Новости объяснение фильма остров проклятых

Чтобы понять концовку фильма Остров проклятых, некоторым зрителям пришлось дважды посмотреть детективный триллер о расследовании загадочного дела. кто смотрел фильм с Леонардо Ди Каприо "проклятый остров", кто ниб понял концовку, он на самом деле был психом или как. «Остров проклятых» (англ. Shutter Island) — американский детективный триллер режиссёра Мартина Скорсезе по одноимённому роману[en] Денниса Лихэйна, вышедший 19 февраля 2010 года в США.

Разбор фильма Остров проклятых

Кадр из фильма «Остров проклятых». Остров проклятых объяснение: после просмотра ленты очень многое остается непонятно. Смысл фильма «Остров проклятых» (оригинальное название «Shutter Island» – «Остров-ловушка»), психологического нуар-триллера от классика кинематографа Мартина Скорсезе, после просмотра понятен далеко не каждому. Концовка Острова проклятых до сих пор обсуждается фанатами и критиками уже более десяти лет с момента выхода фильма. Смысл фильма «Остров проклятых» раскрывается далеко не сразу, а ближе к концовке.

Долгожданное объяснение концовки фильма Остров проклятых

Действие «Острова проклятых» (оригинальное название фильма «Shutter Island» можно перевести как «Остров осколков») происходит в 1954 году, поэтому «Остров» кажется старомодным. Остров проклятых объяснение концовки В концовке фильма Эндрю кажется понимает и принимает свою истинную личность. К концу Острова проклятых, события, происходящие на протяжении всего фильма, намеренно оставлены на усмотрение зрителя, что делает фильм обязательным к просмотру для тех, кто любит теоретизировать. Фильмом «Остров проклятых» создатели хотели донести до зрителей посыл о том, что люди не хотят или боятся принимать правду такой, какая она есть.

Скрытый смысл фильма «Остров проклятых»: почему герой Ди Каприо в конце говорит фразу о смерти

в Книги, музыка, кино, ТВ 11 лет. "Остров проклятых" ВЗОРВАЛ МОЙ МОЗГ. Остров проклятых объяснение концовки В концовке фильма Эндрю кажется понимает и принимает свою истинную личность. Смысл фильма «Остров проклятых» раскрывается далеко не сразу, а ближе к концовке. Объяснение концовки фильма "Остров проклятых" и ответ на, наверное, самый популярный вопрос: "Был ли главный герой фильма психом или маршалом?".

Безнадёга, или Кто 67-й пациент?

кто смотрел фильм с Леонардо Ди Каприо "проклятый остров", кто ниб понял концовку, он на самом деле был психом или как. Почему в фильме Остров Проклятых, женщина пьёт воду из невидимого стакана? Фильм «Остров проклятых» (2009) Мартина Скорсезе относится к категории тех картин, что понимаешь не сразу. It would seem that the meaning of the film “Shutter Island” is quite simple – the struggle of two federal marshals with evil doctors who conduct criminal experiments on patients in a closed psychiatric clinic for the most dangerous mentally ill. Концовка Острова проклятых до сих пор обсуждается фанатами и критиками уже более десяти лет с момента выхода фильма. Фильм Остров Проклятых (2010) рассказывает о Тедди Дэниелсе, американском федеральном маршале, который отправляется на остров расположенный в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки из тамошней психиатрической больницы.

Объяснение концовки Острова проклятых (подробно)

Пожар-кровь-пули-огонь, вроде хронология почему он думал что жена умерла при пожаре Не мог простить себя за ее убийство, придумал вымышленного персонажа, пожар как смерть жены. Врачи пытаются помочь пройти путь принятия произошедшего и вылечится. Когда это не помогает, они врут ему Тедди убил жену, за детей которых она утопила, для того чтобы упростить его лечение. Дети перед которыми он чувствует вину, умершие в военный период Все видения беги, это все опыты лишь его страх перед происходящим.

Личное мое мнение, моя гипотеза ответить kristen Когда он в последней сцене, идет к врачам и охранникам, напарник или кто он, окликает его Тед, и до этого в этой же сцене он сказал мы слижком умные для них, мне кажется герой, ясно пойдет и прыгнет в море, чтобы умереть или нет, чем лоботомию, чем жить монстром, т к весь сюжет фильма говорится, что лоботомия, меняет человека, превращая его в зомби или куклу. А организация эта типа фашистсткой, концлагеря и эксперименты над людьми вообще то были реальностью. Ребенок который ему видится не его дочь, как они говорят, а убитая девочка из концлагеря Дахао, которую он не успел спасти и это его мучало ответить Игорь Не дают покоя сигареты.

Флэшбэки существенно облегчают задачу понять мотивы Тедди, кое-где он даже сам рассказывает напарнику о прошлой жизни. Возникает сочувствие: этому герою пришлось пройти немало испытаний и остаться при этом честным человеком. И вот, разбирая завалы памяти, Тедди и Чак всё ближе подходят к правде. Кажется, они уже всё поняли, и с острова пора сматываться, пока не поздно. Паром вот-вот причалит, если не уплыть сейчас, то вряд ли это вообще удастся. Как бы не стать очередным проклятым! Но тут пропадает Чак. Тем, кто уже успел посмотреть фильм «Остров проклятых» с Леонардо ДиКаприо, не будет скучно читать книгу. Несмотря на мастерскую экранизацию и минимальные отступления от оригинала, роману будет чем удивить. Даже если вы знаете, чем закончился фильм, остаётся надежда, что книга получит другой финал.

В случае с главным героем речь идет именно о фобии. Паром Кадр из фильма «Остров проклятых» реж. Мартин Скорсезе, 2009 Когда Тедди идет из каюты на палубу, где знакомится с новым напарником, он проходит через помещение с железными цепями, прикрепленными к потолку. В глаза сразу бросается то, что это не просто цепи, а наручники, то есть приспособления нужны не для груза или технического оснащения, а для того, чтобы удерживать людей. Впрочем, тому можно найти логическое объяснение: паром ходит по единственному маршруту, одной из точек которого является психиатрическая больница для особо опасных преступников. В то же время существует версия, что парома вообще не существовало, поскольку зрители знают о нём только по воспоминаниям Тедди. А он, как становится очевидно в финале, ненадежный рассказчик. Паром появляется в фильме лишь раз, после чего жители острова ни разу его не видят.

Даже когда непогода заканчивается, паром не прибывает к Шаттеру. Единственный персонаж, который пользовался паромом, помимо Тедди и его напарника, — доктор Шин. Но он, как мы позже узнаем, всё это время на самом деле не покидал остров. Сигареты Кадр из фильма «Остров проклятых» реж. Мартин Скорсезе, 2009 Через несколько минут после знакомства на пароме маршалы решают закурить. Только у Тедди сигарет не оказывается. Свои сигареты Тедди так и не находит, и на протяжении всего фильма мы видим, что свою пачку ему каждый раз протягивает Чак. Хоть он и сказал, что у него большой запас, напарник не поделился с маршалом целой пачкой, чтобы тому не приходилось просить каждый раз.

Объяснение этому находится сразу, как только мы узнаем, что один из них — доктор, а другой — пациент. Находящимся в психиатрической клинике запрещено иметь при себе сигареты, как и многие другие предметы. Спички Кадр из фильма «Остров проклятых» реж.

Но зло, как выяснилось, скрывалось в нём самом и в самом близком к нему человеке. И ещё не успели замелькать на экране полосы титров, как меня поразила удивительная параллель, переносящая нас из мира индивидуальных страстей в мир глобальных событий. Который год вооружённая до зубов Америка мечется по планете, выискивая тайных врагов мировой цивилизации, производителей оружия массового поражения. Герой, спасающий человечество, находит подозрительные улики то в Иране, то в Ираке, то в Северной Корее. Однако взлом «иракского сейфа» не позволил обнаружить никаких вещественных доказательств. Что же, герой не теряет надежды: рано или поздно злоумышленники будут схвачены с поличным.

Герой выходит в новый дозор. При этом он крайне далёк от мысли, что главную угрозу надо искать в самом себе. Ведь единственный субъект на планете, применивший ядерное оружие на практике, — сам «спаситель человечества». Ещё одно олицетворение мирового зла — террорист номер один, Бен Ладен, в поисках которого Штаты перепахали бомбами Афганистан и завесили дамоклов меч ещё над добрым десятком мусульманских стран. ХХ век хранит немало примеров дикой, массовой жестокости. Например, «Нанкинская резня», учинённая японской военщиной в годы Второй Мировой, или геноцид турецких армян в 1915 году. Многие теоретики на Западе ищут причины этих гуманитарных катастроф в особенностях восточного менталитета. Мало кому приходит в голову, что до ХХ века население нынешней Турции почти наполовину состояло из христиан, которых никто не пытался вырезать, и что до конца века девятнадцатого японцы не только не осуществляли геноцид покорённых народов, но за исключением неудачного похода в Корею в 1592-1598 годах вовсе не предпринимали попыток завоевать другие страны. Может быть, катализатором «восточной жестокости» в данных случаях оказался отнюдь не менталитет турок или японцев, а процесс вестернизации азиатских обществ, контакт Турции и Японии с агрессивной западной цивилизацией?

Может быть, Западу, так же как отважному маршалу Дэниелсу, стоит поискать истоки зла в себе самом? Целый век европейской истории между 1814 и 1914 годами обошёлся без крупных кровопролитий. По сравнению с эпохой 1914-1945 годов это время может восприниматься почти идиллически, как жизнь в «домике у озера». И вот былое счастье погибло в огне. Теперь потрясённый Западный мир, преисполненный гуманизма, хочет защитить человечество от повторения катастрофы. Но логично спросить: а кто же разрушил «домик у озера»? Травмированное сознание западных апологетов пытается найти виновника вне «своей семьи». Лихорадочная мысль работает в нескольких направлениях: это либо происки тоталитарных режимов, не имеющих отношения к западной демократии либеральная версия , либо вселенские козни евреев и русских, не имеющих отношения к западной культуре ультраправая версия. Этой же цели — оправданию Запада, формированию его цивилизационного алиби в отношении Второй Мировой войны, служат, в частности, псевдоисторические построения резунов-солониных-пивоваровых.

Однако всё их рытьё в архивах истории напоминает безумное расследование Эдварда Дэниелса в сумасшедшем доме. Следствие не может закончиться успешно, пока из числа подозреваемых априори исключается сам «герой-одиночка» в данном случае, касающемся причин мировой бойни, — сама суперэкспансивная Западная цивилизация. Психологическая западня, жертвой которой оказался Эдвард Дэниелс, служит мини-моделью не только для исследования проблем западного общества. У русских тоже был свой «домик у озера» и своя катастрофа взаимного, «внутрисемейного» истребления. Это относительная идиллия дореволюционной патриархальной жизни и последовавшая затем Гражданская война. Для миллионов людей внезапное погружение в кровавую пучину казалось совершенно внезапным, необъяснимым явлением.

Фильм «Остров проклятых»: тайны психиатрии…

Второй мужской образ — это роль Марка Руффало. Он полностью подкупает зрителя своей добротой и готовностью помочь. Тем очевиднее к финалу, что он не тот, за кого себя выдает. Бен Кингсли блестяще играет главного врача тюремной больницы. На протяжении трети фильма он остается воплощением исчадия ада. Но вскоре становится ясно, что это происходит от того, что зрителя вынуждают воспринимать происходящее глазами героя Ди Каприо. Как только зритель начинает мыслить самостоятельно, то картина полностью меняется. Посмотрите также Читать Каков скрытый смысл в ленте Правда, которая вскрывается на последних минутах фильма, шокирует.

Оказывается, главный герой — не тот, за кого себя выдает. Тех тайн, о которых он постоянно говорил, не существует. Но есть одна главная тайна — именно герой — убийца. Его мозг отказывается принимать информацию о том, что любимая супруга, которая убила общих детей, затем была убита им самим. Именно поэтому он постоянно придумывает себе новые роли: он маршал, пристав, офицер, исполняющий обязанности. Люди, которые его окружают, постоянно пытаются ему помочь.

Удивлению нет предела, когда его в одиночестве встречает главный подозреваемый — доктор Коули. Именно он рассказывает маршалу страшную правду, тот на самом деле не официальное лицо при исполнении, а обычный пациент клиники. Плюс его ошарашивают другой горькой правдой: пропавшая пациентка — плод его больного воображения; его настоящее имя Эндрю Лэддис; у него были жена и трое детей; жена имела серьезные проблемы с психикой и убила своих детей; убив ее Эндрю не смог выдержать чувства вины и придумал для себя новую реальность. Весь смысл фильма Остров проклятых раскрывается в финале ленты. По заверениям доктора Коули Эндрю Лэддис уже в течение двух лет находился на лечении в Эшклифе. За время пребывания там он не отличался примерным поведением. Поэтому большинство врачей предлагали сделать ему лоботомию. Доктор Коули решил пойти на беспрецедентный шаг — дать пациенту прожить выдуманной жизнью, чтобы помочь Энди осознать реальность. Галлюцинации врач объяснил прекращением приема необходимых препаратов. На заметку! Экранизация романа планировалась еще в 2003 году.

То же случилось и с маршалом. Он вернулся однажды домой. Увидел, что трое его детей мертвы. Отчаяние и боль захлестнули его. Не в силах справиться с обуревавшими его чувствами, он убивает Долорес. Хотя, по его словам, он сильно ее любил. Хотя его любовь не помогла справиться с расстройством психики супруги. Но пытался ли он помочь ей? В этом состоит основной вопрос. Итак, человек потерял сразу всю семью. Горе сломило его. Он создает новую личность. Называет человека Тедди Дэниелсогм. Он попадает в больницу под названием Эшклифф, темное и мрачное место, где призваны лечить души. В больнице он придумывает теорию заговора, изощренно ее рассказывая. По его словам, его заманили в это жуткое место обманом под видом расследования некоторых, но не относящихся к его делу, обстоятельств. В реальности, которая создается авторами фильма, врачи из больницы пытаются оказать помощь сложному пациенту. Главный врач лечебного заведения по имени Коули и лечащий психиатр Лестер Шин решают, что при помощи терапии вылечивается безумие человека. Но при этом прибегнуть к методам оперативного лечения они не готовы. Но у их решения есть противники. Это доктор Уорден и Нейринг. Специалисты говорят о том, что опасные пациенты должны быть подвергнуты лоботомии. Нельзя сказать, что лечение Лестера Шина протекает эффективно, без изъянов. Скорее, это переменный успех. Подопечный возвращается в реальность, но потом опять уходит из нее в детективные фантазии. Он думает, что приехал на остров в больницу расследовать один из сложных случаев, который не имеет никакого отношения к его личности. Это работа. Когда специалисты понимают, что лечение продвигается медленно, чем это необходимо, они придумывают ролевую игру. По сути, это для них отчаянный шаг доказать эффективность своего лечения. Чего здесь больше: профессионального эгоизма или желания помочь пациенту, сказать сложно. Если проанализировать действия сторон, то, скорее всего, в них присутствует и то, и другое. Но специалистам трудно понять, что их метод не сработал. А еще хуже — принять это и согласиться с мнением противников. В ролевую игру вовлечен персонал больницы, включая охранников, которые всегда готовы обуздать опасного пациента в случае возникновения форс-мажорной ситуации. Цель ролевой игры состоит в том, чтобы показать душевнобольному нелогичность его детективной истории, признать ее выдумкой. Но главное состоит в том, чтобы сам Лэддис признал свой бред, сумасшествие и болезнь. И снова игры разума А сказать-то мне, в общем-то, и нечего. Фильм действительно очень качественный, его нужно смотреть и полностью погружаться в атмосферу. История содержательная, необычная и непредсказуемая, актеры отыграли превосходно, а развязка и вправду может шокировать. Лично мне совсем не важно о чем фильм «Остров проклятых», главное, что в очередной раз я задаюсь вопросом: насколько могут быть реальными наши фантазии? Можно ли буквально домечтаться до того, что вообще уйти из реальной жизни? Насколько глубокой должна быть психическая травма, чтобы разум сыграл с человеком такую вот шутку? Кадр из фильма «Остров проклятых» Почему одни переживают десятки болезненных событий и остаются в себе, а другие впадают в ступор и словно исчезают из реального мира? Почему человек готов пойти на все, дабы прошлое не ворвалось в его жизнь ни на единое мгновение. И он будет до конца отстаивать свою версию, не желая осознать действительность. Самое удивительное, что доктор Коули пошел на такой грандиозный эксперимент всего ради одного человека. А ведь закончиться он мог чем угодно, не исключая чьей-либо гибели. В конце концов, он добился своей цели, и Эндрю все вспомнил. Кадр из фильма «Остров проклятых» Другие детали-подсказки Итак, вода и огонь — это, пожалуй, главные элементы, которые так или иначе вплетены в повествование и указывают на скрытый смысл происходящего. Вода напрямую связана с трагическим событием, которое травмировало главного героя. Уже в самом начале фильма нам показывают, что Тедди очень тяжело находиться посреди воды: он испытывает морскую болезнь, хотя вокруг царит полный штиль. Кадр из фильма. Впрочем, эпизод на корабле — скорее всего, в воображении главного героя. Зачем доктору Коули садить его на судно, если Тедди и без того уверен, что он всё ещё маршал и занят расследованием преступления на острове проклятых? Корабль появляется из тумана — как бы из ниоткуда. Тедди только здесь знакомится с Чаком, что совсем неправдоподобно.

Сюжет: судебные приставы Тедди Дэниелс и Чак Ауле приезжают в больницу для невменяемых преступников «Эшклиф», чтобы найти пропавшую женщину. Она не могла сбежать с острова, но и тело её не найдено. Тедди и Чак начинают подозревать, что в больнице творится что-то неладное. Возможно, здесь проводят опыты над больными, а может, и Тедди здесь не случайно. Об этом говорит имя его давнего врага — поджигателя, виновного в смерти жены пристава. Которого здесь именуют как 67-й пациент. Деннис Лихэйн создал остров таким, каким он и должен быть в представлении читателя. Чувство безнадёги окутывает с первых строк романа. Туман, холод, дождь. Серые краски осени; сигареты, которые без конца курит главный герой — Тедди Дэниелс и его преданный напарник, так скоро ставший другом; маяк, омываемый водами океана.

Скорсезе рассказал об элементах хоррора в "Острове проклятых"

Именно поэтому триллеры становятся отличной заменой атракционов. В них есть интрига, напряженность, интересные события, которые в повседневной жизни встречаются все реже и реже, а также непредсказуемость. Именно эти качества привлекают зрителей. Отличным примером хорошего триллера может служить фильм Остров проклятых.

Он красивый, напряженный, с элементами детектива, а также с неожиданной и, порой, необъяснимой концовкой. Многие зрители до сих пор задаются вопросом, в чем же смысл фильма Остров проклятых. Постараемся вкратце ответить на этот вопрос.

Леонардо Ди Каприо играет роль человека, который после стрес сов запутался и начал страдать психическим заболеванием, а именно шизофренией. Все события, которые происходят в фильме, являются плодом его больного воображения и смысла в этом фильме, как такового, нет.

В кабинете доктора Коули Тедди становится дурно, и он проводит полную кошмаров ночь в корпусе для санитаров. На следующее утро, пользуясь отключением запасного генератора электричества, которое держало психов под замками, маршалы пробираются в третий корпус строгого режима.

В этом зловещем месте Тедди находит, к своему потрясению, Нойза, вроде бы оставшегося на материке. Искалеченный Нойз сообщает ему, что в лечебнице проводятся эксперименты над людьми. Тедди пробирается по скалам к маяку, проникаясь подозрениями к своему напарнику Чаку. Они расстаются; затем Тедди видит труп Чака в воде под утесом, спускается туда, но не находит ничего.

Тем не менее, в пещерке на утесах он встречает настоящую Рэйчел Соландо, никогда не возвращавшуюся в руки врачей. Рэйчел сама была одним из психиатров лечебницы, однако её попытка выдать миру правду об экспериментах по контролю за поведением людей обратила её из врача в узницу острова Шаттер. Она объясняет Тедди, что в самой лечебнице пациентов пичкают нейролептиками, а на маяке проводят операции по изменению сознания, стирающие, опустошающие память и превращающие пациентов в обезличенных призраков, способных выполнять закодированные команды. Нейролептики давали и Тедди.

Чак исчезает.

Фильм близко придерживается сюжета книги, однако Скорсезе поменял кое-какие детали. Во-первых, в фильме остров стал гораздо больше. В книге он описывается, как крохотный клочок земли, с которого просто невозможно исчезнуть незамеченным.

Страшная история фашизации цивилизованных подростков, из-за аварии оказавшихся на изолированном острове, завершается вопросом офицера-спасателя: «Доигрались? Формально англичане и американцы — такие же победители фашизма, как и русские. Но в русском художественном творчестве ХХ века нет и грана той вызванной фашизмом рефлексии, как у англосаксов. Фашизм воспринимается как нечто безусловно чуждое и враждебное, не имеющее ни малейших шансов прорасти в русской душе, на русской почве. При чтении российской политической публицистики двух последних десятилетий может сложиться совсем иное мнение.

Здесь как раз тема отечественного неонацизма рассматривается чуть ли не в качестве угрозы номер один. Однако несложно заметить, что страх перед призраком «русского фашизма» демонстрируют преимущественно те публицисты, которые не ассоциируют себя с русской цивилизацией. Как правило, это неофиты западных ценностей, трансляторы западных духовных волн, и характерные западные страхи они переносят на русскую почву. Однако этот страх, широко разлитый в публицистике, не нашёл никакого отражения в российском художественном творчестве. Не только в подцензурные советские времена, но и в пореформенные годы у нас не появилось ни одного популярного, резонансного произведения, посвящённого угрозе фашистского перерождения. Следовательно, проблема, которую навязчиво муссируют СМИ, не получает отклика в «коллективном бессознательном» русского народа. Русские ощущают себя победителями фашизма, и чувство победителей не отягощено никакими комплексами вины или сопричастности. Иное дело наши западные союзники. Почему-то у победителей фашизма на том берегу океана цвета гордости смешиваются с оттенком обращённой внутрь тревожности, словно они сами причастны к лагерю побеждённых.

Это чувство сродни страху человека, случайно узнавшего о тяжёлом наследственном недуге у близкого родственника. Затаив дыхание, посвящённый начинает всматриваться в себя: не обнаружатся ли те же самые врождённые признаки? Точно так же ощущение теснейшего культурного родства между англосаксами и немцами заставляет победителей рефлексировать вместе с побеждёнными. Это последствия глубокой психологической травмы, которую пережила в итоге Второй Мировой вся без исключения Западная цивилизация в то время как русские или китайцы, напротив, вышли из военного пекла более уверенными в своих духовных силах. Но вернёмся на Затворённый остров. Столкнувшись с глубоко законспирированной системой противодействия, Эдвард Дэниелс оказывается в полном одиночестве. Лечащие врачи водят его за нос, персонал запуган, секрет острова покрыт тайной мрака, только душевнобольные пациенты тайком сообщают один ужасающий факт за другим. Есть подозрение, что напарник — только наживка в ловушке, куда творцы бесчеловечных экспериментов заманили чересчур дотошного следователя. Здесь зритель переживает ещё один перманентный страх современного западного человека, пожалуй, более сильный, чем боязнь фашистского рецидива, — страх одиночества.

В ХХ веке сознание западного человека оказалось между Сциллой и Харибдой. Отказавшись от традиционной родовой структуры общества, которая никогда не оставляла индивидуума наедине с самим собой, прогрессирующий мир встал перед дилеммой: либо одинокая личность, затворённая от окружающих ставнями собственного privacy, либо искусственно смонтированная механическая общность явно тоталитарной природы. Непростое распутье… Складывается впечатление, что Дэниелс — единственный обитатель острова, делающий выбор в пользу личной свободы, остальные предпочитают роль винтиков лечебно-экспериментальной машины. Роковой выбор лишает маршала надежды на безмятежную жизнь, но сразу же увенчивает его ореолом единственного положительного героя. Этот характерный ответ на вызов эпохи, предложенный послевоенным Западом, — свободное одиночество превыше механического коллектива! Зритель ещё не знает, какая горькая усмешка автора ждёт его в финале. Свободный выбор и подвиг борьбы окажутся чистейшим самообманом… Сюжет психологического триллера «Острова проклятых» «Shutter island» Мартина Скорсезе на первый взгляд незамысловат.

О чем фильм Остров проклятых

  • Концовка и скрытый смысл
  • Суть фильма Остров проклятых
  • Смысл фильма Остров проклятых
  • Report Page
  • Объяснение смысла фильма Остров проклятых
  • Ответы : "Остров проклятых"- что на самом деле значит концовка?

Детективное расследование с неожиданным финалом

  • Вход на зловещий остров: обзор его аргументов
  • Объяснение смысла фильма "остров проклятых"
  • Скрытый смысл фильма «Остров проклятых»: почему герой Ди Каприо в конце говорит фразу о смерти
  • «Остров проклятых»: аномалии коллективной психики Запада /

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий