Указом установлено, что законы и иные правовые акты субъектов Российской Федерации публикуются на "Официальном интернет-портале правовой информации" (). Дополнительную информацию о возможностях правового портала «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» можно получить в Главном управлении по телефонам: (4212) 41-87-07, 41-87-43, 41-87-44. Не является официальным публикатором нормативно-правовых актов Российской Федерации. Официальный портал правовой информации играет важную роль в обеспечении доступа к юридической информации в Российской Федерации.
Где публикуются законы РФ?
Опубликованные на | С 1 июля интернет-портал правовой информации считается единым официальным государственным информационно-правовым ресурсом в РФ. |
Портал pravo.gov.ru теперь официальный информационно-правовой ресурс | "Постановляю установить, что "Официальный интернет-портал правовой информации" () является единым официальным государственным информационно-правовым ресурсом в Российской Федерации", — говорится в указе. |
Где публикуются законы РФ? | Официальный интернет-портал правовой информации Государственная система правовой информации содержит тексты федеральных конституционных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Конституционного Суда Российской. |
Признают официальными тексты правовых актов на | На «Официальном интернет-портале правовой информации» ( ru) могут быть размещены (опубликованы) иные акты палат Федерального Собрания, правовые акты Правительства РФ, других органов государственной власти РФ. |
: законодательство, судебная система, новости и аналитика. Все о юридическом рынке. | а) "Официальный интернет-портал правовой информации" () является единым официальным государственным информационно-правовым ресурсом в Российской Федерации. |
«Официальный интернет-портал правовой информации»
На Портале в разделе «Официальное опубликование» размещаются законы и иные правовые акты Ставропольского края. Обсуждение новых законов, блоги о российских и зарубежных законах, материалы о последних законах и другая юридическая информация. «Официальный интернет-портал правовой информации» () (далее – Портал) в соответствии с законодательством Российской Федерации входит в состав государственной системы правовой информации. Официальный интернет-портал правовой информации () — в Российской Федерации орган официального опубликования федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального собрания, указов и распоряжений.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Источники официального опубликования нормативных правовых актов РФ
- Канал правовой информации | Дзен
- Официальный Интернет-портал правовой информации –
- Повышение доступности правовой информации с помощью электронного опубликования
Портал pravo.gov.ru теперь официальный информационно-правовой ресурс
На «Официальном Интернет-портале правовой информации» размещаются: - федеральные конституционные законы, - федеральные законы, - акты палат Федерального Собрания, принятые по вопросам, отнесенным к ведению палат частью 1 статьи 102 и частью 1 статьи 103 Конституции Российской Федерации, - указы и распоряжения Президента Российской Федерации, - международные договоры, вступившие в силу для Российской Федерации, и международные договоры, которые временно применяются Российской Федерацией за исключением договоров межведомственного характера , - постановления Конституционного Суда Российской Федерации, определения Конституционного Суда Российской Федерации о разъяснении постановлений Конституционного Суда Российской Федерации, а также иные решения Конституционного Суда Российской Федерации, которыми предусмотрен такой порядок размещения опубликования , - постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации. На портале также публикуются иные акты палат Федерального Собрания, других органов государственной власти Российской Федерации, законы и иные правовые акты субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты. Контактные телефоны: 28-93-89, 28-93-83 Играй в самые бухгалтерские в мире игры: " Поход в налоговую " и " Баланс ".
Президент России также заявил, что поправки, которые не вошли в Конституцию, должны быть реализованы на уровне законов или подзаконных актов. Напомним, 15 января в своем послании Федеральному собранию президент России предложил внести в Конституцию изменения, которые касаются политических перемен в государственном устройстве страны, а также дополнительных социальных гарантий: МРОТ не ниже прожиточного минимума, индексации пенсий и соцвыплат, поддержки семей с детьми. Отдельно оговариваются такие понятия, как Бог, семья, историческая память. Законность внесения таких изменений подтвердил Конституционный суд РФ.
Президент РФ Владимир Путин постановил, что официальный интернет-портал правовой информации pravo.
С 1 июля там планируется также размещать тексты документов с внесенными в них изменениями, следует из опубликованного в четверг на портале указа главы государства. При этом предусматривается, что "тексты правовых актов с внесенными в них изменениями, размещаемые на "Официальном интернет-портале правовой информации" начиная с 1 июля 2022 года, являются официальными". Порядок размещения документов с внесенными изменениями определяется Федеральной службой охраны ФСО по согласованию с Государственно-правовым управлением президента РФ и аппаратом Госдумы.
На территории Российской Федерации они получили название «публичные центры правовой информации» ПЦПИ , в государствах СНГ и государствах дальнего зарубежья — «центры публичного доступа к правовой информации Российской Федерации». Иные разделы, такие как «Информация», «Справочная информация», «Календарь событий» [19] , а также « Свод законов Российской империи » и «Периодические издания». Критика По данным на конец 2011 года в связи малым сроком действия интернет-портала ни гражданская, ни экспертная оценка этому проекту на тот момент еще не была сформулирована [20]. Недостатками официального интернет-портала правовой информации по мнению авторов вышеуказанной статьи являются [21] : сложность поисковой системы, например, проблемы при поиске кодексов, отсутствие в поисковом окне поля «тематика», нет возможности указать «любое окончание» в поиске, неудобная функция поиска по реквизитам; отсутствие указания на то, что просматриваемая редакция документа является действующей; неудобство сравнения двух редакций документа, так как обе они показывались в формате, когда текст выходит за границы экрана, при этом нет возможности увидеть отличия между документами, они не «подсвечиваются»; формат текста, который может выходить за границы экрана в случае работы с небольшим ПК; не работающая функция «структура документа»; проблемы с регистрацией на портале.
Портал pravo.gov.ru становится единым официальным информационно-правовым ресурсом России
Абзац третий пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 22, ст. Электронный текст документа подготовлен АО "Кодекс" и сверен по: Официальный интернет-портал.
Данные на Портале регулярно обновляются и систематизируются. В настоящее время на Портале содержится более 1,5 млн. На Портале «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» осуществляется доступ к следующим информационным банкам данных: Федеральное законодательство. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти.
Этот тезис очень важен, так как затрагивает всю государственную политику в правовой сфере. Коммерческие СПС выработали контраргумент, который сводится к тому, что за деньги они предоставляют не саму информацию, а программный продукт, облегчающий доступ к законодательству. Однако очевидно, что помимо коммерческих СПС должна быть возможность пользования бесплатным доступом к правовой информации, предоставленной государством. Поэтому возникает вопрос о необходимости наличия некоммерческой государственной СПС. В этом смысле позиция Портала является очень сильной. Он не просто предоставляет бесплатный доступ, но и осуществляет реализацию принципа свободного доступа к официальной информации.
Частое изменение законодательства ставит вопрос об актуальности представленной информации, а иногда и ее достоверности. И по этому параметру Портал находится в очень выгодной стартовой позиции. Статус официального источника информации позволяет выглядеть наиболее предпочтительным для пользователей. Федеральное законодательство перестаёт быть товаром. Простота копирования, а главное, отсутствие каких-либо ограничений права на распространение официальных документов создают условия, при которых любое заинтересованное лицо может сформировать базу из наиболее востребованных документов. Если в начале существования СПС текст закона в электронном виде был полноценным товаром, то с развитием сети Интернет возникло множество сайтов, которые свободно используют законодательство как элемент своего ресурса.
В этом участвуют не только коммерческие сайты, но и сайты государственных учреждений. В частности, на судах лежит обязанность представлять на своём сайте основные законодательные акты в актуальном виде. Таким образом, имеет место ситуация, при которой посредством копирования документов из любой СПС создается множество банков данных о законодательстве. В том случае, если сайт принадлежит государственному органу, пользователь может быть уверен, что это достоверная информация. Надо учитывать, что конкретный пользователь интересуется достаточно ограниченным объемом правовых документов. В этой связи он может удовлетворять свои потребности на одном тематическом ресурсе, который не предоставляет доступ ко всему законодательству, но объем предоставленных данных достаточен для решения конкретного вопроса.
Возрастает роль дополнительных сервисов. Например, это связи между документами реализовано в классических СПС , наличие возможности рассчитать госпошлину при подготовке искового заявления есть на большинстве сайтов судов. Если ресурс сориентирован на достаточно широкий круг потребителей, как в случае с Порталом, проблема предоставления дополнительного сервиса требует отдельного изучения. Выбор ниши Сегодня происходит лавинообразное нарастание законодательного массива. Это не только создаёт сложности для обработки законодательства, но и разделяет пользователей на сегменты. В результате происходит рождение такого феномена как специализация СПС.
Этот процесс является во многом ответом на утверждение о необходимости предоставления бесплатного доступа к информации о законодательстве и легкости распространения электронных текстов законов. Нужно предоставлять всё больше информации по конкретному вопросу, что неизбежно порождает определение наиболее перспективной группы пользователей, удовлетворение интересов которых соответствует стратегии конкретной СПС. Специализация СПС сегодня проявляется, например, в пополнении банка данных различными актами помимо федерального законодательства письма, разъяснения, комментарии , а также в формировании особых сервисов: кратких справок, обобщений, удачных решений например, календарь бухгалтера. Хотя каждая СПС декларирует, что продолжает работать во всех сегментах, специализация большинства из них очевидна. Так, например, «Консультант Плюс» ориентируется на бухгалтерскую деятельность, «Кодекс» на строительство и техническое регулирование, Право. В отношении двух первых из указанных СПС это определяется выбором ниши, наиболее предпочтительной в коммерческом плане.
Выбор портала Право. Скорее всего, в перспективе ценность СПС будет определятся «глубиной» информации в узких сегментах. По данному параметру Портал находится в сложной ситуации, так как статус официального источника информации не оставляет возможности для ослабления какого-либо направления. Сильные и слабые стороны Можно выделить безусловно сильные стороны Портала: 1. Бесплатный доступ к информации. Статус официального источника информации.
Наличие дополнительных сведений законы Российской Империи, периодика. Это должно определить выбор стратегии развития. Необходимо не концентрироваться на выборе одной или двух узких тем, а предоставлять максимально широкий доступ к действующему законодательству. В сочетании с официальным статусом Портала это создаст самодостаточную нишу, в которой можно динамично развиваться, не вступая в прямую конкуренцию с коммерческими СПС. Вместе с тем, отсутствие возможности ограничивать распространение текстов законодательных актов отсутствие авторского права на данный сегмент создаёт ситуацию, при которой уникальность контента СПС в виде федерального законодательства становится достаточно условным преимуществом. Можно исходить из того, что во всех существующих СПС, как коммерческих, так и со свободным доступом, федеральное законодательство представлено одинаково полно.
В этих условиях популярность СПС определяется по большей части удобством интерфейса и поиска. Удобный интерфейс предполагает наличие быстрого доступа к Кодексам, которые являются важными стартовыми пунктами для работы с законодательством. Это реализовано практически во всех существующих СПС, но на Портале отсутствует. Найти конкретный Кодекс очень сложно. При поиске по слову «кодекс» выходит большое число федеральных законов о внесении изменений, что усложняет работу. Для получения списка Кодексов следует ввести слово «кодекс» в поле «Вид акта».
Об этом сообщается в указе лидера страны. Путин также постановил, что тексты документов с внесёнными в них изменениями, размещаемые на портале с 1 июля 2022 года, являются официальными. Федеральная служба охраны РФ по согласованию с государственно-правовым управлением Путина и аппаратом Госдумы будет определять порядок обнародования этих текстов.
Портал pravo.gov.ru становится единым официальным информационно-правовым ресурсом России
В настоящее время на Портале содержится более 1,5 млн. На Портале «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» осуществляется доступ к следующим информационным банкам данных: Федеральное законодательство. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти. Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
На «Официальном интернет-портале правовой информации» размещаются опубликовываются : - федеральные конституционные законы, - федеральные законы, - акты палат Федерального Собрания, принятые по вопросам, отнесенным к ведению палат частью 1 статьи 102 и частью 1 статьи 103 Конституции Российской Федерации, - указы и распоряжения Президента Российской Федерации, - международные договоры, вступившие в силу для Российской Федерации, и международные договоры, которые временно применяются Российской Федерацией за исключением договоров межведомственного характера , - постановления Конституционного Суда Российской Федерации, определения Конституционного Суда Российской Федерации о разъяснении постановлений Конституционного Суда Российской Федерации, а также иные решения Конституционного Суда Российской Федерации, которыми предусмотрен такой порядок размещения опубликования , - постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации. В порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации, на «Официальном интернет-портале правовой информации» могут быть размещены опубликованы иные акты палат Федерального Собрания, других органов государственной власти Российской Федерации, законы и иные правовые акты субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты.
На портале также публикуются иные акты палат Федерального Собрания, других органов государственной власти Российской Федерации, законы и иные правовые акты субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты. Контактные телефоны: 28-93-89, 28-93-83.
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
Законы, кодексы и нормативно-правовые акты в Российской Федерации
Официальный портал правовой информации играет важную роль в обеспечении доступа к юридической информации в Российской Федерации. Официальный интернет-портал правовой информации обеспечивает: 1. Официальное опубликование правовых актов федерального и регионального уровней; 2. Свободный, бесплатный, круглосуточный доступ к правовым актам федерального. Официальный интернет-портал правовой информации На официальном интернет-портале правовой информации осуществляется официальное опубликование федеральных конституционных законов, федеральных законов. На «Официальном интернет-портале правовой информации» ( ru) могут быть размещены (опубликованы) иные акты палат Федерального Собрания, правовые акты Правительства РФ, других органов государственной власти РФ. Бесплатный доступ к данному ресурсу осуществляется на «Официальном Интернет-портале правовой информации» – Положение об официальном сайте Общественной палаты Российской Федерации. Иные нормативные правовые акты.
Где искать тексты законов в Интернете: практическое руководство
С 1 июля интернет-портал правовой информации считается единым официальным государственным информационно-правовым ресурсом в РФ. Официальный интернет-портал правовой информации — статья из Интернет-энциклопедии для Официальный интернет-портал правовой информации, известный также как Право гов ру официальный сайт, представляет собой орган официального опубликования федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального собрания, а также.
pravo.gov.ru
Ресурс является сетевым изданием и входит в государственную систему правовой информации, функционирование которой обеспечивает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, президентской, правительственной и иных видов специальной связи и информации. На «Официальном Интернет-портале правовой информации» размещаются: - федеральные конституционные законы, - федеральные законы, - акты палат Федерального Собрания, принятые по вопросам, отнесенным к ведению палат частью 1 статьи 102 и частью 1 статьи 103 Конституции Российской Федерации, - указы и распоряжения Президента Российской Федерации, - международные договоры, вступившие в силу для Российской Федерации, и международные договоры, которые временно применяются Российской Федерацией за исключением договоров межведомственного характера , - постановления Конституционного Суда Российской Федерации, определения Конституционного Суда Российской Федерации о разъяснении постановлений Конституционного Суда Российской Федерации, а также иные решения Конституционного Суда Российской Федерации, которыми предусмотрен такой порядок размещения опубликования , - постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации. На портале также публикуются иные акты палат Федерального Собрания, других органов государственной власти Российской Федерации, законы и иные правовые акты субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты.
Что такое официальное опубликование? Официальное опубликование является конституционной гарантией прав граждан. Государство не может требовать от граждан соблюдения законов, содержание которых не доведено до их сведения. Официальным опубликованием закона или иного нормативного акта признается помещение полного текста документа в специальных изданиях, признанных официальными действующим законодательством. Ключевое значение имеет дата публикации. В некоторых изданиях указываются даты подписания в печать, сдачи в набор и иные, предшествующие фактическому выходу журнала сборника и передаче его в открытую продажу или доставку подписчикам.
Конституционный суд России еще в 1996 году не признал дату подписания в печать датой официального опубликования, так как в этот момент «реально не обеспечивается получение информации о содержании закона его адресатами». Что такое государственная регистрация нормативных актов? Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, а также имеющие межведомственный характер, подлежат государственной регистрации. Регистрация и ведение Государственного реестра нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти возлагаются на Министерство юстиции РФ. Реестр в полном объеме доступен на официальном портале ведомства. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, не прошедшие государственную регистрацию или не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий как не вступившие в силу и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний.
Информационно-правовая система «Законодательство России». Информационно-правовая система «Законодательство России» является элементом государственной системы правовой информации, созданной в рамках реализации государственной политики в области правовой информатизации Российской Федерации. В разделе по данным на 15 января 2015 года содержится 2 254 151 документов с 26. Новые поступления законодательства, который носит справочный характер [18].
Законодательство Российской Федерации состоит не только из указанных актов, к нему также относится вся информация, которая связана с правом правовая информация : материалы подготовки законопроектов и других нормативных правовых актов, их обсуждения и принятия, учета и упорядочения, толкования и реализации правовых норм, изучения правоприменительной практики, материалы о правовом образовании и разработке правовых научных концепций. С учетом этого, систему законодательства можно определить как массив правовых актов и тесно связанных с ними, нормативно — технических, научных справочных правовых материалов, охватывающих все сферы правовой деятельности.
Где публикуются законы РФ?
Пользователи имеют право оставлять свои комментарии и пояснения к конкретным нормам. На Портале эта возможность не используется. Остался неясен объём прав, предоставляемых зарегистрированным пользователям, так как не удалось пройти регистрацию. Следует отметить удачную находку, которая реализована разработчиками Портала — уникальный код, представленный в виде «Номера опубликования». Например: 0001201204280007. Это важно, так как до сих пор законодательные акты не имеют сквозной нумерации — от момента внесения на рассмотрение до принятия в окончательном виде. Сегодня имеется разрыв между документами, поступающими на рассмотрение в Госдуму, и актами, которые принимаются в итоге. Сайт Госдумы работает нестабильно, но главное — на нем затруднительно найти нужный законопроект, так как его реквизиты имеют мало общего с реквизитами получившегося закона. Уникальный код был бы полезен как официальный регистр, позволяющий идентифицировать всю историю закона.
В отношении вступивших в силу федеральных законов целесообразно размещение в базе всех документов, присутствующих на стадии разработки законопроекта пояснительные записки, редакции законопроекта на каждом чтении, заключения и проч. Недостаточно наличия одной лишь ссылки на сайт Госдумы. Портал как субъект Помимо указанных особенностей развития современных СПС, которые уже очевидны, можно выделить направления, которые пока не получили широкого закрепления в действующих системах, но будут всё более значимы в дальнейшем. Одним из недостатков СПС является их пассивность, отражательная функция модель зеркала. Сейчас происходит медленный переход от состояния объекта к субъектности авторские разъяснения, справочники, подготовленные составителями СПС. В силу того, что восприятие любого сложного вопроса предполагает работу с несколькими актами, зачастую расположенными на разных уровнях, на первое место выходит тип организации связей между документами, включенными в банк данных. Этот тип каждая СПС определяет самостоятельно. Тем самым реализуется активная позиция системы в отношении результатов, которые будет получать конкретный пользователь по конкретному вопросу.
Если СПС популярна, подключение или отключение каких-то связей является важным инструментом по определению правоприменительной практики. Например, в СПС «Консультант Плюс» отключены связи между статьями Конвенции о защите прав человека и основных свобод и решениями Европейского суда по правам человека, хотя толкование данных ЕСПЧ представляет собой фундамент для понимания Конвенции. Эти связи намеренно удалены. О наличии волевого решения, а не случайности, говорит тот факт, что стандартным решением является установление связи с каждой упоминаемой нормой. Учитывая высокую популярность СПС «Консультант Плюс», можно констатировать, что такое решение существенным образом повлияло и продолжает влиять на правоприменительную деятельность, а именно на написание жалоб в ЕСПЧ. Установление или отключение связей между документами является мощным инструментом по направлению правоприменительной деятельности. Так происходит переход к ситуации, когда СПС будут являться значимым субъектом правовых отношений. В условиях роста нормативных регламентаций увеличивается и число правовых позиций и толкований.
На первый план выходит уже не просто обеспечение доступа к имеющимся мнениям по какому-либо вопросу, а выстраивание иерархии имеющихся толкований. В перспективе способ организации текстов и установление связей между блоками становится даже важнее, чем судебная практика. В контексте данной проблемы Портал имеет самые выгодные позиции, его роль как субъекта закреплена законодательно. Весь вопрос сводится к тому, чтобы максимально эффективно использовать эти возможности. На повестке дня стоит вопрос о пересмотре принципов предоставления информации. Например, нужен не только доступ к конкретным судебным актам, но и доступ к информации об особенностях рассмотрения целых категорий дел. Это следующий шаг, который предстоит совершить. Пользователь должен иметь возможность получать обработанную информацию, а не просто список из тысячи судебных решений, так как важные выводы могут скрываться за валом частных дел.
Суть исследования сводится к тому, что разновидность «сделки» с обвинением, которая уже десять лет применяется в России, реально не повлекла никаких изменений в работе судов. Хотя считалось, что наказание должно быть мягче примерно на треть. Все знают о массе частных дел, но нет возможности сделать обобщение. В данном случае отсутствие встроенных методик обработки информации замедляет судебную реформу. В качестве одного из удачных ординарных способов обработки информации можно рассмотреть опцию Ngram Viewer. Она позволяет мгновенно получить график изменения частоты употребления любого слова во множестве книг. Для примера рассмотрим два словосочетания: «уголовный процесс» и «гражданский процесс». Известно, что традиционно в России доминировал уголовный процесс.
Это чётко просматривается на графике. Но в последние годы наблюдается кардинальное изменение ситуации. Это очень важно для понимания развития отечественной юридической мысли. Помимо возможности получения статистики упоминаний конкретного слова, можно выйти на конкретные документы и ознакомиться с ними. Можно привести другой пример. На сайте «Росправосудие» на основании имеющихся данных о судебных актах формируется статистика по совершенным преступлениям. Сегодня метод предоставления доступа к законодательству должен дополняться возможностью быстрой обработки информации и её предоставления в агрегированном виде.
Бесплатный доступ к данному ресурсу осуществляется на «Официальном Интернет-портале правовой информации» — www. Ресурс является сетевым изданием и входит в государственную систему правовой информации, функционирование которой обеспечивает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, президентской, правительственной и иных видов специальной связи и информации. На «Официальном Интернет-портале правовой информации» размещаются: - федеральные конституционные законы, - федеральные законы, - акты палат Федерального Собрания, принятые по вопросам, отнесенным к ведению палат частью 1 статьи 102 и частью 1 статьи 103 Конституции Российской Федерации, - указы и распоряжения Президента Российской Федерации, - международные договоры, вступившие в силу для Российской Федерации, и международные договоры, которые временно применяются Российской Федерацией за исключением договоров межведомственного характера , - постановления Конституционного Суда Российской Федерации, определения Конституционного Суда Российской Федерации о разъяснении постановлений Конституционного Суда Российской Федерации, а также иные решения Конституционного Суда Российской Федерации, которыми предусмотрен такой порядок размещения опубликования , - постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации.
В порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации, на «Официальном интернет-портале правовой информации» могут быть размещены опубликованы иные акты палат Федерального Собрания, других органов государственной власти Российской Федерации, законы и иные правовые акты субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты. Полезные ссылки.
С учетом этого, систему законодательства можно определить как массив правовых актов и тесно связанных с ними, нормативно — технических, научных справочных правовых материалов, охватывающих все сферы правовой деятельности.
Интернет-ресурсы, содержащие правовую информацию Российской Федерации
Pravo.gov.ru утвержден единственным официальным информационно-правовым ресурсом | «Официальный интернет-портал правовой информации» () является сетевым изданием и входит в государственную систему правовой информации, функци. |
Российская газета - последние новости, свежие события сегодня - Новости | Правовые акты, новости, актуальная правовая информация правительства Ростовской области. |
«Официальный интернет-портал правовой информации» | Портал правовой информации Российской Федерации. |
«Официальный интернет-портал правовой информации» – НОВОСИБИРСКИЙ РЕЧНОЙ КОЛЛЕДЖ | "Постановляю установить, что "Официальный интернет-портал правовой информации" () является единым официальным государственным информационно-правовым ресурсом в Российской Федерации", — говорится в указе. |
Рубрикатор
- Главные новости
- Российская газета в соцсетях
- Кодексы и Законы Российской Федерации
- «Официальный интернет-портал правовой информации»
- Новый статус портала правовой информации
- Главная страница ▪ Официальный интернет-портал правовой информации
Защита документов
Официальный интернет-портал правовой информации — статья из Интернет-энциклопедии для Официальный интернет-портал правовой информации обеспечивает: 1. Официальное опубликование правовых актов федерального и регионального уровней; 2. Свободный, бесплатный, круглосуточный доступ к правовым актам федерального. Официальный интернет-портал правовой информации. Президент РФ Владимир Путин постановил, что официальный интернет-портал правовой информации () становится единым государственным информационно-правовым ресурсом. Президент поручил создать на портале госуслуг раздел с информацией о мерах поддержки участников СВО и их семей. 4. Официальный интернет-портал правовой информации –