Новости новости батискаф

Новости о батискафе «Титан» неутишительные с каждым часом. По данным Береговой охраны США, батискаф перестал выходить на связь примерно через час и 45 минут после того, как он начал погружение. Батискаф, по неизвестной причине потерявший герметичность, расплющило как консервную банку давление в 2 с половиной тонны на квадратный сантиметр.

Батискаф – последние новости

Daily Mail: пассажиры батискафа «Титан» провели последнюю минуту своей жизни в мучениях Фото: www. Пассажиры батискафа «Титан» перед своей гибелью страдали около минуты, а не умерли мгновенно, как писали СМИ. Такую жуткую информацию сообщил испанский эксперт по субмаринам Хосе Луис Мартин в беседе с изданием Daily Mail. По версии специалиста, причиной трагедии стал отказ бортового питания на глубине примерно 1 700 метров. После этого началось самое страшное. Сначала в батискафе отключилось электричество, пассажиры «Титана» оказались в кромешной тьме.

Об этом сообщается на сайте компании. OceanGate При этом OceanGate не раскрыла свои ближайшие планы ни в разделе «Пресс-релизы», ни в разделе «Последние новости». Кроме того, на сайте по-прежнему доступна информация о трехдневной экспедиции у принадлежащих Португалии Азорских островов, которая запланирована на май 2024 года. Трагедия подлодки «Титан» Батискаф «Титан» компании OceanGate, применяемый для экспедиций к месту крушения «Титаника», перестал выходить на связь через пару часов после погружения 18 июня.

Контакт с подводным аппаратом потеряли спустя примерно 1 час и 45 минут после погружения. По информации Sky News, батискаф должен был посылать каждые 15 минут сигнал, означающий, что все системы работают штатно. Береговая охрана США сообщила, что команда батискафа состоит из пяти человек. По данным телеканала Sky News, на борту находятся президент и основатель OceanGate Expeditions Стоктон Раш, французский акванавт Поль-Анри Наржоле, британский миллиардер Хэмиш Хардинг, которому принадлежит компания Action Aviation по продаже и эксплуатации авиатехники, а также 48-летний пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его 19-летний сын Сулейман, проживающие в Великобритании. По данным телеканала Sky News, утрата связи с аппаратом указывает на возможную проблему с электричеством, поэтому внутри батискафа сейчас «очень холодно и очень темно». Спасательная операция Поисковую операцию возглавила Береговая охрана США, так как эта часть Атлантического океана находится в юрисдикции Соединенных Штатов. По ее данным, операция охватила территорию в 10 тыс.

О том, как он заработал свои миллиарды - тоже ничего. Пресса Англии называла его "миллиардер без прошлого", высказывались предположения, что он связан со спецслужбами и армией Британии Первое упоминание Хардинга в соцсетях произошло в 2017 году. После этого - серия приключений и рекордов, которые сделали его знаменитым. Но что было до 2017 года? Жил он с семьёй якобы в Дубае. Где они сейчас, неизвестно. Стоктон Раш, до того как стать уважаемым исследователем глубин, был пилотом реактивного самолёта, летал на истребителях, был офицером ВМС США. Совершал полеты в Хартум, Бомбей, Дамаск, Каир. Он участвовал в программах создания противоспутниковых ракет, а также занимался производством высокочастотных локаторов. А также, конечно, передовыми подводными технологиями. Офицеры разведки Теперь можно сказать так: на "Титане", по официальной версии, погибли пять человек. Это были два в прошлом высокопоставленных офицера армий США и Франции. Авиатор, "миллиардер без прошлого", связанный со спецслужбами Британии. И управляющий трастами короля Англии. Погибли они там или в другом месте? Могла ли быть этим местом Украина? На эти вопросы никто не даст ответ, по крайней мере, пока. Но есть ещё и другие странные совпадения! Странная авария на озере Ещё одна, уже надводная авария произошла на знаменитом озере Лаго - Маджоре в Италии месяц тому назад. Как сообщили газеты Италии и Израиля, в один из выходных дней пенсионеры спецслужб Израиля отдыхали со своими коллегами из Италии на озере Лаго - Маджоре. Катер перевернулся, спасатели спасли двадцать участников вечеринки, а троих не спасли. Двух итальянцев, одного израильтянина. Погибла также жена капитана катера, русская. По сообщению газеты "Ла Република", 18 из 20 спасённых были агентами разведслужб в прошлом или настоящем. Они якобы даже не успели вернуть снятые для путешествия машины. Итальянцы были быстро переведены засекреченные места, чтобы не оставлять следов. Вот такие совпадения. Бывают, конечно, удивительные стечения обстоятельств. Но часто ли вы встречали в газетах рассказ о "вечеринке действующих и нынешних агентов разведки разных стран"?

Пропажа батискафа с туристами у «Титаника». Новые подробности

самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости Читы. Лента новостей.

Они просто уснут. На что похожа смерть в затонувшем батискафе

Компания Triton Submarines представила первый прототип Triton 660/9 AVA — круизного батискафа для доставки пассажиров на глубину. Новости о батискафе «Титан» неутишительные с каждым часом. новость из сюжета. Рядом с «Титаником» пропал батискаф «Титан» с людьми на борту. 10:55 Недавно появились новости о том, что канадский патрульный самолет зафиксировал подводные шумы, которые может создавать экипаж батискафа, оставшегося без связи. Почему гибель небольшого батискафа с пятью богатыми туристами стала мировой новостью номер один. Новости, репортажи, аналитика и большие документальные фильмы — все это глазами наших корреспондентов в России, США, Германии, Израиле, Украине и многих других странах мира.

Что известно о ситуации с крушением батискафа в Атлантике

Слушали музыку в темноте: как погибшие пассажиры батискафа «Титан» провели последние минуты жизни 2:02:47 За день до экспедиции жертвы катастрофы попросили загрузить их любимые песни. Батискаф трагически пропал 18 июня. Фото: Reuters Эксперты с Запада обнародовали информацию о последних мгновениях жизни людей, погибших в результате аварии подводной лодки «Титан». В отчете говорится, что пассажиры подводной лодки провели свои последние мгновения в темноте, слушая музыку. Об этом сообщили в Sky News, 18 июня стали известны подробности трагической экспедиции.

В этот раз судно ко всему прочему должно было собрать образцы ДНК вблизи затонувшего лайнера. Как пишет WSJ , исследователи планировали изучить поселившиеся на обломках бактерии и животных, обитающих в донных отложениях.

Батискафу, который предназначен для погружений не более чем на 4 км, предстояло спуститься к «Титанику, лежащему на глубине 3,8 км. На борту «Титана» находилось пять человек: 61-летний директор OceanGate Стоктон Раш, управлявший батискафом, 58-летний британский миллиардер Хэмиш Хардинг, 48-летний пакистано-британский бизнесмен Шахзада Давуд, его 19-летний сын Сулейман, 77-летний пилот аппарата, бывший военный водолаз, французский исследователь «Титаника» Поль-Анри Наржоле. Позднее американские СМИ обнаружили связь между одним из членов экипажа и пассажирами затонувшего лайнера. Жена директора OceanGate Венди Раш является праправнучкой пассажиров первого класса «Титаника»: Исидор Штраус и его жена Ида были самыми богатыми людьми на борту лайнера. По воспоминаниям выживших, супруги стояли рука об руку на палубе «Титаника», когда тот заполняла ледяная вода океана. Путёвка ко дну Атлантики на «Титане» обошлась пассажирам в 250 тысяч долларов — более 2 млн в рублях.

Как рассказали WSJ участники предыдущих погружений, все клиенты должны подписать отказ от претензий к OceanGate, если произойдёт несчастный случай. На первых страницах этого документа трижды упоминается смерть. Фото: oceangate. Батискаф длиной 6,7 метра весит 10,4 тонны. Связь со дна океана обеспечивала спутниковая технология Starlink. Широкий иллюминатор позволяет рассматривать обломки затонувшего в 1912 году лайнера.

Судно, под данным СМИ, управлялось гейм-контроллером Logitech стоимостью 30 долларов.

Их глубоководный аппарат был сделан в форме цилиндрической трубы, центральная часть корпуса — из углепластика, который успешно применялся в аэрокосмической промышленности. Полимерный композит состоял из 800 слоев углеродного волокна и термостойких волокон. С торцов к корпусу прилегали две титановые полусферы. В переднюю из них был вмонтирован довольно большой иллюминатор диаметром 38 сантиметров.

Было сказано, что к инженерной проблеме глубокого погружения они применили авиационное мышление. Доктор технических наук Сагалевич считает, что углепластик, который плохо работает на сжатие, вообще нельзя было здесь применять. Он не держит многоцикловых нагрузок. Выяснилось, что аппарат не был сертифицирован группой морской индустрии, которая устанавливает основные инженерные стандарты. Глубоководный аппарат работал в международных водах, на него не распространялись никакие правила безопасности.

А сам основатель компании Стоктон Раш считал, что «все эти отраслевые стандарты подавляют инновации». Он был уверен, что инспекторам «потребуются годы, чтобы понять инновационный дизайн «Титана». Фото: Global Look Press Анатолий Сагалевич вспоминает, как они испытывали наши обитаемые глубоководные аппараты, «шеститысячники» «Мир-1» и «Мир-2», чтобы посмотреть, есть ли там симптомы усталости металла. Для этого сферы помещались в камеры высокого давления до 720 атмосфер, что соответствует погружению на глубину 7200 метров. На корпус были наклеены специальные датчики.

Было 20 циклов, проверяли одновременно напряжение сферы сразу в 60 точках. Корпус «Миров» изготовлен из мартенситовой легированной стали с большим содержанием никеля, кобальта, хрома и титана. Основатель OceanGate Стоктон Раш еще в 2020 году в одном из интервью признавался, что их «Титан» «демонстрировал признаки циклической усталости». Предельную глубину погружения требовалось снизить до 3000 метров. Но погружения к «Титанику», обломки которого лежат на глубине 3800 метров, продолжились.

Командир глубоководного аппарата «Мир-2» Евгений Черняев говорит, если они решили ходить на 4000 метров, то должны были испытывать «Титан» как минимум на 5000 метрах. Тем более что глубоководный аппарат у них был «ранен», там был прогиб корпуса, — говорит гидронавт. Кроме углепластика они использовали титан. Если увеличивается допустимый, критический прогиб в каком-то месте, там образуются микротрещины. Это становится слабым местом аппарата.

Гидронавт считает, что этот глубоководный аппарат вообще не должен был использоваться как обитаемый. Состоятельные люди могли бы заказывать видео любой части «Титаника». Но это, конечно, приносило бы организаторам уже не такие деньги, которые они получали от «пассажиров миссии», как они называли туристов... Смотрите фотогалерею по теме Профессор Сагалевич до сих пор не может понять, как на борту столь несовершенного аппарата мог оказаться его друг, опытный пилот Поль Анри-Наржоле, которого называли «Мистер Титаник». Благодаря французскому исследователю за 37 погружений с «Титаника» было поднято около 6000 артефактов.

Поль Анри-Наржоле был его пилотом. Это все серьезные машины, сделанные на профессиональном уровне. Я удивляюсь, зачем Наржоле полез в это дело с «Титаном». Не знаю, может быть, ему нужны были деньги?

Береговая охрана заявила , что создала морской совет по расследованию MBI для выяснения причин гибели экипажа из пяти человек, которые на борту аппарата спускались к обломкам «Титаника». Подводный аппарат «Титан» компании OceanGate Expeditions пропал утром 18 июня при погружении к обломкам «Титаника».

По данным Береговой охраны США, батискаф перестал выходить на связь примерно через час и 45 минут после того, как он начал погружение. Профильные эксперты пояснили СМИ, что спасатели обнаружили предположительные останки погибших при крушении батискафа «Титан». По их мнению, причиной гибели экипажа «Титана» стало мгновенное разрушение корпуса из-за высокого давления на большой глубине. По информации ведомства, Он отметил, предстоит ещё проделать значительный объем работы, чтобы понять факторы, которые привели к катастрофической гибели «Титан», и помочь гарантировать, что подобная трагедия не повторится.

Береговая охрана США по обломкам батискафа «Титан» определила, что он взорвался

Статья автора «» в Дзене: Экипаж батискафа «Титан», затонувшего у обломков «Титаника» 18 июня, мог узнать о приближающейся гибели за минуту до фатального взрыва. Первую хоть как-то обнадеживающую новость принесли канадские пилоты. Статья автора «» в Дзене: Экипаж батискафа «Титан», затонувшего у обломков «Титаника» 18 июня, мог узнать о приближающейся гибели за минуту до фатального взрыва. Вероятнее всего батискаф не достиг расчетной точки и с ним произошло что-то неординарное, отметил в эфире НСН Игорь Курдин. Нечто подобное было в 1981 году, когда наш батискаф, погружаясь в районе Крымского полуострова, попал под подводную кабельную сеть. Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий