и центр по обучению программистов [15]. Вскоре Steepler выполняет реорганизацию, в результате которой розничная торговая сеть Steepler Trading была выделена в отдельную компанию Lamport [17]. В 1994 году Steepler хотела заручиться поддержкой Nintendo и пыталась установить контакт с европейским подразделением через свой региональный офис в Германии. После периода игнорирования контактов Nintendo узнала о популярности 8-битных клонов в России, после чего весной 1994 года связалась со Steepler и пригласила Виктора Савюка на встречу в Сиэтле с руководителями Nintendo of America Минору Аракавой и Говардом Линкольном [en] [4] [15].
Онлайн-курсы
- Личный опыт. Зачем я купил себе маленькие ретроприставки и провел с ними все праздники
- Dendy Classic
- New Game – Telegram
- Эволюция игровых приставок: от Dendy до PS4 | Фотогалерея
40 лет детства. История Dendy / NES
Вы часто будете играть в общественном транспорте или просто на улице, и есть большая вероятность уронить любимую игрушку. Также крепкий корпус пригодится, когда Вы нарвётесь на очередной непроходимый уровень. Слабые нервы и удар об стену переживет не любая модель. От основ выбора предлагаю перейти к модельному ряду. Специально для вас я отобрал и протестировал лучшие портативные консоли. Давайте разберемся, что же из них действительно представляет ценность, а что вырвалось в топ, лишь благодаря мощным рекламным компаниям. Среди карманных консолей сложно объективно выделить, кто лучше или хуже. Поэтому в этом обзоре я проанализирую самые интересные модели в несколько хаотичном порядке. Но не переживайте — Вы не запутаетесь, тем более несколько категорий все-таки будет. Nintendo Switch Nintendo Switch, в отличие от других портативных консолей, стоит дорого и не является полностью портативной.
Эту приставку можно без проблем подключить к телевизору и играть с друзьями. Всего она может функционировать в трёх разных режимах. Данная приставка поддерживает многопользовательские игры. Если у ваших друзей есть этот гаджет, вы сможете без проблем насладиться игровым процессом вместе, подключив до 8 устройств. Также можно играть онлайн но для этого нужно оформлять платную подписку. Из плюсов Nintendo Switch: удобные джойстики, возможность использовать девайс по-разному как портативную, так и полноценную консоль , возможность играть с друзьями.
Эдакий закос под пиратские кассеты 9999 In 1. Жаль только, что на фоне не ночной пляж с летающими чайками, и не играет та самая мелодия, которая была всем известна. Кстати, кто хочет поностальгировать, вот я вам нашел ту самую мелодию: Ну и, если вдруг кто не знает, это восьмибитная версия песни Unchained melody которую когда-то спел Righteous Brothers, но в СНГ она была популярна в исполнении группы U2.
Хотя исполняли её многие певцы, я нашел даже версию в исполнении Фредди Меркьюри. На этой ноте в настроении ностальгии можно и посмотреть популярные на территории СНГ игры. Они тут есть. Правда большую часть игр я, например не знаю. Но нужные мне нашел довольно быстро. Конечно же самой популярной игрой на денди можно по праву считать игру Super Mario Bros про сантехника Марио: Ну и Doctor Mario тоже очень популярная игра. Я помню по пол ночи сидел и собирал пилюли три в ряд по цветам. Даже на чёрно-белом телевизоре получалось. Потому что бабушка запрещала играть на цветном телевизоре, чтобы я кинескоп не посадил.
В эту игру кстати я во время подготовки обзора прям залип надолго, часа на полтора точно. Естественно, игра Tank 1990 тут тоже есть: Еще нашел игру Balloon Fight, она у меня была на сборнике игр, и я тоже любил летать на шариках и лопать шарики противников. Очень кстати психовал от попадающих в меня молний: Игра Bomberman. В её классическом исполнении, когда нужно на время взорвать все шарики и успеть найти дверь. Эту игру кстати можно найти на всех современных консолях, так как она была популярна во все времена. Игра Galaxian. В ней тоже проведены многие часы, в попытках застрелить бесячих мух: Игра Robocop. Я не стал фотографировать их все, но они есть. Если бы я все их запустил и начал играть, то я пропал бы надолго.
Заключение: Плюсом консоли является форма в виде геймпада.
Мультипликация для ролика также была сделана с участием группы [1]. За две недели до старта продаж рекламный ролик был выпущен в эфир через компанию « Видео Интернешнл » [1]. В продаже приставка появилась 17 декабря 1992 года [1] по цене 39 000 рублей 94 доллара США [2] [8] [9].
Однако при выводе приставки на рынок была совершена ошибка, и в результате первая партия пришла с видеостандартом PAL-I , в то время как большинство имевшихся у населения телевизоров использовало принятый советским телевидением стандарт SECAM-DK. Вся первая партия потребовала ремонта в Москве и замены видеостандарта [1]. К февралю 1993 года продажи составляли до 3000 приставок в месяц [1]. Игры также приносили прибыль, а менеджеры Steepler начали выезжать в регионы для поиска региональных дилеров и закупки рекламы [1].
Спрос на продукцию оказался очень высоким, и в апреле 1993 года Steepler располагал уже четырьмя региональными дилерами и оборотом в 500 млн рублей 722 тыс. К осени 1993 года в день продавалось до 4000 приставок, а при исследовании покупательского спроса выяснилось, что в категории «бытовая электроника» Dendy оказалась на третьем месте после холодильника и телевизора [11]. К этому времени название приставки стало нарицательным и стало применяться не только к остальным аппаратным клонам Famicom , но и к другим приставкам [1] [10]. Steepler заняла практически незанятую нишу, а мировым производителям компьютерных игр и приставок Россия в то время была неинтересна.
Пришлось бороться не за спрос — основным конкурентом был «серый» импорт аналогичной продукции китайского производства [10] [5]. К концу 1994 года оборот за весь год достиг 75—80 миллионов долларов США. Компания Steepler в итоге приостановила рекламную кампанию из-за превышения спроса над предложением [1]. Журналы и телепередачи[ править править код ] Первый номер журнала « Видео-АСС Dendy » от 7 июля 1993 года При изучении рынка печатной прессы компания Steepler наткнулась на журнал «Видео-АСС Компьютерные игры» и предложила издательству открыть совместное издание.
Первые семь номеров журнала являлись рекламной брошюрой продукции Steepler [12]. По имевшемуся соглашению с французским издательством Hachette Filipacchi-Press журнал также перепечатывал статьи из французских журналов Joypad и Joystick. Позднее в журнале кроме статей про продукцию Dendy также добавились статьи по игровым приставкам Sega Mega Drive и Super Nintendo , которые также продавались компанией Steepler [12]. После задержек финансирования контракт на публикацию журнала был расторгнут, и компания Steepler запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность», изданием которого занялась редакция журнала « Птюч », при этом тексты писали сотрудники отдела рекламы Steepler [12].
Спустя шесть номеров журнал «Dendy — Новая Реальность» полностью закрылся, а редакция закрытого журнала «Видео-АСС Dendy» возобновила выпуск под названием « Великий Dракон » независимо от компании Steepler [12].
Игры потребляют довольно много энергии, а нынешние телефоны и так недолго живут. Подбор эмуляторов и их настройка — это совершенно отдельное развлечение. Телефон может быть занят и чем-то другим.
В общем, мне приятнее иметь под игры отдельное компактное устройство, а не вешать это на основной телефон. Цена вопроса Верхний предел я себе поставил в 10 тысяч рублей, хотя вообще хотелось где-то в районе 3-5 тысяч что-то подобрать. Но тут основная проблема в том, что надо решать, когда остановиться — бывает, что совсем немного доплатишь, но получишь заметно больше. Другое дело — а так ли надо было тебе это самое больше?
Ибо иногда, так немного доплачивая, бюджет в два-три раза в итоге превышаешь. Учитывая текущие реалии, по ценам и ассортименту я буду ориентироваться на алиэкспресс и российские торговые площадки. Покупка в других местах не то, чтобы невозможна, но сильно затруднена. Чаще всего с NES в районе 10-15 долларов стоят , но если доплатить, то можно получить и что-то из 16-битных времён, а иногда и возможность загружать свои игры.
Но эмуляторы всё равно прошиты намертво и никакой свободы в настройках не будет. Поменяли марио на годзиллу — всё, новая игра. Покрасили годзиллу в розовый цвет — ещё одна игра. В общем, на мой взгляд, это одноразовые вещи и выкинутые деньги.
Не советую. Разве что поиграть недельку и выкинуть. Аппаратно это одно и то же, различия только в формфакторе и ёмкости батареи. PowKiddy Q90 Фактически, это наследник Bittboy, если кто помнит такое имя.
Пару-тройку лет назад это была «базовая» портативная консоль. Неплохой экран, производительность достаточная для запуска игр 3-4 поколения, хотя есть некоторые вопросы по тяжелым играм для SNES. Хорошее соотношение сторон для старых консолей — 4:3. PS1 — для галочки, но из некоторых игр можно выжать пристойную производительность.
Говорят, что есть screen tearing, но в таком бюджете стоит закрыть на это глаза. Альтернативная прошивка и замена парочки эмуляторов на более новые версии улучшают впечатления от использования. Сравнительный обзор Q90 и V90. Считаю, что это практически идеальный вариант для «вхождения» в эмуляторы.
Стоит достаточно дёшево для того, чтобы не жалеть о покупке, но при этом оно достаточно пристойное по качеству, чтобы не страдать при использовании. Какой брать — решать вам. Лично мне больше нравится ландшафтный вариант Q90 , но V90 занимает меньше места и экран лучше защищен. При цене в 60 долларов имеем двухъядерный Cortex-A7 1.
Так же существует две альтернативных прошивки — Onion с большими возможностями и MIniUI с максимально простым интерфейсом. Потолок производительности — PS1, в целом приемлемо, но тяжелые игры всё же не тянет. Стоит брать, если PS1 — желаемый потолок, но при этом хочется что-то очень компактное. Обзор консоли и альтернативных прошивок.
Это аппаратный аналог консоли rg350 — процессор Ingenic JZ4770 1. Но, учитывая возраст платформы, прошивки уже неплохо вылизаны инструкция с картинками.
Как GameBoy захватила мир
- Dendy Nimbus 1700 игр
- Портативная игровая приставка Денди в Киеве - обновленная версия неустаревающей классики
- Cекреты приставки «Денди»: три главных загадки нашего детства - Экспресс газета
- Правила комментирования
- 40 лет детства. История Dendy / NES
Преимущества игровой приставки
- Содержание
- «Dendy» возвращается в новом формате
- «Dendy» возвращается в новом формате
- Портативная игровая приставка Денди в Киеве - обновленная версия неустаревающей классики
- Портативная приставка Sega, Dendy, PlayStation и прочих игр