Салон электрического Macan имеет схожий дизайн с другими новыми моделями Porsche, особенно с дисплейной приборной панелью Cayenne. Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной зарядке. Премиальный немецкий кроссовер Porsche Macan долго готовился стать электрическим. Porsche has been testing Macan EV prototypes since early last year, and confirmed it would run 800-Volt architecture and would have “improvements in range” over current EV SUVs. Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021 году на дороги вышли первые прототипы, а на рынок батарейный Macan планировалось вывести в 2023 году.
Полностью электрический Porsche Macan будет выпущен к 2022 году
крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960. Член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам Михаэль Штайнер уверяет, что электрический Macan будет самой спортивной моделью в своём сегменте. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.
Комментарии
After all, Porsche sells more Macans than 911s, 718s, and Taycans combined. Дизайнерский эскиз нового Porsche Macan EV с электрической силовой установкой продемонстрирован в рамках презентации катера компании Frauscher, в котором будут использоваться те же технологии. Немецкий бренд Porsche продолжает испытания своего электрического кроссовера, известного под условным обозначением Macan EV. Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года. Компания Porsche и австрийская верфь Frauscher объявили о сотрудничестве, в рамках которого будет построен полностью электрический 8,6-метровый спортивный катер. Porsche наделил Macan EV той же базовой компоновкой, что и все Porsche, обновлённые за последние несколько месяцев.
График работы
- 5 особенностей нового электрического Porsche Macan
- Пекинский автосалон-2024: Китай показал, каким должен быть современный автопром
- Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел — || Почитать
- Porsche Macan станет электрическим Автомобильный портал 5 Колесо
Электромобиль 2024 Porsche Macan 4, 2-е поколение - цена и характеристики Порше Макан
Вместо реальных транспортных средств инженеры используют цифровые прототипы — вычислительные модели, которые точно воспроизводят свойства, системы и силовые агрегаты транспортного средства. Существует 20 цифровых прототипов для моделирования в различных категориях разработки, таких как аэродинамика, управление энергопотреблением и акустика. Андреас Хубер, менеджер по цифровым прототипам в Porsche. Это позволяет быстро выявлять и разрешать ранее не обнаруженные конфликты в конструкции. Цифровой прототип, созданный в области аэродинамики — здесь используется пример нынешнего Macan. Специалисты по аэродинамике одними из первых начали работать с цифровым прототипом. Низкое аэродинамическое сопротивление является основополагающим для полностью электрического Macan с целью обеспечения запаса хода, подходящего для повседневного использования, включая дальние поездки. Даже незначительное улучшение воздушного потока может иметь огромное значение. В настоящее время инженеры используют моделирование для точной настройки таких деталей, как каналы охлаждающего воздуха.
Кроме того, на некоторых фотографиях вы можете увидеть подруливающие задние колеса в работе, особенность, которая позволит Porsche быть более маневренным в быстрых поворотах.
Некоторые технологии нового Macan с электромотором уже известны. Электрический внедорожник будет разработан на платформе Premium Platform Electric, совместно используемой с Audi, и сможет рассчитывать на двойной электродвигатель. Porsche будет иметь архитектуру 800 Вольт и аккумулятор емкостью около 100 кВтч, а общая мощность составит 612 л. Запас хода составит около 600 км, а вес не превысит 2 500 кг.
Привычная всем версия модели с ДВС также будет продаваться параллельно, но только в течение какого-то времени, ведь в ближайшие годы Porsche полностью перейдёт на электричество.
Вообще, электрификации в Porsche стартовала довольно давно с гибридных Panamera и Cayenne, а в 2019 был представлен первый в истории марки массовый электромобиль Taycan, со временем ставший одним из бестселлеров производителя. Но вскоре Taycan перестанет быть единственным электромобилем Porsche, поскольку к нему присоединится кроссовер Macan. На долю модели Macan приходится, ни много ни мало, треть всех мировых продаж Porsche.
Отличия, по сути, сводятся к форме центральных воздуховодов и центрального тоннеля. Но, как мы уже сказали выше, у Макана — более свежая операционная система, а над 12,6-дюймовым электронным щитком приборов установлен экран дополненной реальности на лобовом стекле: навигационные подсказки накладываются на нужную полосу настоящей дороги, что сильно снижает вероятность ошибочного манёвра со стороны водителя.
Porsche Macan Electric – что нужно знать о новом электрическом «Порше»
Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО 14 октября 2022, 16:23 848 Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021 году на дороги вышли первые прототипы, а на рынок батарейный Macan планировалось вывести в 2023 году. Увы, этого не случится: компания официально подтвердила перенос запуска модели на 2024 год, другие электрические новинки тоже могут задержаться. В конце сентября компания Porsche провела успешное IPO первичное размещение акций на бирже и сумела привлечь более 9 млрд евро, по такому случаю она выпустила набранный убористым шрифтом 820-страничный проспект для инвесторов, в котором подробно рассказывает о текущем положении дел в компании и планах на будущее.
Проекционный экран имеет диагональ 87 дюймов и поддерживает технологию дополненной реальности.
Мультимедиа в новом Macan поддерживает управление голосом и фирменные приложения, а также строит маршруты с учетом расположения зарядных станций. Поставки новых «Маканов» покупателям начнутся во второй половине года. Цены в Германии — от 84 100 евро 8,1 млн р.
Для сравнения: самый дешёвый бензиновый кроссовер стоит 69 895 евро 6,8 млн р.
Не стал исключением и электрический Porsche Macan. На старте продаж будут доступны две модификации: Macan 4 и Macan Turbo. Другие версии появятся позднее. Базовый Macan 4 развивает 402 л. Для любителей классических спорткаров инженеры приготовили оригинальный сюрприз — Macan «умеет» переключаться в полностью заднеприводный режим, перенаправляя всю мощность на заднюю ось.
Версия Macan Turbo имеет уже 630 «лошадок» на борту, а крутящий момент достигает 1128 Нм. Каждый электрический Macan получит задний дифференциал с управлением вектором тяги Porsche Torque Vectoring, а Macan Turbo — ещё более совершенный PTV Plus, который превращает в заблокированный задний дифференциал весь задний мотор целиком. Задние колеса у кроссовера подруливающие — они могут отклоняться на угол до 5 градусов в ту или иную сторону для улучшения устойчивости при перестроениях на высоких скоростях или уменьшения радиуса разворота на низких. Подвеска у Macan EV полностью пневматическая.
Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. Фото: Porsche Автор: Иван Кришкевич. Фото: Porsche Сегодня официально представлено новое поколение Porsche Macan. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. Она рассчитана на напряжение 800 В, что теоретически должно сократить время зарядки автомобиль способен принимать ток мощностью до 270 кВт.
Электромобиль 2024 Porsche Macan 4, 2-е поколение - цена и характеристики Порше Макан
Porsche's battery-electric Macan is due in 2022, and its design may have just been shown. The new Porsche Macan Electric is available to order now, with prices starting from £69,800 for the base 4 model. Новый исключительно электрический Macan появится в продаже во второй половине 2024 года. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. Компания Porsche обещала, что продажи электрического Macan начнутся уже в следующем году.
Porsche Macan Electric – что нужно знать о новом электрическом «Порше»
Macan EV оснастят передовыми технологиями: векторизацией тяги, адаптивной пневмоподвеской, активной аэродинамикой. А в салоне установят три дисплея, включая HUD с дополненной реальностью. Полноценная премьера автомобиля состоится 25 января. Фото: Porsche.
Как будет выглядеть электрический Macan?
Ничего не подтверждено, но есть очень правдоподобные слухи от руководства Porsche, что мощность варианта Turbo S может достигать 700 лошадиных сил 525 киловатт. Как и Taycan, очевидно, что он не будет оснащен турбокомпрессором, так что он будет следовать знакомой структуре названий Porsche для дифференциации уровней. Это означает, что появится стандартная версия Turbo и другие модели, дополняющие линейку электрических Macan. Наверное, самое интересное, что слухи также говорят о том, что Макан будет полностью электрическим с 2024 года.
Это первая модель компании, которая осуществила переход от ДВС к электрическому аккумулятору. Кроссовер появится на рынке во второй половине года с рядом уникальных особенностей, призванных сделать его таким же похожим на Porsche, как и Macan с ДВС. К открытию готовится автосалон в Женеве, который может стать провальным С точки зрения дизайна новый Macan EV похож на остальных представителей своего семейства. Его длина составляет 4786 мм или на 58 мм длиннее, чем у Macan с ДВС. Он также на 76,2 мм выше — 167,1 см и на целых 224 мм шире — 215,1 см. Он имеет наклонную линию крыши, похожую на купе, мало чем отличающуюся от Cayenne Coupe.
Отмечается, что кроссовер станет третьим полностью электрическим Porsche по выходе в начале следующего десятилетия: как ожидается, первым выйдет электрический спорткар Taycan позже в этом году , а после появится электрическая модель Taycan Cross Turismo. Будущий Macan, по словам Porsche, будет использовать архитектуру Premium Platform Electric, разрабатываемую компанией совместно с Audi. Производство модели, как ожидается, будет налажено на заводе в Лейпциге, Германия.
Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
- Porsche представил электрический кроссовер Macan
- Porsche выпустит полностью электрический Macan
- Porsche Macan Electric – что нужно знать о новом электрическом "Порше"
- Новый купеобразный кроссовер Porsche Macan сломался во время тестов
- Новый Porsche Macan серьёзно изменится внешне и технически
- Porsche Macan впервые стал электрическим. Подробности
Знакомьтесь - Macan EV!
- Porsche Macan впервые стал электрическим. Подробности — Автоновости дня
- Пекинский автосалон-2024: Китай показал, каким должен быть современный автопром
- Обзор модели
- Комментарии
- Компания PORSCHE перенесла выпуск электрического PORSCHE Macan EV на 2024 год
Porsche Macan второго поколения стал полностью электрическим
Porsche Macan впервые стал электрическим. Подробности — Автоновости дня | Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021 году на дороги вышли первые прототипы, а на рынок батарейный Macan планировалось вывести в 2023 году. |
Porsche Macan 2024: электрокросс замечен во время тестов | Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года. |
Porsche Macan EV накануне премьеры: фото салона и технические подробности | По предварительным данным электрический «Порше Макан» будет оснащен полным приводом с парой электромоторов, которые в максимальной комплектации премиум-кроссовера способны будут обеспечить отдачу в 710 л.с., максимум крутящего момента в 1017 нм. |
Porsche выпустит полностью электрический Macan | Пока предложено две версии — 408-сильный Macan 4 и 639-сильный Macan Turbo. |
Porsche представила новый Macan
Porsche выпустит новый электровнедорожник и электрические версии Macan и Cayenne | Porsche представила электрический Macan. Это первый случай, когда компания электрифицировала одну из существующих моделей. Новый Macan оснащается аккумулятором емкостью 100 кВтч. |
Следующее поколение Porsche Macan будет электрическим | Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. |
Porsche выпустит полностью электрический Macan | Оснащенный архитектурой Premium Platform Electric (PPE), бесшумный Porsche Macan станет более спортивной и более дорогой альтернативой Audi Q6 E-Tron в рамках сотрудничества между Porsche и Audi для разработки новой платформы. |
Компания PORSCHE перенесла выпуск электрического PORSCHE Macan EV на 2024 год | Электрический внедорожник будет основан на новой платформе электромобиля SSP Sport, разработанной Porsche. |
Porsche Macan станет электрическим Автомобильный портал 5 Колесо | При этом Оливер Блюм сообщил, что электрический Porsche Macan — отличный автомобиль, но при этом на нем до сих пор не установлено необходимое программное обеспечение. |
Комментарии
Премиальный немецкий кроссовер Porsche Macan долго готовился стать электрическим. При этом Оливер Блюм сообщил, что электрический Porsche Macan — отличный автомобиль, но при этом на нем до сих пор не установлено необходимое программное обеспечение. After all, Porsche sells more Macans than 911s, 718s, and Taycans combined. В ближайшие три года компания Porsche инвестирует в электрические технологии более шести миллиардов евро. Электрический Porsche Macan должен появиться в 2023 году на новой архитектуре PPE. Совершенно новый Porsche Macan 2024 года стал полностью электрическим.
Porsche Macan опять обновлен, версии Turbo больше нет
Фото: Porsche Член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам Михаэль Штайнер уверяет, что электрический Macan будет самой спортивной моделью в своём сегменте. Немцы рассказали о старте дорожных испытаний электрической модели Porsche Macan , чей рыночный запуск намечен на 2023 год а не 2021-й или 2022-й, как мы прогнозировали ранее. После первых проверок на испытательном полигоне в Центре разработок Porsche в Вайссахе пара «физических прототипов» впервые отправлена за пределы территории фирмы. К моменту выхода на рынок нового Макана его прототипы намотают около трёх миллионов километров по всему миру в различных условиях, сообщает компания. Слово «физический» в Porsche используют не случайно: параллельно создано более 20 подробных цифровых моделей Макана, на которых инженеры оттачивают аэродинамику, акустику, эргономику и новый виртуальный кокпит, управление энергопотреблением, контроль за температурным режимом батареи, моторов и бортового зарядного устройства.
Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3 Скромный с виду городской кроссовер теперь может легко уделать дорогущий спорткар. Данный кроссовер построен на базе платформы Porsche Premium Platform Electric, которая также используется в Audi Q6 e-Tron, и у него слегка увеличен кузов, из-за чего в салоне стало больше свободного пространства особенно у пассажиров заднего ряда. Интересно, что основное багажное отделение тоже увеличили, а под капотом теперь имеется дополнительное место для хранения обычно здесь возят зарядное устройство. Но кузов — далеко не самое интересное. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Производитель отметил, что все версии электрического Macan 2024 поставляются с системой полного привода — для этого на каждую ось устанавливают по электрическому мотору при необходимости можно делать электрокар заднеприводным — вся мощность будет уходить на заднюю ось.
Традиционно, премиальные электромобили удивляют нас своими динамическими характеристиками.
Не стал исключением и электрический Porsche Macan. На старте продаж будут доступны две модификации: Macan 4 и Macan Turbo. Другие версии появятся позднее. Базовый Macan 4 развивает 402 л. Для любителей классических спорткаров инженеры приготовили оригинальный сюрприз — Macan «умеет» переключаться в полностью заднеприводный режим, перенаправляя всю мощность на заднюю ось. Версия Macan Turbo имеет уже 630 «лошадок» на борту, а крутящий момент достигает 1128 Нм. Каждый электрический Macan получит задний дифференциал с управлением вектором тяги Porsche Torque Vectoring, а Macan Turbo — ещё более совершенный PTV Plus, который превращает в заблокированный задний дифференциал весь задний мотор целиком. Задние колеса у кроссовера подруливающие — они могут отклоняться на угол до 5 градусов в ту или иную сторону для улучшения устойчивости при перестроениях на высоких скоростях или уменьшения радиуса разворота на низких.
Прототипы ездят на больших 21-дюймовых колесах с зимними шинами. В отличие от меньшего оборудования MEB; электромобили на основе PPE будут поддерживать управление задними колесами; пневматическую подвеску; вектор крутящего момента и поддержку зарядки мощностью 350 кВт благодаря настройке 800 В; такой как Taycan и E-Tron GT. И Q6 E-Tron; и Macan EV будут официально представлены позже в следующем году; а в продажу этот «электрический дуэт» поступит в 2023 году. Автосервисы Porsche в округах Москвы.
Porsche представила первый электрический Macan
Пока кроссоверу обещана только одна 100-киловаттная батарея с поддержкой зарядного тока до 270 кВт. Сколько именно Macan EV проедет без подзарядки, неизвестно, но запас хода Porsche Taycan с похожим аккумулятором превышает 500 километров. На рынок Porsche Macan EV выйдет не ранее 2024 года. Следом компания планирует выпустить более крупный Cayenne EV, который построят на той же самой платформе.
Задняя часть имеет более выраженный камуфляж, который закрывает задние фонари, которые, кажется, соединены светодиодной полосой в центре. Кроме того, на некоторых фотографиях вы можете увидеть подруливающие задние колеса в работе, особенность, которая позволит Porsche быть более маневренным в быстрых поворотах. Некоторые технологии нового Macan с электромотором уже известны. Электрический внедорожник будет разработан на платформе Premium Platform Electric, совместно используемой с Audi, и сможет рассчитывать на двойной электродвигатель. Porsche будет иметь архитектуру 800 Вольт и аккумулятор емкостью около 100 кВтч, а общая мощность составит 612 л.
Она подходит как для высокоскоростных купе с низким центром тяжести, так и для проходимых высоких внедорожников. Несмотря на противопоставление моделей, Бауман сказал: «Нет никаких реальных различий в технологиях разработки Taycan и Macan. Нынешний Macan не так аэродинамичен, но команда упорно работает над этим. У Taycan мы получили идеальную аэродинамику, и я уверен, что то же самое будет с Macan EV. Батарея весом в 600 кг неудобна для улучшения аэродинамических характеристик, но низкий центр тяжести является преимуществом». У электрического кроссовера будет версия Turbo S, оснащенная полным приводом и мощностью около 700 л.
Судя по конфигурации задней двери; у Macan EV будет более наклонная линия крыши; что придаст ему более спортивный вид. На «корме» — изрядная дополнительная маскировка; но эксперты уверены; что эти пунктирные задние фонари не являются окончательной настройкой. Расположение третьего стоп-сигнала изменилось по сравнению с бензиновым Macan; где он установлен в спойлере на крыше; как практически на большинстве автомобилей с задней дверью. Прототипы ездят на больших 21-дюймовых колесах с зимними шинами. В отличие от меньшего оборудования MEB; электромобили на основе PPE будут поддерживать управление задними колесами; пневматическую подвеску; вектор крутящего момента и поддержку зарядки мощностью 350 кВт благодаря настройке 800 В; такой как Taycan и E-Tron GT.