Новости опель антара отзывы владельцев

Опель-Антара отличное предложение на рынке кроссоверов. 2007 отзыв Opel Antara (Опель Антара) АКПП 3.2 227 лс - 2007 отзыв. удивился, насколько описания и тест-драйвы в ЗаСрулем и Автореву отличаются от действительности.

Опель Антара отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

с ликвидностью на вторичке у него проблема наверно. именно антару я не продавал, но опеля были. Расход топлива кроссовером Opel Antara: отзывы владельцев-(2,4 L МКПП). Обсуждение, Покупка. Отзывы владельцев Опель Антара расскажут про все достоинства и недостатки машины без прикрас. Opel Antara появился на российском рынке в 2007 году и очень быстро завоевал симпатии автомобилистов. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Антара, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Antara.

Opel Antara (2007-2015)

Что думают владельцы об автомобиле Opel Antara: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Уважаемые владельцы Антары, доброго времени суток!Кто сталкивался с появлением воды в салоне авто? Отзывы владельцев Opel Antara I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Предлагают Opel Antara 2008 с двигателем 3.0 180 л.с. Перевернул много инфы, не нашел ни чего по мотору и данной комплектации.

К новому Opel Antara трудно подобрать сравнение

А на вторичном рынке они вдвойне в цене. Ну нравятся нашим людям большие машины с намеком на проходимость. Помимо этого, они могут еще комфортными, практичными и вместительными. Вот, один из таких вариантов - это Опель Антара. Реально, моделька продается задарма в подержанном виде и мне стало интересно, почему. Я взялся выяснить это, заодно и по недостаткам"полу-немца" пройтись, ведь Антара - это, по сути, аналог южнокорейского Chevrolet Captiva. Ну что, приступаем? Opel Antara появился в 2006 году. Для Опеля модель стала первым кроссовером в истории и первым шагом в данном направлении.

Но это никак не самостоятельная разработка немецкого бренда. Все дело в том, что на тот момент компания состояла в GM, поэтому авто разделил платформу с Chevrolet Captiva. Все брать от корейского аналога производитель не стал, а от себя добавил более привлекательный и дорогой дизайн экстерьера, качественную отделку интерьера и богатое оснащение. Реально, Антара - это продукт более дорогой во всем и именно в таком ключе он позиционировался на рынке относительно Каптивы, причем родство этих машин Опель никогда особо не афишировал. Можно было выбрать при покупке один из бензиновых движков - 2. Они развивают 140, 227 "кобылок" соответственно. Привод - подключаемый полный. Вообще, двигатель 2.

Поэтому я всегда интересовался модификацией 3. По иронии судьбы, именно с таким мотором и продается Опель Антара на вторичке за небольшие деньги. Я один такой экземпляр нашел и решил пройтись по нему подробно. А что из этого вышло, дальше узнаете. Начинаю Стоит, значит, Опель Антара весь такой красивый, в черном цвете и блестит. Ну прямо, автомобиль-мечта за такие деньги. Глаз оторвать сложно, ибо дизайн респектабельный. Я думаю, что многим оформление немецкого кроссовера нравится, поэтому не будем об этом.

Поговорим, лучше, о том, как кузов гниет, а он таки может. В плане коррозии слабая устойчивость у капота, ниши колесных арок и дверь багажника, пороги. Также, подгнивают декоративные хромированные накладки и радиаторная облицовка. Все прочее, в принципе, держится долгие годы. Это не единственное, на что надо бы обратить внимание при покупке. На осматриваемом экземпляре заметил очень мутную головную оптику, а дальнейшая проверка выявила выгорание линз - вечером толком не светили. Что касается салона , то мне архитектура передней панели нравится. Россыпь кнопочке, монументальная центральная консоль и приборная комбинация с хромированными ободками смотрятся дорого.

Да и вообще, с отделкой проблем нет - держится достойно и почти ничего нигде ни поцарапано, ни затерто. С эргономикой похуже дела обстоят - неудобно регулировать климат, ибо делается это в одном месте, на блоке, а вся информация выводится на информационный экран выше. Еще этот ручник. Вообще бесполезное и порой схватиться за ручку второпях сложновато. Если будете смотреть салон, то внимание обращайте на электроприводы кресел спереди, блок климатики, а также работоспособность кнопок на руле. Последние могут отказываться выполнять команды водителя и если так дела обстоят, значит изношен шлейф рулевой колонки. Мотор 3. Проблем ни в городе, ни на трассе нет - пара фур вообще проезжается быстро и это добавляет уверенности на загородных скоростях.

Другое дело, что порой действия АКПП не всегда понятны, да и работает она грубовато. Несмотря на хорошую тягу, в эксплуатации радости мало. И основная головная боль ложится именно на последующих владельцев модели - несколько цепей в приводе ГРМ и его компоненты требуют внимания тысячам к 250. А еще надо внимательно следить за радиаторами, термостатом - быстро приказывают долго жить. С автоматической трансмиссией вообще все сложно. На подержанных кроссоверах это проблема номер 1. Опасаться стоит износа планетарных передач, цепи привода, износа платы гидроблока, соленоидов. На осмотренной машине, кстати, при движении уже был гул и я считаю, что неплохо бы продавану осмотреть "планетарку".

На ходу Опель Антара - вполне приятный автомобиль. За рулем следует четко и понятно, устойчив на траектории и вообще, каких-то манипуляций лишних не требует.

Негласно представители компании рекомендуют владельцам автомашин частую смену масла. Мы так же рекомендуем производить замену масла не через 15000 км пробега, как это указано в регламенте, а через 10000 км. Нередко возникают серьезные проблемы с ходовой частью и подвеской. А из-за близкого расположения глушителя с карданным валом происходит сильный перегрев шарнирных элементов. Этот недостаток проявляется при использовании Опель Антара в мегаполисах, известных многочасовыми пробками. Рекомендуется периодическая замена масла трансмиссии и дополнительное смазывание шарнирных элементов кардана. Отзывы владельцев Александр, 54 года «Несколько лет назад приобрел кроссовер Опель Антара с пробегом 45000 км.

Подкупил внешний вид, 184 лошадки и 2011 год выпуска. На тот момент машине было 4,5 года. Покупкой до сих пор остаюсь довольным. Машина динамичная, местами агрессивна, разгоняется отлично, к тормозам тоже претензий никаких.

Стандартное оборудование: Начнем с того, что Antara FWD с передним приводом Exclusiv поставляется с ESP, шестью подушками безопасности, системой управления Descent для подъема по скользким склонам, Hill Start Assist, облегчающей подъем в гору, и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Также идет с самовыравнивающейся задней подвеской, передними противотуманными фарами, задним стеклом с затемнением, рельсами на крыше, электрическим стояночным тормозом, и электрически отрегулированными и обогреваемыми дверными зеркалами. Кондиционер, подогрев передних сидений, CD-стереосистема с подключением MP3 и четыре электрических стеклоподъемника дополняют интерьер Antara. Перейдите к 4WD полноприводной версии Exlusiv, и вы получите 18-дюймовые легкосплавные диски, парктроник спереди и сзади, круиз-контроль и бортовой компьютер с графическим информационным дисплеем. SE предлагается только с полным приводом и имеет мультимедийную стереосистему Touch and Go, которая также включает в себя спутниковую навигацию, автоматические фары и дворники, ксеноновые фары, 19-дюймовые легкосплавные диски и систему контроля давления в шинах. Есть также климат-контроль, теплоотражающее ветровое стекло, электрически складывающиеся зеркала, кожаная обивка и пассажирское сиденье, которое складывается, что позволяет перевозить более длинные грузы. Итого: Оpel Аntara - компактный пятиместный внедорожник класса Е, запущенный в серийное производство в 2007 году. Концепт нового кроссовера компания Опель представила на международном Франкфуртском автосалоне в 2005 году. Первая модель компании Опель в линейке кроссоверов была разработана с целью заменить собой внедорожник Frontera, производство которого было прекращено в 2003 году. Опель Антара выпускается в комплектациях: Enjoy и Cosmo, каждая из которых что логично отличается от базовой, что в свою очередь отражается и на стоимости Антары. Говоря проще, во многом в зависимости от комплектации Opel Anatara цена будет либо чуть выше 1 000 000 рублей, либо значительно выше этой цифры. Внешний вид Опель Антара Опель Антара невероятно практичный, качественно построенный внедорожник, который по своей относительно небольшой цене предлагает обширный список функций и технологий, в салоне комфортно и уютно даже высоким пассажирам, водитель может настроить свое сидение и руль под себя, для максимального удобства.

По порядку: 1. Долили масла в уже убитую АКПП. Недолив масла был с завода около 3 л. Долили, сказали езди дальше. Разумеется, через пару недель снова кирдык. Ремонт АКПП, машина 3 недели в сервисе. Прошла неделя — машина дергается. Приехал на диагностику, говорят, все нормально, даже со мной прокатился инженер по гарантии. Говорит, никаких дерганий нет и нет оснований для замены. Содрали деньги за диагностику, уехал ни с чем. В конце апреля снова горит чек!!! Теперь жду. Напоминаю, машину сдал в конце апреля, коробка заказана только на прошлой неделе. Ориентировочное время ожидания — не меньше месяца. Итог: новая машина, купленная в августе 2012 года, с января 4 раза попадала в сервис с АКПП! И только сейчас согласовали замену. Еще не прошло года, почти 2 месяца машина в сервисе. Написал в Ясенево Дженсер претензию о возврате денег. Не заплатят — будет суд. Нанял юриста. Хочу вернуть деньги и с Опелем и GM больше не связываться. Также информирую, что в Дженсер Ясенево отсутствует предпродажная подготовка автомобилей. Проверка уровня масла в АКПП в нее входит, а они этого не делают. Я не единственный с недоливом. Следующая машина — что угодно, кроме Опеля, Шевроле и Кадиллака. Очень помогает при обгонах на трассе: едешь 80, перед тобой фура, переключаешь вниз на 3 или лучше на 2 — и стреляешь вперед. Уносит очень быстро, молниеносно! Обогнал фуру — и оттормаживаешься со 120-130. Это вам не тормозная турбина с турбоямой! Если газ жать тапкой в пол, опель антара тоже разгонится достойно, но не так весело, если в ручном режиме. И кстати там разгон до 100 кмч за 8,8 сек, а не за 9,3 — как написано выше. Из паркетников в среднем ценовом сегменте тут могут конкурировать только мазда сх-7, ниссан мурано, и тигуан с 200-сильным мотором. В поворотах по меркам паркетников ее почти не кренит. Андрей пишет: Всем привет! Отъездил на Антаре 2 года. Напишу пару слов о впечатлениях.

Выбираем Opel Antara с пробегом: надёжен, но с оговорками

Уважаемые владельцы Антары, доброго времени суток!Кто сталкивался с появлением воды в салоне авто? Отзывы владельцев о Opel Antara, отзывы о Опель Антара. нет!, Замучаешься в сервис ездить!". Опель антара отзыв - Плюсы:Хорошо оборудованный, привлекательный дизайн. Концепт Opel Antara GTC с трёхдверным кузовом показали в 2005 году на автошоу во Франкфурте. Опель Антара и Шевроле Каптива, ваше мнение, что лучше?

опель антара клуб

И при этом костяком выступило его южнокорейское подразделение, которым является Daewoo. Основная идея заключалась в выводе на рынок двух кроссоверов и она была успешно реализована. Так, мир увидел два соплатформенных автомобиля. Первый — Chevrolet Captiva, который был ориентирован на семейного покупателя. Он привлек многих просторным салоном, приемлемым ценником. Второй вариант олицетворил собой Opel Antara, который позиционировался более добротным и «премиальным» продуктом.

Именно Опель запомнился россиянам наиболее всего и именно он на вторичном рынке имеет высокий интерес. Впрочем, автомобиль оказался далеко не беспроблемным и в нем есть, к чему придраться. Далее мы перечислим ключевые огрехи подержанного кроссовера под немецким брендом. Неважная параметры геометрии кузова Не будем забывать о том, что Опель Антара — это кроссовер. Что подразумевается под данной терминологией.

Кроссовер должен быть не только практичным. Также желательно, чтобы он имел вместительный салон, удобный багажник, некоторые возможности по части трансформации салона. Именно кроссовер считается оптимальным выбором для большой семьи либо для транспортировки группы людей. При этом транспортировка эта осуществляется не только на асфальте. Также важны возможности такого автомобиля и за его пределами.

И здесь на первый план выходит такой параметр, как геометрическая проходимость. Низкий передний бампер создает осложнения при покорении даже легкого бездорожья.

Зато были два автомобиля с 2,2-литровым турбодизелем — на «автомате» и на «ручке». Турбодизель всегда был необходим Antara — его явно не хватало, чтобы заполнить брешь между худосочным 2. Турбодизель, который в Opel называют 2. Нет ничего удивительного в том, что компании в рамках одного концерна в данном случае — GM обмениваются агрегатами и компонентами. Для машин с механической коробкой передач предлагается, правда, менее мощная вариация 163 лошадиных силы, 350 Нм , а для Antara на «автомате» тот же мотор раскачали до 184 сил и 400 Нм. Даже при езде на «слабой» модификации с «ручкой» становится понятно, что тянет двигатель хорошо. Машина ускоряется гораздо лучше, чем со старым бензиновым 2. Вибрации почти незаметны, голос не противный, да и шумоизоляция, над которой дополнительно поработали в ходе рестайлинга, сильно приглушает звуки.

Недостаток один: механическая коробка передач. Нет, она сама по себе неплоха: четкость переключений нормальная, ходы невелики. Но согласовать работу педали сцепления с включением нужной ступени и с подходящими оборотами двигателя довольно сложно, а в движении нет необходимой слаженности и баланса. Идеальный вариант — Opel Antara с турбодизелем и автоматической трансмиссией. И пусть по данным разгона до «сотни» такой автомобиль проигрывает версии на «ручке», ехать на «Антаре» с автоматической трансмиссией намного приятнее. Поток энергии от двигателя к колесам идет, кажется, беспрерывно, а мощности и момента мотора вполне хватает, чтобы после «пережевывания» тяги довольно медлительным «автоматом» автомобиль сохранил приличную динамику. Коробка передач работает настолько плавно, что невольно задумываешься о том, что такой вариант даже лучше тех «автоматов», которые Opel ставит на «Инсигнии» и «Астры». Они очень даже подходят для кроссоверов, но так же, как и «опелевские» лишены спортивного режима и имеют лишь возможность ручного выбора передачи. На скользких дорогах и лесных уральских тропах мы были благодарны тому, что все Opel Antara, продающиеся в России, оснащаются только полным приводом. Схема — традиционная для большинства «паркетников»: электромагнитная муфта с электронным управлением, которая подключает заднюю ось в момент пробуксовки передней.

Тут скорей еще не отзыв о машине, а отзыв о моих муках выбора. Выбирал долго и упорно. Ездил на Фокусе 2, пришло время его менять, ничего кроме него сначала не хотел. Заказал новый Фокус 3, но были проблемы с поставкой 2х литровых движков, срок отодвинули, новую машину хотелось, решил купить то, что... Два года читаю отзывы о разных машинах. Начал читать после долгих мучений с Фордом отечественной сборки... Так появилась в доме Мазда 6. О ней не было плохих отзывов, поэтому купил. Однако желание почитать о других машинах приводило на этот сайт и на такие же другие просто из-за любопытства.

Богатое оснащение и цена, при сравнении с одноклассниками. Удобный просторный салон и комфортные кресла. Высокое качество подгонки и сборки деталей салона сверчки большая редкость Рассмотрим слабые стороны и болезни. Двигатель и силовая установка Из всей доступной линейки двигателей у Опеля Антары, нареканий больше всего вызывает бензиновый двигатель с рабочим объемом 3. Сама причина неисправности до сих пор полностью неизвестна, а производитель лишь рекомендует производить смену масла, чаще чем по регламенту, вместо одного раза в 15 тысяч км. Возможно причина кроется в гидронатяжителе цепи и ее прочности, но факт массового выхода из строя остается актуальным и по сей день. Для справки -Средний срок службы цепи ГРМ у двигателя 3. Дальнейшая эксплуатация двигателя в данном режиме, крайне не безопасна. Все остальные устанавливаемые моторы, не имеют масштабных нареканий, а случаи крупных поломок единичны. По большому счету двигатели Антары зарекомендовали себя с хорошей стороны, за редким исключением, а их надежность и качество подтверждены опытом владения многих автолюбителей. Возможные неисправности в рулевом управлении Рулевая рейка Крупным заводским промахом «паркетника», можно с уверенностью назвать рулевое управление.

Отзывы владельцев Opel Antara

LEON, вопрос я поднял не случайно. За одни и те же деньги! Это не 1,8 и не 1,4 с турбинкой для успокоения любителей овощной езды паспортными характеристиками равными 1,8. Это ровно работающий мотор с отличной тягой настоящего атмосферника!

Ремонт влетает в копейку, поэтому стоит быть особо внимательными при осмотре авто перед приобретением. Коробка передач Opel Antara 2012 г. Они надежны, безотказны и при вовремя заменяемом масле без проблем выхаживают 200-300 тыс. Двигатель Опель Антара в разных вариациях оснащался разными «движками». У каждого из них — свои «болезни». Так, например, бензиновый объёмом 2,4 литра не отличается надежностью заднего сальника коленвала, а 3,2-литровый имеет малый ресурс цепи ГРМ.

Из строя может выйти пружинное кольцо АКПП. Также неприятности может принести быстрый износ втулок. Рекомендуемая для покупки версия славится наличием защищенного от образования ржавчины кузова и крепкой ходовой частью. Небольшие сбои электронных помощников и относительная ненадежность рейки руля специалисты отнесли к списку незначительных неудобств.

Владел машиной больше семи лет. Впечатления остались хорошие. Ни разу не подвела. Единственное пришлось сменить марку масла. Причём оригинальное на неоригинал.

На сервисе сказали проблема в качестве рекомендованного изделия. Получалось, что оригинал влияет на мотор не самым лучшим образом. По большей части ремонтными работами занимался только в рамках регламента. Единственным исключением стал сальник коленвала. В районе 60 тысяч заметили течь при осмотре на сервисе. Сказали, что пропускает сальник и нужно менять. По утверждению мастеров, это одна из немногих фамильных болячек этого мотора. Слышал, что, по сути, это очень проверенный старый движок, но доработанный на современный лад. Поэтому и радует надёжностью.

Продавать решил только из-за возраста машины. В целом остался доволен владением. В качестве семейного автомобиля, способного немного съехать с твёрдых дорог — самое то. Машина попала ко мне уже не новой. Три года ей было и пробег 80 000 тысяч. Состояние было не идеальное, но двигатель в порядке. Особых проблем машина не доставляет. Но вопросы были. Сначала пришлось перебрать рулевую рейку.

Когда починил — очень радовался отсутствию стуков и посторонних звуков. Была история с давлением масла. Завожу машину, а у меня «гирлянда» лампочек. И «чек» и маслёнка. Быстро заглушил, думал, что пробило поддон или ушёл уровень. Но следов под машиной не было и показания на щупе в норме. Диагностика показала неисправность датчика масляного давления. Пришлось заменить. После этого в двигатель заглядывать не приходилось.

В целом силовой агрегат вполне на уровне, но для спокойной езды. Для любителей «притопить» нужно присматриваться к V образным шестёркам. Opel Antara 3. Когда выбирал машину — хотелось чего-то мощного.

MyZafira.ru

Поэтому кого не устраивает расход, возьмите маленького седана или хечбек-хундай какой-нибудь у них кажется расход 7-8 лит. А все более мощные авто любят бензин т. Любите круто выглядеть, надо платить. Лично я доволен, пока не одной поломки, езжу с работы на работу и пробег в данный момент 21 тыс, Плохо что модель этой еще новейшей Антары, которая должна выйти 2016 г.

Вполне пристойно сохраняется интерьер и с годами. Даже машины первых лет выпуска не пугают «вытертыми» до блеска панелями и креслами. Самое больное место, конечно, руль. Но в остальном у бережливого хозяина 7-12-летняя Opel Antara не выглядит «убитой». Подвеска «Опель Антара» Конструктивно в подвеске «Антары» нет ничего хитрого: независимая пружинная спереди, такая же независимая и тоже пружинная сзади. Из мест, которые могут потребовать внимания регулярно, — втулки, сайлентблоки. По-крупному Antara досаждать не должна — если только кто-то не путает понятия «кроссовер» и «внедорожник» и не исследует на полном серьезе на ней окрестные леса. Привод, конечно, полный, а клиренс — честные 20 сантиметров, но фанатизм при таких вводных все равно неуместен. Проблемы «Опель Антара» Для «Опель Антара» проблемы, болячки и прочие неприятности по умолчанию не характерны. Если машина из хороших рук, подвоха можно не ждать. Но всегда нужно держать в уме некоторые характерные особенности. Во-первых, не сильно живучая цепь ГРМ у «старшего» мотора. Ресурс — 50-80 тыс. Так что раз в пару лет под рукой надо держать ремкомплект 11-29 тыс. У кроссоверов с топовым мотором есть еще одна неочевидная проблема — сравнительно малый ресурс АКПП. Движок довольно мощный, нагрузка на узел — соответствующая. Не добавляют коробке живучести перегревы при пробуксовке — это опять вопрос к тем, кто путает «кроссоверы» с «внедорожниками» и регулярно враскачку выезжает из грязевой западни. Поэтому перед покупкой АКПП тщательно надо продиагностировать, вдруг там гидроплита уже не жилец.

За новые придется отдать около 5-6 тыс. Дилеры предлагают амортизаторы за 8-9 тыс. Задние амортизаторы ходят больше. Дороже всего обойдется замена нивоматов - амортизаторов самовыравнивающейся подвески. Они устанавливались в топовые версии Opel Antara. Из-за дороговизны 35 000 рублей за оригинал многие владельцы устанавливали взамен неисправных обычные амортизаторы. Заводские сайлентблоки передних рычагов начинали подавать признаки износа после 80-100 тыс. Официальные сервисы меняли рычаги в сборе за 10-12 тыс. Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее - о них иногда вспоминают лишь после 200-250 тыс. Передние ступичные подшипники приходилось обновлять после 100-150 тыс. Стук мог появиться как при пробеге 30-40 тыс. В дополнение к стуку возможна и течь рейки. Оригинальная рейка обойдется в 50 000 рублей, аналог можно приобрести за 25-30 тыс. Новая рейка не гарантирует, что после 30-40 тыс. Дилеры, прежде чем прибегнуть к полной замене рейки, нередко сначала пытаются заменить втулку, чтобы убрать люфт в направляющей. При пробеге более 100 000 км может появиться стук рулевого вала в крестовинах. Прежде вал менялся в сборе 10-15 тыс. Из-за «хлипкого» родного хомута в морозы нередко срывает шланг высокого давления насоса ГУР. Лучше не ждать неприятностей и заменить хомут на винтовой. Тяжелый руль, посторонние звуки и шум в области насоса и бачка ГУР вызваны особенностью конструкции последнего. В бачок установлен несъемный фильтр-сеточка, который со временем забивается, и появляются последствия — гул и «затяжеление» руля. Новый бачок стоит около 1000 рублей. После повторного запуска все проходит. Проблема чаще в контактах разъема, реже в самих датчиках. К тому же, проводка правого заднего датчика ABS в отличие от левого не имеет защитной гофры, из-за чего может легко повредиться при езде по бездорожью. Весной проблема исчезает до следующей зимы. Это явление носит массовый характер, но производитель до сих пор так и не предложил решения проблемы. Попытки замены программы управления и самих блоков к успеху не приводили. Возможно, все происходит из-за просадки напряжения в питании блока управления ABS в момент запуска, а для решения проблемы нужна доработка электрической схемы питания блока. Другие проблемы и неисправности Ржавчина на задней двери багажника Opel Antara порой обнаруживалась уже на 2-3 год эксплуатации. Очаги коррозии появляются на кромке двери, под пластиковой и хромированной накладками. Из-за слабого соединения трубок магистрали подачи омывающей жидкости нередко происходит их расстыковка в районе левой передней стойки и в районе правой задней стойки багажника.

Автомобиль, лишенный выраженной индивидуальности, теряется в общем потоке. Держание дороги и управление — восемь баллов. Производитель обозвал своё творение «спорт-хозяйственник». Скоростное маневрирование доказывает, что название подобрано вполне достойное. Вождение Антары может быть в удовольствие при наличии хороших дорожных условий. Внутреннее пространство — восемь баллов. Багажник кроссовера, несмотря на его класс, не выделяется выдающимся объёмом. Однако багажное пространство превращается в большой грузовой отсек при складывании второго ряда сидений. Расходы на эксплуатацию авто — восемь баллов. Дизельные моторы Opel Antara отличаются экономичностью. В целом затраты по ремонту и сервисному обслуживанию машины умеренны, что является очень хорошим аргументом в пользу покупки Антары. Данное достоинство машины не раз подтверждалось отзывами владельцев Опель Антара. Оснащение и комфорт — семь баллов. Подвеска паркетника, несмотря на плавность хода, отличается своей небольшой жестковатостью. Но мультимедийное оснащение модели и в самых бедных комплектациях порадует любого автомобилиста. Динамические показатели — шесть баллов. Благодаря новой линейке турбодизельных силовых установок Opel удалось существенно доработать динамические показатели кроссовера. Оставляет желать лучшего 6-ступенчатая МКПП. Как указывается в многочисленных отзывах об Опель Антара на механике, неудобный механизм конструкции лишает авто прыти и динамики при вождении. Opel Antara на механике явно не подходит для активных водителей. Но двухпедальные версии Opel оставили хорошее впечатление. Отзывы об Опель Антара автомат исключительно положительные. Надёжность и качество — семь баллов. Ещё дорестайлинговая модель паркетника доказала свой достаточно высокий уровень надёжности. На обновлённом варианте Antara замечают только сдвиги в хорошую сторону: сборка стала ещё лучше, исполнение элементов кузова перетерпело модернизацию. Но главным минусом остаётся архаичный интерьер автомобиля. Когда конкуренты не дремлют и во всю реализуют свою новые высокотехнологичные наработки, Opel стоило бы подумать об обновлении и улучшении внутренней отделки и убранства Антары. Рейтинг 2 оценки, среднее 5 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.в.

Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2 наш семейный автомобиль. Приобрели его в салоне 2017 году с пробегом в 138 000 км за 600 000 руб.
Chevrolet Captiva Клуб Со временем, когда владельцев Антар стало много, они поднакопили опыт и выдали решение проблемы: сразу после покупки машины нужно было снять эту накладку и обработать шкуркой облой до человеческого вида.
Отзывы о Opel Antara С каждым проведенным рестайлингом Опелю удавалось исправлять появляющиеся проблемы, но все равно к салону Opel есть ряд претензий, ведь некоторые недостатки Антары до сих пор беспокоят любителей Opel.

Antara – Opel без французских корней, но с корейскими отсылками | Подержанные автомобили

Появились новые впечатления, которыми спешу поделиться. Перечитал много материалов и категорически утверждаю: они похожи с точностью до наоборот! Смотрите, абсолютно очевидно сходство Лексусов и Тойот Камри, Ниссанов и Инфинити некоторые праворульные версии вообще нельзя отличить! На одной платформе создают десятки машин, потом продают другим и те не слишком преуспевающие бренды дают им второе дыхание на рынке, изменяя черты кузова или ничего не изменяя. Разница в том, что каждый бренд затачивает каждую модель строго под себя, используя свои фишки доступные только ему, например, в доводке шасси, интерьера, настройках моторов. Так и у Корсы собственная линейка двигателей, а между Вольво и Фордом целая пропасть.

Так получилось с Антарой. Корейское отделение GM, а именно инженеры Дэу, в 2004 разработали модель внедорожника, точнее кроссовера — ту самую Каптиву. Конечно же, основные движительные элементы — движки, трансмиссии взяли у европейского отделения, называемого Опелем, там в этом побольше разбираются. Дальше самое интересное. В 2004 сняли Опель Фронтера и… взяли на доработку и доводку в Рюссельсхайм Каптиву, которая выпускалась в Корее, но в Германии ставить её на конвейер, как преемника Фронтеры, не торопились.

Слишком много подлежало доводке и донастройке — а как же, ведь машину собирались представить на американском рынке под названием Сатурн Вью, а американцы на чём попало не ездят! За 2 года тотальной доработки корейского аппарата Опелевцы сделали Каптиву Опелем, узнаваемым во всём — снаружи от Каптивы осталась лишь задняя оптика. То ли руки у них до задних фонарей не дошли, то ли для прикола создали нам дилемму, типа найди одно отличие! Изменили настройки амортизаторов, сделали Антару управляемой на порядок лучше, то есть повадки на дороге, шумоизолировали на пять с плюсом. Поставили свой адаптивный автомат с ручным режимом на Каптиве его нет и, конечно же, свой коронный и суперсовременный Ecotec 3.

Про него скажу отдельно. У всех этих «детей» есть ещё и древнеископаемый 2. Всему своё время, и сейчас их 3. У этого движка 3 модификации — безнаддувная Антара , с наддувом американские машины, типа Бьюик и Кадиллак и с прямым впрыском. Первая, нам известная, напичкана новыми технологиями, типа алюминиевого блока головки цилиндров, натриевого наполнения поршней и т.

В России нам опелевский дизель не видать, не та соляра, короче, верните нам тот старый добрый вихрекамерный дизель, что был у Омеги, и пил любую соляру, даже с грязью. Но многие предпочли грохочущему и всеядному современный бесшумный аппарат, пожертвовав именно его всеядностью. Я отвлёкся. Вы будете смеяться, но у меня Корса расходует не намного больше. Пародокс ясен — при низком литраже мотора и без наддува Вы много газуете, и уже по фигу, что там 4 цилиндра вместо 6-ти, законы физики никто не отменит!

Отмечу, у Опелей на экране компьютера на ходу вы видите мгновенный и средний расход, этих компа там 2, у меня один на город и на трассу. Сравните с Ниссаном Х-Трейл и представьте в российских условиях её оттуда достать… Читайте также: Skoda Octavia Scout 2021 — новый универсал с увеличенным дорожным просветом 5 Парктроник очень чувствителен, кто-то говорит, что непонятно какой из датчиков пищит, но вы же видите в окно к чему или к кому вы ближе стоите, вопрос какой пищит, легко решить своим зрением по сторонам. Некоторые жалуются на некоторые сбои или отказы тьфу-тьфу, не дай Бог никому! Но этим страдают сейчас более или менее все, абсолютно современные машины. Даже мерсы это не обходит.

Вы знаете, что на морских судах последнего поколения механы плачут от переизбытка электроники, а там оборудование стоит миллионы, с машинами ситуация похожая, век электроники берёт своё. Но Антара всё-таки родом из Германии, в плане надежности не должна подкачать, Астру и Вектру довели до совершенства за последние модернизации. Есть Блютуз, это очень радует, а вот магнитола на один диск, жаль. Но качество звучания очень приличное, обилие настроек на ваш вкус. В «Автомире» упорно удивляются «запутанному интерфейсу работы аудиосистемы».

Интерфейсу их журнала я тоже удивляюсь, а магнитолу свою настраиваю за секунды, но до этого подробно прочитал инструкцию, что и вам советую. Кто не может настроить — пишите, буду рад ответить, что нажимать. Хотите поделиться Вашим опытом — пишите! Удачи в выборе авто и на дорогах! Спасибо, что читаете наши отзывы, с огромным уважением ко всем автомобилистам антароводам в первую очередь , а также их машинам.

Теперь идет собранно. Повороты проходит по-спортивному», — сказал мне Егор Добровольский, пиар-менеджер General Motors, выдавая автомобиль. Обычно я редко слушаю, что говорят пиарщики. Слишком они преувеличивают.

Но Егор из другой оперы — совсем недавно он сам был журналистом и тестировал новинки, ему стоило внять. Ближе к народу. В Подмосковье такие еще остались. Саша спрятался за поворотом со своим полуметровым объективом, а я пообещал ему эффектную «цыганочку с выходом».

Первый раз получилось как-то без куража. Второй — опять без визга шин и размашистого заноса. Третий, четвертый, пятый... Подвеска прекрасная, но ее собранность скорее в пользу безопасности.

Егор прав, спортивности у шасси прибавилось, однако, чтобы реализовать его потенциал, нужна другая коробка передач и больше тяги на задних колесах. Но будет ли это тогда семейный кроссовер? В этом повороте по просьбе фотографа мне нужно было сильно «присесть» на правое колесо, но... Пока что Opel Antara остается в рамках портрета добротного среднестатистического «паркетника» и его коробка передач не стремится поддержать гоночные маневры водителя.

Поэтому в повороте приходится мириться с повышенной передачей и намерением автомобиля спрямить траекторию.

Не лучше может чувствовать себя и нижняя кромка двери, особенно если обдирается при контактах с бампером. Та же история и с легко появляющимися сколами на капоте и по периметру ветрового стекла — не ленитесь оперативно их подкрашивать. И помните: снизу кузова автомобилей даже первых лет выпуска обычно выглядят более чем прилично, но вот под пластиковыми накладками дверей и колесных арок особенно в местах их креплений могут притаиться неприятные сюрпризы. Плохой признак из внешних — малейшие вспучивания краски возле дверных ручек или ножек зеркал. В этом случае, вероятно, кузов пока скрыто, но уже основательно «подцветает» — и от покупки благоразумнее отказаться.

Покупал в салоне дилера. Раньше ездил на Зафире 2011 года выпуска.

И, признаться честно, ехал в салон именно за диагностикой Зафиры. Но как-то спонтанно уже через два часа купил Антару, сдав Зафиру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий