Новости обновление сатисфактори

Обновление Сатисфактори. Разработчик игры Satisfactory, студия Coffee Stain Studios, выпустила новое обновление для игры, переведя ее на движок Unreal Engine 5.

Satisfactory Update 5 Patch Notes

  • Список исправлений v0.5.0.12 для Satisfactory Update 5
  • Satisfactory Update 8 Fixes v0.8.3.1 - Подробности и анализ новых функций и исправлений
  • Satisfactory
  • Satisfactory перешла на Unreal Engine 5 - Shazoo
  • Новости Satisfactory

К Satisfactory в апреле выпустят четвёртое крупное обновление

SATISFACTORY Обновление 7 вышло в раннем доступе! Satisfactory новости 2024 • Свежие новости игровой индустрии. По тегу: Satisfactory. Разработчики из студии Coffee Stain совместно с Coffee Stain Publishing выпустили большое обновление для своего симулятора строительства фабрик Satisfactory.

Исправление ошибок

  • Вам будет интересно
  • Satisfactory новости и обновления
  • Даты выхода по платформам
  • Лучшие комментарии
  • Больше интересных статей
  • why early access?

Satisfactory: последние новости

Advanced Game Settings We are adding a number of settings that will allow you to customise your experience quite heavily when it comes to removing restrictions inherent to Satisfactory. These Advanced Game Settings can alter the experience drastically, so you can either enable them when creating a new game or when converting your existing save to using these settings when loading a save from the main menu. There is a full list of all new settings in the detailed patch notes below, but they include things such as Flight Mode making traversal and building freely a non-issue, No Build Cost which means buildables no longer need the required items to be built, Set Starting Tier allowing you to start a new game with everything up to that point unlocked and some resources to get started quickly, and No Stinger Mode fully removing the spidery Stinger enemy from the game. Many of these settings change restrictions that are part of what makes Satisfactory what it is, but we also know that people find their fun in games in different ways, and we wanted to give you the option to experiment with that and find out how you enjoy Satisfactory the most. So, if your power would fail, the Priority Power Switches turn off in order of their set priority, shutting of the parts of your factory gated behind them until there is enough power available for the remainder of your grid to keep running. While they are great to prevent full power outages, they can also be switched off and on remotely from any other Priority Power Switch, allowing you to remotely control which parts of your factory are running. The Power Tower is a large building allowing you to connect power lines over longer distances. It comes in two versions, one with a ladder and platform that make them and excellent combination with the Zipline, and one version without for a cleaner look.

Jetpack fuels The Jetpack can now use a selection of fuels with different burn rates and acceleration. Thanks to this the Jetpack can be used before automating fuel with Solid Biofuel, and in the late game you can even use Turbofuel which has unparalleled acceleration. Parachute This feature has received some changes to make it a viable tool in the early to mid-game. For one, the Parachute no longer gets consumed when used, so you can now make one and use it for as long as you want. It now has a standard and sprint speed, which match the Bladerunner speeds, and we balanced it to be an excellent tool for making longer jumps while exploring and traversing your factory. Of course, it also retains its signature function of preventing fall damage in any dicey situations you might find yourself in.

Теперь вы можете строить в по двум направлениям одновременно. Скажем раньше вы строили максимум 1х10 фундаментов, то есть 10 фундаментов в одну линию. И то же самое со стенами. Вы за раз можете построить 25 стен в длину и 5 в высоту, если вас это понадобится В этим модом строительство станет еще удобнее и быстрее.

Впрочем, представитель разработчиков из ролика тоже: он утверждает, что не играет в Satisfactory , предпочитая Factory town. Обновление для Satisfactory уже доступно в игре. Сама игра сейчас доступна по скидке в магазине EGS. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!

Nanite With Unreal Engine 5 comes Nanite, a new way of rendering complex meshes allowing for high visual quality.

Due to complications we only decided to convert a part of our content to Nanite. Rocks, Cliffs and Conveyor items will be using Nanite for the time being. Lumen Lumen is a Global Illumination system that improves lighting and reflections. We decided to have Lumen disabled by default even on the ultra-preset due to its high demand on the hardware. There are several scalability options to make Lumen perform well on most hardware. Next to that if you want the high-quality bounce light but not the reflections you can disable the Lumen Reflections in the video settings. Blueprint improvements The main feature of our last update is getting some additional love in this one as well.

Since a lot changed here, we are closing the old posts on our Questions Site and are curious for you all to submit some fresh feedback after playing with all these changes. With this you can dismantle an entire Blueprint at once, significantly reducing the effort to get rid of Blueprints that are misplaced or no longer useful! Blueprints now have a directional indicator in their hologram making it easier to place them in the correct rotation. Using it will lock the current hologram in place, so you can move around freely to check its placement from different directions. From there you are then able to nudge the hologram around to adjust the placement, if necessary, before building it. While this feature is available for all buildables, it is particularly useful for Blueprints and other large buildings.

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД UPDATE 8 SATISFACTORY / ОБНОВЛЕНИЕ 8 САТИСФАКТОРИ.

Первый взгляд на сатисфактори обновление 6 / первый взгляд на satisfactory update 6. Второе обновление раннего доступа от игры Satisfactory знакомит строителя завода с мощной ядерной энергией. Разработчики Satisfactory намерены освоить современный движок Unreal Engine 5. Coffee Stain Studios сделает игру технологичнее и решит некоторые проблемы. Разработчик игры Satisfactory, студия Coffee Stain Studios, выпустила новое обновление для игры, переведя ее на движок Unreal Engine 5. В обновлении Satisfactory Update 6 (Experimental) появилось множество нововведений для всех. Разработчик игры Satisfactory, студия Coffee Stain Studios, выпустила новое обновление для игры, переведя ее на движок Unreal Engine 5.

Satisfactory перешла на Unreal Engine 5

Последние новости Satisfactory на сегодня и 2024 год. Узнай первым дату выхода Satisfactory, новости обновлений и системные требования. Узнай первым дату выхода Satisfactory, новости обновлений и системные требования. Join our DiscordОб игреSatisfactory — это игра от первого лица в открытом мире, вы которой вам нужно строить заводы, с упором на исследования и бои. Играйте в одиночестве. Satisfactory Mod Manager. По тегу: Satisfactory. Соответственно, до выхода из раннего доступа серьёзных обновлений у Satisfactory не появится.

Обновление Satisfactory 8 Fixes v0.8.3.1: Улучшения и исправления

Что касается атомных станций, то тут всё так же очевидно. АЭС дают много энергии, и игрокам дадут возможность организовать производство этой самой энергии. Подробнее о новом обновлении для Satisfactory можно прочитать тут.

Исправлено постоянное сбрасывание параметра антиалиасинга на TAA. Локализация Обновлены все языки с последними переводами. Обновлены проценты завершенности переводов.

В кредитах обновлен список участников сообщества-переводчиков. Известные Проблемы Напоминание для игроков, сталкивающихся с неожиданными сбоями при запуске или странным поведением игры: рекомендуется проверить целостность файлов игры в Steam или Epic. Это может потребовать перезагрузки большого количества файлов, что займет время в зависимости от скорости интернет-соединения или жесткого диска. При использовании модов они могут потребовать обновления или удаления после обновления игры.

Разработчики Satisfactory намерены дальше поддерживать DX11, но всё же рекомендуется использовать DX12. Системные требования Satisfactory пересмотрят. Сколько займёт перенос Satisfactory на Unreal Engine 5? Ориентировочно 4-5 месяцев.

Oh boy, did we say this was a smaller update again? Advanced Game Settings are coming to the game, allowing you to experiment and enjoy Satisfactory with less restrictions than before — if you wish. We also reworked a number of our systems in conjunction with the engine upgrade to make things run more smoothly for you. Find things you love?

Things you hate? Hope you all have a great time, be safe, and best wishes from the team! With this come many reworks and updates of systems that should improve aspects of the game, but it all being new also means that new issues can be hiding in lots of places as well. So again, come our usual reminders: please back up your saves beforehand and let us know about any differences that you encounter, good or bad, while playing Update 8. The base line for you is that with world partitioning the level streaming should be much more flexible compared to the tile-based system we used before, reducing hitches that you will have encountered at specific parts of the world where these tiles used to intersect.

There should be little to no changes when it comes to vehicle automation, but the manual driving of vehicles has been redone and we made improvements in feel and usage of the different vehicles. From our own tests we feel it is an upgrade overall, but we are curious to hear what you think after playing with them! With this we implemented contextual key bindings in the options, allowing for much more granularity and control over your control scheme across different contexts like the build mode, driving vehicles, using equipment, etc. Using the Enhanced Input system has also made it easier for us to fix bugs related to inputs. While the migration to the new system created some short-term issues, we have done an extensive pass to ensure all inputs work as intended.

Скачать игру Satisfactory [Новая Версия] на ПК (на Русском)

Заводская тележка теперь должна иметь правильную физику на новых типах фундаментов. Исправлен сбой, связанный с захватом конвейерного лифта между двумя отверстиями конвейера, которые были слишком близко друг к другу. Исправлены невидимые голограммы опор Hyper Tube. Исправлены проблемы с привязкой экстрактора воды. Транспортные средства с ручным управлением теперь забирают топливо с автозаправочных станций. Исправлен сбой, связанный с автомобилем Надеюсь, исправлены все проблемы с логикой заправки автомобиля. Надеюсь, исправлены все проблемы с автомобилями, у которых заканчивается топливо. Исправлены два редких сбоя в рендеринге конвейера. Исправлен редкий сбой при доступе к пользовательскому интерфейсу вокзала в качестве клиента. Текстовые подсказки на Quick Switch стали более последовательными. Пути фиксированных транспортных средств, выбранные на вкладке «Все пути транспортных средств», сделанные другим транспортным средством, остаются выбранными при возврате на вкладку «Загрузить путь транспортного средства».

Исправлен сбой в системе транспорта Исправлены проблемы с количеством боеприпасов для клиентов Исправлены оставшиеся проблемы с топливом и транспортными средствами. Фактически закрепленные невидимые конвейеры, подъемники и трубы, иногда невидимые для клиентов Исправлено, чтобы балки правильно совмещали вращение с закрепленным фундаментом. Фиксированные соединители балок с защелкиванием по бокам балок Исправлены проблемы с привязкой балок и столбов. Исправлены проблемы при улучшении построек Поддержка Stackable Pipe и Hyper Tube теперь также корректно увеличивает стоимость в пользовательском интерфейсе при Вжухе.

Также все созданное тобой со временем будет приносить свои плоды. Так, к примеру, обустроенная фабрика и машины будут действовать настолько слажено, что смогут разрабатывать мощные оружия, инструменты и транспорт. Обновлено до 0.

Вы можете строить хоть до Показать ещё горизонта, если бетона в кармане хватит. Более того, вы не ограничены строительством только в линию! Теперь вы можете строить в по двум направлениям одновременно. Скажем раньше вы строили максимум 1х10 фундаментов, то есть 10 фундаментов в одну линию.

Игроки получат доступ к новым технологиям, которые позволят проводить очистку ядерного топлива и переработку отходов. В их распоряжении окажутся реактивные ранцы, зиплайны, фонари, дроны и долгожданный ускоритель частиц, который станет финалом цепочки ядерной переработки. Фонари позволят осветить производственные площади, они делятся на потолочные, настенные и напольные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий