Но бронь пленка для фар из полиуретанового материала имеет слишком высокую цену и наносится на более простые геометрические формы. Существует определённая последовательность для того, как правильно сделать бронирование фар плёнкой. Как своими руками провести оклейку фар в автомобилей защитной пленкой, пошаговая фото и видео инструкция. Для такой оптики выполнить бронирование фар полиуретановой пленкой будет проще, чем нанести винил.
Лак или пленка?
Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году | Полиуретановая пленка характеризуется эластичностью, пористостью, прочностью и длительным сроком службы – до 5 лет. |
Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр :: Autonews | С полиуретановыми плёнками таких проблем нет — лакокрасочное покрытие тускнеет равномерно. |
Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов
Иногда это получается. Конечно же при такой огромной конкуренции, сложно выделиться чем-то особенным на фоне других. Полиуретановая пленка давно перестала оцениваться только по параметру защиты, хотя он является основным. Добавились такие параметры как гидрофобность, способность к самовосстановлению после небольших повреждений, сила клея, повышенная глянцевость, отсутствие шагрени и т. Теперь давайте подробней разберем слои полиуретана, чтобы вы лучше понимали, как именно работает защита автомобиля.
Уретановый слой - средний слой, несущий на себе основную работу по защите кузова. Он, что и для меня недавно явилось сюрпризом, един для всех брендов пленки. Он изготавливается в США и является по сути сырьем, которое используют заводы-производители финальной версии полиуретановой пленки. Толщина его разнится от 100 мкм до 160 мкм.
Сложно указать точные данные, так как не во всех тех. Самой толстой пленкой на данный момент является LLumar. В спину ему дышит Suntek. Слой TopCoat - внешний, "лаковый" слой, наноситься уже под контролем держателя бренда и, по идее, является его личной разработкой.
Но всё моё естество чует, что у некоторых брендов одна и та же конфетка в разной обертке. Данный слой не несет защиты от сильного физического воздействия. Его задача в придании презентабельности внешнего вида установленной пленки, а также некоторых других параметров. Различают два вида TopCoat: твердый и мягкий.
Твердый больше нацелен на гидрофобность поверхности. Здесь выражу чисто свое мнение - гидрофобность у поверхности есть, но слабоватая. И этот эффект со временем пропадает. Если вы хотите получить максимальный эффект скатывания воды по кузову, то лучше обратить свой взор в сторону автокерамики.
В этой среде гидрофобных покрытий - вагон и тележка. Также твердый TopCoat рекомендован белым и светлым автомобилям, так как более устойчив к агрессивной химии и прочим реагентам, убивающих ЛКП. Мягкий TopCoat отвечает за способность материала к самовостановлению.
По сколам - все отлично замаскировалось, не впервой. Заодно, в ходе нанесения покрытия, нашли изъян в покраске капота - мелкий, но неприятный хотя, если не знать - не увидишь. В общем, этот комплекс упражнений был выполнен как приготовление к зимнему московскому сезону - ибо он будет опять с химией, грязью и влажной погодой. За автомобиль в этом плане теперь спокоен. Просто делюсь опытом.
Но они незначительны и на уровень освещения в тёмное время суток, а также комфорт водителя, никак не влияют. Но, только в том случае, если соблюдены два условия — плёнка не тонирована, и она нанесена в соответствии всем требованиям. Плёнка очень быстро желтеет. Чтобы пожелтела качественная плёнка, должно пройти действительно много времени. Здесь, помимо качества самого материала, играют роль ещё несколько факторов.
К примеру, частота использования фар, то есть как часто вы ездите в тёмное время суток; какие лампочки используете — мощный ксенон нагревает гораздо меньше обычных; где храните автомобиль — на улице существенное воздействие оказывают УФ-лучи. Чтобы в вашем случае мифы не стали реальностью, защита фар плёнкой должна осуществляться специалистами и только с использованием качественного материала. У производителей есть свои требования. И мастера, привыкшие работать с более дешёвым и менее качественным винилом, могут попросту нарушить технологию. Поэтому, важно доверять свой автомобиль профессионалам.
К тому же, стоит выполнить бронирование не только дневных ходовых огней, но и противотуманок, если они у вас установлены. Они располагаются ближе к дорожному полотну, и сильнее подвергаются различным повреждениям. Плюсы и минусы бронирования фар Чем шире у вас круг общения с автомобилистами, тем много всего и разного вы можете услышать о защите фар плёнкой. Но существуют объективные характеристиками, с которыми достаточно сложно спорить. На них и будем опираться.
Это меняет характеристики фары. За соблюдением требований Техрегламента ТС следить была призвана процедура техосмотра. Имевшаяся на фаре прозрачная защитная пленка была поводом для отказа в оформлении диагностической карты. Так было и есть до настоящего дня, но в декабре 2021 года Госдума приняла закон об отмене техосмотра, и буквально на днях Совет Федерации единогласно одобрил этот закон. Ожидается, что он должен начать действовать с 1 января 2022 года. С момента начала действия закона большинству владельцев машину не понадобится ежегодно проходит техосмотр и получать диагностическую карту. Техосмотр для частных легковых авто будет нужно проходить только при смене владельца и в случае, если машина старше четырех лет.
Пленка защитная для фар, термальная, 30Х50 см (Китай)
- Можно ли использовать бронеплёнку для фар
- Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Бронирование фар своими руками - оклейка пленкой от камней, лак для защиты
Лак или пленка?
Большой популярностью пользуются полиуретановые пленки для фар от британского производителя KPMF, специализирующегося на выпуске пленок премиум-класса. Правильно подобранная полиуретановая пленка для кузова автомобиля позволит вам продлить срок эксплуатации лакокрасочного покрытия. Но бронь пленка для фар из полиуретанового материала имеет слишком высокую цену и наносится на более простые геометрические формы. Теперь же автомобилисты переключились на относительно новое изобретение — фотохромную полиуретановую пленку.
Бронирование фар своими руками: как клеить плёнку правильно
На нем даже не останется ни единого скола. Равно как и царапин, которые могут оставить дети: пострадает только «антигравийка». Кроме этого пленка для бронирования защищает поверхность оптики от пыли и грязи. С ней будет значительно проще избавиться от загрязнений, вернув фарам блеск и сияние. Недостатки использования защитного материала на фарах Полиуретановая пленка стоит относительно дорого, а цена вместе с работой мастера будет и того больше. Винил же буквально каменеет при воздействии низких температур, а также со временем желтеет. Этот же эффект может настигнуть полиуретановый материал. Однако удастся избежать такого явления, если раз в 6-12 месяцев полировать бронированные фары. Антигравийная пленка не способна защитить от крупных повреждений. Пожалуй, это все недостатки данной процедуры. Как видно, плюсов у нее больше, чем минусов.
Как осуществляется бронирование фар своими руками? Процедура нанесения антигравийной пленки осуществляется во многих тонировочных и тюнинг-центрах, а также детейлинг-студиях. Мастера, имеющие опыт работы, необходимый материал и инструменты, смогут сделать это быстро и качественно.
Суть и особенности услуги Бронирование фар пленкой — нанесение на световые приборы специальной пленки. Это отличное решение для тех, кто хочет защитить оптику автомобиля от мелких повреждений и продлить ее срок службы. Применять пленочный метод стали относительно недавно.
Но технология показала свою эффективность. Поэтому пользуется популярностью во всех странах мира.
Крутые премиальные — до 7-10 лет Полиуретановые пленки разрабатываются специально для защиты транспортных средств. У большинства таких покрытий есть мягкий защитный слой Top Coat, который похож на очень густой, плотный гель.
Он самовыравнивающийся. Поэтому на таких пленках не бывает мелких царапин — они сами быстро заживляются. У некоторых пленок Top Coat обладает стойкой гидрофобностью. Со временем этот защитный слой перестает работать.
Однако внешний вид полиуретановой пленки можно поддерживать полировками. Прозрачная полиуретановая антигравийная пленка одинаково хорошо подходит для фар и деталей сложной формы. Пленка не желтеет на фарах от нагрева. Она не мешает отведению тепла от источника света, поэтому перегревов фар и ламп не бывает.
Какую полиуретановую пленку выбрать для своего автомобиля? Обычно цена пленки соответствует ее качеству. Полиуретан похуже стоит дешевле, а получше — дороже. Это не значит, что они самые лучшие.
Полиуретан SunTek, к примеру, появился на рынке одним из первых. Он очень нравится мастерам своей покладистостью. То есть он клеится легко и выглядит в начале эксплуатации отлично. Поэтому он так популярен в профессиональной среде.
Бренды LLumar и Spectroll сейчас активно продвигаются на рынок, поэтому данные наименования на слуху, и они тоже на подъеме популярности. Есть среди пленок королевские марки, которые пользуются спросом только у владельцев дорогих машин премиум-класса. К таким относится полиуретан PremiunShield. Он встречается редко, потому что его устанавливают только сертифицированные детейлинг-центры.
Профессионалы не хотят связываться с этой пленкой, потому что работе с ней нужно учиться. Качество установки решает всё!
Вторая зона ответственности внешнего слоя - глянцевость и отсутствие шагрени на поверхности. Практически у всех полиуретанов шагрень не видна, но находятся клиенты, которым этого мало. Специально для них существует бренд PremiumShield. По признанию многих его на кузове не отличить от оригинальной краски. С глянцевостью поверхности история такая же.
Все полиуретаны - это пленки с хорошим глянцем и даже если кто-то хоть чуточку ярче - это особо не заметно, но опять же.... В общем неплохой глянец у Llumar и Hexis. Spectrol тоже не дурно выглядит. Повторюсь: все полиуретаны дают хороший глянец, так что этот параметр я бы назвал сугубо индивидуальным. Также хочу отметить два бренда, которым удалось значительно выделиться на фоне других. Это производители G-Suit и Stek. Помимо матовых вариантов полиуретана, которые имеются и у других брендов, эти ребята сделали черный глянцевый полиуретан для оклейки крыш и разные варианты тонировочного полиуретана для фар.
Попали в точку, так как подобные запросы у клиентов возникали все чаще и долгое время нечего было предложить. Клеевой слой. Как и TopCoat клей наноситься заводом бренда и также является его разработкой. Этот параметр больше важен для установщиков пленки, чем для клиентов. Косвенно, от мощности клея зависит получиться ли уложить ту, или иную деталь с одного цельного куска или придется делать вставки и прорези чаще всего это относится к бамперам. Я сам отношусь к касте оклейщиков, которые не любят перетягивать материал до усрачки, снижая его защитные показатели, а лучше сделаю красивую и незаметную вставку. У каждого бренда есть сильные стороны и середнячок.
Слабых сторон у полиуретана нет, это же все таки защитная пленка, верно? Именно поэтому заказывая оклейку, вы должны быть полностью осведомлены о том, что за материал будет установлен на кузов. Если же вам отвечают что-то типо: "Полиуретан? Да клеим, самый толстый, самый лучший! Не стесняйтесь задавать вопросы.
Кто-нибудь клеил на фары затемненную полиуретановую пленку? скиньте
Теперь же автомобилисты переключились на относительно новое изобретение — фотохромную полиуретановую пленку. Правильно подобранная полиуретановая пленка для кузова автомобиля позволит вам продлить срок эксплуатации лакокрасочного покрытия. Защитная пленка для фар гарантирует постоянную прозрачность оптики, отсутствие сколов и царапин, прекрасный внешний вид без помутнений. Защитная пленка для фар гарантирует постоянную прозрачность оптики, отсутствие сколов и царапин, прекрасный внешний вид без помутнений. Кроме того, полиуретановая пленка очень хорошо поддается растяжению, что крайне важно для современных машин со сложной геометрией фар. Бронирование полиуретановой пленкой фары авто обеспечивает надежную защиту стекла или пластика от камней и прочих мелких предметов, летящих из-под колес автомобилей.
Защитная гибридная полиуретановая пленка для фар кузова
Как своими руками провести оклейку фар в автомобилей защитной пленкой, пошаговая фото и видео инструкция. Для защиты пластиковых фар от неблагоприятных воздействий окружающей среды, прекрасно подходят полиуретановые пленки. Российские автолюбители нашли новый способ выделиться — теперь они наклеивают на фары фотохромную полиуретановую пленку.
Бронепленка на фары, стоит ли?
Для бронирования фар новых автомобилей подойдёт винил толщиной в 100 микрон. Более толстую плёнку надо будет брать для оптики со стеклянной поверхностью. Обычно используют 0,5—1 миллиметр. Если форма фар сложная, то лучше выбрать полиуретановую плёнку. С ней работать будет проще на таких поверхностях. Разновидности плёнок для бронирования фар Как правило, используют прозрачную плёнку. Она хорошо пропускает свет от ламп. Сила света от осветительных приборов практически не уменьшается.
Если владелец автомобиля хочет выделиться в потоке машин, то он может использовать плёнку с оттенком. Выбор цветов велик. Но следует не забывать, что использование непрозрачной брони уменьшает световой поток от фар. Это может привести к печальным последствиям, особенно в тёмное время суток. Плёнка на фарах авто Подготовка фар к бронированию Предварительная подготовка включает в себя мойку детали и обезжиривание поверхности фары любым синтетическим средством на основе спирта. Хорошо зарекомендовал себя этиловый допускается метиловый спирт. Для мытья можно использовать автошампунь.
После того как деталь высохла, ее протирают спиртом или другим обезжиривающим составом. Бронирование фар автомобиля начинается сразу после того, как спирт испарился, это предотвратит оседание пыли на очищенную деталь.
Для этого широко применяется полиуретановый и гибридный материал. Последний представляет собой виниловую пленку с лаковым слоем и немного изменённым составом.
Оклейка машины позволяет сохранить ее первозданный внешний вид, уберечь от сколов, царапин. Сравнение материалов Выбирая пленку для оклейки машины, следует учитывать следующие его эксплуатационные характеристики: Надежность. Полиуретановую пленку отличает высокая прочность. В случае удара или сильного растяжения гибридный материал попросту рвется и способен защитить лишь от песка, веток, мойки с применением средств с грубыми абразивными частицами.
Пленка из полиуретана даже после ударов гравия остается целой.
При необходимости ее можно убрать, не повредив поверхность. После покрытия фар можно забыть о регулярной полировке. Защитный слой не ухудшает качество освещения. Факторы, которые влияют на стоимость Стоимость бронирования фар автомобиля пленочным материалом немалая. В разных сервисных автоцентрах она отличается.
Доставка: 491 руб. Оформить через WhatsApp Заказывать на Criline.
Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр
Он обладает большей "вязкостью" и царапины не повреждают слой, а скорее продавливают его. Чаще всего эти царапины восстанавливаются сами, но иногда надо помочь и немного нагреть поверхность. Самый универсальный способ - стаканчик кипятка из кулера выплеснуть на поврежденное место и.... Почти у каждого бренда есть вариация пленки с обоими TopCoat, но одно время как самую не царапающуюся позиционировал себя бренд NeverScratch, как не трудно догадаться из названия Последнее время от них мало что слышно к сожалению.
Может готовят что-то новое? Вторая зона ответственности внешнего слоя - глянцевость и отсутствие шагрени на поверхности. Практически у всех полиуретанов шагрень не видна, но находятся клиенты, которым этого мало.
Специально для них существует бренд PremiumShield. По признанию многих его на кузове не отличить от оригинальной краски. С глянцевостью поверхности история такая же.
Все полиуретаны - это пленки с хорошим глянцем и даже если кто-то хоть чуточку ярче - это особо не заметно, но опять же.... В общем неплохой глянец у Llumar и Hexis. Spectrol тоже не дурно выглядит.
Повторюсь: все полиуретаны дают хороший глянец, так что этот параметр я бы назвал сугубо индивидуальным. Также хочу отметить два бренда, которым удалось значительно выделиться на фоне других. Это производители G-Suit и Stek.
Помимо матовых вариантов полиуретана, которые имеются и у других брендов, эти ребята сделали черный глянцевый полиуретан для оклейки крыш и разные варианты тонировочного полиуретана для фар. Попали в точку, так как подобные запросы у клиентов возникали все чаще и долгое время нечего было предложить. Клеевой слой.
Как и TopCoat клей наноситься заводом бренда и также является его разработкой. Этот параметр больше важен для установщиков пленки, чем для клиентов. Косвенно, от мощности клея зависит получиться ли уложить ту, или иную деталь с одного цельного куска или придется делать вставки и прорези чаще всего это относится к бамперам.
Я сам отношусь к касте оклейщиков, которые не любят перетягивать материал до усрачки, снижая его защитные показатели, а лучше сделаю красивую и незаметную вставку. У каждого бренда есть сильные стороны и середнячок.
Один из лучших полиуретановых материалов — американская пленка Venture Shield, которую очень просто наносить на любые поверхности. Если вы выбираете материал менее известных производителей, проверьте его перед покупкой. От некачественной пленки исходит резкий запах клея, а при натяжении она рвется. Вне зависимости от материала бронирование фар защитной пленкой происходит по одной и той же схеме. Бронирование фар: плюсы и минусы Преимущества: Продлевает срок службы фары, так как защищает ее от мелких повреждений. Даже в случае сильного удара стекло не падает на дорогу, а остается внутри пленки. Различные цветовые варианты позволяют индивидуализировать дизайн автомобиля. Недостатки: Ухудшение светопропускаемости.
На начальном этапе светопропускаемость снижается, только если вы используете пленку низкого качества.
Оклейщики ссылаются на неимоверно дорогую пленку, но: я брал в розницу на отрез, они берут рулонами по оптовой цене. Но даже не смотря на это разница в 7 раз. Конечно еще затраты времени, но и сделав в сервисе, я сомневаюсь, что получиться сильно сэкономить на времени дорога, ожидание. Соседу стоила пленка 650 руб и куча радости. Это все без стоимости шлифовки и полировки.
Шлифовка фар соседа и Тойоты встала еще лист наждачки и 30 гр. Сколько в сервисе не узнавал. Для наглядности выкладываю фото сделанных работ. Понятно, это все парами.
Также бронирование помогает защитить оптику от сильного загрязнения, что не просто некрасиво, но и негативно влияет на качество освещения. Именно по этим нескольким важным причинам сегодня многие автовладельцы прибегают к процедуре заклеивания фар специальной защитной пленкой. Какая пленка для бронирования фар существует? Разновидности и производители Защитный материал такого рода бывает двух видов: полиуретановый; виниловый.
Сразу стоит отметить, что наилучшим вариантом является первый. Полиуретановая пленка характеризуется эластичностью, пористостью, прочностью и длительным сроком службы — до 5 лет. При ударе стекло фары не разлетится в разные стороны, а останется на пленке. Полиуретан отлично принимает любую форму и при правильно проведенной процедуре нанесения не пузырится и не отклеивается. Несмотря на сравнительно большую стоимость, такой вид пленки быстро завоевал мировой рынок в своем сегменте. Виниловая пленка для бронирования фар по цене обходится дешевле, но и по качеству значительно уступает своему оппоненту. Она появилась раньше полиуретановой. Если последний по свойствам ближе к резине, то винил — пластик, имеющий твердую структуру, плохо поддающийся нужной форме, в связи с чем требуется сильный нагрев пленки.
Кроме этого он буквально лопается. Полиуретан же порвать невозможно.
Как правильно бронировать автомобильные фары с помощью плёнки
Каталог товаров Vinyl4you: винил, пленки для авто и тонировки, ткани для обшивки | Это может быть полиуретановая толщиной от 250 до 500 микрон, либо виниловая плёнка толщиной всего 76 микрон. |
Пленка для фар прозрачная | Пленка полностью защищает стекло фары от царапин и воздействия различных химических веществ, а так же не растрескивается от воздействия ультрафиолета. |
Как защитить фары — бронирование пленкой и лаком
«Самая лучшая защита в данном случае — бесцветные полиуретановые пленки толщиной 150-200 мкм, которые хорошо противостоят ударам и пескострую. Для защиты фар обычно используются виниловые или полиуретановые пленки толщиной от 0,6 до 2 мм. GScompany Защитная гибридная полиуретановая пленка для фар кузова. Также оклейка фар защитной пленкой спасает от УФ-лучей, поэтому ни фары, ни полиуретановое покрытие не пожелтеют.
Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр
Пленка защищает длительный срок стекла фар, полиуретан имеет такие свойства благодаря прочности, винил толщины. Пленка для фар сглаживает точечное воздействие, убавляя нагрузку. Пленка для защиты автомобиля и фар прозрачная антигравийная полиуретановая Makintex ARMOR Clear. Российские автолюбители нашли новый способ выделиться — теперь они наклеивают на фары фотохромную полиуретановую пленку. Наиболее эффективной в этом плане считается полиуретановая фотохромная пленка для фар, дополнительно обладающая антигравийными или бронирующими свойствами. Бронирование полиуретановой пленкой фары авто обеспечивает надежную защиту стекла или пластика от камней и прочих мелких предметов, летящих из-под колес автомобилей.