Новости новости кцтл

Смотреть новости политики, культуры, общества, церкви, экономики на Царьград ТВ. Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Как следует из данных ЕГРЮЛ, новым главой «КЦТЛ» стал Станислав Ярышев. Генеральная прокуратура потребовала вернуть в собственность государства причалы «Северной верфи», находящиеся в собственности у АО «КЦТЛ». Бизнес - 27 марта 2023 - Новости.

КЦТЛ может понести потери из-за отмены итогов приватизации

Главные новости со всего мира читайте на страницах Свободной прессы. СРБ СРБ – последние новости России и в мире сегодня. иск прокуратуры к компании АО “Коммерческий центр, транспорт и лес” (КЦТЛ), которая находится в морском порту. Смотреть новости политики, культуры, общества, церкви, экономики на Царьград ТВ.

Отмена итогов приватизации может угрожать перспективам КЦТЛ

Кроме того, суд проигнорировал несоразмерность имущества, которое в 1994 году получила только что созданная компания и активов, которые были созданы за 30 лет стабильной работы. Сейчас это решение суда обжалуется. Но если оно устоит, и имущество сотен владельцев предприятия просто изымут в пользу государства, это может создать негативный прецедент. В этом случае любую сделку за 30 лет развития рынка в России можно будет признать ничтожной и забрать собственность. Причем под удар попадут и те, кто участвовал в приватизации актива, и те, кто просто купил акции или предприятие спустя годы на государственных торгах и никакого отношения к схемам, по которым имущество переходило от государства в частные руки, не имел в принципе. Эксперты отмечают, что Гражданский кодекс России определяет срок давности в три года с момента, когда истец узнал или должен был узнать о нарушении его прав.

Но в любом случае срок не может превышать десяти лет со дня самого спорного события. В случае в «КЦТЛ» об эти срока нарушены. Сделка по приватизации завода «Северная верфь» была совершена в 1994 году, прокуратура проверяла законность в 1996 и в начале 2000-х. Но суд исчисляет срок давности с 2022 года. Интересно, что оценку приватизации «Северной верфи» давало и правительство РФ.

Еще в 2002 году по запросу Госдумы, председатель правительства России, на тот момент это был Михаил Касьянов, заявил, что «по материалам федеральных органов исполнительной власти фактов нарушения законодательства при приватизации государственного судостроительного завода «Северная верфь» и образования ОАО «Судостроительный завод "Северная верфь"» не отмечено».

На данный момент они еще не получили ответов на свои обращения. Сейчас судебное решение находится на стадии обжалования. В случае, если вышестоящая инстанция оставит его в силе, имущество акционеров будет изъято в пользу государства. В результате собственности лишатся сотни физических лиц, что может создать негативный прецедент. То есть любая сделка, заключенная за тридцать лет развития российского рынка, может быть признана ничтожной, а владельцев могут лишить их собственности. В 1996-м и в начале 2000-х годов прокуратура уже проводила проверку законности приватизации, однако срок давности суд исчисляет с 2022 года.

Станислав Ярышев предпочитает пока не комментировать назначение, так как "сейчас только приступает к работе". Также, по информации "ДП", у Ярышева имеется опыт работы в логистической отрасли. Кадровые перестановки в КЦТЛ происходят на фоне национализации терминала, которую в судебном порядке проводит Генпрокуратура. В прокуратуре посчитали, что приватизацию стратегического предприятия провели с нарушениями законодательства и результатом восстановления справедливости должно стать возвращение всего неправомерно ушедшего в частные руки терминала.

Людмила Волкова работала на заводе еще с 1966 года. Начинала сварщицей, затем перешла на работу на склад. Сначала в цех судовой вентиляции, а потом — на лесопильный комплекс. Там и застала ее приватизация. Она особо отмечает, что даже в самые тяжелые 1990-е годы, когда рабочие на самом заводе по полгода сидели без зарплаты, в КЦТЛ всегда все платили вовремя и не задерживали. Причем, что обидно, что тогда нас подталкивали приватизироваться на уровне правительства страны, чиновники на всех уровнях все согласовали, а теперь выходит, что я чуть ли не сама виновата во всех их нарушениях», — расстраивается пенсионерка. Отдельно Людмила Волкова просит отметить, что и муж ее работал всю жизнь на заводе имени Жданова — комплектовщиком, а сейчас и сын ее работает там же. Юрий Загустин пришел на завод им. Жданова в далеком 1963 году — учеником. Десять лет — слесарем, еще 16 — контрольным мастером. С 1989 года перешел на работу замначальника отдела материально-технического снабжения. Никаких заказов на заводе не было. Уже к концу 1990-х или начале 2000-х мы два эсминца проекта 956 построили для китайцев и взяли четыре корабля у алжирцев на модернизацию. Вот и все заказы. Получилось, что флоту и государству нашему в то время завод был не нужен. Так что это прокурор сейчас на суде говорит, что это военное госпредприятие, но когда предприятие в 1994 году акционировалось, никому так не казалось. В это предприятие, кроме моего, вошли цеха 406 — внешняя кооперация по закупке оборудования и 26 — складское хозяйство. Название такое — «Коммерческий центр транспорт и лес», потому что от завода туда передавался гараж и лесозаготовительный участок — пилорама. Мы разгружали круглый лес и распиливали его на доски. Это были очень хорошие деньги для простых рабочих, давно не получавших никакой зарплаты на «Северной верфи».

Программное обеспечение

  • Отмена итогов приватизации ставит под сомнение существование КЦТЛ
  • Национализируемый КЦТЛ возглавил бывший банкир из Новороссийска — Деловой Подход
  • Отмена итогов приватизации может повлечь за собой угрозу существования КЦТЛ
  • Российский снайпер рассказал о ликвидации американских наемников в зоне СВО
  • Новости дня в России и мире, последние события на |
  • Новости дня в России и мире, последние события на |

Новости партнеров

  • Российские военные нанесли высокоточные удары по объектам в тылу противника
  • Приватизацию причалов «Северной верфи» проверили через 30 лет
  • КЦТЛ возглавил бывший банкир из Новороссийска — Невский Проспект
  • Временной интервал
  • Последние новости
  • Новости России и мира, последние события на сегодня - Новости

Другие новости компании «Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), АО»

  • КЦТЛ рискует пострадать из-за отмены итогов приватизации — Новости Белгорода и области - Бел.ру
  • Анти-Чубайс
  • Новости дня – «ВЗГЛЯД.РУ»
  • Главные новости сегодня в России, а также самые последние новости со всего мира - МК

Капитан ушёл на берег: в КЦТЛ нашли замену дочери бывшего бизнес–омбудсмена Петербурга

Станислав Ярышев предпочитает пока не комментировать назначение, так как "сейчас только приступает к работе". Также, по информации "ДП", у Ярышева имеется опыт работы в логистической отрасли. Кадровые перестановки в КЦТЛ происходят на фоне национализации терминала, которую в судебном порядке проводит Генпрокуратура. В прокуратуре посчитали, что приватизацию стратегического предприятия провели с нарушениями законодательства и результатом восстановления справедливости должно стать возвращение всего неправомерно ушедшего в частные руки терминала.

Это значит, что любая сделка, заключенная в течение последних 30 лет, может быть признана ничтожной, а владельцы бизнеса могут лишиться своей собственности. Прокуратура уже проводила проверку на предмет законности процедуры приватизации завода дважды — в 1996 году и в начале 2000-х годов. Однако срок давности суд исчисляет с 2022 года. Свою позицию в отношении приватизации судостроительного предприятия «Северная верфь» уже давали российские власти. В 2002 году председатель Правительства РФ Михаил Касьянов заявил об отсутствии нарушений законодательства в процедуре приватизации завода. Ситуация, которая возникла сейчас, может повлечь негативные последствия для всей отрасли.

Также напомним, что по решению Арбитражного суда Петербурга акции КТЦЛ должны быть переданы в собственность Росимущества, но это решение оспаривается акционерами и находится в процессе рассмотрения в апелляции. В 2021 году КТЦЛ показала хорошие финансовые результаты, заработав 1,5 млрд рублей выручки и 319 млн рублей чистой прибыли. Однако компания не публикует информацию о своих управленческих процедурах, а последнее сообщение на ее сайте датировано началом 2022 года.

В денежной компенсации собственникам также отказано. И крупные акционеры, и миноритарии его оспаривают. В конце ноября должно состояться заседание кассационной инстанции по жалобе мажоритариев. Последние записи:.

КЦТЛ возглавил бывший банкир из Новороссийска

Ответчиками по делу признаны все владельцы акций КЦТЛ, в числе которых значится пять юрлиц и более 200 физических лиц. Популярное видео. Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ о передаче 100% акций петербургской стивидорной компании «Коммерческий центр, транспорт и лес» (КЦТЛ) в пользу. и фоторепортажи. В ряде субъектов Российской Федерации идут судебные процессы, целью которых являются отмена итогов приватизации и возврат успешных компаний в государственную собственность. На КЦТЛ вывели заводские активы, и государственная доля в уставном капитале уменьшилась до 46%.

КЦТЛ возглавил бывший банкир из Новороссийска

Территория АО "КЦТЛ" составляет 17, 244 гектаров и включает в себя: 4 причала для обработки и отстоя судов; 7 километров железнодорожных путей необщего пользования; 65 000 кв. Фото: Sudostroenie.

Свою оценку приватизации «Северной верфи» давало и правительство РФ. В 2002 году глава кабмина Михаил Касьянов пришел к выводу, что нарушений законодательства в ходе приватизации завода «Северная верфь» отмечено не было. Сложившаяся вокруг КЦТЛ ситуация может негативно отразиться на состоянии всей отрасли.

К слову, в Москве и Ставропольском крае подобные разногласия были решены посредством переговоров между бизнесом и инвесторами.

В прошлом году КТЦЛ заработала 1,5 млрд рублей выручки и 319 млн рублей чистой прибыли, что является ростом по сравнению с предыдущим годом. Однако компания не публикует информацию о своей деятельности с начала 2022 года.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

КЦТЛ возглавил бывший банкир из Новороссийска

Генпрокуратура придерживается позиции, согласно которой предприятие, созданное в 1994 году, незаконно присвоило активы приватизированного судостроительного завода «Северная верфь». По решению Арбитражного суда Санкт-Петербурга от 13 марта 2023 года сделку, по которой предприятие было создано, признали ничтожной. Акциями предприятия владеет семья Александра Абросимова — экс-предпринимателя, а в настоящее время бизнес-омбудсмена Санкт-Петербурга. Кроме того, держателями акций являются еще свыше 200 физлиц. В их числе — работники компании и дети уже умерших сотрудников, которые стали обладателями небольших пакетов ценных бумаг в период приватизации. Некоторые из них - блокадники и участники ВОВ.

В марте этого года по решению Арбитражного суда Санкт-Петербурга сделка, по которой создавался КЦТЛ, была признана ничтожной, информирует издание newizv. Акции организации принадлежат родственникам бывшего предпринимателя и действующего бизнес-омбудсмена Санкт-Петербурга Александра Абросимова и еще примерно 200 физлицам. В число акционеров входят сотрудники КЦТЛ и дети умерших работников, получивших скромные активы в период приватизации. Среди них — участники блокады Ленинграда и Великой Отечественной войны. Многие владельцы акций направили обращение в разные инстанции — от администрации Санкт-Петербурга до Администрации Президента РФ. Ответы пока не получены.

Свою оценку приватизации «Северной верфи» давало и правительство РФ. В 2002 году глава кабмина Михаил Касьянов пришел к выводу, что нарушений законодательства в ходе приватизации завода «Северная верфь» отмечено не было. Сложившаяся вокруг КЦТЛ ситуация может негативно отразиться на состоянии всей отрасли. К слову, в Москве и Ставропольском крае подобные разногласия были решены посредством переговоров между бизнесом и инвесторами.

Если центр и в дальнейшем будет использовать сети верфей, то наращивание мощностей завода окажется под вопросом. Гендиректор КЦТЛ Владимир Цимбал заявлял в прессе, что расценивает «действия верфи как попытку незаконного поглощения нашей компании». Но, по мнению руководства «Северной верфи», КЦТЛ идет на конфликт, рассчитывая поднять стоимость бизнеса, который все равно придется продавать. Сотрудники верфи зафиксировали «партизанские» действия: перегораживалась железнодорожная ветка, используемая судостроителями, и блокировался свободный доступ к причалам. Сейчас городские и судебные власти Санкт-Петербурга оказались перед дилеммой. Постройка новых кораблей для ВМФ и освоения шельфа — с точки зрения федеральных властей дело гораздо более важное, нежели предоставление услуг по перегрузке и сдача в субаренду причалов частной структуре. Случилось то, о чем давно предупреждали все специалисты, все двойные договора аренды — или бывшие ранее двойными или соседство с военными или полувоенными объектами — приводят к сворачиванию логистического или стивидорного бизнеса. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет 26 апреля, 2024, 14:25.

Суд по требованию Генпрокуратуры РФ арестовал активы и имущество АО «КЦТЛ»

Прокуратура уже проверяла законность приватизации предприятия в 1996 году и в начале 2000-х. Однако суд ориентируется на исчисление срока давности с 2022 года. Свою оценку приватизации «Северной верфи» давало и правительство РФ. В 2002 году глава кабмина Михаил Касьянов пришел к выводу, что нарушений законодательства в ходе приватизации завода «Северная верфь» отмечено не было. Сложившаяся вокруг КЦТЛ ситуация может негативно отразиться на состоянии всей отрасли.

По решению петербургского арбитражного суда от 13 марта 2023 года сделка по созданию компании была признана ничтожной. Владельцами акций предприятия являются семья Александра Абросимова — бывшего бизнесмена, а ныне бизнес-омбудсмена Санкт-Петербурга — и еще более чем 200 физлиц. Среди них сотрудники предприятия и дети работников, которые уже умерли.

Эти граждане стали обладателями скромных активов в годы приватизации. Некоторые из них блокадники и участники ВОВ. Несколько граждан направили обращения в различные инстанции — от петербургской горадминистрации до администрации президента, но ответы пока не получили.

Предприятие специализировалось на перевалке грузов, по итогам 2023 года на его причалах было перегружено 316 тыс. Выручка КЦТЛ в 2022 году превысила 1 млрд рублей, чистая прибыль — 319 миллионов. Сейчас прежние владельцы основные — семья экс-бизнес-омбудсмена Александра Абросимова и руководство отстранены от управления КЦТЛ. Новым гендиректором назначен Станислав Ярышев.

Получится, что любую совершенную за последние 30 лет развития российского рынка сделку могут признать ничтожной, лишив владельцев их собственности. Проверки прокуратурой законности приватизации завода прошли в 1996 году и в начале 2000-х годов. Однако суд устанавливает срок давности с прошлого года. Оценку приватизации «Северной верфи» давали и в правительстве. В 2002 году председатель правительства Михаил Касьянов сообщил, что никаких актов нарушения законов в ходе приватизации предприятия не было выявлено.

Национализируемый КЦТЛ возглавил бывший банкир из Новороссийска

иск прокуратуры к компании АО “Коммерческий центр, транспорт и лес” (КЦТЛ), которая находится в морском порту Санкт-Петербург. Кадровые перестановки в КЦТЛ происходят из-за национализации терминала, которую в судебном порядке проводит Генпрокуратура. Новости дня читайте на Взгляде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий