Конспект открытого занятия с использованием регионального компонента во второй младшей группе "Пчёлка" по теме: "Моя семья". Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт 28 апреля 2022г в МБДОУ д/с "Рябинка" воспитатель первой квалификационной категории Пушкина Алеся Васильевна провела открытое занятие во второй младшей группе "Мы едем, едем далеко". 17 мая в нашей группе прошло итоговое открытое занятие, на котором побывала методист Надежда Олеговна. Просмотр содержимого документа «Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"».
Открытое занятие во 2 младшей группе
Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Самоанализ занятия по художественно-эстетическому развитию «В гости к солнышку» во второй младшей группе. Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гостях у Зайчихи». конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Мбдоу «Михайловский детский сад №1» алтайского края открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Мишутка и его игрушки» номинация.
Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Материал: Демонстративный: 1 корзинка и 1 ведерко овощная, фруктовая, руль, картинки с изображением дома и леса. Билеты с геометрическими фигурами. Картинки с изображением сказок.
Раздаточный: муляжи овощей и фруктов, картинки с изображениями диких и домашних животных. Для детей : геометрические фигуры для каждого ребенка. Словарь: Упражнять детей в подборе определений, активизировать словарный запас детей.
Методы: игровой, словесный, наглядный, практический.
Воспитатель: Да, это так. А что нужно для того, чтобы растения росли, цвели, приносили плоды? Дети: Водичка! Она их питает.
Воспитатель: Да, правильно. Обратите внимание на комнатные цветы; они растут, цветут, потому что мы их питаем водичкой. А теперь, ребята, посмотрите, что у нас на столе ватман с изображением дерева — яблони. Давайте наклеим цветочки выполняем коллективную аппликацию. Дорисуем капельки дождя, чтобы наша яблоня цвела!
Рисование капелек дождя пальчиковой краской с чтением заклички.
А на этой иллюстрации, мы с вами видим, что солнышко уже спустилось вниз, и прячется далеко-далеко за облака, небо становится разноцветным: голубым, сиреневым, оранжевым. Как вы думаете, какая часть суток здесь изображена? А, что мы с вами делаем вечером в детском саду? Посмотрите, ребята, на этой иллюстрации небо темно-синего цвета. Что появилось на небе вместо солнышка? Что мы делаем ночью? Зайчик: ребята, как вы интересно все рассказываете.
Воспитатель: зайчик, а мы еще загадки отгадывать умеем. Ребята, нужно не просто отгадать загадки, а еще найти картинку с отгадкой и прикрепить ее на мольберт. Загадки Светит, сверкает, всех согревает? Солнце Что видно только ночью? Звезды За домом у дорожки висит пол лепёшки. Месяц Молодцы, все загадки отгадали. К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже. Хорошо, хорошо солнышко смеется.
А под солнышком нам весело живется.
Я ж совсем забыл! Скоро же зима! А я совсем не собрал себе запасов на зиму. Помогите мне пожалуйста! Воспитатель: Ребята, поможем ёжику?
Ё: Спасибо! Теперь мне точно хватит запасов на всю зиму! Ну а теперь вам пора возвращаться обратно в детский сад. Я уж с вами не пойду, а то меня уже заждались мои детки ежата. Ну, а вы скажите волшебные слова, обернитесь вокруг себя и окажитесь дома. А я говорю вам до свидания!
Просмотр трансляции
- Открытое занятие Калинкина А.Н.
- Войти на сайт
- Открытое занятие по экспериментированию во второй младшей группе на тему: "В капле — жизнь"
- Открытое занятие во второй младшей группе № 12
Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"
Дети из младшей группы "Улыбка" сделали замечательные кораблики из скорлупы грецкого ореха. Ход НОД: Под веселую цирковую музыку дети заходят в группу. Воспитатель младшей группы № 3 «Кузнечики» Темникова Елена Викторовна, использовала на занятии нетрадиционные формы работы, сюрпризные моменты, дидактические игры, а также различные методы и приёмы для решения поставленных задач: игровой, наглядный. Главная → Публикации → Математика → Конспект занятия → Дошкольники → Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну». Публикация: Итоговое открытое занятие во второй младшей группе. Авторы публикации: Калукова Анастасия Александровна, Сингатулина Лилия Гареевна. Автор: Логачева Надежда Юрьевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ " Детский сад № 233" Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область Наименование материала: открытое занятие Тема: Открытое занятие во второй младшей группе.
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"
В декабре, в рамках реализации инновационного проекта по экологическому воспитанию, было проведено открытое занятие во второй младшей группе по теме «Волшебница-вода». К ребятам в группу прилетело письмо на волшебном шарике, от Феи сказок. Ход занятия: Вход под легкую музыку. Воспитатель: Ребята,проходите, на стульчики присаживайтесь. Ход занятия: Вход под легкую музыку. Воспитатель: Ребята,проходите, на стульчики присаживайтесь. Вторая младшая группа» Л.В. Минкевич.
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи
Сочетание вариативности и творчества делают игры интересными для ребенка в течение длительного периода времени. Данные развивающие игры можно разделить на : логико — математические, направленные на развитие мыслительных операций через игровые действия: манипулирование цифрами, геометрическими фигурами, свойствами предметов и универсальные игровые обучающие средства, которые могут быть материалом для игр детей и дидактическими пособиями на различных занятиях. Технология игр решает следующие задачи: - развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое; - развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности; - развитие воображения, креативности мышления, то есть умения гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения; - гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально — образного и логического начал; - формирование базисных представлений по математике, окружающему миру и речевых умений; - построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально — творческому развитию детей в игре. Организовывать и проводить логико - математические игры можно следующим образом. Игру характеризует единый динамичный сюжет с наличием интриги и логично выстроенной мотивацией. Побуждающей ребенка к действию или самостоятельному решению задачи. Вопросы и задания ставит не взрослый, а сказочный герой, которому по сюжету необходимо решить какую — либо проблему.
Дети: Чтобы пить, мыть руки, готовить еду, стирать… Воспитатель в форме беседы : Действительно, без водицы нам никак не обойтись; только просыпаемся и сразу же идем умываться; вода нас освежает, делает чистыми, свежими, бодрит. Давайте покажем, как мы умеем умываться и ласково разговаривать с доброй водичкой. Дети, выходите на коврик! Потешка «Водичка» Водичка — водичка, ладони под воображаемую струю воды Умой мое личико, ладонями «умывание лица» Чтобы глазки смотрели, моргание глазками Чтобы щечки краснели, потирание ладонями щеки Чтоб кусался зубок, щелкание зубами Чтоб улыбался роток.
Хотите с ней поиграть? Дети: Да. Воспитатель: Дети, садитесь на свои места. Посмотрите, у вас на столах — стаканчики, в которых ложечки. В одном что? Воспитатель: Давайте узнаем, пахнет вода или нет?
Ребята какие грибочки вы знаете? Кажется под ёлочкой кто-то спрятался? Давайте узнаем животного отгадав загадку - Зайчик. Показ презентаций. Зайчик какой? Уши какие у зайца? Длинные , хвост какой? Чем угостим зайчика? Вам не кажется что —то грустно стало в лесу, давайте поиграем и зайчик нам обрадуется. Игра» Зайка серенький сидит». Ребята ещё кто-то испугалась и спряталась под ёлкой. Кто это?
Дети: Да. Воспитатель: Дети, садитесь на свои места. Посмотрите, у вас на столах — стаканчики, в которых ложечки. В одном что? Воспитатель: Давайте узнаем, пахнет вода или нет? Воспитатель: Да, чистая вода не имеет запаха. Дети, а почему воду называют Волшебницей? Посмотрите на картинки на доске изображения: зима, снежинки, снежный ком — вода превратилась в снег; град — в лед; пар из чайника — в пар; капельки на траве — в росу; картинка дождя — здесь вода — это дождь. Из-за этих превращений воду называют Волшебницей. А теперь, дети, из стаканчиков переливаем воду в тазик.