Россия может выйти из ВОЗ и это очень желательно.
В МИД РФ исключили выход России из ВОЗ
неверное решение. сказал Толстой. Глава отечественного Минздрава Михаил Мурашко заявил в интервью агентству РИА Новости, что России нельзя выходить из состава Всемирной организации здравоохранения.
«Наука и медицина не могут быть суверенными»: что изменится без ВОЗ?
России стоит остаться членом Всемирной организации здравоохранения ради участия в глобальных программах, считают большинство врачей. Выход из ВОЗ, отсутствие сотрудничества в системе здравоохранения, на взгляд депутата Госдумы – неверное решение. Россия присоединилась к коалиции 70 стран для «защиты глобального здоровья и обеспечения устойчивого развития».
МИД РФ: Москва не будет выходить из ВОЗ
Однако на этот раз заявление прозвучало от политического тяжеловеса, члена Высшего совета партии «Единая Россия». В любом случае идея озвучена на достаточно высоком уровне. Осталось претворить её в жизнь.
И ещё мы на грани подписания поправок в Международные медико-санитарные правила. Эту ерунду хотят протащить в мае этого года. Даже Словакия и Эстония отказались участвовать в этом.
Неужели Россия будет молчать? А Минздрав пока молчит...
Вот только насчет вакцин, которые фармкорпорации, по словам военного, якобы «не смогли быстро вывести на рынок», ситуация обстояла иначе. Они, конечно, готовились заранее и навредили десяткам, если не сотням миллионов людей, но вывели их на рынок, напротив, очень и очень быстро — не прошло и полгода. Данным НПА разрешалось в случае ЧС или для их предотвращения регистрировать препараты в нарушение действующего законодательства и клинической практики, на основе неполных данных клинических исследований.
Хотя очевидно с точки зрения морали, этики и науки, что такие исследования в отношении новых, неизученных препаратов, которые фармкорпорации планировали испытывать на огромном количестве людей, были жизненно необходимы. А теперь по поводу деятельности ВОЗ в этой истории, которую не стал освещать в своем брифинге Кириллов. Ну а с момента старта пландемии того самого «вероятно выращенного в американских лабораториях вируса» ВОЗ стала раздавать правительствам государств методические рекомендации, которые оперативно превращались в документы местных минздравов и санитарных ведомств. Так, уже в феврале 2021 г. С чего установлены именно такие сроки, никому не интересно? Кроме того, из справочной информации по Санитарно-эпидемиологическому нормированию «п.
Откуда такая исполнительность у г-жи Поповой? Более того, в марте 2022 г. ВОЗ сообщила, что была осведомлена о наличии опасных патогенов в биологических лабораториях на Украине и рекомендовала уничтожить их. В ВОЗ также рассказали, что поддерживали контакты с биолабораториями на Украине на протяжении нескольких лет. Контакты осуществлялись якобы по вопросам безопасности и предотвращения случайной или намеренной утечки патогенов.
Продолжающееся развитие программы совместного использования ядерного оружия в рамках НАТО вынуждает Москву принимать компенсационные меры, заявил он. РФ придерживается основных ограничений, предусмотренных Договором по сокращению стратегических наступательных вооружений ДСНВ , и уведомляет США о предстоящих запусках межконтинентальных баллистических ракет и баллистических ракет подводных лодок, сказал Воронцов. Он добавил, что Россия также соблюдает односторонний мораторий на размещение наземных ракет средней и меньшей дальности.
При этом Москва заявила, что продолжит соблюдать предусмотренные договором ограничения. США: ядерную войну невозможно выиграть Принимавший участие в заседании Первого комитета Брюс Тернер из делегации США заявил, что роль ядерного оружия Соединенных Штатов заключается в сдерживании, а также в защите жизненно важных интересов его страны, ее союзников и партнеров. Ядерную войну невозможно выиграть, ее нельзя вести, и все государства, обладающие ядерным оружием, должны действовать в соответствии с этим принципом, подчеркнул он.
Глава ФМБА не исключила возможный выход РФ из ВОЗ
Вместо реальной охраны здоровья женщин, занимается борьбой с «семейным насилием» в интересах мирового феминистского лобби, пытающегося перекроить «под себя» законы всех стран. Поддерживает легализацию проституции и наркотиков… и этот список можно продолжать. Но, как будто этого мало… есть и новая серьёзная опасность. Глобалисты хотят серьёзно расширить власть и влияние ВОЗ во всём мире. Они выбрали удобный предлог — необходимость всемирной «борьбы с пандемиями».
Это значит, что планируется расширить власть, возможности и влияние ВОЗ путём умаления прав и независимости России и других государств. А мы хорошо знаем, что разрушение суверенитета национальных государств и перехват власти во всем мире международными структурами, которые народ не контролирует — часть разрушительных замыслов глобалистов, таких как американский миллиардер Джордж Сорос. Нам давно пора попрощаться с ВОЗ и не участвовать во всём этом. Россия, как и любое другое суверенное государство, имеет право выйти из ВОЗ.
Это не противоречит нашей Конституции, законодательству и нормам международного права. Более того, мы уже выходили из состава ВОЗ раньше!
И чем быстрее мы это поймем, например, в этом зале, в правительстве наши коллеги это почувствуют, в регионах, тем быстрее мы изменим обстановку в стране и обстановку на фронте, что сейчас принципиально важно», — подчеркнул депутат. Но это только необходимый минимум того, как мы должны реагировать на произошедшее. Мы должны решительно и планомерно действовать во всех других возможных направлениях. Мы должны забыть уже устаревшие мантры об иностранных инвестициях, строить свою суверенную экономику, рассчитывая исключительно на свои силы», — заключил Толстой.
Напомним, вопрос о выходе России из международных организаций был поднят в Госдуме почти год назад после введения Западом жестких санкций в связи с проведением специальной военной операции на Украине. Между тем соответствующие решения до сих пор не приняты. Более того, МИД России, первоначально поддерживавший денонсацию таких соглашений , недавно выступил категорически против выхода из ВТО.
Он отметил, что Минздрав никаких интересов там не отстаивает, вопреки аргументам Мурашко, хотя можно было бы выступить с критикой пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений и абортов. Профессор добавил, что если Минздрав пока не готов покинуть ВОЗ, то можно хотя бы не воспринимать все спускаемые оттуда рекомендации как руководство к действию. И еще мы на грани подписания поправок в Международные медико-санитарные правила.
Доля таких участников минимальна и, по мнению разработчиков, не сказывается на показателях репрезентативности. Европейское региональное бюро провело 10 мая специальную сессию, по итогам которой была принята резолюция с предложением директору бюро Хансу Клюге приостановить экспертные совещания в России до момента мирного разрешения конфликта на Украине. Также предлагалось изучить возможность переноса Европейского офиса ВОЗ по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними из Москвы за пределы России. По мнению помощника главы Минздрава Алексея Кузнецова, принятая резолюция не окажет негативного влияния на лекарственное обеспечение россиян. Он назвал это решение «исключительно политическим».
Почему мы до сих пор из ВТО не вышли, где нас пинают, как хотят?
Чиновники во всем мире очень ленивы Вместо того, чтобы как следует работать и развивать отечественное здравоохранение, чиновники Минздрава регулярно попросту под копирку переписывают «указивки» ВОЗ. И неважно, разделяют они извращенные цели глобалистов сознательно или делают это по лени и глупости. Важно, что они это делают — постоянно. Как Вы понимаете, это очень плохо для отечественного здравоохранения и усиливает опасности, связанные со всем уже перечисленным. Наши чиновники должны работать сами, а не переписывать с чужих шпаргалок, написанных под диктовку «ЛГБТ»-лобби. Есть и еще один мотив, даже более фундаментальный ВОЗ создавалась на волне всеобщей веры в желательность и благотворность универсальной, глобальной координации всех важных процессов в мире, причем с опорой на «строгую науку». Этот глобальный подход доказал свою полную несостоятельность, и поддерживать его сегодня можно лишь будучи человеком крайне интеллектуально отсталым. Все попытки глобального управления неизбежно с громким треском проваливаются или кончаются еще хуже, потому что: Глобальная бюрократия имеет все недостатки местной, в силу масштаба умноженные на десять.
Все недостатки чрезмерной централизации управления в глобальных масштабах также неизбежно возрастают. Чем глобальнее элита, тем она меньше зависит от людей, а люди этого не хотят. Наконец, в силу всего этого, людям, которых интересуют только господство, власть и деньги, легче захватить глобальную систему управления, чем местную, а последствия этого гораздо хуже. Можно ли выйти из ВОЗ? Юридическая сторона У части зарубежных юристов-международников прежде всего англо-американской части мира есть мнение, что выйти из ВОЗ нельзя, как если бы это была итальянская мафия. Такой точки зрения исторически держалась и администрация самой ВОЗ. Она основана на двух фактах: Устав ВОЗ не предусматривает норм о выходе из организации.
Российская а до нее советская преобладающая правовая школа с этой точкой зрения не согласна, как и многие юристы из других стран. И не согласна правильно. Любое государство, даже без объяснения причин, вправе выйти из любой международной организации, если такой выход прямо не запрещен договором о ее создании ее уставом. Это следует из самой природы государственного суверенитета. Какая-то его часть может быть передана международным структурам лишь явно и прямо. А все, что не передано явно и прямо, остается у государства, иначе какой же это суверенитет? Поэтому в данном случае должен применяться пункт 1 «б» статьи 56 Венской конвенции 1969 года, позволяющий денонсацию договора или выход из него, даже если в нем нет соответствующих положений, при условии, что сам характер договора подразумевает такую возможность.
Именно так и обстоит дело с договорами об учреждении международных структур. К примеру, доктор юридических наук профессор В.
Депутат Госдумы считает, что выход из ВОЗ, отсутствие сотрудничества в системе здравоохранения - неверное решение. Несмотря на внешнеполитические сложности остаются важные совместные исследования.
В качестве примера он привел Европейское бюро Всемирной организации здравоохранения. По словам министра, Россия принимала участие в одном из недавних мероприятий, но 25 других стран-участниц оказались недовольны этим фактом. Ранее в Минздраве сообщили о достижениях России в борьбе с онкологическими заболеваниями за пять лет.
Постоянное представительство РФ при отделении ООН и других международных организациях в Женеве где, напомним, трудился предатель Борис Бондарев сообщило: "Что касается слухов о том, что Россия выйдет из ВОЗ, — они просто не соответствуют действительности".
Поскольку Россия "стремится к продуктивной работе с международными коллегами". Считаем целесообразным его продолжение в полном объёме". Более того, дамочка от имени российского Минздрава приветствовала "поэтапное повышение взносов в ВОЗ" ради "укрепления глобальной архитектуры". Против выхода из ВОЗ агитирует главный специалист Первого Московского государственного медицинского университета им. Сеченова, врач-иммунолог Владислав Жемчугов, ибо, по его словам, "планета едина". Руководитель Федерального медико-биологического агентства, бывший министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова в 2017 году - председатель 70-й сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения в среду на заседании Совета Федерации молвила: "Конечно, будет жаль, если нам придётся из этой организации выходить". Правда, добавила: "Российское здравоохранение [без ВОЗ] не пропадёт". Всего насчитал 11 подобных упоминаний.
Резолюция призывает членов-участников увеличить взносы, а директора своего Европейского бюро приостановить проведение совещаний в РФ, в том числе технических, совещаний экспертов, конференций и семинаров, а также «документировать случаи сексуального насилия, в том числе со стороны военнослужащих», благо, не указано чьих. Или бизнес важнее? Речь идёт о принятой Всемирной организацией здравоохранения резолюции под названием «Чрезвычайная ситуация в области здравоохранения в Украине и странах, принимающих и размещающих беженцев, возникшая в результате агрессии Российской Федерации». Кстати, список «против» — это и есть список настоящих друзей России. Слово «агрессия» российская агрессия, агрессия России в тексте данного документа встречается 12 раз! В нём также содержится угроза применения к нашей стране соответствующих статей Устава ВОЗ в случае «продолжающихся действий, наносящих ущерб ситуации в области здравоохранения в Украине, на региональном и глобальном уровнях». Резолюция предписывает генеральному директору ВОЗ «представить 76-й сессии ВОЗ в 2023 году через 152-ю сессию Исполнительного комитета доклад о выполнении настоящей резолюции, включая оценку прямого и косвенного воздействия агрессии Российской Федерации против Украины на здоровье населения Украины, а также воздействия на здоровье людей на региональном и более широком, чем региональный, уровне». Надеюсь, что Россия выйдет из ВОЗ уже в этом году, и мы не будем ждать по нам доклада ВОЗ в 2023 году, в котором на нас повесят всех собак по ситуации со здравоохранением Украины.
Есть и альтернативный вариант по докладу — Украины как государства к этому времени не будет".
Большинство врачей выступили против выхода России из ВОЗ
Он обсудил аргументы министра с доктором медицинских наук, профессором Владиславом Шафалиновым. Специалист подчеркнул, что придерживается противоположной точки зрения: России давно пора порвать с ВОЗ и прочими наднациональными прозападными структурами. У Михаила Альбертовича очень глубокомысленный вид во время этого интервью. Но, вспоминая слова Жванецкого, такой перекос лица ещё не убеждает в сказанном. А мудрый пассаж о том, что нам надо отстаивать свою позицию, по форме совершенно правильный, но по существу издевательский. Так отстаивайте тогда.
Специалист подчеркнул, что придерживается противоположной точки зрения: России давно пора порвать с ВОЗ и прочими наднациональными прозападными структурами. У Михаила Альбертовича очень глубокомысленный вид во время этого интервью.
Но, вспоминая слова Жванецкого, такой перекос лица ещё не убеждает в сказанном. А мудрый пассаж о том, что нам надо отстаивать свою позицию, по форме совершенно правильный, но по существу издевательский. Так отстаивайте тогда. Но я что-то не слышал, чтобы наш Минздрав что-то там отстаивал.
Посмотрите на официальные данные о финансировании ВОЗ и судите сами. Почти пятая часть бюджета ВОЗ находится в руках частных лоббистов, преследующих собственные интересы. Как вы думаете, чьи интересы обслуживает ВОЗ? Будет ли она действовать в интересах России и других независимых государств?
При этом обозначается опасность инфоде-мии — «неточной» информации, ставящей под сомнение внедряемые идеи. Не прошло и двух месяцев, как Постоянная комиссия МПА СНГ по социальной политике и правам человека одобрила проект модельного закона «О цифровом здравоохранении».
Озабоченность в связи с этим решением высказала председатель комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей Н. Останина, отметившая в своем te1egram-ка-нале 10 ноября 2022 г. Есть ли выход? Уставом Конституцией ВОЗ механизм выхода государств—членов не предусмотрен. В международном праве немало договоров, которые не содержат положений о порядке денонсации и выхода. По сведениям британского ученого К. Уиддоуза, около одной пятой учредительных документов международных организаций не предусматривают права выхода [21. В науке международного права вопрос о возможности выхода из международной организации при отсутствии положений о выходе в учредительных документах был и остается дискуссионным. Так, один из основоположников современной британской школы международного права Герш Лаутерпахт отрицал возможность выхода из международных организаций универсального характера. Близкой позиции придерживался голландский ученый-международник Генри Г.
Шермерс, указывавший на невозможность выхода из организаций, в уставе которых нет положений о выходе [20]. Индийский юрист, председатель Международного суда ООН 1985— 1988 гг. Нагендра Сингх, напротив, считал, что односторонний выход воз- можен на том основании, что «суверенное государство связано только тем, что закреплено в договоре, и не может быть связано тем, что в договоре отсутствует» [19. По его мнению, запрещение выхода есть расширительное и произвольное толкование компетенции международной организации и нарушение суверенного права государств. Такой же позиции придерживается китайский ученый Хэ Минцзюнь, отмечавший, что «государство может выйти из международной организации в силу присущего ему качества суверенитета» [13. Еще одна группа авторов англосаксонской доктрины выступает за возможность выхода в определенных, «исключительных» случаях. При обосновании такой точки зрения [15] чаще всего ссылаются на выводы доклада Комитета 2 Комиссии 1, позднее одобренные на пленарной сессии конференции в Сан-Франциско в 1945 г. Комиссия большинством голосов пришла к выходу, что «Устав не должен содержать прямого положения, как разрешающего, так и запрещающего выход из Организации», а также определила «исключительные» основания или причины выхода. Подавляющее большинство представителей советской и современной российской доктрины международного права [4; 6; 7; 12 и др. Помимо этого, В.
Михайлов назвал еще два аргумента допустимости выхода: заявление Международной конференции здравоохранения Нью-Йорк, 1946 г. Признав ее, ВОЗ допустила возможность добровольного выхода [6. Именно этой оговоркой пытался воспользоваться Д. Трамп в мае 2020 г. При разработке «Венской конвенции о праве международных договоров» 1969 г. Итогом стали два исключения: если установлено, «что участники намеревались допустить возможность денонсации или выхода» ст. Нельзя не согласиться с профессором И. Лукашуком, что «в русском тексте статьи этот пункт сформулирован неверно. Согласно русскому тексту, договор может быть прекращен, если "характер договора не подразумевает права денонсации или выхода". Иными словами, смысл, противоположный тому, что сказано в текстах на иных языках» [4.
Как правило, выход не допускается из мирных договоров, соглашений о территориальных разграничениях; нелогична и денонсация кодификационных договоров. Устав международной организации не относится к соглашениям такого характера, право выхода из организации всегда предполагается, что, в частности, подтверждается мнением Комиссии международного права [16. В связи с этим, руководствуясь пунктом 2 статьи 56 «Венской конвенции о праве международных договоров» 1969 г. Таким образом, следует разделить мнение профессора В. Михайлова, что, хотя в Уставе ВОЗ право добровольного выхода обойдено вниманием, «следует сделать единственно правильный вывод: это право само собой разумеется» [6. Опыт выхода из ВОЗ был и у нашей страны, но это событие практически не отражено в отечественной историографии. Информация о демарше СССР содержится в ряде зарубежных публикаций [14; 17; 18]. Так, в монографии Дж. В ней выражалось неудовлетворение раздутым административным штатом, содержание которого обременительно для государств-членов, и несоответствием деятельности организации поставленным задачам. Факт выхода подтвержден и архивами ВОЗ.
Вопрос возвращения был поставлен в Предварительную повестку 17-й сессии ВОЗ. Генеральный директор сообщил членам предысторию событий, отметив, что «телеграммой от 12 февраля 1949 г. Очевидно, что СССР использовал уведомительный порядок прекращения отношений, который может себе позволить только суверенное государство. Реакция ВОЗ нашла отражение в резолюции «увещевательного» характера, которая в качестве приложения также содержится в рассматриваемом архивном материале annex 1. В резолюции признавался «вытекающий из этого ущерб для работы Организации»; принимались «к сведению замечания, содержащиеся в сообщениях, направленных Генеральному директору»; выражалась надежда, что СССР «в ближайшем будущем пожелает пересмотреть свою позицию»; и высказывалось предложение «пересмотреть свое намерение и по возможности присоединиться к нынешней и последующим сессиям Ассамблеи здравоохранения»; а государствам-членам рекомендовалось предпринять шаги, чтобы союзные государства «могли пересмотреть свое решение». Поводом для выхода явилось «пенициллиновое дело» [11], связанное с организацией пенициллинового производства в странах социалистического лагеря при поддержке Администрации помощи и восстановления ООН и участии США. Несколько делегаций также выразили недовольство мерами ВОЗ по решению проблемы нехватки медицинских услуг в их странах. В них сообщалось, что «государства больше не считают себя членами ВОЗ». Приняв к сведению полученные сообщения, 3-я сессия Всемирной ассамблеи здравоохранения постановила, что «всегда будет приветствовать возобновление этими членами всестороннего сотрудничества в работе Организации», и какие-либо дальнейшие действия на этом этапе признала нежелательными. ВОЗ не признала выход, что породило явление так называемых неактивных членов.
В это время страны социалистического блока создали свою собственную систему сотрудничества в области здравоохранения [14]. Условием возвращения, принятым советским государством, стала выплата взноса только за 1948 г. Будучи создателем права, государство не может и не должно быть безусловно связано им. Без этого права надправа нет и не может быть никакого верховенства, независимости, самостоятельности» [2. Сегодня требуется явно выраженная политическая воля, — и выход непременно найдется.
Россия не будет выходить из ВОЗ, заявили в МИД РФ
Как сообщает «Царьград», профессор считает, что России нужно выйти из ВОЗ. Россия не намерена выдвигать инициативу о выходе из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), заявил директор департамента международных организаций Министерства иностранных дел РФ Петр Ильичев. Россия не планирует в инициативном порядке выходить из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Роспотребнадзор не считает, что России следует выходит из Всемирной организации здравоохранения. Инициативно [Россия выходить] не будет", — сказал он, добавив, что речь о закрытии представительства Всемирной организации здравоохранения в России не идёт. Однако некоторые эксперты заявили: России самой надо выйти из ВОЗ.