В Санкт-Петербурге начался пожар на территории машиностроительного завода «Звезда», являющегося участником выставок оборудования, необходимого для оборонно-промышленного комплекса страны. Российский оборонно-промышленный концерн «Алмаз-Антей» может начать выпуск электромобилей e-Neva на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге. Напомним: Арбитражный суд Санкт–Петербурга и Ленинградской области признал банкротом и открыл конкурсное производство в отношении АО “Завод имени М. И. Калинина” летом 2021 года.
Беспилотник атаковал завод в Санкт-Петербурге
новости Санкт-Петербурга на В среду, 1 марта, стало известно о том, что старейшее оборонное предприятие Петербурга, которое расположено на Уральской улице, распродадут. Еще в Первую мировую войну Обуховский завод в Петербурге производил до половины всего вооружения императорской сухопутной армии. Завод Toyota в Санкт-Петербурге. новости Санкт-Петербурга на «Обуховский завод», входящий в оборонный концерн «Алмаз-Антей», стал управляющей компанией бывшего завода Toyota в Санкт-Петербурге, о чём было объявлено вчера, 3 мая.
В Петербурге по частям распродают старейший оборонный завод
Обуховский завод был и остаётся одним из ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса нашей страны, а также занимает особое место в современной экономике Петербурга. В Санкт-Петербурге продают активы старейшего оборонного завода имени Калинина. Российский оборонно-промышленный концерн «Алмаз-Антей» может начать выпуск электромобилей e-Neva на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге. Обанкротить за долг в 600 тысяч рублей завод екатеринбургский завод "Уралтрансмаш" пытается продавец цветмета "Металлон" из Санкт-Петербурга. 3 мая 2023 года генеральный директор Обуховского завода (входит в Концерн ВКО «Алмаз – Антей») Михаил Подвязников провел первое рабочее совещание на площадке бывшего завода Тойота и пообщался с коллективом предприятия.
На оборонном предприятии Петербурга создали новое механическое производство
АО «НПО Завод «Волна» входит в состав оборонно-промышленного сектора Холдинговой компании «ЭГО-Холдинг». 14 июня 2023 года «Ростелеком» сообщил, что в Санкт-Петербурге компанией НПО «Российские телекоммуникационные технологии» (совместное предприятие ПАО «Ростелеком», ГК «Авангард» и ООО «Кьютек») запущено производство отечественных печатных плат и. Обанкротить за долг в 600 тысяч рублей завод екатеринбургский завод "Уралтрансмаш" пытается продавец цветмета "Металлон" из Санкт-Петербурга. ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» (в прошлом «Путиловская верфь», в советские годы — завод имени А. А. Жданова) — судостроительное предприятие, расположенное в городе Санкт-Петербурге. В среду, 1 марта, стало известно о том, что старейшее оборонное предприятие Петербурга, которое расположено на Уральской улице, распродадут. В Петербурге предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК) будто устроили «охоту» на новых сотрудников.
Боеприпасы в арсенале. Военный завод под Петербургом пустят с молотка
В Санкт-Петербурге начался пожар на территории машиностроительного завода «Звезда», являющегося участником выставок оборудования, необходимого для оборонно-промышленного комплекса страны. «Обуховский завод», входящий в оборонный концерн «Алмаз-Антей», 27 апреля стал управляющей компанией бывшего завода японской Toyota в Санкт-Петербурге. Главная» Новости» Обуховский завод новости. Лидерами промышленного производства в Петербурге по итогам 2023 года стали фармацевтическая отрасль, химическая переработка сырья, производство компьютеров, электронных и оптических изделий.
В Петербурге оборонное предприятие восстанавливает исторический особняк
Информации о пострадавших нет», — говорится в сообщении. В МЧС уточнили, что в 7:05 мск «подан дополнительный номер 1-бис». Завод «Звезда» работает в Петербурге с 1932 году производя мощные дизели для судостроения, железнодорожного транспорта и малой энергетики, а также тяжелые судовые редукторы мощностью до 20 тыс.
Производство приборов, узлов и компонентов Регион: ЦМКБ Алмаз Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз»-ведущее проектно-конструкторское бюро нашей страны в области судостроения. С момента основания в 1949 году в городе Ленинграде, предприятием пройден путь от малочисленного конструкторского бюро до крупнейшей проектно-конструкторской организации судостроительной отрасли России — ведущего проектанта скоростных катеров, боевых надводных кораблей малого и среднего водоизмещения, десантных кораблей на воздушной подушке, кораблей противоминной обороны, кораблей и судов специального назначения и плавучих доков.
Около полудня неизвестный предмет взорвался в помещении слесарной мастерской на улице Профессора Качалова. Площадь помещения, в которой произошел взрыв, составляет 25 квадратных метров. В результате пострадали 4 человека, их осматривают медики.
Понятно, что был риск, но за 11 лет, которые прошли с начала реализации проекта, гособоронзаказ не был сорван ни разу. Наши люди в очередной раз проявили героизм, теперь уже в мирное время. Можно ли в цифрах выразить эффект от объединения шести предприятий на одной площадке? Михаил Подвязников: Конечно. Об увеличении объемов производства я уже говорил. Производительность труда по СЗРЦ в целом выросла в 1,6 раза. Это было достигнуто в том числе за счет сокращения дублирования функций профильных служб в составе каждого из предприятий. При централизации управления процессами в единых подразделениях повышается эффективность работы, а затраты снижаются, что в том числе позволяет увеличивать оплату труда. Зарплата стала достойной: средняя составляет около 76 тысяч рублей, на ряде предприятий она выше. Диспропорция между численностью рабочего и административного персонала сглаживается. Благодаря развитию новых технологий и цифровизации процессов акцент к профессиям и их функционалу смещается. Например, профессия технолога нужна уже в более широком формате инженера, поскольку большинство оборудования имеет программное управление, требуются новые компетенции. Что изменилось для коллектива в плане условий труда и социальных гарантий, повышения квалификации? Михаил Подвязников: Если раньше в литейном цехе снимали фильмы про разруху, то недавно один из гостей назвал это производство "литейным Эрмитажем". Условия труда изменились разительно. Но мы не ограничились только производственными помещениями. Построили на территории поликлинику, в которой даже можно проводить несложные операции. Сейчас там проводится регулярное тестирование на коронавирус и вакцинация. Реконструировали Дворец спорта с тремя бассейнами и двумя спортзалами. Восстановили футбольное поле, и сегодня 500 детей со всего города занимаются футболом в ФК "Алмаз-Антей", сформирована молодежная футбольная команда. И у людей загорелись глаза. Они осознали, что можно работать в чистых, теплых, просторных цехах, до или после работы поплавать в бассейне, поиграть в хоккей и т. Большое внимание уделяется научной и образовательной деятельности. Для развития профессиональных навыков, расширения компетенций, проведения научных исследований на территории СЗРЦ функционирует научно-образовательный центр и институт прикладного материаловедения, реализуются совместные проекты с вузами и техникумами. В 2020 году был открыт детский образовательный центр, где подростки осваивают современные технологии. Возможно, это наши будущие специалисты.
Новое механическое производство запустили в Петербурге
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
По данным открытых источников, на территории лагеря также расположено футбольное поле, баскетбольные площадки, лодочная база, спортивный комплекс и лыжный подъёмник. Раньше здесь отдыхали дети и сотрудники предприятия, но в последние несколько лет лагерь не работал и приходил в упадок.
Пожалуй, особые условия связаны с третьим активом предприятия, продавать который будут на условиях конкурса. Это непосредственно производственная площадка, расположенная в Тосненском районе Ленинградской области, которая реализуется как имущественный комплекс вместе с оборудованием и материалами. По условиям продажи целевое назначение этого имущественного комплекса необходимо сохранить, то есть использовать для осуществления государственного оборонного заказа.
Дополнительные требования предъявляются и к потенциальному покупателю: он должен иметь доступ к государственной тайне и будет обязан продолжить выполнять действующие договоры завода. Начальная цена лота составляет 397,35 млн рублей. Добавим, что право преимущественной покупки этого актива есть у федеральных властей.
В АО "Завод им. Калинина" и в пресс—службе " Ростеха ", контролирующего это предприятие, отказались от комментариев. Конкурсный управляющий от них также воздержался.
Задолжали больше миллиарда Напомним: Арбитражный суд Санкт—Петербурга и Ленинградской области признал банкротом и открыл конкурсное производство в отношении АО "Завод имени М. Калинина" летом 2021 года. По данным открытых источников, в денежном выражении реестр требований кредиторов завода вырос с тех пор почти до 1,2 млрд.
Однако влияния на процесс банкротства госкорпорация, вероятно, практически не имела как лицо, аффилированное с должником. Во всяком случае при выборе арбитражного управляющего суд учитывал мнение оставшихся независимых кредиторов, в числе которых ООО "ИнжСтрой Капитал", налоговая инспекция и ресурсоснабжающие организации, говорится в материалах дела более подробно см. Некоторое время назад в "Ростехе" планировали заключить мировое соглашение с остальными кредиторами.
Видимо, договориться об этом сторонам процесса не удалось. Ранее Завод им. Там также не стали комментировать ситуацию в ответ на вопрос "ДП".
Получить оперативный комментарий в правительстве Ленобласти газете не удалось.
Он допускал, что до старта выпуска электрокара на этом заводе будут выпускать машины других брендов для раскачки производства. Источник «Ведомостей», близкий к одной из сторон проекта, оценивал его инвестиционную потребность на уровне порядка 60 млрд руб. Российское подразделение Toyota — компания « Тойота Мотор» — объявила о закрытии сборочной площадки в Петербурге осенью 2022 г. Компания обещала выполнить все социальные обязательства перед коллективом, сохранить послепродажное обслуживание автомобилей Toyota и Lexus и поддержку дилерской сети. Но после продажи актива возобновлять на площадке выпуск машин Toyota не планировалось.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Беспилотник атаковал завод в Санкт-Петербурге
Во время войны, в условиях блокады Ленинграда на заводе создавалось новейшее по тем временам ракетное оружие, после битвы под Москвой получившее название «катюша» [9]. В 1953—1956 годах завод подчинялся Министерству оборонной промышленности СССР, в 1957—1965 годах — Управлению машиностроения Ленсовнархоза; с ноября 1965 года перешел в подчинение Министерству машиностроения СССР и был переименован в Ленинградский государственный завод им. Калинина [7]. В 1986 году на территории предприятия открыли памятник, посвящённый боевой и трудовой славе завода скульпторы С. Алипов и П. Шевченко [10].
Информации о пострадавших нет», — говорится в сообщении. В МЧС уточнили, что в 7:05 мск «подан дополнительный номер 1-бис». Завод «Звезда» работает в Петербурге с 1932 году производя мощные дизели для судостроения, железнодорожного транспорта и малой энергетики, а также тяжелые судовые редукторы мощностью до 20 тыс.
Также стало известно, что уже со следующего года на предприятии, когда-то выпускавшем популярные в России RAV4 и Camry, запустят сборку микромобилей L-type.
Емкость батареи, по словам инженеров, обеспечит запас хода до 450 километров. Важно и то, что этот электромобиль полностью отечественного производства. Он придуман и разработан инженерами Обуховского завода. Существуют на заводе и разработки двойного назначения. Беспилотный летательный аппарат «Добрыня» применим как для любительских видеосьемок, так и в военной сфере. В данный момент произведено уже больше тысячи образцов. На протяжении всей своей истории Обуховский завод вносил значительный вклад в развитие науки, техники и обороноспособности страны.
Бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге передадут оборонному предприятию «Алмаз-Антей»
АО «ЦМКБ «Алмаз» Ведущий российский проектант скоростных катеров, боевых надводных кораблей малого и среднего водоизмещения, десантных кораблей на воздушной подушке, кораблей противоминной обороны, кораблей и судов специального назначения, в том числе плавучих доков также занимается поиском новых сотрудников. Среди активных только одна — программист, зарплата не указывается. Вакансия опубликована на сайте предприятия. АО «51 ЦКТИС» Компания АО «51 ЦКТИС», которая занимается военным судостроением, ищет инженера-технолога 3 категории 45 930 рублей в месяц , ведущего экономиста 66 300 рублей , инженера-конструктора 40 600 рублей , инженера-технолога 1 категории 58 600 рублей и 2 категории 51 900 рублей , а также инженера-конструктора 1 категории 58 650 рублей. Все вакансии также опубликованы на сайте предприятия.
Судя по данным сайта hh. При этом от 110 тыс.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Относительная стабильность. Условия труда.
Сейчас, по его словам, в процедуре банкротства и ликвидации находится довольно много предприятий ВПК. В их числе, например, 50-й автомобильный ремонтный завод Ростов-на-Дону , 1-е проектно-фортификационное бюро Москва , 85-й ремонтный завод Брянск », — перечисляет эксперт.
Жесткие ограничения Что касается потенциальных покупателей имущества «15 Арсенала ВМФ», то их круг ограничен. По его словам, в условиях торгов обозначена обязанность покупателя обеспечить сохранение целевого назначения имущества и выполнять договоры, связанные с гособоронзаказом. Об ограничениях для покупателей говорит и Сергей Учитель. Но это не обязательно госкомпании», — комментирует он.
Однако тягаться с госкомпаниями, заинтересованными в покупке данного актива, будет непросто, а, может быть, и вовсе невозможно», — отмечает Сергей Учитель. По мнению Дмитрия Маркова, наиболее вероятным покупателем могут такие структуры, как, например, «Ростех». При этом Сергей Учитель допускает, что имущество «15 Арсенала ВМФ» может быть в конечном счете продано не единым лотом, а по частям. Она напомнила, что закон о банкротстве устанавливает преимущественное право на приобретение активов стратегического предприятия Российской Федерации.
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
В Санкт-Петербурге создан современный оборонно-промышленный технопарк
Многие кировцы погибли на своих трудовых постах как солдаты на фронте. Весной 1942 года завод получил от Военного совета задание на ремонт партии дизельных моторов для танков КВ. В июне в программу было включено производство новых артиллерийских орудий и боеприпасов, в июле — изготовление оборудования для ленинградских электростанций и деталей к станковым пулеметам. Безусловно, выполнение этих заданий стало возможно благодаря и организаторскому таланту, и ответственности директора завода Моисея Длугача. Имел звание батарейного комиссара. С февраля по июнь 1943 года Моисей Абрамович Длугач работал директором Кировского завода в Челябинске. Затем возглавил один из заводов в Узбекистане. Учился в Харьковском политехническом институте 1927—1930.
Главный конструктор Кировского завода 1937—1941, 1946—1968. Котин руководил разработкой конструкций тяжелых танков противоснарядного бронирования: двухбашенного СМК и однобашенного КВ 1939. Под его руководством разработаны перспективные модификации танков, которые имели мощное вооружение и броню при относительно небольшом весе. На танках КВ и ИС были установлены дизели, широко использовались планетарные передачи, впервые в мире было применено подрессоривание корпуса на торсионах. Советским тяжелым танкам и самоходным артиллерийским установкам по техническим характеристикам не было равных на протяжении всей войны. При его участии на Кировском заводе началось массовое производство тракторов семейства «Кировец»: за 20 лет выпущено 250 тысяч машин. Выпуск мощной техники позволил сельскому хозяйству в сжатые сроки освоить пустующие и залежные земли в основных зернопроизводящих районах страны.
Котин руководил работами по созданию арктических вездеходов «Пингвин», самоходных гусеничных шасси ракетных установок, новых современных тяжелых и плавающих танков. Заместитель министра оборонной промышленности СССР 1968. Герой Социалистического Труда 1941 , лауреат Сталинских премий 1941, 1943, 1946, 1948. Заслуженный кировец. Именем Жозефа Котина названа улица в Ленинграде 1980 , его бюст установлен на территории Кировского завода. Доктор технических наук 1966. Манфред Казак родился 24 мая 1908 года в Санкт-Петербурге.
Окончил Ленинградский индустриальный институт. С 1951 по 1978 год был главным конструктором корабельных и судовых паротурбинных установок атомных подводных лодок и ледоколов АЛ I и II поколения на Кировском заводе. Манфред Казак создал паротурбинный отсек для первой отечественной подводной лодки «Ленинский комсомол» и первого атомного ледокола «Ленин», а также паротурбинные установки атомных ледоколов «Арктика» и «Сибирь» и их модернизации 1957—1978. Автор многочисленных научных разработок, среди которых вибростойкая проточная часть лопаточного аппарата турбин всережимной работы с радикальной осевой ступенью для ледоколов, повысившая надежность и экономичность, и конструкции, снижающие виброактивность механизмов и их звукоизолирующие устройства. Он применил воду высокого давления, обеспечивающую безопасность при высокой температуре среды, а также планетарные зубчатые передачи, снижающие массу и габарит ГТЗА. Кроме того, определил физические свойства металлов, используемых для изготовления ГТЗА, насосов высокой прочности и других уникальных изделий, стойких к морской воде и обеспечивающих надежность глубоководных лодок в ХХ и ХХI веке. На Кировском заводе работал до 1978 года.
Умер 11 декабря 1998 года в Санкт-Петербурге. Ваш вопрос получен и передан в профильное подразделение ОК Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Проект опубликован на Regulation.
Однако «Интерфакс» со ссылкой на Минпромторг сообщает, что предприятие перейдет именно «Алмаз-Антею». Завод Toyota в Санкт-Петербурге. Архивное фото.
Один из них — площадка на Уральской улице в Северной столице. Имущество расположено по адресу: Санкт-Петербург, улица Уральская, дом 4, улица Одоевского», — указано в заявке.
Начальную стоимость лота оценили в 380,7 миллиона рублей. Заявки на участие в аукционе будут принимать до 28 марта.
Динамично развиваясь, предприятие к концу XIX века освоило выпуск артиллерийских орудий различных систем и калибров, броневых плит для судов, хирургического, чертежного, слесарного инструмента, валов, ружейных стволов, торпед и мин.
Выпускалась также гражданская продукция. Обуховская сталь поставлялась за границу: в Германию и Англию, где ценилась за качество и низкую цену. Кроме того, Обуховский завод — это первая металлографическая лаборатория в стране, первая оптико-механическая промышленная мастерская, первый отечественный гусеничный трактор, первый авиационный мотор, первые серийные танки и многое другое.
Успехи Обуховского завода всегда подтверждались высшими государственными наградами и медалями всемирных выставок. Заслуги предприятия в советское время были отмечены 6 орденами. В 2008 году герольдмейстер РФ подтвердил право Обуховского завода использовать собственный флаг, полученный в мае 1908 года по указу Императора Николая II.
В 2013 году предприятие посетил Президент России Владимир Путин, а в 2018 году коллектив завода получил благодарность Президента РФ «За большой вклад в разработку и создание новой специальной техники, высокие показатели в производственной деятельности». Сегодня Обуховский завод — базовое предприятие Северо-Западного регионального центра Концерна ВКО «Алмаз — Антей», современного производственно-технологического комплекса, включающего научно-исследовательскую, производственную и лабораторно-испытательную базы, объединившего на одной территории петербургские предприятия Концерна.