Новости оценки агму

В газете освещаются новости АГМУ, события студенческой жизни университета. Над руководством Алтайского государственного медицинского университета предположительно нависла угроза уголовного дела, связанного. Новости по тегу: Агму. Начальника из АГМУ поймали на подделке вступительных — из-за него на бюджет не прошли 17 человек. В среду, 5 июля в Алтайском государственном медицинском университете состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам Института стоматологии АГМУ. Также сведения о независимой оценке качества подготовки обучающихся могут быть учтены при проведении государственной аккредитации.

Что происходит в АГМУ сейчас и об изменениях за два года

Алтайский государственный медицинский университет. Алтайский край г Барнаул. Алтайский государственный медицинский университет обучает 103 студента-целевика, для дальнейшего направления на работу в медучреждения г. Начальника из АГМУ поймали на подделке вступительных — из-за него на бюджет не прошли 17 человек. Самая эффективная форма.

Алтайский государственный медицинский университет

Видеоматериалы Алтайского государственного медицинского университета. АГМУ — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Новости по тегу: Агму. 20 ноября стало известно, что ректора Алтайского государственного медицинского университета Игоря Салдана сняли с занимаемой должности. Алтайский государственный медицинский университет успешно прошел профессионально-общественную аккредитацию основных образовательных программ. Правительство Алтайского края отметило вклад АГМУ в развитие международных связей региона. Также сведения о независимой оценке качества подготовки обучающихся могут быть учтены при проведении государственной аккредитации.

В июне симмуляционный центр АГМУ начнет аккредитацию выпускников

Вход в личный кабинет Чтобы авторизоваться в кабинете слушателя на сайте мед. Справа в шапке нажать «Личный кабинет». В шапке слева можно перевести язык интерфейса на несколько языков. Поскольку в АГМУ высокий уровень образования, он интересует не только российских, но и иностранных студентов. Для них добавляются дополнительные языки интерфейса, чтобы лучше ориентироваться в системе. Ввести логин с паролем, затем нажать на «Авторизоваться». Регистрация личного кабинета Чтобы стать полноценным пользователем личного кабинета АГМУ, сначала необходимо поступить в университет. Заполнить форму заявления. Здесь потребуется указать личные и контактные сведения. Также указывают страну проживания, чтобы приемная комиссия понимала, как именно будет проводиться обучение в университете. Подождать 2 рабочих дня.

Информационные системы медицинских организаций», по которой только в прошлом году обучено более 60 врачей первичного звена, медсестер и регистраторов. В консультативно-диагностическом центре АГМУ осуществлен запуск телемедицинской системы «Онлайн визит». Теперь пациенты из районов края могут воспользоваться медицинскими услугами центра не только на очном приеме, но и дистанционно. На фото: cотрудники и студенты кафедры стоматологии детского возраста АГМУ проводят урок гигиены полости рта в детском саду «Здоровячок» Повестка для будущего АО. Что для достижения этой цели может сделать высшая медицинская школа Алтая? С нею связан и новый период планирования развития университета, обусловленный реализацией крупных стратегических проектов: «Вуз-Регион» и «Здоровьесбережение». В рамках проекта «Вуз-Регион» будет обеспечена подготовка высококвалифицированных врачей и управленцев нового поколения, продолжится внедрение и расширение персонифицированной модели повышения квалификации с предоставлением сотрудникам максимального доступа к новейшим методикам и технологиям в медицине, а также подготовка проблемно-ориентированных циклов для врачей с привлечением к участию главных специалистов Минздрава Алтайского края.

Специфика проекта «Здоровьесбережение», ориентированного на нацпроекты «Продолжительная и активная жизнь» и «Семья», состоит в усилении профилактической составляющей регионального здравоохранения, пропаганде и организации здорового образа жизни населения. В рамках этого проекта будет внедрена региональная модель эпидемиологического надзора за хроническими неинфекционными и социально-значимыми заболеваниями. Для ее реализации на базе АГМУ планируется создание Центра проактивной профилактики хронических неинфекционных заболеваний. Продолжится и научно-исследовательская деятельность АГМУ по актуальной для регионального здравоохранения тематике. Финансирование в данном случае осуществляется за счет грантов губернатора Алтайского края. В 2022 году 6 научных проектов нашего вуза стали победителями конкурса на эти гранты. Все исследования успешно выполнены, получены конкретные практико-ориентированные результаты, которые уже переданы в Минздрав Алтайского края для внедрения в систему здравоохранения.

В 2023 году еще 3 наших проекта стали победителями конкурса. Исследования по ним завершаются в июне 2024 года, и результаты также будут переданы в Минздрав Алтайского края. Но программа на этом не завершается, конкурс будет продолжен. Уверена, что наши проекты вновь станут победителями, а результаты их реализации будут внедрены в практику и реально смогут помочь людям. Продолжится расширение спектра реализуемых образовательных программ, востребованных для Алтайского края. Начинается реализация программ по подготовке младшего медицинского персонала. В целях повышения продолжительности жизни жителей Алтайского края будет расширяться практика выездных медицинских групп из числа обучающихся АГМУ в районы края.

Благодаря этим усилиям и совокупным действиям, АГМУ сможет значительно повысить качество медицинской помощи и способствовать улучшению здоровья и продолжительности жизни жителей Алтайского края.

Обучающиеся по специальностям высшего образования 31. Поздравляем институт клинической медицины директор Е. Хрусталева , институт общественного здоровья и профилактической медицины директор С.

Предметы общего цикла, такие как история, философия, английский язык, будут иметь меньший вес, чем предметы профильного цикла, например, анатомия, биохимия, фармакология. Также будет учитываться сложность предмета. Например, предметы с большим количеством лабораторных работ и практических занятий будут иметь больший вес, чем предметы, основанные на теоретическом изучении материала. Кроме оценок за семестр, в академическую успеваемость будет включаться и другие показатели: Посещаемость занятий. Студенты, которые регулярно посещают лекции и практические занятия, получат дополнительные баллы, что будет положительно сказываться на их итоговой оценке. Активность на семинарах и практических занятиях. Студенты, активно участвующие в дискуссиях, задающие вопросы и предлагающие решения задач, смогут получить бонусные баллы, которые повысят их итоговую оценку. Итоговые экзамены и зачеты. Оценки, полученные на итоговых экзаменах и зачетах, также будут учитываться в академической успеваемости студента. Они будут иметь больший вес, чем оценки за семестр. Итоговая оценка по академической успеваемости будет выставляться в конце каждого семестра. Она будет основываться на рейтинге студента, который будет рассчитываться на основе всех учетных показателей. Рейтинг позволит студентам оценить свою успеваемость и сравнить ее с успеваемостью других студентов. Активность студента Для определения активности студента учитываются следующие факторы: Участие в научных конференциях и семинарах; Участие в студенческом самоуправлении; Участие в общественных и социальных мероприятиях; Активность в волонтерских и благотворительных проектах; Участие в спортивных соревнованиях и достижения; Участие в культурных мероприятиях и конкурсах; Публикации в научных журналах и сборниках; Участие в проектах и исследованиях; Активное участие в учебных занятиях и семинарах; Участие в организации и проведении мероприятий на кафедрах. Читать еще: Повышение зарплаты бухгалтеров ФСИН в 2023 году: новости и перспективы Все эти факторы учитываются при формировании общего рейтинга студента и могут повлиять на его успехи в учебе и дальнейшую карьеру. Поэтому студентам рекомендуется активно участвовать в различных мероприятиях и проектах, чтобы повысить свою активность и получить дополнительные баллы в рейтинговой системе. Научно-исследовательская работа В рамках рейтинговой системы оценивания в АГМУ Астрахани в 2023 году, научно-исследовательская работа играет важную роль. Эта форма академической деятельности позволяет студентам развивать свои научные навыки, расширять знания в своей области и вносить свой вклад в развитие науки и медицины. Студенты, желающие принять участие в научно-исследовательской работе, могут выбирать из различных тем исследований, связанных с медициной и здравоохранением. Они могут работать как самостоятельно, так и в команде под руководством опытных научных руководителей. В ходе научно-исследовательской работы студенты проводят обзор литературы, формулируют и тестируют гипотезы, собирают и анализируют данные, а также подводят итоги и делают выводы. Результаты исследований могут быть представлены на научных конференциях, опубликованы в специализированных журналах или использованы в учебных целях. Научно-исследовательская работа, как правило, проводится в течение учебного года и оценивается согласно установленным критериям. Она может быть включена в обязательную программу обучения или быть дополнительной активностью для студентов, желающих углубить свои знания и навыки в научной сфере. Во время научно-исследовательской работы студенты могут применять различные методы исследования, включая анкетирование, интервьюирование, анализ данных, моделирование и т. Это позволяет им развивать не только научные, но и аналитические и коммуникационные навыки, которые они смогут применить в своей будущей профессиональной деятельности. Научно-исследовательская работа является важной частью образования в АГМУ Астрахани, поскольку она позволяет студентам применять полученные знания на практике, развиваться как профессионалы и вносить свой вклад в научное сообщество. Весовые коэффициенты критериев Для определения рейтингового балла студента в АГМУ Астрахани в 2023 году используется система оценивания, в которой каждый критерий имеет свой весовой коэффициент.

Рейтинговая система оценивания в АГМУ Астрахани в 2023 году: все, что нужно знать

Новости. Школьникам рассказали о новом направлении обучения в Астраханском ГМУ. Новости по тегу: Агму. Начальника из АГМУ поймали на подделке вступительных — из-за него на бюджет не прошли 17 человек. 2 2 июня в актовом зале АГМУ состоялась торжественная церемония вручения дипломов одиннадцатому выпуску медико-профилактического факультета. Сборная Алтайского государственного медицинского университета на протяжении всего этого периода достойно представляла и вуз, и Алтайский край, сообщает пресс-служба вуза.

«У нас учатся лучшие студенты!»

По некоторым данным, представители правоохранительных органов в рамках проверки даже выезжали в Казахстан. Агентство продублировало свои вопросы в письменном виде и направило в вуз. Стоит упомянуть, что ректор вуза Ирина Шереметьева может быть косвенно замешана в уголовном деле - оно было возбуждено в отношении ее бывшего гражданского мужа, экс-начальника «Горно-Алтайавтодора» Николая Нечаева. Его обвиняют в мошенничестве, присвоениях и растрате, в результате которых он завладел акциями трех дорожных фирм и обратил в пользу себя и своих родственников.

Медицинский университет для школьников. Барнаул медицинский университет день открытых дверей.

Экскурсия по медицинскому университету. Нижневартовск мед университет. Астраханская государственная медицинская Академия. АГМУ Астрахань. АГМУ Астрахань 2020.

Астрахань медицинский университет официальный сайт. АГМУ корпуса. АГМУ морфологический корпус. Морфокорпус АГМУ. Ярославский мед университет Фармация.

АГМУ Алтайский государственный медицинский университет герб. Логотип университета АГМУ. Алтайский медуниверситет. Алтайский медицинский институт Барнаул. Барнаульский базовый медицинский университет.

АГМУ Барнаул внутри. Астраханский государственный медицинский университет логотип. АГМУ мед. Кафедра анатомии АГМУ. Астраханский государственный медицинский университет эмблема.

ХМГМА 2020. Медицинские вузы России 2021. Кубанский государственный медицинский колледж. Колледж медицинского образования в Волгограде. Жариков АГМУ.

Медицинский институт в Астрахани. Институты медицины в Астрахани. АБМК Астрахань здание. АГМУ Астрахань официальный сайт. АГМУ герб.

Институт фармации. Институт фармации АГМУ. Научные кадры. Алтайский медицинский университет внутри. День знаний в медицинском вузе.

Астраханский государственный медицинский университет лого. Мед институт СВФУ. Медико-профилактическое дело. Факультет медико профилактическое дело.

Планы на 2024 год звучат очень амбициозно, и я уверена, что команда справится с поставленными задачами. Желаю успехов в реализации задуманных проектов и уверена, что студенческая организация профсоюза будет продолжать радовать своими достижениями!

Планы на 2024 год звучат очень амбициозно, и я уверена, что команда справится с поставленными задачами. Желаю успехов в реализации задуманных проектов и уверена, что студенческая организация профсоюза будет продолжать радовать своими достижениями!

Независимая оценка качества подтвердила высокий уровень подготовки обучающихся в АГМУ

В соревновании приняли участие представители медицинских вузов Сибирского федерального округа Красноярск, Томск, Омск, Кемерово, Барнаул, Новосибирск и студенты из Казахстана и Украины. Олимпиада состояла из пяти конкурсов, в которых участники продемонстрировали свои умения в одонтопрепарировании, снятии оттисков, изготовлении временных коронок, а также в решении задач. Кроме того, каждый конкурсант подготовил презентацию о кафедре ортопедической стоматологии своего вуза.

Ну ректор у Салдану как то все равно, это не ему же жилье искать. С иностранцами там совсем эпопея, ну не знают наши преподаватели в таком объёме английский язык, не потому что они плохие, потому что не было практики такой, именно медицинский английский, таких "единицы", ректора это не смутило, набрали студентов по английской программе. Занятия проходят через "Google translate", который иностранцам озвучивает лекции. Одно хорошо, что эти горе-врачи уедут в Индию и тут в России точно никого лечить не будут. Вот такая деградация. К слову сами преподаватели большинство отличные,они действительно стараются научить и оценивают не предвзято, просто при новом "руководителе", свое мнение они не имеют, они имеют право только исполнять, "молча в тряпочку".

Теперь в университете главное мнение ректора и ректора. По сути весь университет стал "заложником" Салдана, так как большинство членов учёного совета- профессоров, особенно бывших зав. А те кто имел свое мнение, как например профессор Пивень, профессор Шадымов, профессор Куликов или " помогли уволиться по собственному желанию ". Как только решила за пост ректора бороться... Да не совпадение, наверное. Что бы у людей не возникало мыслей, так не бывает? Ещё как бывает, если тебя опекает бывший губернатор Карлин, который и пролоббировал это назначение и главный санитарный врач бывший начальник Салдана и его научный руководитель , ныне депутат госдумы Онищенко, портрет которого у ректора висит в кабинете на видном месте.

Для реализации этой задачи в университете есть все необходимые условия. Главный капитал университета — это, конечно, люди. В настоящее время в АГМУ работает высококвалифицированный коллектив: 1 член-корреспондент РАН, 103 доктора и 353 кандидата наук, 2 заслуженных деятеля наук, 18 заслуженных врачей, 7 заслуженных работников высшей школы. Дополнительно следует отметить, что сегодня делается ставка на привлечение молодых ученых — в университете трудятся 5 кандидатов наук в возрасте до 29 лет. Создана современная материально-техническая база. Для организации образовательного процесса используются как учебно-лабораторные корпуса университета, так и крупные лечебно-профилактические учреждения г. Барнаула в качестве учебно-клинических баз, оборудованные современной лечебно-диагностической аппаратурой. Симуляционный центр АГМУ оснащен симуляционным и медицинским оборудованием для проведения практических занятий, максимально приближенных к условиям реальной клиники. Например, открыты виртуальная операционная и виртуальный родильный зал, оснащенные комплексом тренажеров, взаимодействующих с реальным медицинским оборудованием, для проведения практических занятий. Имеется тренажерный комплекс «Макет автомобиля скорой медицинской помощи». В 2022 году на базе симуляционного центра АГМУ создан Центр медицины катастроф, который обладает современными возможностями в области подготовки врачей и сотрудников служб экстренного реагирования для работы в условиях чрезвычайных ситуаций. В АГМУ совершенствуются условия и для постдипломного образования. Так, в 2024 году создан «Центр компетенций по внедрению клинических рекомендаций в практическое здравоохранение Алтайского края», на базе которого реализуется персонифицированная модель повышения квалификации медицинских работников. Модель функционирует на основе анализа знаний клинических рекомендаций врачами лечебно-профилактических учреждений Алтайского края, полученных в ходе их тестирования. Участие в таком тестировании приняли около 1500 специалистов. Могу долго перечислять, какими ресурсами обладает АГМУ как главный вуз, обеспечивающий всю медицинскую отрасль Алтая квалифицированными кадрами. Для реализации этой задачи в университете есть все необходимые условия» В сфере молодежной политики АГМУ взят вектор на развитие студенческих отрядов, в том числе студенческих медицинских отрядов АО. По данным краевого Минздрава, основной источник привлечения молодых врачей в регионе — целевая подготовка, которую, насколько мы знаем, АГМУ также реализует по оригинальной модели… — Безусловно, целевое обучение в системе здравоохранения сегодня имеет большое значение, являясь наиболее эффективной формой укомплектовывания медицинских организаций региона квалифицированными кадрами. И для АГМУ контрольные цифры целевого приема ежегодно увеличиваются. В нашем университете хорошо зарекомендовала себя практика формирования учебных групп из поступивших на целевую форму обучения, начиная с 1-го курса, по принципу территориальной принадлежности к медико-географическим зонам Алтайского края, а также в соответствии с местом заключения целевого договора. Это дает возможность студентам в течение всего обучения ежедневно коммуницировать и отрабатывать навыки командной работы со своими будущими коллегами, проходить все виды практик в организациях-заказчиках, где студенты знакомятся с коллективом, с будущим местом работы, определяются с медицинской специальностью. Собственный проект АГМУ «Школа мастерства и наставничества» позволяет студентам, в том числе целевикам, на старших выпускных курсах проходить обучение в группах углубленной подготовки по отдельным, наиболее востребованным в регионе специальностям: анестезиология-реаниматология, акушерство и гинекология, хирургия, онкология, неонатология, кардиология, неврология и другим.

Подождать 2 рабочих дня. В течение этого времени заявление рассматривается. Потом пользователю отправляют на указанный e-mail данные для авторизации на дистанционной платформе образования ДПО. На данном этапе пользователь входит только в личный кабинет абитуриента АГМУ. Далее ему необходимо подготовить документы для приемной комиссии, затем пройти вступительные испытания. После этого, если он будет зачислен на курс, то руководитель его группы, либо администрация образовательного учреждения выдает реквизиты для входа в личный кабинет слушателя. Через официальный сайт можно просмотреть всю справочную информацию. Не обязательно регистрироваться в ЛК абитуриента, поскольку все функции этого раздела доступны и без авторизации. Однако при наличии аккаунта взаимодействовать с системой будет удобнее. Что касается ЛК слушателя, то почти все его опции недоступны рядовым пользователям и посетителям ресурса АГМУ, поэтому его наличие для студентов обязательно. Восстановление пароля На электронной платформе АГМУ есть возможность удаленного и полностью самостоятельного восстановления доступа к личному кабинету.

«У нас учатся лучшие студенты!»

Теперь про сам университет, ведь мне "посчастливилось" учиться почти 2 года при новом ректоре Салдане. Итак, кругом одна "показуха", какая то гонка за достижениями, в реальности же ничего нет, одна ложь и подделки. Куча откровенно необдуманных, "глупых решений", то "сделали шестидневку, приказ прокуратуры", то убрали и прокуратура теперь не помеха. На этом фоне уволилось куча преподавателей, тк университет похож на концлагерь. Университет приобрел места в куче "непонятных рейтингов", как "рейтинг Forbes" из других, общепризнанных, где присутствовал вылетел. Ректор и администрация, поощряет танцоров, физкультурников, членов стройотрядов, которым проставляются пропущенные занятия, ставятся экзамены и другие поблажки, такое чувство, что университет не медицинский, а хореографическо-строительно-физкультурный. Никто не против стройотрядов и танцев, но ректор попутал прямое назначение, университет должен выпускать квалифицированных врачей и потом уже танцоров и остальное. Учебная база старая, старые пособия из начала 90-х, старые микроскопы, старые компьютеры часть из конца 90-х, часть и начала 2000-х. Единственное закупали новые учебники, но и на это расходы при ректоре Салдане уменьшились.

А за два года, которые я застал, ректорства Салдана, угадайте сколько новых пособий приобретено или компьютеров? Ноль целых, ноль десятых. Я не буду говорить про влажные препараты на анатомии, которые уже раскисли и высохли, так что, что то отличить крайне тяжело, привет "почка, которое не отличить от яичка". За 2 года, которые я застал, стоимость оплаты общежития возросла в 8 раз для бюджетников и 2 раза для хоздоговорников, а половину общежития ректор отдал иностранцам дальнее зарубежье в ущерб русских студентов, поскольку мест не увеличилось.

Преподаватели будут давать обратную связь по результатам работы студентов и указывать на их сильные и слабые стороны. Это поможет студентам лучше понять, как они могут развиваться и достигать лучших результатов. Индивидуализация Рейтинговая система в АГМУ Астрахани будет индивидуализированной, то есть каждый студент будет иметь свой собственный рейтинг, отражающий его успеваемость и активность. Это позволит более точно оценивать каждого студента и учитывать его индивидуальные особенности и потребности. Такая индивидуализация поможет стимулировать студентов к развитию своих способностей и достижению наилучших результатов. Основные принципы рейтинговой системы в АГМУ Астрахани в 2023 году обеспечат справедливую и объективную оценку студентов, а также стимулирующую их активность и успеваемость в учебном процессе. Рейтинговая система будет основываться на учете самостоятельной работы и активности студентов, оценке их знаний и умений, обеспечении прозрачности и обратной связи, а также индивидуализации оценки для каждого студента. Объективность оценки Оценка студентов осуществляется на основе оценочных листов, в которых прописаны все необходимые критерии и показатели. Каждый показатель имеет определенный балльный диапазон, что позволяет участникам образовательного процесса прозрачно видеть, какие критерии необходимо выполнить для получения определенной оценки. Для обеспечения объективности оценки применяется система двойной оценки. Это значит, что каждый студент оценивается двумя независимыми преподавателями, которые не имеют информации оценки друг друга. После этого происходит сравнение полученных результатов и принимается окончательное решение о выставлении оценки. Кроме того, в университете действует система анонимного оценивания преподавателей студентами. Это позволяет студентам высказать свое мнение о качестве преподавания и организации учебного процесса, не боясь негативных последствий. Такая система обратной связи позволяет не только повышать качество образования, но и влиять на процесс оценки студентов, исключая возможность скрытых сговоров и преференций. Комплексность оценки Главные критерии, учитываемые в рейтинговой системе оценивания, включают: Успеваемость на занятиях — оценка, которая выставляется студенту за участие во всех формах академической деятельности: посещение лекций, семинаров, практических занятий и т. Этот критерий оценивает активность студента на занятиях и его вовлеченность в учебный процесс. Результаты контрольных работ и экзаменов — это критерий, который оценивает знания и умения студента, полученные в результате самостоятельной работы и сдачи тестов, контрольных работ и экзаменов. Оценки по этому критерию позволяют оценить степень усвоения учебного материала. Проектная деятельность и научная работа — этот критерий учитывает участие студента в различных проектах, конференциях, научных исследованиях и публикациях. Это позволяет оценить научные навыки и активность студента в научной сфере. Общественная активность и участие в мероприятиях — в этом критерии учитывается участие студента в различных культурных и спортивных мероприятиях, студенческих организациях, благотворительных акциях и т. Это позволяет оценить социальную активность и развитие личности студента. Все эти критерии оцениваются по шкале от 0 до 100 баллов, а затем суммируются с определенными весами, чтобы получить итоговый рейтинг студента. Такая комплексная оценка позволяет более точно определить успеваемость и активность студента, а также объективно сравнивать его с другими студентами. Прозрачность системы Система оценивания включает в себя четкие критерии и шкалы оценок, которые применяются для оценки выполненных студентами заданий и тестов. Эти критерии и шкалы оценок разработаны на основе актуальных требований и стандартов образовательной программы, что обеспечивает объективность оценки и справедливость для всех студентов. Вся информация о системе оценивания, критериях и шкалах оценок доступна для студентов и преподавателей на официальном сайте университета.

Выпускники фармацевтического и стоматологического факультетов чаще остальных приходят сюда, репетируют сдачу нормативов. Они первыми в вузе будут проходить аккредитацию. На следующий год присоединятся представители остальных факультетов. Среди коллег его еще называют медицинским ЕГЭ.

По имеющейся в распоряжении редакции версии, сейчас стражи порядка проверяют эти обстоятельства, и уже опросили больше двух десятков студентов и сотрудников АГМУ. По некоторым данным, представители правоохранительных органов в рамках проверки даже выезжали в Казахстан. Агентство продублировало свои вопросы в письменном виде и направило в вуз. Стоит упомянуть, что ректор вуза Ирина Шереметьева может быть косвенно замешана в уголовном деле - оно было возбуждено в отношении ее бывшего гражданского мужа, экс-начальника «Горно-Алтайавтодора» Николая Нечаева.

Новости по теме: АГМУ

Алтайский край: Итоги года подвели обучающиеся АГМУ В среду, 5 июля в Алтайском государственном медицинском университете состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам Института стоматологии АГМУ.
АГМУ — последние новости сегодня | АиФ Барнаул новости Барнаула.
АГМУ успешно прошел независимую оценку качества подготовки обучающихся В Алтайском государственном медицинском университете состоялось очередное заседание комиссии по переводу, восстановлению и переходу обучающихся с коммерческой формы.

Независимая оценка качества подтвердила высокий уровень подготовки обучающихся в АГМУ

Олимпиада состояла из пяти конкурсов, в которых участники продемонстрировали свои умения в одонтопрепарировании, снятии оттисков, изготовлении временных коронок, а также в решении задач. Кроме того, каждый конкурсант подготовил презентацию о кафедре ортопедической стоматологии своего вуза. Участников оценивали представители кафедры ортопедической стоматологии Новосибирского медуниверситета, а также представители других медицинских вузов.

Все участники команды вошли в число победителей различных конкурсов, среди которых: «Приемный покой гинекологический» в котором Нех Екатерина и Макрослоева Елизавета стали лауреатами I степени, второй год подряд получив приз зрительских симпатий от жюри. Первое место у наших студентов! В конкурсах, посвященных влагалищным родоразрешающим операциям «Вакуум-экстракция плода при помощи системы KIWI» и «Наложение акушерских щипцов» не было равных Антоновой Софье и Баранову Данилу. Чухловина Ирина и Бурикина Екатерина продемонстрировали виртуозную технику в конкурсе «Лапароскопическая тубэктомия» и стали лауреатами 1 степени. В конкурсе «Гемостатический шов по B-Lynch на матку» при послеродовом гипотоническом кровотечении Баранов Данил и его ассистент Антонова Софья заняли первое место!

Ещё одной победой отметились Нех Екатерина и Макрослоева Елизавета в конкурсе «Введение внутриматочной системы «Мирена»! Также наши студенты заняли призовые места в следующих номинациях: «Раздельное лечебно-диагностическое выскабливание стенок цервикального канала и стенок полости матки», в котором Чухловина Ирина и Бурикина Екатерина заняли 3 место. Конкурс «Родовспоможение при тазовом предлежании»- диплом 3 степени завоеван Антоновой Софьей и Нех Екатериной.

Выпускники фармацевтического и стоматологического факультетов чаще остальных приходят сюда, репетируют сдачу нормативов. Они первыми в вузе будут проходить аккредитацию. На следующий год присоединятся представители остальных факультетов. Среди коллег его еще называют медицинским ЕГЭ.

Для этого после получения вузом аккредитации нужно будет подать заявление. Константин Лунев, председатель студенческого профкома АГМУ: У нас была встреча студентов с ректором, где он все разъяснил, деканы факультетов провели работу со студентами. Вначале действительно были небольшие волнения, но сейчас они улеглись, обращения студентов в профком поступать перестали.

Справка Один раз в шесть лет Госаккредитация в вузах проходит раз в шесть лет и подтверждает, что программы обучения соответствуют федеральным государственным стандартам, а также знания выпускников имеют надлежащий уровень, чтобы выдавать дипломы государственного образца. Сейчас в АГМУ аккредитацию проходят 19 образовательных программ высшего образования, 44 программы ординатуры, 11 программ аспирантуры. Самое важное - в нашем Telegram-канале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий