Продукты Производство и продажа подсолнечного масла Экологический сертификат Европейское качество. В этом разделе Вы найдете информацию по вопросам продажи небутилированного подсолнечного масла (наливом) и оптово-розничной торговли рафинированным бутилированным подсолнечным маслом Олейна. "Олейна" является одним из первых брендов растительного масла в России. В портфеле Bunge такие торговые марки растительного масла, как «Олейна», Ideal и «Масленица».
Завод растительного масла "Олейна" сменит хозяина
Отзывы › Продукты питания › Растительные масла › Подсолнечное масло › Олейна. Подсолнечное масло ТМ "Олейна" – одна из самых популярных торговых марок растительного масла – 96% населения знают "Олейна". Производство подсолнечного масла под торговой маркой Масленица стартовало на заводе ООО "Бунге СНГ" в Воронежской области в конце 2008 года. «Олейну» производили на воронежском заводе с 2008 года, компания выпускала подсолнечное масло под брендами «Олейна» и Ideal. #РоссийскаяФедерация #ВойнаРоссиипротивУкраины Американская агропромышленная компания Bunge покидает российский рынок. Весь бизнес компания продает бизнесме.
"Олейна", масло рафинированное: история бренда, описание продукта
Американская агропромышленная компания Bunge (бренд «Олейна») завершила сделку по продаже своего бизнеса в России, сообщила компания. «Олейну» производили на воронежском заводе с 2008 года, компания выпускала подсолнечное масло под брендами «Олейна» и Ideal. Американский агротрейдер Bunge, который производит масло Олейна, закрыл сделку по продаже российского бизнеса по производству растительных масел. "Олейна" является одним из первых брендов растительного масла в России. Американская агропромышленная компания Bunge, мировой лидер по переработке масличных культур и производству растительного масла (торговые марки "Олейна", Ideal), продаст свой бизнес по переработке масличных семян в России, говорится в. Отзывы › Продукты питания › Растительные масла › Подсолнечное масло › Олейна.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Производитель масла «Олейна» продает последний актив в России, - комментарии экспертов Оценочная стоимость маслозавода Bunge в Воронежской области составляет 6-10 млрд рублей Bunge, один из крупнейших в мире агротрейдеров, производитель растительного масла под брендом «Олейна», Ideal и «Масленица», договорился о продаже своего бизнеса по переработке масличных в России — завода по переработке подсолнечника в Воронеж. По словам источника «Интерфакса», сделка — это личная инвестиция Ванецяна, она будет завершена по окончании стандартных процедур, включающих одобрение регулирующих органов. Старший руководитель проектов направления «Оценка и финансовый консалтинг» группы SRG Татьяна Козлова сказала «Агроинвестору», что в текущей экономической ситуации диверсификация бизнеса становится необходима. Актив достаточно интересный, но уже не новый, поэтому могут возникнуть сложности с ремонтом и заменой оборудования по мере устаревания», — считает эксперт.
Наиболее вероятно, что новый владелец будет дальше развивать известные торговые марки, считает Козлова. Что касается цены сделки, то по рыночной стоимости мало кто сейчас готов вкладываться, поэтому сделка, скорее всего, проходит с дисконтом, отметила она. По оценке эксперта, справедливая стоимость актива находится в диапазоне 6-10 млрд руб.
Он также обращает внимание на то, что важный нюанс сделки — торговые марки. Так как у Exoil Group их нет, компания постарается оставить за собой бренды, под которыми работала Bunge , чтобы развиваться в новом для себя сегменте. По данным сайта Exoil Group, производственные мощности компании позволяют перерабатывать 640 тыс. Завод Bunge в Воронежской области рассчитан на переработку 540 тыс.
То есть, объем бизнеса Exoil Group может увеличиться вдвое, если, конечно, покупателем является эта компания. По мнению аналитика информационно-аналитического агентства OleoScope Кирилла Лозового, вероятнее всего, существенных изменений в работе компании после смены собственника ожидать не стоит. Она продолжит заниматься выпуском растительного масла и его реализацией, тем более что сырьевой потенциал у Воронежской области и Центрального федерального округа в целом очень высокий. Так, в прошлом году в Воронежской области было собрано более 1,1 млн т подсолнечника в ЦФО— 3,4 млн т и скорее всего, весной эта оценка вырастет, поскольку, по информации OleoScope, уборочные работы продолжались в регионе вплоть до конца января.
Поэтому считаю, что менеджмент Exoil Group с задачей справится», — говорит Корягина. Если же Exoil Group вместе с производством приобретает и права на эти торговые марки, то это совсем другая картина, продолжает эксперт. В данном случае покупается готовый бизнес с выстроенной сбытовой логистикой, и главная задача менеджмента в этом случае «не трогать то, что работает». Группа может резко нарастить свою долю на рынке и выйти в лидеры — на этом устоявшемся рынке возможны трансформации. Что касается конечных потребителей, то для них, по сути, ничего не изменится — разве что покупатель больше не увидит на полках масла под известными брендами, к которым привык, но то же самое масло будет присутствовать на рынке уже под другими наименованиями», — заключила Корягина. Bunge запустила маслоэкстракционный завод в Воронежской области в 2008 году. В 2021 году выручка « Бунге СНГ» увеличилась почти в 1,6 раза до 30 млрд руб.
А экспорт с Китаем увеличится втрое — с 180 тыс. Будет создано 1,5 тыс. Россия и Казахстан были первыми странами, которые активно приняли в ней участие. На этот раз совместно с российской транспортной компанией «Славтранс-сервис» и «Казахстанскими железными дорогами» будет реализован проект логистического комплекса «Селятино». Он станет важной логистической хабовой базой для трех стран», — сказал секретарь парткома международного порта Сиань Чанба Сунь Иминь. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО Он пояснил, что многие категории товаров будут проходить из Подмосковья через Казахстан и прибывать в Сиань менее чем за 10 дней, создавая удобный и стабильный торговый канал. При поддержке России и Казахстана в Европе и Азии будет построена современная международная логистическая система.
В пятницу из Селятина в китайско-казахстанский логистический терминал в городе Сиань отправился первый контейнерный поезд нового совместного проекта. Это 50 контейнеров российской продукции, в том числе из Подмосковья, — от кондитерских изделий до стройматериалов. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО «Мы с российскими и китайскими партнёрами начинаем большой проект. Казахстан за последние годы вложил 35 млрд долларов в развитие транзитного потенциала.
Владелец «Олейны» продал завод в России
Масло Олейна, а также масло других марок с завода Bunge, экспортируется в другие страны, в том числе Монголию, Афганистан, Казахстан, Беларусь. Bunge является американской агропромышленной компанией, она мировой лидер по переработке масличных культур и производству растительного масла. Крупная американская компания агротрейдер Bunge, который в том числе осуществляет в России производство растительного масла «Олейна», закрыла сделку по продаже принадлежащего ему бизнеса по производству растительных масел, сообщила пресс-служба компании. Bunge, производитель растительного масла "Олейна" и Ideal, продает свой бизнес в России. Производитель растительного масла и владелец торговых марок "Идеал" и "Олейна" продает бизнес в России. Ее дочерняя компания "Бунге СНГ" производила четыре марки растительного масла: "Олейна", Ideal, "Масленица", Primoliva.
Американский производитель масла «Олейна» продает свой бизнес в России
По оценке эксперта, справедливая стоимость актива находится в диапазоне 6-10 млрд руб. Партнер компании «НЭО Центр» Альбина Корягина сказала «Агроинвестору», что сам переход актива в условиях санкционного давления особых вопросов не вызывает. В данном случае интересует судьба товарных марок — «Олейна» и Ideal, под которыми Bunge продавала масло на российском рынке. Стоимость и качество этой сделки будет зависеть от того, к кому перейдут права на эти бренды», — сказала Корягина. Рынок подсолнечного масла в России зрелый, устоявшийся и для продвижения продукции на нем ключевыми факторами являются известность бренда или цена, отметила эксперт. В случае, если популярные марки масла уходят с российского рынка вслед за владельцем, команде Ванецяна помимо затрат на покупку самого завода, придется прорабатывать вопрос продвижения продукции на рынок. Это не только значительные инвестиции, но и наличие компетенций на этом рынке.
Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ! Липецк», «МОЁ! Тамбов», в газете «МОЁ!
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".
Производитель растительного мяса Beyond Meat в 5 раз нарастил убыток В 2021 г. Выручка «Бунге СНГ» в прошлом году увеличилась почти в 1,6 раза, до 30 млрд руб. В марте они начали сворачивать операции в России, отмечает Reuters.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Предприятие существует с 2008 года и может производить 200 миллионов бутылок масла в год. Кроме бренда подсолнечного масла «Олейна», американской компании Bunge также принадлежал бренд оливкового масла Ideal. Придется ли им теперь сменить название, неизвестно, но бывшее российское подразделение американской компании точно переименуют.
Оставшийся урожай, вероятнее всего, соберут весной, когда растения оттают и высохнут», — добавляет эксперт. Партнер компании « НЭО Центр » Альбина Корягина ранее говорила « Агроинвестору », что в случае, если популярные марки масла уйдут с российского рынка вслед за владельцем, команде Ванецяна помимо затрат на покупку самого завода придется прорабатывать вопрос продвижения продукции на рынок. Конкуренция за место на полке в ритейле в данном сегменте очень высока, а это не только значительные инвестиции, но и наличие компетенций на этом рынке. У группы Exoil уже есть активы и как следствие — опыт работы на этом рынке. Поэтому Корягина считает, что менеджмент Exoil Group с задачей справится. Если же Exoil Group вместе с производством приобретает и права на эти торговые марки, то покупается готовый бизнес с выстроенной сбытовой логистикой, и главная задача менеджмента в этом случае «не трогать то, что работает». По мнению Корягиной, в этом случае группа может резко нарастить свою долю на рынке и выйти в лидеры: на этом устоявшемся рынке возможны трансформации.
Ключевыми потребителями масла на внешнем рынке являются крупнейшие международные компании — ADM, Glencore , Alfa Trading и другие.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на arendator. Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят!
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
У масла «Олейна» будет другой производитель: прежний владелец продал свой бизнес
Производитель масла «Олейна» продал бизнес в России 08 фев 2023, 09:08 876 Американский агротрейдер Bunge, производитель брендов «Олейна», Ideal, «Масленица», закрыл сделку по продаже российского бизнеса по производству растительных масел, пишут «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу компании. Наименование компании будет изменено в ближайшее время, информация о смене наименования будет размещена на сайте», — говорится в сообщении.
Как писала газета «Коммерсант», среди совладельцев предприятий этого холдинга есть бывший посол России на Украине и бывший министр здравоохранения Михаил Зурабов. Картина дня.
Лучшая точка входа: 20. Лучшая точка входа: 394. Финансовые рынки - это рисковый вид деятельности, но риски можно научиться контролировать и получать прибыль.
При этом российское юрлицо компании продолжит производство и продажу растительных масел на маслоэкстракционном заводе в Воронежской области, но уже под контролем нового владельца. Американская компания объявила о планах избавиться от российских активов в сентябре 2022 года.
Тогда же стало известно, что покупателем бизнеса американской Bunge стал Карен Ванецян, контролирующий акционер Exoil Group.
Подсолнечное масло «Олейна» уходит с российского рынка
Производитель масла "Олейна" уходит из России | | Американская агропромышленная компания Bunge, мировой лидер по переработке масличных культур и производству растительного масла (торговые марки "Олейна", Ideal), продаст свой бизнес по переработке масличных семян в России, говорится в. |
У масла "Олейна" будет другой производитель | Ее дочерняя компания "Бунге СНГ" производила четыре марки растительного масла: "Олейна", Ideal, "Масленица", Primoliva. |
Масло подсолнечное рафинорованное «Олейна» | Bunge является американской агропромышленной компанией, она мировой лидер по переработке масличных культур и производству растительного масла. |
Bunge закрыла сделку по продаже российского бизнеса по производству растительных масел
Производитель масла «Олейна» объявил об уходе из России | комментарии экспертов. |
Знаете, где мы производим масло «Олейна»? | | Американский агротрейдер Bunge, производитель брендов «Олейна», Ideal, «Масленица», закрыл сделку по продаже российского бизнеса по производству растительных масел, пишут «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу компании. |
Производитель масла "Олейна" завершил сделку по продаже бизнеса в России - МК | Напомним, завод компании Bunge в Воронеже с 2008 года производит подсолнечное масло марки «Олейна» и оливковое масло «DEAL». |
Производитель подсолнечного масла «Олейна» продает бизнес в России | Завод в Воронежской области принадлежал Bunge с 2008 года, компания выпускала подсолнечное масло под брендами «Олейна» и Ideal. |
Американский владелец брендов Ideal и «Олейна» решил продать бизнес в РФ | Компания Bunge, производящая масло «Олейна», закрыла сделку по продаже российского бизнеса, сообщает РБК. |