РЖД получат до конца года ещё 266 новых пассажирских вагонов. Холдинг подготовил 2 варианта комплектации вагона СВ. Один из вариантов оснащён подголовными полками открытого типа, также увеличено спальное место. «Трансмашхолдинг» и РЖД представили макет нового капсульного пассажирского вагона на Российском туристическом форуме «Путешествуй!» на ВДНХ, сообщает ТАСС. В январе текущего года РЖД объявили о планах запуска новых, более широких вагонов к концу года.
Вагоны нового поколения: какие нововведения появились для большего комфорта пассажиров
"Российские железные дороги" (РЖД) планируют сертифицировать новые пассажирские вагоны в конце 2024 года. Российские железные дороги планируют получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году, сообщили в пресс-службе холдинга. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в первом квартале 2024 года поставило на Октябрьскую желдорогу (ОЖД, филиал РЖД) шесть пассажирских электровозов ЭП2К, сообщила пресс-служба филиала. В новом пассажирском вагоне будет размещено 56 индивидуальных мест-капсул, которые расположатся вдоль центрального прохода. Глава РЖД рассказал Путину о работе компании, в частности, о повышении объемов перевозок. На форуме «Транспорт России» компания РЖД презентовала новый концепт комфортабельного спального вагона (СВ). Среди ключевых изменений отмечается увеличенное спальное место, больше места для багажа разного типа и другие элементы, повышающие комфорт пассажиров.
Плацкартные вагоны с удлиненными боковыми полками показали РЖД
До конца этого года компания планирует получить порядка 30 вагонов СВ с новым интерьером и включить их в состав эксплуатируемых поездов. В каждом купе будет реализована новая планировка интерьера с вертикальной компоновкой мест, при которой полки будут располагаться друг над другом. Также там будет воплощена концепция «смежного» купе, в котором два соседних отсека объединены между собой дверью. Как заявляют в компании, этот вариант подойдет для семей с детьми или людей, сопровождающих пожилых родственников.
Капсулы расположены вдоль центрального прохода, от салона отгораживаются индивидуальными шторами. Каждая капсула представляет собой увеличенное на 15 см в длину спальное место по сравнению с привычными размерами полок в серийных вагонах.
Спальное место для удобства пассажира окружено спинкой эргономичной формы в виде кресла. Пассажир сможет уютно сидеть, пользоваться расположенным рядом стационарным столиком, на котором предусмотрены углубления под стаканы. На боковой поверхности, между спинкой и крышкой стола, расположены USB-розетки и выключатели света. Концепция освещения создана специально для капсульного вагона. В карнизы встроена контурная подсветка, создающая «атмосферное» освещение, а также ряд более ярких диодов, которые выполняют роль индивидуального света.
Пассажир может использовать оба варианта одновременно или каждый отдельно. Между столиком и стенкой у ног пассажира — широкое пространство, куда можно положить личные вещи или небольшой багаж.
В Минтрансе отмечали, что в рамках индексации устанавливался предельно максимальный уровень тарифа, что допускает предоставление скидок перевозчиками. Стоимость проезда в плацкартных, общих и сидячих вагонах устанавливается ежегодно по приказу ФАС и меняется в зависимости от календарных периодов года.
Для удобства пассажиров у каждого места размещены электрические розетки и встроены USB-разъемы для подзарядки мобильных телефонов и других гаджетов в пути следования. В вагонах имеются системы оповещения с выводом на табло точного времени, информации о температуре воздуха, номере вагона, занятости туалетов. В новом плацкартном вагоне теперь у каждого спального места имеется освещение для чтения книг.
РЖД обновят парк пассажирских вагонов
В Союзе пассажиров России поддержали модернизацию плацкартных вагонов — РТ на русском | Пространство вагона увеличили на целых 11 процентов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, концепты, новый плацкарт на развлекательном портале |
РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны - Hi-Tech | Компания «ФПК» представила новый концепт капсульного некупейного пассажирского вагона в рамках первого российского туристического форума «Путешествуй!». |
В РЖД пообещали создать «широкие» вагоны с увеличенной длиной полки | Федеральная пассажирская компания (ФПК), являющаяся дочерним предприятием РЖД, представила обновленный туристический поезд «Жемчужина Кавказа», в состав которого впервые войдет вагон-спа. |
РЖД представили обновленный вагон СВ. Что в нем появилось
Плацкартные вагоны с удлиненными боковыми полками показали РЖД | В конце вагона расположена инфракрасная сауна, в которой можно отдохнуть во время движения, сообщает ФПК. |
РЖД показали первый концепт капсульного пассажирского вагона | Глава РЖД Белозеров анонсировал запуск вагонов с двухметровыми полками. |
РЖД презентовали на ВДНХ пассажирский вагон с 56 местами-капсулами | Парк пассажирских вагонов ЖДЯ пополнился купейным и плацкартным вагонами. |
ФПК представила дизайн интерьера пассажирского вагона с новой планировкой
РЖД ожидают получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году | Холдинг подготовил 2 варианта комплектации вагона СВ. Один из вариантов оснащён подголовными полками открытого типа, также увеличено спальное место. |
РЖД представили обновленный вагон СВ. Что в нем появилось - Российская газета | Стенд РЖД на форуме легко было заметить: там стоял образец нового, современного вагона. |
РЖД впервые в России запустит поезд с вагоном-спа и сауной | Российские железные дороги планируют получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году, сообщили в пресс-службе холдинга. |
РЖД нарастят закупки пассажирских вагонов для поездов дальнего следования до 489 штук
РИА Новости «Модернизация пассажирских вагонов в поездах — это позитивное явление. Организация личного пространства в пассажирских вагонов должна идти вперёд. Возможность создать аналог личного пространства, опустив жалюзи, заслуживает поддержки.
Компания уточнила, что изменится только интерьер вагонов СВ, строительство полностью нового вагона не предполагается. До конца года ФПК планирует получить около 30 таких вагонов.
ОАО «Российские железные дороги» представили макет нового вагона, где будет использован абсолютно новаторский способ размещения людей. Его разработали в Национальном центре промышленного дизайна и инноваций «2050. Новый плацкарт, который по понятным причинам называют «Ёлочка», входит в так называемую триаду вагонов, которые рассматриваются в РЖД, как альтернатива традиционному экономклассу. Топы остались довольны, как и журналисты, которым повезло протестировать вагон первыми вместе с высокими гостями. А вот эксперты говорят, что вместо «тетриса» с полками в разных концептах вагонов, пора бы задуматься над новыми форматами поездов, например, «дневными экспрессами». Новое размещение пассажиров, так называемая «ёлочка», разработано специально для плацкартных вагонов и в будущем отчасти именно эта расстановка полок заменит существующую. Спальные места в новых вагонах расположены по диагонали и представляют собой индивидуальные капсулы, отделённые от общего коридора стенкой и шторкой. Под потолком вагона предусмотрены дополнительные ниши для багажа, а для чемоданов и сумок верхних пассажиров мы испытываем продольную полку», — рассказал Vgudok шеф-дизайнер «2050. ЛАБ» Алексей Шаршаков.
Еще из новинок - экраны мультимедийной системы с возможностью выбора транслируемого контента, индивидуальные розетки 220 В и USB-разъемы для зарядки гаджетов. Кроме того, здесь есть шкаф для одежды, а цветовая гамма вагона выполнена в светлых бежевых тонах. В вагоне размещена душевая кабина, для чего переоборудуют одно из купе.
РЖД показал первый капсульный вагон, который пустят в 2023 году
Планируется поставка одноэтажных и двухэтажных вагонов различных типов: купейных, штабных, открытого типа (плацкартных), вагонов-ресторанов, вагонов с местами для сидения и других. Парк пассажирских вагонов ЖДЯ пополнился купейным и плацкартным вагонами. Федеральная пассажирская компания (ФПК), являющаяся дочерним предприятием РЖД, представила обновленный туристический поезд «Жемчужина Кавказа», в состав которого впервые войдет вагон-спа. Российские железные дороги намерены полностью отказаться от закупки плацкартных вагонов. Парк пассажирских вагонов ЖДЯ пополнился купейным и плацкартным вагонами. Планируется поставка одноэтажных и двухэтажных вагонов различных типов: купейных, штабных, открытого типа (плацкартных), вагонов-ресторанов, вагонов с местами для сидения и других.
Глава РЖД рассказал Путину о разработке нового пассажирского вагона
Особо Белозёров отметил развитие транспортных коридоров. Прирост по всем ветвям, и в частности по коридору Север — Юг, достаточно серьезный, подчеркнул глава РЖД. Обсудили на встрече и разработку нового пассажирского вагона. Олег Белозёров: «В конце года пройдет сертификацию и встанет у нас в строй, в работу новый пассажирский вагон габарита Т.
Предполагается, что они будут курсировать между Москвой и регионами, а также в составах сообщением с Санкт-Петербургом и Хабаровском на Дальнем Востоке. В 2026 году, как сообщает «Интерфакс», РЖД запустит пассажирские вагоны капсульного типа. Спальные полки в таких вагонах будут размещены продольно, а не «ёлочкой», благодаря этому они окажутся вместительнее, чем простые плацкартные вагоны.
Что такое габарит Т?
То есть вагон получается шире и выше. Кондиционер, например, в нормальных вагонах в «жилой» части совершенно не упёрся, и он первым откочёвывает на крышу. Окна тоже в таком габарите немного шире. А что, так можно было — просто взять и сделать вагон больше? Во-первых, Т длиннее. Это означает, что нужно заново рассчитывать все дуги, и кое-где их перекладывать. То есть он должен идеально вписываться во все повороты.
Во-вторых, Т выше и шире. Это значит, что кое-где он не пролезет в тоннель или путепровод, где-то собьёт кабель, где-то намотает светофор и так далее. Нужно пройти по всему маршруту и убрать все элементы, которые входят в габарит в том числе при поворотах. Среди прочего это означает далеко не самые тривиальные работы по подъёму металлоконструкций и расширению тоннелей. Поскольку РЖД уже работает над модернизацией сети под этот габарит, за год стало можно говорить о некоторых маршрутах на Т-вагоны. Связано это, в частности, с электропоездами и другими вагонами, имеющими похожие габариты. То есть постепенно будет всё больше и больше мест, где такой вагон пролезет.
Сейчас новый плацкарт пролезет там, где уже ходят электрички. Как проектировался новый вагон и что вообще показывают? На Павелецком вокзале до 16 октября стоит концепт-прототип нового вагона. Увы, ограничения концепта на входе не озвучиваются точнее, не озвучивались до моего прихода, судя по реакции ТМХ , поэтому люди думают, что это уже серийный образец. Более того, не озвучивается назначение вагона, что ещё больше путает людей: Это прототип, до серии ещё далеко, например, ещё не до конца рассчитана инженерка. Это значит, что его надо смотреть как на особо понятный рендер, такой массо-габаритный макет. Нужен он только для того, чтобы мы могли по нему походить и прислать замечания.
Материалы мебели, крепления, фурнитура, размеры окон, типы скруглений углов — всё это может и будет меняться. Это будет вагон ночного экспресса. Как и прошлый раз, самое важное — это поезд на 8 часов дороги. Зайти, лечь спать, проснуться, выйти. Никаких блужданий по вагону и дембельских пьянок. Отсюда возможность модулей а-ля «капсулы интровертов» вместо открытых плацкартов. Такие модули не предназначены ни для чего иного, кроме как ночных экспрессов.
Вагон для эксплуатации в двухвагонных сцепках. Заднего тамбура нет, вход только один: два вагона представляют собой неделимый объект с точки зрения логистики, поэтому тамбур в передней части второго вагона — это ещё и тамбур в задней части первого. Ещё Дейкстра такое предлагал, но реальность оказалась суровой, и жонглировать двухвагонными сцепками — это не то же самое, что одиночными вагонами. Накладные расходы до какого-то момента были выше. Он смонтирован на платформе Т-вагона «как есть», то есть пока без применения стандартов по инсоляции, без серьёзной модификации окон что требует пересчитать жёсткость стенок и вообще весь сопромат до кучи и так далее.
По его словам, серьезно продвинулись в модульных вокзалах и платформах. Олег Белозёров: «Сделали новый модульный вокзал, полностью наше производство». Собрать конструкцию можно за четыре дня. Всего планируют установить 15 таких вокзалов.
РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны
Кроме того, РЖД продолжат развивать сервисы быстрой и бесконтактной оплаты пригородных билетов, в том числе по технологии NFC. Ранее замглавы РЖД Дмитрий Пегов сообщал, что холдинг планирует направить более 52 млрд рублей на обновление пассажирской инфраструктуры до 2025 года.
В холдинге добавили, что число вагонов-бистро увеличится на 21 единицу к текущему уровню, до 51 вагона.
Кроме того, РЖД продолжат развивать сервисы быстрой и бесконтактной оплаты пригородных билетов, в том числе по технологии NFC. Ранее замглавы РЖД Дмитрий Пегов сообщал, что холдинг планирует направить более 52 млрд рублей на обновление пассажирской инфраструктуры до 2025 года.
Большой интерес вызвали экскурсии на одно из старейших судостроительных предприятий региона — Дальзавод, в Приморский океанариум, а также Морской государственный университет, в котором находится тренажерный центр подготовки водолазов и симулятор рубки настоящего корабля. На протяжении всей поездки школьников сопровождал опытный методист, который провёл увлекательную программу с конкурсами и викториной.
Мы разработали совместный концепт и макет капсульного одноэтажного некупейного пассажирского вагона. Планируем, что в 2023 году этот вагон появится на наших линиях, — рассказал Бел озеров.
Макет капсульного вагона с планировкой типа «елочка» показали в ноябре на выставке «Транспортная неделя-2021». Такое название вагон получил, так как спальные места расположены диагонально к проходу.
Душевые кабины, розетки и USB: РЖД презентовали новый плацкартный вагон
Российские производители подвижного состава рассматривают и достаточно радикальные изменения внутренней начинки пассажирских вагонов. Так, Национальный центр промышленного дизайна и инноваций разработал для «Трансмашхолдинга» ТМХ концепции вагонов-капсул и плацкартных вагонов со шкафами для хранения вещей вместо третьих полок. Главные перемены — увеличение ширины и длины полок, полноценные лестницы для второго этажа. В концепции капсульного вагона дизайнеры пошли еще дальше и предложили отказаться в вагонах от традиционной компоновки и располагать места «елочкой», чтобы каждый пассажир оказался в небольшой капсуле с окном и полочкой. Однако пока «Трансмашхолдинг» не анонсировал выпуска вагонов с такой компоновкой. Mashnews направил запрос в «ТМХ», но пока ответа не получили. Интерьер капсульного вагона с диагональным расположением мест. В частности, в своих выступлениях на Железнодорожном съезде генеральный директор ФПК Александр Пястолов и заместитель генерального директора РЖД Владимир Пегов обращали внимание на то, что в новых вагонах особое внимание уделяется ширине полок, доступности зарядки гаджетов, персонификации пространства за счет шторок. Единственная официально подтвержденная новинка от перевозчиков за последние несколько месяцев — обновленный вагон СВ. Вагон впервые был презентован в ноябре прошлого года и оказался довольно консервативен. Перевозчик не стал отказываться от расположения полок друг напротив друга и решил не делать в купе дверь к соседям, не появилось в новых вагонах раковин и душевых.
Зато традиционные крючки были заменены полноценными шкафами для одежды, появились полки для хранения спортивного инвентаря и сейфы. В серию новый вагон обещали запустить после получения обратной связи от пассажиров. Самый высокий износ показывает 4-местный купейный и багажный вагоны. Он также обратил внимание на то, что в 2023 году РЖД намеревалось получить 550 новых вагонов.
На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление", - сказал он. ТМХ разработал для Федеральной пассажирской компании три варианта плацкартного вагона нового поколения. Первый вариант - со шторками, которые позволяют пассажиру создать индивидуальное пространство, и специальными местами для багажа - в виде макета впервые представили в рамках выставки "Транспортная неделя" в середине ноября 2019 года. ФПК, как ранее сообщал журналистам генеральный директор компании Петр Иванов, предоставит выбор нового плацкарта пассажирам: они смогут пройти опрос и определить лучшую концепцию. О контракте ФПК и Тверской вагоностроительный завод входит в ТМХ в начале 2019 года подписали контракт на сумму 237 млрд рублей на поставку 3730 пассажирских вагонов в течение семи лет.
Собран из экологического каркаса, из прессованного бруса, повышенная огнестойкость, внутри все сделано. Его можно быстро собрать и установить. Мы планируем установить 15 таких вокзалов», - отметил Белозеров, добавив, что срок служб таких вокзалов составляет 50 лет.
Возможность создать аналог личного пространства, опустив жалюзи, заслуживает поддержки. Конечно, надо посмотреть, сколько там в итоге будет места», — сказал он. Эксперт отметил, что повышение цен на билеты в новые вагоны «будет зависеть от размера дотации государства для федеральных пассажирских кампаний».
РЖД представили концепт нового вагона СВ || Новости 16.11.2023
Новый плацкартный вагон РЖД, фото внутри, видео В Москве показали прототип в натуральную величину нового плацкарта с модульным пространством. Пассажирский вагон от туристического поезда № 929/930 "Жемчужина Кавказа". РЖД в 2022 году увеличат закупки пассажирских вагонов для поездов дальнего следования на 25% по сравнению с первоначальным планом — до 489 единиц, а в 2023 году | 18.11.2022, ПРАЙМ. В 2023 году в России появятся новые пассажирские вагоны, которые будут гораздо комфортабельнее нынешних. Полномасштабный макет первого капсульного некупейного пассажирского вагона РЖД и ТМХ на туристическом форуме «Путешествуй.