Как сообщают региональные СМИ, специальный сайт под названием «Открытый бюджет Московской области» недавно был запущен Министерством финансов Подмосковья. отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области в 2021 году». Как рассказали в министерстве, проект бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов внесен в Мособлдуму губернатором Московской области Андреем Воробьевым. Вы здесь. Главная» Новости» Единороссы инициируют реализацию наказов в бюджете Московской области. Депутаты Московской областной думы на заседании в четверг приняли бюджет Подмосковья на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов в третьем и окончательном чтении.
Портал правительства Москвы
«В муниципальные бюджеты городских округов Подмосковья с начала 2023 года поступило 11,3 млрд рублей, что на 1,2 млрд больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Работы осуществляются в рамках государственной программы «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» и финансируются за счет средств бюджета Московской области и бюджета городского округа Лосино. Закон Московской области от 15.12.2023 № 241/2023-ОЗ "О бюджете Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов". В Солнечногорске прошла Открытая трибуна Мособлдумы с участием министра ЖКХ Московской области Антона Велиховского, депутата МособлДумы Игоря Коханого, руководителя региональной Ассоциации председателей советов МКД Олеси Тыщенко.
Более 60% расходов в бюджете Подмосковья предусмотрят на развитие социальной сферы
Ранее в проекте бюджета отмечалось, что на реализацию госпрограммы "Здравоохранение Подмосковья" в следующем году будет направлено 137,3 млрд рублей, на "Образование Подмосковья" - 184,5 млрд рублей, на "Социальную защиту населения Московской области" - 112,5 млрд рублей. Кроме того, на госпрограмму по развитию спорта направят 8,1 млрд рублей, на сельское хозяйство - 6,7 млрд рублей. На комплекс мер в рамках программы "Экология и окружающая среда Подмосковья" расходы были представлены в размере 16,9 млрд рублей.
Инвестиции к 2024 году ожидаются в объеме 1,5 трлн. Большая часть расходов бюджета за счёт собственных средств традиционно является социально ориентированной.
Так, основные статьи расходов в 2022 году: 61,5 млрд. Общие расходы по госпрограммам составят 734 млрд. В частности: 57,5 млрд.
Для меня каждый солдат и офицер, защищающий свою страну и свой народ — истинный герой Отечества», — сказал депутат. Он подчеркнул, что военнослужащим по контракту предоставляется современное вооружение и техника, обеспечивается профессиональная подготовка и повышение квалификации, а также улучшаются социальные гарантии и условия жизни. Особый вид поддержки — социальные льготы, которые затрагивают сферы ЖКХ, образования, медицины и транспортного обслуживания. За последние два года приняты, в том числе Московской областной Думой, несколько десятков законодательных инициатив, направленных на улучшение жизни и быта участникам СВО и их семьям.
И каждый свой «привет» они заканчивают одной единственной фразой «Победа будет за нами! Эта уверенность в победе и любовь к своей Родине видна во взгляде каждого нашего солдата», — резюмировал депутат Мособлдумы. Московский областной пункт отбора бойцов на военную службу по контракту работает в Балашихе по адресу: Восточное шоссе, владение 2. Подробная информация о работе центра доступна на горячей линии: 8 495 990-77-77.
Подведены оперативные итоги исполнения бюджета Московской области за 2023 год
В Мособлдуме прошли публичные слушания по проекту бюджета Московской области - Открытая Дубна | Рейтинг организаций эксплуатирующих системы наружного освещения в Московской области. |
Новой версии портала «Открытый бюджет города Москвы» исполнился один год | Мособлдума в ходе 69-го заседания приняла в целом бюджет Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. |
Бюджет Подмосковья получил более 8 млрд рублей от распоряжения землей и имуществом
Министерство экономики и финансов Московской области в целях выявленияи распространения лучшей практики формирования бюджета в формате, обеспечивающем открытость и доступность для граждан информации об управлении общественными финансами. Стартовал приём заявок на ежегодный конкурс проектов по представлению бюджета для граждан на территории Московской области. Информационный портал «Открытый бюджет» открывает доступ к полной информации по '. 'планированию и реализации бюджетной политики города Москвы. 16 ноября состоялись публичные слушания по проекту закона «О бюджете Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».
Министерство экономики и финансов МО
Депутаты Московской областной думы приняли закон о бюджете Подмосковья на 2023 года и на плановый период 2024 и 2025 годов. В номинации «Лучший видеоролик о бюджете» победителем стал проект «Роль областного бюджета Московской области в снижении уровня бедности» от А.И. Иванова. По итогам 2022 года расходы бюджета Московской области составили 910 млрд рублей.
Новой версии портала «Открытый бюджет города Москвы» исполнился один год
Статья 18 1. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, объем межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов Московской области на 2024 год в сумме 304 264 672 тыс. В целях регулирования в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годов взаимоотношений бюджета Московской области с бюджетами городских округов Московской области утвердить Методику определения центральными исполнительными органами государственной власти Московской области прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских округов Московской области, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону. Установить на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских округов Московской области - 1,0. Утвердить объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2024 год в размере 80 737 272 тыс. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2024 год согласно приложению 10 к настоящему Закону и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.
Утвердить нераспределенный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2025 год в размере 12 221 486 тыс. Утвердить: распределение и объемы иных дотаций бюджетам городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону; распределение и объемы субсидий бюджетам городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону; распределение и объемы субвенций бюджетам городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2024 год согласно приложению 14 к настоящему Закону и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону; распределение и объемы иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону. Статья 19 1. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, объем субвенции федеральному бюджету на 2024 год в сумме 18 981 тыс. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области и проводящему государственную политику в области защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации их последствий, гражданской обороны, в сфере обеспечения пожарной безопасности, а также осуществления поиска и спасания людей на водных объектах.
Статья 20 1. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, объем иных межбюджетных трансфертов бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2024 год в сумме 1 809 081 тыс. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере охраны здоровья населения Московской области. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном Правительством Московской области. Статья 21 1.
Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, объем межбюджетных трансфертов бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на 2024 год в сумме 26 691 151 тыс.
Также депутаты приняли изменения в бюджет 2021 года. Доходы снизились с 727 миллиардов рублей до 726 миллиардов рублей, расходы - с 755 миллиардов рублей до 752 миллиардов рублей, госдолг составил 266 миллиардов рублей.
Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах социальной защиты, труда, охраны труда и занятости населения Московской области.
Статья 22 1. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, объем иных межбюджетных трансфертов бюджету города Москвы на 2024 год в сумме 4 566 175 тыс. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах транспортного комплекса Московской области, транспортного обслуживания населения, использования автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области, в том числе на платной основе, осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области, в целях обеспечения безопасности дорожного движения на них, организации дорожного движения и осуществления парковочной деятельности. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется на основании соглашения между Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или Московской области, в 2024-2026 годах, заключенного на следующих основных условиях: предмет соглашения - оказание гражданам дополнительных мер социальной поддержки в части осуществления пассажирских перевозок отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области или в городе федерального значения Москве; срок действия соглашения - по 31 декабря 2026 года включительно в части организации транспортного обслуживания; в части взаиморасчетов за транспортное обслуживание до полного выполнения сторонами соглашения своих обязательств. Статья 24 1.
Установить, что бюджетные кредиты из бюджета Московской области предоставляются бюджетам городских округов Московской области в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области, на 2024 год в сумме 1 000 000 тыс. Установить, что центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, вправе в пределах объема бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов, не превышающего 1 000 000 тыс. Бюджетные кредиты, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, предоставляются на возвратной и возмездной основах, в размере и на срок, определяемые соответствующими распоряжениями центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах. Бюджетные кредиты, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, бюджетам городских округов Московской области предоставляются на срок в пределах финансового года. Бюджетные кредиты, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, предоставляются бюджетам городских округов Московской области, которые не имеют просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Московской области.
Бюджетные кредиты, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, предоставляются без обеспечения исполнения городскими округами Московской области своего обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами. В случае если предоставленные бюджетные кредиты, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, не погашены в установленные договорами о предоставлении бюджетных кредитов сроки, остаток непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджету городского округа Московской области из бюджета Московской области, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет городского округа Московской области. Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, осуществляются в порядке, установленном Правительством Московской области. Статья 25 1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Московской области по состоянию на 1 января 2025 года в размере 410 486 971 тыс.
Установить верхний предел государственного внутреннего долга Московской области по состоянию на 1 января 2026 года в размере 447 478 191 тыс.
Министр экономики и финансов Московской области Дмитрий Прянчиков рассказал, что основные изменения связаны с уточнением доходов бюджета Подмосковья как собственных, так и федеральных, распределенных в бюджете на 2024—2026 годы. Реклама Общий объем доходов с учетом внесенных изменений в следующем году увеличится на 26 миллиардов и достигнет 1,026 триллиона рублей. Также вырастут налоговые и неналоговые расходы на 22 миллиарда до 938 миллиардов рублей.