Всероссийский агрегатор такси официально «заметил» нехватку машин на линии, долгое ожидание «борта» даже в самом центре Москвы и другие иные слабые стороны системы, которая так и не смогла адаптироваться к новым экономическим и политическим условиям. Новости Яндекс Go. Яндекс Go — мобильное приложение на базе Оно помогает быстро передвигаться по городу с помощью заказа такси, каршеринга, кикшеринга или расписания общественного транспорта, заказывать еду и продукты с быстрой доставкой. Телеканал "Новости на каждый день" приводил данные, что согласно исследованиям примерно 42% столичных водителей такси приняли решение именно на из-за просмотренных роликов таксоблогеров. Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований. Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию, и это приведет к росту цен на.
Новости про такси
Всё для партнёров сервиса : новости, стандарты качества и особенности работы с приложением Поездки на такси могут за год подорожать на треть с переходом профильных автопарков на использование китайских машин, считает заместитель председателя межрегионального профсоюза "Таксист" Андрей Попков. Сегодня мы видим в регионах проблему, когда перевозчик не может получить разрешение на такси из-за отсутствия регламента. Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ.
Новый закон о такси добьет легальных перевозчиков - агрегатор
новости России и мира сегодня. Московские таксисты рассказали Business FM, что закон о такси не работает, хотя с момента его вступления в силу прошло уже десять дней. «С 22 апреля таксисты не выйдут на линию, потому что это невыгодно», — заявил один из местных водителей такси. Почему в России подорожало такси и причины роста цен на услуги в 2024 году читайте на ФедералПресс. Такси: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Главная» Новости» Такси москва новости.
«Яндекс» запустил беспилотное такси в одном из районов Москвы
Всё для партнёров сервиса : новости, стандарты качества и особенности работы с приложением реестр легковых такси — список автомобилей, которые используются при перевозках легковым такси. Недавно сообщалось, что «Яндекс Такси» вдвое повысило цены на такси из-за постоянной нехватки водителей.
НОВОСТИ И АКЦИИ
Новости Хабаровска: Госдума на днях приняла закон об обязательном страховании пассажиров такси, который должен вступить в силу в сентябре следующего года. «», Uber, Gett, «Ситимобил», «Везет», «Максим», inDriver, Lyft, страхование пассажиров такси, их проблемы и инциденты с таксистами, запрет на работу в такси мигрантов, тарифы на поездки — последние новости и все самое важное о рынке такси в теме «Ъ». Сегодня большинство самозанятых водителей, не внесенные в систему ФГИС «Такси», продолжают работать исключительно потому, что новый закон все еще не вступили в силу. новости России и мира сегодня. Такси на несколько часов, штраф 5 000 рублей за отсутствие ОСАГО и новый седан за 1,7 млн: главные новости апреля. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн.
Новый закон тормозит такси
Эксперты рассказали, как изменится цена поездок на такси в Москве после нового закона. Новая партия KIA OPTIMA под такси сегодня, 18 августа 2020 года, вышла на линию. «Таксисты пытались по-человечески разобраться с озверевшими бомбилами, но последние нападали на них группой», – уточняется в публикации.
Московские таксисты: закон о такси, принятый 1 сентября, не работает
Всероссийская конференция TAXI-2023: в октябре могут смягчиться проблемы с такси 25. С вступлением в силу его положений все представители отрасли столкнулись со схожими проблемами. В их числе — неполная готовность нормативной базы в регионах, технические проблемы, снижающие темп цифровизации контроля, регуляторные барьеры. Кроме того, таксомоторный рынок столкнулся с экономическими вызовами, такими как сокращение численности водителей, дефицит автомобилей такси и их высокая стоимость, недоступность обязательного страхования. Как мы отмечаем, все эти проблемы ведут к росту стоимости услуг такси по всей России. За последние десятилетия такси стало социально значимой услугой, доступной практически каждому человеку. Ежедневно на такси передвигаются десятки миллионов граждан. Сфера обеспечивает рабочими местами прямым и косвенным образом более 10 млн человек.
Адрес электронной почты редакции: in dk. Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
В документе объединили много действующих правил, но есть и новшества. Например, в регионах создадут по 3 важных реестра, некоторых водителей запретят допускать к работе, введут положения об ответственности служб заказа такси. Региональные реестры В каждом регионе создадут 3 информресурса: реестр перевозчиков. В нем укажут в том числе сведения об электронном разрешении на перевозку; реестр такси. Он объединит данные о ТС, их владельцах и т.
В него включат среди прочего адреса, по которым расположены технические средства для получения, хранения, обработки и передачи заказов.
Ранее сообщалось , В Саратовской области мигрантам запретили работать в такси и общепитеОграничения вступят в силу с 1 мая текущего года что в Саратовской области трудовым мигрантам запретили работать в такси и общепите. Данные ограничения будут действовать с 1 мая по 31 декабря нынешнего года.
«Это как расстрел»: директор сервиса такси рассказал, как новый закон погубит отрасль
Они не отвечают, они сразу начинают говорить, что консультация нужна. С 1 сентября у нас запрещена передача заказов автомобилям без лицензии, за «Яндекс» получать штраф, они уже как агрегаторы отвечают. В законе есть понятие по агрегаторам, там штраф за каждый случай до 100 тысяч рублей. У нас всех теперь должно быть разрешение на работу, оно выдается по месту постоянной регистрации по привязке к налоговому органу. Никто не получил разрешение, никому не дали разрешение на работу — все работают. Ребята есть в регионах, они придумали новую систему: можно заказать такси, а можно заказать автомобиль с экипажем, который в два раза будет дешевле, как они пишут, это вообще не относится к такси. Закон, по сути, не исполняется».
По поводу восьмичасового рабочего дня, как было 12 часов у «Яндекса», так и есть. Экзамена на знание города, нет закона как такового. Из разговоров с коллегами из Средней Азии, люди уходят не оттого, что они не могут сделать себе лицензию, а оттого, что заработок сильно так не поднялся, поднялась цена на бензин, аренду, на все остальное, стало не очень выгодно работать в России, отсылать деньги домой, переводя их в валюту.
Пик вопросов у таксистов возник в начале апреля. Сейчас, с 22 апреля, вторая волна вопросов. Тем водителям и паркам, кто не будет соблюдать новые правила, грозит привлечение к административной и уголовной ответственности за несоблюдение трудового и налогового законодательства.
Пока информация о повышении тарифов официально не сообщалась. Новости по теме Новости партнеров Мы в социальных сетях Сетевое издание «Бердск Онлайн» Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Адрес редакции: 633010, Новосибирская область, г. Бердск, ул. Вокзальная, 26, оф.
В ночь исчезновения Буинова подрабатывала в службе такси, в последний раз её видели возле торгового центра, где она забрала своего товарища — 26-летнего Станислава Норбоева. Больше их никто не видел.
Наглядно это показал эксперимент такси «Максим», который проводился в июле-августе в Приморье, Чите и Иркутске. Средний чек в тестовый период составил 1253 рубля против 251 рубля в обычное время, — сообщили тогда в пресс-службе такси «Максим». Во время подобного эксперимента во Владивостоке поездки подорожали в 8 раз. Сразу после эксперимента в читинских мессенджерах стали появляться группы, которые стали использовать вместо приложений для вызова такси. Устроено там всё достаточно просто, однако мало чем отличается от бомбил из 90-х: то, какой водитель тебя повезет, остается загадкой, договоренности все происходят в личных сообщениях. В пресс-службе такси «Максим» такие чаты назвали небезопасными. Существуют чаты в соцсетях и мессенджерах, где водители и пассажиры ищут друг друга. Реальных сделок там мало, а времени на поиск и договоренности тратится много. По сути, это не только выбор цены, а принятие рисков и последствий анонимных поездок. Надо понимать, что, соглашаясь на поездку с человеком из чата, пользователь совершает ее анонимно и лишается любых гарантий. Никому не известно, кто, кого и куда повез, отследить поездку невозможно. Если что-то произошло, очень сложно будет найти и привлечь виновного к ответственности, взыскать причиненный ущерб, — рассказали в пресс-службе. Таким способом Россия может вернуться к девяностым годам, когда был высокий процент преступлений в сфере такси. Соответственно, разрешение, которое он в лучшем случае получит, будет аннулировано за невыполнение требований. Соответственно, он превратится в нелегала, даже если вдруг решит легализоваться. Мы не можем нелегалу передать заявку, так как в законе появилась за два дня до рассмотрения драконовская мера — о блокировке интернет-ресурса агрегатора за такую передачу. В головах сформировалась красивая картинка с таксопарками, медосмотрами и техосмотрами, которая ничего общего не имеет с реальной жизнью. Законодатель не обладает полнотой информации о регионах и при всех попытках регулирования ориентируется на московскую модель, которая для чиновников федерального уровня ежедневно видна и понятна. Но московскую модель на Россию распространить невозможно, ибо эта красивая картинка с желтыми машинками возможна только там, где есть финансовая поддержка государства, — отмечает Максим Шушарин.
Отрасль вошла в кризис: почему в России взлетели цены на такси
Такси - последние новости из мира авто: | Все, что связано с таксистами и частными извозчиками (бомбилами) в столице. Такси в Москве (новости). |
Закон № 20 от 07.06.2023 «О легковом такси в городе Москве» | Сегодня появляются компании, которые вносят автомобиль в реестр автомобильного транспорта такси и имеют право передать его другим перевозчикам, которые включены в реестр перевозчиков, — в этом случае расписываются все уровни ответственности. |
Такси — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. |
Закон о работе такси: что меняется для перевозчиков и какие данные будут передавать в МВД и ФСБ
В той или иной степени перечисленные данные о таксистах уже агрегируются в различных базах, обращает внимание гендиректор компании «Киберполигон» Лука Сафонов. Но этот потенциальный вред меньше, чем польза от того, что такие данные будут лучше контролироваться, могут быть доступны пользователям такси», — считает Сафонов. С ним согласен консультант по безопасности Positive Technologies Алексей Лукацкий. По его словам, таксисты в массе своей не представляют интереса для мошенников и хакеров, потому что не располагают существенными финансовыми накоплениями. ФГИС создается, чтобы сделать рынок «прозрачным»: после ее запуска службы заказа такси смогут пускать за руль только водителей с соответствующими разрешениями на работу. Сегодня это ограничение прописано в законодательстве человек должен либо оформить трудовые отношения с таксопарком, либо зарегистрировать ИП , но водители и службы заказа могут его обходить из-за отсутствия контроля и наличия на рынке большого числа самозанятых водителей.
Но не у каждого региона есть средства на такой реестр, либо они ведутся не в едином формате и не могут быть считаны службами заказа такси. Поэтому агрегаторы в большинстве регионов не могут определить, есть ли тот или иной водитель в реестре или нет. И продолжают отдавать часть заказов нелегалам», — объясняет эксперт. Он также обращает внимание на то, что водителям, зарегистрированным в налоговой в качестве самозанятых, пока закон не вступил в силу до 1 сентября этого года , не нужны специальные документы и разрешения, кроме водительского удостоверения. Обязательным является только разрешение на машину для работы в такси, которое обязан оформить таксопарк юрлицо или ИП.
Отдельно должен быть заключен договор с агрегатором пока не определено Минтрансом России — в бумажном или электронном виде.
А еще в столице можно заказать автомобили каршеринга и такси , которые оборудованы специально для людей, которые передвигаются в инвалидных креслах. Мы продолжаем устанавливать пандусы, лифты и подъемники, опускать окошки касс. Уже более 10 лет инспекторы ЦОМП сопровождают тех, кому сложно передвигаться самостоятельно.
Эти тарифы надлежит указывать на сайте перевозчика или на сайте службы заказа. Требования к службе заказа Главное новшество — разделение ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу пассажира между перевозчиком и службой заказа такси.
Так, служба будет нести: солидарную ответственность, если у перевозчика не было разрешения на перевозку или оно было аннулировано либо приостановлено; полную ответственность перед пассажиром, если он не был уведомлен о наименовании перевозчика; субсидиарную ответственность с перевозчиком-самозанятым, если страховка по ОСАГО не покрыла реально причиненный ущерб. Требования к автомобилям: внешний вид «шашечки» на кузове, оранжевый фонарь на крыше, окраска кузова в специальный цвет, установленный законодательно ; наличие на видном месте в салоне информации о водителе, перевозчике и о тарифах. Плюсы и минусы введения нового закона К плюсам можно отнести правило о единообразном подходе к ценам на такси и ознакомлению с ними покупателя до перевозки. Раньше узнать цену поездки на такси заранее можно было не всегда. Например, днем цена от точки А до точки Б могла быть 500 рублей, а уже через пару часов — все 700, потому что, якобы, увеличилось количество заказов. По новым правилам такое произвольное ценообразование запрещено.
Закон разрешает менять цену в зависимости от времени и дня недели, класса комфортности автомобиля и т. Увеличение же цены, обоснованное ничем не подтвержденным «повышенным спросом», незаконно.
Большинство парков состояло из автомобилей «Волга». Эти машины требовали ежедневного технического обслуживания, а именно — шприцевания. Для этой цели у старых автомобилей стояли пресс-масленки. Да и вообще самозанятые самостоятельно несут ответственность за свое авто, и это в их интересах — содержать его в нормальном состоянии. Страховка, медосмотры, техосмотры — это огромные затраты. Разовый осмотр медиком и техником стоит примерно 300 рублей. Вот я — самозанятый.
Каждый раз, отправляясь с дачи в город, включаю приложение и кого-то из пассажиров подвожу. Но с 1 сентября я должен буду сначала выписать себе путевой лист, доехать с ним до пункта медосмотра, отстоять там огромную очередь — а она будет огромной из-за нехватки точек. После этого пройти техосмотр, согласовать режим работы с агрегатором. И только потом вернуться на дачу, забрать пассажира. Да мне легче этого всего не делать. А сейчас нам на всю страну говорят — давайте уничтожим все и создадим таксопарки, как раньше. Но это экономически невозможно! Никакие таксопарки не вывезут всех желающих. В Екатеринбурге в пиковые моменты на смену выходит 20 тыс.
Никакой таксопарк ни в одной стране мира не сможет экономически закупить такое количество автомобилей и найти такое количество водителей на них. Экономика совместного потребления, которая отличает современную цивилизацию, — это единственное возможное решение. С сентября вводятся единые требования к автомобилям. Будут ли проблемы с этим? Получив негативный опыт в виде аннулирования разрешений перевозчиками и сокращения налоговых поступлений, одни регионы законодательно отменили требование к цвету, другие закрывают глаза на его неисполнение. Но, с другой стороны, многие самозанятые, конечно, откажутся перекрашивать свой личный автомобиль. Да это и не нужно. В России не ловят такси на улице, чтобы выискивать в потоке определенный цвет. Автомобиль заказывают от подъезда до подъезда.
При заказе люди получают всю необходимую информацию для его идентификации: марку, цвет, госномер. Нормы закона далеки от жизни и потребностей пользователей. Как прокомментируете это изменение? Мы и сейчас так работаем, просто данные предоставляем по требованию, а потом это будет происходить автоматически. Мы за такой обмен. Правда, в идеале хочется, чтобы он был двусторонним: мы им, а они — нам.