Как настроить синхронизацию данных между БП 3.0 и ЗУП 3.1? Перенос данных из БП в зуп. Для начала процесса выгрузки нужных данных входим в 1С Зарплата и управление персоналом (ЗУП) и переходим в раздел «Администрирование», подраздел «Настройки синхронизации данных». Для начала процесса выгрузки нужных данных входим в 1С Зарплата и управление персоналом (ЗУП) и переходим в раздел «Администрирование», подраздел «Настройки синхронизации данных».
Все тонкости перехода с 1С:ЗУП 2.5 на 1С:ЗУП 3.1
Перенос данных из ЗУП 2.5 в ЗУП 3.1. Для того, чтобы данные были отражены в Бухгалтерии на стороне программы ЗУП необходимо настроить способ отражения. Перенос данных из ЗУП 2.5 в ЗУП 3.1. перенос ЗУП в (18Kb). Обмен/перенос документов и справочников из ЗУП 2.5 в БП 3.0. В процессе переноса данных с «1С:БП» в «1С:ЗУП» происходит формирование нескольких групп, которые связаны с кадровыми базами. На стороне ЗУП, в разделе Администрирование -> Синхронизация данных -> Настройка синхронизации, при нажатии на кнопку “Синхронизировать” происходит обмен данными между ЗУП и БП (сначала загрузка, потом выгрузка).
Настройка синхронизации 1С:ЗУП и 1С:БУХ
Для начала процесса выгрузки нужных данных входим в 1С Зарплата и управление персоналом (ЗУП) и переходим в раздел «Администрирование», подраздел «Настройки синхронизации данных». перенос ЗУП в (18Kb). Обмен/перенос документов и справочников из ЗУП 2.5 в БП 3.0. Перенос данных производится при помощи универсальной обработки, выгружающей данные из информационной базы ЗУП 3.1 в файл в формате XML. Есть копия БП 3.0.43.152 данные в которой есть по май 2016 года, есть копия ЗУПа 2.5.90.2 но с данными по июнь 2015 года Можно ли сделать обратную выгрузку данных из БП в ЗУП? Перенос данных из "зарплата и кадры 7.7" в "ЗКГУ", ред. 3. Зарплата и кадры версия 3.1 проверка данных стандартными методами. Инструкция, как делать выгрузку зарплаты из 1С 8.3 ЗУП в 1С Бухгалтерию.
Настройка синхронизации между ЗУП 3.1 и БП 3.0
Какие данные переносятся в зуп из БП при переносе из внешних программ? Перешли на ЗУП 3. Настроили синхронизацию с БП 3. Все данные переносятся корректно, кроме платежных ведомостей. В процессе переноса данных с «1С:БП» в «1С:ЗУП» происходит формирование нескольких групп, которые связаны с кадровыми базами. При переносе в ЗУП 3.1 эти данные подгрузились в журнал Алименты и другие удержания (раздел Зарплата). это двусторонний обмен данными, настройку которого достаточно выполнить только один раз, причем, только в одной из этих программ.
Перенос данных 1С
Привожу здесь популярный способ переноса данных по зарплате и кадрам из конфигурации УПП в ЗУП КОРП, собрав воедино разбросанные в интернетах детали. Перенос данных из ЗУП 2.5 в ЗУП 3.1. Настройка переноса данных из 1С:ЗУП 3.1. Задача: организовать перенос данных из справочников физических лиц и сотрудников, а также приказов о приеме на работу, кадровом перемещении и увольнении между базами ЗУП и БП. это двусторонний обмен данными, настройку которого достаточно выполнить только один раз, причем, только в одной из этих программ.
Перенос данных из бп в зуп
В ЗУП и БП необходимо ввести способы отражения зарплаты в бухучете. В процессе перехода на ЗУП 3.1 данные были перенесены в данную конфигурацию, после чего встала задача настройки синхронизации между базами через план обмена. По кнопке Настроить синхронизацию данных выберите программу, с которой будет производиться синхронизация – Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 В открывшемся окне настройки на первом этапе производится выбор способа настройки синхронизации данных. Синхронизация между программами 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (ЗУП) и 1С:Бухгалтерия 8 (БП) предназначена для автоматического переноса данных. Перенос начальных данных из 1С Зарплаты и Кадры 7.7 в 1С Зарплата и Управление Персоналом 8 (перенос данных из ЗИК в ЗУП). После настройки синхронизации происходит автоматическая выгрузка-загрузка из БП в ЗУП следующих данных.
Как поэтапно перенести данные из 1с бухгалтерия 8.3 в 1с зуп 3.1?
Приоритет может быть установлен для каждого объекта справочника или документа. Такая настройка может быть использована, если нужно загружать данные одновременно, например, из ЗУП и БП. В обмене применяются функциональные настройки, с учетом различных особенностей ведения учета и занесение информации в зависимости от программного продукта с которым настраивают обмен.
В открывшемся окне создайте Новую синхронизацию данных. Далее — выбираем стандартную синхронизацию с программой Бухгалтерия предприятия, ред. Синхронизация создана, но теперь ее нужно настроить. Нажмите Настроить параметры подключения. Стандартный и самый распространенный вариант подключения — когда база находится на данном компьютере или в текущей локальной сети. На следующем шаге вам нужно будет указать расположение базы данных программы 1С:Бухгалтерия 8 и ввести учетные данные — имя Пользователя и Пароль.
Чтобы уточнить расположение базы данных, зайдите в программу 1С:Бухгалтерия, и нажмите на значок i в правом верхнем углу экрана.
Если база расположена на сервере 1С:Предприятие, укажите кластер сервера и имя информационной базы. Далее укажите данные для авторизации и проверьте подключение. Если все прошло успешно, приступайте к следующему шагу, нажав на кнопку «Далее». Следующим шагом будет настройка правил выгрузки зарплаты и других данных.
Вы можете оставить здесь все по умолчанию. Программа предложит вам выполнить синхронизацию немедленно, но рекомендуется снять этот флаг и настроить расписание ее автоматического выполнения. Нажмите «Готово». Настройка расписания обмена данных Теперь приступим к установке расписания выполнения данной синхронизации. В окне настройки, которое отобразилось у вас после предыдущего шага, перейдите на вкладку «Расписание» и нажмите на кнопку «Настроить».
В открывшейся форме установите флаг «Автоматически по расписанию» и нажмите на гиперссылку справа. Укажите, когда и с какой периодичностью выполнять синхронизацию данных. Обратите внимание!
Данное расхождение критическим не считается. Да и на самом деле эти две суммы с НДФЛ были отражены в апреле. Сумма за май по итогу будет равна нулю. Такие же дела и с ситуацией по больничным.
Заработок предыдущих страхователей в документе «Больничный» «Больничный лист» не переносится со сведениями для расчёта среднего заработка. Разберем ситуацию на примере. В «1С:БП» был создан «Больничный лист» 5 марта. При этом в организации числится работник с 5 декабря 2021 года. Чтобы рассчитать средний заработок, нужно внести вручную все данные в «Больничный лист». Далее необходимо осуществить перенос данных в «1С:ЗУП» одним из вышеуказанных способов. После этого, открыв данный документ в программе «1С:ЗУП» можно увидеть, что все данные будут заполнены.
При этом при создании нового документа «Больничный лист» и установке флажка «Учитывать заработок предыдущих страхователей» все данные о начислениях за последние 2 года будут отсутствовать. Именно поэтому при осуществлении переноса данных из одной конфигурации в другую, необходимо вручную создавать справку с предыдущего места работы. При этом внося все сведения о заработной плате и других начислениях за разные периоды времени. Как заключение стоит сказать, чтобы окончательно проверить корректность всех перенесенных данных, необходимо проделать определенную процедуру. Данную процедуру необходимо проделать сразу с несколькими сотрудниками. По итогу все цифры нужно сравнить и при обнаружении отличий — исправить ошибки. Лучше всего за процедурой переноса данных из одной программы в другую обращаться к специалистам.
Так как данный процесс хоть и не самый сложный, но очень трудоемкий и требующий пристального внимания. Велик шанс пропустить что-то важное и допустить серьезную ошибку, которая может привести к потере данных. Хотите получать подобные статьи по четвергам? Быть в курсе изменений в законодательстве? Подпишитесь на рассылку Перенос данных из БП 3. Однако, в процессе деятельности наступает момент, когда функциональности данного программного продукта становиться недостаточно, либо численность сотрудников возрастает до 60 человек и перед организацией возникает задача переноса данных из текущей конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия в новую конфигурацию 1С:Зарпата и управление персоналом. В данной статье мы подробно рассмотрим варианты переноса данных из 1С:БП 3.
Описанный ниже метод переноса данных может не подойти для баз, расположенных в облаке!
Перенос данных 1С
Выполнить начальную загрузку в ЗУП локально. Выгрузить локальный ЗУП для сервиса, в сервисе создать пустую новую базу ЗУПа и загрузить туда данные из локальной базы. Настроить синхронизацию. Удалить старую базу ЗУПа. На вопрос: что делать людям у которых нет локально платформы 1с и нет возможности создать пустые базы с соответствующими релизами? Ответа не последовало....
На предприятии используются несколько баз «1С:ЗУП 3. Необходимо объединить информацию в одну единую базу. Главным условием задачи является единообразие учёта в единой информационной базе. При этом необходимо перенести информацию в полном объёме за весь период существования системы.
Использовать просто универсальную выгрузки и загрузку между идентичными конфигурациями не получается по ряду причин. Нам не нужны дублированные данные универсальный перенос данных осуществляется по ГУИДам. Конфигурации «1С:ЗУП» отличаются. В базе Приемник уже сделано достаточно много доработок, которые не должны конфликтовать с переносом. Для успешного переноса данных важно учесть особенности учёта двух систем и «не затереть» данные базы Приемника. Выделим основные аспекты переноса: 1 Из базы Источник в базу Приемник необходимо перенести данные: а Учёт штатного расписания - в полном объёме, б Кадровый учёт - в полном объёме, в Плановые начисления и удержания - в полном объёме, г Расчёт зарплаты - в полном объёме, д Налоги и взносы - в полном объёме. При этом так же важно «не сломать» заполненные реквизиты справочников. До начала этапа переноса необходимо провести предварительную работу по «причесыванию» базы Источника под базу Приемника. Данный аспект — один из самых важных: мы управляем видами начислений вручную.
Преимущества такого решения в том, что, во-первых, мы избегаем дублирования данных, во-вторых, новые виды начисления добавлены в качестве расчетной базы в другие виды начислений и, в-третьих, мы заполнили приоритеты начислений. Те, кто уже пытался переносить или «схлопывать» виды начислений, знают, что это не такое простое дело, и перекрёстные ссылки не дают этого сделать.
На помощь пришли разработчики. Они создали опцию синхронизации данных. Это позволило не совершать дублирование работы, то есть не повторять ввод сведений в Бухгалтерию 8 ред. Настройка синхронизации данных Следует активировать все базы и посмотреть, активирована или нет возможность синхронизации. Для этого нужно: 1.
Зайти в «Администрирование» — «Синхронизация данных». Здесь нужно поставить галочку «Синхронизация данных». Ввести префикс информационной базы 1С:Бухгалтерия 8 ред. Внимательно проверьте, чтобы галочки были проставлены во всех базах, т. Перейти к настройке. Нажать «Настройки синхронизации данных» — «Настроить синхронизацию данных».
При этом документ останется непроведенным: При проведении и игнорировании данные документы автоматически очищаются из табличной части на вкладке «Непроведенные документы»: Также можно посмотреть все проигнорированные документы, нажав на кнопку «Еще» и установив флажок «Показывать проигнорированные»: Теперь мы перейдем в форму списка документа «Кассовые документы» и увидим наши документы: Кнопкой «Настроить список» хорошо воспользоваться, если в табличной части есть большой список различных документов.
Зайдем в карточку данного контрагента, заполним реквизит «Страна регистрации» , нажмем на кнопку «Записать и закрыть». Вследствие чего появились две версии одного элемента справочника или одного документа. Такие конфликты разрешаются автоматически - но Вы можете просмотреть перечень таких ситуаций и подтвердить или пересмотреть автоматически сделанные решения по разрешению конфликтов. Перейдем в зарплатную программу. Здесь мы видим конфликт элемента справочника «Организации». И этот конфликт был автоматически разрешен в пользу бухгалтерской программы, о чем говорит запись в реквизите «Результат разрешения конфликта». Нас не устраивает данный выбор программы.
Закроем отчет: Нажмем на кнопку «Пересмотреть» и изменим результат разрешения на противоположный: Дадим утвердительный ответ на вопрос: «Заменить версию, полученную из другой программы, на версию из этой программы? Если Вам, например, в ведомости нужно поправить данные была введена неправильная сумма , то лучше это делать на стороне ЗУП 3. После чего выполнить синхронизацию. В БП ведомость изменится автоматически. Тем самым эта ведомость не попадет в табличную часть на вкладке «Конфликты». Перейдем в бухгалтерскую программу. И если при настройке синхронизации была установлена дата запрета загрузки, то мы можем увидеть следующую картинку: Моно посмотреть данные определенного документа, предварительно выделив его и кликнув на кнопку «Еще» — «Показать непринятую версию»: Можно выделить весь список и нажать на кнопку «Игнорировать» — очиститься табличная часть: Для отображения проигнорированных данных можно нажать на кнопку «Еще» — и установить флажок «Показывать проигнорированные».
В табличной части появится весь список проигнорированных документов. При необходимости можно выделить документ, нажать на кнопку «Еще» — «Не игнорировать» — документ примет прежний вид: После исправления всех ошибок нужно повторно произвести обмен данными между базами 1С 8. Соответствия объектов информационных баз 1С 8. Удаление документа в БП 3. Создаться ли заново этот документ при повторной синхронизации? Зайдем в бухгалтерскую программу 1С 8. А далее выполним синхронизацию.
Зайдем в форму списка документа «Ведомости на выплату зарплаты» и увидим, что нашего документа нет: Также удалилась запись в регистре сведений Теперь, перейдем в зарплатную программу и откроем форму списка документа «Ведомости на выплату зарплаты через раздатчика». Наш документ помечен на удаление: А в регистре сведений «Соответствия объектов информационных баз» запись присутствует: Для фактического удаления ведомости на выплату зарплаты через раздатчика, нужно запустить обработку «Удаление помеченных объектов» в разделе Администрирование — Сервис. В результате чего удалится сам документ и запись в реестре сведений «Соответствия объектов информационных баз». Если мы по ошибке удалили документ в БП 3. В результате чего этот документ автоматически зарегистрируется для обмена с программой «Бухгалтерия предприятия, ред. После чего эта ведомость попадет в бухгалтерскую программу 1С 8. Если в ЗУП 3.
В ЗУП 3. Для примера в подразделении «Юридический отдел» в наименовании добавил лишний пробел, а в подразделении «Сектор развития персонала» не указал «Родителя» , то есть вышестоящего подразделения — «Отдел по работе с персоналом»: Справочник «Подразделения» в БП 3. А подразделение «Юридический отдел» продублировался, так как ключевые поля «Наименование» различаются лишний пробел. Если при настройке синхронизации указано, что данные для формирования проводок загружаются сводно по сотрудникам , то ряд документов и справочников не выгружаются в бухгалтерскую программу: Депонирование невыплаченной заработной платы, Ведомости на выплату зарплаты и т. Например, выгружаются те элементы справочника «Физические лица», которые фигурируют, например, в документе , на вкладке «Удержанная зарплата»: Справочник «Физические лица» в БП 3. Создание проводок по начислению зарплаты, страховых взносов и оценочных обязательств по отпускам после синхронизации После синхронизации и появлении документов в бухгалтерской программе «Отражения зарплаты в бухучете» и «Начисления оценочных обязательств по отпускам» автоматически проводки не будут создаваться. Для отражения проводок нужно зайти в документ и установить флажок «Отражено в учете» и провести документ: После чего автоматически сформируются проводки: А в форме списка документа «Отражение зарплаты в бухучете» данный документ выделяется серым цветом: Аналогично работа с документом «Начисление оценочных обязательств по отпускам»: Проводки данного документа: Форма списка «Начисления оценочных обязательств»: После синхронизации в ЗУП 3.
Отражение зарплаты в бухучете после синхронизации: Начисление оценочных обязательств по отпускам после синхронизации: Для возможности редактирования этих документов нужно в бухгалтерской программе снять флажок «Отражено в учете» , записать документ и выполнить синхронизацию с зарплатной программой. Отключение и удаление настроек синхронизации в 1С 8. Причем, сами настройки синхронизации не удаляются, то есть при повторной установке флажка «Синхронизация данных» заново настраивать синхронизацию не понадобится. Для фактического удаления синхронизации нужно в БП 3. В программе 1С: ЗУП 8 ред. Затем данные необходимо было загрузить в базу бухгалтерской программы, предварительно произведя определенные настройки. Синхронизация данных при использовании программ 1С: ЗУП 8 ред.
Как перенести данные из 1С УПП 1.3 в ЗУП 3.1
Ошибки в актуальной версии правил переноса исправляем оперативно, понимаем, что по переносу часто сроки у людей поджимают. Но если у Вас старый релиз исходной базы 1С, лучше найдите время и обновитесь до последнего релиза. И если после этого на новом релизе будет ошибка при переносе, то оперативно ее исправим. В некоторых случаях при невозможности обновления для Вас может быть актуально даже взять новые правила, загрузить в Конвертацию данных и даунгрейдить правила до более старых релизов конфигураций или до Ваших нетиповых конфигураций и так проводить перенос. Однако мы рекомендуем другой способ. Если исходная рабочая база 1С старого релиза и обновлять ее нет возможности, то можно очень просто и быстро обновить копию базы до актуального релиза 1С и уже на этой базе запускать перенос данных. Это позволит не выполнять доработок переноса, не заниматься даунгрейдом правил. Обновление копии исходной базы для целей переноса можно выполнять без проверок на корректность доработок программы.
Главное в таком случае - это чтобы структура базы после обновления сооответствовала новому релизу программы 1С. Особенности переноса больших баз 1С Если исходная база данных имеет большой объем, перенос необходимо производить последовательно, этап за этапом. Рекомендуемые этапы проведения переноса следующие: а Перенос настроек параметров учета и учетных политик. Можно также отдельно перенести контрагентов и их договоры, а потом уже остальные справочники. Если документов большое количество, то рекомендуем дополнительно разделять выгрузки на несколько этапов, например, по кварталам. Наши специалисты запускали переносы данных на сотнях реальных клиентских баз. Также множество клиентов выполняли проект переноса самостоятельно с использованием наших правил переноса.
Они сообщали нам свои замечания к переносу. Но ведение учета у всех организаций имеет свою специфику. Поэтому возможно возникновение ошибок, когда будете проводить перенос данных из своей рабочей базы. Сообщайте о них нам по электронной почте support moscowsoft. Приводите полный текст ошибки и всю возможную дополнительную информацию. Это позволит быстрее локализовать ошибку и выпустить исправление.
И если после этого на новом релизе будет ошибка при переносе, то оперативно ее исправим. В некоторых случаях при невозможности обновления для Вас может быть актуально даже взять новые правила, загрузить в Конвертацию данных и даунгрейдить правила до более старых релизов конфигураций или до Ваших нетиповых конфигураций и так проводить перенос. Однако мы рекомендуем другой способ. Если исходная рабочая база 1С старого релиза и обновлять ее нет возможности, то можно очень просто и быстро обновить копию базы до актуального релиза 1С и уже на этой базе запускать перенос данных. Это позволит не выполнять доработок переноса, не заниматься даунгрейдом правил. Обновление копии исходной базы для целей переноса можно выполнять без проверок на корректность доработок программы. Главное в таком случае - это чтобы структура базы после обновления сооответствовала новому релизу программы 1С. Особенности переноса больших баз 1С Если исходная база данных имеет большой объем, перенос необходимо производить последовательно, этап за этапом. Рекомендуемые этапы проведения переноса следующие: а Перенос настроек параметров учета и учетных политик. Можно также отдельно перенести контрагентов и их договоры, а потом уже остальные справочники. Если документов большое количество, то рекомендуем дополнительно разделять выгрузки на несколько этапов, например, по кварталам. Наши специалисты запускали переносы данных на сотнях реальных клиентских баз. Также множество клиентов выполняли проект переноса самостоятельно с использованием наших правил переноса. Они сообщали нам свои замечания к переносу. Но ведение учета у всех организаций имеет свою специфику. Поэтому возможно возникновение ошибок, когда будете проводить перенос данных из своей рабочей базы. Сообщайте о них нам по электронной почте support moscowsoft. Приводите полный текст ошибки и всю возможную дополнительную информацию. Это позволит быстрее локализовать ошибку и выпустить исправление. В некоторых случаях может понадобиться база, на которой воспроизводится ошибка. Тогда вам понадобится или прислать демонстрационную базу с введенными вручную данными, на которых воспроизводится ошибка, или прислать свою исходную базу 1С или предоставить удаленный доступ к вашей базе 1С.
Пункт меню «Главное» — «Параметры учета». Открываем закладку «Зарплата и кадры» и указываем, что расчет зарплаты и кадровый учет ведутся во внешней программе. Указываем, как мы хотим осуществлять выгрузку — по каждому работнику или сводно. Пункт меню «Зарплата и кадры» — «Настройки учета зарплаты». Устанавливаем флажок «Использовать формат обмена ЗУП ред. Выгружаем из «1С:Бухгалтерии 8», ред. Для этого заходим в пункт меню «Зарплата и кадры» — «Выгрузка в «Зарплата и Управление персоналом», ред. При этом будут выгружены сведения об организации, учетной политике, физических лицах и др. Первоначальную выгрузку рекомендуется делать только один раз. При дальнейшей работе с программами, если изменяется аналитика или план счетов в «1С:Бухгалтерия 8», ред.
Я являюсь экспертом в области комплексной автоматизации и технического сопровождения бизнеса в сфере IT-технологий уже более 17 лет. Мои услуги охватывают полный спектр деятельности, начиная от установки программы 1С и ее настройки до обучения сотрудников и предоставления сопровождения. Мы предлагаем как разовые, так и комплексные работы с 1С, работаем с физическими и юридическими лицами, а также принимаем оплату как по договору, так и по безналичному расчету с НДС и без. Все необходимые документы для закрытия сделки мы также предоставляем. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, с удовольствием на них отвечу! В профиль Наша компания предлагает профессиональные услуги по разработке на платформе 1С.
Перенос данных из Бухгалтерии ред.3.0 в ЗУП 3.1
Если же этот флажок расчетчиком заработной платы не был установлен, то: После выполнения синхронизации документ Отражение зарплаты в бухгалтерском учете появится в приложении 1C:Бухгалтерия 8, но проводки по нему автоматически созданы не будут. Бухгалтер, работая в приложении 1C:Бухгалтерия 8, увидит в списке документов, что документ не проведен в левой колонке списка документ не помечен «галочкой». Для проведения документа бухгалтер может открыть этот документ, проверить его, возможно, что-то скорректировать, и поставить флажок Зарплата отражена в бухгалтерском учете пользователем, как будто он подписал этот документ. После этого документ принимается к учету в приложении 1C:Бухгалтерия 8, то есть, по нему формируются проводки. При выполнении следующей синхронизации этот документ с установленным флажком Зарплата отражена в бухгалтерском учете пользователем передается в приложение 1C:Зарплата и управление персоналом 8. И расчетчик заработной платы уже не сможет изменить этот флажок так как документ уже «подписан» бухгалтером. О переносе данных об учете зарплаты и кадров из приложения 1С:Бухгалтерия 8 В настоящее время синхронизация приложений 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Зарплата и управление персоналом 8 реализована исходя из предположения, что учет зарплаты и кадров ведется в приложении 1С:Зарплата и управление персоналом 8. Однако некоторые пользователи сначала ведут учет зарплаты и кадров в приложении 1С:Бухгалтерия 8, а потом решают перейти к использованию для этой цели приложения 1С:Зарплата и управление персоналом 8. В этом случае необходимо: При создании в сервисе приложения 1С:Зарплата и управление персоналом 8 с помощью «Помощника начальной настройки» выполнить перенос данных из приложения 1С:Бухгалтерия 8. В приложении 1С:Бухгалтерия 8 в разделе меню Зарплата и кадры включить режим Во внешней программе. Настроить отображение заработной платы в бухгалтерском учете в приложениях 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Зарплата и управление персоналом 8 и включить синхронизацию этих приложений, как описано в начале этой статьи.
Какие данные передаются при синхронизации Синхронизация данных между приложениями 1C:Бухгалтерия 8 и 1C:Зарплата и управление персоналом 8 является двусторонней. При синхронизации в каждое приложение передаются те документы и справочные данные, которые используются в этом приложении и были изменены или добавлены в другом приложении. Подробные сведения о том, какие данные передаются при синхронизации приложений 1C:Бухгалтерия 8 и 1C:Зарплата и управление персоналом 8 приведены в статье по ссылке.
В этом окне можно указать дату начала обмена 4 , выбрать организации для обмена 5. Также вы можете выбрать способ формирования проводок в 1С 8. Для сохранения настроек нажмите кнопку «Записать и закрыть» 8. Для перехода к следующей настройке нажмите «Далее» 9. Откроется окно для дальнейшей настройки.
При необходимости вы можете их изменить по аналогии с предыдущей настройкой, кликнув на ссылку «Изменить» 11. Для продолжения нажмите кнопку «Далее» 12. Откроется окно с обобщающей информацией по настройке синхронизации. В информационном окне вы можете прочитать правила, которые настраивали ранее 13. Для продолжения нажмите кнопку «Далее» 14. Если ошибок нет, то откроется окно с сообщением об успешной синхронизации данных 15. Программа по умолчанию предложит провести синхронизацию 16. Для этого нажмите кнопку «Далее» 17. Откроется окно с информацией по сопоставлению данных.
В новом окне видны справочники, по которым есть несинхронизированные данные 18. Поскольку вы с указанной в настройке даты будете синхронизировать информацию двух разных информационных баз — 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия, необходимо чтобы определенные справочники в обеих базах имели одинаковые значения. К таким справочникам относятся, например, «Физические лица», «Организации», «Способы отражения зарплаты в учете». В этом окне вы видите справочники 18 , по которым данные не совпадают. Программа автоматически создаст недостающие элементы справочников в обеих базах. Для этого нажмите кнопку «Далее» 19. Откроется следующее окно для синхронизации данных. В открывшемся окне программа информирует о составе данных, которые будут отправлены. Для просмотра отчета, в котором виден список этих данных, кликните на ссылку «Отчет о составе…» 20.
Для завершения обмена нажмите «Далее» 21. Запустится процедура обмена, она займет некоторое время. После завершения обмена данными откроется окно с сообщением о завершении синхронизации 22. В этом окне вы можете настроить так называемое «расписание обмена», то есть временные правила, по которым автоматически будет проходить обмен данными между двумя базами. Для настройки этих правил нажмите кнопку «Настроить» 23. Откроется сценарий синхронизации данных. В окне сценария кликните на пиктограмму «Настроить расписание регламентного задания» 24. Откроется настройка расписания обмена. В этой настройке вы можете на свое усмотрение установить, через какой временной интервал программы должны обмениваться данными.
Например, в поле «Повторять через» 25 вы можете установить количество секунд, через которые будет повторяться обмен. Для сохранения настройки нажмите «ОК» 26. Вы успешно настроили синхронизацию между базами и начали обмен данными. Изменять настройки обмена и контролировать процесс синхронизации вы можете в окне «Синхронизация данных». Зайти в него можно через раздел «Администрирование» 27 кликнув на ссылку «Синхронизация данных» 28. Про ведение бухучета и зарплаты в одной программе читайте здесь Как оприходовать товар в 1с 8. Читайте, как сделать в 1с доверенность. Рассмотрим, как настроить и выполнить синхронизацию между программами. Создание резервной копии Прежде чем выполнить настройку синхронизации и произвести первую синхронизацию, настоятельно рекомендуется создать резервные копии информационных баз и 1С ЗУП 3, и 1С Бухгалтерии 3.
Проще всего выполнить создание резервной копии непосредственно из программы. Для этого следует воспользоваться сервисом создания резервных копий в разделе Администрирование — Обслуживание — Резервное копирование и восстановление ссылка Создание резервной копии. В открывшемся окне необходимо указать путь к каталогу, в котором будет храниться резервная копия. Здесь же при необходимости можно восстановить базу из резервной копии — ссылка Восстановление из резервной копии. Более подробно все способы создания резервных копий рассматриваются в статье Резервное копирование базы в 1С 8. Проверить актуальность релизов в 1С 8. При необходимости произвести обновление Для корректного выполнения синхронизации очень важно, чтобы релизы программ были актуальными. Если, например, релиз 1С ЗУП 3 будет актуальным, а релиз 1С Бухгалтерии двухмесячной давности, то возможны ошибки при выполнении синхронизации. Поэтому следует следить за актуальностью релизов программ.
А о том, как правильно выполнять обновление можно почитать в статье Как обновить 1С 8. Настройка синхронизации 1С 8. Шаг 1. Предварительные настройки в 1С Бухгалтерии 3. Разрешить синхронизацию в программах Теперь необходимо разрешить выполнение синхронизации в 1С 8. Следует установить флажок Синхронизация данных. При необходимости, здесь же можно указать дату запрета загрузки данных для этого необходимо установить флажок Даты запрета загрузки — это дата, по которую включительно будет запрещена загрузка данных из другой программы в эту базу. Указать префикс информационных баз Необходимо обязательно определить префиксы информационных баз для синхронизации и на стороне программы 1С ЗУП 3, и на стороне 1С БП 3. Это настраивается в разделе меню Администрирование — Синхронизация данных — реквизит Префикс этой информационной базы.
Префикс будет добавляться к номерам документов при их создании. После синхронизации по префиксу можно будет определить, из какой именно базы были загружены документы первоисточником большей части документов является программа 1С ЗУП поэтому данный механизм используется для того, чтобы различать в 1С Бухгалтерии документы, «приехавшие» из 1С ЗУП. Следует иметь ввиду, что если, например, учет зарплаты двух организаций ведется в двух разных базах, а бухгалтерский учет — в одной базе, то префикс этих зарплатных баз должен отличаться например, ЗК1 и ЗК2. Шаг 4. Настройка и выполнение синхронизации Далее можно приступать непосредственно к настройке синхронизации. Стоит отметить, что нет никакой разницы из какой именно программы выполнять настройку. Рассмотрим первый вариант. Для выполнения настройки следует перейти в раздел Администрирование — Синхронизация данных и в открывшемся окне воспользоваться ссылкой Настройки синхронизации данных. В открывшемся окне требуется указать какой именно тип синхронизации настраивается.
Для настройки синхронизации с 1С Бухгалтерией 3. После выбора этого варианта откроется окно помощника настройки синхронизации. Здесь будет предложено создать резервную копию данных. Если ранее резервные копии уже были созданы, то повторно можно их не создавать. В поле Выбор способа настройки синхронизации данных следует оставить переключатель Указать настройки вручную и нажать на кнопку Далее. Переключатель Загрузить файл с настройками, созданный в другой программе не требуется использовать при настройки синхронизации в программах версии ПРОФ, поскольку достаточно настроить ее только в одной программе, а во второй она настроится автоматически. При использовании программ Базовой версии такой автоматической настройки не происходит, поэтому после выполнения настройки синхронизации, например, в ЗУП необходимо сохранить настройки во внешний файл и через этот реквизит загрузить в настройках синхронизации на стороне бухгалтерской программы. Настройка параметров подключения к синхронизируемой базе На следующем шаге необходимо настроить параметры подключения к информационной базе, с которой выполняется синхронизация. В данном случае синхронизация настраивается в 1С ЗУП, поэтому указывать надо параметры подключения к бухгалтерской программе: Выбор варианта подключения — наиболее часто информационные базы находятся на одном компьютере или в одной локальной сети, поэтому, как правило, выбирается переключатель Прямое подключение к программе на этом компьютере или в локальной сети; Параметры подключения к другой программе — указать путь к информационной базе, с которой настраивается синхронизация либо к каталогу, если база работает в файловом варианте, либо кластер и имя базы, если она работает в серверном варианте ; Аутентификация 1С:Предприятия — указать имя пользователя и пароль если имеются для подключения к базе, с которой настраивается синхронизация.
Здесь же можно проверить подключение к информационной базе по кнопке Проверить подключение. Настройка даты начала обмена, выгрузки данных по сотрудникам и по организациям После нажатия кнопки Далее программа еще раз проверит подключение и откроется окно с дальнейшими настройками синхронизации для программы, из которой происходит настройка синхронизации в данном случае это будет ЗУП 3, поскольку именно из нее выполняется настройка синхронизации. Здесь следует обратить внимание на параметры в окне Настройка правил обмена данными, которое открывается по ссылке Изменить правила выгрузки данных. В этом окне представлены следующие настройки: Дата начала использования обмена — документы, имеющие дату меньше, чем указано в этом поле, не будут синхронизироваться не будут переноситься в бухгалтерскую программу. Это может потребоваться, например, в том случае, если учет в 1С ЗУП 3 велся и ранее, но сведения в бухгалтерскую программу вносились вручную. Чтобы после выполнения синхронизации ранее внесенные данные не задублировались, можно поставить ограничение по дате в этом реквизите; Данные для формирования бухгалтерских проводок выгружаются — при выборе варианта с детализацией по сотрудникам в бухгалтерскую программу будут загружаться документы со сведениями в разрезе сотрудников.
Нажимаем далее и помощник настройки начнет автоматическую проверку подключения к базе бухгалтерии. После окончания проверки потребуется ввести наименования наших информационных баз и их префиксы. Очень важно запомнить эти префиксы! Переходим далее. После сохраняются настройки. На этом этапе настройки завершены. Нажимаем «готово» и переходим к следующему этапу. На этом шаге указываем месяц, с которого будет выгружаться информация по начислениям. Далее выбираем организации, по которым будет осуществляться синхронизация. На следующем шаге нужно выбрать вариант выгрузки информации «с детализацией по сотрудникам» или «сводно по сотрудникам». После переходим далее и тем самым наши настройки на этом шаге сохраняются. Далее необходимо выполнить начальную выгрузку данных по одноименной кнопке.
Среди вариантов настройки подключения выберите «Синхронизация через файл, без подключения к другой программе» и нажмите «Далее». Выберите каталог для синхронизации и нажмите «Далее». Задайте префикс Бухгалтерии и нажмите «Далее». Должно появиться такое окно: Программа перебрасывает нас на следующий этап настройки. Настройка отправки и получения данных. Выберите месяц, с которого будет производиться обмен данными. Нажимайте «Далее». Определите, по каким организациям будет выполняться обмен.