Интерактивная карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД. Если у вас смартфон или планшет, воспользуйтесь мобильной версией интерактивной схемы Метро Москвы.
Интерактивная карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД
- Новые будущие станции метро
- Москвичам представили обновленную карту метро с перспективой на 10 лет
- Перспективная схема развития метро москвы до 2035 года фото
- Опубликована новая карта развития метро и МЦД до 2030 года
- Создание схемы линий Московского метро 3.0
Столица растет: подробная схема метро Москвы к 2025 году
Карта метро Москвы 2024 скачать картинку. 2025 год. В 2025 г. будет запущена всего лишь одна новая станция кольцевой линии метро — «Суворовская». Новости 78 канала. Схема линий московского метро и МЦД с 1935 по 2029* годы. Скачать Перспективную схему метро Москвы 2027. Интерактивная карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД. Если у вас смартфон или планшет, воспользуйтесь мобильной версией интерактивной схемы Метро Москвы. Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей.
Быстро и с комфортом, или какие станции метро откроются в 2024–2025 году в Москве
Планируемая длина линии составит 17 км и 8 станций. В марте 2017 года стало известно, что линия к Международному финансовому центру в Рублёво-Архангельском, с трассировкой через районы Строгино и Щукино может быть построена к 2025 году. В перспективе линия должна соединить «Москва-Сити» и международный финансовый центр «Рублёво-Архангельское». Первый участок линии открыт 26 февраля 2018 года в составе Большой кольцевой линии. Станции: - «Деловой центр»; - «Шелепиха». На текущий момент ведётся строительство ответвлений, необходимых для будущего соединения в единую новую линию первого участка со вторым и третьим. Строительство второго участка предполагается начать в 2020 году.
Второй участок линии возьмёт начало в районе Строгино, у одноимённой станции Арбатско-Покровской линии. Отсюда ветка пройдёт через Троице-Лыково, где будет построена одноимённая станция; и далее на запад, у пересечения Новорижского шоссе с МКАД она выйдет за пределы последнего, пройдёт под Москвой-рекой и прибудет в Рублёво-Архангельское, где будет построена ещё одна станция: - «Строгино»; - «Рублёво-Архангельское»; - «Ильинская» ранее «Новорижская». Третьим участком Рублёво-Архангельского радиуса является бывший проектируемый Строгинский радиус Солнцевской линии от станции «Строгино» линия трассируется под Строгинской поймой и Серебряным Бором к Хорошёвскому мосту, восточнее которого, на пересечении Живописной улицы и проспекта Маршала Жукова, запланирована станция «Живописная», далее под пр. Маршала Жукова к станции «Улица Народного ополчения», пересадочной на одноимённую станцию Большой кольцевой линии. От неё линия идёт под улицей Мнёвники и далее к 1-му Силикатному проезду, вдоль территории Краснопресненского завода ЖБК и выходит на 1-й Силикатный проезд, где сооружается камера съездов Большой кольцевой линии на перегоне «Шелепиха» — «Хорошёвская» для передачи в состав линии участка «Шелепиха» — «Деловой центр». На участке идёт проектирование станций: - «Улица Народного Ополчения»; Строительство участка предполагается начать в 2020 году, а открыть новую линию — в 2025.
Четвёртый участок от станции «Деловой центр» в сторону центра находится в стадии предпроектных предложений. Первые варианты появились в конце 2013 года, когда получившая новую трассировку хорда на Коммунарку стала планироваться в перспективе единой с Рублёво-Архангельской линией.
Станция будет отделана разноформатными алюминиевыми сотовыми панелями, анодированными под нержавеющую сталь и выкрашенными в оранжевый цвет Фото: stroi. Рядом расположены крупные вузы, поэтому тема оформления станции связана с молодостью, легкостью и весной Фото: stroi. Стены и пол кассового зала планируется отделать серым мрамором и искусственным камнем оранжевого цвета.
Одна из стен будет стеклянной — на ней разместится панно с портретом генерала Ивана Владимировича Тюленева Фото: stroi. Ее планируется выполнить в оранжево-серой гамме, на путевых стенах разместить изображения животных из славянской мифологии, а потолок украсить перекрещивающимися рейками Фото: stroi. По данным столичного Стройкомплекса, на ней будет 17 станций, это 40 км пути. Строительство Троицкой линии ведется в два этапа. До 2025 года планируется запустить участок от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки».
Starting in the 2010s the construction of new metro stations outside the city center became extensive. Reconstructed railway lines became a part of the metro system. The increasing complexity of the network called for the search of new ways to make a map, since the current version no longer reflected the geography of the city. The history of the metro map 1957 When there were not so many lines, the Metro map was drawn geographically and even showed the bends of the tunnels. Such an approach made it easy to highlight the connection between the new transport service and the city. Source: n-metro. The lines were not bended anymore.
As a result, the map became less geographically accurate. Lines were drawn vertically to make lists more compact. Source: transphoto. Doing so helped to create a more harmonious composition with parallel sections of lines. It now filled the whole space of the sheet. Lebedev Studio.
In such a case, this work is not an object of copyright if reused in its entirety but, at the same time, extracting specific portions from this work could constitute copyright infringement. For example, the denomination and country name must be preserved on postage stamps. See respective license tags.
Какие изменения произойдут в московском метро в 2020-2025 годах?
План развития на 2023 год: Запуск Южной половины ТПК пересадка на станции Воронцовская, Зюзино, Проспект Вернадского и всю Каховскую линию, которая, в дальнейшем, станет частью кольца; Продление Сокольнической линии до станции Столбово; Открытие новой линии метро «Коммунаровской». Цвет ветки не определён, вектор развития: юг, между красной и оранжевой веткой.
По ним курсируют поезда нового типа «Иволга», которые пересекают буквально всю Москву. МЦД — это 60 станций. Двадцать из них обеспечивают пересадку на железную дорогу и Московское центральное Кольцо.
Стоимость поездки равноценна проезду в московском метрополитене. Уже на следующий год новый проект был полностью утверждён. На тот момент речь шла о восьмидесяти новых станциях и кардинально новых линиях. В 2017 году утвердили и новое название Кольца — Большая кольцевая линия.
Сегодня его протяжённость составляет семьдесят километров, то есть она действительно грандиозна. Отличия БКЛ от старого Кольца радикальны: БКЛ значительно сокращает время поездки; стала доступной пересадка на МЦД, МЦК и железную дорогу; БКЛ — это новые вагоны и иные радиусы поворота; значительное расширение инфраструктуры, позволяющее снизить нагрузку на автомобильные дороги, как результат — улучшение экологии в городе; доступность метро практически для каждого жителя мегаполиса и свобода выбора более удобного места жительства; БКЛ — это и новые параметры передвижения со сниженной вибрацией под поездами, в которых предусмотрен климат-контроль и регулируется высота уровня пола в зависимости от загруженности. По Большой кольцевой линии ходят отечественные поезда «Москва» с широкими дверями, в которых предусмотрены более плавный разгон и торможение, функционируют система обеззараживания воздуха и шумоизоляции, встроено адаптивное освещение. Над дизайном станций БКЛ работали лучшие архитекторы страны.
Не шутя это проект можно назвать главным событием для транспортной сети столицы. БКЛ стала настоящим инфраструктурным каркасом для новых станций московского метро. Самая глубокая станция метро Москвы В марте 2023 года была открыта новая станция Большой кольцевой линии — «Марьина Роща». Именно эта станция принимала участие в окончательном замыкании БКЛ.
Станция находится на участке «Савёловская» — «Электрозаводская». Обратите внимание! Сказать, что она же самая глубокая, будет неверно, поскольку по этому параметру её всё же опережает «Парк Победы». То есть «Марьина Роща» находится по глубине залегания на втором месте.
Но особенность у неё всё же есть. Речь идёт о самом длинном по протяжённости эскалаторе, длина которого составляет 130 метров. В 2015 году за этой станцией было закреплено другое название — «Шереметьевская», поскольку на тот момент «Марьина Роща» уже существовала на Люблинско-Дмитровской линии. В 2019 прежнее название было возвращено в связи с тем, что новая станция расположена в районе одноимённой улицы.
Обе станции с одинаковым названием находятся в непосредственной близости, и здесь налажена пересадка с одной на другую. Схема метро Москвы к 2025 году К 2025 году запланировано строительство новых диаметров и продление уже существующих линий. Теперь конкретней: Появятся 3-й и 4-й диаметры. D3 обеспечит транспортную доступность 24 районов столицы.
В скором будущем рассматриваемая станция получит два выхода, которые будут вести на улицу Демьяна Бедного и проспект Жукова. Следующие планы — подготовить её для пересадки на Рублёвско-Архангельскую ветвь. Для этого строительства планируется расселение жильцов, снос четырёх жилых зданий.
Рядом к 2020 году будет построена ещё одна платформа подземки — "Мнёвники". После есть планы, чтобы сделать её пересадочной на направление Киева. Этот двухпутный участок ветви будет выстроен по "технологии Испании": для составов двух направлений предусмотрен единственный тоннель, а платформы для пассажиров будут располагаться по разные стороны.
Выходы планируется построить также по разные стороны шоссе близко к основным офисно-жилищным зданиям района и остановкам общественного наземного транспорта. На станциях будут располагаться переходы и на красную, и на оранжевую радиальные линии. Остановка появится на пересечении с проспектом Ленина, попасть из подземки на обе стороны данного возможно будет, для этого нужно подняться в вестибюль на западе.
Также в планах дополнение её переходом на Коммунарскую линию. По эскалатору возможно попасть в аванзал, который будет соединён с пассажирскими платформами. Архитектура проекта характерна для БКЛ, но оформлена будет в красный цвет, который характерен для Сокольнической линии.
Ирина Рыбникова МосТрансПроект опубликовал перспективную схему развития столичного метрополитена к 2030 году. Согласно ей, в структуре столичной подземки появятся три новые ветки: бордовая Рублево-Архангельская, начинающаяся от станции "Деловой центр" и заканчивающаяся станцией "Новорижская", синяя Бирюлевская — от "ЗИЛа" до "Бирюлева" и черная Троицкая — от "ЗИЛа" до "Троицкой".
Построят 17 новых станций. Рассказываем, сколько в Москве потратят на метро в 2024–2026 годах
До 2027 года планируется открыть ещё 54 новые станции метро. Московские центральные диаметры (МЦД) в 2024 году планируют дотянуть до Зеленограда, а к 2025–2027 году продлить до аэропорта Домодедово. РИА Новости,13.12.2022. Появилась перспективная схема развития метро Москвы до 2035 года. Канал аналитики Москвы опубликовал карту загруженности станций московского метро на 2-й квартал 2023 года. English: The general plan of Moscow metro construction (until 2025). Русский: Приложение к генеральному плану города Москвы до 2025 года "Линейные и иные объекты скоростного внеуличного транспорта федерального и регионального значения". Карта метро Москвы 2025. Московский метрополитен схема метро 2030 год.
"МосТрансПроект" представил перспективную схему метро и МЦД
Директор НИИ МосТрансПроект Владимир Титов опубликовал новую перспективную карту метро и московских центральных диаметров (МЦД) до 2030 года. Пока пересадки с диаметра на линии метро в центре не согласованы, отметил он. Схема метро Москвы со строящимися и планируемыми станциями Транспортная карта Москвы со строящимися станциями к 2024 году уже есть на сайте градостроительного комплекса города. РИА Новости, 13.12.2022. Перспективная карта метро Москвы и МЦД до 2030 года.
Планируемые новые станции
Пока пересадки с диаметра на линии метро в центре не согласованы, мы даем такие перспективные видения от нашего НИИ", — написал Титов. Согласно схеме, в 2023 году БКЛ должна сомкнуться, на Кольцевой линии появится станция "Суворовская" и пересадка на "Достоевскую". Салатовая линия метрополитена продлена до станции "Физтех".
Итоги и планы Прошлый год был непростым и, по правде говоря, наступивший год тоже не будет легким. Тем не менее, мы не отказываемся от наших планов и обещаний. Огромные ресурсы Москвы, воля и трудолюбие москвичей являются гарантией того, что развитие города будет продолжаться. И в первую очередь, это касается важнейшей программы строительства новых линий и станций метро. В 2022 г. Пройдены десятки километров тоннелей, уложены тысячи кубометров бетона, смонтированы десятки эскалаторов, подключены тысячи единиц сложнейшей аппаратуры, обеспечивающей ритмичное и безопасное движение поездов.
В результате — 2023-й год станет годом качественных изменений в работе Московского метрополитена. В общей сложности мы откроем 14 новых станций, из них 9 — на Большой кольцевой линии метро.
Визуализация станции «Новаторская» Троицкой линии. Станция будет отделана разноформатными алюминиевыми сотовыми панелями, анодированными под нержавеющую сталь и выкрашенными в оранжевый цвет Фото: stroi. Рядом расположены крупные вузы, поэтому тема оформления станции связана с молодостью, легкостью и весной Фото: stroi. Стены и пол кассового зала планируется отделать серым мрамором и искусственным камнем оранжевого цвета.
Одна из стен будет стеклянной — на ней разместится панно с портретом генерала Ивана Владимировича Тюленева Фото: stroi. Ее планируется выполнить в оранжево-серой гамме, на путевых стенах разместить изображения животных из славянской мифологии, а потолок украсить перекрещивающимися рейками Фото: stroi. По данным столичного Стройкомплекса, на ней будет 17 станций, это 40 км пути. Строительство Троицкой линии ведется в два этапа.
Станции: - «Деловой центр»; - «Шелепиха». На текущий момент ведётся строительство ответвлений, необходимых для будущего соединения в единую новую линию первого участка со вторым и третьим. Строительство второго участка предполагается начать в 2020 году. Второй участок линии возьмёт начало в районе Строгино, у одноимённой станции Арбатско-Покровской линии. Отсюда ветка пройдёт через Троице-Лыково, где будет построена одноимённая станция; и далее на запад, у пересечения Новорижского шоссе с МКАД она выйдет за пределы последнего, пройдёт под Москвой-рекой и прибудет в Рублёво-Архангельское, где будет построена ещё одна станция: - «Строгино»; - «Рублёво-Архангельское»; - «Ильинская» ранее «Новорижская».
Третьим участком Рублёво-Архангельского радиуса является бывший проектируемый Строгинский радиус Солнцевской линии от станции «Строгино» линия трассируется под Строгинской поймой и Серебряным Бором к Хорошёвскому мосту, восточнее которого, на пересечении Живописной улицы и проспекта Маршала Жукова, запланирована станция «Живописная», далее под пр. Маршала Жукова к станции «Улица Народного ополчения», пересадочной на одноимённую станцию Большой кольцевой линии. От неё линия идёт под улицей Мнёвники и далее к 1-му Силикатному проезду, вдоль территории Краснопресненского завода ЖБК и выходит на 1-й Силикатный проезд, где сооружается камера съездов Большой кольцевой линии на перегоне «Шелепиха» — «Хорошёвская» для передачи в состав линии участка «Шелепиха» — «Деловой центр». На участке идёт проектирование станций: - «Улица Народного Ополчения»; Строительство участка предполагается начать в 2020 году, а открыть новую линию — в 2025. Четвёртый участок от станции «Деловой центр» в сторону центра находится в стадии предпроектных предложений. Первые варианты появились в конце 2013 года, когда получившая новую трассировку хорда на Коммунарку стала планироваться в перспективе единой с Рублёво-Архангельской линией. Для этого был запланирован соединительный участок между станциями «Улица Новаторов» и «Деловой центр» с тремя промежуточными станциями, включающий в себя станцию «Лужники» с пересадкой на станцию «Спортивная». По более новому проекту от станции «Деловой центр» хорда пойдёт на юго-восток с образованием пересадочных узлов на станциях «Фрунзенская», «Шаболовская», «Тульская», «ЗИЛ», «Технопарк» и закончится на станции «Кленовый бульвар», где её планируется объединить с Бирюлёвской хордой. На данный момент подобное продление планируется на отдалённую перспективу, — после 2030 года.
Бирюлёвская линия - планируемая радиальная линия Московского метрополитена.
31.12.2025: Генплан 2025
Несколько станций этой линии — от «Делового центра» до «Народного ополчения» уже действуют, правда, пока в составе Большой кольцевой линии. О планах по строительству линии метро, ведущей в сторону Рублёвки, говорили уже давно. В 2013-м объявили, что нужный коридор для строительства ветки имеется. А в следующем году появилось распоряжение Москомархитектуры о подготовке проектов планировки линейных объектов метрополитена, где предполагалась подготовка ППЛО одного из участков ветки. Какие станции появятся на Рублево-Архангельской линии: «Деловой центр»;.
Тип проекта Проект планировки Книгу «Московское метро» можно купить в нашем онлайн-магазине. Предусматривается построить и ввести в эксплуатацию более 130,0 км линий, 57 станций. Общая протяженность сети при реализации программы развития метрополитена составит 470,0 км, 260 станций. Основные мероприятия по развитию метрополитена Формирование новой кольцевой линии — Третьего Пересадочного Контура ТПК — 62,0 км, 26 станций Завершение формирования 2-х диаметральных линий: Калининско-Солнцевская линия: участок «Парк Победы» — «Рассказовка» протяженностью 22,6 км с 10 станциями; «Третьяковская» — «Деловой центр» длиной 3,7 км и содержащий 3 станции.
Монорельсовая дорога планировалась тогда от станции метро "Ботанический сад" и до границы Москвы вдоль Ярославского шоссе. В середине 2000-ых от линий лёгкого метро в Новокосино и Жулебино отказались в пользу продления Калининской 1 станция и Таганско-Краснопресненской 3 станции линий соответственно. Увеличивается по клику.
В настоящее время предполагается, что примерно 20 марта по участку пройдет габаритный вагон, после чего в случае отсутствия проблем новый участок будут обкатывать поезда и примерно 30 марта две станции откроются для пассажиров. С нее можно будет выйти на проспект Маршала Жукова и улицу Демьяна Бедного. В будущем со станции будет пересадка на одноименную станцию Рублево-Архангельской линии. Она построена на месте бывшей деревни Карамышево на севере Мнёвниковской поймы. Изначально станция будет располагаться в чистом поле в стороне от улицы Нижние Мнёвники, по которой курсирует общественный транспорт, связывающий район Хорошёво-Мнёвники с Крылатским и Кунцево. Однако уже через несколько лет в районе станции построят жилые дома, в том числе и по программе реновации, а также крупный спортивный кластер. Она появится на месте строительного рынка Феникс», на пересечении Аминьевского и Очаковского шоссе. Рядом со станцией в момент ее открытия или немного позже заработает железнодорожная станция с таким же названием на Киевском направлении Московской железной дороги. В будущем, ориентировочно в 2023-2024 годах, этот участок войдет в состав МЦД-4 от Апрелевки до Железнодорожного. До 2024 года в этом месте также построят транспортно-пересадочный узел с конечной станцией для городских автобусов и офисным центром. Она появится вдоль улицы Удальцова у ее пересечения с Мичуринским проспектом и будет связана пересадкой с одноименной станцией на Солнцевской линии. Станция расположится вдоль улицы Удальцова у ее пересечения с проспектом Вернадского. С новой станции можно будет сделать пересадку на станцию с таким же названием на Сокольнической линии. Станция получила название по улице Новаторов, под которой расположена. При этом рабочим названием станции было «Улица Новаторов», но в конце 2020 года станцию решили назвать «Новаторской». Станция будет расположена вдоль улицы Новаторов у ее примыкания к Ленинскому проспекту. Примерно в 2023 году со станции можно будет пересесть на «Новаторскую» строящейся Троицкой линии. Станция появится в месте примыкания Хлебобулочного проезда к Профсоюзной улице и будет связана пересадкой со станцией «Калужская» Калужско-Рижской линии. Стоит отметить, что в документах станция до сих пор носит название «Воронцовская». Именно такое название выбрали жители города на портале «Активный гражданин» в августе 2018 года. Однако на новых схемах развития метро и на указателях строящихся станций БКЛ она уже называется «Калужская». Станция будет располагаться на пересечении улицы Каховка и Севастопольского проспекта. Кроме того, в составе этого участка после реконструкции откроется станция «Каховская», ранее входившая в состав Каховской линии, а еще ранее — Замоскворецкой Горьковской. Однако не исключено, что новый переход не успеют построить в срок. В этом случае пока будет использоваться «старая» пересадка в центре зала в обе стороны. В ноябре-декабре 2021 года предполагается открыть западный участок БКЛ, на котором расположатся следующие станции: «Терехово» в районе Хорошёво-Мнёвники. Станция появится вблизи бывшей деревни Терехово в Мнёвниковской пойме. В первое время как и у станции «Мнёвники» вокруг будет чистое поле. Со станции можно будет сделать пересадку на одноименные станции Арбатско-Покровской и Филевской линий, а также станцию с таким же названием на МЦД-1. Станция появится вблизи примыкания Инициативной улицы к Аминьевскому шоссе. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Как будет выглядеть метро к 2025 Поделиться Подписывайтесь на Stroi. The Village рассказывает, где появятся новые станции метро в ближайшие годы. Новая кольцевая линия удалена от старой на 10 километров, включает 31 станцию. Строить ее будут в четыре этапа. В июле на портале «Активный гражданин» проходил опрос с вариантами названия для Третьего пересадочного контура, — «Вторая кольцевая», «Деловое кольцо», «Объездная», «Орбита», «Индустриальная» и «Тройка». Самым популярным вариантом названия стало «Большое кольцо». На втором месте — «Третье кольцо». Треть проголосовавших предпочла оставить нынешнее рабочее название.