Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne
начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Порше вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. The Porsche Cayenne Electric will ride on the PPE platform, putting it a step above in capabilities as compared to the Taycan. The Porsche Cayenne Electric will ride on the PPE platform, putting it a step above in capabilities as compared to the Taycan.
Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года
все об авто и авторынке на Главная → Новости → Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS. Отзыв владельца Porsche Cayenne 2007: бензиновый двигатель, полный привод, 290 л.с., 3.6л., автоматическая коробка передач. Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста.
Порше Кайен история модели, модельный ряд по годам
I рестайлинг (2007—2010)3. Сортировка. Однако Porsche Cayenne слишком тяжел для таких двигателей и не позволяет использовать все возможности шасси. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. глушитель и прочая мелочевка просто мелочи по сравнению с заводкой тью электро/управляемый ТНВД,блок управления мотором,куча датчиков,сложнейщий имобилайзер с чип/ключем *рыбкой*.Как это все перенести на Порше? Кроссоверы Porsche Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS получили новую отделку салона.
Porsche Cayenne 955 / 957 (2002-2010) – во власти амбиций
Отзыв на Porsche Cayenne S I поколение рестайлинг (бензиновый двигатель, 4.8 AT, 385 л.с.) на сайте Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. Porsche Cayenne теперь сделан на платформе Audi, а не наоборот. В 2007 году вышел в свет рестайлинг первого поколения Порше Кайен, который получил заводской индекс 957. Я хотел бы поделиться своим опытом владения автомобилем Porsche Cayenne S 2005 года.
Комментарии
Например, у него такое же рулевое колесо с тремя спицами, как и у любого другого продукта Stuttgart. У него всё ещё есть знаменитый таймер Sports Chrono на приборной панели теперь за дополнительную плату , и у него всё ещё есть знаменитые ручки консоли Cayenne. Однако в некоторых отношениях он отличается от обычных кабин Porsche. Например, экран приборов гораздо более традиционен, чем в большинстве Porsche, у Cayenne теперь есть электронный переключатель передач, установленный на самой приборной панели, а всего он имеет три экрана приборной панели. Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные. Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя.
Porsche не будет обновлять свой люкс-внедорожник Cayenne в следующем году. Это решение было принято из-за вялых продаж нынешней модели, поэтому в руководстве компании решили не выпускать промежуточной версии, а подождать рестайлингового автомобиля 2008 модельного года. Обновлённая модель, кстати, уже засветилась на шпионских фотографиях, а официально она будет представлена в январе следующего года на автосалоне в Детройте.
Правда, проблем с его эксплуатацией хватает.
Впрочем, не всех «страшилок» стоит бояться, покупая этот подержанный автомобиль. Каких и почему, выяснил портал «АвтоВзгляд». Поделиться Мирон Горин Фото производителя Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг. И сейчас «вторичка» буквально кишит предложениями по продаже этого «немца».
Скажем, машину с 400-сильным агрегатом можно найти даже дешевле 3 000 000 рублей.
Несмотря на наличие всех этих объективных нареканий, общее мнение владельцев сложилось о Porsche как достаточно надежной машине. Большая часть водителей заносят надежность в перечень его положительных качеств, при условии своевременного обслуживания. Потребление топлива и налог. Понятно, что потребление топлива у такой машины не может быть на уровне, аналогичной малолитражным автомобилям, но для владельцев среднего класса сумма в 30 тысяч рублей на топливо каждый месяц может оказаться дороговатой. Потребление топлива разными моделями составляет от 15 до 30 литров на 100 километров пути. Кроме того, немаленьким будет и автоналог в конце года. Динамика и управляемость.
При старте с места динамика машины не настолько велика, но ее достаточно для того, чтобы комфортно чувствовать себя на трассе. Уровень управляемости также достаточен для того, чтобы ехать по трассе расслабленно. Уровень управляемости также достаточен для того, чтобы ехать по трассе расслабленно Заключение. Адекватно оценив имеющиеся плюсы и минусы, стоит принимать решение о целесообразности покупки такой машины, в том числе и с финансовой стороны вопроса.
Немного о комплектации или что есть в машине 2007 года
Более аккуратное вождение позволяет существенно увеличить срок службы тормозных элементов. Cayenne вполне сгодится для повседневных поездок на работу и по магазинам. Управлять им приятно. Правда, придется привыкнуть к чуть большим усилиям, которые необходимо прикладывать к тормозам и педали сцепления - версий с механической коробкой передач. Типичные проблемы неисправности При поиске большого, технически сложного и напичканного электроникой подержанного SUV необходимо обзавестись терпением и досконально проверить каждый из узлов и все системы. Ни в коем случае нельзя упускать из виду ни одну детали, только лишь потому, что цена очень заманчива. Низкая стоимость никогда не окупается при неисправностях. Сочетание спортивного нрава автомобиля с амбициозным азартом водителя зачастую приводит к проблемам с двигателем. Риск приобретения Кайен с «загнанным» мотором очень высокий. Прежде всего, необходимо отставить эмоции в сторону и задать себе ряд вопросов.
Смогу ли я купить и содержать такой автомобиль? Сколько будет затрачено за 3-4 года эксплуатации? Готов ли я к таким высоким расходам на ремонт и поддержание внедорожника в хорошем состоянии? Все за и против необходимо тщательно взвесить. Рестайлинговая модель от своего предшественника отличается лучшим качеством и более высокой надежностью. Следует отметить, что электроника, на удивление, достаточно стабильная и не доставляет много проблем. Признаками начала необратимого процесса: небольшой дым, увеличение потери масла и незначительное падение мощности. Чем это заканчивается? Полным уничтожением мотора.
Причина - недостаточное охлаждение, особенно четвертого ряда цилиндров. Проблема имела такие масштабы, что Porsche без всяких вопросов менял дефектный двигатель по гарантии, а после ее окончания «помогал» с ремонтом. Turbo версия получила другое более долговечное покрытие цилиндров. Тем не менее, задиры появляются и здесь. Стоимость восстановительного ремонта очень высокая. Иногда проще купить контрактный двигатель. Впрочем, это все равно, что играть в "русскую рулетку". Наиболее распространенные неисправности 4,8-литрового V8: отказавшие катушки зажигания желательно менять сразу все восемь, что потребует от 400 до 600 долларов и утечки антифриза через охладитель EGR. Кроме того, опытные механики рекомендуют превентивно заменить резиновые патрубки специальными пластиковыми или металлическими.
Для данного мотора на рынке достаточно много запасных частей. Шестицилиндровые бензиновые агрегаты объемом 3,2 литра до рестайлинга и 3,6 литра после рестайлинга Кайен 957 демонстрируют неплохую надежность. Однако Порше Кайен для таких моторов слишком тяжел и не позволяет использовать все возможности шасси.
Первые модернизированные версии были представлены ещё год назад, в апреле 2023-го, а сейчас очередь дошла до модификации GTS, позиционируемой как самая драйверская в семействе. Изменена внешность, форсирован мотор и переработано шасси. Новинка обзавелась более агрессивными бамперами с увеличенными воздухозаборниками, затемнённой оптикой и чёрным декором кузова. Предусмотрены тёмно-серые колёса. По умолчанию устанавливаются спортивные кресла с отделкой тканью Race-Tex , за доплату предложен пакет Lightweight Sport, снижающий массу на 25 кг.
Проблемы со светом и электрикой. Еще одна достаточно часто встречающаяся жалоба владельцев возрастных автомобилей этой марки. Например, со временем может быть нарушена гидравлическая изоляция моторного щита, и вода будет стекать в салон прямо на провода между передними сиденьями. Результатом может стать выход из строя сервоприводов или отказ машины в распознавании ключа. Комфорт и качество в салоне.
В большей части отзывов владельцы отмечают, что ощутить степень комфорта в полной мере можно только при необходимости совершения дальней поездки, причем это справедливо как для водителя, так и для пассажиров. Достаточно упомянуть только один руль «сервотроник», усилие которого остается неизменным вне зависимости от скорости. Также положительная оценка у материала, которым обтянуты сиденья. Основные «болезни». Неудивительно, что в машине с возрастом начинает появляться большое количество мелких неисправностей, например, выход из строя тросика стеклоподъемника, что исправляется только полной заменой на оригинальную деталь, и оплатой работы.
Но есть проблемы и более крупные, и связаны они, чаще всего, с мотором.
Только перетянул крышку бардачка новой кожей, старая слегка вспучилась, да помер один высокочастнотный динамик. Но это все я видел еще и при покупке. Через 2000 ехать на очередное ТО, тогда возможно что-то придется делать кроме масла и фильтров. А пока затраты нулевые. Спасибо предыдущему хозяину за ухоженную машинку. Высокий клиренс, плоское днище, никаких свесов спереди и по бокам, оторвать нечего. Эта зима в Новосибирске была одна из самых снежных, везде гигантские завалы снега, но ни разу не было никаких проблем. Паркуясь у дома провалился передними колесами по самое днище в сугроб.
Включил блокировки, понижайку, покатался туда-сюда и сам выехал. Справедливости ради отмечу, что на другой машине я бы просто не поехал в этот сугроб никогда. В общем, для повседневной эксплуатации в городе, с любым климатом, погодой, бордюрами и прочим хватает с лихвой. Ощущения будто езжу на карте. На самом деле меня это даже слегка пугает, я до сих пор не знаю где предел управляемости у этой машины. Запомнились два момента за полгода — первый и единственный раз меня слегка занесло при обгоне на абсолютно ледяном покрытии, с резким перестроением между рядами туда сюда. А второй раз на днях, обгонял в затяжном повороте и почувствовал что машину слегка ведет. Даже не заметил как набрал. Теперь стараюсь ездить аккуратнее.
Я не знаю как сконструирован кайен, но немцы определенно знают толк в автомобилестроении. Я прихожу, вставляю ключ, завожу и через минуту стрелка температуры уже начинает двигаться. Через 2 я сел и поехал. Через еще 2 минуты спокойной езды стрелка выходит на рабочую температуру. Плюс еще подогревы сидений, руля и зеркал. Крайне комфортно. Есть только один минус, о нем ниже. Ну а что вы хотели - это ж Порш. Многие не верят но это факт.
Приложу даже чуть позже фотографию для неверующих. Притом, что я не экономлю вообще, езжу динамично.
Porsche Cayenne 957. Есть смысл брать в 2023?
Также последний двигатель может огорчить треснувшими патрубками в системе охлаждения. Причем эту неисправность необходимо определить очень быстро. В противном случае можно спокойно перегреть двигатель. А восстановление будет стоить очень дорого. Она устанавливалась только на самые простые версии, а они в нашей стране большим спросом не пользуются. Так что все внимание на «автомат». И здесь без диагностики автомобиля не обойтись. На Cayenne чаще всего ездят очень активно, а такой стиль езды очень быстро выводит из строя гидромодуль автоматической коробки переключения передач. Обычно его выход из строя сопровождается толчками при переключении передач. Также возможно проблемы с передним сальником «автомата». Он может потерять герметичность уже через 80 тысяч километров.
Подвеска на спортивном кроссовере вполне надежна. Механические узлы, особенно, если учитывать стиль езды некоторых владельцев, придется менять не так часто. Втулки стабилизаторов и стойки заднего стабилизатора потребуют замены только через 40 тысяч километров. Сайлент-блоки нижних рычагов продержатся в два раза больше, а резиновые составляющие верхних рычагов потребуют замены только через 100 тысяч километров.
Более аккуратное вождение позволяет существенно увеличить срок службы тормозных элементов. Cayenne вполне сгодится для повседневных поездок на работу и по магазинам. Управлять им приятно. Правда, придется привыкнуть к чуть большим усилиям, которые необходимо прикладывать к тормозам и педали сцепления - версий с механической коробкой передач. Типичные проблемы неисправности При поиске большого, технически сложного и напичканного электроникой подержанного SUV необходимо обзавестись терпением и досконально проверить каждый из узлов и все системы.
Ни в коем случае нельзя упускать из виду ни одну детали, только лишь потому, что цена очень заманчива. Низкая стоимость никогда не окупается при неисправностях. Сочетание спортивного нрава автомобиля с амбициозным азартом водителя зачастую приводит к проблемам с двигателем. Риск приобретения Кайен с «загнанным» мотором очень высокий. Прежде всего, необходимо отставить эмоции в сторону и задать себе ряд вопросов. Смогу ли я купить и содержать такой автомобиль? Сколько будет затрачено за 3-4 года эксплуатации? Готов ли я к таким высоким расходам на ремонт и поддержание внедорожника в хорошем состоянии? Все за и против необходимо тщательно взвесить.
Рестайлинговая модель от своего предшественника отличается лучшим качеством и более высокой надежностью. Следует отметить, что электроника, на удивление, достаточно стабильная и не доставляет много проблем. Признаками начала необратимого процесса: небольшой дым, увеличение потери масла и незначительное падение мощности. Чем это заканчивается? Полным уничтожением мотора. Причина - недостаточное охлаждение, особенно четвертого ряда цилиндров. Проблема имела такие масштабы, что Porsche без всяких вопросов менял дефектный двигатель по гарантии, а после ее окончания «помогал» с ремонтом. Turbo версия получила другое более долговечное покрытие цилиндров. Тем не менее, задиры появляются и здесь.
Стоимость восстановительного ремонта очень высокая. Иногда проще купить контрактный двигатель. Впрочем, это все равно, что играть в "русскую рулетку". Наиболее распространенные неисправности 4,8-литрового V8: отказавшие катушки зажигания желательно менять сразу все восемь, что потребует от 400 до 600 долларов и утечки антифриза через охладитель EGR. Кроме того, опытные механики рекомендуют превентивно заменить резиновые патрубки специальными пластиковыми или металлическими. Для данного мотора на рынке достаточно много запасных частей. Шестицилиндровые бензиновые агрегаты объемом 3,2 литра до рестайлинга и 3,6 литра после рестайлинга Кайен 957 демонстрируют неплохую надежность. Однако Порше Кайен для таких моторов слишком тяжел и не позволяет использовать все возможности шасси.
Механизмы недорогие, просто надоедают своими болячками и трудоемкостью работ. Мотор Porsche Любители скорости всегда предпочитали алюминиевый V8, разработанный Porsche. Отличные двигатели на маленьком пробеге, дальше начинается головная боль. Проблема в поршневой группе и алюсиловом покрытие цилиндров, которое изнашивается и начинает расходовать масло. Иногда мотор первого Porsche Cayenne более-менее живой, а масло расходует из-за изношенных колпачков и уничтоженных возрастом прокладок. При расходе под литр на тысячу километров скорее всего двигатель нужно менять либо гильзовать цилиндры. Читатель — механик переборкой не отделается. Другая проблема — плотная компоновка, ведущая к высокой температуре, разрушающей магистрали антифриза. Поэтому при осмотре обязательно использование эндоскопа. Турбированные двигатели доставляют меньше проблем в этой области из-за меньшей температуры, но придется чинить сами турбины. Здесь они ходят под 70 тысяч километров, далее начинается гон масла во впуск, убивая катализаторы. Меньшая температура — сомнительна, ведь вряд ли GTS или Turbo S берут для спокойной езды, скорее всего владельцы гоняют и достигают тех же температур атмосферного двигателя. Есть способ сократить количество масляных канистр в год — купить Кайен после 2007 года, но дорестайлинговый. В рестайле 957 появился непосредственный впрыск, добавивший больше нагара на впускных клапанах, что может привезти к прогарам и задирам. V8 рекомендуем осматривать более внимательно и брать все хорошо взвесив. В кошельке должна лежать приличная сумма на обслуживание будущей покупки, масло и скорый дорогой ремонт. Часто, владельцев эти расходы не пугают. Во втором она живет очень долго и не доставляет особых проблем. С Порше иная ситуация из-за большой мощности.
Так же есть память пассажирских сидений Потолочные ручки в коже включая места хвата за ручку и боковые направляющие Подрулевой кожух тоже в коже Дефлектора подачи воздуха именно сами перегородки тоже в коже. Это то что вызвало самое большое удивление Оригинальные наушники Порше на своём месте Задние шторки, удивился когда узнал что есть не у всех Камера заднего вида. Так понял что тоже не у всех Полный набор включая компрессор подкачки колёс Какая то сетка, не знаю для чего, но снимать не стал Потолок полностью в Алькантаре Теперь немного о «плюхах» не связанные с отделкой, а которые просто есть в этой машине Телефон, не знаю чудо или нет, но меня удивило Полный пакет блокировок Межосевая, передний редуктор и задний. За эту зиму довелось прибегнуть к их помощи- вещь полезная но не такая нужная Кнопки в блоке управления -все. Настолько тускло горят, что случайно заметил что они подсветки дверей вообще есть Задние мониторы Вроде все.
Комментарии
Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года | Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения после рестайлинга, 2007-2010. |
Порше Кайен в Израиле - поколения, виды исполнения и годы выпуска — | В 2007 году Porsche представил модернизированный внедорожник Porsche Cayenne, который приобрёл не только новый дизайн. |
Porsche cayenne | | глушитель и прочая мелочевка просто мелочи по сравнению с заводкой тью электро/управляемый ТНВД,блок управления мотором,куча датчиков,сложнейщий имобилайзер с чип/ключем *рыбкой*.Как это все перенести на Порше? |
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео | Я хотел бы поделиться своим опытом владения автомобилем Porsche Cayenne S 2005 года. |
Porsche Cayenne 2007 внедорожник характеристика Порше Cayenne цена расход масса
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW | The suggested service schedule from Porsche for the Cayenne 2007 is every 12 months or 15,000km. |
5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения | Cayenne стал для Porsche настоящей золотой жилой. Цифры говорят сами за себя: в 2007-2008 годах продажи Cayenne превысили продажи 911 почти на 50.000 единиц, а в 2009-м Porsche рапортовала о выпуске в Лейпциге 250-тысячного Cayenne. |
Telegram: Contact @cayenneforum | К нам Porsche Cayenne попал из Америки, и если вы покопаетесь в подписке за 2003 год, то сможете найти первый в России тест-драйв внедорожника, опубликованный именно в нашем журнале. |
Порше Кайен история модели, модельный ряд по годам | глушитель и прочая мелочевка просто мелочи по сравнению с заводкой тью электро/управляемый ТНВД,блок управления мотором,куча датчиков,сложнейщий имобилайзер с чип/ключем *рыбкой*.Как это все перенести на Порше? |